форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Valaykhal от Декабрь 17, 2009, 12:26:40 pm
-
Расскажите кто и как переводил своего коня на 92 бензин, и стоит ли это делать, интересно из соображений экономии денег и бензина. На сколько вычитал что на 92 бензине сидик кушает меньше. Сейчас у меня расход 9.2 на 100 км. Читал что на 92 станет поменьше кушать, до 7.5, кто что знает просветите.
-
Расскажите кто и как переводил своего коня на 92 бензин, и стоит ли это делать, интересно из соображений экономии денег и бензина. ......
Перевод коней на 92-й бензин это достаточно сложная процедура. :-)
Нужно приехать на АЗС, собраться мужеством и залить таки в бак бензин с октановым числом 92.
Про нужность или ненужность есть отдельная тема. Ищите. Кто ищет тот находит. Тем более тема та довольно популярна.
-
Да и "перевод" - громко сказано.
Для сида, по документам, разрешен бензин с октановым числом 91 и более....
Третий год на 92-ом езжу.
-
Да уж :) С переводом, это конечно прикольно! :)
Уже 3 тысячи из 9,5 отъездил только на 92 Экто - разницы с 95 не заметил, кроме цены :) Расход если и меньше, то не очень существенно.
-
Название темы убило.. Процесс очень сложный. Заехал на заправку и говорю сиду
-отныне ты переводишья на 92 бензин.
Пошел заплатил за 92 бенз вставил пистолет в бак залил до отсечки и вуаля - процесс перевода состоялся
-
Название темы убило.. Процесс очень сложный. Заехал на заправку и говорю сиду
-отныне ты переводишья на 92 бензин.
Пошел заплатил за 92 бенз вставил пистолет в бак залил до отсечки и вуаля - процесс перевода состоялся
Не скажи, из этого можно сделать целый ритуал :D
-
Не скажи, из этого можно сделать целый ритуал :D
Главное, чьл бы в конце ритуала Сид ни куда хозяина не послал бы :D
-
Перевел на 92 сразу, с первого дня эксплуатации. Заплатил, заправился и поехал. Вот и весь перевод.
-
Нужно переводить постепенно, начиная с чайной ложки в день. akkord
-
Нужно переводить постепенно, начиная с чайной ложки в день. akkord
И сколько времени для этого потребуется?
-
Да уж деградация продолжается.
-
Времени надо много, но зато он даже не почувствует как будет на 92 ездить :)
-
Времени надо много, но зато он даже не почувствует как будет на 92 ездить :)
rulezz
-
Резюме темы: перевод Сиида на 92 бензин, дело долгое и кропотливое.
-
И сколько времени для этого потребуется?
Думаю года за три управится.
-
Думаю года за три управится.
Это долго. Предлагай более быстрое решение.
-
Это долго. Предлагай более быстрое решение.
Ну тогда начнем с ведра :D
-
Ну тогда начнем с ведра :D
Вот, это я понимаю уже прогресс :)
-
А кто знает, как перевести Сид с 92 на 95, а то я боюсь не справлюсь с приростом мощности.
-
после первых 2х заправок 95м производитель рекомендует ездить только на ручнике. И отодвинь водительское сиденье, чтоб до педалек доставать еле-еле.
-
после первых 2х заправок 95м производитель рекомендует ездить только на ручнике. И отодвинь водительское сиденье, чтоб до педалек доставать еле-еле.
Спасибо, нада подтянуть ручник, а то не удержит lol
-
Обязательно.
Если не поможет, попробуй вот так:
(http://fotostation.ru/wp-content/uploads/ilms-parashut-640x426.jpg)
-
Предлагаю тему в Йумар переместить!!! lol lol lol
-
Обязательно.
Если не поможет, попробуй вот так:
(http://fotostation.ru/wp-content/uploads/ilms-parashut-640x426.jpg)
Ну так только прошку можно удержать, а для вагона нужно два таких парашюта. Может еще кирпич под педаль положить, как ограничитель?
-
Времени надо много, но зато он даже не почувствует как будет на 92 ездить :)
А потом медленно по чайной ложке переводим на 80-й :D
-
А потом медленно по чайной ложке переводим на 80-й :D
А потом на ДТ?
-
А потом на ДТ?
вы чо? надо сразу к воде приучать! :D
-
Нет... друз
А потом на ДТ?
Нет друзья... каждый месяц уменьшаем количество чайных ложек и в итоге автомобиль вообще перестаёт питаться топливом!!!
-
А потом на ДТ?
В плане снижения расхода - мысль.
Что-то мне подсказывает, что расход снизится до нуля.
-
А потом на ДТ?
на дт это лучший вариант. В лансер клубе один перешел на дт сразу с 95, поэтому ничего хорошего не получилось. А вот постепенно в 3 этапа думаю лучший вариант. Зато как ездить будет!
-
на дт это лучший вариант. В лансер клубе один перешел на дт сразу с 95, поэтому ничего хорошего не получилось. А вот постепенно в 3 этапа думаю лучший вариант. Зато как ездить будет!
А еще акцию перевода с 95 на ДТ иногда устраивает компания ВР, только после акции почему то все встали. Все таки наверно нужно с чайной ложки начинать.
-
Расскажите кто и как переводил своего коня на 92 бензин, и стоит ли это делать, интересно из соображений экономии денег и бензина. На сколько вычитал что на 92 бензине сидик кушает меньше. Сейчас у меня расход 9.2 на 100 км. Читал что на 92 станет поменьше кушать, до 7.5, кто что знает просветите.
Я прокладку 2ю поставил под головку блока и теперь езжу на АИ-80 - ПЕРЕВЁЛ!
жду когда на бипи появится 80ультимэйт)) :D lol :D :D
-
Я прокладку 2ю поставил под головку блока и теперь езжу на АИ-80 - ПЕРЕВЁЛ!
жду когда на бипи появится 80ультимэйт)) :D lol :D :D
lol lol
-
при переводе машины на 92 тосола надо литр добавить в масло, без этого все труды напрасны будут lol
-
Я прокладку 2ю поставил под головку блока и теперь езжу на АИ-80 - ПЕРЕВЁЛ!
жду когда на бипи появится 80ультимэйт)) :D lol :D :D
разве не под бензобак она ставится?
-
прокладка на сиденье устанавливается :D
-
не на дизельку ведь переходишь, че там переводить...
полбака 95 останется-залей еще полбака 92, при следующей заправке лей 92...
в топку тему, нечо клуб позорить
-
Бытовало мнение, что 95 лучше горит (детонационная стойкость лучше). Помнится в татарии одно время разница между 95 и 92 составляла 30 коп. Заправлялся. Казалось, что едет лучше (может самовнушение) и ест меньше. С покупкой сида решил проверить. 500 км отъездил на 92, залил 95 - решил сравнить. Но наступили морозы и расход стал 11.7. akkord. Посему проверка откладывается до лета %)
-
Ой,ну ей богу поржали всем отделом)))
я своего не баловал ,а сразу заливал 92 и до сей поры продолжаю))
-
при переводе машины на 92 тосола надо литр добавить в масло, без этого все труды напрасны будут lol
И пописать в бак немножко lol
-
автор темы, тебе доктор мозготеропевт не нужен?
