форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: 420 от Февраль 08, 2020, 06:25:39 am
-
Доброе утро,автолюбители!Владею машиной три года(Киа сеед,1.6 дизель,механика,без климата),проблем не было и вот этой печка стала дуть холодным,промывал систему охлаждающую Hi-Gear,три раза,промывал радиатор печки отдельно,выгонял воздух,поменял антифриз,отдельно заполнил радиатор печки(задрав шланги к вверху. Наполнил тонкой струйкой радиатор).После всех этих танцев с бубном,результата ноль.Вспотел,перетерпел.Покурил почти весь форум.Заказал радиатор печки новый,помпу и термостат,температурный датчик.Все поменял,заполнил систему,стало теплым дуть и все.Проверил моторы заслонок в работе,фильтр салона новый.Идеи на этом у меня закончились.И бак начинает свистеть!!!(((((Подскажите,пожайлуста в чем может быть проблема!!!!Спс
-
А шланги печки на входе и выходе горячие?
-
Не то чтобы горячие.Грел на горке,катался,на приборной панели 85,стоит стрелка и все.
-
При длительной езде,шланги горячее на большом радиаторе.Думал меня блазнит,но той зимой я температуру убавлял,жарко в машине было даже в морозы.
-
Не не на большом радиаторе, а на шлангах которые подходят к радиатору печки, если они еле теплые то и воздух будет еле теплый дуть, если горячие то и воздух горячий и соответственно проблема в моторе плохо греет или в салоне что что то не правильно работает в печке, можно попробовать ради эксперемента картонку перед радиатором мотора поставить и покататься посмотреть греть лучше будет или нет, может термостат рано открывается, дизель и так плохо греется
-
У меня кстати что то похожее вылезло,если стоять на месте,все отлично греет,но стоит поехать, три правых сопла начинают дуть прохладным, причем начиналось все с одного правого сопла,из водительского дует,как надо,куда копать?)
-
Может радиатор печки постепенно забивается
-
Я имел виду,что шланги на радиаторе большом горячее чем на шлангах которые подходят к радиатору печки.Сегодня,что еще заметил,снял подвал в ногах водителя,снял бардачок,посмотрел работу приводов(все работают исправно),стыки воздуховодов.Радиатор печки(подача и выход температура одинаковая),крайний левый воздуховод(теплый),середина левая прохладнее,середина правая еле теплая,правый крайний прохладный,а если поставить поток только в ноги прохладный.Всю голову сломал уже.загнал на горку крутую,правая сторона выше всей части была,гонял минут 30(на панели температура 85-90),пережимал и нижний т верхний шланг на радиаторе большом,пузыри не выходят.Уровень за неделю тоже не ушел.Что еще заметил при прогреве минут20,температура на улице минус 12,минус 15,на панели показывает 80-85.Такого раньше не было.(Раньше стоит на прогреве 50,теплый воздух пошел,проехал минут 5-10 и стрелка показывает 70,становиться тепло в машине.Да кстати температурный датчик в термостате,тоже поменял.Может,кто подскажет кто как воздух выгоняет из системы.
-
У меня кстати что то похожее вылезло,если стоять на месте,все отлично греет,но стоит поехать, три правых сопла начинают дуть прохладным, причем начиналось все с одного правого сопла,из водительского дует,как надо,куда копать?)
У меня так тоже было вначале,до всех этих танцев,промывка непомогла,(Hi-Gear развод на деньги),снятый радиатор потом в мастерской кока колой залил и то результат лучше.Все поменял,стало теплее,но добиться как было не могу.
-
Не не на большом радиаторе, а на шлангах которые подходят к радиатору печки, если они еле теплые то и воздух будет еле теплый дуть, если горячие то и воздух горячий и соответственно проблема в моторе плохо греет или в салоне что что то не правильно работает в печке, можно попробовать ради эксперемента картонку перед радиатором мотора поставить и покататься посмотреть греть лучше будет или нет, может термостат рано открывается, дизель и так плохо греется
Решетки обе закрыты,под капотом автоодеяло.(Каждую зиму так делаю!)По поводу дизель плохо греется,не верю,т.к до этой зимы был ташкент в машине,даже при температуре за бортом минус 30.
-
Воздуха скорее всего нет т к радиатор печки ниже радиатора основного, да тем более катались неделю уже
-
Вот и я о том же.Меня настораживает несколько моментов,она стала греться (по приборке,а на самом деле нет)на холостых,при прогреве с утра.И после поездки,стрелка температуры,длительнное время не падает.
Да и еще один момент,проверил-масла в бачке раширительном нет и на щупе,пробке тоже нет капель антифриза.Дыма с трубы нет.
