форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: alex220 от Ноябрь 06, 2008, 10:24:44 am
-
Очень напрягает что не работает стеклоподъемник при отключенном зажигании.
Кто нибудь сделал себе так чтобы работали?
-
30 секунд должны работать после выключения зажигания.
а так просто без ключа вообще ничего не должно работать (ну кроме габаритов, наверное, и то вряд-ли)
-
У меня после выключения двигателя и выдирания ключа горят габариты (включены на ручке) и работают стеклоподъемники 30 сек, только (!) при условии что дверь не открыл если выключил двигатель и открыл дверь 30 сек аннулируются (габариты гаснут) :D вообщем все как и должно быть вроде.
-
про 30 сек вкурсе. Но вот ситуация оставляешь человека в машине, сам уходишь естественно с ключами, он сидит курит там, а вдруг хулиганы полезут или просто холодно станет, он соответсвенно закрыть ничего не сможет. Да и вообще когда сам сидишь в машине напрягает каждый раз ключ поварачивать чтобы окно открыть или закрыть. Может както можно решить?
-
Вариантов игнорирования 30 сек. задержки и, соответственно, постоянной работы стеклоподъемников, несколько:
1. В блоке BCM замыкаете на массу контакты В11 и В12. После этого стеклоподъемники будут работать всегда, НО - там есть релюшка, которая переключает подачу напряжения на блок стеклоподъемников, так вот при этом способе она всегда будет находиться под напряжением и кушать электроэнергию.
2. Разбираете дверь и замыкаете провод №6 на массу (соединяете с черным).
Минусы те же, что и в способе №1 (реле под напряжением)
3. В блоке ВСМ замыкаете на массу контакт В11, а релюшку заменяете на перемычку. - самый лучший способ.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5203.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3160.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1097.15.html
читайте ;)
-
Вариантов игнорирования 30 сек. задержки и, соответственно, постоянной работы стеклоподъемников, несколько:
1. В блоке BCM замыкаете на массу контакты В11 и В12. После этого стеклоподъемники будут работать всегда, НО - там есть релюшка, которая переключает подачу напряжения на блок стеклоподъемников, так вот при этом способе она всегда будет находиться под напряжением и кушать электроэнергию.
2. Разбираете дверь и замыкаете провод №6 на массу (соединяете с черным).
Минусы те же, что и в способе №1 (реле под напряжением)
3. В блоке ВСМ замыкаете на массу контакт В11, а релюшку заменяете на перемычку. - самый лучший способ.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5203.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3160.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1097.15.html
читайте ;)
Мля... хоть лезь по всем веткам где я писал про релюшку и стирай... 8(
Нет там никакой релюшки. Достаточно сделать то, что написано в пункте 2. Никакая релюшка там не будет под напряжением.
Экпериментально проверено.
-
Сделать только по пункту 2,а по пункту 3 нет? :(
-
Достаточно п. 2
-
Вариантов игнорирования 30 сек. задержки и, соответственно, постоянной работы стеклоподъемников, несколько:
1. В блоке BCM замыкаете на массу контакты В11 и В12. После этого стеклоподъемники будут работать всегда, НО - там есть релюшка, которая переключает подачу напряжения на блок стеклоподъемников, так вот при этом способе она всегда будет находиться под напряжением и кушать электроэнергию.
2. Разбираете дверь и замыкаете провод №6 на массу (соединяете с черным).
Минусы те же, что и в способе №1 (реле под напряжением)
3. В блоке ВСМ замыкаете на массу контакт В11, а релюшку заменяете на перемычку. - самый лучший способ.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5203.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3160.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1097.15.html
читайте ;)
Мля... хоть лезь по всем веткам где я писал про релюшку и стирай... 8(
Нет там никакой релюшки. Достаточно сделать то, что написано в пункте 2. Никакая релюшка там не будет под напряжением.
Экпериментально проверено.
Я так понимаю что разбирать нужно только водительскую дверь, чтоб все стеклоподъемники заработали, или каждую в отдельности?
-
Я так понимаю что разбирать нужно только водительскую дверь, чтоб все стеклоподъемники заработали, или каждую в отдельности?
Любую. Все шестые контакты подключены в одну точку. Так что достаточно это сделать только в одной двери.
-
И прощай гарантия! 8(
-
Да и фиг с ней! Пока они эту скрутку найдут уже год пройдет)))
-
Что за провод №6?
Они там пронумерованы или схема гдето есть?
-
Что за провод №6?
Они там пронумерованы или схема гдето есть?
ВО ВО,я о том же,что за провод 6?
-
У нас разъем типа "А".
