форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: SerGUN007 от Август 23, 2010, 15:07:46 pm

Название: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: SerGUN007 от Август 23, 2010, 15:07:46 pm
За основу взял книгу с фотографиями "Ремонт без проблем" в редакции Капустина и Яцука стр.135-136
При вынесении вердикта "порваного пыльника левого наружного ШРУСа" (хотя ощущение было что его порезали), прошерстил форум и сразу понял для себя, что не стоит платить денег псевдо мастерам (1600 р. за замену) и не стоит гнаться за оригиналом (пыльником). Все гораздо проще: найти матерого водителя, пыльник от ВАЗ 2109, пару хомутов применяемых в сантехнике, смазка ШРУС4 300мл, гараж со смотровой ямой и запаситесь терпением)).
Сразу скажу что поменять пыльник удалось только при удалении привода из коробки передач (масло не течет).

1. Поднять автомобиль на домкрате, снять колесо, вытащить шплинт с гайки ступицы (шплинт - это типа проволки не дающей открутиться гайке). Не в коем случае после вытаскивания шплинта не пытаемся вывернуть гайку
2. Ставим колесо обратно, опускаем автомобиль, вскрываем колпачек в центре диска колеса, и на стоячем автоомобиле срываем гайку ступицы.
3. Поднимаем авто, снимаем колесо
4. Выворачиваем два болта крепления корпуса шаровой
5. Легким ударом молотка через деревяный брусок вытаскиваем хвостовик шарнира из ступицы, после того как вытащите, отведите амортизатьорную стойку вправо, для фиксации привяжите к домкрату (для удобства)
6. Сначало мы предприняли попытку снять с вала наружный шарнир (в книге это описывается), но после нескольких безуспешных ударов молотком, да бы не испортить гранату, решили полностью снимать привод из коробки передач. Может бы и получилось выбить, но держать привод надо в тисках, сами понимаете, что в яме это сделть невозможно.
7. Снять броню
8. Вытащить привод из коробки передач. Получилось без всяких приспособ и инструментов, немного пременив усилие.
8. У Вас в руках должен оказаться привод с двумя пыльниками по краям. Будте аккуратнее, у меня во внутреннем пыльнике оказалась жидкая смазка (вылилась на голову).
9. Снимите хомуты с чехлов.
10. Выбить молотком корпус внутреннего шарнира (типа стакана).
11. Разжать стопорное кольцо ступицы шарнира и удалить его.
12. Снять со шлицев вала ступицу с роликами.
13. Снять с привода пыльники (чехлы).
14. Промыть все в бензине (особенно тщательно наружный ШРУС).
15. Перед сборкой и заменой пыльников. Заполнить смазкой ШРУС4 в пропорциях:
наружный ШРУС: в шарнир 70 граммов, в пыльник 65 граммов
внутренний ШРУС: в корпус 100 граммов, в пыльник 45 граммов
16. Оденте пыльники, затяните хомуты. Но без фанатизма. Пыльник и хомуты не должны прокручиваться на приводе.
17. Соберите внутренний ШРУС.
18. Когда будете вставлять привод в КПП используйте деревянный брусок с молотком.
Ну а дальше, после того как вставите, действуйте в обратном порядке с п.8

При производстве этой работы, заменил стойку стабилизатора. Поставил не оригинал, отечественный, посмотрим что из этого выйдет)) На этой же стороне пару недель поменял шаровую, тоже не оригинал. Отъездил 500 км, а она уже от руки без усилий ходит((. Вот и возникает вопрос: ставить оригинал или не оригинал??

З.Ы.Сам я человек, немного далекий от устройства автомобиля. Недавно узнал что такое шаровая, линки и ШРУС. При работе с грамотным человеком понял, что нет ничего в этом сложного. Дерзайте. Если что не понятно спрашивайте.
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: SerGUN007 от Август 23, 2010, 15:08:47 pm
Фотографии
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: SerGUN007 от Август 23, 2010, 15:09:44 pm
фотграфии
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: SerGUN007 от Август 23, 2010, 15:11:21 pm
фото
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: papil от Август 23, 2010, 19:40:32 pm
Ну конечно молодец, руки из правильного места растут rulezz.
Только вот не согласен с фото 10.
Нельзя пыльники крепить червячными хомутами, нельзя.
Для этого же есть специальные хомуты, а приспособа для стягивания копейки стоит.
Масло из кпп сливать надо или нет?

 
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: SerGUN007 от Август 23, 2010, 20:19:08 pm
Масло сливать не надо. по крайнер мере на АКПП.
А почему нельзя такие хомуты использовать?
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Altar от Август 23, 2010, 21:54:40 pm
SerGUN007

Молодец, респект за работу... Но есть два "но"

1) papil прав, никаких червячных хомутов.
2) В качестве "внутренней гранаты" на Сиде используется не ШРУС а Трипод. Смазка ШРУС-4 не годится для триподов (и даже не говорите что так в "умной" книжке написано). Для триподов выпускается специальная смазка на основе полимочевины. Ищите да обрящете... Она менее консистентна, поэтому...
Цитировать (выделенное)
Будтье аккуратнее, у меня во внутреннем пыльнике оказалась житкая смазка (вылилась на голову).
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: MeW от Август 23, 2010, 22:07:17 pm
масло надо обязательно сливать из  любой коробки не зависимо автомат или нет!как раз на тебя и вылилась масло кпп!проверьте уровень масла в кпп!!
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Altar от Август 23, 2010, 23:46:16 pm
А почему нельзя такие хомуты использовать?
Масса причин... При врашении ослабевает. Из-за дисбаланса проворачивает (закручивает) пыльник. Хомут зацепившись что либо "головкой" может провернуться (вместе с пильником) или намотать что либо на полуось и т.п.
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: SerGUN007 от Август 24, 2010, 08:19:50 am
масло надо обязательно сливать из  любой коробки не зависимо автомат или нет!как раз на тебя и вылилась масло кпп!проверьте уровень масла в кпп!!

Это точно не масло из КПП. Жидкость была чернючая как смазка в ШРУСе и потекла она при снятии чехла. Не может же под пыльником оказаться масло с КПП?. На форуме не раз говорилось что с АКПП масло сливать не надо. Жидкость на всякий случай проверю.

А вот по поводу хомутов и смазки задумался. Опять же имелся опыт использования таких хомутов. А насчет смазки даже не знаю, неужели необходимо заменить смазку?
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: SW от Август 24, 2010, 10:15:44 am
Какое масло КПП вылилось.
У всех авто смазка внутренних шарниров жидкая . а наружних густая.
И по составу  разные т.к. шарниры разные.
И по поводу хомутов - чистая правда .
Червячные используются либо с голодухи, либо по незнанию.
Автор топика, смазка ещё пол беды , эту полимочевину хрен найдёшь, а вот хомуты замени обязательно.

Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: А.Л.К. от Август 24, 2010, 16:39:02 pm
Из КПП может немного вылиться масла. Не страшно. Хомуты-то да, только стяжные. И от 9-ки пыльник не маловат?
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: SerGUN007 от Август 24, 2010, 16:57:52 pm
Из КПП может немного вылиться масла. Не страшно. Хомуты-то да, только стяжные. И от 9-ки пыльник не маловат?

У меня он встал как родной. Без натяга, на картинке вроде видно.
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: VLV от Август 25, 2010, 00:23:37 am
Масса причин... При врашении ослабевает. Из-за дисбаланса проворачивает (закручивает) пыльник. Хомут зацепившись что либо "головкой" может провернуться (вместе с пильником) или намотать что либо на полуось и т.п.
1. Про ослабевание - ладно спорный вопрос
2. Как из -за дисбаланса закручивает пыльник? И как дисбаланс возникает в таких условиях?
3. А обычный стяжной хомут в примерно равных условиях не зацепится за что либо? (В приоткрытое окно может ведь шмель залететь через глаз прямо в мозг)
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Altar от Август 25, 2010, 00:36:55 am
C чем-то не согласны? Оспорьте.
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: papil от Август 25, 2010, 18:33:09 pm
2. Как из -за дисбаланса закручивает пыльник? И как дисбаланс возникает в таких условиях?
3. А обычный стяжной хомут в примерно равных условиях не зацепится за что либо? (В приоткрытое окно может ведь шмель залететь через глаз прямо в мозг)
2. ну примерно также как дисбаланс колеса. Приводные валы вращаются довольно быстро, не задавался целью просчитать частоту вращения приводного вала, но это очевидно.
Любой кардан, вал, шкиф и т.д обязательно балансируют.
Эти хомуты имеют червячный механизм стягивания, который имеет определенный вес,  пару грамм на сторону хватит чтобы разбалансировать вал, а там их четыре. Но самое опасное, что они выступают за пределы круга (так скажем). При большой частоте  вращения на них действует сильная радиальная нагрузка, и при действии ржавчины, например, они отрываясь летят как пули.
Кроме того это соединение не призвано работать в тяжелых условиях: 1 вращение 2 действие агрессивных сред (вода, песок\пыль, снег с антигололедными реагентами и т.д).
3. за выступающую стяжку может зацепиться что угодно, проволка,  трава, кулек. Легко.
Что может привести к повреждению пыльника и других деталей.
Ну так коротко.
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: WWM от Август 25, 2010, 21:08:33 pm
3. за выступающую стяжку может зацепиться что угодно, проволка,  трава, кулек. Легко.
Что может привести к повреждению пыльника и других деталей.

