форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: alex220 от Ноябрь 06, 2008, 10:24:44 am

Название: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: alex220 от Ноябрь 06, 2008, 10:24:44 am
Очень напрягает что не работает стеклоподъемник при отключенном зажигании.
Кто нибудь сделал себе так чтобы работали?
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: jk-pryanik от Ноябрь 06, 2008, 12:26:01 pm
30 секунд должны работать после выключения зажигания.
а так просто без ключа вообще ничего не должно работать (ну кроме габаритов, наверное, и то вряд-ли)
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: Stary от Ноябрь 06, 2008, 13:11:11 pm
У меня после выключения двигателя и выдирания ключа горят габариты (включены на ручке) и работают стеклоподъемники 30 сек, только (!) при условии что дверь не открыл если выключил двигатель и открыл дверь 30 сек аннулируются (габариты гаснут) :D вообщем все как и должно быть вроде.
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: alex220 от Ноябрь 06, 2008, 13:19:51 pm
про 30 сек вкурсе. Но вот ситуация оставляешь человека в машине, сам уходишь естественно с ключами, он сидит курит там, а вдруг хулиганы полезут или просто холодно станет, он соответсвенно закрыть ничего не сможет. Да и вообще когда сам сидишь в машине напрягает каждый раз ключ поварачивать чтобы окно открыть или закрыть. Может както можно решить?
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: Дима от Ноябрь 06, 2008, 13:26:30 pm
Вариантов игнорирования 30 сек. задержки и, соответственно, постоянной работы стеклоподъемников, несколько:
1. В блоке BCM замыкаете на массу контакты В11 и В12. После этого стеклоподъемники будут работать всегда, НО - там есть релюшка, которая переключает подачу напряжения на блок стеклоподъемников, так вот при этом способе она всегда будет находиться под напряжением и кушать электроэнергию.
2. Разбираете дверь и замыкаете провод №6 на массу (соединяете с черным).
Минусы те же, что и в способе №1 (реле под напряжением)
3. В блоке ВСМ замыкаете на массу контакт В11, а релюшку заменяете на перемычку. - самый лучший способ.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5203.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3160.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1097.15.html
читайте ;)
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: Graf от Ноябрь 06, 2008, 16:26:45 pm
Вариантов игнорирования 30 сек. задержки и, соответственно, постоянной работы стеклоподъемников, несколько:
1. В блоке BCM замыкаете на массу контакты В11 и В12. После этого стеклоподъемники будут работать всегда, НО - там есть релюшка, которая переключает подачу напряжения на блок стеклоподъемников, так вот при этом способе она всегда будет находиться под напряжением и кушать электроэнергию.
2. Разбираете дверь и замыкаете провод №6 на массу (соединяете с черным).
Минусы те же, что и в способе №1 (реле под напряжением)
3. В блоке ВСМ замыкаете на массу контакт В11, а релюшку заменяете на перемычку. - самый лучший способ.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5203.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3160.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1097.15.html
читайте ;)

Мля... хоть лезь по всем веткам где я писал про релюшку и стирай... 8(

Нет там никакой релюшки. Достаточно сделать то, что написано в пункте 2. Никакая релюшка там не будет под напряжением.
Экпериментально проверено.
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: Alex641 от Ноябрь 06, 2008, 17:01:10 pm
Сделать  только по пункту 2,а по пункту 3 нет? :(
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: Graf от Ноябрь 06, 2008, 18:00:14 pm
Достаточно п. 2
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: kit83 от Ноябрь 07, 2008, 11:16:19 am
Вариантов игнорирования 30 сек. задержки и, соответственно, постоянной работы стеклоподъемников, несколько:
1. В блоке BCM замыкаете на массу контакты В11 и В12. После этого стеклоподъемники будут работать всегда, НО - там есть релюшка, которая переключает подачу напряжения на блок стеклоподъемников, так вот при этом способе она всегда будет находиться под напряжением и кушать электроэнергию.
2. Разбираете дверь и замыкаете провод №6 на массу (соединяете с черным).
Минусы те же, что и в способе №1 (реле под напряжением)
3. В блоке ВСМ замыкаете на массу контакт В11, а релюшку заменяете на перемычку. - самый лучший способ.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5203.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3160.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1097.15.html
читайте ;)

Мля... хоть лезь по всем веткам где я писал про релюшку и стирай... 8(

Нет там никакой релюшки. Достаточно сделать то, что написано в пункте 2. Никакая релюшка там не будет под напряжением.
Экпериментально проверено.

