форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Тема начата: sorentto от Апрель 19, 2014, 15:50:21 pm

Название: Замена катализатора на пламягаситель
Отправлено: sorentto от Апрель 19, 2014, 15:50:21 pm
         Все произошло в конце марта еду с работы домой и подъежая, машина перестала ехать,появился постороний шум( как примерно у электродвигателя) Возле дома попробовал, скинул для начала фишку ЭБУ и АКПП, подождал  
10-15минут, ни каких изминений нет. Позвонил в ОД, поехал со скорость не более 50км/ч. Вообще когда ехал к ОД, думал что АКПП встала в аварийный режим, но чек не загорелся. Оставил машину у ОД, поехал на работу, только доехал звонок -" расыпался катализатор".
 Было предложенно:1. выбить катализатор и перепрошить под ЕВРО-2 15000р.
                            2. установка нового коллектора у ОД выходило около 70000р
Потом нашел на zzap.ru за 29000р. Эти варианты меня не устраивали.
Решил покататься по сервисам которые занимаются только выхлопными системами. На тот момент мне были известны две компании АТТ и Фили-Тек.
Начнем с более распространеной компании в московском регионе АТТ. В Москве более 10 сервисов, я побывал в пяти. Первым что бросается в глаза персонал. Кто  обучал работе, и общению я не знаю, и обучали их вовсе.
Что сразу отталкнуло:
1. Персонал в нетрезвом состоянии
2. ГОворит цену за замену, а сам даже незнает где стоит катализатор.
3. Каждый мастер называл свою цену от 4500 до 18000, причем детали такие же.
Предлогалось выбить катализатор, срезать часть корпуса коллектора, на освободившееся место приварить предварительный резонатор(пламягаситель).
 На вопрос , а будет ли подгонятся по диаметру входное и выходное отверстие пламягасителя, мне сказали зачем у вас что 300 л/с.
 Следующий сервис который я посетил называется Филе-Тек, в Москве 3 филиала(Фили, Сокол, Рижская). Ну что можно сказать встречают по едежке, а провожают по уму. Сервис чистый новый выглядит более богаче. Вот оно мое счастье подумал я. В ходе разговора было предложено вырезать часть корпуса коллектора, посередине приварить нержавеющую перфорированную трубу с соблюдением размеров диаметров, поверх трубы еще наростить трубу большего диаметра, оставшиеся полости забить базальтовым волокном и металлической стружкой. За работу попросили 7500 р. В процессе базальтового волокна не оказалось , а металлическая стружка оказаль обычной  металлической мочалкой. Под конец, побывал на Рижском филиале, сервис оставляет желать лучшего. Что мне преложили выше на Филях и на Соколе, сказали полно чепухой и работать так не будет. Предложили мне свой вариант без дополнительной камеры, но цена почему-то возросла до 13000р. На вопрос кто разробатывает технологию был дан ответ- директор. Почему тогда на других точках так , у вас по другому , люди вошли в ступор. Сказали идти лесом.
Опять персонал не трезвый, я таким свою машину не дам, лучше пешком ходить.
Денек я погоревал, и дальше продолжил свои поиски. По совету далеких друзей присмотрелся к компании U-power. Поехал посмотреть, было предложено изготовить пламягаситель  под нужные размеры корпуса коллектора. Материалы которыми пользуются сервис , я до этого не видел в других двух компаниях. Все понравилось решил записаться, правда чуть дороже 8000р изготовление индивидуального пламягасителя, 4000 снять поставить. Работа заняла целый день в 10:00 часов загнал, в 19:00 выехал. Спасибо ребятам , Ярославу!!
Катаюсь уже три недельки полет отличный. Да кстати, с неделю назад еще чипанул у Александра, машинка стала ехать бодрее!!
Может мне так  не повезло и только я нарвал на таких людей в двух преведущих компаниях.  Реклама не моя работа, чем занимается компания U-power посмотрите сами.