У меня на родной пыльник с родным хомутом лента намоталась пластиковая, какими коробки упаковывают. Изжевала весь пыльник, пару дырок на нем сделала.  fire!
Купил неоригинальный за пятсот с чем-то рублей, там смазки два пакета, видимо второй для внутреннего шарнира и куча хомутов  и кольца фиксирующие. Вот менять собираюсь, но все-таки поеду к мастерам, за пятсот рублей все сделают.
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: dima_44 от Сентябрь 06, 2010, 22:35:34 pm
Из КПП может немного вылиться масла. Не страшно. Хомуты-то да, только стяжные. И от 9-ки пыльник не маловат?




ПЫЛЬНИК ОТ ДЕВЯТКИ КРОТКОВАТ ПРИ ПОЛНОМ ВЫВОРОТЕ СИЛЬНО НАТЯГИВАЕТСЯ В СЛЕДСТВИИ ЭТОГО ПОРВЕТСЯ БЫСТРО!!! :'(
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: SerGUN007 от Сентябрь 07, 2010, 05:30:24 am
Еще не порвался...
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Leokat от Сентябрь 11, 2010, 19:23:43 pm
Мне поменяли пыльник правого наружного шруса . Спасибо модератору форума, его описание процедуры очень пригодилось. Мастера негодовали процессом замены. Им, да впрочем и мне, было непонятно, зачем для замены пыльника наружного ШРУса  снимать в сборе вал, снимать трипоид , а потом через весь вал протягивать пыльник. Сказали мне, что система замены "какого-то копеечного" пыльника нахрен дебильная и не приспособлена для российских условий. В нашей стране на дороге валяется много всякой гадости,  из-за которой рвутся пыльники. Я не мог не согласится с ними. К слову говоря, процедура мне обошлась в 600 рублей, но мне пришлось  потратиться на литр синт. транс. масла. (взял Кастрол). Никто не предполагал, что из КПП поддомкраченной машины может вылиться целый литр масла. Пыльник был приобретен по размерам оригинального, но, естественно, не оригинальный - МАШУМА за 350 рублей, плюс вазовские хомуты (2 комплекта). Вазовский пыльник я брать не стал, поскольку у него вид был конкретно ширпотребный, до и отверстие для крепления к валу мне показалось узким. Кстати, стоимость оригинального - 1500 рублей, время ожидания заказа - 2 недели.   
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Altar от Сентябрь 13, 2010, 12:20:36 pm
Чисто технически, возможность снять внешнюю гранату с вала - существует, но процедура очень трудоемкая и "опасная" для сепаратора (стопорное кольцо очень хорошо держит). Поэтому люди и изврашаются, снимая пыльник через "зад" :)
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Leokat от Сентябрь 17, 2010, 19:57:55 pm
Согласен, что процедура похожа на извращение, но гранату не удалось сдернуть даже с помощью съемника, используемого на вазовских переднеприводниках. Мне кажется даже, что внешняя граната стала от этого люфтить. Когда ее промыли в бензине, то я сымитировал поворот руля, почувствовал и услышал еле заметные стуки. Мастер сказал, что это допустимо и смазки густая все исправит. Сказал, что ничего страшного в этом нет, граната качественная, проходит 150 тыс.км легко.   
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: katerina999 от Сентябрь 22, 2010, 10:32:12 am
Спасибо за подробные инструкции.

Решала, либо купить ли "пыльник в сборе" за 1900 руб., либо поменять пыльник на отечественный (покупала пыльник на девятку за 150 руб. комплект со смазкой и двумя хомутами, хотя сказали что универсальный ss20 лучше).
Показала мастеру пошаговые инструкции по замене. Не поверил. Решили сбить гранату... не удалось... калечить до конца не стали.
Устанавливать не сложно, но муторно. Потратили 3 часа. Нужна небольшая сноровка.
Хомуты лучше подходят родные, поэтому их лучше не выкидывать.
Из МКПП масло действительно выливается, ждать не стали когда оно вытечет полностью, поэтому после первых капель аккуратненько слыли масло, а потом залили.
Работа обошлась в 700 руб.
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Schneider от Сентябрь 27, 2010, 15:47:41 pm
По поводу смазки для внутренний трипоидов - а в комплекте с пыльниками идут 2 пакета и в обоих смазка консистентная, а не жидкая.
На МКПП масло сливать надо?
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: ЭдуART от Октябрь 09, 2010, 22:51:19 pm
"По поводу смазки для внутренний трипоидов - а в комплекте с пыльниками идут 2 пакета и в обоих смазка консистентная, а не жидкая."

Очень странно. У меня тоже смазка из трипода оказалась на полу, и найти удалось смазку на основе полимочевины в Москве только в одном месте...
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Schneider от Октябрь 09, 2010, 23:15:10 pm
На сайте автопроспект.ру есть руководства по ремонту разных Хендаев и Киа - отдаленных конструктивных родственников Сида. Так вот там есть рекомендованные заводом смазки для все шарниров. Но найти их у нас не просто. Они, как правило, имеют спец название для бренда, хотя в свободной продаже могут называться ЛИТОЛ-24.

А вдруг в трипоид попадает масло из коробки???
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Schneider от Октябрь 10, 2010, 18:58:28 pm
А сальник  вала в коробку???
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Schneider от Октябрь 10, 2010, 19:17:18 pm
Через этот сальник масло не может попасть во внутренний ШРУС?
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Leokat от Октябрь 27, 2010, 12:11:48 pm
"По поводу смазки для внутренний трипоидов - а в комплекте с пыльниками идут 2 пакета и в обоих смазка консистентная, а не жидкая."

Очень странно. У меня тоже смазка из трипода оказалась на полу, и найти удалось смазку на основе полимочевины в Москве только в одном месте...
Уважаемый ЭдуАРТ (извините, что последние три буквы -кириллица), сообщите, пожалуйста в каком именно магазине Москвы, Вы нашли  необходимую для трипоида смазку? Заранее благодарен.
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Schneider от Октябрь 27, 2010, 16:33:02 pm
Скопировал еще и сюда:
На выходных не выдержал и сам полез менять.
После не удачной замены у ОД (привезенный мной пыльник не подошел), они мне поставили пласниковые хомуты.
Купил металлических хомутов и полез менять.
В итоге, дураки учатся на своих ошибках - масло из коробки вытекло
Пыльник действительно не подошел, разница около 8мм.
Но это еще не все. У ОД, когда пытались разобрать вал, (почему сразу было не замерить диаметр вала и пыльника и не убедиться, что они разные - ИДИОТЫ), они перекрутили внутренний пыльник и его грани не совпадали с гранями стакана трипоида. В результате полукруглые вогнутые грани стакана оказались под плоскими гранями внутреннего пыльника. Короче, все вокруг было в смазке, и посильнее наружного пыльника.
Пришлось все доставать и переделывать! Вот почему и масло вылил.
Хомуты подходят от восьмерки. Только в комплекте с фирменным пыльником идут мощные, а восьмерошные хлипкие.

И еще, народ, как разобрать внутренний трипоид, чтобы пыльники снять??? Я не допер! Хотя сильно не стучал молотком. Какойто секрет там есть?

Масло на сервисе местном залил новое - синтетику Кастрол. Оно оказывается специальным шприцем загоняется туда...

Итог как всегда - кроилово ведет к попадалову!
Хотя, если б я раньше узнал, что шрусы на машинах разные и зависят от моторов, то....

В трипоиде и шрусе у меня была одинаковая смазка.
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: SerGUN007 от Ноябрь 01, 2010, 10:48:08 am


И еще, народ, как разобрать внутренний трипоид, чтобы пыльники снять??? Я не допер! Хотя сильно не стучал молотком. Какойто секрет там есть?


