форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: Lex0108 от Январь 18, 2017, 15:59:07 pm
-
Добрый день, форумчане! Вот машинка проехала уже почти 90000 км. Появилась необходимость смены сцепления. Запищал выжимной подшипник. Решил купить комплектом (корзина, диск, подшипник). Выбрал комплект сцепления Sachs кат номер 3000951098. Судя по отзывам, очень неплохой вариант. Правда и не дешевый. Подскажите, нужно ли до кучи менять рабочий цилиндр сцепления и вилку? Просто у меня иногда плоховато включается 1-я, 2-я и задняя передачи. А это вроде как о проблемах с цилиндром может говорить. Хотя один мой знакомый сказал, что если 1-я и задняя плохо включаются, и при этом если немного отпустить педаль сцепления, они включаются, то это просто коробка передач ещё не раздолбана, а вот по поводу второй передачи даже и не знаю, хотя это и не напрягает, но всё же.
-
Вилку и опорный шар менять обязательно...
-
Что такое опорный шар?
-
Что такое опорный шар?
Вот и я думаю, что за опорный шар?
-
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%20%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&img_url=http%3A%2F%2Fuaz-upi.com%2Fimage%2F42943.JPG&pos=0&rpt=simage&stype=image&lr=5&noreask=1&parent-reqid=1484757613172930-1415484160155677026351385-sfront8-013&source=wiz (https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%20%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&img_url=http%3A%2F%2Fuaz-upi.com%2Fimage%2F42943.JPG&pos=0&rpt=simage&stype=image&lr=5&noreask=1&parent-reqid=1484757613172930-1415484160155677026351385-sfront8-013&source=wiz)
любой на выбор
менял сцепление на 110 тк вилку и шар не менял, продал 168 тк
С уважением
-
У меня тоже был трабл с включением первой. Сцепление поменял, думал, выжимной - не помогло. Я еще до кучи менял маховик. Бывает, заклёпками борозды набивает. Снимешь диск, а там еще и маховик. И начнешь судорожно искать. Мне перепал по дешевке, я махнул. Я менял в 100 тыщ примерно. И что, ****, характерно: выжимному хана, а на диске с корзиной еще столько же можно было накатать. И это была уже вторая замена выжимного за те 100 тысяч. Подшипник накрывается намного раньше.
Мы посмотрите, может, только замены подшипника будет достаточно. А про вилку и какой-то шар %), да еще и рабочий сцепления менять.... Если педаль выжимает, как надо, значит, вилка целая. Логично?
А затруднено включение первой на ходу? У меня тоже пока совсем или почти не остановишься, не включишь, или туго запихивается. Это так спец сделано. А с задней что не так?
-
А затруднено включение первой на ходу? У меня тоже пока совсем или почти не остановишься, не включишь, или туго запихивается. Это так спец сделано. А с задней что не так?
Спасибо. Я в курсе, что с первой такое специально сделано. Задняя иногда недовключается, просто немного отпускаю сцепление, и всё в порядке. Вот почему-то вторая передача иногда включается туговато.
-
Вот почему-то вторая передача иногда включается туговато.
корейская особенность. непредсказуемая. :) у меня на Хёндэ такое случается
-
Кому нужно, вот каталожные номера: вилка сцепления - 41430-23200, опора вилки (шар) - 41471-22650
-
Ну...... для начала попробуйте подшипник. Если глубже рыть, возможно, синхронизатор 1-2 передач.
Дело в том, что если подшипник не поможет, опять придется КПП скидывать - двойную работу выполнять. Тут есть смысл обратиться к грамотному агрегатчику, кто регулярно дербанит коробки, тот сможет точнее сказать, я думаю.
И еще маленький совет: скинул коробку - меняй задний сальник коленвала, даже если не течёт. Нет гарантии, что он проходит еще 100 тыщ до очередной замены сцепления. Потом обидно будет, когда потечёт. Но решать вам :popcorn: