форум kia ceed
Выбор новой машины => Kia ceed и его конкуренты => Тема начата: PROlite от Июнь 08, 2009, 21:39:17 pm
-
http://www.youtube.com/watch?v=h2C3QuR0Nn4
http://www.youtube.com/watch?v=VmRt3AOzX0g
http://www.youtube.com/watch?v=hBf1_T6WvIU
http://www.youtube.com/watch?v=c-Mi4Abedtc
http://www.youtube.com/watch?v=5QdT4m3ACaI
-
СOOL!!! Тачка "жара", тоже самое и я со светофора делаю с ними "конкурентами" :D
-
Овощи с колхозниками на рынок понеслись. rulezz Драгстеры ё моё...с таким просвистом только с Приорой заезжать. lol
-
Овощи с колхозниками на рынок понеслись. rulezz Драгстеры ё моё...с таким просвистом только с Приорой заезжать. lol
Не Фокус)))согласен)))) :D :D :D
Что так страдаете?)) Приора круче палюбасу lol lol lol
-
Не Фокус)))согласен)))) :D :D :D
Что так страдаете?)) Приора круче палюбасу lol lol lol
О...Фукус тоже блин еще тот качан капусты. Кстати он 1.8 МТ на квотере с Приорой едет ровно. :D
Прыора да, мЭга-дрын, еще тот пеплац. Но за 300 русских недодоларей даже она Сида 1,6 на квотере обскачет, разбрасывая гайки по дороге ))) lol
-
нашли с кем гоняться!! )) Хотя характеристики приблизительно равные! Быстрее будут только ВАГовские 2.0 FSI, 2.0 TDI, 1.4 TSI
-
Быстрее будет любой Японец - однообъемник. У сида другие достоинства но не динамика.
-
Быстрее будет любой Японец - однообъемник. У сида другие достоинства но не динамика.
да я бы не сказал, что у сида динамика слабая, особенно у 1.6!
-
Быстрее будет любой Японец - однообъемник. У сида другие достоинства но не динамика.
мазда1.6 сливает 1.6 сиду, вроде и лансер сливает. Что касается 2-х литровых авто, то тут да двигатель менее динамичный чем у выше упомянутых авто
-
мазда1.6 сливает 1.6 сиду, вроде и лансер сливает. Что касается 2-х литровых авто, то тут да двигатель менее динамичный чем у выше упомянутых авто
Мазда 1.6 на ручке точно не сливает Сиду. На автомате не знаю, но учитывая сидовский автомат, думаю тоже. Лансер? смотря какой. L-X 1.5 сольет 1.6 Сиду. Да Он вообще много кому сливает. Девятый Ланс 1.6 на квотере корпусок Сиду привезет. Вообще Ланс 1.5 донельзя странный аппарат, чем только не пожертвовали ради стоимости, аж мотор с Кольта запихали. Путный Лансер начинается с 1.8 Ну а 2 литровый мотор Сида это другая песня. Он вовсе не на динамику заточен. Сиду хватает, не в этом его достоинства.
-
На счет мазды это проверенная и достоверная инфа. ;) На сайте есть отчет, только поискать надо. 3 пары машин, конечный счет 3:0. Но доказывать ничего не собираюсь. Как говорится мир, дружба, жвачка beer.
-
Мазда 1.6 на ручке точно не сливает Сиду. На автомате не знаю, но учитывая сидовский автомат, думаю тоже. Лансер? смотря какой. L-X 1.5 сольет 1.6 Сиду. Да Он вообще много кому сливает. Девятый Ланс 1.6 на квотере корпусок Сиду привезет. Вообще Ланс 1.5 донельзя странный аппарат, чем только не пожертвовали ради стоимости, аж мотор с Кольта запихали. Путный Лансер начинается с 1.8 Ну а 2 литровый мотор Сида это другая песня. Он вовсе не на динамику заточен. Сиду хватает, не в этом его достоинства.
найдите мне мазду 1.6 на ручке, хочу с маздой проехаться.
-
Цивик тоже сиду 2 корпуса сливает.Проверено.(http://)
-
Сивика на 2 корпуса? Это почти секунда разницы на выезде. Даже если предположить, что в ТТХ на 2.0 Сида данные по разгону занижены на 2 сек, то его динамика до сотки тогдеа 9.0сек. Сива 1.8 MT сотню реально выбегает за 9 сек. Ну никак не может привезти даже 2.0 Сид Сиве 2 корпуса. А по сути, Сид 1.6 едет ровно как аналог Фокуса (116 л.с) и Лачетти. 2литровый Сид из за мотора с чуть более низкими характеристиками не заточеннный под динамику едет априори хуже таких же Мазд, Сив, Лансов. Не нужно Сиду навешивать лишних плюсов. Сид не плохой автомобиль, но динамика не его конек.
-
Хе)) Сид объедет только цивик хетч с роботом. С механикой ему, увы, не по зубам :)
-
Я с этой хондой 3 заезда делал.3 раза победил. :P
-
Я с этой хондой 3 заезда делал.3 раза победил. :P
Коробка какая на хонде?)) Полюбому робот.
-
может дело в прокладке?
-
Ручка.Я тоже думал что цивик должен меня объехать.На выходные запланирован заезд с цивиком седан, тоже на ручке.