-
В радиаторе тоже уровень нормальный? Может с помпой проблемма, допустим крыльчатка проскальзывает на валу и получается что плохая циркуляция антифриза
-
В радиаторе тоже уровень нормальный? Может с помпой проблемма, допустим крыльчатка проскальзывает на валу и получается что плохая циркуляция антифриза
Помпа новая прежде чем ставить, сравнил со старой(да и старая была рабочей и не текла,ну раз уж снял,поставил новую).Термостат с помпой и датчиком оригинал,радиатор аналог.У меня вопрос-может большой радиатор охлаждения подзабит и циркуляция плохая?
-
По уровню в радиаторе-мне никак не посмотреть уровень в радиаторе,только по уровню в расширительном бачке.Горловины нет на радиаторе!!!Уровень антифриза,чуть меньше отметки MAX.
-
Большой радиатор т е охл двигателя можно и отключить, есть еще малый круг охлаждения и в него включена печка т е печке все равно есть большой круг или нет, вот если допустим термостат всегда открыт и мотор плохо греется тогда и печка будет плохо греть
Если мотор перегревается то да радиатор термостат вентилятор, все это имеет значение, но большой радиатор практически не возможно забить
Да забыл что у дизеля нет горловины на радиаторе
Кстати на дизеле у вас разве нет электрического отпителя помимо радиатора отопления?
-
Кстати на дизеле у вас разве нет электрического отпителя помимо радиатора отопления?
теоретически есть, но алгоритм его работы покрыт туманом.
позиция 97191G
-
На схеме я видел, может он не работает, т к на дизеле система охлаждения мотором очень медленно разогревается и для большей эфективности стоит электрический подогреватель воздуха, точный алгоритм работы я незнаю, не интерисовался
-
Большой радиатор т е охл двигателя можно и отключить, есть еще малый круг охлаждения и в него включена печка т е печке все равно есть большой круг или нет, вот если допустим термостат всегда открыт и мотор плохо греется тогда и печка будет плохо греть
Если мотор перегревается то да радиатор термостат вентилятор, все это имеет значение, но большой радиатор практически не возможно забить
Да забыл что у дизеля нет горловины на радиаторе
Кстати на дизеле у вас разве нет электрического отпителя помимо радиатора отопления?
Доброе утро!Подогреватель есть,(целый прозванивал на сопротивление,управление приходит,реле исправное).В работу он включается по температурнуму датчику(когда охлаждающая жидкость меньше 50 градусов и отключается при плюс 70).Но т.к раньше машина на холостых не грелась(при прогреве 20 минут я садился в машину стрелка показывала 60,поехал через 10 минут тепло и температура 70-80).Сейчас же сажусь в машину после прогрева,а на приборке уже 85,соответственно и догреватель отключился давно,не успев нагреть салон.
-
Проблема очень похожа на воздух в системе!!!А решить ее не могу.
-
попробуй в моторке перекинуть местами вход с выходом шлангов печки, может поможет
-
А может оказаться просто термостат бракованный? Оригинал брали кстати?
-
попробуй в моторке перекинуть местами вход с выходом шлангов печки, может поможет
Это чтобы воздух выгнать,или на постояной основе?
-
А может оказаться просто термостат бракованный? Оригинал брали кстати?
Да брал оригинал и помпу.
-
Вот хочу поэксперементировать завтра,снять одеяло и открыть морду и посмотреть как с утра греться будет.Мне кажется,что температура на панели не соответствует действительности,(например датчик температурный(оригинал) бракованный,поэтому с утра и догреватель отключается раньше и холодно с утра в салоне.Но если бы термостат был бракованый,тогда бы нижний шланг был горячий,не выходя на большой круг.
-
И все таки,владельцы дизелей!!!!Как вы выгоняете воздух из системы при смене антифриза.На станций СТО мне отказали промывать систтему(поэтому пошел делать сам) и менять антифриз на приборе(чтобы воздуха небыло в системе),аргументировали тем что дизель не нагреть на холостых и термостат не откроется на большой круг.
-
Грешил еще на привод температуры(хол-гор),так он рабочий.
-
И все таки,владельцы дизелей!!!!Как вы выгоняете воздух из системы при смене антифриза.
Никак, сам выходит. После открытия термостата естественно. На следующий день (после остывания) оседает немного жидкость, добавил и забыл.
-
И все таки,владельцы дизелей!!!!Как вы выгоняете воздух из системы при смене антифриза.На станций СТО мне отказали промывать систтему(поэтому пошел делать сам) и менять антифриз на приборе(чтобы воздуха небыло в системе),аргументировали тем что дизель не нагреть на холостых и термостат не откроется на большой круг.
Сколько раз менял, вообще ничего не делал,только доливал после первых поездок, после русских машин,для меня это был шок...
