форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Alex007 от Июнь 06, 2008, 19:09:42 pm

Название: Обороты двигателя
Отправлено: Alex007 от Июнь 06, 2008, 19:09:42 pm
Всем привет, жду свой дизельный вагончик, но уже мучает вопрос, как дизельный движек переносит обороты до отсечки?! На бывшей 14ой и нынешней Калине, движку от этого было только лучше, постоянно кручу до отсечки и никаких проблем!
Название: Re: Обороты двигателя
Отправлено: Asd76 от Июнь 06, 2008, 21:07:45 pm
Дизель это в первую очередь момент, он и без дики оборотов неплохо едет
Название: Re: Обороты двигателя
Отправлено: asas от Июнь 06, 2008, 21:39:27 pm
Всем привет, жду свой дизельный вагончик, но уже мучает вопрос, как дизельный движек переносит обороты до отсечки?! На бывшей 14ой и нынешней Калине, движку от этого было только лучше, постоянно кручу до отсечки и никаких проблем!
привет мотор крутится хорошо но самый гуд от 2000 до 3000 тыс.об./мин
Название: Re: Обороты двигателя
Отправлено: nickvas от Июнь 06, 2008, 21:51:48 pm
Отсечка у дизеля есть, но раз попробовав крутить до отсечки, больше не хочется  shoot
Лучшая динамика на оборотах 1900-3000. после 3500 ускорение заметно падает на любой передаче
Название: Re: Обороты двигателя
Отправлено: Alex007 от Июнь 07, 2008, 00:14:46 am
Отсечка у дизеля есть, но раз попробовав крутить до отсечки, больше не хочется  shoot
Лучшая динамика на оборотах 1900-3000. после 3500 ускорение заметно падает на любой передаче
Значит прийдется часто переключать передачи?!  B)
Название: Re: Обороты двигателя
Отправлено: nickvas от Июнь 07, 2008, 00:32:16 am
Ну да, чтобы быстро разогнаться, надо быстро шинковать коробку! Но с другой стороны - на трассе после 70 воткнул 5-ю - и на ней едешь и на обгон и в горку, без переключений на пониженную.  rulezz
Название: Re: Обороты двигателя
Отправлено: Alex007 от Июнь 07, 2008, 08:20:34 am
Ну да, чтобы быстро разогнаться, надо быстро шинковать коробку! Но с другой стороны - на трассе после 70 воткнул 5-ю - и на ней едешь и на обгон и в горку, без переключений на пониженную.  rulezz
А когда переключаешь, подхват сразу идет, шинкую я быстро?!))
Название: Re: Обороты двигателя
Отправлено: nickvas от Июнь 07, 2008, 17:55:47 pm
Ну вот на этот вопрос я заочно не отвечу!
Я стараюсь переключаться так, чтобы после переключения обороты были 1700-2000. И при переключении газ не совсем сбрасываю, чтобы обороты ниже не падали
Название: Re: Обороты двигателя
Отправлено: Dr. alex от Июнь 07, 2008, 17:56:52 pm
Ну да, чтобы быстро разогнаться, надо быстро шинковать коробку! Но с другой стороны - на трассе после 70 воткнул 5-ю - и на ней едешь и на обгон и в горку, без переключений на пониженную.  rulezz
А когда переключаешь, подхват сразу идет, шинкую я быстро?!))

Подхват идет от 1900 до 3000 оборотов. Дальше движок скисает. Поэтому крутить больше 3500 нет никакого смысла (скисает, конечно, не в "0", но заметно). Автомат при кикдауне раскручивает до 4200.