-
Ничего вы не понимаете, автор хотел просто внести немного юмора в ветку, и кстати у него неплохо получилось! Афтар жги исчо!!! (http://www.yoursmileys.ru/ssmile/fun/s0230.gif) (http://www.yoursmileys.ru/s-fun.php)
-
А я свою проху на дизель ваще перевел ;) Теперь у меня ест чуть и прет как танк %)
-
поржал... lol
-
Не скажи, из этого можно сделать целый ритуал :D
главное на АЗС машину спереди обходить , а то кони с зади - ЛЕГАЮТЬСЯ
-
поржал... lol
Тоже перевести хочешь?
-
Ну чего Вы накинулись-----может человек первый раз в жизни машину купил-----копил на неё денно и нощно---поэтому переживает и волнуется ( сам сижу ржу в голос)-----может ему в уши так накапали что ездить только на 95-----а мануал он не читал
Вобщем заливай 92 на проверенных заправках и будет тебе счастье beer
-
Перешел с 92 Лукойла на 95 Agip. Почти небо и земля. Переход в обратной последовательности может заметно огорчить, зато баблосиков в кармане будет поболее.
-
Расскажите кто и как переводил своего коня на 92 бензин, и стоит ли это делать, интересно из соображений экономии денег и бензина. На сколько вычитал что на 92 бензине сидик кушает меньше. Сейчас у меня расход 9.2 на 100 км. Читал что на 92 станет поменьше кушать, до 7.5, кто что знает просветите.
Вы купили по ошибке не ту машину. Надо было Оку. И расход бы вас не интересовал в принципе. За счёт ВСЕГО остального. Нет, люди, я правда писаю компотом. Купить машину за 500-750 тыр, и плакать, что она (небось минимум 1.6, а то и 2.0?) кушает не как хотелось бы 2 литра на 500 километров, а, ужас, аж 9.2 на сотню! Нет, это, конечно ненормально! Лично я, если после 100 км. пробега, если в баке не прибавляется, как минимум, литров 5 бензина, машину просто сжигаю, и продавшего её дилера - убиваю (вырезаю всю станцию тупым ножом обычно)...
-
Действительно у сида отличный расход :-) с моими 1.4 на трассе если никуда не спешить можно добиться 5.5 литров на 100 км и средней скоростью 80-90 км в час. И разницы между 92 и 95 особо не ощутил.
-
Эххх, мне б ваши проблемы с расходом :D
-
Эххх, мне б ваши проблемы с расходом :D
Так переведи свою тоже на 92 бензин ;)
-
Народ раньше ездил на 95 потом перещел на 92, поездил пару месяцев и соскачил обратно на 95! При запрвке 92 расход был 9,6 л\100км, а при 95 расход упал до 8,7 л\100км! Всегда заправляюсь только на лукойле, 92 и 95 заправлял ЭКТО! Да и на 95 машинка резвей себя ведет! :-[
-
Сразу лил 92-й, когда появлялись халявные талоны на 95-й лил его. Разницы особо не замечаю.
-
Требования к топливу бензин RON95
-
Точнее от 91-го и выше.
-
Точнее от 91-го и выше.
правильно в мануале написано в спецификациях только ГОСТ а он включает в себя все бензины от АИ-80 до 98
-
Залил пару дней назад 92-й на Шелл. Ну вроде чуть потупее, чем на 95-м, может прикатается, поглядим.
-
правильно в мануале написано в спецификациях только ГОСТ а он включает в себя все бензины от АИ-80 до 98
на АЗС торгуют еще и ТУшным бензином, он тоже бывает от 80-го до 95-го
-
Аффтар, пеши исчо :) rulezz
з.ы. с детства лью в него 92-ой, он даже 95-го и не пробовал :)
-
На 92 расход больше немного чем на 95 да и динамика ужас а если еще и кондер врубить вообще встанет! Ну это 1.4 на 1.6 думаю все равно.
-
На 92 расход больше немного чем на 95 да и динамика ужас а если еще и кондер врубить вообще встанет! Ну это 1.4 на 1.6 думаю все равно.
У меня на 95 всегда был расход выше, чем на 92 (1,6 ручка).
-
Подтверждаю-динамика ужас! причем эьто брэнодовый 92-й от Шелл. Расход- почти такой же, разница в десятых литра, но не едет зараза.. пока не пнешь. А пнешь- едет,но так себе...
-
Может ты 80 залил??? Всё отлично едет. Езжу на 92 с рождения сида. несколько раз лил 95. вот не поверишь, нифига нет разницы, ни в расходе, ни в динамике. лей авиатопливо. полетишь)))
-
думаю, чторазница есть, апросто на ручке ее не замечаешь, а автомат сам перебирает передачи в зависимости от момента, поэтому тупит
-
думаю, чторазница есть, апросто на ручке ее не замечаешь, а автомат сам перебирает передачи в зависимости от момента, поэтому тупит
А может ты уже свечи закакал своим 95-м ? :) Я разницы не чувствовал, вообще. Заправляюсь тока на лукойле.
-
На 92 расход больше немного чем на 95 да и динамика ужас а если еще и кондер врубить вообще встанет! Ну это 1.4 на 1.6 думаю все равно.
кондер , кстати, отключается при большом открытии дросселя.
и надо поездить на 92-ом хотя бы 200-300 км, чтобы "мозги переобучились". Сразу после 95-го на 92-ом не поедет.
-
ввиду кризиса и желания экспериментов отъездил около 3-4тык на 92-м (до этого 30тык на 95-м). появились вибрации на ХХ, машинка стала туповата, расход вырос ~на 1 литр... крайний бак залил снова 95, неба и земля, если честна... заправки 2шт ТНК, на них с рождения заправляюсь (пару раз пробовал Лукойл ради эксперимента опять таки)
-
А может ты уже свечи закакал своим 95-м ? :) Я разницы не чувствовал, вообще. Заправляюсь тока на лукойле.
Врядли, у меня пробег всего 7 тыс,да и лью только Шелл 95, с ним свечи живут долго.
Просто это зависит от конкретной машины. Тут мнго совершеннопротивоположных отзывов про 92-й.
Личноу меня не едет п сравнению с 95-м, у кого-то ,как ехала, так и едет... ноу комментс, как говорится...
-
кондер , кстати, отключается при большом открытии дросселя.
и надо поездить на 92-ом хотя бы 200-300 км, чтобы "мозги переобучились". Сразу после 95-го на 92-ом не поедет.
И еще как поедет. Мозги да, должны переобучится. Ток не бензину,а расходу. Вот ей богу, хоть убей, ну нет разницы. В россии вроде 95 - это 92 с присадками, повышающими октановое число
-
У меня знакомая на нефтебазе работала, так она рассказывала, что под маркой АИ95 продают в чистом виде АИ92, а вот продоваемый 92 - это А80 с кучей присадок.