-
Короче советуете радиатор снять?
А тяжело его снимать?
Я его кстати летом промывал хорошим таким напором воды из водопровода в обе стороны , может из за этого наоборот что то забилось? Я хронологии не помню,но вроде до такой типа промывки правое сопло уже парило мозг...
-
Короче советуете радиатор снять?
А тяжело его снимать?
Я его кстати летом промывал хорошим таким напором воды из водопровода в обе стороны , может из за этого наоборот что то забилось? Я хронологии не помню,но вроде до такой типа промывки правое сопло уже парило мозг...
Если фильтр салонный чистый и разница в температуре.То лучше поменять.
Снимается подвал в ногах водителя,снимается делезная защита,снимается педаль газа и боковая пластиковая панель,снимается воздуховод который дует в ноги водителя и вот он.Со стороны мотора,снимаем два шланга сливаем антифриз,скручиваем фиксатор трубок(два болта),достаем резиновую направляющую трубок.И начинаем вытаскивать радиатор в сторону педали тормоза и при этом выводим трубки из моторного отсека,потом радиатор дойдет до педали тормоза,ее нажать и он в руках.Я радиатор менял на улице.Снимать минут 40,а вот ставить часа два.
-
А сложность в установке,что надо одновременно заводить трубки за корпус отопителя(которые идут в моторный отсек) и радиатор в направляющие заводить
-
Если фильтр салонный чистый и разница в температуре.То лучше поменять.
Снимается подвал в ногах водителя,снимается делезная защита,снимается педаль газа и боковая пластиковая панель,снимается воздуховод который дует в ноги водителя и вот он.Со стороны мотора,снимаем два шланга сливаем антифриз,скручиваем фиксатор трубок(два болта),достаем резиновую направляющую трубок.И начинаем вытаскивать радиатор в сторону педали тормоза и при этом выводим трубки из моторного отсека,потом радиатор дойдет до педали тормоза,ее нажать и он в руках.Я радиатор менял на улице.Снимать минут 40,а вот ставить часа два.
Ммм,та ещё процедура)
Так,а почему водительская дует горячим и на месте все хорошо дуют, как это связано?
Кстати у меня ещё одна проблема, не всегда проявляется,но очень часто, прогреваешь машину,начинаешь ехать, все дует хорошо, а потом бац и начинает дуть прохладным, иногда помогает переключение на повышенную температу (климат контроль), а иногда пока на максимум не выкрутить,только тогда начинает шпарить горячущим воздухом(эта проблема началась ещё до описанной выше)...
Я просто не знаю,как этот радиатор внутри устроен,но неужели он не промылся от хорошего потока воды, я прям шланг к печке на хомут присоединял и долго промывал его...
-
аргументировали тем что дизель не нагреть на холостых и термостат не откроется на большой круг.
Когда - то занимался подобными манипуляциями на OPEL VECTRA бензин, кстати, так в мануале было прямо сказано перед промывкой системы рекомендуется удалить термостат, а после процедуры - снять радиатор и промыть отдельно против хода ОЖ. При заполнении системы ставил машину немного в горку и выкручивал датчик температуры, заливал аккуратно, тонкой струей, и когда через отверстие датчика антифриз уже шел без пузырей - вкручивал датчик, заводил, прогревал, потом доливал до уровня и никогда с пробками проблем не было.
-
Я просто не знаю,как этот радиатор внутри устроен,но неужели он не промылся от хорошего потока воды, я прям шланг к печке на хомут присоединял и долго промывал его
Устроен как и все радиаторы, смотря какой он у Вас, у алюминиевых с круглыми трубками отверстия все же побольше, чем у медных с плоскими, и если медный хорошо забит накипью и всякой дрянью - промыть его таким способом, как Вы описали нереально. Я снимал его (на том же Опеле), чем только не промывал, и Кротом, и лимонной кислотой, много раз заливал с кипятком, оставлял на ночь с лимонкой - стало потеплей, но жары так и не настало. А новый, алюминиевый с пластиковыми бачками повертел в руках в магазине - кажется на глаз длиннее, померил - точно, не лезет на место. Вот и парился дня три.
-
Ммм,та ещё процедура)
Так,а почему водительская дует горячим и на месте все хорошо дуют, как это связано?
Кстати у меня ещё одна проблема, не всегда проявляется,но очень часто, прогреваешь машину,начинаешь ехать, все дует хорошо, а потом бац и начинает дуть прохладным, иногда помогает переключение на повышенную температу (климат контроль), а иногда пока на максимум не выкрутить,только тогда начинает шпарить горячущим воздухом(эта проблема началась ещё до описанной выше)...
Я просто не знаю,как этот радиатор внутри устроен,но неужели он не промылся от хорошего потока воды, я прям шланг к печке на хомут присоединял и долго промывал его...
