форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: dfg от Январь 23, 2008, 20:13:17 pm

Название: АКПП - вопрос
Отправлено: dfg от Январь 23, 2008, 20:13:17 pm
Подскажите пожалуйста неопытному пользователю АКПП. После запуска мотора при начале движения в режиме D АКПП не перекючается пока не наберет 4-5 т. оборотов (мотор ревет) или скороть 40 км/ч. Потом работает как часы. После длительной остановки (АКПП в режиме P), если не глушить мотор этого не происходит.  Это - нормально?
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: RITMMM от Январь 23, 2008, 20:16:27 pm
нет это не нормально.АКПП должна переключаться плавно,а переключается при 4-5 тык если дать пилюлей с места.
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Дима от Январь 23, 2008, 20:29:53 pm
А вы на педаль газа нажимаете в пол? Если нет, то проверьте уровень масла -если в норме , то на сервис скорее всего регулировать.
Название: АКПП - вопрос
Отправлено: dfg от Январь 23, 2008, 20:31:26 pm
Но это только первый раз после запуска двигателя. Даже если плавно давить на педаль газа пока не наберет оборотов не преключается. Когда стрелка достикает 4- 5 т. с рывком переключается, и только потом начинает работать в нормальном режиме
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: RITMMM от Январь 23, 2008, 20:33:50 pm
такого не должно быть,
А вы на педаль газа нажимаете в пол? Если нет, то проверьте уровень масла -если в норме , то на сервис скорее всего регулировать.
   интересно а что регулировать то в АКПП,машин 9 на автомате было,сам постоянно ковыряюся в своих авто,но про регуллировку АКПП первый раз слышу.
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Sirius от Январь 23, 2008, 20:36:45 pm
Похоже на то, что с 1 скорости сразу переключает на 3. По моему уже у когото было, там вроде фишка какая-то не была вставленна.
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Graf от Январь 23, 2008, 20:43:46 pm
Да. Именно так у 2их было. Оказалось в обоих случаях был виноват разъем на коробке.
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Дима от Январь 24, 2008, 10:02:58 am
такого не должно быть,
А вы на педаль газа нажимаете в пол? Если нет, то проверьте уровень масла -если в норме , то на сервис скорее всего регулировать.
   интересно а что регулировать то в АКПП,машин 9 на автомате было,сам постоянно ковыряюся в своих авто,но про регуллировку АКПП первый раз слышу.
трос кик доунна регулируется на заслонке, правда я непосмотрел на сиде есть он или нет, а то может электрически сделано.
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Павел Т. от Ноябрь 24, 2010, 21:32:36 pm
Масло в АКПП не прогретое поэтому и переключения происходят на 4-5 тыс. оборотов.
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: De Pain от Ноябрь 24, 2010, 23:47:29 pm
По поводу непрогретости жидкости с АКПП - это вряд ли. Было бы неплохо на сервис скатать и проверить правильно ли работают мозги по управлению коробкой.
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Павел Т. от Ноябрь 28, 2010, 19:25:43 pm
если бы были мозги горел чек на приборке. В сервисе подключат комп. скажут ошибок нет пока катайся, а рублей 800 отдай.
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Graf от Ноябрь 28, 2010, 19:40:11 pm
   интересно а что регулировать то в АКПП,машин 9 на автомате было,сам постоянно ковыряюся в своих авто,но про регуллировку АКПП первый раз слышу.

трос кик доунна регулируется на заслонке, правда я непосмотрел на сиде есть он или нет, а то может электрически сделано.

Окстись... у сида никаких тросиков нет. Все переключения коробки идут через мозги. Чисто электронно.
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: crazyzoo от Декабрь 13, 2010, 00:08:05 am
лучше не гадать а просто обратиться к специалистам, у меня как раз есть знакомый.Если кому интересно пишите в личку,поговорю с ним о бесплатной диагностике  :)
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: carhartt от Декабрь 14, 2010, 23:02:05 pm
Может у кого было. Сегодня завелся, из коробки (АТ) какой-то треск раздался, замечал и до этого, но не такой характерный и громкий. После прогрева - всё ок. Стоит ехать на СТО, или не кипишевать ?