-
Да ладно мне кажется гонит. Сид на 80 скорее бы всего даже не поехал бы. %)
-
Может ты 80 залил??? Всё отлично едет. Езжу на 92 с рождения сида. несколько раз лил 95. вот не поверишь, нифига нет разницы, ни в расходе, ни в динамике. лей авиатопливо. полетишь)))
У тебя 1.6 поэтому разница не ощутима ты попробуй на 1.4 прокатись на 92 с включиным кондером. :-$
-
Да нормально все едет разницы ни какой не ощутил хотя у меня 1.4
-
Да нормально все едет разницы ни какой не ощутил хотя у меня 1.4
Едет то нормально я имею виду что есть разница в динамике между 92 и 95 и весьма ощутимая. beer
-
Мне лично кажется это больше самовнушение :-) просто динамики на 1.4 не хватает с каким бы бензином ты не ехал :-)
-
Мне лично кажется это больше самовнушение :-) просто динамики на 1.4 не хватает с каким бы бензином ты не ехал :-)
Да :( :( :(
-
И еще как поедет. Мозги да, должны переобучится. Ток не бензину,а расходу. Вот ей богу, хоть убей, ну нет разницы. В россии вроде 95 - это 92 с присадками, повышающими октановое число
все что выше 66 по октановому числу - это бензин с присадками.
-
все что выше 66 по октановому числу - это бензин с присадками.
:) Откуда такие сведения?
-
Прочитал данную тему, решил тоже попробывать залить и покататься на 92-м (с момента покупки машины лью только 95). За 2 суток примерно наездил 250 км. Перед тем как залить полный бак 92 сбросил показания БК, сейчас показывает тот же расход. Не больше не меньше! Теперь только 92 :)
-
Прокатай пару баков, тогда и выводы делать можно будет, мне не понравилось на 92....
-
Прокатай пару баков, тогда и выводы делать можно будет, мне не понравилось на 92....
+1
явная потеря в динамике, вибрации на ХХ
-
Прокатай пару баков, тогда и выводы делать можно будет, мне не понравилось на 92....
+1000
-
Да господа полностью с вами согласен да и учитывая то что в нашей стране люди довольно предприимчевые 95-й скорее больше 92 с присадками для повышения октанового числа!! так что как мне выдали машину с пустым баком так я его 92-м подзавязку и нормально мой малыш не чихает не кашлеет))))
-
На мой взгляд определить разницу в динамике между 92-м и 95-м, с помощью только седалищного нерва, достаточно проблематично.
Имел focus, пробовал и то и другое. Разницы не ощутил НИКАКОЙ, кроме цены.
А с сидом вопрос решился просто и быстро. При выезде из салона спросил, что залито. Манагер скромно :-[ назвал цифру 92.
Вопрос закрылся и голова не болит.
-
Я тоже как выехал из салона, сразу начал лить 92. В инструкции так и написано что заливать не ниже 91 неэтилированного. И манагер в салоне сказал то же самое . Вот :-[
-
Из салона тоже заливал 92, но попробовал 95 и почувствовал что при 95 CeeD "активнее" ведет себя ;) Поэтому вывел для себя формулу : ЗИМА - когда нет БОЛЬШОЙ необходимости "гонять" (быстро ускоряться) и "активно" работает печка - лью 92 (экономно rulezz), ЛЕТО - можно "погонять" 95, а еще лучше 95 + (95 Экто или 95 Pulsar) rulezz Хотя в качестве экономии лью 1/3 95 + и 2/3 92 Экто - тоже экономия ;) Правда 95-ый ли бензин заправляют нам на заправках - у друга старый, еще советский прибор, определения октанового числа бензина, так вот последнее время на заправках ТНК и 95 и 95 Pulsar "балованные": 95 - с трудом дотягивает до 92-го, а Pulsar - "тянет" на 93 sux
-
ТНК и 95 и 95 Pulsar "балованные": 95 - с трудом дотягивает до 92-го, а Pulsar - "тянет" на 93 sux
Вот вот, а 92 тогда ЧТО?
-
Сарлярка с минералкой lol
-
Всем привет!!!А у меня в руководстве по эксплуатации рекомендовано 92 заливать.Хоня и 95 лил и разницы не какой,ни в динамике ,ни эксплутационых вопросах.
-
C самого начала лью 92, так и буду продолжать, а тама видно будет...
-
Лью попалам 95/92 дв.1.6 мккп.Заправляюсь на одной заправке лет девять наверно(начиная с жигулей).От 95 один минус - свечи краснеют быстро,виной тому присадки.А то что динамика лучше или хуже - это всё в голове,как себя настроишь.
-
Вот и я о том же. на деле ничего такого не заметил. да и не должен наверное.
-
Лью попалам 95/92 дв.1.6 мккп.Заправляюсь на одной заправке лет девять наверно(начиная с жигулей).От 95 один минус - свечи краснеют быстро,виной тому присадки.А то что динамика лучше или хуже - это всё в голове,как себя настроишь.
"Свечи краснеют" не от любых присадок, а только от ферроценов.
Использование бензина с бОльшим октановым числом позволяет системе управления двигателем устанавливать более раннее зажигание, а это, в итоге, приводит к увеличению КПД двигателя. То есть изменение динамики - не "это все в голове, как себя настроишь", это объективное явление.
-
Заправляюсь на одной заправке лет девять наверно(начиная с жигулей).От 95 один минус - свечи краснеют быстро,виной тому присадки.
Может стоит сменить ее, заправку в смысле? А то если от бензина, заправленного на ней, краснеют свечи.... Я бы задумался...
-
при покупке автомобиля задал вопрос про бензин...ответ такой: лишь бы выше 90 октановое число. принял это к сведению. заправляю 92-й. проблемм нет.
-
ну вот налетели, так и охоту задавать вопросы отобъете..... :)
-
Использование бензина с бОльшим октановым числом позволяет системе управления двигателем устанавливать более раннее зажигание, а это, в итоге, приводит к увеличению КПД двигателя. То есть изменение динамики - не "это все в голове, как себя настроишь", это объективное явление.
не совсем верное утверждение. При устоявшемся режиме система управления двигателем установит максимальное значение, если будет детонация, то система уменьшит УОЗ и потом будет его постепенное повышать, пока опять не упрется в максимум или не наступит детонация. А теперь подумаем, если у Ceed компрессия 12 как и у двигателя ВАЗ 2108, у которого заливается 92 ой бензин, то максимальный УОЗ и настроен на 92-ой бензин. При заливке 95-го КПД не повышается, т.к. производитель изначально таблицы настроил на 92-ой. А 95-ый горит медленнее, чем 92-ой при одинаковой компресии.
НО!!!! В переходных режимах (ускорениях) динамика на 95-ом может быть выше, особенное в жару. Все эти переходные режимы запоминаются в памяти системы, самообучение идет постоянно. Но и в переходных режимах коррекция идет скорее по составу смеси.
В итоге имеем запись в мануале, возможно применение бензина с ОЧ-91 при ухудшении характеристик (читай ускорения)
-
А теперь подумаем, если у Ceed компрессия 12 как и у двигателя ВАЗ 2108, у которого заливается 92 ой бензин,
Вы, наверное, имеете в виду степень сжатия?