Для начала,я бы провел диагностику климата.Если проблема с приводами то выдаст ошибку.Как проводить диагностику климата,нсть описание в FAQ.Но если хорошо дует в лицо со всех воздухозаборниклв,но температура разная,то скорее всего это радиатор,если вы уверены,что там нет воздуха.
-
Вот такой радиатор,это после промывки HI-Gear(4 раза,4 банки!!!))))
-
Вот с радиатора,такую муть намыл,а он всеравно не загрел,поэтому я поставил новый.
-
Когда - то занимался подобными манипуляциями на OPEL VECTRA бензин, кстати, так в мануале было прямо сказано перед промывкой системы рекомендуется удалить термостат, а после процедуры - снять радиатор и промыть отдельно против хода ОЖ. При заполнении системы ставил машину немного в горку и выкручивал датчик температуры, заливал аккуратно, тонкой струей, и когда через отверстие датчика антифриз уже шел без пузырей - вкручивал датчик, заводил, прогревал, потом доливал до уровня и никогда с пробками проблем не было.
[/quote
На киа,также меняете антифриз?У Вас бензин,там все намеого проще,чем в дизеле!!!!Или ошибаюсь?
-
И все таки,владельцы дизелей!!!!Как вы выгоняете воздух из системы при смене антифриза.На станций СТО мне отказали промывать систтему(поэтому пошел делать сам) и менять антифриз на приборе(чтобы воздуха небыло в системе),аргументировали тем что дизель не нагреть на холостых и термостат не откроется на большой круг.
слил, завил новый, завел, положил салфетку на радиатор. Через 15 минут сработка вентилятора , дутет горячим.
-
На киа,также меняете антифриз?У Вас бензин,там все намеого проще,чем в дизеле!!!!Или ошибаюсь?
В чем разница - дизель не дизель честно говоря не пойму, процедура одна и та же. На СИДе не менял, рано еще.
-
Вот такой радиатор,это после промывки HI-Gear(4 раза,4 банки!!!))))
Как здесь можно разглядеть внутренности???
-
Устроен как и все радиаторы, смотря какой он у Вас, у алюминиевых с круглыми трубками отверстия все же побольше, чем у медных с плоскими, и если медный хорошо забит накипью и всякой дрянью - промыть его таким способом, как Вы описали нереально. Я снимал его (на том же Опеле), чем только не промывал, и Кротом, и лимонной кислотой, много раз заливал с кипятком, оставлял на ночь с лимонкой - стало потеплей, но жары так и не настало. А новый, алюминиевый с пластиковыми бачками повертел в руках в магазине - кажется на глаз длиннее, померил - точно, не лезет на место. Вот и парился дня три.
Ну поток воды отличный, значит и помпа так же гонит антифриз через него или я что то не понимаю?
-
Для начала,я бы провел диагностику климата.Если проблема с приводами то выдаст ошибку.Как проводить диагностику климата,нсть описание в FAQ.Но если хорошо дует в лицо со всех воздухозаборниклв,но температура разная,то скорее всего это радиатор,если вы уверены,что там нет воздуха.
Ну насчёт воздуха уверен,никогда не заморачиваться с воздухом и всегда все было как часики...
-
Ну поток воды отличный, значит и помпа так же гонит антифриз через него или я что то не понимаю?
В принципе так, я когда снял, стал первый раз набирать из под крана - так в него вода вообще с трудом проходила, больше мимо лилась, и такая ляля выходила цвета... :D ну сами понимаете какого первое время, машине было 10 лет и видать ни разу ОЖ не менялось. И бачок расширительный тоже запарился промывать.
-
В чем разница - дизель не дизель честно говоря не пойму, процедура одна и та же. На СИДе не менял, рано еще.
А разница в том,что не дождёшься срабатывания вентилятора на холостых и открытия на большой круг.Горловины нет на радиаторе,как на бензине и воздуху выходить труднее.Если спащу уровень налить он совсем нк выйдет,поэтому тонкой струйкой и до минимума,шланги при этом пережимаешь верхний и рижний на большом радиаторе,а потом джазу тачке даешь минут 20 по дороге,уровень упал в бачке доливаешь до мах.Я так все время делал,но в этот раз не катит
-
Как здесь можно разглядеть внутренности???
Я фото выложил,для того чтобы можно было посмотреть на патрубки внутри после зимий,они как были с осадком и ржавчиной так и остались.А как онв нутри выглядит,могу в след.выходные распилить и скинуть фотку,если интересно.
-
А разница в том,что не дождёшься срабатывания вентилятора на холостых и открытия на большой круг.