Секрета там нет, стакан выбивается молотком, через деревянную дощечку (чтоб не повредить металл), а чтобы удалить шарнир с роликами (после удаления стакана), нужно убрать стопорное кольцо.
Если стакан не получается снять (сбить), может стоит попытаться охладить его, вдруг законы физики помогут :)
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: ЭдуART от Декабрь 10, 2010, 18:19:44 pm
Уважаемый ЭдуАРТ (извините, что последние три буквы -кириллица), сообщите, пожалуйста в каком именно магазине Москвы, Вы нашли  необходимую для трипоида смазку? Заранее благодарен.

Извиняюсь, что отвечаю не сразу, давно тут не был!
Вот где:
109316, г.Москва, Остаповский проезд, д.4, стр.18, оф.6 (3 этаж).
График работы:
Понедельник-пятница: с 10.00 до 19.00
Суббота: с 11.00 до 16.00
Воскресенье: Выходной день.

Контактные телефоны:
+7 (495) 676-98-47
+7 (916) 648-18-30 (этот номер всегд с нами, звоните и Вам ответят)
+7 (926) 630-97-66 (этот номер всегд с нами, звоните и Вам ответят)
ICQ: 586-627-241
e-mail: ital-parts@mail.ru
          zakaz@ital-parts.ru
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: seedovod от Декабрь 10, 2010, 22:06:28 pm
1) А чем выдёргиваете привод в сборе из коробки?
2) Почему смазка внутреннего трипоида вытекла на голову? :) по идее можно снимать внутренний пыльник после как вынешь привод из коробки, слить смазку в ёмкость...
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Schneider от Декабрь 11, 2010, 13:58:09 pm
1) Монтировкой или большой плоской отверткой поддеваешь и и он выходит.
2) Сдается мне, что это не смазка и трипоида жидкая, а масло из коробки на голову капает.

В моем случае смазка и там и там была густая.
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: ЭдуART от Декабрь 11, 2010, 19:21:57 pm
Если коробка механика и смазка вылилась на голову, то скорее всего из коробки.
А вот если двигатель 1,6, то скорее всего в триподе жидкая смазка и ее действительно лучше аккуратно собрать, чтобы не было проблем, как у меня...
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: ПАН от Декабрь 11, 2010, 19:47:52 pm
Может я что-то не понял: А почему внешнюю гранату нельзя сбить кувалдочкой через деревянную прокладку-один несильный, но хороший удар и граната сходит с вала-её там удерживает обоюдокруглое стопорное кольцо... Даже не надо зажимать в тисках-главное хороший импульс...Или у Сида по-другому?
У Сида еще ничего не менял, но на своих бывших фольксах и аудях на раз-два... Сестре на Поло-классике менял пыльник 2 недели назад-всё легко и просто...
Трипод этот ещё на сид воткнули-ставили раньше на маломощных приводах....
Если нет желания и приспособления для стяжки штатных хомутов-сантехнические не использовать... Лучше уж тогда пластиковые, самозатягивающиеся, чем шире, тем лучше... Надёжно ходят весь срок службы пыльников...Проверено...
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: ЭдуART от Декабрь 11, 2010, 22:57:27 pm
Может я что-то не понял: А почему внешнюю гранату нельзя сбить кувалдочкой через деревянную прокладку-один несильный, но хороший удар и граната сходит с вала-её там удерживает обоюдокруглое стопорное кольцо... Даже не надо зажимать в тисках-главное хороший импульс...Или у Сида по-другому?
У Сида еще ничего не менял, но на своих бывших фольксах и аудях на раз-два... Сестре на Поло-классике менял пыльник 2 недели назад-всё легко и просто...
Трипод этот ещё на сид воткнули-ставили раньше на маломощных приводах....
Если нет желания и приспособления для стяжки штатных хомутов-сантехнические не использовать... Лучше уж тогда пластиковые, самозатягивающиеся, чем шире, тем лучше... Надёжно ходят весь срок службы пыльников...Проверено...

Существует риск не расчитать "несильный, но хороший удар" и сразу попадание на 20 тр. Даже не знаю, кто-нибудь расчитал?
На Альфе двадцатилетней давности спокойно снимал щипцами стопорное кольцо и все!
Про пластиковые хомуты согласен, служили верой и правдой на той же Альфе, но на этом форуме не оценили.
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Altar от Декабрь 11, 2010, 23:12:56 pm
ПАН

Какой вы "электрик" мы уже видели, теперь покажите какой вы "слесарь".
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: ПАН от Декабрь 12, 2010, 00:40:40 am
Существует риск не расчитать "несильный, но хороший удар" и сразу попадание на 20 тр. Даже не знаю, кто-нибудь расчитал?
На Альфе двадцатилетней давности спокойно снимал щипцами стопорное кольцо и все!
Про пластиковые хомуты согласен, служили верой и правдой на той же Альфе, но на этом форуме не оценили.
Да! Вот этим и плохи корейцы....Пыльник шруса рано рвется, да еще и менять замучаешься...
Завтра буду колодки менять, проверю свои.....
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: ПАН от Декабрь 12, 2010, 00:46:18 am
ПАН

Какой вы "электрик" мы уже видели, теперь покажите какой вы "слесарь".
Да уж получше некоторых теоретиков...
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: SerGUN007 от Апрель 19, 2012, 08:08:21 am
Отъездил на пыльнике от Ваз 2109 20 тыс. км - полет нормальный. Беда в том что спустя 10 тыс км (после замены) начал кряхтеть ШРУС. проездил на нем  еще 10 тыс. км, скоро буду менять так как звук все чаще и сильнее. Видать промывка в бензине не помогла(( Но пыльник показал себя достойно.
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Romario-7 от Апрель 30, 2012, 14:58:19 pm
Парни, вопрос: из вашего опыта (если есть такой), допускается ли набивка внутренней гранаты привода той же консистентной смазкой, что и для внешней? Я имею ввиду, сколько после этого проездит? А то мне горе-мастера так и сделали. Сказали, что жидкой не было, поэтому набили то, что было в комплекте с пыльником и туда и сюда. Жидкую смазку как у завода-изготовителя хрен найдёшь даже в Москве, как я понял, а уж у нас в Пскове - и подавно :(
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: SerGUN007 от Апрель 30, 2012, 18:32:34 pm
Я езжу до сих пор на такой самзке чуть более 20 тыс км. Проблем нет.
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Romario-7 от Апрель 30, 2012, 23:03:05 pm
Я езжу до сих пор на такой самзке чуть более 20 тыс км. Проблем нет.
Ну, будем надеяться. А то ещё раз ехать на "сервис" нет никакого желания  fire!
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: TAG от Май 09, 2012, 22:41:39 pm
Что то я совсем запутался, какую смазку выбрать для внутреннего пыльника.
Ослаб хомут пыльника и немного разбрызгало масло со стороны водителя  :(
Хотел маленько добавить масла, и поменять хомут.
Перерыл весь инет, и пока нашел 3 варианта
1) Slipkote® Polyurea CV Joint Grease
_http://oils-shop.ru/product/smazka-slipkote-polyurea-cv-joint-grease-paketik-120gr/
контакты производителя- _http://www.huskey.ru/kupit.htm

2) Mobil Polyrex EM
_http://www.terraoil.ru/item.aspx?show=16
3) TOTAL ALTIS EM 2
_http://oilmart.ru/product/altis-em-2

Интересует 3й вариант как более доступный - подойдет или нет ?
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: DMM от Май 09, 2012, 23:13:31 pm
Парни, вопрос: из вашего опыта (если есть такой), допускается ли набивка внутренней гранаты привода той же консистентной смазкой, что и для внешней? Я имею ввиду, сколько после этого проездит? А то мне горе-мастера так и сделали. Сказали, что жидкой не было, поэтому набили то, что было в комплекте с пыльником и туда и сюда. Жидкую смазку как у завода-изготовителя хрен найдёшь даже в Москве, как я понял, а уж у нас в Пскове - и подавно :(
На ва3-2108,99 смазка в шрусах одинаковая .Я так понимаю,применение жидкой смазки на сиде обосновано другой конструкцией шруса ,но не думаю что это критично...смазка от движка все равно греется и "перетекает"...
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: skifman от Май 10, 2012, 21:23:08 pm
На ва3-2108,99 смазка в шрусах одинаковая .Я так понимаю,применение жидкой смазки на сиде обосновано другой конструкцией шруса ,но не думаю что это критично...смазка от движка все равно греется и "перетекает"...