то максимальный УОЗ и настроен на 92-ой бензин.
Непонятно, на основе чего сделан такой вывод?
т.к. производитель изначально таблицы настроил на 92-ой.
Да почему? Из чего Вы делаете такие выводы?
-
не совсем верное утверждение. При устоявшемся режиме система управления двигателем установит максимальное значение, если будет детонация, то система уменьшит УОЗ и потом будет его постепенное повышать, пока опять не упрется в максимум или не наступит детонация. А теперь подумаем, если у Ceed компрессия 12 как и у двигателя ВАЗ 2108, у которого заливается 92 ой бензин, то максимальный УОЗ и настроен на 92-ой бензин. При заливке 95-го КПД не повышается, т.к. производитель изначально таблицы настроил на 92-ой. А 95-ый горит медленнее, чем 92-ой при одинаковой компресии.
НО!!!! В переходных режимах (ускорениях) динамика на 95-ом может быть выше, особенное в жару. Все эти переходные режимы запоминаются в памяти системы, самообучение идет постоянно. Но и в переходных режимах коррекция идет скорее по составу смеси.
В итоге имеем запись в мануале, возможно применение бензина с ОЧ-91 при ухудшении характеристик (читай ускорения)
8( %)
-
Ну ваз 2108 тоже наверное лучше поедет на 95? :D
-
Ну ваз 2108 тоже наверное лучше поедет на 95? :D
А моего друга ВАЗ на 95 Pulsar вообще летает ;)
-
Ну ваз 2108 тоже наверное лучше поедет на 95? :D
Кстати, смех смехом, а у инжекторных ВАЗов по паспорту положен 95-й only!
-
C самого начала лью 92, так и буду продолжать
Делаю также. Все в норме (работает в штатном режиме).
-
Да к чему обсуждать.Уже обсудили. Я скажу так, что бывают такие заправки, где 92 полное г... и когда человек льет 95 - ему кажется что машина просто летает. Возможно такое. Есть лишние деньги - лейте 95. Да и на счет динамики, у нас блин не москвич с 30 л.с., мне своего движка вполне хватает и в городе, и на трассе и из-за пары ньютон-метров я не собираюсь переплачивать даже 70-80 рублей с бака.
-
Не согласен.
Лью по разному - то бак 95, то 92 (когда на пиво мало остаётся :)).
Ощущение динамики - вещь субьективная, а вот расход - нет.
Постоянно замечаю что разница около 0,5л (и зимой и летом).
0.5/7.5=7% (зима)
0.5/6.5=8% (лето)
У нас (Украина) разница между 95 и 92 - 5-7%.
То на то и выходит.
-
Ну ваз 2108 тоже наверное лучше поедет на 95? :D
т.е. хочешь сказать что максималка будет на 95 выше, а на 98 еще выше? :D
-
Вы, наверное, имеете в виду степень сжатия?
степень сжатия 12 ???? жжошь :D
у сида с движком 1,6 степень сжатия то ли 10,5 то ли 10,8. Но степень сжатия не влияет на детонацию, детонация зависит от давления.
а давление зависит от степени сжатия и фаз газораспределения. При степени сжатия 10 у одного движка компрессия может быть 13 , а у другого при степени сжатия в 10,5 компрессия может быть 12. Все дело в фазах
-
Не согласен.
Лью по разному - то бак 95, то 92 (когда на пиво мало остаётся :)).
Ощущение динамики - вещь субьективная, а вот расход - нет.
Постоянно замечаю что разница около 0,5л (и зимой и летом).
0.5/7.5=7% (зима)
0.5/6.5=8% (лето)
У нас (Украина) разница между 95 и 92 - 5-7%.
То на то и выходит.
а я не согласен с твоими доводами. Постоянно лью 92-ой. Езжу в область 270 км в одну сторону. При одинаковой средней скорости разница расхода туда и обратно достигает 1 литр , например, 7,3 и 8,3 литра. Как ты можешь уловить 0,5 и списать это на ОЧ, а не на ветер или атмосферное давление???? Давай результаты замеров со всеми факторами влияющими на расход - температура воздуха, давление, скорость, реальное ОЧ.
-
Кстати, смех смехом, а у инжекторных ВАЗов по паспорту положен 95-й only!
а я лил 92-ой и расход был ниже паспортного
-
степень сжатия 12 ???? жжошь :D
Что за манеры?
Но степень сжатия не влияет на детонацию,
Правда? А зачем же тогда для двигателей с бОльшей степенью сжатия применяют бензины с более высоким октановым числом (то есть с большей антидетонационной стойкостью)???
детонация зависит от давления.
Да, в том числе и от давления, но не давления, которое Вы называете компрессией (сжатие горючей смеси под действием внешних сил), а давления, возникающего в процессе горения бензо-воздушной смеси.
а давление зависит от степени сжатия и фаз газораспределения. При степени сжатия 10 у одного движка компрессия может быть 13 , а у другого при степени сжатия в 10,5 компрессия может быть 12. Все дело в фазах
Давление зависит еще и от состояния цилиндро-поршневой группы. Следуя Вашей логике можно предположить, что новый двигатель более склонен к детонации, чем изношенный.
И не все дело в фазах...
-
70-80 рублей с бака.
не есть экономия... я не настолько богат, чтобы заливать дешёвый бензин.
-
Вчера набрался смелости и перевел свой сид на 92-й бензин - сразу из салона поехал на заправку и залил полный бак. Было очень страшно и сложно, но я справился.
-
Вчера набрался смелости и перевел свой сид на 92-й бензин - сразу из салона поехал на заправку и залил полный бак. Было очень страшно и сложно, но я справился.
на что потратил съекономленные 70-80 рублей с бака??? :)
-
Вчера набрался смелости и перевел свой сид на 92-й бензин - сразу из салона поехал на заправку и залил полный бак. Было очень страшно и сложно, но я справился.
Не понимаю ваших переживаний. С момента покупки только один раз заливал 95-ый. По показаниям БК разница земечена не было!
Заправляюсь только 92-ый и не жалуюсь.
-
на что потратил съекономленные 70-80 рублей с бака??? :)
+100 :D
-
на что потратил съекономленные 70-80 рублей с бака??? :)
Я на ТНК заправляюсь - купил себе френч-дог rulezz
Что касается "экономии" - движок спроектирован под 92-й бензин плюс шансов на бодяжный бенз нарваться с 92-м намного меньше, чем с 95-м. Так что на 92-м ему и ездить, "экономия" действительно ни о чем, просто разумная эксплуатация авто, на мой взгляд.
Что касается "переживаний", то это ирония, если кто не понял :)
-
на что потратил съекономленные 70-80 рублей с бака??? :)
на лишние 3-4 литра бензина. А причем тут плохой бензин заливать? если ты считаешь что 95 по качеству чем то отличается от 92, то ты ошибаешься.
-
Да, в том числе и от давления, но не давления, которое Вы называете компрессией (сжатие горючей смеси под действием внешних сил), а давления, возникающего в процессе горения бензо-воздушной смеси.
