форум kia ceed
Земляки => Приволжский федеральный округ => Казань => Тема начата: airship от Декабрь 18, 2012, 16:06:11 pm
-
Приветствую.
НА улице уже вторую неделю трещат морозы. А наши машынки хоть и проектировали умные люди, но вот живущие к сожалению видимо в теплом климате.
Суть проблемы.
Недоработка нашей системы подогрева состоит в том, что кнопка на них стоит электронная. А это значит, что при каждом отключении питания, включенные ранее подогрев сидений и зеркал заднего вида также отключаются и соответственно, чтобы при повороте ключа зажигания попе стало тепло, а зеркала оттаяли или просохли от дождя необходимо вновь нажать требуемые кнопочки. А весь смысл трехступенчатого подогрева сводится лишь к тому, чтобы как можно быстрее подогреть сидение, и отключить оную опцию (попа начинает жарицца). Ибо уже тепло и смысл во второй и первой степени обогрева отпадает как утративший острую актуальность. Все это не проблема если кнопка была бы механической, проще говоря фиксируемой. Но она электронная. И вот собственно...
Картина маслом. Утро. -20 а то и ниже. Машина молотит, греется. Двигатель уже горячий, в салоне тепло. Вы садитесь в теплую машину и примерзаете филейной частью к сидению, не произвольно поминая всех корейских матерей до седьмого колена великим и могучим русским языком архивированным до двух-трех емких выражений. Минимальный от этого ущерб- не комфортное состояние попы. А если посмотреть глубже, в буквальном смысле этого слова (сорри за каламбур), то последствия могут быть следующие: воспаление мочеполовой системы (особенно у дам), и же с ними почки, мочевой пузырь, простатит (со всеми вытекающими), геморрой в конце концов. При том геморрой как в прямом, так и в переносном смысле.
Не желая мириться с данным предложением корейского автопрома, а также имея сострадание к супруге у которой почки и без того дают о себе знать решил данную недоработку искоренить. Нашел всю интересующую по данному вопросу информацию, человека способного решить поставленную задачу, результатом чего и служит нижеследующий отчет.
Единственное что мне известно о технической стороне вопроса, так это то, что сидения "вешаются" на допканал сигнализации (в моем случае Шерхан-5), а зеркала обходятся дополнительным включателем добавленным в цепь.
Что имею на сегодняшний день, чему собственно несказанно рад. Машина с АКПП. Пока только текст. Фото чуть позже.
1. При включении автозапуска путем 2-секундного удерживания кнопки II на брелоке, через 5 секунд после запуска двигателя у меня включается подогрев передних сидений.
2. Если мне кажется что 15 минут (зимой у меня установлен этот промежуток времени на автозапуске) для прогрева сидений это много, то нехитрыми манипуляциями кнопками брелока, я могу а) ступенчато понижать уровень обогрева, б) полностью отключить обогрев сидений, в) установить желаемый уровень обогрева вновь.
Результат- сажусь в теплую машину, на теплые сидения.
С обогревом зеркал ситуация примерно та же, за тем лишь исключением, что уровень обогрева только один. Или есть он или нет.
Дополнительная кнопка позволяет в положении включено - запускать обогрев зеркал при включении автозапуска, а в положении выключено работать в штатном режиме. Опция не зависима от обогрева сидений.
Пример полезности. При включении обогрева зеркал с автозапуска в дождливую погоду или когда зеркала покрыты инеем, через 5 минут имеете совершенно чистые и сухие зеркала заднего вида.
Если устанавливаете как и я, и подогрев сидений и зеркал с автозапуска, то ненужное отключаете или включателем подогрева зеркал или в случае с сидениями кнопками с брелока.
Стоимость данного без преувеличения полезного усовершенствования 2500 руб.
Все можете проверить, оценить и прощупать на примере моей машины. В любое обоюдоудобное время.
Кому интересно пожалуйте в личку или по тел 8 917 917 43 14. почта a.kochnev@bk.ru/
На интересующие вопросы постараюсь ответить в теме.
Удачи на дорогах и берегите свое здоровье вкупе с несомненно более высоким комфортом от нахождения в своем любимом автомобиле.
С наступающим всех!!!
Автозапуск произведен. Включен максимальный обогрев.