То есть хотите сказать, что пока молчит вентилятор ОЖ не идет через радиатор совсем и нижний патрубок холодный? У меня за лето вентилятор сработает считанные разы, зимой вообще никогда, но радиатор горячий по всей площади. Так что не дождешься точно так же, но циркуляция идет через радиатор. Температура постоянная всегда. Все зависит от термостата, на какую температуру открытия он рассчитан.
P.S. Фото неинтересны, я за свою жизнь насмотрелся на всякое г... :D , так что знаю как он будет выглядеть. Просто подумал, что вы демонстрируете, как он снаружи великолепен... :D
-
А я бы глянул,что бы точно понимать, стоит его снимать или нет...
-
То есть хотите сказать, что пока молчит вентилятор ОЖ не идет через радиатор совсем и нижний патрубок холодный? У меня за лето вентилятор сработает считанные разы, зимой вообще никогда, но радиатор горячий по всей площади. Так что не дождешься точно так же, но циркуляция идет через радиатор. Температура постоянная всегда. Все зависит от термостата, на какую температуру открытия он рассчитан.
P.S. Фото неинтересны, я за свою жизнь насмотрелся на всякое г... :D , так что знаю как он будет выглядеть. Просто подумал, что вы демонстрируете, как он снаружи великолепен... :D
Я хочу сказать,что на бензине залил ох,завел,температура выросла,термостат открылся,вентилятор сработал,уровень упал ох,долил и все.На дизеле такого нет!!!!
-
На новом термостат была резинка уплотнительная?
-
На дизеле такого нет!!!!
Да нет разницы, принцип работы системы охлаждения один - температура НАЧАЛА открытия термостата от 80 до 92 гр (на нем есть маркировка), вентилятор включается при достижении 105 - 108 гр, т.е. при достижении рабочей температуры 90 - 95 гр - радиатор должен быть ГОРЯЧИМ по всей площади! А вентилятор при этом должен еще помалкивать, как Зоя на допросе. Из воздуховодов дует горячим. Так должно быть, если система работает правильно.
-
На новом термостат была резинка уплотнительная?
Добрый вечер!К термостату заказал уплотнитель термостата(установил),а вот на самом термостате(если честно,я не обратил внимания).Какая она?Были случаи,что не было?Оригинал ведь!!!!
-
Да нет разницы, принцип работы системы охлаждения один - температура НАЧАЛА открытия термостата от 80 до 92 гр (на нем есть маркировка), вентилятор включается при достижении 105 - 108 гр, т.е. при достижении рабочей температуры 90 - 95 гр - радиатор должен быть ГОРЯЧИМ по всей площади! А вентилятор при этом должен еще помалкивать, как Зоя на допросе. Из воздуховодов дует горячим. Так должно быть, если система работает правильно.
-
Да нет разницы, принцип работы системы охлаждения один - температура НАЧАЛА открытия термостата от 80 до 92 гр (на нем есть маркировка), вентилятор включается при достижении 105 - 108 гр, т.е. при достижении рабочей температуры 90 - 95 гр - радиатор должен быть ГОРЯЧИМ по всей площади! А вентилятор при этом должен еще помалкивать, как Зоя на допросе. Из воздуховодов дует горячим. Так должно быть, если система работает правильно.
Добрый вечер!У меня стрелка в рабочем режиме,никогда не поднимается выше 90,всегда температура стабильно стоит 85-87.В том то все и дело,все вроде бы нормально функционирует по теории,а в салон теплым дует.Сегодня ездил в другой город,40 км в одну сторону,40 км в обратную,по обратному пути из воздуховодов пошел горячий воздух,а вот в ноги как дул теплый,так и дул.Я думаю,что за такое время воздух должен,был выйти!!!!Уровень не упал в бачке,после поездки проверил.
-
В том то все и дело,все вроде бы нормально функционирует по теории,а в салон теплым дует.
Добрый вечер! Не знаю, честно говоря, что еще советовать. Если отопитель плохо греет - две причины, либо он забит и соответственно плохая теплоотдача (но он у Вас новый), либо система завоздушивается, но тогда всегда уровень ОЖ повышается вплоть до переполнения и температура растет до перегрева (тоже вроде не Ваш случай). А патрубки резиновые длинные, которые к печке идут? У меня на одной машине расслоился внутри шланг и перекрыт проход был больше, чем наполовину.
-
На новом термостат была резинка уплотнительная?
У меня на старом была резинка, поменял его на другой поновее,что в гараже нашел, там не было резинки...
-
Добрый вечер! Не знаю, честно говоря, что еще советовать. Если отопитель плохо греет - две причины, либо он забит и соответственно плохая теплоотдача (но он у Вас новый), либо система завоздушивается, но тогда всегда уровень ОЖ повышается вплоть до переполнения и температура растет до перегрева (тоже вроде не Ваш случай). А патрубки резиновые длинные, которые к печке идут? У меня на одной машине расслоился внутри шланг и перекрыт проход был больше, чем наполовину.