скорость горения топливо-воздушной смеси зависит от компрессии, стало быть рабочее давление в результате горения будет расти быстрее и на большую величину. А вообще , к чему споры то?
Надо провести эксперимент.
Подключаем комп к диагностическому разъему, едем на постоянной скорости , например, 60 км/ч, на четвертой передаче. Сначала на 95-ом бензине, потом на 92-ом (предварительно выкатав вес 95-ый). И сравниваем УОЗ. Если УОЗ будет одинаковый, то двигатель расчитан на 92-ой бензин, т.к. система управления выставила максимально возможный УОЗ, действующий по умолчанию. Если УОЗ получается разным, значит двигатель расчитан на 95-ый, и на 92-ом возникает детонация, система вынуждена корректировать УОЗ в меньшую сторону.
Ну как, кто согласен провести эксперимент?
-
Ну как, кто согласен провести эксперимент?
Я!!! :)
-
скорость горения топливо-воздушной смеси зависит от компрессии,
И только? И приводит к детонации?
А вообще , к чему споры то?
Любые споры - способ выяснить что-либо. То что Вы заявляете, мягко говоря, ошибочно.
Надо провести эксперимент.
Ну как, кто согласен провести эксперимент?
Нормальный подход. "Надо провести эксперимент" "кто согласен"? Если надо - сами проведите.
Кто сказал, что двигатель Сида рассчитан максимум на 92 бензин? Откуда эти сведения?
-
Нормальный подход. "Надо провести эксперимент" "кто согласен"? Если надо - сами проведите.
Кто сказал, что двигатель Сида рассчитан максимум на 92 бензин? Откуда эти сведения?
я проводил такой эксперимент с ВАЗ 2114. Поэтому знаю о чем говорю.
И где ж это я написал про максимум на 92-ой? Ась? Цитату в студию.
А говорил что двигатель расчитан на 92-ой, 95-ый он съест и не подавится, но КПД не будет выше и расход не будет ниже.
-
Я!!! :)
Во! Теперь надо найти ноут с диагностической программой либо бортовой компьютер с функциями диагностики с возможностью подключения через OBD II
-
Во! Теперь надо найти ноут с диагностической программой либо бортовой компьютер с функциями диагностики с возможностью подключения через OBD II
не... мне чонить попроще, там пару дефчонок\одна отмашку даёт, другая встречает...\
-
Вчера набрался смелости и перевел свой сид на 92-й бензин - сразу из салона поехал на заправку и залил полный бак. Было очень страшно и сложно, но я справился.
lol rulezz
-
я проводил такой эксперимент с ВАЗ 2114. Поэтому знаю о чем говорю.
Не понял. Это прямое сравнение двагителя ВАЗ 2114 и Сида???
И где ж это я написал про максимум на 92-ой? Ась? Цитату в студию.
А говорил что двигатель расчитан на 92-ой, 95-ый он съест и не подавится, но КПД не будет выше и расход не будет ниже.
А разве эти Ваши слова не подтверждают, что Вы "написал про максимум на 92-й"? Привожу Вашу цитату: "Подключаем комп к диагностическому разъему, едем на постоянной скорости , например, 60 км/ч, на четвертой передаче. Сначала на 95-ом бензине, потом на 92-ом (предварительно выкатав вес 95-ый). И сравниваем УОЗ. Если УОЗ будет одинаковый, то двигатель расчитан на 92-ой бензин, т.к. система управления выставила максимально возможный УОЗ, действующий по умолчанию. Если УОЗ получается разным, значит двигатель расчитан на 95-ый, и на 92-ом возникает детонация, система вынуждена корректировать УОЗ в меньшую сторону".
-
Не понял. Это прямое сравнение двагителя ВАЗ 2114 и Сида???
не поняли. Это сравнение принципов управления двигателем. Принципы - одинаковы, алгоритмы одинаковы. Есть другое мнение? Готов выслушать.
-
В споре рождается истина (скорее правда), но я придерживаюсь инструкции, где сказано, что в авто используется бензин не ниже 91. А инструкция-это руководство к действию B). Заливал и 95, и 92, субъективно 92-й экто лучший.
-
А разве эти Ваши слова не подтверждают, что Вы "написал про максимум на 92-й"? Привожу Вашу цитату: "Подключаем комп к диагностическому разъему, едем на постоянной скорости , например, 60 км/ч, на четвертой передаче. Сначала на 95-ом бензине, потом на 92-ом (предварительно выкатав вес 95-ый). И сравниваем УОЗ. Если УОЗ будет одинаковый, то двигатель расчитан на 92-ой бензин, т.к. система управления выставила максимально возможный УОЗ, действующий по умолчанию. Если УОЗ получается разным, значит двигатель расчитан на 95-ый, и на 92-ом возникает детонация, система вынуждена корректировать УОЗ в меньшую сторону".
Уважаемый, максимум на 92-ой и максимально возможный УОЗ - это не одно и то же.
По существу:
Я утверждаю, что на 92-ом бензине достигается максимальный УОЗ, зашитый в таблицах ЭСУД. На 95-ом бензине УОЗ не будет больше.
Ты утверждаешь, что на 95-ом УОЗ будет больше, следовательно КПД выше.
Почему я считаю что я прав?
Потому что алгоритм работы системы (упрощенно) такой:
1. выставляем УОЗ по таблице (обороты, цикловое наполнение). Эта таблица соответствует оптимальной работе двигателя с точки зрения производителя (экономичность, экология , гарантированный ресурс)
2. слушаем детонацию
3. если детонация была , то уменьшаем УОЗ (например, на 2 градуса)
4 если детонация не была , то увеличиваем УОЗ (на 0,5 градуса - обратно двигаемся медленнее), но до величины не более чем в п. 1.
Я считаю, что производитель , указавший , что можно применять бензин с ОЧ 91 настроил таблицу УОЗ именно на 91-ый бензин. И это правильно. Двигатель прослужит дольше, все-таки гарантия 150 ткм.
В случае с ВАЗом точно такая же ситуация. Я сам увидел что УОЗ равен табличным на 92-ом бензине. Хоть 98-ой залей, не будет он больше. Вот в мощностном режиме возможны варианты.
-
В споре рождается истина (скорее правда), но я придерживаюсь инструкции, где сказано, что в авто используется бензин не ниже 91. А инструкция-это руководство к действию B). Заливал и 95, и 92, субъективно 92-й экто лучший.
я два года назад проехал от Перми до Анапы на 92-ом, обратно на 95-ом. На 95-ом расход был выше на пару-тройку десятых литра. Так что выводы есть.
-
Уважаемый,..
Первое, я допускал по отношению к Вам обращение на ТЫ? Что Вы мне ТЫКАЕТЕ?
Второе, Вы аргументируете свои мысли своими же мыслями. Это неубедительно.
Третье, вытекает из первого и второго - я прекращаю дискуссию.
-
нашли из-за чего спорить останьтесь каждый при своем и заливайте в бак хоть водку лишь бы вам лично нравилось :D
-
Самое главное, чтобы машинка ехала.