Я так понимаю что разбирать нужно только водительскую дверь, чтоб все стеклоподъемники заработали, или каждую в отдельности?
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: Graf от Ноябрь 07, 2008, 13:01:06 pm
Я так понимаю что разбирать нужно только водительскую дверь, чтоб все стеклоподъемники заработали, или каждую в отдельности?

Любую. Все шестые контакты подключены в одну точку. Так что достаточно это сделать только в одной двери.
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: dist69 от Ноябрь 07, 2008, 13:03:04 pm
И прощай гарантия! 8(
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: Coss от Ноябрь 07, 2008, 13:14:06 pm
Да и фиг с ней! Пока они эту скрутку найдут уже год пройдет)))
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: alex220 от Ноябрь 07, 2008, 13:40:59 pm
Что за провод №6?
Они там пронумерованы или схема гдето есть?
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: юрий 72 от Ноябрь 08, 2008, 22:16:55 pm
Что за провод №6?
Они там пронумерованы или схема гдето есть?
ВО ВО,я о том же,что за провод 6?
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: Graf от Ноябрь 09, 2008, 06:36:27 am
У нас разъем типа "А".
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: Andrej_NN от Ноябрь 10, 2008, 23:28:23 pm
Вариантов игнорирования 30 сек. задержки и, соответственно, постоянной работы стеклоподъемников, несколько:
1. В блоке BCM замыкаете на массу контакты В11 и В12. После этого стеклоподъемники будут работать всегда, НО - там есть релюшка, которая переключает подачу напряжения на блок стеклоподъемников, так вот при этом способе она всегда будет находиться под напряжением и кушать электроэнергию.
2. Разбираете дверь и замыкаете провод №6 на массу (соединяете с черным).
Минусы те же, что и в способе №1 (реле под напряжением)
3. В блоке ВСМ замыкаете на массу контакт В11, а релюшку заменяете на перемычку. - самый лучший способ.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5203.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3160.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1097.15.html
читайте ;)

Мля... хоть лезь по всем веткам где я писал про релюшку и стирай... 8(

Нет там никакой релюшки. Достаточно сделать то, что написано в пункте 2. Никакая релюшка там не будет под напряжением.
Экпериментально проверено.
На днях разобрал этот гребаный блок предохранителей в салоне - все руки поцарапал, пока разъемы вытаскивал! Открыл полностью блок, до платы!!! Есть там реле!!! Установлено в блоке!!! Только оно впаяно в плату!!! Оно щелкает через 30 секунд, прикладывал ухо и слушал!  :)


Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: DenGL от Октябрь 26, 2009, 23:02:22 pm
Ага, и ест дополнительные 100 мА в режиме покоя  :(
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: DenGL от Октябрь 27, 2009, 07:19:52 am
    Денис, в состоянии покоя когда авто закрыто "-" на розовом от замка отсутствует > машина спокойно засыпает и моторы ЭСП ничего не жрут,  я понял о какой проблеме Вы говорите beer

Прошу прощения, не внимательно прочитал. Мммм.... а в Ваша идея мне понравилась...  возьму на заметку, до следующего разбора двери. Хотя с этими стеклоподъемниками, обшивку снимаю и ставлю обратно за 2 минуты (тягу замка забывал пару раз одеть  :D ) Я думаю Вам надо запостить это решение в теме про электростеклоподъемники, а то мы там все копья сломали по этому поводу
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: Graf от Октябрь 27, 2009, 08:30:32 am
Проблема решается проще: снимаем обшивку вод двери от замка двери идет жгут в нем розовый провод ("-" от концевика ЦентрЗамка-пропадает при запирании и присутствует до тех пор пока двери разблокированы)  через диод соединяет с розовым проводом(6 контакт см темы про доводчики стекол) идущем на мотор. В результате стекла работают при условии "ЦЗ открыт"