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: sas1977 от Декабрь 14, 2010, 23:08:23 pm
если есть треск и он напрягает то конечно надо ехать к ОД
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: bravo76 от Август 20, 2011, 22:41:19 pm
Стал замечать небольшой стук\щелчки в АКПП. Продолжительностью 1-2 секунды, по характеру звук похож на стучащие по подкрылкам камушки. Проявляется только на холодную, и только раз  -  в начале движения при переходе со второй на третью, в диапазоне 30-40 кмч. Если начинать движение в режиме "2", то стука нет. У кого-нибудь еще такое есть? и что это может быть? Кроме этого момента к работе автомата никаких претензий нет.
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Edis от Август 07, 2012, 14:35:35 pm
Стал замечать небольшой стук\щелчки в АКПП. Продолжительностью 1-2 секунды, по характеру звук похож на стучащие по подкрылкам камушки. Проявляется только на холодную, и только раз  -  в начале движения при переходе со второй на третью, в диапазоне 30-40 кмч. Если начинать движение в режиме "2", то стука нет. У кого-нибудь еще такое есть? и что это может быть? Кроме этого момента к работе автомата никаких претензий нет.
По поводу щелчков! Записался на сервис, по причине "непонятных" звуков(щелчки) при переключении с паркинга на заднюю передачу! Как-то насторожило? Что быть может?
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Дима от Август 07, 2012, 15:23:37 pm
По поводу щелчков! Записался на сервис, по причине "непонятных" звуков(щелчки) при переключении с паркинга на заднюю передачу! Как-то насторожило? Что быть может?
блокиратор механический с шестерни отходит
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: SanDen от Сентябрь 05, 2012, 22:31:05 pm
У мну вопрос следующего порядка.
1. Когда стою на светофоре, режим D, нога на тормозе. Чувствуется некоторая вибрация по корпусу машины и небольшой шум. Если перевести в N или P, или даже в D, то звук и вибрация пропадает.
Хотелось бы отметить, что ощущения от вибрации и звук слабы. Почти незаметны. Когда окна закрыты и выключено радио то уловить можно вполне хорошо. Это нормально?
2. Изредка при езде по городу ощущаются толчки, или пожалуй небольшие рывки. Т.е притормаживаю, затем нажимаю на газ и происходит небольшой толчок или рывок. Кому как понятней :) За день (1-2 часа езды в городе) таких случаев бывает 1-2.

Буду рад за разъяснения :) А то АКПП у меня первую неделю, в ней мало разбираюсь, всякие мелочи "пугают" и вносят смуту :)
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Дима от Сентябрь 06, 2012, 00:29:47 am
У мну вопрос следующего порядка.
1. Когда стою на светофоре, режим D, нога на тормозе. Чувствуется некоторая вибрация по корпусу машины и небольшой шум. Если перевести в N или P, или даже в D, то звук и вибрация пропадает.
Хотелось бы отметить, что ощущения от вибрации и звук слабы. Почти незаметны. Когда окна закрыты и выключено радио то уловить можно вполне хорошо. Это нормально?
2. Изредка при езде по городу ощущаются толчки, или пожалуй небольшие рывки. Т.е притормаживаю, затем нажимаю на газ и происходит небольшой толчок или рывок. Кому как понятней :) За день (1-2 часа езды в городе) таких случаев бывает 1-2.

Буду рад за разъяснения :) А то АКПП у меня первую неделю, в ней мало разбираюсь, всякие мелочи "пугают" и вносят смуту :)

у многих вибрация в положении драйв или задней скорости, попробуйте выкл кондей вибрация уменьшиться, так же проверьте уровень масла и состояние, может заменить пора
шум конечно слушать надо, может что то дребезжит или защита
толчки попробовать масло заменить в акпп, уровень проверить
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: SanDen от Сентябрь 06, 2012, 13:26:26 pm
Господа, вопрос следующего порядка..
Как замерить уровень масла в АКПП?
Объясню суть вопроса. Проехал километров 30 наверное. Остановился, воткнул Р. Дал постоять минутку. Вытаскиваю щуп. Масло выше НОТ (две верхние риски), но что проблематично, такое ощущение, что щуп вымазан маслом, а не был в него опущен как в двигателе! Сухие островки есть почти до середины между верхними и нижними парами отметок. Т.е между С и Нот эти островки сухие у меня пропадают. Засовываю щуп еще раз, может быть снова с сухими островками, а может и нет. Создается впечатление, что трубка куда сую щуп, вся в масле и она пачкает щуп.. Как определить-то уровень масла? 
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Дима от Сентябрь 06, 2012, 14:34:06 pm
Господа, вопрос следующего порядка..
Как замерить уровень масла в АКПП?
Объясню суть вопроса. Проехал километров 30 наверное. Остановился, воткнул Р. Дал постоять минутку. Вытаскиваю щуп. Масло выше НОТ (две верхние риски), но что проблематично, такое ощущение, что щуп вымазан маслом, а не был в него опущен как в двигателе! Сухие островки есть почти до середины между верхними и нижними парами отметок. Т.е между С и Нот эти островки сухие у меня пропадают. Засовываю щуп еще раз, может быть снова с сухими островками, а может и нет. Создается впечатление, что трубка куда сую щуп, вся в масле и она пачкает щуп.. Как определить-то уровень масла? 
Прокататесь какоето расстояние, поставьте на ровную площадку авто и на нейтралку, проверьте уровень масла, если с одной стороны щупа будет смазанно, то гляньте со второй стороны
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: SanDen от Сентябрь 06, 2012, 15:50:03 pm
если с одной стороны щупа будет смазанно, то гляньте со второй стороны
Меня вопрос волнует, что там сухие островки есть, словно щуп измазался в масле, но в само масло не попал..
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Дима от Сентябрь 06, 2012, 17:14:04 pm
Меня вопрос волнует, что там сухие островки есть, словно щуп измазался в масле, но в само масло не попал..
сухие островки- это щуп может касаться за стенки и так же от этих стенок измазаться маслом, смотрите с одной стороны где уровень четкий, полоской
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: SanDen от Сентябрь 07, 2012, 08:03:09 am
У меня еще один вопрос, когда вылазаю с машины или когда полностью открыто водительское окно, то доносится чувство жара, словно рядом с утюгом сидишь. Не постоянно, но изредка бывает. Я так понимаю это от АКПП?
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Andrey_74 от Сентябрь 07, 2012, 09:32:37 am
У меня еще один вопрос, когда вылазаю с машины или когда полностью открыто водительское окно, то доносится чувство жара, словно рядом с утюгом сидишь. Не постоянно, но изредка бывает. Я так понимаю это от АКПП?

Нет, это бывает, когда включается вентилятор на радиаторе охлаждения, воздух забирается снаружи, проходит через радиатор и мимо двигателя уходит под авто.
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: SanDen от Сентябрь 25, 2012, 17:32:00 pm
Вопрос! :)
Просто он мну волнует сильно, ездил со знакомым тот посоветовал на светофорах или пробках когда машина стоит более 20 секунд переключаться на нейтраль. Мол снимаешь нагрузку с АКПП, меньше греется, дольше проживет. Стоит ли в таких случаях переходить в нейтраль N? А то я на светофорах стою в D держа ногу на тормозе. Да и чувствуется эта нагрузка когда в D и на тормозе нога - чувствуется гул и вибрация по машине, конечно это не сильное явление, но все-таки мну это напрягает. Или постоянные переключения могут вредить АКПП?
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Дима от Сентябрь 25, 2012, 17:41:16 pm
В принципе необязательно, но хуже не будет. Я например перевожу в нейтральной, да и что бы на тормоз не жать тоже
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Dr. alex от Сентябрь 25, 2012, 17:50:40 pm
В принципе необязательно, но хуже не будет. Я например перевожу в нейтральной, да и что бы на тормоз не жать тоже

Главное потом не забыть переключить обратно и не покатиться назад с горки с педалью газа в пол с удивлением почему не едет, а также помнить что переключение N->D происходит с задержкой и не топить педаль сразу после переключения, а подождать 2-3-5 секунд (иначе получится, что типа хотим продлить жизнь коробке, а в момент трогания делаем совершенно обратное, да еще в разы жесче, чем просто стоять на драйве). Сзади могут начать дудеть пока вы выжидаете 5 секунд  :D
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Дарья Суматохина от Май 05, 2013, 21:23:24 pm
Люди! Подскажите, в чем дело? Сид 2011г. акпп, переключение с 3 на 4 скорости происходит рывок (быстрый или плавный разгон - без разницы), в сервисе пожимают плечами.. Кто нибудь, отпишитесь!!!
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Дима от Май 06, 2013, 16:44:07 pm
Люди! Подскажите, в чем дело? Сид 2011г. акпп, переключение с 3 на 4 скорости происходит рывок (быстрый или плавный разгон - без разницы), в сервисе пожимают плечами.. Кто нибудь, отпишитесь!!!
Ошибки какие есть в блоке управления акпп? Уровень масла нормальный?