-
Ручка.Я тоже думал что цивик должен меня объехать.На выходные запланирован заезд с цивиком седан, тоже на ручке.
Тогда точно дело в прокладке. :)
-
найдите мне мазду 1.6 на ручке, хочу с маздой проехаться.
Не вопрос, если приедете в гости. От Вас 200 км будет. Мазду, Лансер, Гетс, Приору в выходные пожалуйста. Возможно Лачетти 1.8 и Сивик 1.8 MT но без гарантии.
-
Кстати многие говорят что сид 1.6 разгоняется до 100 также как и 2.0.Проверял с Прошкой 1.6, двушка намного быстрее.
-
Кстати многие говорят что сид 1.6 разгоняется до 100 также как и 2.0.
Нет конечно. Иначе это было бы не просто странно, а даже фантастично.
-
Хе)) Сид объедет только цивик хетч с роботом. С механикой ему, увы, не по зубам :)
из атмосферников вы забыли 2.0 FSI - движок хоть и проблемный, зато очень динамичный!!
-
Ручка.Я тоже думал что цивик должен меня объехать.На выходные запланирован заезд с цивиком седан, тоже на ручке.
где будет заезд? Случайно не на дорохова в Москве? Если есть желание проверить динамику своей машины приезжайте, каждую пятницу в 23.00 на Дорохова мы собираемся, заезды бесплатные, на интерес так сказать.все машины сток, проф гонщиков нет.Очень хочется увидеть как civic 4d 1.8 MT сливает KIA PRO CEED 2.0 MT SPORT.
-
От Москвы мы в 600 км.
-
Хе)) Сид объедет только цивик хетч с роботом. С механикой ему, увы, не по зубам :)
Еще как по зубам.Опять 3:0. Хотя это другой цивик.На видео я на старте тупанул,но на финише привез корпус.
http://www.youtube.com/watch?v=hNxPzEeCBXk&feature=channel_page (http://www.youtube.com/watch?v=hNxPzEeCBXk&feature=channel_page)
-
Еще как по зубам.Опять 3:0. Хотя это другой цивик.На видео я на старте тупанул,но на финише привез корпус.
http://www.youtube.com/watch?v=hNxPzEeCBXk&feature=channel_page (http://www.youtube.com/watch?v=hNxPzEeCBXk&feature=channel_page)
это же опять хетч, седан давай :D
-
это же опять хетч, седан давай :D
Седан тоже проиграл.Кстати он и хэтчу сливает. B)
-
где будет заезд? Случайно не на дорохова в Москве? Если есть желание проверить динамику своей машины приезжайте, каждую пятницу в 23.00 на Дорохова мы собираемся, заезды бесплатные, на интерес так сказать.все машины сток, проф гонщиков нет.Очень хочется увидеть как civic 4d 1.8 MT сливает KIA PRO CEED 2.0 MT SPORT.
А че в Москве прошку 2.0 не найти.Поищите будите удивлены.
Я если чесно сам удивлен. :)
-
Дык а на последней ссылке лансер х проиграл прохе или нет?И ланс 2х литровый был?А фокус с каким мотором и коробкой был?
-
Все машины на ручке.Фокус 1.8 но облегчен до безобразия.А ланс победил на 1.5 метра.Был 1 заезд 2ой раз не захотел.
Фокус 2.0 тоже 2 корпуса сливает.
-
По данным сивик форума хэтч сливает седану. Прокладку ищи нормальную.
-
Короче объезжает лансер 2х литровый и как пить дать мазда.Ну вполне неплохо,учитывая не самую большую мощность мотора.
-
Лансер 1.8 MT с прошкой 2.0 на палке ровненько квотер едут. Кто как старт возьмет, так и едут, привозя друг другу по полкорпуса. В общем паритет у них полный. Лансер 2.0 стабильно пошустрее будет, но не на много. Хотя все эти овощегонялки лишь улыбают. Машины данного класса (Сивы, Лансы, Матрешки, Сиды) по сути равны и какая нафик разница какая на долю секунды шустрее, привозя другой корпус. Гражданский автомобиль он и есть гражданский. Динамики для безопасной езды достаточно - это главное, остальное блажь.
P.S. Хотите погонялок ради частично спортивногои интереса? Берите ВАЗовский восьмерик, за деньги меньше цены Сида делайте из него "табуретку", ототрет Сиды Лансы как детей. Вот посмотрите, например, что делает не шибко "злой" восьмерик (тюненый за деньги дешевле Фокуса Мазды) с Маздой МПС и Частично тюненым Фокусом 2.0
(Челябинск. Заезды 2х недельной давности)
http://www.youtube.com/watch?v=rXKIwEYKV2Y
http://www.youtube.com/watch?v=d1mwP0VvBW0
-
P.S. Хотите погонялок ради частично спортивногои интереса? Берите ВАЗовский восьмерик, за деньги меньше цены Сида делайте из него "табуретку", ототрет Сиды Лансы как детей. Вот посмотрите, например, что делает не шибко "злой" восьмерик (тюненый за деньги дешевле Фокуса Мазды) с Маздой МПС и Частично тюненым Фокусом 2.0
(Челябинск. Заезды 2х недельной давности)
http://www.youtube.com/watch?v=rXKIwEYKV2Y
http://www.youtube.com/watch?v=d1mwP0VvBW0
Берешь большую резинку, наматываешь между 2 деревьями, и пуляет и бюджетно lol lol lol
-
Берешь большую резинку, наматываешь между 2 деревьями, и пуляет и бюджетно lol lol lol
Тоже вариант. Только тогда в качестве заряда надо Оку брать, чтоб полегче. Пульнет так пульнет, вопрос где остановится . :D
-
Лансер 1.8 MT с прошкой 2.0 на палке ровненько квотер едут. Кто как старт возьмет, так и едут, привозя друг другу по полкорпуса. В общем паритет у них полный. Лансер 2.0 стабильно пошустрее будет, но не на много. Хотя все эти овощегонялки лишь улыбают. Машины данного класса (Сивы, Лансы, Матрешки, Сиды) по сути равны и какая нафик разница какая на долю секунды шустрее, привозя другой корпус. Гражданский автомобиль он и есть гражданский. Динамики для безопасной езды достаточно - это главное, остальное блажь.