(http://dump.apsny-life.com/savefile_php/uploads/0dbdfdc2f3.jpg) (http://dump.apsny-life.com/savefile_php/)
Понижение обогрева с брелока.
(http://dump.apsny-life.com/savefile_php/uploads/37637b45a9.jpg) (http://dump.apsny-life.com/savefile_php/)
(http://dump.apsny-life.com/savefile_php/uploads/8fd9649b43.jpg) (http://dump.apsny-life.com/savefile_php/)
Отключение обогрева с брелока.
(http://dump.apsny-life.com/savefile_php/uploads/3045a6085a.jpg) (http://dump.apsny-life.com/savefile_php/)
Функция различной интенсивности нагрева (управление кнопками салона) сохранена.
(http://dump.apsny-life.com/savefile_php/uploads/e333b9f5bb.jpg) (http://dump.apsny-life.com/savefile_php/)
Дополнительный (обходной) включатель обогрева зеркал заднего вида
(http://dump.apsny-life.com/savefile_php/uploads/ba4e88be0f.jpg) (http://dump.apsny-life.com/savefile_php/)
-
А датчики на сиденьях отключили? Ведь пока не приземлишься , обогрев не работает.
-
А датчики на сиденьях отключили? Ведь пока не приземлишься , обогрев не работает.
кто вам сказал?
ЗЫ. так я не понял, это реклама или что?
-
Все работает.
Сидения конечно не горячие, а теплые. Та как попой вы прижимаете поверхность сидушки к нагревательным элементам, а пока соответственно попы на сидушке нет, то прогревается только внутренняя часть сидения. Но тем не менее разница как небо и земля. раньше приходилось садиться на ледяные сидения сейчас сажусь на теплые.
Реклама? Ну если только моего автомобиля. Только продавать я его пока не собираюсь, ближайшие полгода точно. Это информация для тех кто хочет сделать свой автомобиль комфортнее и нахождение в нем в трескучие морозы безвердным для своего здоровья.
Любую информацию в которой говорится о товаре или услуге при желании можно назвать рекламой. Была проблема, нашел решение, вывесил инфу для желающих.Вот и все.
-
кто вам сказал?
Да так показалось.
-
да, еще забыл написать в основном тексте тот факт, что при утрате актуальности (теплое время года) опция отключается с брелока сигнализации.
-
Вот зачем ему автоматом при запуске включаться? У вас доп канала не хватило? Мне когда надо включаю, ненадо не включаю. А у вас получается, если надо - не выключаю, а если не надо то выключаю :)
-
если надо - не выключаю, а если не надо то выключаю :)
Переведите пожалуйста :-[
Дело не только в доп канале. Я докупал еще какие-то реле управления. При снижение уровня нагрева сидений с брелока, отчетливо слышна их работа.
Зачем автоматом включаться? Так чтобы сидения прогреть вместе с машиной, я же написал об этом подробно в первом посте.
-
Видать неправильно понял .
. При включении автозапуска путем 2-секундного удерживания кнопки II на брелоке, через 5 секунд после запуска двигателя у меня включается подогрев передних сидений.
Вы завели и автоматом у вас включился обогрев? Или завели, нажали 2 и через 5 секунд включился обогрев( что маловероятно)
-
Нажал II (2 сек), машина завелась и через 5 секунд автоматом включается обогрев. Если я не хочу чтобы обогрев шел на полную мощность, то я могу его так же дистанционно или уменьшить, или совсем выключить. Нажимаю II+III один раз, обогрев уменьшился на ступень и так далее по кругу.
А если при включенной с автозапуска машине я как Вы нажимал II, то у меня или открывались двери (короткое нажатие), или останавливался двигатель (2 сек. нажатие) .
-
Вот и говорю зачем так сделали? Не хватило доп канала на сигналке? Чтоб не автоматом включался!! Или это програмируется и на лето автоматическое включение после запуска можно отключить? У шерхана вроде много доп каналов.
