форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: Reality от Июнь 26, 2018, 08:49:34 am
-
Доброго времени суток всем! Заранее извиняюсь если запостил не в тот раздел. Пишу сюда т.к. у самого и мастеров мысли по поводу моей проблемы уже иссякли. И так, имеем кед 2011 sw 1,6 crdi МКПП. Пробег на приборке 229000. Фильтра и масло меняется через каждые 6-7 тыс. Топка у нас в Эстонии вся хорошая. Теперь сабж: машина при плавном разгоне, когда тапка нажата на 5-15%(примерно) дёргается, будто толи топки не хватает, толи воздуха. Если давить тапку сильнее, то всё ок, бодрая и не дёргается. И всё это происходит на оборотах до 1800 примерно и на любой передаче. Также если поддерживать скорость 50-60 км/ч на четвёртой передаче, то авто вытряхивает внутренности из тебя, т.к. идёт какая-то частая вибрация от двигателя, будто какая-то форсунка не работает на 1400-1500 оборотах. Стоит поддать газу и все ок - авто не дергаясь набирает скорость. Только начинаешь поддерживать - тряска. Также время от времени, когда продолжительное время (5+минут) поддерживаешь одну скорость, то при нажатии на педаль акселератора происходит затык, авто на газ не реагирует и продолжается это секунд 5-8. После такого затыка, двигатель уходит в аварийный режим, но без чека. Но в pending codes висит ошибка неверной регулировки клапана егр. Перезавод и ошибки нету - едем!. Теперь, что менялось: map sensor, EGR, дроссельная заслонка, клапан управления турбиной(n75), сама турбина, лямбда( bank1). Номер ошибки скоро добавлю, вылетела из головы... P0404.Какие будут мысли?
-
Где то проводка коротит... Двигло при нагрузке гуляет туда сюда, вместе с ним и проводка… Попробуй на заведенную все провода потрогать, мож сама себя проявит…
-
Допустим проводка, разве отказа какого-нибудь элемента не последует и Джеки чан?
-
Допустим проводка, разве отказа какого-нибудь элемента не последует и Джеки чан?
Нет, если будет коротить на постоянку, будет глохнуть и тогда мож джеки выскочит..
-
Посмотри проводку на форсунки получше…
-
А для чего все это меняли? Чтобы устранить вылезшую ошибку? 8(
-
Посмотри проводку на форсунки получше
Если проводка форсунок не в порядке, не выскочит ли пропуск цилиндра?
-
А для чего все это меняли? Чтобы устранить вылезшую ошибку?
Ну чтобы устранить проблему. А на регулировку егр влияет почти все.
-
Так ошибка по низкому давлению в топливной. Код P1186 выдается, если давление в топливной рампе ниже целевого значения на 500~150
бар в течение более 1,0 секунды в условиях, когда давление в топливной рампе
контролируется регулятором давления топлива. Этот код связан с подачей количества
топлива меньше целевого значения в топливную рампу; чрезмерно высоким возвратом
топлива, подаваемого в общую топливную рампу; либо коротким замыканием на линию
низкого напряжения в датчике давления топлива.
-
Сканер есть? Банально елм можно проконтролировать целевое и фактическое значение по давлению
-
Сканер есть? Банально елм можно проконтролировать целевое и фактическое значение по давлению
Есть сканер, он и показывает ошибку P1186 и описывает её как неверные параметры регулировки клапана егр. Совсем забыл, регулятор давления топлива на тнвд тоже был поменян.
-
Извиняюсь, ступил, ошибка P0404
-
Фантастика ))) Все поменяли и ни хрена не работает. А ошибку сбрасывали эту сканкром, после того как меняли EGR? смотрите электрику, тупо где то что отходит.
-
Фантастика ))) Все поменяли и ни хрена не работает. А ошибку сбрасывали эту сканкром, после того как меняли EGR? смотрите электрику, тупо где то что отходит.
Ошибку конечно стирал, мало того и адаптировал егр после замены, как и заслонку. Всё вроде бы в порядке, но что-то не то... Думаю поменять педаль газа, может там дорожки стёрлись на резисторе?
-
Есть сканер, он и показывает ошибку P1186 и описывает её как неверные параметры регулировки клапана егр. Совсем забыл, регулятор давления топлива на тнвд тоже был поменян.
Регулятор стоит на рампе. На U2 на тнвд.
Если 0404,заглушку на егр и в прогон.
-
Как можно перепутать 1186 и 0404 ?!
:hm:
-
Ошибку конечно стирал, мало того и адаптировал егр после замены, как и заслонку. Всё вроде бы в порядке, но что-то не то... Думаю поменять педаль газа, может там дорожки стёрлись на резисторе?
Сканером все отслеживается. Какой он "породы"?
-
Регулятор стоит на рампе. На U2 на тнвд.
Если 0404,заглушку на егр и в прогон.
Нене, регулятор давления на тнвд, на рампе датчик. Прогон это куда простите?
-
Сканером все отслеживается. Какой он "породы"?
Есть delfi и autocom, что и где отслеживать?
-
Нене, регулятор давления на тнвд, на рампе датчик. Прогон это куда простите?
На u2 только датчик. На u два регулятора.
-
Есть delfi и autocom, что и где отслеживать?
Положение педали наверно
-
Прогон- это проехать и посмотреть изменения
-
надо снятьлоги в движеннии с такими параметрами на которых дергает , может тогда прояснится что то? гадать можно долго и менять тоже
-
EGR actuator motor temperature is high
EGR actuator motor is stuck with opening or closing
И, как вариант, ДМРВ или негерметичность впуска.
-
EGR actuator motor temperature is high
EGR actuator motor is stuck with opening or closing
Негр стоит новый, оригинал. Со старым было аналогично.
-
Негр стоит новый, оригинал. Со старым было аналогично.
Под map sensor что подразумевается?
-
Под map sensor что подразумевается?
Датчик абсолютного давления
-
Датчик абсолютного давления
У тебя точно ceed d4fb-u?
-
У тебя точно ceed d4fb-u?
D4FB
-
D4FB
Там нет map