P.S. Хотите погонялок ради частично спортивногои интереса? Берите ВАЗовский восьмерик, за деньги меньше цены Сида делайте из него "табуретку", ототрет Сиды Лансы как детей. Вот посмотрите, например, что делает не шибко "злой" восьмерик (тюненый за деньги дешевле Фокуса Мазды) с Маздой МПС и Частично тюненым Фокусом 2.0
(Челябинск. Заезды 2х недельной давности)
http://www.youtube.com/watch?v=rXKIwEYKV2Y
http://www.youtube.com/watch?v=d1mwP0VvBW0
Не ну это конечно весело,но немного не то.Ну было в каком то из номеров "За Рулем",где ставили рядом безбожно тюненую калину с опелем корса OPC о 192х лошадях,в то время как в калине их помоему за 200.Нашамарка натянула немца,правда при этом чуть не развалилась :-) Интересны именно заводские версии машин.Не для спортивного интересу.Хотя кому как..
-
Интересны именно заводские версии машин.Не для спортивного интересу.Хотя кому как..
Интерес понятен, хотя на заводских (гражданских) нефик и гоняться, особенно на автоматах. Выглядит забавно, а машинку жалко. А кто там кому на стоке корпус или два привезет с точки зрения разума выглядит неоднозначно, потому как можно на эти 2 корпуса глубже под КАМАЗом оказаться, но зачастую дурь управляет человеком, а не наоборот.. Для гражданских автомобильчиков куда актуальнее будет тормозным путем мериться, а "злые табуретки" это для любителей адреналина, его тоже куда то девать нужно. )))
-
Интересны именно заводские версии машин.
+1.Вы бы лица водил цивиков видели 8(.По их словам цивик самый лучший,а тут бах кореец на 2корпуса обогнал.ЖЕСТЬ. sux
-
Сам много езжу на Сивике! Что могу сказать - не конкурент он Сиду 2.0 У него движок 1.8 и крутящий всего 175 нм! Это очень мало! Для сравнения FSI - 200 нм.! Поэтому неудивительно, что Сид рвёт Сивик! Вообще можно не гонятся: смотрим на крутящий момент, на каких оборотах, делаем поправку на вес авто и всё! При условии одинаковой прокладки между рулём и сидением и СТОК моторов
1. Сид 186/4600 н*м 1260 кг.
2. Сивик 173/4300 н*м 1200 кг.
3. Лансер1.8 178/4250 н*м 1300 кг.
4 Лансер2.0 198/4250 н*м 1370 кг.
5. Чпокус2.0 190/4500 н*м 1300 кг.
6. Голф2.0 200/3500 н*м 1290 кг.
Кам видим гольф всех рвёт! Лансер под большим вопросом: у 1.8 маленький крутящий момент, а 2.0 тяжёлый очень. Сивик слабенький тоже, крутящего не хватает. Фокус и Сид абсолютно равны: фокус тяжелее, но имеет чуть больший крутящий момент при меньших оборотах.
пы.сы. Если сделать чип на любой машине, то она автоматом выходит в лидеры! Чип довольно хорошо опускает обороты при которых достигается крутящий момент, даже на атмосферниках
-
Залесь на цивик клуб,так там цивики bmw 530 рвут на части,а ceed вообще овощь.
-
Залесь на цивик клуб,так там цивики bmw 530 рвут на части,а ceed вообще овощь.
У меня Сивик вторая машина в семье! Знаю что это такое и как она едет! ))))
-
1. Сид 186/4600 н*м 1260 кг.
2. Сивик 173/4300 н*м 1200 кг.
3. Лансер1.8 178/4250 н*м 1300 кг.
4 Лансер2.0 198/4250 н*м 1370 кг.
5. Чпокус2.0 190/4500 н*м 1300 кг.
6. Голф2.0 200/3500 н*м 1290 кг.
Откудо интересно данные?))
Сид - 1410 кг
Сивик хетч если не ошибаюсь - 1260
-
Я и не говорю что Сивик плохая машина, очень даже наоборот.Просто молодые водители Сивиков очень уж борзые.А когда их на землю
опускаеш он тебе и говорит : да круто, неожидал. beer
-
Откудо интересно данные?))
Сид - 1410 кг
Сивик хетч если не ошибаюсь - 1260
Откуда в сиде 1.5 тонны??????? С ума сошли чтоли??? А сивик седан имел ввиду
-
У меня прошка 1397весит.