-
Вариантов игнорирования 30 сек. задержки и, соответственно, постоянной работы стеклоподъемников, несколько:
1. В блоке BCM замыкаете на массу контакты В11 и В12. После этого стеклоподъемники будут работать всегда, НО - там есть релюшка, которая переключает подачу напряжения на блок стеклоподъемников, так вот при этом способе она всегда будет находиться под напряжением и кушать электроэнергию.
2. Разбираете дверь и замыкаете провод №6 на массу (соединяете с черным).
Минусы те же, что и в способе №1 (реле под напряжением)
3. В блоке ВСМ замыкаете на массу контакт В11, а релюшку заменяете на перемычку. - самый лучший способ.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5203.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3160.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1097.15.html
читайте ;)
Мля... хоть лезь по всем веткам где я писал про релюшку и стирай... 8(
Нет там никакой релюшки. Достаточно сделать то, что написано в пункте 2. Никакая релюшка там не будет под напряжением.
Экпериментально проверено.
На днях разобрал этот гребаный блок предохранителей в салоне - все руки поцарапал, пока разъемы вытаскивал! Открыл полностью блок, до платы!!! Есть там реле!!! Установлено в блоке!!! Только оно впаяно в плату!!! Оно щелкает через 30 секунд, прикладывал ухо и слушал! :)
-
Ага, и ест дополнительные 100 мА в режиме покоя :(
-
Денис, в состоянии покоя когда авто закрыто "-" на розовом от замка отсутствует > машина спокойно засыпает и моторы ЭСП ничего не жрут, я понял о какой проблеме Вы говорите beer
Прошу прощения, не внимательно прочитал. Мммм.... а в Ваша идея мне понравилась... возьму на заметку, до следующего разбора двери. Хотя с этими стеклоподъемниками, обшивку снимаю и ставлю обратно за 2 минуты (тягу замка забывал пару раз одеть :D ) Я думаю Вам надо запостить это решение в теме про электростеклоподъемники, а то мы там все копья сломали по этому поводу
-
Проблема решается проще: снимаем обшивку вод двери от замка двери идет жгут в нем розовый провод ("-" от концевика ЦентрЗамка-пропадает при запирании и присутствует до тех пор пока двери разблокированы) через диод соединяет с розовым проводом(6 контакт см темы про доводчики стекол) идущем на мотор. В результате стекла работают при условии "ЦЗ открыт"
Отличное решение! Пожалуй самое простое и работоспособное.
-
Проблема решается проще: снимаем обшивку вод двери от замка двери идет жгут в нем розовый провод ("-" от концевика ЦентрЗамка-пропадает при запирании и присутствует до тех пор пока двери разблокированы) через диод соединяет с розовым проводом(6 контакт см темы про доводчики стекол) идущем на мотор. В результате стекла работают при условии "ЦЗ открыт"
раскажите подробней плиз, так что сделать то надо кроме снятия обшивки двери - соединить розовый провод от ЦЗ с розовым проводом(6 контакт)? Как тогда понимать след = "-" от концевика ЦентрЗамка-пропадает при запирании и присутствует до тех пор пока двери разблокированы = ЭСП будут работать после того как двери заблокируются после 40 км\ч ? Я так понимаю что нет.
-
С минусом понятно. А кто подаст плюс на стеклоподъёмники? Реле то плюсовое в JUNCTION BOX отключено.
-
"Плюс" на стеклоподъемники приходит всегда и постоянно, а если Вы не теоретик и заходите в технические разделы форума и даже знаете слова JUNCTION BOX, то ПОЧЕМУ ТАКИЕ ГЛУПЫЕ ВОПРОСЫ ЗАДАЕТЕ fire!
Я теоретик, поэтому задам глупый вопрос - все таки как соединяется "-" от ЦЗ и провод №6 = в разрез к "-" ЦЗ?
Если можете раскажите плиз подробней, т.к снимать обшивку чтобы просто посмотреть как все там устроено не хотелось бы,
и учитывая что в электрике я туп-туп хотелось бы получить так сказать развернутый совет с указанием что к чему крутить и как
-
"Плюс" на стеклоподъемники приходит всегда и постоянно, а если Вы не теоретик и заходите в технические разделы форума и даже знаете слова JUNCTION BOX, то ПОЧЕМУ ТАКИЕ ГЛУПЫЕ ВОПРОСЫ ЗАДАЕТЕ fire!
Я как раз из теоретиков. С английским языком знаком, а Вы, судя по всему - не очень, как и с электричеством.
-
Беру свои слова назад, теперь вижу специалиста beer. Получается альбом схем выложенный на форуме в этой части действительно не соответствует реальной схеме, т.к. сегодня попробовал с одним (без релюхи) розовым проводом - всё работает. Не понравился только ток - 25мА. Вроде и немного, но при длительной стоянке и нашем дохлом аккумуляторе... Поэтому сделаю через кнопку.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приятно понимать: не хочу другого авто - значит не ошибся с выбором. +1000000! Сравнить есть с чем.
