форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: En[Joy] от Сентябрь 28, 2009, 22:41:17 pm
-
Покупал сид 2 недели назад. Сейчас заметил что на стр. 12 сервисной книжки на месте подписи владельца поставил подпись менеджер. Как написано в сервисной книжке дилер может отказать в гарантии по причине отсутсвия подписи владельца на этом месте. Так же не взяли с меня подпись в поле "предпродажная подготовка" Забить или менять СК ?
-
Думаю, лучше всего заехать в салон и обратить их внимание на эти несуразности. Менять СК не нужно - пусть приведут все в норму.
Можно расписаться и самому, но как я понимаю, там есть страницы, под которыми были странички "под копирку", оторванные дилером? Тогда лучше в салон.
-
Эта страница была без копирки, поставлю рядом свою подпись.Все равно не понимаю, как люди могут так халатно относиться к своей работе, как школьники и почему их никто не репрессирует из начальства
-
Эта страница была без копирки, поставлю рядом свою подпись.Все равно не понимаю, как люди могут так халатно относиться к своей работе, как школьники и почему их никто не репрессирует из начальства
А Вы у официального дилера машинку брали?
-
конечно у официального..
-
конечно у официального..
Тогда странное поведение для официала.Подпись должна Ваша стоять однозначно!Пусть свой косяк исправляют!Я понимаю,если бы был неофициал-они машинки выкупают у официалов и продают дальше и тогда получается,что покупатель у неофициала идет уже как второй покупатель,а в книжке при получении может расписаться представитель неофициала.
-
да обещали все исрпавить и принять, в любом случае я прав, диллер костоправ fire!