Смазка трипода полимочевинная, с более высокими температурными характеристиками. В трипод всякие смазки ШРУСов с молибденами противопоказаны. Игольчатые подшипники требуют более жидкой смазки.
Как правило эти смазки не мешаются с другими. Если нет возможности достать у официалов оригинальной смазки для триподов, чтобы тупо добавить в пыльник, - надо промыть трипод от предыдущей смазки и заложить новую. Америкосовская под нумером 1 - самая предпочтительная.
В наружную гранату можно толкать любую смазку ШРУС.
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: TAG от Май 12, 2012, 00:14:34 am
Поскольку для трипода смазка больно специфическая на основе полемочевины (почитать можно в сервис мануалах в инете), продолжу свой список:

4) TUTELA STAR 325
_http://www.fl-deutschland.de/1840_TUTELA_Star_325_S.pdf

эта хоть доставаемая  :)   _http://www.exist.ru/cat/UCat/11/223/AD808351
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Andruha 126 от Февраль 09, 2013, 17:57:16 pm
сегодня поменяли левый наружний пыльник, это какой же геморой все таки fire! делали впринципе как тут все и рассказывали сняли привод и молоточком ,
на станции 2 мастера возились с этой херней(!!!) 2 часа , пыльник поставили от вектры какой то там за 600р вроде подошел нормально, итого 1200р за все.
смазку использовали разную, во внутрений шрус какогото желтого цвета, на мочу похожую  :D
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Andruha 126 от Март 14, 2013, 00:12:21 am
Рано радовался теперь стучит внутреняя граната( трипод) при трогании если нажать на тормоз и поиграть сцеплением , при переключении особенно со 2 на 3 слышно стук глухой, видно так сбили профессионально когда разбирали трипод сам(((
на станции говорят что это в коробке стучит дифференциал или сателлита подшипники (что то в этом духе, кароче отстань от нас- это не мы тебе сломали гранату) , но я им не верю, буду ездить пока там видно будет, внутреннюю гранату левую менял кто нибудь??? смотрели на подъемнике и чел за рулем трогался чтоб был стук, так что это 100 % от туда стук идет, не сцепа точно и никакие там подушки коробки не причем!
вроде есть на экзисте, а то привод в сборе оригинал только стоит 23-26 тыщ(((( вот тебе и дешевые запчасти на кию( поменял пыльник, уроды кореглазые!

п.с вибрации никакой нету , хруста тоже, проявилось после 500 км пробега и замены масла в коробке, геморрой какой то не пойму че делать и с чего не начни все дорого стоит! из -за масла не может такое начаться??? масло залили шелл спирах 75-90 гл 4/5
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: bur-bur от Май 28, 2013, 12:17:16 pm
внутреннюю гранату левую менял кто нибудь???

 Триподы снимаются, а соответственно меняются, в отличии от шруса, который идет неразборный (на маджентисе по карйней мере). Сомневаюсь, что тебе трипод сломали, если конечно они не по подшипникам вдарили :) я просто руками этот трипод выдернул после снятия стопорного кольца и так же вставил (пробег 105000км). Есть еще небольшая загвоздка при сборке, - если ставится старый трипод в старый стакан, как делали тебе, то обязательно надо ставить все в старые места, т.е. ставятся метки , чтобы подшипник трипода ставился в то же углубление с которого и снимался. Могут ли появиться стуки от этого не знаю, т.к. всегда делал по меткам. Жаль у тебя не автомат коробка, а то есть у меня пара приводов оригинальных в сборе почти без пробега с G4FC.
 
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Andruha 126 от Май 29, 2013, 11:09:13 am
если честно я забил и езжу, пока не развалиться)) стучит и хер с ним, привод стоит больше 20 к навфея он мне нужен и так вваливаю пока все цело.
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: geks от Июль 17, 2013, 18:59:11 pm
Менял передние стоики, в какой-то момент заметил, что левый привод вышел из коробки, т.е. сам, никаких усилий на него не прикладывал, кажется... В общем по незнанию воткнул я его обратно и собрал все обратно, сегодня (2 недели спустя) заметил течь масла, течет походу из коробки, толи через сальник толи еще где-то. В книге описано, что при "втыкании" привода надо ударить по амортизатору чтоб защелкнулось. В принципе такие нагрузки дожны возникать при поездке, чтобы само защелкнулось.
Может течь по шлицам или надо будет менять сальник и как правильно вставлять привод?
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: kolyu4kin от Июль 17, 2013, 21:38:59 pm
Аккуратно,чтобы не повредить сальник,вставляем  привод в шлицы до упора кольца. Потом одной рукой придерживаем внутр. "гранату" от перекоса,другой беремся за наруж. "гранату" и резко толкаем за неё привод в сторону мкпп. Привод вставляется до щелка. После проверяем взявшись за внутр. "гранату" ,пытаемся её вытащить,резкими и частыми рывками. Если привод защелкнулся,то будет чуствоваться не большой люфт при перемещении "гранаты". Если привод выпал в процессе ремонта,допустим при замене амортизаторов,то в принципе действия те же: резким ударом загоняем его обратно. Но есть нюансы: если вставлять без амортизатора,то одной рукой так же направляем внутр.шрус ,а другой приподнимаем кулак до выравнивания привода и толкаем верх.часть кулака в сторону кпп.
Незнаю на сколько понятно написал :)
Главное вставлять шрус без перекосов. Вставил до упора кольца,покрутил шрус чтобы понять что попал в шлицы и резким ударом загоняем его в коробку
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: geks от Июль 17, 2013, 21:50:06 pm
Благодарю! Все понятно, затра буду пробовать.
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: geks от Июль 24, 2013, 10:55:41 am
Аккуратно,чтобы не повредить сальник,вставляем  привод в шлицы до упора кольца...

Все собрал по Вашему мануалу. Спасибо!
Вот только стал невольным продолжателет этой ветки, порвал внешний пыльник )) стягивающей скобкой большого хомута, видать как-то повернул поворотный кулак сильно, а у хомута края острые. В общем поехал в магаз купил выльник "лёбро" за 800!!! рублей, такие у нас цены (щас на будещее заказал пильники в запас на экзисте за 350р и смазку на полимочевине мобил). Менял пыльник тоже через зад, весь привод отмочил от грязи ВДшкой и бензином, старую смазку из трипода удалось слить. Смазка отмывается бензином и обезжиривателем, ацетон не берет. Обезжириватель наверно предпочтительней, т.к. можно пыльник омыть хорошенько и резину не съест, да и отмывает он веселее. Щас пока нормально, снятся сны что шоус хрустит.
Кстати в триподе подшипники шариковые и зазор между сепаратором большой, может и не нужна смазка на полимочевине, может какая трансмисионка подойдет.
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: lelik_21 от Октябрь 28, 2013, 12:05:34 pm
поменял пыльник на наружной правой гранате. снимал привод целиком. масло вылилось из коробки (МКПП), залил потом, поллитра вошло. пытались снять внешнюю гранату зажав привод в тисках и сбить съемником (обратным молотом), ничего не вышло. пришлось таки разобрать внутренний трипод. купил для него специальную VAG-овскую смазку для трипода, но на деле она оказалась не такая жидкая как была, а по консистенции и цвету на солидол похожа. и в семь раз дороже смазки для ШРУС. так что теперь х.з. чо и думать.
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Hygo от Ноябрь 11, 2013, 23:28:09 pm
У меня качается и вверх и вниз и встороны есть люфт, это какой шрус, внутренний или внешний? (привод трогую с права)
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Василий 777 от Ноябрь 12, 2013, 00:35:45 am
У меня качается и вверх и вниз и встороны есть люфт, это какой шрус, внутренний или внешний? (привод трогую с права)
Внешний к ступице. внутренний к КПП
 akkord
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Муромец от Февраль 17, 2014, 12:26:14 pm
Кстати в триподе подшипники шариковые
Ничего не путаете?
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: lelik_21 от Март 04, 2014, 10:44:57 am
Ничего не путаете?