-
Первое, я допускал по отношению к Вам обращение на ТЫ? Что Вы мне ТЫКАЕТЕ?
Второе, Вы аргументируете свои мысли своими же мыслями. Это неубедительно.
Третье, вытекает из первого и второго - я прекращаю дискуссию.
Это форум и рассыпаться в реверансах и на ВЫ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО.
Дыши глубже (с) :)
Абсолютно согласен с Trener`ом, авто едет нормально и на том и на том бензине, зачем платить больше ?
-
Первое, я допускал по отношению к Вам обращение на ТЫ? Что Вы мне ТЫКАЕТЕ?
Второе, Вы аргументируете свои мысли своими же мыслями. Это неубедительно.
Третье, вытекает из первого и второго - я прекращаю дискуссию.
На форумах принято обращаться на ты.
когда нет аргументов - всегда переходят на личности. Это принципы женской логики :D
Я вообще-то ничего не собираюсь доказывать. Свою точку зрения изложил.
92-ой для Сида - самое то :-)
-
авто едет нормально и на том и на том бензине, зачем платить больше ?
Справедливо сказал beer
-
нашли из-за чего спорить останьтесь каждый при своем и заливайте в бак хоть водку лишь бы вам лично нравилось :D
да я и не спорю, так, обчаюсь. :-)
слушай, зачем в бак? а как же печень без нее? :D
-
На предыдущей машине (хундай матрикс 1.8) у меня на 95-м расход был больше, чем на 92-м.
-
Тоже решил:сразу после покупки буду переводить СиДа на 92 бензин.
"Копейка рубль бережет"(с) как говорится.Но на этом решил не останавливаться...
Дело в том,что по работе есть возможность заправляться (бесплатно) хорошим, очищенным несколько раз керосином.
Пока думаю начать мешать с 92-м в пропорции 50/50,постепенно увеличивая долю высококачественного керосина.
Вопрос собственно такой:не слечу ли я с гарантии ОД ,если что.Насколько я знаю,закон о "Защите прав потребителя "должен быть на моей стороне,так как чеки о всех заправках я сохраню.
-
"Копейка рубль бережет"(с) как говорится.Но на этом решил не останавливаться...
Дело в том,что по работе есть возможность заправляться (бесплатно) хорошим, очищенным несколько раз керосином.
Пока думаю начать мешать с 92-м в пропорции 50/50,постепенно увеличивая долю высококачественного керосина.
Вопрос собственно такой:не слечу ли я с гарантии ОД ,если что.
На чем Вы хотите сэкономить? В 90-х было модно добавлять в 76-й бензин тетраэтилсвинец из-за дефицита 92-го. В итоге-ремонт двигателя. А сейчас нет дефицита, нет свинца, цена бензина приятная, в очередях давно не стоим, к чему все это??? 8(Все-таки авто-это не летательный аппарат :D
С гарантии не слетите до тех пор, пока не нарушите условия эксплуатации. В этом случае молчание-золото.
-
Три раза пробовал переводить- начинает зверски тупить. Уже и клемму сбросил-думал с обнуленных настроек полегче приспособится.
Ан нет- не для этой бензы машина,тупит зверски. Езжу на 95-м, и не парюсь. Едет замечательно!
-
Блин, вот как так получается? Два раза пробовал заливать 95-й (на Neste и на ТНК) - машина от него тупит, расход примерно на литр на сотню больше и вибрация на холостых. На 92-м все живенько, резвенько и тихо. Почему у одних так, а у других строго наоборот?
-
Я полагаю,что ничего мистического нет- скорее просто разные прошивки в зависмости от товарной партии и момента производства.
-
Я полагаю,что ничего мистического нет- скорее просто разные прошивки в зависмости от товарной партии и момента производства.
+ качество заливаемого бензина.
-
я лью только шелл, несте- на брэндовых колонках высокое качество
-
ИМХО даже на брендовых заправках качество топлива не всегда одинаково высоко, иногда бывает и наоборот:(.
-
3 тыс.ездил на 95-ом ср.расход был 9.5,стал лить 92-ой ср.расход 8.4-8.6,бегает так же, изменений не заметил.
-
3 тыс.ездил на 95-ом ср.расход был 9.5,стал лить 92-ой ср.расход 8.4-8.6,бегает так же, изменений не заметил.
ситуация зеркальная, но разница в динамике ощутимая!
-
В чем проявляется эта разница? Судя по разговорам, время разгона что на 92, 95 - одинаковое, что и не удивительно, читая мануал. Одно дело - плохой 92. Может. Но на моей заправке видимо бензин одинаковый
-
Дело в том,что по работе есть возможность заправляться (бесплатно) хорошим, очищенным несколько раз керосином.
Пока думаю начать мешать с 92-м в пропорции 50/50,постепенно увеличивая долю высококачественного керосина.
От керосина (даже хорошего) прогорают клапана. Есть опыт заправки ТС керосином во время службы в СА.
Служил в ВВС, и продав весь бензин "налево", заправляли машины авиационным керосином (очень высокой очистки). Результат: через 5-7 тыс. прогорали клапана.
Так что не советую.
-
С момента покупки авто начал лить 92, расход если "тапка в пол" максимум был 9,8
Первую 1000 плавно трогался, плавно тормозил - расход был чуть меньше 9
Езжу практически всегда с климатом, единственное - не могу замерить средний расход хотя бы на 1000км..
обнуляется при каждой заправке :D
на 95 переходить не вижу смысла - динамики и так хватает за глаза:)
-
Много рaз пробовaл рaзный бeнзин. от 92 до 98. В зимнee врeмя рaзницa нe большaя. Но лeтом когдa включeн кондиционeр рaзницa просто огромнa. Нa простом примeрe рaсскaжу: зaлeйтe 92 бeнзин и посaдитe в мaшину 4 чeловeк. Дaлe подъeдтe к эстокaдe, включитe кондиционeр и попробуйтe тронуться, к своeму удивлeнию выскорee всeго зaглохнитe либотронeтeсь с огромной дитaнaциeй двигaтeля. Нa 95 тaкой проблeмы нeт, нa 98 мaшинa, по срaвнeнию с 92, пуляeт.
-
ага.. лей дальше 98 ))) посмотрим что тебе скажут когда клапана прожжошъ ))
-
когда в 2008 году покупали отцу сида на каширке 39, мастер сам сказал лить 92 бенз,тк в 95 куча присадок и движку только хуже будет. на 92 едет отлично,движка 1.6 АТ, машина груженая с кондеем даже имеет неплохую динамику
-
Купила Сид в апреле 2010г., с самого начала покупки пользовалась исключительно 95, кстати до этого был H/ Getz - тоже вливала исключительно 95, что рекомендую и вам=)
-
Купила Сид в апреле 2010г., с самого начала покупки пользовалась исключительно 95, кстати до этого был H/ Getz - тоже вливала исключительно 95, что рекомендую и вам=)
Воооот, а если почитать тему с начала то можно с помощью нехитрых манипуляций легко перевести двигатель на потребление 92-го бензина. Выгода на лицо. lol :D
-
Нa 95 и тeм болee 98 мaшинa динaмичнee, при eздe по москвe нa хорошeм бeнзинe нe нaдо сильно рaскручивaть двигaтeль, a нa трaссe при обгонaх мaшинa быстрee нaбирaeт скорость- т.e нa хорошeм бeнзинe экономнee и бeзопaснee.