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Дарья Суматохина от Май 06, 2013, 22:27:09 pm
Были на диагностике, ошибок нет, на холодную и на горячую уровень масла  нормальный, все разводят руками, сказать толком никто ничего НЕ МОЖЕТ!!
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Дима от Май 07, 2013, 07:29:30 am
Были на диагностике, ошибок нет, на холодную и на горячую уровень масла  нормальный, все разводят руками, сказать толком никто ничего НЕ МОЖЕТ!!
Если машина на гарантии, лучше добить дилера что бы отремонтировали, вплоть до замены, а если не на гарантии, надо делать диагностику лучше у спецов в конторах которые занимаются ремонтом и диагностикой акпп, возможно ошибки смотрели в блоке управления двигателем, а в блок акпп и не входили сканером или что бы не заморачиваться стерли и сказали нету. Возможно какая то механическая неисправность, забит канал, подклинивает соленоид и т д можно долго гадать, да и по телефону или инету не скажешь что случилось, надо видеть неисправность, были случаи что неисправность акпп была из-за светодиодных ламп заднего хода.
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Дарья Суматохина от Май 08, 2013, 00:19:29 am
Спасибо за добрый совет, честно говоря, я больше не знаю к кому обращаться, была у диллеров, я не думаю, что они могут обмануть и не посмотреть, то что надо смотреть, да и машина уже не на гарантии.. , придется смириться.
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Дима от Май 08, 2013, 15:46:02 pm
Спасибо за добрый совет, честно говоря, я больше не знаю к кому обращаться, была у диллеров, я не думаю, что они могут обмануть и не посмотреть, то что надо смотреть, да и машина уже не на гарантии.. , придется смириться.
Ну у дилеров не специалисты работают, поэтому и не могут определить. Можно в инете в поисковике набрать ремонт и диагностика акпп и обратится к спецам на диагностику, может ничего стращного и нет
Например тотрансмишн http://www.spr.ru/site_go.php?id_firm=46634 Спросите сколько диагностика стоит и запишитесь а по результатам будете дальше решать
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Дарья Суматохина от Май 09, 2013, 00:43:52 am
Все, записалась к другому спецу(сказал, что без диагностики определит проблему), в выходные отпишусь!!
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: quton от Май 25, 2013, 19:19:16 pm
Сколько литров в наших АКПП для полной замены надо?
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Дима от Май 25, 2013, 19:42:15 pm
Сколько литров в наших АКПП для полной замены надо?
Где то тема была про масло акпп
В акпп всего 7 литров
При откручивании сливной пробки сливается примерно 2,1 литра
При замене масленного фильтра акпп сливается порядка 3 литров
Если менять полностью с промывкой то лучше брать литров 10-12
Если очень черное то мин 12 -14
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: kingoneboy от Июнь 10, 2013, 00:50:15 am
н как в двигателе! Сухие островки есть почти до середины между верхними и нижними парами отметок. Т.е между С и Нот эти островки сухие у меня
слышал от какого-то спеца интернетного, что в этом случае вращается вторичный вал, а следовательно износ выше...
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: TheFlash от Январь 24, 2014, 07:25:47 am
Сидоводы, помогите советом, пожалуйста. Думаю о покупке ceed sw 2011 года 1.6 с АКПП. Знакомые посоветовали обязательно проверить работу коробки. То есть на сервис, понятное дело отгоню, но проверить надо, мол, все равно. Проблема в том, что я на АКПП никогда не ездил. Только на тест-драйве как-то 15 минут. Говорят проверить можно нажав тормоз, включить на D, потом перевести на R. Если толчок при переключении есть - бежать от этой машины как можно дальше. Вопрос - толчка в идеале вообще не должно быть? Или слабый допускается? Или??? В общем нид хелп.
Пробег у машины 31-32 тысячи, не гарантийная.
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Дима от Январь 24, 2014, 10:50:49 am
Сидоводы, помогите советом, пожалуйста. Думаю о покупке ceed sw 2011 года 1.6 с АКПП. Знакомые посоветовали обязательно проверить работу коробки. То есть на сервис, понятное дело отгоню, но проверить надо, мол, все равно. Проблема в том, что я на АКПП никогда не ездил. Только на тест-драйве как-то 15 минут. Говорят проверить можно нажав тормоз, включить на D, потом перевести на R. Если толчок при переключении есть - бежать от этой машины как можно дальше. Вопрос - толчка в идеале вообще не должно быть? Или слабый допускается? Или??? В общем нид хелп.
Пробег у машины 31-32 тысячи, не гарантийная.