-
У меня прошка 1397весит.
А у меня 1410))))
-
Хозяин Сивика говорил что у него он 1320 весит,тока он был без запаски и заднего дивана.
-
Хозяин Сивика говорил что у него он 1320 весит,тока он был без запаски и заднего дивана.
Не может быть...1200 с гаком...вроде 1260...Лично смотрел, благо есть у кого)))
-
Спорить небуду.Да и какая разница главное мы победили. rulezz
-
Спорить небуду.Да и какая разница главное мы победили. rulezz
Подтверждаю)) Про 2.0 акпп vs Цивка хетч робот 2:0 beer
-
Молодчага.Получается что Цивка овощь. :D
-
Молодчага.Получается что Цивка овощь. :D
Посмотрите на данные которые я привёл! Можно было и не гоняться ))))
-
Но в ттх написано ,что Сивик от 0-100 за 8.9с,а ceed за 10.4. В чем подвох?
-
Но в ттх написано ,что Сивик от 0-100 за 8.9с,а ceed за 10.4. В чем подвох?
))) Ни в чём! Фигня это!! 150-ти сильный гольф с 200 нм. при 3500 оборотах разгоняется до 100 за 8.8, а сивик со 173 нм. при 4300 за 8.9 ???? БРЕД. Не едет он так! Хотя у меня на автомате....но всё-равно не едет!
-
Ещё раз повторюсь...смотрите на цифры двигателей! Законы физики не обманешь!!
-
Ещё раз повторюсь...смотрите на цифры двигателей! Законы физики не обманешь!!
Во во.А то возомнили из себя понимаешь.Чудес не бывает.Обычный атмосферник с обычной мощностью для этого объема.
-
S_N, не соглашусь! Всё-таки максимальная мощность, какой бы она не была, достигается при 6000-6500 об. Больше можно не крутить, только меньше мощность будет!
-
To kosmoz. По вашему получается, что самый быстрый дизель будет - у него момент в полтора-два раза выше чем у аналогичного бензинового.
-
To kosmoz. По вашему получается, что самый быстрый дизель будет - у него момент в полтора-два раза выше чем у аналогичного бензинового.
Нет. Всё вместе влияет на динамику авто, и мощность и крутящий момент! Я клонил к тому, что не может машина с моментом 173 при 4300 ехать также, как и 200 при 3500!
-
Нет. Всё вместе влияет на динамику авто, и мощность и крутящий момент! Я клонил к тому, что не может машина с моментом 173 при 4300 ехать также, как и 200 при 3500!
Не забывайте про передаточные числа коробки и главной передачи.
-
Не забывайте про передаточные числа коробки и главной передачи.
Я думаю это уже второстепенно, т.к. в стоке у всех приблизительно одинаковые передаточные числа!
-
Не забывайте, уважаемые, что мотор, это только половина автомобиля. На динамику разгона может влиять тип привода, развесовка по осям, аэродинамика и еще куча разных вещей. Как пример - болиды формулы-1 с моторами одного производителя, например, Скудерии на автомобилях второго эшелона у разных команд. Мотор один, а машины едут по разному. Так же не стоит банально уповать лишь на цифры момента и мощности, если они больше, вовсе не значит что мотор разгоняет автомобиль шустрее. Важно, например, на каких именно оборотах достигается пик крутящего, максимальная мощность и в каком диапазоне пик остается неизменным или менее всего снижается. По цифрам можно конечно определить на сколько динамичен автомобиль, но это должен быть набор куда больших цифр, чем момент и мощность мотора в сочетании с весом автомобиля.
-
Не забывайте, уважаемые, что мотор, это только половина автомобиля. На динамику разгона может влиять тип привода, развесовка по осям, аэродинамика и еще куча разных вещей.
Это очень актуально для переднеприводного городского хетча С-класса :D :D :D ДА ещё и на "сумашедших" скоростях ;)
Важно, например, на каких именно оборотах достигается пик крутящего,
на это я и указал! Пик крутящего и при каких оборотах!
-
To kosmoz. По вашему получается, что самый быстрый дизель будет - у него момент в полтора-два раза выше чем у аналогичного бензинового.
как уже говорилось будет влиять более короткие передаточные числа и вес авто, не забывайте, что дизельные двигатели почти на 100 кг тяжелее... Если же поставить на сиды дизель и бензиновый одинаковые коробки, то дизель порвет бензиновый как дитятю... Хотя и на этой-то при старте с 20 км/ч влегкую уходит :)
-
я смотрю народ уже готов к большим победам :),ну что завтра пятница rulezz, на Дорохова в Москве есть желающие приехать?
-
Ни для кого ведь не секрет, что л.с. у всех разные в следствии различий замеров. Этим все и объясняется.
-
Это очень актуально для переднеприводного городского хетча С-класса :D :D :D ДА ещё и на "сумашедших" скоростях ;)
Это вполне может быть актуально, если вы не закроете окно на квотере или стартуете с автомобилем, двигатель которого находится непосредственно над передней осью, а не вынесен впереди нее.
на это я и указал! Пик крутящего и при каких оборотах!
