форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Автосалоны => Тема начата: Lily от Июль 08, 2009, 11:22:04 am
-
Итак, я стала счастливой обладательницей нового трехдверного пепелаца серого цвета:)
Салон выбирала по «сарафанному радио» еще по Kia-Club. И они не подкачали.
Менеджер – Марина – грамотный, адекватный, внимательный человек. Сначала по телефону уточнила всю интересующую информацию по комплектации, цене и наличию. (справедливости ради – сайт у них не очень:)), договорилась подъехать, оставить предоплату. За что отдельное спасибо – это за терпение: я по характеру зануда… пока все не спрошу – не отстану, на все вопросы отвечали четко, ясно. Так как на тот момент свою машинку я еще не продала, то оставила только предоплату, а уже после привезла всю сумму. На следующий день скинули на e-mail копию ПТС (чтобы я смогла ее застраховать).
Сделали подарок – парктроник и коврики - итого на 11500 - ОЧЕНЬ ПРИЯТНО.
Доп. Оборудование не впаривали, все исключительно по моему желанию. Все допы установили быстро. Выбрала ксенон марки «порнослоник» с лампами филипс, защиту картера, накладки на пороги.
Когда забирала машинку – еще раз спасибо Марине – она сделала сразу все копии для ГАИ, т.е. фактически собрала весь пакет документов, все рассказали, показали, объяснили.
Особо хочу отметить, что и с предоплатой и когда забирала машинку – я приезжала очень рано – прямо к открытию , часам к 9. Но все уже работали, не то что в Фаворит-моторс на Ленинском (я туда на тест-драйв ездила, т.к. ближе к дому), там никого не найдешь, а приехала в выходные с утра: половина менеджеров еще не приехала, а вторая еще не «отдуплилась» с кофе.
В общем и целом впечатления исключительно положительные. Всем своим буду советовать исключительно Стрим-Авто.
-
Да, чуть не забыла.
Хочу выразить свою признательность Станиславу (Krionika). Он давно.. еще с 2007 года терпит мои приставания по поводу Cee'd-а.. по поводу появлления трехдверки, по поводу двигателя, обслуживания и все остальные вопросы.
Без него покупка машины стала бы скучным, рутинным занятием :D
p.s. Так что с этой покупки я записываюсь в армию его поклонниц. Стас, я тебя люблю! :-*
-
Да, чуть не забыла.
Хочу выразить свою признательность Станиславу (Krionika). Он давно.. еще с 2007 года терпит мои приставания по поводу Cee'd-а.. по поводу появлления трехдверки, по поводу двигателя, обслуживания и все остальные вопросы.
Без него покупка машины стала бы скучным, рутинным занятием :D
p.s. Так что с этой покупки я записываюсь в армию его поклонниц. Стас, я тебя люблю! :-*
Да я собственно и не сделал ничего..... :)
-
Да я собственно и не сделал ничего..... :)
Стас, не надо быть таким скромным.
-
Заказал тоже в сртиме, люкс механика с осенней акции осталась за 580 т.р + Сигналка двухстороняя и ковррики в подарок! Как будет дальше напишу, а пока все понравилось..
-
Итак, я стал обладателем Сида 1.6, автомат.
Покупал в Стрим-авто, менеджер Марина. Претензий к салону нет никаких, все было сделано быстро и, надеюсь, качественно.
Машину забронировал 21-го ноября (залог 15 тысяч), в виду некоторых личных обстоятельств договорился полностью оплатить после 7-го декабря, Марина пошла на встречу и согласилась. Выбрал допов (проходила акция, на 20 тысяч можно было что-нибудь поставить), в итоге получилось больше чем на 20, остался доволен.
7-го декабря оплатил полную стоимость, 8-го в салон привезли зимнюю резину из интернет-магазина, 9-го в 12 дня машина уже была готова.
10-го забрал и поставил на учет.
Вообщем, впечатления только положительные.
-
СТРИМУ СТАВЛЮ ТВЕРДУЮ ПЯТЕРКУ!
МОЖНО У НИХ ПОКУПАТЬ МАШИНУ И ОБСЛУЖИВАТЬ.
ОЧЕНЬ СТАРАЮТСЯ И БОРЯТСЯ ЗА КЛИЕНТА!
ПОКУПАЛ У НИХ, ОБСЛУЖИВАЮСЬ У НИХ, ПОКА ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ. ПОСМОТРИМ ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ...