что именно?
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: m11st от Март 15, 2014, 12:44:12 pm
трогании если нажать на тормоз и поиграть сцеплением , при переключении особенно со 2 на 3 слышно стук глухой

Спойлер сообщениe cкрыто:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,34832.msg1374031.html#msg1374031 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,34832.msg1374031.html#msg1374031)
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Andruha 126 от Март 19, 2014, 19:21:26 pm
Спойлер сообщениe cкрыто:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,34832.msg1374031.html#msg1374031 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,34832.msg1374031.html#msg1374031)
это не то все, а че там описывается с новья на любом сиде да и соуле особеность мех-ки...
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: grechkin от Апрель 05, 2014, 22:49:31 pm
На улице свободы (гдето в начале) есть магазин, продают универсальные силиконовые пыльники которые можно одеть не разбирая привода. Пока не пробовал, но обязательно скоро попробую! И стоят они в 4 раза дешевле rulezz
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: kingoneboy от Апрель 06, 2014, 12:21:39 pm
На улице свободы (гдето в начале) есть магазин, продают универсальные силиконовые пыльники которые можно одеть не разбирая привода. Пока не пробовал, но обязательно скоро попробую! И стоят они в 4 раза дешевле
вы про эту историю ? https://www.youtube.com/watch?v=1nHZq6Usze4
прочёл эту ветку и понял, почему автослесарь (к слову, не очень путёвый) сказал мне "как полетит, заменим в сборе"  :D меня беспокоит просачивающаяся из-под пыльников смазка, походу родные хомуты не так уж и хороши...
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: 12qw3 от Апрель 06, 2014, 14:25:31 pm
Парни подскажите,сегодня менял пыльник наружный левый теперь горит лампа АБС на щитке что может быть? :(
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: kolyu4kin от Апрель 06, 2014, 16:14:48 pm
Парни подскажите,сегодня менял пыльник наружный левый теперь горит лампа АБС на щитке что может быть? :(

Сам менял?
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: 12qw3 от Апрель 06, 2014, 19:26:43 pm
Сам менял?
да
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: kolyu4kin от Апрель 06, 2014, 19:50:33 pm
Если загорелась сразу ,то повредил датчик. Если с началом движения,то гребенку на приводе. Наружний шарнир в районе гребенки  случаем в тиски не зажимал ? Молотком или чем нибудь не попадал по ней? Привод до конца в ступицу встал?
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: 12qw3 от Апрель 06, 2014, 19:55:21 pm
Если загорелась сразу ,то повредил датчик. Если с началом движения,то гребенку на приводе. Наружний шарнир в районе гребенки  случаем в тиски не зажимал ? Молотком или чем нибудь не попадал по ней? Привод до конца в ступицу встал?

датчик цел гребёнку не трогал ..был натяг проводки думаю она виновата но проводка как бы не оторвана...
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: kolyu4kin от Апрель 06, 2014, 20:05:02 pm
Если ошибка по абс выскакивает сразу при вкл.зажигания,то это по электрике. Скорее всего ты закосячил датчик. Проверь в месте выхода проводов из датчика,обычно при натяжении проводов там страдает первым делом. И целая изоляция еще ни о чем не говорит. Она эластичнее тоненьких проводов. Провод порвется,а изоляция останется целой.
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: 12qw3 от Апрель 06, 2014, 20:08:39 pm
грешу на это ...потому что натяг был хороший ..но за провод дёргаю как будто всё цело а как его менять смотрел куда то провод уходит под предохранители гемору наверно много...?
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: kolyu4kin от Апрель 06, 2014, 20:16:06 pm
Там фишка должна быть круглая. Если мне не изменяет память,то она в колесной нише в верху,ближе к передней части авто.
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: 12qw3 от Апрель 06, 2014, 20:20:58 pm
в смысле разъём?
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: kolyu4kin от Апрель 06, 2014, 20:23:22 pm
В прямом. Разъем,фишка,контакты...

Добавлено позже: [time]Апрель 06, 2014, 20:25:26 [/time]
В общем ищи разъем в колесной нише

Добавлено позже: Апрель 06, 2014, 20:27:28 pm
По крайней мере справой стороны он там. Слева по идее так же.
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: 12qw3 от Апрель 07, 2014, 21:19:56 pm
В прямом. Разъем,фишка,контакты...

Добавлено позже: [time]Апрель 06, 2014, 20:25:26 [/time]
В общем ищи разъем в колесной нише

Добавлено позже: [time]Апрель 06, 2014, 20:27:28 [/time]
По крайней мере справой стороны он там. Слева по идее так же.
нашёл разъём он под подкрылком вверху,обрыв был в самом датчике который в ступице разкурочили его пропаяли залили герметикои и холодной сваркой и всё опять работает лампа не горит
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: sorcer от Сентябрь 12, 2014, 07:06:16 am
для информации.
менял недавно пыльник внутреннего ШРУСа
авто 2007года с АКПП. при снятии привода ничего не выливается.
нюанс в другом:
стакан внутреннего ШРУСа по краю накернён!
поэтому вытаскивается трипод из него не очень легко
дабы не херачить его молотком и не повредить ненароком(любые удары - это повреждения.имхо. может и небольшие и незаметные сразу,но повреждения), внутренняя часть стакана была обработана напильником
трипод вышел легко, без стуков и рывков
фото на домашнем компе, если надо - добавлю
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Donnie от Ноябрь 13, 2014, 22:27:46 pm
Ребят всем привет!
тоже возникла проблема с пылником(( а на машине пробег только 14600км..
какие варианты есть еще помогите плз. не горю желанием отваливать 15000р
не вкурсе все же от предыдущего сида подойдет пыльник или как??
Какие пыльники есть вообще что бы такого же материала были или хотя бы не хуже того ?)
ПОмогите плз!
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: ks765 от Февраль 08, 2015, 15:37:37 pm
Здорова, мужики! У меня KIA Ceed 2007г. дв. 1.4 МКПП. Был на СТО смотрел подвеску, правый наружный пыльник шруса влажный. Согнал с подъемника вывернул руль в право и потихоньку катился, СТОшник трещин не обнаружил, утверждает наличае незаметной микротрещины. Рекомендация замена пыльника. В автомагазине заказал наружный пыльник шруса, на следующий день привезли LOBRO (пыльник, хомут - 2 шт., стопорное кольцо, смазка). Последовательность и правильность замены уловил (спасибо за подробный отчет).
Интересует следующее:
1) При сборке, старый внутренний пыльник, можно ставить обратно на трипод? Или необходим новый пыльник?
2) Старую смазку трипода можно снова использовать?
3) Количество смазки из комплекта  LOBRO достаточное?
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: dronxxxl от Июнь 21, 2015, 17:57:38 pm
Всем привет,  порвался наружный пыльник шруса с правой староны поехал в мастерскую а поменять не смогли , сказали все в сборе меняется :(, хотя с левой поменяли и внутренний и наружний пыльник.

Подскажите пожалуйста это правда или есть варианты другие.   
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: geks от Июль 09, 2015, 23:06:05 pm
Подскажите пожалуйста это правда или есть варианты другие.

Не совсем правда их, там длинный вал с утолщением в середине, пластиковый пыльник внешнего шруса через него не протащить.
Мне кажется есть 2 варианта, или купить внешний шрус loebro с пыльников в сборе (по нынешним ценам где-то тыщ 5-6); или подобрать уретановый пыльник , есть универсальные skf или что-то типа того (там лишнее отрезаешь), он тянется хорошо, как резина; есть от вазов уретановые.

В любом случае оригинал в виде привода в сборе с 2мя гранатами не надо брать.
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: creckaim от Июль 20, 2015, 13:28:39 pm
Всем привет,  порвался наружный пыльник шруса с правой староны поехал в мастерскую а поменять не смогли , сказали все в сборе меняется , хотя с левой поменяли и внутренний и наружний пыльник.

Подскажите пожалуйста это правда или есть варианты другие.   

В общем аналогичная ситуация, машина Kia Ceed 1.4 MT 2008 года выпуска. обнаружилась трещина наружного пыльника с левой стороны. был заказан пыльник Lobro . после снятия привода, обнаружилось что внешняя граната прикипела к валу, и снять её без проблем не получится, до стопорного кольца достать нереально чтобы его снять. если пытаться выбиывать гранату, велика вероятность повреждения гранаты либо шлицов вала, вариант надеть через внутренний трипоид тоже отпадает, так как на валу посередине идёт утолщение на которое пыльник врядли налезет, плюс ко всему если снимать внутренний трипоид, велика вероятность не собрать его в обратном порядке "как было". выход один - заказан шрус наружный Lobro в сборе со смазкой пыльником и хомутами. Старый шрус будут срезать, одевать новый.

 предварительно заказаный пыльник теперь будет лежат без дела.