Прежде чем ставить,я их тоже посмотрел и промыл.Один шланг 50 см,второй 30.Я думал про них и заказал уже.Меня вот мысль не покидает,может после моих очисток,остатки осадка забили снова радиатор,трубки на радиаторе круглые,но у самого радиатора они сплющены(видимо для создания давления).Вот никак не хочется проходить эту процедуру опять!!((
-
Кто что знает про резиновый уплотнитель на термостате?????Может в нем дело???Термостат пришел без него и пропускает на большой круг????
-
У меня старый остался,завтра до гаража доеду сфоткаю выложу!!!Для обсуждения!!!
-
У меня еще один вопрос!!!Сегодня с утра было минус 7,завел машину с запуска на 20 минут,сажусь,а она мне показывает 80.у меня уже бак свистит или все норм?Я что то уже ничего не понимаю,все таки мне кажется,что где воздух подсасывает систему воздушит,поэтому и температура на холостых растет и в салоне прохладно.Но при этом,днем смотрел шланги не раздувает и уровень норм.
-
Прежде чем ставить,я их тоже посмотрел и промыл.Один шланг 50 см,второй 30.Я думал про них и заказал уже.Меня вот мысль не покидает,может после моих очисток,остатки осадка забили снова радиатор,трубки на радиаторе круглые,но у самого радиатора они сплющены(видимо для создания давления).Вот никак не хочется проходить эту процедуру опять!!((
Вот наверно поэтому и рекомендовано снимать радиатор после промывки и отдельно его промывать. Я кстати потом купил сразу новый, потому - что столько грязи выливалось и вся она шла через радиатор...
По поводу термостата - я думаю зависит от места установки, где - то оно сделано под термостат с резиновым кольцом, где - то без него, на одной машине у меня был с кольцом и новый покупал - кольцо шло в комплекте, а на другой - без него и туда уже с кольцом не впихнешь. Какой на СИДе должен быть - не скажу, не снимал еще, тьфу 3 раза :D
-
Кто что знает про резиновый уплотнитель на термостате?????Может в нем дело???Термостат пришел без него и пропускает на большой круг????
У меня на родном термостате резинка стояла, при замене термостата на не оригинал, без уплотнительной резинки, двигатель не прогревался, пытался переставить резинку на новый термостат, не садился в посадочное место, в итоге оставил старый термостат
-
Кстати вспомнил хронологию, накрылся у меня термостат(не помню как проявилось), нашел в гараже другой(у меня много запчастей от движков с разбора), вытащил с него внутренность(сам термостат) и заменил, только на моем стояла резинка(пожеванная уже), а на этом не было в итоге той зимой на трассе температура не росла и это с одеялом и картонкой, потом лето, а а этот раз и зимы то не было, короче видимо надо ставить или с резинкой или вместе с корпусом, на лето много работенки по сиду накопилось... Термомтат, радиатор печки, турбина,ещё выхлопные газы где то пропускают из под капота(или чёт треснуло или открутилось), по подвеске швах , лобовуха с щетками в хламину , да и кузовщины не мало)))
Вывод, не давайте свою машину никому,пусть даже она стоит мертвым грузом или ток за бабки)))
Хотя напоследок я успел вытрясти с него новую оригинальную турбину с паршивой овцы, хоть шерсти клок))
-
ещё выхлопные газы где то пропускают из под капота(или чёт треснуло или открутилось)
Движок давно капиталил? Сколько км назад?
-
Движок давно капиталил? Сколько км назад?
Ну я его контрактным брал с неизвестным пробегом у меня он около 120000 уже прошел, перед этим год валялся на улице, я его конечно накрывал,но вода протекла в цилиндры и пришлось его вскрывать, после чего он ещё немного в огне погорел)))
Короче нормально все с ним, это явно где то дырка, когда заводишь, там порой из под движка прям куча дыма выходит... Мне показалось где то в районе егр, только снизу...
Ездить без реуеркуляции в салоне вообще нереально,ну ток на скорости можно...
-
районе егр, только снизу
там особо то ничего и нет кроме прокладок, металлических, или треснуло что , то , по любому вытаскивать все и смотреть, я эту всю систему отключил и удалил
-
Аналогичная проблема с печкой, второй год.
Справа внизу дует ледяным.
Слева вверху горячим.
И плавно градиентом от воздуховода слева направо холодает.
Менял радиатор печки, термостат, помпу, шланги почти все новые (полопались от старости), все чистил промывал не раз (моторчик печки тоже новый, но с этим не связано)
Все заслонки работают. Сейчас езжу без бардачка и с пустотой под рулем. все смотрю, контролирую, все работает - а дует холодным.