-
Долго думали,какое авто приобрести и остановили свой выбор на киа Cerato (2009г). Ноябрь 2009год, Обзвонили тысячи дилеров по Москве и решили съездить в Favorit Motors на Войковской (ул.Коптевская,поближе к дому).Первый раз когда туда приехали,вышел менеджер (Борзов Павел) и начал рассказывать все прелести этого авто, и про подарки при покупке за наличные, вообщем так нас загипнотизировал,что уже спустя несколько дней приехали на тест-драйв....Что говорить,машина класс (автомат 1,6)......Сели за стол переговоров,он начал считать.......в итоге насчитал на такую сумму,что у нас глаза полезли на лоб.Стали ему говорить,что как насчет подарков мол, про которые вы говорили,может зимняя резина или парктроники в подарок ?!он стал тупо отпираться,типа вам я скидку дам на это доп.оборудование.Это доп.оборудование,а именно парктронники, сигнализация,коврики и вроде еще что то ,уже не помню ,вышло около 50 тыс рублей.А что самое интересное,именно в этом диллере КОВРИКИ предлагают приобрести за 6000 рублей!!!!!!(да да,шесть тысяч рублей fire!) wall.УЖАС!!!Короче,действительно загипнотизировал,что внесли залог....составили мини-договор о внесении аванса.Уже дома увидели,что договор составлен не верно.!!!УЖАС!!!!!!!решили вернуть деньги, и этот менеджер-кашпировский, нагло говорил,что вернуть аванс невозможно,типа читайте правила в договоре.А там про этот залог ничего не написано,следовательно,все козыри были на наших руках.В итоге,с боем ,через отдел рекламаций, вернули наш залог.!!!!!!! rulezz, :P
Спустя некоторое время,еще раз начали звонить по всем дилерам,и начиная с ковриков все расспрашивали. Дело уже двигалось к Новому году,и естественно всем хотелось удержать клиента.И в конце концов,нашли тот самый дилер,который относя по человечески,это СТРИМ-АВТО на Сущевском валу.СПАСИБО!Нам всё про все подробно рассказали,начиная с ковриков........И вот 12 декабря, мы стали обладателем новенького CERATO. Нам в подарок установили сигнализацию и еще (КОСЯЧОК правда за ними длиться) противоугонную систему на коробку.На момент покупки авто,у них в наличии не было этой системы,и наш менеджер сказал (Дмитрий),что придет в январе,и я вам сообщу,вы приедете и мы вам установим.В итоге,сейчас МАЙ месяц, а нам так и никто и не позвонил..... fire! Решили сами им напомнить о себе.Напомнили......Стал менеджер говорить,что типа где вы раньше были,год уже закрыт, поставить уже никак не получится.Мы в шоке!!!!Значит их косяк, а нам если надо ,то за деньги установят.Приколисты fire!После долгих разговоров, пообещали в кротчайшие сроки установить наш законный подарок!вот ждемс от них в ближайшее время звонка.Конечно не хочется с ними ругаться,так как салон действительно хороший и все ребята там не плохие работают.Но так же тоже нельзя??!!!!Так что давайте дерзайте, иначе будем ругаться через высшие инстанции..........
-
rulezz ,ура,сделали нам наш подарок!!!!!!!!!friendz
Ребята,все-таки там хорошие работают!
-
Вон как интересно - Павел, что по выходным на Фаворит молотит? :D В октябре он мне продавал мой сид в Стриме.
А насчет людей - хороший человек не профессия. Просил по осени руль прямо сделать - не смогли. 5 раз сход развал переделывали и не смогли.
-
Покупал машину (Cee'd 1.6 MT Luxe) в Стрим-Авто на Савёловской.
Качеством обслуживания остался доволен, работал с менеджерами Ринатом и Ольгой, им отдельное спасибо.
Подарили коврики в салон и багажник, защиту картера, набор автомобилиста.
Советую покупать именно здесь, в Фаворите на Семёновской очень активно навязывали допы, здесь такого не было, взял то что хотел rulezz
-
16.04.2011 выбрал сид св 2 л. М. оставил предоплату и 20.04. в 19-00 уехал из салона на своей машине.
Менеджер Владимир Харламов очень быстро подготовил все необходимые документы и сделал комплект документов для ГИБДД. Чесно говоря и салоном и менеджером остался очень доволен. Допы ни какие не ставил.
-
Наконец-то купили отцу отличный агрегат. Наконец-то, потому что машину ждали три месяца у себя в Саратове, в итоге менеджер сказал что такой комплектации скорее всего не будет в поставках и лучше продлить срок ожидания до 5 месяцев.
Аппарат Ceed 1.6 MT, комплектация престиж, цвет АА3.
Выражаю огромный респект Павлу Борзову за отличную, четко проделанную работу.