-
Я не совсем понимаю ваши формулировки. Что значит "чтобы автоматом не включался?". Прочитайте пожалуйста еще раз самый верхний пост. Проблема была в том, что ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ ПУТЕМ 2-Х СЕКУНДНОГО УДЕРЖИВАНИЯ КНОПКИ II НА БРЕЛОКЕ, ДВТГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЛСЯ, А ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ. ЕСЛИ Я ЕЩЕ РАЗ НАЖИМАЛ КОПКУ II, ТО У МЕНЯ ИЛИ ОТКРЫВАЛИСЬ ДВЕРИ (КОРОТКОЕ НАЖАТИЕ), ИЛИ ОСТАНАВЛИВАЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ. ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ПРИ 2-Х СЕКУНДНОМ НАЖАТИИ НА КНОПКУ II БРЕЛОКА, ЗАПУСКАЕТСЯ И ДВИГАТЕЛЬ И ЧЕРЕЗ 5 СЕКУНД САМ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ + Я МОГУ ЕГО ЕЩЕ И РЕГУЛИРОВАТЬ ТЕМ ЖЕ БРЕЛОКОМ. КАК ТОЛЬКО ДАННАЯ ОПЦИЯ МНЕ СТАНОВИТСЯ НЕ НУЖНОЙ, Я МОГУ ЕЁ ОТКЛЮЧИТЬ. Вы же можете настроить прогрев двигателя на 5 мин (заводское значение), можете на 15 и т.д. точно так же я могу теперь включать или отключать подогрев сидений, увеличивать его интенсивность или уменьшать. Судя по вашему вопросу, либо у меня не хватило каналов (шер-5), либо изначально установщики что-то намудрили. Только он и вас то автоматом судя по всему не включается, так как вы говорите что вам после запуска двигателя приходится еще и дистанционно включать подогрев, дополнительным нажатием на кнопку II брелока. Но тогда получается у вас изменился режим принудительного прекращения автозапуска или режим снятия с охраны либо эти опции изначально у вас работали по иной схеме.
Да, это программируется. С наступлением весеннего тепла, я эту функцию отключу. Автозапуск останется, а подогрев сидений вместе автоматически с ним запускаться не будет. Я вас не запутал? У нас похоже изначально машины запрограммированы по иному. У вас какая сигналка?
-
все, теперь понял.. я специально делал принудительное включение через доп канал.
-
все, теперь понял.. я специально делал принудительное включение через доп канал.
Ура. Коннектинг пипл.
У меня тоже самое. Я тоже сделал так же как и вы принудительное включение через доп канал. Только сделал подогрев еще и регулируемым. А изначально этого не было. Теперь все те, у кого та же беда (в нашем городе), могут обратиться с этой проблемой и она будет решена.
-
Ура. Коннектинг пипл.
У меня тоже самое. Я тоже сделал так же как и вы принудительное включение через доп канал. Только сделал подогрев еще и регулируемым. А изначально этого не было. Теперь все те, у кого та же беда (в нашем городе), могут обратиться с этой проблемой и она будет решена.
А можно более подробное описание как это все делать? С подробными разъяснениями и пояснениями? Схему, например, и как все эт реализовать на практике людям не сильно сведущим в электрике?
-
если бы я знал как это сделать самостоятельно и имел соответствующие навыки, то пожалуй все и расписал бы подробно. А так за не имением выше озвученного вынужден был обратиться к стороннему человеку за решением данной проблемы, то результатом получил теплые сидения и зеркала, а также готовность данного человека помочь всем желающим за указанное вознаграждение, а не решение проблемы с приложением пошаговой инструкции и схем подключений с алгоритмом перепрограммирования режимов работы Шерхана. так что тема пока что актуальна только для Казани и окрестностей, потому и размещена не в корневой ветке, а в региональной.
-
говорил же реклама :D
-
если бы я знал как это сделать самостоятельно и имел соответствующие навыки, то пожалуй все и расписал бы подробно. А так за не имением выше озвученного вынужден был обратиться к стороннему человеку за решением данной проблемы, то результатом получил теплые сидения и зеркала, а также готовность данного человека помочь всем желающим за указанное вознаграждение, а не решение проблемы с приложением пошаговой инструкции и схем подключений с алгоритмом перепрограммирования режимов работы Шерхана. так что тема пока что актуальна только для Казани и окрестностей, потому и размещена не в корневой ветке, а в региональной.
Весьма печально. Может его на форум пригласите, пусть расскажет??? :D
-
Доброго всем дня Вот задался целью установить себе подогрев зеркал и сидений на Mazda 6 - арабка. Подскажите может уже кто нибудь делал и остались координаты СТО или мастеров? Буду очень благодарен.