ЗЫ Вот чтобы не заниматься мазохизмом с джойстиком лично я и взял автомат... Сегодня заправил полный бак и проехал равномерно по МКАД 100 км/час 20 км. (так получилось, что почти равномерно, сегодня день вроде рабочий, но половина людей взяла видимо выходной) с обнулением компа. Расход 5.4 л/100. В режиме газ-тормоз получается 8.7...
Название: Re: Обороты двигателя
Отправлено: Alex007 от Июнь 07, 2008, 19:33:05 pm
А зачем тогда автомат крутит до 4200, если движек скисает после 3500?
Название: Re: Обороты двигателя
Отправлено: nickvas от Июнь 08, 2008, 00:00:35 am
Наверно потому, что на 4200 максимальная мощность. Точнее сказать не могу - у меня МТ, да и в Украину дизели АТ пока не завозят.  :(
Название: Re: Обороты двигателя
Отправлено: Братишка от Июль 22, 2008, 16:32:54 pm
Если давить в пол, то докручивает до 4200, а если отпускаешь педальку периодически, (например когда по мкаду в шашки играешь) то он по странному переключает, пока сам не разобрался при 3000-3500 перепрыгивает в момент послабления педали газа...
Потом как надавишь сначала подтупливает(переключается на более низкую)...
P.S. Если любишь погонять бери механику.... Если наслаждаться спокойной ездой - автомат. akkord
Название: Re: Обороты двигателя
Отправлено: Alex007 от Октябрь 05, 2008, 20:31:06 pm
Ну вот, поездив 2 месяца и проехав 15тыс. км, погоняв и т.д., сделал вывод, когда с кем-то гоняешься, нужно крутить до 4х тыс.!
Название: Re: Обороты двигателя
Отправлено: Nicolaich от Ноябрь 14, 2008, 10:15:55 am
Ну вот, поездив 2 месяца и проехав 15тыс. км, погоняв и т.д., сделал вывод, когда с кем-то гоняешься, нужно крутить до 4х тыс.!
не крутит у меня выше 3500...даже после чиповки...
до трех берет влет а потом кисель...
т.е. 160 делает на раз, 190 надо ждать...ну а больше не кочегарил...
Название: Re: Обороты двигателя
Отправлено: Alex007 от Ноябрь 15, 2008, 09:49:01 am
Ну вот, поездив 2 месяца и проехав 15тыс. км, погоняв и т.д., сделал вывод, когда с кем-то гоняешься, нужно крутить до 4х тыс.!
не крутит у меня выше 3500...даже после чиповки...
до трех берет влет а потом кисель...
т.е. 160 делает на раз, 190 надо ждать...ну а больше не кочегарил...
Т.е. ты хочешь сказать, что выше 3,5 тыс., крутить нет смысла?! Если так, предлагаю стартонуть, я буду крутить до 4хтыс, а ты до 3,5, тут-то правда и всплывет! Просто я люблю зажигать и уже много режимов перепробывал, так вот 4 тыс, это нормально!
Название: Re: Обороты двигателя
Отправлено: Nicolaich от Ноябрь 20, 2008, 09:03:09 am
Ну вот, поездив 2 месяца и проехав 15тыс. км, погоняв и т.д., сделал вывод, когда с кем-то гоняешься, нужно крутить до 4х тыс.!
не крутит у меня выше 3500...даже после чиповки...
до трех берет влет а потом кисель...
т.е. 160 делает на раз, 190 надо ждать...ну а больше не кочегарил...
Т.е. ты хочешь сказать, что выше 3,5 тыс., крутить нет смысла?! Если так, предлагаю стартонуть, я буду крутить до 4хтыс, а ты до 3,5, тут-то правда и всплывет! Просто я люблю зажигать и уже много режимов перепробывал, так вот 4 тыс, это нормально!
А может же быть, что у меня на тахометре какая нибудь фигня которая до 4 тыс не пускает...
ну мож пружинка бракованная, либо окурок сборщик уронил и он стрелку не пускает...ну типа либо брак, либо какая еще помеха...
ну стрелка там за чо задевает...
чот я склоняюсь к такому...раз у всех до отсечки доходит, а у меня нет...
Название: Re: Обороты двигателя
Отправлено: Alex007 от Ноябрь 20, 2008, 09:44:48 am
Ну вот, поездив 2 месяца и проехав 15тыс. км, погоняв и т.д., сделал вывод, когда с кем-то гоняешься, нужно крутить до 4х тыс.!
не крутит у меня выше 3500...даже после чиповки...
до трех берет влет а потом кисель...
т.е. 160 делает на раз, 190 надо ждать...ну а больше не кочегарил...
Т.е. ты хочешь сказать, что выше 3,5 тыс., крутить нет смысла?! Если так, предлагаю стартонуть, я буду крутить до 4хтыс, а ты до 3,5, тут-то правда и всплывет! Просто я люблю зажигать и уже много режимов перепробывал, так вот 4 тыс, это нормально!
А может же быть, что у меня на тахометре какая нибудь фигня которая до 4 тыс не пускает...
ну мож пружинка бракованная, либо окурок сборщик уронил и он стрелку не пускает...ну типа либо брак, либо какая еще помеха...
ну стрелка там за чо задевает...
чот я склоняюсь к такому...раз у всех до отсечки доходит, а у меня нет...
А может у тебя автомат? Хотя даже с ним, говорят, что до 4200 крутит... А если захотеть, можно легко отсечку нащупать, но в отличие от бензина, это неприятно, движка скисает...
Название: Re: Обороты двигателя
Отправлено: amilo16 от Ноябрь 21, 2008, 10:32:42 am
А может же быть, что у меня на тахометре какая нибудь фигня которая до 4 тыс не пускает...
ну мож пружинка бракованная, либо окурок сборщик уронил и он стрелку не пускает...ну типа либо брак, либо какая еще помеха...
ну стрелка там за чо задевает...
чот я склоняюсь к такому...раз у всех до отсечки доходит, а у меня нет...