Отличное решение! Пожалуй самое простое и работоспособное.
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: aklip от Май 27, 2011, 15:15:30 pm
Проблема решается проще: снимаем обшивку вод двери от замка двери идет жгут в нем розовый провод ("-" от концевика ЦентрЗамка-пропадает при запирании и присутствует до тех пор пока двери разблокированы)  через диод соединяет с розовым проводом(6 контакт см темы про доводчики стекол) идущем на мотор. В результате стекла работают при условии "ЦЗ открыт"
раскажите подробней плиз, так что сделать то надо кроме снятия обшивки  двери - соединить розовый провод от ЦЗ с розовым проводом(6 контакт)? Как тогда понимать след =    "-" от концевика ЦентрЗамка-пропадает при запирании и присутствует до тех пор пока двери разблокированы =   ЭСП будут работать после того как двери заблокируются после 40 км\ч  ? Я так понимаю что нет.
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: note74 от Май 29, 2011, 16:12:39 pm
С минусом понятно. А кто подаст плюс на стеклоподъёмники? Реле то плюсовое в JUNCTION BOX отключено.
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: aklip от Май 31, 2011, 08:32:46 am
"Плюс" на стеклоподъемники приходит всегда и постоянно, а если Вы не теоретик и заходите в технические разделы форума и даже знаете слова JUNCTION BOX, то ПОЧЕМУ ТАКИЕ ГЛУПЫЕ ВОПРОСЫ ЗАДАЕТЕ fire!
Я теоретик, поэтому задам глупый вопрос - все таки как соединяется "-" от ЦЗ и провод №6 = в разрез к "-" ЦЗ?
Если можете раскажите плиз подробней, т.к  снимать обшивку чтобы просто посмотреть как все там  устроено не хотелось бы,
и учитывая что в электрике я туп-туп хотелось бы получить так сказать развернутый совет с указанием что к чему крутить и как
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: note74 от Май 31, 2011, 09:11:08 am
"Плюс" на стеклоподъемники приходит всегда и постоянно, а если Вы не теоретик и заходите в технические разделы форума и даже знаете слова JUNCTION BOX, то ПОЧЕМУ ТАКИЕ ГЛУПЫЕ ВОПРОСЫ ЗАДАЕТЕ fire!

Я как раз из теоретиков. С английским языком знаком, а Вы, судя по всему - не очень, как и с электричеством.
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: note74 от Июнь 01, 2011, 17:07:27 pm
Беру свои слова назад, теперь вижу специалиста  beer. Получается альбом схем выложенный на форуме в этой части  действительно не соответствует реальной схеме, т.к. сегодня попробовал с одним (без релюхи) розовым проводом - всё работает. Не понравился только ток - 25мА.  Вроде и немного, но при длительной стоянке  и нашем дохлом аккумуляторе... Поэтому сделаю через кнопку.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приятно понимать: не хочу другого авто - значит не ошибся с выбором.    +1000000! Сравнить есть с чем.
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: note74 от Июнь 01, 2011, 21:17:15 pm
За ответ #132 отдельное спасибо!
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: abrams от Июнь 04, 2011, 21:51:44 pm
глупый вопрос задам,но какой надо диод?
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: wHITeMAN от Ноябрь 03, 2011, 23:15:54 pm
Проблема решается проще: снимаем обшивку вод двери от замка двери идет жгут в нем розовый провод ("-" от концевика ЦентрЗамка-пропадает при запирании и присутствует до тех пор пока двери разблокированы)  через диод соединяет с розовым проводом(6 контакт см темы про доводчики стекол) идущем на мотор. В результате стекла работают при условии "ЦЗ открыт"
Сказано-сделано!Спасибо за совет,так и подключился,все работает,ничего не жрет при стоянке авто  rulezz!Кстати,хоть не в тему,но вы подкинули идейку,к чему подключить подсветку для дверей  beer чтоб она работала при открытых дверях и выключалась при движении.
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: bender777 от Ноябрь 04, 2011, 14:23:10 pm
Вот чего не понимаю, так это нафига вообще пользоваться стеклоподъемниками  без ключа в зажигании?
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: wHITeMAN от Ноябрь 04, 2011, 15:35:55 pm
Ну представь,стоишь ты с девушкой где-нить в укромном месте...хотя это совсем другая история  :-[
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: Graf от Ноябрь 04, 2011, 17:58:30 pm
Вот чего не понимаю, так это нафига вообще пользоваться стеклоподъемниками  без ключа в зажигании?