МОРАЛЬ РЕБЯТА ТАКОВА
если заметили что износился пыльник наружного шруса, ездите до конца пока не захрустит граната, если бы я знал что граната не снимется, и если бы добрые слесаря мне не разрезали старый пыльник и не сообщили бы мне об этом по факту, так бы и ездил пока граната не захрустит!
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Рубенс от Июль 28, 2015, 21:45:39 pm
Полностью согласен, только обидно, что прочитал после неудачной попытки самостоятельно поменять наружный правый пыльник. Привод снял быстро проблем особых нет, согласно мануала шрус с вала снимается ударом преодолевая сопротивление стопорного кольца. Я бил 4-х кг кувалдой на отмашь в течении 2-х часов. Итог разбитая граната. Снять пыльник через зад не возможно на правом приводе очень большое утолщение, по крайней мере у меня на 2-х литровом двигле, короче заказал шрус LOEBRO, теперь жду как придет все соберу, тогда отпишусь. И вопрос я когда пытался снять от ударов съехали демпферы, принципиально куда их ставить? если да то где их место?
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: creckaim от Август 03, 2015, 22:17:48 pm
съехали демпферы, принципиально куда их ставить? если да то где их место?
без понятия, посмотри по картинкам в ГУГЛе по номеру нового привода в каком месте он стоит хотяб примерно.
У меня следующая проблема, после замены ШРУСа прошло не больше двух недель, и что вы думаете? сегодня ощутил неприятный хрус при движении на вывернутых колёсах. какого же было моё удивление, когда заглянув за колеса я обнаружил там свою новую гранату со слетевшим пыльником.... это пипец товарищи, 4 рубля на свалку..... какие могут быть причины этому? слишком жесткий пыльник? или некачественный хомут? хотя Lobro конвеерные поставщики, не думал что такое может случиться. заказывать новый шрус? а если хомут слетит снова?
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Рубенс от Август 04, 2015, 11:52:53 am
Полностью согласен, только обидно, что прочитал после неудачной попытки самостоятельно поменять наружный правый пыльник. Привод снял быстро проблем особых нет, согласно мануала шрус с вала снимается ударом преодолевая сопротивление стопорного кольца. Я бил 4-х кг кувалдой на отмашь в течении 2-х часов. Итог разбитая граната. Снять пыльник через зад не возможно на правом приводе очень большое утолщение, по крайней мере у меня на 2-х литровом двигле, короче заказал шрус LOEBRO, теперь жду как придет все соберу, тогда отпишусь. И вопрос я когда пытался снять от ударов съехали демпферы, принципиально куда их ставить? если да то где их место?
Опровергну данное утверждение НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ!
Как уже писал разбил гранату и заказал новую, пришла все отмыл почистил и одел гранату на вал, ЗАБЫВ при этом одеть пыльник катастрофа еще 5 р подумал я, НО решил протянуть через ЗАД и о чудо влетел как литой помазал только WD-кой, хотя у меня пыльник крепится хомутом с размером 30 а демпфер в центре с размером 41!!!
Так что меняйте пыльники смело только через внутренний шрус, все прекрасно одевается даже пластмассовый пыльник.
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Рубенс от Август 04, 2015, 11:56:53 am
без понятия, посмотри по картинкам в ГУГЛе по номеру нового привода в каком месте он стоит хотяб примерно.У меня следующая проблема, после замены ШРУСа прошло не больше двух недель, и что вы думаете? сегодня ощутил неприятный хрус при движении на вывернутых колёсах. какого же было моё удивление, когда заглянув за колеса я обнаружил там свою новую гранату со слетевшим пыльником.... это пипец товарищи, 4 рубля на свалку..... какие могут быть причины этому? слишком жесткий пыльник? или некачественный хомут? хотя Lobro конвеерные поставщики, не думал что такое может случиться. заказывать новый шрус? а если хомут слетит снова?
Может не дотянул хомуты. Вообще на наружном пыльнике две проточки на валу он там хорошо сидит, я когда затянул попробовал провернуть пыльник не получилось даже при большом усилии. А хомут затянул так что он стал буквой Т , а не П.
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: creckaim от Август 04, 2015, 20:22:02 pm
Опровергну данное утверждение НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ!
Как уже писал разбил гранату и заказал новую, пришла все отмыл почистил и одел гранату на вал, ЗАБЫВ при этом одеть пыльник катастрофа еще 5 р подумал я, НО решил протянуть через ЗАД и о чудо влетел как литой помазал только WD-кой, хотя у меня пыльник крепится хомутом с размером 30 а демпфер в центре с размером 41!!!
Так что меняйте пыльники смело только через внутренний шрус, все прекрасно одевается даже пластмассовый пыльник.

какой фирмы ты пыльник ставил таким образом??
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: TDV.ROOT от Август 04, 2015, 20:51:39 pm
 :)
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=QVtclRlhZSc" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=QVtclRlhZSc</a>
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Рубенс от Август 05, 2015, 23:10:26 pm
какой фирмы ты пыльник ставил таким образом??
Loebro 305006 Пыльник шруса наружный
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: creckaim от Август 06, 2015, 10:33:28 am
Loebro 305006 Пыльник шруса наружный
менял пыльник на левом или правом приводе? если на правом, то КАК??? ты протащил пывльник через эту балабаху на валу??? разбирал внутренний трипоид? после сборки не было проблем?

Держу в руках данный пыльник 305004, и не верю что этот пластик можно растянуть подобно тому, что на видео сообщением выше...

И почему пыльник под номером 305006 ? по каталогу вроде как 305004 идёт, я такой заказывал...

посмотрел сейчас ваш пыльник 305006 - пишет что он идёт на дизеля... но размер вала скорее всего одинаковым останется что на бензине, что на дизеле.
у вас дизель? если да, то скажите, вы меняли подушки двигателя?
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Рубенс от Август 06, 2015, 14:32:40 pm
менял пыльник на левом или правом приводе? если на правом, то КАК??? ты протащил пывльник через эту балабаху на валу??? разбирал внутренний трипоид? после сборки не было проблем? Держу в руках данный пыльник 305004, и не верю что этот пластик можно растянуть подобно тому, что на видео сообщением выше...И почему пыльник под номером 305006 ? по каталогу вроде как 305004 идёт, я такой заказывал...посмотрел сейчас ваш пыльник 305006 - пишет что он идёт на дизеля... но размер вала скорее всего одинаковым останется что на бензине, что на дизеле. у вас дизель? если да, то скажите, вы меняли подушки двигателя?
У меня не дизель, а 2-х литровый двигатель, в отличии от 1,4 и 1,6 у нас разные привода.
Реально протащил со свистом побрызгал WD-ой и все. Проблем с триподом не было все снялось и поставилось хорошо, единственное на трипод поставил хомуты от восьмерки и маленький хомут зажимной частью цепляет пыльник. Пришлось ставить старый родной он многоразовый, но когда поставил родной хомут, пыльник с небольшим усилием проворачивался и двигался, я думал погонит смазку, но вчера залез под машину болтаться перестал и смазку тфу-тфу не гонит! Кстати смазка в трипод продается отечественная в Авто 49 цена вопроса 130 р .
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Рубенс от Август 06, 2015, 14:34:40 pm
Привод правый, длинный с демпфером, у меня вообще два утолщения!
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: creckaim от Август 06, 2015, 20:39:07 pm
Привод правый, длинный с демпфером, у меня вообще два утолщения!
мда... наверно пока своими глазами вживую не увижу, таки не поверю  :D
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Рубенс от Август 07, 2015, 08:48:54 am
мда... наверно пока своими глазами вживую не увижу, таки не поверю 
Ну извиняйте видео не снял, руки в грязи были, а оператора нанимать дороговато :)
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: creckaim от Август 08, 2015, 09:14:42 am
Ну извиняйте видео не снял, руки в грязи были, а оператора нанимать дороговато :)
ладно в следующий раз буду сам пробовать, там видно будет)
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Garikk от Сентябрь 17, 2015, 12:46:37 pm
Порвался правый пыльник на наружнем ШРУС
Поставили Loebro
Уехал в отпуск, за пару недель 5500км, дома через неделю стук, залез, а пыльник висит снятый
В мастерской по гарантии все разобрали, промыли, поставили обратно на новые хомуты
В тот же день пыльник слетел...
Вариантов нет, поставил оригинал
Теперь хрустит ШРУС.
Пипец...
Теперь только новый ШРУС?
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Рубенс от Сентябрь 18, 2015, 13:30:20 pm
Порвался правый пыльник на наружнем ШРУС
Поставили Loebro
Уехал в отпуск, за пару недель 5500км, дома через неделю стук, залез, а пыльник висит снятый
В мастерской по гарантии все разобрали, промыли, поставили обратно на новые хомуты
В тот же день пыльник слетел...
Вариантов нет, поставил оригинал
Теперь хрустит ШРУС.
Пипец...
Теперь только новый ШРУС?
дави на мастерскую пусть меняют по гарантии, косяк их по любому может они не тот пыльник поставили. 1.4 1.6 и 2.0 различаются диаметром посадочным.
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: VitusOld от Сентябрь 18, 2015, 18:25:00 pm
Порвался правый пыльник на наружнем ШРУС
Поставили Loebro