-
За ответ #132 отдельное спасибо!
-
глупый вопрос задам,но какой надо диод?
-
Проблема решается проще: снимаем обшивку вод двери от замка двери идет жгут в нем розовый провод ("-" от концевика ЦентрЗамка-пропадает при запирании и присутствует до тех пор пока двери разблокированы) через диод соединяет с розовым проводом(6 контакт см темы про доводчики стекол) идущем на мотор. В результате стекла работают при условии "ЦЗ открыт"
Сказано-сделано!Спасибо за совет,так и подключился,все работает,ничего не жрет при стоянке авто rulezz!Кстати,хоть не в тему,но вы подкинули идейку,к чему подключить подсветку для дверей beer чтоб она работала при открытых дверях и выключалась при движении.
-
Вот чего не понимаю, так это нафига вообще пользоваться стеклоподъемниками без ключа в зажигании?
-
Ну представь,стоишь ты с девушкой где-нить в укромном месте...хотя это совсем другая история :-[
-
Вот чего не понимаю, так это нафига вообще пользоваться стеклоподъемниками без ключа в зажигании?
Вот навскидку 2 самые реальные ситуации:
1. Вышел из машины, увидел что забыл закрыть стекло. Что бы закрыть надо либо сесть в машину, либо загнуться буквой зю что бы вставить ключ. Включить зажигание и только потом закрыть стекла. А если стеклоподъемники работают постоянно - достаточно открыть дверь и нажать на кнопку.
2. Оставил жену в машине. Сам отошел в магазин. Ключи в замке я не оставляю никогда. А так она может окошко себе приоткрыть если жарко, или прикрыть если замерзла.
-
Вот навскидку 2 самые реальные ситуации:
1. Вышел из машины, увидел что забыл закрыть стекло. Что бы закрыть надо либо сесть в машину, либо загнуться буквой зю что бы вставить ключ. Включить зажигание и только потом закрыть стекла. А если стеклоподъемники работают постоянно - достаточно открыть дверь и нажать на кнопку.
2. Оставил жену в машине. Сам отошел в магазин. Ключи в замке я не оставляю никогда. А так она может окошко себе приоткрыть если жарко, или прикрыть если замерзла.
+1000,особенно вторая ситуация rulezz
-
А нафига Вы ими вообще пользуетесь akkord
смотри пост №36
-
Алексей, ты не понял немного шутки-юмора ;), вопрос по сути идиотский был задан к bender777 , поскольку он не понимает зачем стеклоподъемники нужны без ключа в замке. Так вот, впринципе, нужны они для того же, что и в обычных условиях - пользоваться этими стеклоподъемниками, а поводов ими пользоваться много. У меня они тоже сделаны так, что без ключа работают.
:-[ :D
-
Проблема решается проще: снимаем обшивку вод двери от замка двери идет жгут в нем розовый провод ("-" от концевика ЦентрЗамка-пропадает при запирании и присутствует до тех пор пока двери разблокированы) через диод соединяет с розовым проводом(6 контакт см темы про доводчики стекол) идущем на мотор. В результате стекла работают при условии "ЦЗ открыт"
да вроде идея суперовая но есть минус!!! сегодня такое сделал,так вот разогнался до 40 замки закрылись,все вроде работает как надо,открывает но стоит остановиться и заглушить машину и постоять не открывая дверь 30 сек то снова тоже самое=((( не открывает без зажигания или надо открыть кнопкой двери или просто открыть и все снова заработает)))
так вот если стоять на стоянке например ожидая в машине и закрыть двери то они снова не будут работать,так что не вариант....
я переделал немножко кинул все тоже самое с диод на соседний провод в этой с мотке на черный и все работает постоянно. не зависимости от того стоишь едишь или просто закрылся
да просто оставил девушку в машине сказал закрыться и стекла перестали работать.....
-
Проблема решается проще: снимаем обшивку вод двери от замка двери идет жгут в нем розовый провод ("-" от концевика ЦентрЗамка-пропадает при запирании и присутствует до тех пор пока двери разблокированы) через диод соединяет с розовым проводом(6 контакт см темы про доводчики стекол) идущем на мотор. В результате стекла работают при условии "ЦЗ открыт"
да вроде идея суперовая но есть минус!!! сегодня такое сделал,так вот разогнался до 40 замки закрылись,все вроде работает как надо,открывает но стоит остановиться и заглушить машину и постоять не открывая дверь 30 сек то снова тоже самое=((( не открывает без зажигания или надо открыть кнопкой двери или просто открыть и все снова заработает)))
так вот если стоять на стоянке например ожидая в машине и закрыть двери то они снова не будут работать,так что не вариант....