Летом водителю в ноги дует теплым, на жаре ощущаешь себя как в бане!
-
Получается если в одной половине горячий воздуха в другой холодный, то виноват или радиатор, прогревается не полностью или заслонки, хорошо бы потрогать радиатор как прогревается
-
Получается если в одной половине горячий воздуха в другой холодный, то виноват или радиатор, прогревается не полностью или заслонки, хорошо бы потрогать радиатор как прогревается
В моем случае замена радиатора не помогла, и летом дует теплым... думаю не в радиаторе печки дело, прогревается там все равномерно.
Больше мыслей на заслонки...снимать торпеду?)
На самом деле сейчас не до этого. Сид совсем встал, в сибири. Причина пока не ясна, не до печки)
-
На самом деле сейчас не до этого. Сид совсем встал, в сибири. Причина пока не ясна, не до печки)
Опиши проблему, разберемся,желательно в профильной теме...
-
В моем случае замена радиатора не помогла, и летом дует теплым... думаю не в радиаторе печки дело, прогревается там все равномерно.
Больше мыслей на заслонки...снимать торпеду?)
На самом деле сейчас не до этого. Сид совсем встал, в сибири. Причина пока не ясна, не до печки)
А заслонку под номером 971491h000 не менял? пишут у нее изнашиваются сами пазы и она неправильно переключает потоки, у меня на лобовое дует горячий, в ноги включить холодный, если только в ноги - из верхних дефлекторов идет теплый, в ноги холодный. Купил от элантры 971492h000 она дешевле, должна вроде подойти, но все не поменять, летом наверно уже буду менять
-
А заслонку под номером 971491h000 не менял? пишут у нее изнашиваются сами пазы и она неправильно переключает потоки, у меня на лобовое дует горячий, в ноги включить холодный, если только в ноги - из верхних дефлекторов идет теплый, в ноги холодный. Купил от элантры 971492h000 она дешевле, должна вроде подойти, но все не поменять, летом наверно уже буду менять
Не добрался до заслонки.
Если после замены двигателя проблема останется, то точно заслонка причина такого поведения печки
-
менял весной эту заслонку. Купил в сборе.
Весной было холодно на улице, включил климат и задрал температуру, но в салоне становилось только холоднее.
Где то есть как проверить работоспособность.
Купил в сборе и поменял сам.
-
Купил в сборе и поменял сам.
И как? Помогло?
-
да
сейчас пищу как проверить работоспособность этого механизма.
вот http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,21049.msg2115272.html#msg2115272
-
да
сейчас пищу как проверить работоспособность этого механизма.
вот http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,21049.msg2115272.html#msg2115272
Я диагностику делал кстати этим способом, показало что ошибок нет
-
когда переключаешь режимы и меняешь температуру тихо слышно как работает этот механизм
-
когда переключаешь режимы и меняешь температуру тихо слышно как работает этот механизм
у меня например нет климата, просто кондиционер и поэтому проверить ошибки нажатием кнопок не получится, нужно просто включить зажигание, двигатель не заводить и переключать положения на лицо, лобовое, ноги и т.п., если моторчик работает - то его работу будет слушно и менять его нет смысла, нужно менять хреновину, которая двигает заслонки, о которой я писал выше.
-
у меня например нет климата, просто кондиционер и поэтому проверить ошибки нажатием кнопок не получится, нужно просто включить зажигание, двигатель не заводить и переключать положения на лицо, лобовое, ноги и т.п., если моторчик работает - то его работу будет слушно и менять его нет смысла, нужно менять хреновину, которая двигает заслонки, о которой я писал выше.
у меня тоже не климат. Но нажатие кнопок запускает диагностику
-
Доброго времени суток!Всех с Новым годом!Так как я создал данную тему, просто обязан написать в чем была проблема.Скрипя зубы в начале года,так и доездил с прохладной печкой.Отложил на лето!!!)))А лето пролетело одним днем и наступили холода в ноябре.И тут вспомнились все мои страдания,прошлой зимой!!!!)))Поехал сдаваться в сервис.Приговор-продавило прокладку под головой и голову увело. Шлифанули голову,заменил цепи со звездами,вод.помпу,все ролики,маслосьемные колпачки,все прокладки.Все патрубки охладит.системы.И вот забираю тачку,в ней стало все как раньше тепло и стрелка на приборке ведет адекватно.НО!)))Забрав машину через час приезжаю обратно,тачка после всех вышеперечисленных манипуляции не едет.Не работает клапан актуатора.Работает ровно как часики,начинаешь ехать стрелка поднимаеться тахометра,а тачка не прет.Когда поднимаешь стрелку до 3 т.Взвизгивает турбина.Подскажите пожайлуста,чем управляеться клапан актуатора и как проверить данное управление.Сам клапан рабочии,накидывал шприц со шланчиком и создавал давление.Шток ходит,а вот обратно одеваю шланг давление не поступает при нажатий на педаль.