По пику крутящего Вы сказали, но выкинули из контекста продолжение моей фразы в каком диапазоне пик остается неизменным или менее всего снижается Это достаточно важный параметр в оценке возможностей двигателя, который конечно не указывается в ТТХ, по причине избыточной информации для рядового покупателя. Я не спорю с вами, а всего лишь говорю, что приведенных вами данных по двигателю очень мало, чтобы судить о динамике разгона автомобиля. Как пример могу сказать, что при равном весе Приоры и Акцента и более высоких характеристиках двигателя Хюндая, Приора оказывается динамичнее в разгоне. То есть на бумаге в ТТХ написано одно, а по факту получается несколько иначе.
-
ТТХ движка Приоры не соответствует действительности.Сделано для ухода от налогов.Так же и у Фокуса российской сборки = 100 л.с. :)
-
Это очень актуально для переднеприводного городского хетча С-класса :D :D :D ДА ещё и на "сумашедших" скоростях ;)
...
На самом деле скорости в квотере вполне приличные. Я даже на стоковой 6-ке на финише заметно за сотню получал, так что и аэродинамика тут роль уже играет, и развесовка - пробуксовки на старте и при переключениях, и передаточные числа - "длиные" передачи или "короткие".
-
ТТХ движка Приоры не соответствует действительности.Сделано для ухода от налогов.Так же и у Фокуса российской сборки = 100 л.с. :)
Именно об этом я и говорю, что не стоит судить о динамике автомобиля по трем параметрам двигателя, написанных в ТТХ.
-
А как насчет скорости коробок?Моторы моторы моменты..быстрые синхронизаторы есть немалый залог успеха :-)
-
Это приблуда которая позволяет, включить передачу быстрее чем с обычными синхронами!!! 8( lol
-
Всё-равно моё мнение, что в стоке у всех приблизительно всё одинаково, кроме харакеристик двига
-
Это приблуда которая позволяет, включить передачу быстрее чем с обычными синхронами!!! 8( lol
ну я за стандартные синхронизаторы в коробке.Не уверен,что работают они у всех одинаково.На драге ж чем быстрее воткнешь передачу тем лучше.А предел есть у всех.У нас же не спортивные коробки.
-
видео с Дорохова http://smotri.com/video/view/?id=u11859353805
-
To kosmoz. По вашему получается, что самый быстрый дизель будет - у него момент в полтора-два раза выше чем у аналогичного бензинового.
http://www.youtube.com/watch?v=7bSEV0DZGhg
-
Вчера на 402м уделал audi 1.8t auto 170л.с +чип.
-
Вчера на 402м уделал audi 1.8t auto 170л.с +чип.
это уже в прокладке дело...
кстати, а ты не ставил себе случайно коробку от 1.4?
-
Нет,а смысл.
-
Нет,а смысл.
передаточные числа...
-
Вчера на 402м уделал audi 1.8t auto 170л.с +чип.
У нее до сотни 8 сек А4, что за ауди то?
-
Я думаю колхозить нет смысла.На свои лошадки он ездит отлично.
-
У нее до сотни 8 сек А4, что за ауди то?
Audi A4 1.8t автомат кватро.
-
Будет видео выложу.
-
Я тож Ланд крузер V8 делал со светофора, пока он меня не заметил lol
Ждем видео beer
-
Я тож Ланд крузер V8 делал со светофора, пока он меня не заметил lol
Ждем видео beer
Слепой водитель Крузака.Жесть. :)
-
Мдя, Саша, ты народ не пугай)))))Продажи Цивегофф резко упали после твоих гонялок, владельцы Мазд и Фокусов чуют себя неполноценно)а если честно, Сид-достойный авто не только для семьи оказался...Удачи и не ломаться вам ;)
-
Я тож Ланд крузер V8 делал со светофора, пока он меня не заметил lol
Ждем видео beer
Так у крузака сотого V8- 11,2сек до сотни.
-
Так у крузака сотого V8- 11,2сек до сотни.
9,2 бенз, 8,6 дизель АКПП B) двух сотый
-
Ох, вставлю и я свои 5 копеек. Недавно тоже сделал со светофора Субару Легаси. Поначалу тоже подумал в прокладке дело. Посмотрел ТТХ, оказывается мы можем спокойно тягаться с автоматами 2 и даже 2,5л. Аналогично с многими авто выще классом с такими моторами. Слишком тяжелые они, им 3л подавай :D
-
вообщем ждем новости ceed vs бугатти веерон )))
-
9,2 бенз, 8,6 дизель АКПП B) двух сотый
На счет 200го согласен, пошустрей будет своего предшественника. Я,однажды, когда у меня была соната V6 2,7, гонялся с соткой по трассе на протяжении почти 400 км.
-
вообщем ждем новости ceed vs бугатти веерон )))
Да Вейрон трактор, у него шансов ноль :)
А и еще, мне интересно просто, че за атмосферник в СИДе стоит? 8( 8(
http://www.youtube.com/watch?v=0Vyop_Grl2U&feature=related
Аудюха против него S4 378 лошадок 8(
Я в шоке. Или подстава?
Хотя он же
http://www.youtube.com/watch?v=VlhK7EVFeDQ&feature=related
Это точно СИД? :) Или чувак с WRC тачку взял? 8[
-
Ещё раз повторюсь...смотрите на цифры двигателей! Законы физики не обманешь!!
Вообще то тут не совсем все правильно.
Мощность, крутящий момент и вес - это очень важно НО!
Надо смотреть передаточный числа коробки.
