форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: igrik0629 от Март 20, 2020, 21:28:04 pm
-
Заглох Сид 2008 г. 1,6л. дизель, и не заводится + не работает приборная панель и стекло подъёмники (радио и аварийка работает)
Стартер крутит, АКБ и предохранители с реле в порядке.
Раньше несколько раз глохла на холостых, но всегда потом заводилась.
Может из-за топливного фильтра... не работать приборная панель?
Всё что мог перепробовал,
подскажите если подобное было у Вас.
-
У меня, не работала приборка из-за плохого контакта в колодках питания. Проявлялось после сильного дождя в очень сырую погоду. Проходило само собой через день-два. Видимо просыхало. А глохнет, могу предположить, что может быть датчик коленвала устал или почистить надо. Диагностику бы сделать.
-
Может из-за топливного фильтра... не работать приборная панель?
Нет, конечно же! Сами понимаете, что "это фантастика" )))
Заглох Сид 2008 г. 1,6л. дизель, и не заводится + не работает приборная панель и стекло подъёмники (радио и аварийка работает)Стартер крутит, АКБ и предохранители с реле в порядке.
У Вас прикуриватель работает? Думаю, что у Вас нет питания на замке зажигания которое коммутируется на IGN1 и АСС.
Именно поэтому стартер работает и как бы машина "наполовину жива" так как питание цепей IGN2 и Start это другой провод и предохранитель.
Так же возможно некая секретка активировалась, если Вы не первый владелец, было такое: человек приобрел машину, прежний владелец ничего не рассказал, а тем не менее у замка зажигания релюшка висела, дедовская такая секретка через тумблерок в бардачке))) от честных людей.
-
Под капотом блок предохранителей,там есть мощный предохранитель,кажется на 150а , думаю он сгорел...
-
Под капотом блок предохранителей,там есть мощный предохранитель,кажется на 150а , думаю он сгорел...
тогда бы ниче не работало
-
тогда бы ниче не работало
Их там два таких, половина машины работает, половина не работает)))
-
Как правило сгорает пред IGN1.
Все остальное см. схему на запуск не влияет.
-
Дождя не было, машину мыл давно. Сырости нет.
Секретки не ставил, первый владелец. Сигнализацию Шериф ставили в салоне.
Кнопкой Валет отключал сигнализацию всю - не помогло.
Проверка предохранителей результата не дала. (пройдусь ещё раз)
Снимал замок зажигания - в порядке.
Настораживает что глохла на холостых до этого пару раз. Скорее всего две причины...
-
Может блокировка сигнализации что нибудь отходит, скрутка или реле, кнопка валет не поможет в этом случае, знаете по какой цепи блокировка стоит? Обычно ставят по бензонасосу, может у вас поставили по силовой цепи
-
Как правило сгорает пред IGN1.
-рабочий
Под капотом блок предохранителей,там есть мощный предохранитель,кажется на 150а , думаю он сгорел...
-рабочие
-
Посмотрите на замке зажигания провод IGN1
Если есть выход +12В во втором положении ключа, то смотрите "уходит" ли зажигание под капот с разъёма Н, далее смотрите напряжение на предохранителях
-
И так, РЕЗЮМЕ!!!
После нескольких самостоятельных поисков причины с дюжиной советчиков в том числе и официалов...
Электрик с опытом установки сигнализаций и прочего, нашёл...
Причина - вышел из строя у сигнализации "Sheriff_ZX-730" модуль управления реле, которое включает питание на панель и ЭБУ.
Пришлось вырезать его вместе с реле.
Вернулся к Заводскому комплекту!!!
-
Короче, говоря, сигнализация сочла, что запуск будет несанкционированный и заблокировла его. Восстание машин, одним словом.