Добрый день.
У меня была аналогичная ситуация с внешним левым. Тоже пожалел денег - купил  Loebro. Приехал домой и обнаружил сползший хомут на нем. Вернулся в сервис (делал у ОД).
Механик мучился часа три - пыльник сползал при малейшем повороте вращающегося колеса. И хомуты меняли на новые-ничего не помогает. Пока я не привез им оригинальный пыльник, дела не пошли. Я думаю, что посадочное место под большой хомут на пыльнике Loebro не держит его. Буртик не такой жесткий, как на оригинале.
Вывод-не все пыльники одинаково полезны :) Тем более дешевые.
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Рубенс от Сентябрь 26, 2015, 13:20:36 pm
Добрый день.
У меня была аналогичная ситуация с внешним левым. Тоже пожалел денег - купил  Loebro. Приехал домой и обнаружил сползший хомут на нем. Вернулся в сервис (делал у ОД).
Механик мучился часа три - пыльник сползал при малейшем повороте вращающегося колеса. И хомуты меняли на новые-ничего не помогает. Пока я не привез им оригинальный пыльник, дела не пошли. Я думаю, что посадочное место под большой хомут на пыльнике Loebro не держит его. Буртик не такой жесткий, как на оригинале.
Вывод-не все пыльники одинаково полезны  Тем более дешевые.
Подскажи какой номерок пыльника Loebro.
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: VitusOld от Сентябрь 26, 2015, 22:18:30 pm
305004
Справа и слева - одинаковые. В комплекте: пыльник, два хомута (маленький и большой - кстати, хорошие, крепкие), пакетик со смазкой.
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Рубенс от Сентябрь 27, 2015, 09:38:58 am
305004
Справа и слева - одинаковые. В комплекте: пыльник, два хомута (маленький и большой - кстати, хорошие, крепкие), пакетик со смазкой.
Я в курсе, сам себе такой ставил, только у меня 305006. Держится все хорошо, может бракованный попался?
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Bazilii 77 от Октябрь 31, 2015, 23:00:55 pm
SerGUN007



1) papil прав, никаких червячных хомутов.

позволю себе задать глупый вопрос: почему?  :popcorn:
у меня левый передний наружный сопливить начал к 40 тыс, я посмотрел. оказалось резина пыльника немного рассохлась чтоли и хомут без подтяжки не достаточно прижимал к валу пыльник. Я нашел хомут червячный с заоваленными краями не острыми, заменил штатный на него, кончик откусил оставил гдето 1см и подогнул его так что бы развинтиться не мог, 70 тыс пробег нормальный и там же недавно на внутренний того же вала поставил тож червячный аналог но больше и винты разместил так что у верхнего сверху у нижнего снизу, дисбаланса не будет винты одинаковые.
жду от мастера ответа  :)
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: alex2104 от Ноябрь 01, 2015, 20:40:24 pm
Пробег 90000км (3года), вчера менял резину, заметил что передний левый внутренний пыльник начал немного сопливить. Насколько можно протёр ветошью, вроде как небольшие трещинки на резине сразу за хомутом. Буду менять. Ну я понимаю порвал а тут похоже от погоды или резина такая. Прежняя "Сузука" уже 200000 прошла а пыльники как новые....
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Sany979 от Январь 23, 2016, 23:43:17 pm
Приветствую Сидоводы! Поделюсь своим опытом замены пыльника наружнего шруса.
Владею Сидом SW 2010г. 1.6, МКПП.
После покупки б/у авто при осмотре заметил порепаный левый пыльник наружнего шруса.
Заказал пыльник фирмы Lobro 305004, на Сида, он пластмассовый, менеджер магазина уверял, что резиновых для нашего авто просто нет, хотя родные те, что стоят на авто - резиновые.
Установил на сервисе у товарища. При замене пыльника шруса, НАРУЖНИЙ ШРУС не сбивается, меняется через снятие всего вала с разборкой трипоида! Масло с МКПП сливается!
Через неделю заметил, что он слетел.
По размерам и погуглив (родной пыльник имеет размеры: 22.63/75,46/106.22мм) со штангенциркулем на авторынке подобрал пыльник фирмы ТРЕК от КАЛИНЫ (ВАЗ), он чуть короче, но резиновый. Установил, всё ОК.
Подобрал и приобрел ещё про запас резиновый пыльник от Volvo 440, фирмы Lobro 300373.
Думаю, что подойдет, его размеры 20/73/103мм.


Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Bazilii 77 от Январь 24, 2016, 11:50:33 am


P.S. Знакомый менеджер из КИА сервиса на мой вопрос - что вы делаете при порваном пыльнике наружнего шруса, ответил: Меняем весь вал в сборе со шрусом и трипоидом :)
а накомый менеджер не сказал что шрус в сборе левый у них 35тр стоит?  sux и не сказал что гарантия на пыльник 100км ? и не сказал что это уже не гарантия и готовьте 42 тыр за пыльник и работы?  sux
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: ЭдуART от Январь 25, 2016, 14:01:12 pm
Пробег 90000км (3года), вчера менял резину, заметил что передний левый внутренний пыльник начал немного сопливить. Насколько можно протёр ветошью, вроде как небольшие трещинки на резине сразу за хомутом. Буду менять. Ну я понимаю порвал а тут похоже от погоды или резина такая. Прежняя "Сузука" уже 200000 прошла а пыльники как новые....
Недавно тоже засопливилось у маленьких хомутов внутренних шарниров. Купил пыльники, снял шрус, а оказалось, что просто хомут ослаб или резина "усохла". Подложил под штатный хомут полоску из пластиковой бутылки и все дела. можно было и шрус не снимать.
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: 059 от Май 30, 2016, 01:28:28 am
У меня тоже из под малого хомута пыльника трипода сопливит. Поменять хомут на вазовский? Или подтянуть родной? как они стягиваются? Под пыльник может смазки какой шприцом? М?
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: slavunl от Июнь 14, 2016, 16:35:55 pm
У меня тоже из под малого хомута пыльника трипода сопливит. Поменять хомут на вазовский? Или подтянуть родной? как они стягиваются? Под пыльник может смазки какой шприцом? М?
Они не подтягиваются. Я поставил пластиковую стяжку да и все.
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Bazilii 77 от Июнь 15, 2016, 07:59:19 am
Они не подтягиваются. Я поставил пластиковую стяжку да и все.
не надёжно , Слав, поставьте металлический или П образный или винтовой с заоваленными краями.
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: 059 от Июнь 15, 2016, 14:07:37 pm
не надёжно , Слав, поставьте металлический или П образный или винтовой с заоваленными краями.
Старый снять нужно, пока не могу понять как это сделать не повредив пыльник. если снять менять хомут, нужно смазки под пыльник затолкать? какой?
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Bazilii 77 от Июнь 15, 2016, 14:20:20 pm
Тему почитай тут кажись писали про смазку. Есть специальная для шрусов и ступиц наша российская. До 140 градусов не сохнет. Я ей направляющие суппорта мазал. Ликви моли спецовая посохла... В автомагазе смотри смазку для шруса безопасную для резины. А снять посмотри повнимательнее...
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: slavunl от Июнь 16, 2016, 12:34:29 pm
Старый снять нужно, пока не могу понять как это сделать не повредив пыльник. если снять менять хомут, нужно смазки под пыльник затолкать? какой?
Сдави его. Зацепись за буртик и за одну из дырок в нем.
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Ivan83 от Июль 06, 2016, 12:43:51 pm
GKN (Loebro) 305007 Шрус Наружний
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: creckaim от Август 09, 2016, 13:21:54 pm
а при снятии/установке привода, как писали выше, привод должен защелкнутся в КПП. Защелкивается за счёт стопорного кольца на шлицевой части внутренней гранаты. Вопрос: может ли это кольцо упасть вглубь КПП? куда привод вставляется.
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: slavunl от Август 09, 2016, 17:14:00 pm
а при снятии/установке привода, как писали выше, привод должен защелкнутся в КПП. Защелкивается за счёт стопорного кольца на шлицевой части внутренней гранаты. Вопрос: может ли это кольцо упасть вглубь КПП? куда привод вставляется.
Наврятли
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: ha1va от Август 16, 2016, 19:17:18 pm
Ребята не могу разобраться нужна помощь.
Сид св 2011 рестайл  110000 пробег.
Порвался незнаю при каких обстоятельств у меня внешний пыльник шруза правый.
Поменял на новый .не оригинал лоебро как то так
Через неделю колесо в смазке. Смотрю а он соскочил. Ребята поправили + новая смазка.
Через неделю он порвался.
Заказал опять такой же . Поставил в другом месте что б на людей не думать. На 2 день слетел. Но еще не порвался. Вот в чем дело. Хомут там нормальный. В чем может быть дело? Или надо просто оригинал ставить. 
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Рубенс от Август 16, 2016, 19:55:39 pm
Или надо просто оригинал ставить
Они разные на 1,6 и на 2,0 может не тот берешь?
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: ha1va от Август 16, 2016, 20:02:15 pm
По вину он дает такую замену оригиналу. Сейчас с телефона а завтра напишу номер запчасти. Может и не тот бред написал
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: ha1va от Август 17, 2016, 10:48:26 am
Так вот все посмотрел, брал значит GKN_LOEBRO 305004
оба раза как и писал.
в чем может быть проблема что он слетает?
и что самое интересное теперь автодок не дает его как замену))))
подскажите что делать?????

Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Bazilii 77 от Август 17, 2016, 11:04:07 am
Возьми хомут не штатный а с подтяжкой . Скорее всего либо теряет свойства резина либо хомут не длжимает.
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: VitusOld от Август 17, 2016, 11:23:09 am
Через неделю колесо в смазке. Смотрю а он соскочил.

Покупайте сразу оригинальный пыльник.
Я тоже так помаялся. Дважды на СТО у дилера мне ставили этот Лоебро. Оба раза он слетал. Похоже, там буртик, за который цепляется хомут, дохлый какой-то.
Купил оригинальный и до сих пор езжу без проблем.
Пробег сейчас - 134 тыс. Менял пыльник около 5 тыс. назад.
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: ha1va от Август 17, 2016, 12:59:24 pm
позвонил в клубный сервис
сказали что они ставят такие же пыльники.
говорят претензий к ним нет, приезжай все сделаем как надо
в голове каша типа приеду сделают а потом такая же хрень(((((
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: ha1va от Август 17, 2016, 13:07:50 pm
смотрите
а есть ли смысл покупать оригинальный пыльник за 3700
или взять GKN_LOEBRO 305304 – ШРУС комплект за 3681???
и пыльники правый и левый отличаются?
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: VitusOld от Август 17, 2016, 18:39:03 pm
Да... ну и цены теперича!!!
Я покупал пыльник в середине сентябре 2014 года. Цена его была 1642руб.
Теперь - 2652руб.
Решать Вам.
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Sany979 от Август 28, 2016, 17:10:59 pm
Мужики, не парьтесь вы этими фирменными пыльниками, писал о своей ситуации 23 января,
поставил пыльник фирмы ТРЕК от КАЛИНЫ (ВАЗ) и не парюсь, стоит как родной :)
Приветствую Сидоводы! Поделюсь своим опытом замены пыльника наружнего шруса.
Владею Сидом SW 2010г. 1.6, МКПП.
После покупки б/у авто при осмотре заметил порепаный левый пыльник наружнего шруса.
Заказал пыльник фирмы Lobro 305004, на Сида, он пластмассовый, менеджер магазина уверял, что резиновых для нашего авто просто нет, хотя родные те, что стоят на авто - резиновые.
Установил на сервисе у товарища. При замене пыльника шруса, НАРУЖНИЙ ШРУС не сбивается, меняется через снятие всего вала с разборкой трипоида! Масло с МКПП сливается!
Через неделю заметил, что он слетел.
По размерам и погуглив (родной пыльник имеет размеры: 22.63/75,46/106.22мм) со штангенциркулем на авторынке подобрал пыльник фирмы ТРЕК от КАЛИНЫ (ВАЗ), он чуть короче, но резиновый. Установил, всё ОК.
Подобрал и приобрел ещё про запас резиновый пыльник от Volvo 440, фирмы Lobro 300373.
Думаю, что подойдет, его размеры 20/73/103мм. (http://)
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: andrei27 от Октябрь 13, 2016, 23:23:09 pm
А кто ставил 495941H011 родной пыльник,он пластиковый или резиновый.
А то привезли а он пластиковый,2 пакета со смазкой и куча хомутов,на смазке написано Gnk вроде на пыльнике тоже,это мне туфту подсунули или так может быть??
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Legioner770 от Ноябрь 19, 2016, 22:55:07 pm
А кто ставил 495941H011 родной пыльник,он пластиковый или резиновый.
А то привезли а он пластиковый,2 пакета со смазкой и куча хомутов,на смазке написано Gnk вроде на пыльнике тоже,это мне туфту подсунули или так может быть??

А можешь фото скинуть оригинального пыльника ?
ох и беда же с этими пыльниками
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: seedovod от Январь 11, 2017, 18:44:33 pm
Здравствуйте!

Меня интересует процедура ВЫЕМА крестовины из гранаты внутреннего ШРУСа. От руки не идёт. Подшипники выходят наружу менее половины своего диаметра.

Как вытащить? Куда бить?

Я помню у ВАЗов просто нужно было снять внутреннее стопорное колечко, и всё вываливалось.
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Sergio Safoni от Апрель 23, 2018, 10:37:28 am
а параметры пыльника?
Название: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: art_sertuh от Июль 19, 2018, 14:11:39 pm
Всем привет, порвался пыльник внутреннего шруса, купил новый, подскажите как его поменять?
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: MPY от Июль 19, 2018, 16:33:16 pm
Пыльник трипода (внутреннего шруса) меняется путем разборки трипода. Вот здесь расписано https://www.drive2.ru/l/6641990/ (https://www.drive2.ru/l/6641990/)
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: MPY от Июль 19, 2018, 16:56:49 pm
Вот еще про замену пыльника https://www.drive2.ru/l/462032929007076210/ (https://www.drive2.ru/l/462032929007076210/)
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Cartman от Октябрь 13, 2018, 16:42:27 pm
Пыльник трипода (внутреннего шруса) меняется путем разборки трипода. Вот здесь расписано https://www.drive2.ru/l/6641990/ (https://www.drive2.ru/l/6641990/)
Подскажите, а может можно поменять пыльник внутреннего трипода (со стороны водителя) не снимая весь вал целиком а лишь вытащив его из МКПП?
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Spike21 от Июнь 23, 2020, 23:16:27 pm
Добрый вечер, поставил пластиковый пыльник внешний лебро, а он зараза сопливить начал со стороны колеса, как правильно его затянуть? Вроде делал все правильно специальным зажимом сжал хомут, а смазку все равно давит, может потому что он пластиковый? И чем это вообще-то черевато что он давит смазку?
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Ivan1984 от Июнь 24, 2020, 00:21:41 am
Добрый вечер, поставил пластиковый пыльник внешний лебро, а он зараза сопливить начал со стороны колеса, как правильно его затянуть? Вроде делал все правильно специальным зажимом сжал хомут, а смазку все равно давит, может потому что он пластиковый? И чем это вообще-то черевато что он давит смазку?
Дожми силой рук!
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Bazilii 77 от Июнь 24, 2020, 14:04:51 pm
Добрый вечер, поставил пластиковый пыльник внешний лебро, а он зараза сопливить начал со стороны колеса, как правильно его затянуть? Вроде делал все правильно специальным зажимом сжал хомут, а смазку все равно давит, может потому что он пластиковый? И чем это вообще-то черевато что он давит смазку?
поставь два винтовых, с заоваленными краями, для баланса головки на разных сторонах вала. Вылезшие концы откуси и загни чтобы не раскрутились и будет всё ок, сам так делаю на внешние, не цепляют ни чего. На внутреннем большой нельзя, он задевает пластину защитную.
Название: Re: Замена наружного пыльника ШРУСа
Отправлено: Vanek76 от Июнь 24, 2020, 19:32:29 pm
Добрый вечер, поставил пластиковый пыльник внешний лебро, а он зараза сопливить начал со стороны колеса, как правильно его затянуть? Вроде делал все правильно специальным зажимом сжал хомут, а смазку все равно давит, может потому что он пластиковый? И чем это вообще-то черевато что он давит смазку?
читал на другом форуме,что пластиковый феном строительным надо греть - как термоусадку