Вот к примеру:
Леон и Гольф - одиаковые движки (взять 1,6) при равном весе - имеем разницу в разгоне. А все из за коробки.
Она может быть очень короткой на первых передачах. И за счет более быстрой раскрутки движка сделает оппонента до сотни и на квотере. Но вот при разгоне до 200 сольет за счет растянутости верхних передач.
Вставлю свои 2 коп еще )
Королла на механике 6 ступ 1,6 по паспорту до 100 км/час разгоняется за 10,0. А это быстрее чем даже 2,0 СИД.
Но надо бы проверить на практике )
-
Audi A4 1.8t автомат кватро.
ИМХО... врите да не завирайтесь ))
1,6 ПРОСИД - едет нормально... но не более того.
до 1,8 турбо с ровной полочкой крутящего момента ему ой как далеко.
Ксати есть тут кто с Киева на СИДЕ 1,6 АКП? Могли бы погонять )
-
Вообще то тут не совсем все правильно.
Мощность, крутящий момент и вес - это очень важно НО!
Надо смотреть передаточный числа коробки.
Вот к примеру:
Леон и Гольф - одиаковые движки (взять 1,6) при равном весе - имеем разницу в разгоне. А все из за коробки.
Она может быть очень короткой на первых передачах. И за счет более быстрой раскрутки движка сделает оппонента до сотни и на квотере. Но вот при разгоне до 200 сольет за счет растянутости верхних передач.
Вставлю свои 2 коп еще )
Королла на механике 6 ступ 1,6 по паспорту до 100 км/час разгоняется за 10,0. А это быстрее чем даже 2,0 СИД.
Но надо бы проверить на практике )
А также размер колес, пробега авто, бензина и кучи еще всего ...
-
ИМХО... врите да не завирайтесь ))
1,6 ПРОСИД - едет нормально... но не более того.
до 1,8 турбо с ровной полочкой крутящего момента ему ой как далеко.
Ксати есть тут кто с Киева на СИДЕ 1,6 АКП? Могли бы погонять )
Мне не 15 лет чтобы врать, да и видело человек 150.
Прошка у меня 2.0. уделывал Ауриса 1.6 мех корпуса на 3. B)
-
Что-то я пропустил??? Тут на Сиде уже 1.8 TSI уделывают??? lol lol lol
-
Что-то я пропустил??? Тут на Сиде уже 1.8 TSI уделывают??? lol lol lol
угу на 1,4..... :)
-
Что-то я пропустил??? Тут на Сиде уже 1.8 TSI уделывают??? lol lol lol
Ага и Львенков с 350 крутящего :D
Шутка конечно
-
Что-то я пропустил??? Тут на Сиде уже 1.8 TSI уделывают??? lol lol lol
Audi A4 1.8t автомат кватро.2003 г.в америкос.На первой уезжаю на 2 корпуса на финише теже 2.
Думаю что с годами она свои лошадки под растеряла.У друга немец 163л.с мех. это зверь.
-
Audi A4 1.8t автомат кватро.2003 г.в америкос.На первой уезжаю на 2 корпуса на финише теже 2.
Думаю что с годами она свои лошадки под растеряла.У друга немец 163л.с мех. это зверь.
Ааа....понял!! Там ещё 4-х ступки были + кватро!! Согласен!!
Просто мы гоняли, у нас Леон 1.8 tsi мех уходит от 2.0 мех как от стоячего! На ДСГ ещё быстрее едет!
-
Audi A4 1.8t автомат кватро.2003 г.в америкос.На первой уезжаю на 2 корпуса на финише теже 2.
Думаю что с годами она свои лошадки под растеряла.У друга немец 163л.с мех. это зверь.
А в 2003 году TSI был?
Кватро может быть? 150 лс и 250 крутящего. разгон 9 сек. Если он на автомате - мог продуть 2 сек. Тогда СИД и выиграл.
kosmoz хорошо мы отписались :D аж до секунды
-
А в 2003 году TSI был?
Кватро может быть? 150 лс и 250 крутящего. разгон 9 сек. Если он на автомате - мог продуть 2 сек. Тогда СИД и выиграл.
kosmoz хорошо мы отписались :D аж до секунды
там был 1.8 T - это который 20-ти клапанник! Гордость немецкой инженерной мысли!! Сейчас его будут ставить как отходы прошлого от ауди на ЭКЗЕО
-
А ни кто на Ceed 1.6 с Элантрой 1.6 не гонялся? Я от 2.0 уезжал легко.
-
А ни кто на Ceed 1.6 с Элантрой 1.6 не гонялся? Я от 2.0 уезжал легко.
Незнаю почему, но Элка совсем не едет.
1,6 Элантра Автомат сливает Королле 1,6 Робот 2 корпуса на 400 метров.
-
А ни кто на Ceed 1.6 с Элантрой 1.6 не гонялся?
Движка тажа, масса тажа коробка МТ таже...едит так же...катался.
-
Незнаю почему, но Элка совсем не едет.
1,6 Элантра Автомат сливает Королле 1,6 Робот 2 корпуса на 400 метров.
Мож тупой экземпляр попался?
-
Мож тупой экземпляр попался?
ХЗ.