-
Нa 95 и тeм болee 98 мaшинa динaмичнee, при eздe по москвe нa хорошeм бeнзинe нe нaдо сильно рaскручивaть двигaтeль, a нa трaссe при обгонaх мaшинa быстрee нaбирaeт скорость- т.e нa хорошeм бeнзинe экономнee и бeзопaснee.
ИМХО, подавляющее большинство разницы в динамике между 92-м и 95-м не замечают. Тем более, что еще надо найти этот 95-й, который был бы лучше 92-го.
В старом руководстве на дорестайловый сид был прямо рекомендован 92-й бензин, в новом рекомендуют 95-й, но допускают и 92-й. Как по мне, так с 92-м надежнее и спокойнее.
-
И еще при езде на 92 бензине, когда еду по трассе в горки машина теряет скорость приходится давить больше газ, особенно когда несколько человек в машине. На 95 гораздо бодрее, а на 98 скорость вообще не падает. И еще для поддержания например скорости 140 с включенные кандеем на 92 бензине машина кушает 12 литров(по показаниям мгновенного расхода) на 98 всего 8 литров.
-
Еще подавляющее большинство говорит что в россии весь бензин бадяжный и что когда мы заливаем 92 это на самом ДЕЛЕ 80 а когда 95 это натуральный 92. Соответствено если написано что нужно ездить на 95 смело можно лить 98 т. к он на самом деле 95:) И еще я не знаю не одного случая чтобы от хорошего бензина на современной машине у кого то прогорели клапана.
-
От настоящего 98-го прогорят :D
-
Я работал в крупном нефтепродукте. Хватит уже байки гнать про 92 и 95-й. Главное - не изменйяте выбранной компании.
-
И еще я с дурузьями утаивал драг и хочу с увереностью сказать что машина на 92 бензине очень сильно тупит, 92 подходит для любителей плавной езды, без резких ускорении, по сельской пустой дороге на работу ездить. Для динамичной езды он не годится.
-
Ну фиг его знает... Я, наверное, по-пенсовски езжу, но сколько ни пробовал заливать 95-й, так вообще никакой разницы по динамике не ощущал :) Лил и лукойл, и несте, и шелл, и кириши хваленые - одна фигня.
-
На карбюраторной девятке проехал 80 тыщ км на 95 бензине, ничего не прогорело. Ездил отец по талонам 95 бензина. Куча друзей льют 95 в пятерки чтобы лучше разгонялать и я не знаю среди них того кто бы разницу не заметил.
-
Зачем сравнивать карбюраторные машины и современный инжектор, который параметры смеси подгоняет под реальное октановое число залитого топлива? Естественно, на карбюраторе с выставленным отверткой УОЗ будет разница :D
-
Попробуй тест с кандеем и людьми на эскаде. На 92 дитанация двигателя огромная. Продолжу тему завтра, сейчас спать пойду.
-
Вообще ни разу ничего и близко к детонации не было у меня.
-
Долго уговаривал, в конце концов договорились на 92 бензин :D lol :D lol :D :D
-
Кстати я заметил что на 98 что кондей включен ,что нет машина не чувствует. А вот на 92 и 95 кондей ощутимо забирает мощность.
-
Вообще ни разу ничего и близко к детонации не было у меня.
Только сейчас заметил что у тебя автомат, на автомате наверное такой разницы нет, не могу утверждать так как не разу не ездил с автоматом на сиде.
-
Купила Сид в апреле 2010г., с самого начала покупки пользовалась исключительно 95, кстати до этого был H/ Getz - тоже вливала исключительно 95, что рекомендую и вам=)
у меня хундаф гетц. 2 года заливаю 92. заказал сид, приедет - продолжу лить 92, что рекомендую и вам :) разницы никакой!!!
-
Вообще ни разу ничего и близко к детонации не было у меня.
Ты уже успел посадить человек, включить кондиционер и попробовал тронуться на эстокаде?
-
у меня хундаф гетц. 2 года заливаю 92. заказал сид, приедет - продолжу лить 92, что рекомендую и вам :) разницы никакой!!!
Если в машине 1 человек и он любит неспешную езду то 92 бензин реальная экономия, не спорю.
-
Долго уговаривал, в конце концов договорились на 92 бензин :D lol :D lol :D :D
Заговорил :) ;)
-
Ты уже успел посадить человек, включить кондиционер и попробовал тронуться на эстокаде?
Я успел с полной загрузкой (человеки + полный багажник + полный салон вещей) проехать 2300 км в отпуск :) И никаких проблем ни разу нигде не испытывал, включая серпантины в горах.
-
Если в машине 1 человек и он любит неспешную езду то 92 бензин реальная экономия, не спорю.
ну.....не могу сказать, что неспешно катаюсь %) точнее совсем не неспешно......и тем не менее лью 92 :D
-
Я успел с полной загрузкой (человеки + полный багажник + полный салон вещей) проехать 2300 км в отпуск :) И никаких проблем ни разу нигде не испытывал, включая серпантины в горах.
На скорости двигатель не детонирует ему на на скорости инерция помогает. По трассе у меня тоже ничего не детонирует. До недавних пор я тоже часто ездил на 92 бензине, и не замечал разницы, но вот пришло лето и кондей всегда включен, плюс постоянно стал ездить с друзьями. Приключился случай что стоя в очереди в макавто, в бутово, давольно резка горка, в машине было 4 человека, я начал трогаться в эту горку и заглох, хотя трогался с подгазовкой, я подумал что это я мало газу дал, но вот когда снова пришла очередь тронуться я уже сильно дал газу тронулся но после полного отпускания сцепления двигатель начал сильно вибрировать я нажал сцепление и начал на перегазовке ехать. Тому случаю я сначало не придал значения, но потом ко мне пришли талоны 95 и так получилось что той же компанией я снова подъехал к тому макавто и стоял в очереде на горке. Когда я начал трогаться машина плавненько легко без детонации заехала, это натолкнуло меня на мысль про бензин и через некоторое время я снова уже специально поехал туда же но уже на 92 и дитанация снова проявилась. После этого я понял что октановое число бензина влияет на мощность и эластичность двигателя и начал эксперементы с разными бензинами и разными заправками. Вот что я выяснил.
Между 92 и 95 есть разница(не во всех режимах двигателя, для спокойной езды вполне хватает 92 и разницу можно и не заметить) 95 экто, алтимейт, пульсар не как не повлиял не на динамику не на расход. 98 отличатся от 95 более бодрым разгоном и нечувствительностью к кондиционеру. 98 элтимейт повлиял только на максимальную скорость, динамика и разгон остались такими же как и на обычном 98.
-
ну.....не могу сказать, что неспешно катаюсь %) точнее совсем не неспешно......и тем не менее лью 92 :D
У тебя автомат?