Вот навскидку 2 самые реальные ситуации:
1. Вышел из машины, увидел что забыл закрыть стекло. Что бы закрыть надо либо сесть в машину, либо загнуться буквой зю что бы вставить ключ. Включить зажигание и только потом закрыть стекла. А если стеклоподъемники работают постоянно - достаточно открыть дверь и нажать на кнопку.
2. Оставил жену в машине. Сам отошел в магазин. Ключи в замке я не оставляю никогда. А так она может окошко себе приоткрыть если жарко, или прикрыть если замерзла.
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: abrams от Ноябрь 05, 2011, 23:10:52 pm
Вот навскидку 2 самые реальные ситуации:
1. Вышел из машины, увидел что забыл закрыть стекло. Что бы закрыть надо либо сесть в машину, либо загнуться буквой зю что бы вставить ключ. Включить зажигание и только потом закрыть стекла. А если стеклоподъемники работают постоянно - достаточно открыть дверь и нажать на кнопку.
2. Оставил жену в машине. Сам отошел в магазин. Ключи в замке я не оставляю никогда. А так она может окошко себе приоткрыть если жарко, или прикрыть если замерзла.
+1000,особенно вторая ситуация  rulezz
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: abrams от Ноябрь 06, 2011, 10:43:22 am
А нафига Вы ими вообще пользуетесь akkord
смотри пост №36
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: abrams от Ноябрь 06, 2011, 13:42:22 pm
Алексей, ты не понял немного шутки-юмора ;), вопрос по сути идиотский был задан к bender777 , поскольку он не понимает зачем стеклоподъемники нужны без ключа в замке. Так вот, впринципе, нужны они для того же, что и в обычных условиях - пользоваться этими стеклоподъемниками, а поводов ими пользоваться много. У меня они тоже сделаны так, что без ключа работают.
:-[   :D
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: lexsik от Декабрь 22, 2011, 18:33:55 pm
 Проблема решается проще: снимаем обшивку вод двери от замка двери идет жгут в нем розовый провод ("-" от концевика ЦентрЗамка-пропадает при запирании и присутствует до тех пор пока двери разблокированы)  через диод соединяет с розовым проводом(6 контакт см темы про доводчики стекол) идущем на мотор. В результате стекла работают при условии "ЦЗ открыт"

да вроде идея суперовая но есть минус!!! сегодня такое сделал,так вот разогнался до 40 замки закрылись,все вроде работает как надо,открывает но стоит остановиться и заглушить машину и постоять не открывая дверь 30 сек то снова тоже самое=((( не открывает без зажигания или надо открыть кнопкой двери или просто открыть и все снова заработает)))
так вот если стоять на стоянке например ожидая в машине и закрыть двери то они снова не будут работать,так что не вариант....
я переделал немножко кинул все тоже самое с диод на соседний провод в этой с мотке на черный и все работает постоянно. не зависимости от того стоишь едишь или просто закрылся

да просто оставил девушку в машине сказал закрыться и стекла перестали работать.....
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: abrams от Декабрь 22, 2011, 18:45:20 pm
Проблема решается проще: снимаем обшивку вод двери от замка двери идет жгут в нем розовый провод ("-" от концевика ЦентрЗамка-пропадает при запирании и присутствует до тех пор пока двери разблокированы)  через диод соединяет с розовым проводом(6 контакт см темы про доводчики стекол) идущем на мотор. В результате стекла работают при условии "ЦЗ открыт"

да вроде идея суперовая но есть минус!!! сегодня такое сделал,так вот разогнался до 40 замки закрылись,все вроде работает как надо,открывает но стоит остановиться и заглушить машину и постоять не открывая дверь 30 сек то снова тоже самое=((( не открывает без зажигания или надо открыть кнопкой двери или просто открыть и все снова заработает)))
так вот если стоять на стоянке например ожидая в машине и закрыть двери то они снова не будут работать,так что не вариант....
я переделал немножко кинул все тоже самое с диод на соседний провод в этой с мотке на черный и все работает постоянно. не зависимости от того стоишь едишь или просто закрылся