Но по паспорту у Элок характеристики отличные от СИДа.
http://hyundai.com.ua/cars/elantra/performance.html (http://hyundai.com.ua/cars/elantra/performance.html)
-
Вчера гонялся с товарищем у него тайота гая 2л 152 сил АТ весит 1400кг он не может моего сида догнать rulezz
-
На прошлой неделе с другом делали 2-а заезда на ~402 м. Я на кеде соответственно, а он на предидущей TOYOTA CAMRY 2.4 у обоих АКПП.
Итог 1:1. Кто на старте не прозевал, тот и первый. Идут в ровень.
-
А с Impreza 2.0 не пробовали ??? B)
-
А с Impreza 2.0 не пробовали ??? B)
Кирюша ты на своем опеле попробуй!!!
-
Еще видео. rulezz
http://www.youtube.com/watch?v=v2_VB_ajiws (http://www.youtube.com/watch?v=v2_VB_ajiws)
http://www.youtube.com/watch?v=2FpML6foSQ4 (http://www.youtube.com/watch?v=2FpML6foSQ4)
-
Еще видео. rulezz
http://www.youtube.com/watch?v=v2_VB_ajiws (http://www.youtube.com/watch?v=v2_VB_ajiws)
http://www.youtube.com/watch?v=2FpML6foSQ4 (http://www.youtube.com/watch?v=2FpML6foSQ4)
Зачет rulezz
-
Занятно rulezz
-
Серато с таким буксом стартонула ппц
-
А меня порвала Импреза ВРХ, точнее Суба даже и не знала что меня рвет, она просто ехала, быстро, очень быстро, а я пытался ехать за ним.... :D, но я потом отомстил, когда со светофора порвал Импрезу 1,5 АТ :D.... а еще пытался както ехать за гоняющимися РейнджРовером Спорт с Астрой ОПС..... без вариантов, но тут интересно было посмотреть, что победит вес или мощность.... в итоге Астра разорвала Рейндж.... на пару-тройку корпусов на дистанции с полкилометра.... punish
-
А меня порвала Импреза ВРХ, точнее Суба даже и не знала что меня рвет, она просто ехала, быстро, очень быстро, а я пытался ехать за ним.... :D, но я потом отомстил, когда со светофора порвал Импрезу 1,5 АТ :D.... а еще пытался както ехать за гоняющимися РейнджРовером Спорт с Астрой ОПС..... без вариантов, но тут интересно было посмотреть, что победит вес или мощность.... в итоге Астра разорвала Рейндж.... на пару-тройку корпусов на дистанции с полкилометра.... punish
По ходу РР замый простой был
http://www.avto-opel.ru/astraopctest.shtml - жесть :)
Astra OPC… Этот автомобиль совершенно не годится на роль единственной машины. Выезжать в свободное время на покатушки — пожалуйста. И там он объедет и Гольф, и Октавию. Но чтобы каждый день… да ни в коем случае! Лучше уж пешочком или на метро. С другой стороны, каждый день я вижу на парковке около офиса два жёлтых Mitsubishi Lancer Evolution VIII. Причём в одном из них сзади установлено детское кресло… Нет, вы поняли? Ребята на этих бешеных табуретках не просто каждое утро привозят на работу свои задницы, они ещё и семьи свои на них возят!.. А я их понимаю. Ведь оно того стоит! Не только мощность и реактивный разгон, но и подвеска, кресла, то самое «чувство автомобиля», в конце концов. И я хочу получать всё это не по выходным, а постоянно. А потому буду терпеть и тряску, и шум, и все прочие лишения. И кто бы чего ни говорил, Astra OPC, никак не подходящая на роль автомобиля на каждый день, будет покупаться именно как автомобиль на каждый день. И её покупателей я очень чётко себе представляю. Это те, кто ещё не накопил на Lancer Evo или Impreza WRX STI.
Не в коем случае не про авто, просто отписано эммоционально, хотя автор зря так.
-
Парни, объясните мне одну вещь? Какая все-таки динамика разгона до сотни у 2-литрового СИДА.
По каталогам 10,4 секунды и это медленней, чем Акцент 1,6, КИА РИО 1,6, КИА Серато 1,6 (122 кобылки), а по сравнению с Элентрой и Сератой на 2 литрах в старых кузовах 2-х литровый СИД просто тихоход педальный.
В чем подвох-то? Все данные смотрел на авто.ру
Задал аналогичный вопрос на одном форуме КИАводов (сам я КИА-вод, в качестве рабочей лошадки езжу на РИО 1,6 CVVT - 112 кобыльной кореянке на механке, для души до недавних пор у меня был почти эксклюзивный итальянец) - там меня шапками закидали, тему перенесли в дискуссии и она по прошествии времени благополучно удалилась.
И ещзе вопрос - может 2-литровый ПроСид едет быстрее обычного 2-литрового хэча? Тогда верю.
А ни кто на Ceed 1.6 с Элантрой 1.6 не гонялся? Я от 2.0 уезжал легко.
От какой Элантры? В старом кузове?
-
может 2-литровый ПроСид едет быстрее обычного 2-литрового хэча?
Масса одинаковая, двигатели одинаковые? Чего бы вдруг ему быстрее ехать? :) Вчера ночью чипованый 1,6МТ ехала на равне с 2л АТ...
-
Масса одинаковая, двигатели одинаковые? Чего бы вдруг ему быстрее ехать? :) Вчера ночью чипованый 1,6МТ ехала на равне с 2л АТ...