-
На скорости двигатель не детонирует ему на на скорости инерция помогает.
Ну я типа ни разу не останавливался и не трогался в горку, в пробках совсем не стоял и т.д. :D
Между 92 и 95 есть разница
Может быть для ручки? Для автомата точно нет - у меня предыдущая машина была тоже кореянка 123 л.с. с АКПП (только 1.8 литра движок), тоже без разницы ей был бензин - одинаково на любом.
98 отличатся от 95 более бодрым разгоном и нечувствительностью к кондиционеру. 98 элтимейт повлиял только на максимальную скорость, динамика и разгон остались такими же как и на обычном 98.
Не верю, извини.
-
Ну я типа ни разу не останавливался и не трогался в горку, в пробках совсем не стоял и т.д. :D
Может быть для ручки? Для автомата точно нет - у меня предыдущая машина была тоже кореянка 123 л.с. с АКПП (только 1.8 литра движок), тоже без разницы ей был бензин - одинаково на любом.
Не верю, извини.
Проверь) заодно и выясним как автомат поедет на 98 с кондеем)
-
В старом руководстве на дорестайловый сид был прямо рекомендован 92-й бензин.
Скан пожалуйста или ссылку.
-
Ну возможно на автомате сложно почувствовать разницу при трогании, на механике дозируется газ и сцепление водителем, а там автомат все делает сам.
-
Проверь) заодно и выясним как автомат поедет на 98 с кондеем)
Стремно лить 98-й.
-
Стремно лить любой, кроме 95. :popcorn:
-
Стремно лить 98-й.
Промоешь топливную систему) Если на машинах которым рекомендован 92 можно ездить на 95 и ничего не происходит, то почему нельзя ездить на машине которой рекомендован 95 на 98?
-
Стремно лить любой, кроме 95. :popcorn:
А 95-й с кучей присадок не стремно? %)
-
У тебя автомат?
автомат 1,6
-
Не лей с присадками. :popcorn:
-
А 95-й с кучей присадок не стремно? %)
а 80 не лил? там неверное вообще присадок нет.
-
в Мск 95-го то и нет...только если непосредственно с завода сливать B)
-
А 95-й с кучей присадок не стремно? %)
Тоже стремно, но не так :) Вообще езжу на 92-м и не парюсь.
-
Прикинь. 10 лет лью в авто 95 и ни разу не парился. :popcorn:
-
А вообще у нас уже на нормальных заправках бензин отвечает нормам евро 3 а то и евро 4, в которых все строго прописано что должно содержаться в бензине. А еще есть наш гост, который так же определяет каким должен быть бензин, но он не такой строгий как стандарты евро. И в центаральных регионах из за большой конкуренции 95 бензин бензин уже давно не бадяжный.
-
я после заливки на МТК 10-ти литров 95-го убила новые свечи %) %) %) Пришлось менять, а потом еще и чистить их 2 раза....тока тогда танк прокашлялся :D
Так шо терь тока 92-й B)
-
Продолжу обсуждение завтра, надо уходить(
-
Вообще езжу на 92-м и не парюсь.
+1 И лишняя денежка остается в кармане ;)
-
В нашей стране пара нефтеперерабатывающих заводов делают нормальный 95-й. Всё остальное-гремучая смесь на химических присадках,которую в лучшем случае делают из 92-го.Не надо доказывать всем,что на 95-м машина рвёт и мечет.Самообман и только.Если не жалко мотора,лейте 95-й,а лучше 98-й.
-
А вообще у нас уже на нормальных заправках бензин отвечает нормам евро 3 а то и евро 4, в которых все строго прописано что должно содержаться в бензине. А еще есть наш гост, который так же определяет каким должен быть бензин, но он не такой строгий как стандарты евро. И в центаральных регионах из за большой конкуренции 95 бензин бензин уже давно не бадяжный.
Бензин то, предположим, нормальный выходит.........а бензовозы? Вы уверены, что их регулярно промывают по стандартам? (не помню - то ли раз в месяц, то ли раз в три месяца). И фильтра стоят нормальные на слив и на колонках ? Я вот сомневаюсь, что на большинства заправках это так ...причем сильно .....а там это время стока всякой дряни скопиЦЦа, мама не горюй %)
-
Бензин то, предположим, нормальный выходит.........а бензовозы? Вы уверены, что их регулярно промывают по стандартам? (не помню - то ли раз в месяц, то ли раз в три месяца). И фильтра стоят нормальные на слив и на колонках ? Я вот сомневаюсь, что на большинства заправках это так ...причем сильно .....а там это время стока всякой дряни скопиЦЦа, мама не горюй %)
А к 92 это конечно никакого отношения не имеет?
-
В нашей стране пара нефтеперерабатывающих заводов делают нормальный 95-й. Всё остальное-гремучая смесь на химических присадках,которую в лучшем случае делают из 92-го.Не надо доказывать всем,что на 95-м машина рвёт и мечет.Самообман и только.Если не жалко мотора,лейте 95-й,а лучше 98-й.
У нас уже и 100-й бензин появляется на заправках :D
-
Ну он у Вас уже лет пять назад появился. :popcorn:
Лук начинал первым.
-
А к 92 это конечно никакого отношения не имеет?
имеет, конечно..........но, опять же, повторюсь, 95-го бензина практически нет %)
-
опять же, повторюсь, 95-го бензина практически нет %)
Не говорите за всю Россию sux
Есть еще заповедники, есть.
-
Да везде есть бенз г, есть норм, заправлялся через раз 95-92... сейчас только 92, на 95 обороты плавали, заправляюсь на Газпроме, а для тех кто принципиален к 95, советую лить 92 и присадку от Ликви-Моли и будет вам эффект счастья) ;)
-
Снова т е больше 4 лет езжу на 92 бензине на сиде
-
На всех авто что было ездил на А 92 и ничего не было.
-
Сидики изначально адаптированны к 92,настройки позволяют. На новых РИО на внутренней стороне лючка бензобака наклейка "от 92 " .уж куда официальней.Мотор 1.6 такой же! Но каждый прав по своему. Я, и на (Форд- фокусе 2) 4 года ездил на 92,разници ни по расходу ,ни по динамике не ощутил! :)
-
а я импирическим путем пришел к 95. К 60 000тысяче на 92 мотор 1,4 начал тарахтеть как дизель. Перешел на 95 мотор конечно рычит НО! Заметно тише. Ну на счет динамики конечно все относительно но кажется мотор стал более эластичный чтоли .
-
Думаю года за три управится.
мне повезло меньше выехав из салона первая заправка была без 95 нормально сьел 92
-
С самого начала 92ой поливаю... более 4 лет, 65ты накатал и ничего.
пару раз заливал 95 из за отсутствия 92го... вроде порезвее... вроде как БК показывал меньший расход. Но при моих пробегах, цена на 2 рубля ниже важнее, чем расход на 0,2-0,5л на 100. дешевле т.е.
-
пару раз заливал 95 из за отсутствия 92го... вроде порезвее... вроде как БК показывал меньший расход
так и должно быть
-
так и должно быть
И дорога была ровной и ветра не было rulezz