форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: AGomozov от Март 29, 2009, 12:53:39 pm
-
Кто знает- подскажите!
KIA CEED дизель, 2 литра, 6-ти ступ. механика.
С противоположной стороны шкива генератора находится округлая "штучка". К ней подходят шланги. Я так понимаю, что это "вакуумный насос" для усилителя тормозов.
Так ли это?
-
Кто знает- подскажите!
KIA CEED дизель, 2 литра, 6-ти ступ. механика.
С противоположной стороны шкива генератора находится округлая "штучка". К ней подходят шланги. Я так понимаю, что это "вакуумный насос" для усилителя тормозов.
Так ли это?
Да это так.
-
Elcats - пишет vмне- нет у вас такой детали =1.6 ceed 2008 год
-
вакуумник ремонтируется , кто знает ???
-
на 1.6 такой детали нет, на 1.6CDi - есть
-
вакуумник ремонтируется , кто знает ???
Надо разобрать и понять, в чем именно неисправность.
ElCats прекрасно видит 2.0 дизель.
-
на дизелях масло в вакуумный насос на генераторе подается под давлением или самотеком или как вообще?
Если генератор переносить выше как маслом запитывать?
-
на дизелях масло в вакуумный насос на генераторе подается под давлением или самотеком или как вообще?
Если генератор переносить выше как маслом запитывать?
Про какой генератор вообще идет речь?
-
Про какой генератор вообще идет речь?
Да какая разница :D маслом как запитать? )))
-
Удлинить подачу и обратку, подвязать проволочкой. По идее шибкого давления там нет...
-
Товарищи какой ваккум должен создавать исправный насос?Какая минимальная величина ваккума для исправной работы системы?
-
Замерил ваккум - получилось около 0,3 bar.
-
Замерил ваккум - получилось около 0,3 bar.
В разрыв замеряешь или напрямую? В любом случае это мало
-
В разрыв замеряешь или напрямую? В любом случае это мало
Напрямую, ваккуметр подключал к клапану насоса , предварительно заглушил трубку идущую на распределители ( геометрию и заслонку ). Работает все нормально и тормоза и геометрия, какой ваккум должен быть?
-
Напрямую, ваккуметр подключал к клапану насоса , предварительно заглушил трубку идущую на распределители ( геометрию и заслонку ). Работает все нормально и тормоза и геометрия, какой ваккум должен быть?
С такими данными не может нормально работать. Зачем тогда полез проверять,если всё работает нормально? Насос на прямую 0.8 - 0.9
-
С такими данными не может нормально работать. Зачем тогда полез проверять,если всё работает нормально? Насос на прямую 0.8 - 0.9
Перестала работать геометрия, проверял всю ваккумную систему. Оказался забит отвод на ваккумном клапане.. прочистил его - геометрия работает хорошо. Заодно померил ваккум.
-
Вот этот отвод был забит.