Так у тебя с места\тапка в пол даже больше 3,500 не поднимает??
Название: Re: Обороты двигателя
Отправлено: bob75 от Март 06, 2010, 14:07:05 pm
У меня с места\тапка в пол даже больше 2,800 не поднимает , что делать ? Очень неудобно на четвертой обгонять .
Название: Re: Обороты двигателя
Отправлено: Asd76 от Март 06, 2010, 14:55:01 pm
начинать с фильтра. и возможного подсоса в системе низкого давления
Название: Re: Обороты двигателя
Отправлено: Alex007 от Март 06, 2010, 16:40:31 pm
У меня с места\тапка в пол даже больше 2,800 не поднимает , что делать ? Очень неудобно на четвертой обгонять .
Советую обратить внимание на форсунки, точнее на одну их них, имел неосторожность "свернуть" одну, когда завел машину, смотрю какая-то вибрация повышенная, жму газ, она как-то вяло откликается, жму в пол, она до 2800 или что-то около того доходит и пипец, вспомнил, что форсунку трогал и прям на рабочем двигле подобрал оптимальный угол, пока дигло ровно работать не стало и газ в пол до отсечки доходить стал, но в моем случае я сам знал, что трогал форсунку...
Название: Re: Обороты двигателя
Отправлено: Hoover от Март 06, 2010, 18:52:51 pm
Датчик давления наддува на интеркулере? У меня со сломаным такие же симптомы. Чек не горит.
Название: Re: Обороты двигателя
Отправлено: Asd76 от Март 07, 2010, 13:25:13 pm
Датчик давления наддува на интеркулере? У меня со сломаным такие же симптомы. Чек не горит.
Странно... чем определяли?
Название: Re: Обороты двигателя
Отправлено: Hoover от Март 09, 2010, 08:31:04 am
Что чем определял? Что датчик сломан, или что машина ехать перестала?
Название: Re: Обороты двигателя
Отправлено: Asd76 от Март 10, 2010, 21:05:47 pm
Что чем определял? Что датчик сломан, или что машина ехать перестала?
Что датчик неисправен, естественно)
Название: Re: Обороты двигателя
Отправлено: Hoover от Март 11, 2010, 08:56:35 am
Он разбит, шлейф лежит рядом. Герметичность кулера не нарушена. Сейчас двигатель раскручивается только до 3000 об.
Название: Re: Обороты двигателя
Отправлено: Stormbringer от Декабрь 01, 2011, 23:56:09 pm
Прочёл всю тему, но ответа не нашёл.
Скажите однополчане, так на каких оборотах происходит "отсечка" на наших моторах?

Добавлено позже: Декабрь 02, 2011, 00:03:11 am
Просто сегодня взял грех на душу, вписался в светофорную гонку. А дождь лил, ни одной передачи без пробуксовки колёс включить не получалось (до 5-ой не дошло дело). А в таком адреналине на тахометр не успевал смотреть, но чувствовал задницей, что при пробуксовке обороты забрасывало под красную зону.
Название: Re: Обороты двигателя
Отправлено: Areist от Декабрь 02, 2011, 08:37:50 am
Вроде как отсечка србатывает на 4800 об/мин. Я на второй ради интереса раскручивал. И как стрелка каснулать красной зоны, машина сразу слюнула носом и обороты упали.
Название: Re: Обороты двигателя
Отправлено: Alex007 от Декабрь 02, 2011, 09:35:12 am
Прочёл всю тему, но ответа не нашёл.
Скажите однополчане, так на каких оборотах происходит "отсечка" на наших моторах?

Добавлено позже: Декабрь 02, 2011, 00:03:11 am
Просто сегодня взял грех на душу, вписался в светофорную гонку. А дождь лил, ни одной передачи без пробуксовки колёс включить не получалось (до 5-ой не дошло дело). А в таком адреналине на тахометр не успевал смотреть, но чувствовал задницей, что при пробуксовке обороты забрасывало под красную зону.
В дождик не стоит тупо жать пол, нужно почувствовать колеса и дорогу, чувствуешь, что колеса щас начнут буксовать, лучше приотпусти газ, а потом по мере сцепления с дорогой нажимай его заново. Насчет отсечки, сама отсечка, как таковая происходит ближе к 5000тыс.об., но крутить стоит до 4000-4200об., просто если крутить дальше, мотор явно скисает, причем заметит даже новичок!
Название: Re: Обороты двигателя
Отправлено: Stormbringer от Февраль 22, 2020, 14:13:46 pm
Вроде как отсечка срабатывает на 4800 об/мин. Я на второй ради интереса раскручивал. И как стрелка коснулась красной зоны, машина сразу клюнула носом и обороты упали.
Вчера на первой передаче, при крутом подъёме, так же. Но, обороты упали до нуля, - заглохла. Завелась со второго раза.
Это месть машины наезднику-идиоту?  :)