я переделал немножко кинул все тоже самое с диод на соседний провод в этой с мотке на черный и все работает постоянно. не зависимости от того стоишь едишь или просто закрылся
да просто оставил девушку в машине сказал закрыться и стекла перестали работать.....
вариант наверно хороший,но... будет сосать батарею при ночных стоянках.
-
вариант наверно хороший,но... будет сосать батарею при ночных стоянках.
Согласен.Неплохо бы теперь замерять ток,потребляемый при стоянке,засыпает ли авто или нет.А потом можно радоваться или переделывать все обратно.
P.S. сначала тоже думал о том,чтоб на постоянку кинуть,остановила именно мысль про потребление тока при простое.
-
все уже померяно и обсосано за 4 года форума.
-
все уже померяно и обсосано за 4 года форума.
Ну если вы все знаете,и написали бы по-существу...
-
Ну если вы все знаете,и написали бы по-существу...
а ты поюзай поиск и найдёшь,что Graf пишет по сушеству и по этой теме тоже :)
-
Хочу всех предостеречь от подобной доработки. На авто с генератором с 3 проводами на управление при постоянно включенных стеклоподъемниках отключается функция управления генератором. Нет экономии топлива, и зимой у меня напряжение поднималось до 15,1В при отключенных потребителях.
-
Хочу всех предостеречь от подобной доработки. На авто с генератором с 3 проводами на управление при постоянно включенных стеклоподъемниках отключается функция управления генератором. Нет экономии топлива, и зимой у меня напряжение поднималось до 15,1В при отключенных потребителях.
че то какую то чушь написал. При закрытии замков стеклоподъемники отключаются,при работающем двигателе и в движении стеклоподъемники работают в штатном режиме. Ищите проблему в генераторе.
-
че то какую то чушь написал. При закрытии замков стеклоподъемники отключаются,при работающем двигателе и в движении стеклоподъемники работают в штатном режиме. Ищите проблему в генераторе.
Речь о доработке. Когда замыкают 2 провода. Проблемы в генераторе нет. После закоротки исчезает режим AMS и комп перестает управлять генератором. Есть не на всех авто, по схеме у меня двухпиновый генератор, по факту - трехпиновый с управлением и контролем. Я эту тему изучил досконально. С закороткой потребление спящей машины 180ма, без - 40ма.
-
Речь о доработке. Когда замыкают 2 провода. Проблемы в генераторе нет. После закоротки исчезает режим AMS и комп перестает управлять генератором. Есть не на всех авто, по схеме у меня двухпиновый генератор, по факту - трехпиновый с управлением и контролем. Я эту тему изучил досконально. С закороткой потребление спящей машины 180ма, без - 40ма.
замыкают через диод. У самого так было сделано,утечки не было, больше 20ма не видел
-
замыкают через диод. У самого так было сделано,утечки не было, больше 20ма не видел
Куда катод , куда анод подскажите.
-
Куда катод , куда анод подскажите.
диод ставится катодом к управляющему проводу что идет от замка.
-
диод ставится катодом к управляющему проводу что идет от замка.
Похоже, наоборот. Катод к массе, сегодня поставил.
-
Катод к массе, сегодня поставил.
Проверьте теперь ток потребления в охране.
30*4=120mA добавляют всегда активные модули стеклоподъёмников
-
Похоже, наоборот. Катод к массе, сегодня поставил.
в смысле наоборот? Управляющий с замка идет минусовой,к нему катодом,при постановке на охрану стеклоподъемники отключаются
-
в смысле наоборот? Управляющий с замка идет минусовой,к нему катодом,при постановке на охрану стеклоподъемники отключаются
Ого, так я не в теме совсем. А что за управляющий с замка? Какого цвета в какой фишке? Key lock? Или Door lock?
-
в смысле наоборот? Управляющий с замка идет минусовой,к нему катодом,при постановке на охрану стеклоподъемники отключаются
Кажись понял, в задней двери на провод door unlock катод диода, а анод к управляющему на стеклоподъемниках
-
Кажись понял, в задней двери на провод door unlock катод диода, а анод к управляющему на стеклоподъемниках
а зачем ты в заднюю дверь полез? Все делается в передней водительской. Я честно не помню какой провод,лет 7 назад делал. Но с замка идет минусовой управляющий
-
Ого, так я не в теме совсем. А что за управляющий с замка? Какого цвета в какой фишке? Key lock? Или Door lock?
оно же пару страниц листнуть никак http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,8576.msg603662.html#msg603662. Пост номер 18
-
а зачем ты в заднюю дверь полез? Все делается в передней водительской. Я честно не помню какой провод,лет 7 назад делал. Но с замка идет минусовой управляющий
В задней двери мне удобнее. Отчитаюсь: для задней белый провод от замка и розовый от стеклоподъемника. Катод диода к белому проводу. Всё отлично работает. Всем спасибо за советы.