да просто оставил девушку в машине сказал закрыться и стекла перестали работать.....
вариант наверно хороший,но... будет сосать батарею при ночных стоянках.
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: wHITeMAN от Декабрь 22, 2011, 21:40:40 pm
вариант наверно хороший,но... будет сосать батарею при ночных стоянках.
Согласен.Неплохо бы теперь замерять ток,потребляемый при стоянке,засыпает ли авто или нет.А потом можно радоваться или переделывать все обратно.
P.S. сначала тоже думал о том,чтоб на постоянку кинуть,остановила именно мысль про потребление тока при простое.
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: Graf от Декабрь 24, 2011, 12:28:20 pm
все уже померяно и обсосано за 4 года форума.
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: wHITeMAN от Декабрь 25, 2011, 03:07:29 am
все уже померяно и обсосано за 4 года форума.
Ну если вы все знаете,и написали бы по-существу...
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: abrams от Декабрь 25, 2011, 11:02:29 am
Ну если вы все знаете,и написали бы по-существу...
а ты поюзай поиск и найдёшь,что Graf пишет по сушеству и по этой теме тоже  :)
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: ansector от Сентябрь 09, 2019, 20:53:22 pm
Хочу всех предостеречь от подобной доработки. На авто с генератором с 3 проводами на управление при постоянно включенных стеклоподъемниках отключается функция управления генератором. Нет экономии топлива, и зимой у меня напряжение поднималось до 15,1В при отключенных потребителях.
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: abrams от Сентябрь 09, 2019, 21:26:54 pm
Хочу всех предостеречь от подобной доработки. На авто с генератором с 3 проводами на управление при постоянно включенных стеклоподъемниках отключается функция управления генератором. Нет экономии топлива, и зимой у меня напряжение поднималось до 15,1В при отключенных потребителях.
че то какую то чушь написал. При закрытии замков стеклоподъемники отключаются,при работающем двигателе и в движении стеклоподъемники работают в штатном режиме. Ищите проблему в генераторе.
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: ansector от Сентябрь 09, 2019, 21:37:28 pm
че то какую то чушь написал. При закрытии замков стеклоподъемники отключаются,при работающем двигателе и в движении стеклоподъемники работают в штатном режиме. Ищите проблему в генераторе.
Речь о доработке. Когда замыкают 2 провода. Проблемы в генераторе нет. После закоротки исчезает режим AMS и комп перестает управлять генератором. Есть не на всех авто, по схеме у меня двухпиновый генератор, по факту - трехпиновый с управлением и контролем. Я эту тему изучил досконально. С закороткой потребление спящей машины 180ма, без - 40ма.
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: abrams от Сентябрь 09, 2019, 22:05:18 pm
Речь о доработке. Когда замыкают 2 провода. Проблемы в генераторе нет. После закоротки исчезает режим AMS и комп перестает управлять генератором. Есть не на всех авто, по схеме у меня двухпиновый генератор, по факту - трехпиновый с управлением и контролем. Я эту тему изучил досконально. С закороткой потребление спящей машины 180ма, без - 40ма.
замыкают через диод. У самого так было сделано,утечки не было, больше 20ма не видел
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: ansector от Сентябрь 09, 2019, 22:54:04 pm
замыкают через диод. У самого так было сделано,утечки не было, больше 20ма не видел
Куда катод , куда анод подскажите.
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: abrams от Сентябрь 10, 2019, 09:34:45 am
Куда катод , куда анод подскажите.
диод ставится катодом к управляющему проводу что идет от замка.
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: ansector от Сентябрь 11, 2019, 20:45:13 pm
диод ставится катодом к управляющему проводу что идет от замка.
Похоже, наоборот. Катод к массе, сегодня поставил.
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: ceed250ed от Сентябрь 11, 2019, 21:00:43 pm
Катод к массе, сегодня поставил.
Проверьте теперь ток потребления в охране.
30*4=120mA добавляют всегда активные модули стеклоподъёмников
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: abrams от Сентябрь 11, 2019, 21:14:29 pm
Похоже, наоборот. Катод к массе, сегодня поставил.
в смысле наоборот? Управляющий с замка идет минусовой,к нему катодом,при постановке на охрану стеклоподъемники отключаются
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: ansector от Сентябрь 12, 2019, 07:12:25 am
в смысле наоборот? Управляющий с замка идет минусовой,к нему катодом,при постановке на охрану стеклоподъемники отключаются
Ого, так я не в теме совсем. А что за управляющий с замка? Какого цвета в какой фишке? Key lock? Или Door lock?
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: ansector от Сентябрь 12, 2019, 07:31:22 am
в смысле наоборот? Управляющий с замка идет минусовой,к нему катодом,при постановке на охрану стеклоподъемники отключаются
Кажись понял, в задней двери на провод door unlock катод диода, а анод к управляющему на стеклоподъемниках
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: abrams от Сентябрь 12, 2019, 09:38:15 am
Кажись понял, в задней двери на провод door unlock катод диода, а анод к управляющему на стеклоподъемниках
а зачем ты в заднюю дверь полез? Все делается в передней водительской. Я честно не помню какой провод,лет 7 назад делал. Но с замка идет минусовой управляющий
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: abrams от Сентябрь 12, 2019, 09:41:38 am
Ого, так я не в теме совсем. А что за управляющий с замка? Какого цвета в какой фишке? Key lock? Или Door lock?
оно же пару страниц листнуть никак http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,8576.msg603662.html#msg603662. Пост номер 18
Название: Re: Работа стеклоподъемников при отключенном зажигании
Отправлено: ansector от Сентябрь 12, 2019, 20:22:48 pm
а зачем ты в заднюю дверь полез? Все делается в передней водительской. Я честно не помню какой провод,лет 7 назад делал. Но с замка идет минусовой управляющий
В задней двери мне удобнее. Отчитаюсь: для задней белый провод от замка и розовый от стеклоподъемника. Катод диода к белому проводу. Всё отлично работает. Всем спасибо за советы.