форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Porabotitel от Апрель 09, 2017, 20:53:07 pm
-
При повороте налево в подвеске появился металлический лязг. Поехал в сервис KIA, где машину покупал, загнали на диагностику, написали кучу неисправностей. Главная - лопнула пружина переднего левого амортизатора, в наличии нет, заказали, будет на следущей неделе, позвонят. Другие неисправности: Люфт в стойках заднего стабилизатора Люфт во втулках заднего стабилизатора Люфт в задних подруливающих тягах Износ задних тормозных колодок 85% Люфт в опорных подшипниках передних амортизаоров Рекомендации: Заменить опорные подшипники передних амортизаторов, пружины передние Заменить втулки и стойки заднего СПУ Заменить задние подруливающие тяги +развал схождение Заменить задние тормозные колодки Машине 7 лет, езжу каждый день, круглый год, дороги конечно атас, но меня сомнение берет, стоит ли все это ремонтирвать? Пружина и задние колодки замена однозначно, но люфты это развод на бабки или я не прав?
Опорные менять парой или достаточно сторону, где сломанная пружина?
Еще развал схождение делать
-
При повороте налево в подвеске появился металлический лязг. Поехал в сервис KIA, где машину покупал, загнали на диагностику, написали кучу неисправностей. Главная - лопнула пружина переднего левого амортизатора, в наличии нет, заказали, будет на следущей неделе, позвонят. Другие неисправности: Люфт в стойках заднего стабилизатора Люфт во втулках заднего стабилизатора Люфт в задних подруливающих тягах Износ задних тормозных колодок 85% Люфт в опорных подшипниках передних амортизаоров Рекомендации: Заменить опорные подшипники передних амортизаторов, пружины передние Заменить втулки и стойки заднего СПУ Заменить задние подруливающие тяги +развал схождение Заменить задние тормозные колодки Машине 7 лет, езжу каждый день, круглый год, дороги конечно атас, но меня сомнение берет, стоит ли все это ремонтирвать? Пружина и задние колодки замена однозначно, но люфты это развод на бабки или я не прав?
Опорные менять парой или достаточно сторону, где сломанная пружина?
Еще развал схождение делать
Когда такие вопросы задаёте.. не плохо было бы пробег указать ;)
Раньше какие то работы делались, детали менялись в подвеске?
-
Когда такие вопросы задаёте.. не плохо было бы пробег указать ;)
Раньше какие то работы делались, детали менялись в подвеске
Пробег - 64000км
Первые 5 лет ни одного ремонта по авто не было, только расходники.
[size=78%]В 2015г замена стоек стабилизатора передняя - 2 шт. Замена втулок стабилизатора передняя - 2 шт.[/size]
В 2016г замена передних тормозных колодок. износ 90%
-
но меня сомнение берет, стоит ли все это ремонтирвать? Пружина и задние колодки замена однозначно, но люфты это развод на бабки или я не прав?
Возможно, что все это имеет место быть. Задние втулки и стойки- тоже расходники,можете сами поменять.
-
Принцип такой: Не надо лечить здорового.
Что гремит (стучит, лязгает, скрипит), то и ремонтируйте. Остальные потом, когда дойдёт до кондиции. :)
-
Опорные можно менять поштучно, у меня примерно на этом пробеге тоже они застучали.
Один был убит, второй как сказали был на подходе, решил сразу заменить и пока про это забыть.
Но если меняете пружины, заодно бы поменяли. Стоимость самого опорника примерно 500р, а отдельно за работу по замене одного около 1500 нужно отдать.
-
Пробег - 64000км
Первые 5 лет ни одного ремонта по авто не было, только расходники.
[size=78%]В 2015г замена стоек стабилизатора передняя - 2 шт. Замена втулок стабилизатора передняя - 2 шт.[/size]
В 2016г замена передних тормозных колодок. износ 90%
Пробег не большой.
Задние тяги, стойки и втулки можно не менять, думаю разводят. Замени колодки задние пока.
Пружины передние желательно сразу обе заменить. Вторая тоже может скоро лопнуть, похоже болячка нарисовалась у FL с этими пружинами.. частенько лопаются. Есть темы на форуме по ним..