 
Название: Re: Замена катализатора на пламягаситель
Отправлено: alekscid от Апрель 19, 2014, 16:04:10 pm
А если не ставить пламягаситель,а просто выбить каталик и перепрошиться на евро-2? Не совсем понимаю, полезность пламягасителя
Название: Re: Замена катализатора на пламягаситель
Отправлено: sorentto от Апрель 19, 2014, 16:16:49 pm
Что катализатор, что предварительный резонатор(пламягаситель), задерживаются остатки не прогаревших газов, засчет сотовых наполнений. Проще выбить и через пару тройку месяцов поменяешь оставшуюся часть выхлопной системы. Каму как выгодно
Название: Re: Замена катализатора на пламягаситель
Отправлено: vovafen от Апрель 19, 2014, 17:03:21 pm
Что катализатор, что предварительный резонатор(пламягаситель), задержываются остатки не прогаревших газов, засчет сотовых наполнений. Проще выбить и через пару тройку месяцов поменяешь оставшуюся часть выхлопной системы. Каму как выгодно
пламягаситель от звука ставится.
жи ши пиши с буквой и
Название: Re: Замена катализатора на пламягаситель
Отправлено: AlexRT от Апрель 19, 2014, 17:39:35 pm
пламягаситель от звука ставится.
жи ши пиши с буквой и
т.е. тупо выбиваем каталик и все? выхлопная не прогорит в дальнейшем?
Название: Re: Замена катализатора на пламягаситель
Отправлено: Satana от Апрель 19, 2014, 17:55:51 pm
Можно ещё аккуратно просверлить отверстие в самих сотах под диаметр выхлопной, а под заднюю лямбду поставить проставку с отверстием миллиметров 5(чтоб меньше нюхал) и шить не чё не надо будет. Раньше такими махинациями приходилось заниматься, всё работало как надо, выхлоп не прогорал. Да вон хренова гора БМВ и прочего с выбитыми ездит и не жалуются, звук только становится как от консервной банки, кому то даже нравится))))
Название: Re: Замена катализатора на пламягаситель
Отправлено: sorentto от Апрель 19, 2014, 19:05:26 pm
Это дружище механическая обманка, кто-то говорит что ничего страшного не произойдет. Один человек мне как-то рассказал, что лямба зонд обязательно должен подогреваться выхломными газами. Засчет теплообмена происходит очистка!! 8( 8( 8(. А чипануть уже давно хотел, тем более теперь катализатора нет и нулевик в том году поставил. Кстати , а как в сотах катализатора просверлить отверстие. Это получается коллектор снимаешь, потом его нижнюю часть после катализатора болгаркой  срезать, просверливать и обратно  приваривать. Масло масленное!!! У меня катализатор рассыпался, сорри пробег  в начале темы не указал  72000км.
Название: Re: Замена катализатора на пламягаситель
Отправлено: Satana от Апрель 20, 2014, 09:14:11 am
Да, механическая, обычно помогает при ошибках типа катализатор не эффективен. Ну там по обстановке, где то полностью убираешь, где то удаётся продырявить... Современные датчики с подогревом. Версия очистки при помощи ОГ вполне может быть.
Название: Re: Замена катализатора на пламягаситель
Отправлено: Василий 777 от Июнь 28, 2014, 11:47:48 am
тупо выбиваем каталик и все? выхлопная не прогорит в дальнейшем?

Нет не прогорит, с выбитым мною в феврале кат-ом, сид до сир пор едет, даже на ЕВРО-2 не перепрошивали его................ akkord
Название: Re: Замена катализатора на пламягаситель
Отправлено: Adios от Январь 13, 2015, 12:15:07 pm
А разве умерший кат не гарантийный случай?Или у вас кончилась гарантия?У меня за 100ку пробег перевалил,вот мучают сомнения...
Название: Re: Замена катализатора на пламягаситель
Отправлено: Ivan1984 от Январь 13, 2015, 12:40:41 pm
А разве умерший кат не гарантийный случай?Или у вас кончилась гарантия?У меня за 100ку пробег перевалил,вот мучают сомнения...
1000 км дают
Название: Re: Замена катализатора на пламягаситель
Отправлено: Ivan1984 от Январь 13, 2015, 12:43:15 pm
И ещё не пренебрегайте установкой пламягисителя, резонатор не приспособлен работать под такие температуры!
Название: Re: Замена катализатора на пламягаситель
Отправлено: Adios от Январь 13, 2015, 14:14:45 pm
1000 км дают
Серьезно?1000км?ппц...