-
Ну наверно шланги где то местами перепутали,может в районе впускного коллектора....
-
Сходил посмотрел,с вакумного насоса идет на клапан.С клапана выходит два шланга,один с красной полосой идет на улапан турбины,второй на вакумник.С торца клапана идет шланг на заслонку.Думаю может при разборке сборке мусор попал.
-
Единственное что мне не понравилось,очень легко снимается с клапана турбины.
-
Может кто сталкивался с данной проблемой?Хочу проверить шланги на утечку,и разобрать клапан давления и почистить.Пока мыслей нет.Не хочется думать, что нет давления масла в движке и не создаётся давление и вакуумный насос не создает давление,поэтому не работает клапан актуатор.Хотя тормоза в норме.
-
Ну не проще машину обратно сдать,явно же их косяк , 100% что то напутали при сборке!
-
Так пока они не отрицают,только готовы посмотреть после праздников новогодних.А тачка нужна каждый день.Я и так без тачки 1 месяц был.Сейчас походу таже история начинается.
-
Ну сначала проверь вообще нормально вакeум создается , как заведешь, шток на турбе сразу должее подняться до конца, если поднимается то одно дело если нет надо искать куда вакуум девается
-
Если поднимается,можно по подробнее про данное дело?????Завтра с утра буду смотреть.
-
Доброе утро!Проверил клапан актуатор,при запуске поднимается,снимаю шланг опускается.Значит он в работе.Прокатился на машине.Мотор ревет,а тачка не едет,турба не прдхватывает и тяги нет.Подскажите пожайлуста куда дальше смотреть!!
-
Проверь разъёмы на:
1. Гофре воздушного фильтра (его легко можно перепутать и вниз головой подключить). Который дмрв.
2. Разъём на интеркуллере. Бывает плохой контакт из за того, что плавятся они.
-
Разьемы проверил все в норме.Машина как ватная.При наборе оборотов до 2 т слышно надув,после 2 т появляется дребезг.Такое ощущение,что турбина умирает!!((Снял видео,но почему то не выкладывается.Подскажите как!!
-
нажимаешь в ответе кнопку ютуб и вставляешь только последнюю часть ссылки после слеша / между словами [youtube] сюда [youtube]
-
да просто ссылку кидай и все
-
По видео понял,закачаю приложение youtube,скину чуть позже.После нескольких часов головоломки.Что я выявил при запуске шток клапана актуатора поднимается,НО когда нажимаешь на педаль он не двигается.Проверил все разьемы,шланги на утечку ваакума, дошел до эл.клапана который управляет актуатором.Снял его продул,вроде продувается.Снял крышку где находиться поролончатый круглый фильтр,а он забит почти наглухо.Постирал с мылом,высушил,сам клапан промыл и почистил очистителем для тормозов.Поставил обратно.И о БОГИ!)))Тачка ожила,стала работать как прежде,нажимаешь на газ обороты развиваються,пропал дребезг турбины после двух тысч. Появилась тяга.Пока полет нормальный!
А помогло вот это хорошее обучающие видео - https://yandex.ru/video/touch/preview/?filmId=9225146835249498883&url=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fefir%3Ffro
-
После просмотра видео и очистки эл.клапана.Захотелось убрать небольшую задержку спомощью регулировки самого клапана и с помощью диагностики.Появился вопрос - кто -нибудь занимался данным вопросом?
-
Да и спасибо всем за помощь!!!!
-
А видео открывается? У меня черный экран.
А чем забит был?
-
https://yandex.ru/video/touch/preview/?filmId=9225146835249498883&url=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fefir%3Ffrom%3Defir%26from_block%3Dya_organic_results%26stream_id%3D48940ba4cba660b396ab01a4d4f4ed46&text=%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%BD%D0%B5%20%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%2C%20%D0%BD%D0%B5%D1%82%20%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B8%20%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D1%83%D0%B2%D0%B0%2C%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B.%20%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%83.&path=sharelink
-
Вот так должна открываться!!!!Круглый фильтр из паролона был забит пылью(пример-как у пылесоса),постиралс мылом,высушил и новый и продувается хорошо.Сам клапан был забит не понятно чем,толи пыль с мелким песком,когда промывал очистителем тормозов,темная жидкость выходила(не масло!).Сегодня хочу для полной картины,почистить второй клапан который находиться рядом(управляет заслонкой интеркуллера.)