Опорные подшипники лучше парой менять тож, но можно пока и один с левой стороны. Если справа будете менять пружину, то и опорник там обязательно замените. Если пыльники на амортах замяты, за одно и их махнуть надо.
Вся инфа про детали подвески с партномерками есть здесь в теме "набор подвесочника"
-
Всем спасибо за ответы, очень понятно разьяснили :)
Меняю пружину и опорник с левой стороны, правую пока не трогаю
Меняю задние тормозные колодки
Задние тяги втулки и стойки подожду пока, не критично.
-
ПО ценам на опорник уже определились? Сам только поменял передние пружины, опорники в паре и тормоза в круг. Если меняете одну пружину - у вас разная высота может выйти... Я менял две пружины Lesjofors+ опорники, за это в сервисе с запчастями
Выдержка с моей записи с другого сайта:
Пружины Lesjofors 4044239 (оказывается это на МКПП, на АКПП нужно было брать 4044240, а на SW 4044241) = 3248 р./ 2 шт. (Русь-Трейд)
Подшипники SKF VKD35002 602р./2 шт. (Русь-Трейд)
В сервисе это дело все поменяли:
Пружины + подшипники = 4000 руб.
Вы пружину оригинальную берете такую же как стоит? Или не оригинал, как я привел например
-
Если меняете одну пружину - у вас разная высота может выйти...
+1
-
ПО ценам на опорник уже определились? Сам только поменял передние пружины, опорники в паре и тормоза в круг. Если меняете одну пружину - у вас разная высота может выйти... Я менял две пружины Lesfoj + опорники, за это в сервисе с запчастями
Выдержка с моей записи с другого сайта:
Пружины Lesjofors 4044239 (оказывается это на МКПП, на АКПП нужно было брать 4044240, а на SW 4044241) = 3248 р./ 2 шт. (Русь-Трейд)
Подшипники SKF VKD35002 602р./2 шт. (Русь-Трейд)
В сервисе это дело все поменяли:
Пружины + подшипники = 4000 руб.
Вы пружину оригинальную берете такую же как стоит? Или не оригинал, как я привел например
а отбойники и пыльники менял? Какие ставил?
-
+1
Я так понимаю на диагностике он у офдилера был.. где покупал сида. Думаю по вину заказали правильную.
-
Я так понимаю на диагностике он у офдилера был.. где покупал сида. Думаю по вину заказали правильную.
да дело не в правильности подбора, а в том, что пружины за 60 с лишним тыков уже подпросели. Ставить новую - будет перекос.
Для ТС: вообще, если в сервисе, а тем более ОД, говорят что надо менять то-то и то-то - пусть ткнут в это носом и объяснят почему надо менять. Если не ткнули, попроси, чтобы ткнули.
Если откажутся - развод.
-
да дело не в правильности подбора, а в том, что пружины за 60 с лишним тыков уже подпросели. Ставить новую - будет перекос.
Да нормально будет. Передние не проседают почти. Да и перекос всегда есть, когда тушка водителя за 100+ сидит за рулём одна. Он как раз со своей стороны меняет...
Другое дело.. за цену одной оригинальной пружины у дилера, можно спокойно две пружины Лесжефорс/Килен купить.
-
а отбойники и пыльники менял? Какие ставил?
Не менял, на дефектовке слесарь сказал что все остальное живо, не стал менять, хотя может и стоило
-
Другое дело.. за цену одной оригинальной пружины у дилера, можно спокойно две пружины Лесжефорс/Килен купить.
Вот именно к этому я и веду разговор))
-
Да нормально будет. Передние не проседают почти. Да и перекос всегда есть, когда тушка водителя за 100+ сидит за рулём одна. Он как раз со своей стороны меняет...
Вот вот, я дядя тяжелый -115кг, думаю с моей стороны пружина больше просела, а с правой редко кто садится.
Пока жду пружину, езжу так, от сломанной отвалился виток, перестало лязгать об металл, просадку машины не видно, стоит ровно)