Да кто его знает - может числа передаточные в коробках разные?
И еще вопрос - почему динамика разгона автоматной машины заявлена точно такой же, как и у машины на механке?
-
Да кто его знает - может числа передаточные в коробках разные?
И еще вопрос - почему динамика разгона автоматной машины заявлена точно такой же, как и у машины на механке?
Коробки одинаковые, движки одинаковые, динамика была общей у чипованой 1,6МТ и автомат 2л сток.
-
И еще вопрос - почему динамика разгона автоматной машины заявлена точно такой же, как и у машины на механке?
Не точно такая же. Везде по разному говорят, но примерно АТ 1.6 медленее АТ 2.0 на 0.7 сек. А АТ от механики с одикаковым объемом на 0.5 сек.
Во всем виноват ЕВРО 4
А разница в эти 0.5 сек это из-за принципа старта на автомате
ПС Это как я понимаю данную проблему :) А там хз
-
АТ 1.6 медленее АТ 2.0 на 0.7 сек. А АТ от механики с одикаковым объемом на 0.5 сек.
Во всем виноват ЕВРО 4
ПС Это как я понимаю данную проблему :) А там хз
Все равно 0,5 секунд между АТ и механкой мало. Получается, что у СИДа автомат очень быстрый. У одного из дилеров в моем городе на сайте есть подробнейшие ТТХ со всеми характеристиками для всех моделей КИА кроме СИДа. У СИДа - прочерки. Странно - почему? Может производитель сам еще не разобрался до скольки его детище разгоняется :)
-
Нашел на Ютубе ролик
Сид 1,6 и Сузуки Свифт 1,3. У Сида разгон до сотни 10,9, у Свифта 11 секунд. На 1000 метров ехали ровно. Ну а насчет того, что Сид кого-то рвет - смотреть надо кадры с соревнований (драговых, а не любительских заездов). Автор темы судя по роликам крутит движку у своего СИДа до отсечки - до скольки крутят конкуренты - большой-большой вопрос.
http://www.youtube.com/watch?v=adyfLkXfh4g
-
Нашел на Ютубе ролик
Сид 1,6 и Сузуки Свифт 1,3.
Кстати у Свифта 1,6 разгон до сотни 8,9 секунд - та еще зажигалка.
-
Автор темы судя по роликам крутит движку у своего СИДа до отсечки - до скольки крутят конкуренты - большой-большой вопрос.
Автор один такой умный,а все остальные лохи.
-
Кстати у Свифта 1,6 разгон до сотни 8,9 секунд - та еще зажигалка.
1.5 :D 11,7 сек, покажи мне 1.6 движку :)
-
Масса одинаковая, двигатели одинаковые? Чего бы вдруг ему быстрее ехать? :) Вчера ночью чипованый 1,6МТ ехала на равне с 2л АТ...
Не совсем наравне, но оч близко к этому)) И чип тут непричем, нечипованый 1.6 едет так же.
-
Знающие Сидоводы, скажите пожалуйста, на сколько оборотов путный чип отодвигает отсечку на атмосферниках 1.6 и 2.0 ? И если можно какой чип это делает лучше? Хотелось бы послушать владельцев сабджа, как и на скольки оборотах ведет себя мотор, как с перегревом и на каком масле? Если с АT как ведет себя трансмиссия на адаптации, принимает завышенные обороты или отсекает ? Прошивка интересует именно под динамику, а не экономию.
-
Знающие Сидоводы, скажите пожалуйста, на сколько оборотов путный чип отодвигает отсечку на атмосферниках 1.6 и 2.0 ? И если можно какой чип это делает лучше? Хотелось бы послушать владельцев сабджа, как и на скольки оборотах ведет себя мотор, как с перегревом и на каком масле? Если с АT как ведет себя трансмиссия на адаптации, принимает завышенные обороты или отсекает ? Прошивка интересует именно под динамику, а не экономию.
Если почитать форум внимательно, то найдешь ответы на свои вопросы. Всё остаёца так же)))
-
Если почитать форум внимательно, то найдешь ответы на свои вопросы. Всё остаёца так же)))
если двигатель без турбины... или не дизельный - чип=0...
-
Если почитать форум внимательно, то найдешь ответы на свои вопросы. Всё остаёца так же)))
А можно ссылочку, если не трудно? В разделе "Тюнинг" по чипу ничего не нашел, там только стайл, в разделе "Двигатель" тоже что-то ничего похожего. Поиск на запрос "Чип тюнинг" выдает 2 невразумительных упоминания. Заблудился я в общем. smile
-
Получайhttp://ceedclub.ru/forums/index.php/board,222.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,222.0.html)
-
Получайhttp://ceedclub.ru/forums/index.php/board,222.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,222.0.html)
Благодарствую. beer
-
1.5 :D 11,7 сек, покажи мне 1.6 движку :)
Да смотри пожалуйста:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/suzuki/swift/
-
Хе)) Сид объедет только цивик хетч с роботом. С механикой ему, увы, не по зубам :)
Абсолютно соглашусь!!!!!!!!!!!!! Есть видео:
http://photofile.ru/users/speedracer/video/v1368579a3b0/view/
Обсуждение тут:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,21851.0.html
-
По данным сивик форума хэтч сливает седану. Прокладку ищи нормальную.
Опять соглашусь...................