Написал ему в четверг (16.06) с вопросом, если такая комплектуха и цвет, на имейл, буквально тут же получил ответ что есть. Связались потом по телефону, договорились обо всём. Чтобы машину подержали внесли предоплату 10 тыщ в пятницу и в пятницу вечером выехали в Москву. Когда уже сели в поезд он позвонил сказал что залог внесен и что в субботу (18.06) в 10.00 машину можно забирать. Всё так и случилось. Приехали даже раньше в 9, прошли посмотрели машину, оформили документы и в 10 уехали на ней. Никаких допов ничего не навязывали. Вообщем всё понравилось. Всё четко и отлично)
-
Купили Ceed 1,6 Luxe в Стрим-Авто. 28.08 прошли тест-драйв и внесли предоплату, 30.08 оплатили автомобиль, 2.09 забрали. Менеджер Владимир Харламов помог определиться с цветом, быстро оформил все документы, терпеливо отвечал на все даже самые глупые вопросы. Был постоянно на связи, копию ПТС прислал по электронной почте при первой же возможности. Надо заметить, что с 1 сентября Сид подорожал на 10 тыс.руб, но нас, к счастью это не коснулось, т.к. успели оформить сделку до подорожания.
Машина ездит пока без нареканий, все довольны. Был контрольный звонок из Киа Мотор Рус для оценки качества работы дилера, я поставил салону Стрим-Авто твердую пятёрку!
-
Покупал машину (Cee'd 1.6 MT Luxe) в Стрим-Авто на Савёловской.
Машину ждал месяц. Но зато тот цвет, который заказывал (oIL BLUE).
Менеджер Павел Борзов.
Допы дилерские конечно рекламировал, но в меру.
Так что забрал машину без всего - и без допов, и без подарков.
Но правда по цене спецпредложения.
В общем салоном доволен.
-
Только положительные впечатление! Если не считать огромную ежедневную пробку на 3м кольце.. Менеджеру Марине большое спасибо - все четко и по расписанию... Все обещанное получил... без всякиз "разводов"!
-
О Стрим-Авто на Савеловской могу выразить только положительные отзывы. Очень хорошо работают - менеджеры внимательны, доброжелательны и четко организованны.
В августе покупала там своего Сида (SW Comfort,1.6 АТМ). Модель и комплектацию выбрала заранее, именно в этот салон пришла т.к. близко от дома. Предварительно договорилась по тел. Менеджер Павел Борзов от своей работы оставил однозначно положительные впечатления. Все четко, без задержек, строго по договоренности, без лицемерия и навязывания доп.услуг и оборудования.
Довольна и отделом страхования. Оформляла страховки у них. Все четко и быстро.
А сейчас, в ноябре, по записи ездила к ним на шиномонтаж. Осталась более чем довольна - записалась на удобное время (для меня это субб. рано утром). Вечером накануне мне позвонили напомнили. В 8 утра я была у них, все уже работали. Приемщик за 5 мин. оформил документы, я передала ключи и ушла домой спать дальше. Через 2.5 часа, после предварительного звонка, к шлагбауму салона мне подогнали отмытую машину на зимней резине с аккуратно уложенной в багажник в пакетах моей летней.
Очень довольна. Салону твердая 5ка! )
-
Ужасный диллер, предпродажная поготовка как я понял отсутствует полностью, вот список косяков после выезда из салона:
1. Сбита калибровка руля (из-за чего на прямой постоянно включалась подсветка поворота и руль в одну сторону крутился легче чем в другую)
2. Плюсом к калибровке не сделан сход развал, по распечатке почти все углы были не в норме.
3. Антифриз ниже минимума, чтобы довести до середины пришлось долить поллитра.
4. Не проверено давление в колесах, колеса не отбалансированы, давление по колесам было 3,5/2,5/1,8/2,2.
5. Не отрегулирован замок задней двери, закрывается не с первого раза.
Все кроме каллибровки пришлось устранять самому, потратив примерно 3000р., время и кучу нервов по дороге из салона, т.к. с этими недоработками машина ехала очень паршиво, больше к ним не ногой и другим не советую.
-
Присоединяюсь к последнему мнению: отвратительная предпродажная подготовка и квалификация менеджеров. Плюс не признают свои косяки явные. Писал им претензию по 100% их браку по предпродажке (КИА подтвердил, что брак по вине дилера), так они отмазы всякие лепят в ответ, письма претензионные выкидывают.. Я в шоке, если честно. В первый раз столкнулся с таким явным наплевательством на клиента по явному браку. Уже написал развернутый отзыв, правда разместил не в той ветке - Сервисные центры. Я первый Сид покупал в Автомире (Строгино) и ТО проходил у них. Так они хоть когда косячили, то всегда извинялись и как-то компенсировали. ТО баллов на карту подкинут, то бесплатно капот покрасили от сколов.
А в Стрим-Авто просто удивительное наплевательское отношение. sux
-
согласен, говно предпродажная