Конечно слабый будет толчек, вы же держите на тормозе и переводите движение авто
Надо посмотреть масло в акпп и на запах тоже, что бы не пахло горелым, на ходу скоростя должны переключаться практически незаметно, правда многие пишут что на рейсталенге чувствуется небольшой толчек при вкл 2 передачи, но это скорее из-за алгоритма работы электронной педали и дроселя
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: TheFlash от Январь 24, 2014, 20:35:59 pm
Конечно слабый будет толчек, вы же держите на тормозе и переводите движение авто
Да, сегодня у коллеги попробовал на свежем дизельном Эвоке - довольно ощутимый толчок при переключениях.
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: job от Январь 25, 2014, 14:47:52 pm
Толчки могут быть при переводе P-R , P-D , N-R ,N-D но они небольшие и должны чувствоваться с задержкой не более 1,5 секунды после перевода рычага. Само собой негорелый запах масла на щупе, уровень после пробной поездки на месте в районе метки HOT, нет шумов от коробки при движении и просто при переключении(скрежета, воя, треска), в движении нет резких толчков при плавном педалировании газом.   
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: TheFlash от Январь 25, 2014, 16:31:11 pm
Пощупал сегодня на месте - нога на тормозе. Честно говоря вообще не уловил никаких толчков. Передача менялась на дисплее ессно. То ли машина в нормальном состоянии, то ли я лошара :)
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Дима от Январь 25, 2014, 19:04:08 pm
Пощупал сегодня на месте - нога на тормозе. Честно говоря вообще не уловил никаких толчков. Передача менялась на дисплее ессно. То ли машина в нормальном состоянии, то ли я лошара :)
На хорошо прогретой коробке можно и неощутить толчки, она более плавно переключается, а особенно со свежим маслом
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: TheFlash от Январь 25, 2014, 19:14:17 pm
На хорошо прогретой коробке можно и неощутить толчки, она более плавно переключается, а особенно со свежим маслом
То есть наличие толчков - плохо, а отсутствие еще ни о чем не говорит,я так понимаю?
А если владелец масло недавно сменил то и вообще концов не найти?
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Bazilii 77 от Январь 25, 2014, 20:15:18 pm
вот меня замотали владельцы МТ т.к когда за ним едешь, у него первая длиннее чем у АТ и у меня вторая пошла в набор оборотов а у него только на 2 переключился и мне приходится притормаживать что бы в зад ему не дать, но тут он ускоряется и я на газ , и вот он пинок т.к обороты в низ пошли и акпп переходит на пониженную а тут ей сразу повышают , вот тут у меня иногда пинок.  :( по сему когда тошнота вижу впереди на МТ перестраиваюсь от него  %)
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: golden car от Январь 25, 2014, 20:34:07 pm
То есть наличие толчков - плохо, а отсутствие еще ни о чем не говорит,я так понимаю?
А если владелец масло недавно сменил то и вообще концов не найти?
на Сидах очень надежная коробка, чтоб ее убить к 30000, надо сильно стараться.  Толчки могут быть при включении, особенно если машину оставили на Р под горку без ручника. Да и при движении, пока не поймешь все ее тонкости, например при оооочень вялом разгона. После полного знакомства со своей машиной могу похвастаться эффектом вариатора, переключения можно отследить только по тахометру  :D
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: job от Февраль 02, 2014, 18:17:41 pm
у нас не то чтобы толчки, а как бы сказать "двигатель напрягается". Если слабенько держать тормозами то можно лучше почувствовать. А в движении толчки так это из-за адаптивности наших АКПП. Чем резче и сильней давишь газ тем на более высоких оборотах идут переключения и после дольше удерживается пониженная. поэтому перемежая просто плавный быстрый разгон с последующим резким сбросом с паузой и подгазовыванием АКПП переключает 1-2-3-2(1) и после перехода на пониженные следует толчок по трансмиссии т.к. коробка не может так быстро сообразить что будет дальше разгон или торможение. Переход на 3-ю под сброс газа обусловлен склонностью к экономичности ПО коробаса, в горку 6-8% на 60км\ч может запросто 4-ю воткнуть при 1100-1200 об\мин У меня при экспериментах толчки на 60 км\ч проходили, но там совсем слабые. Кстати пониженная хорошо втыкается без нажатия газа в пол. Очень удобно перед обгонами подготовиться.
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Ilya36 от Ноябрь 08, 2014, 21:19:39 pm
Подскажите,пожалуйста,как снять рукоятку АКПП?
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: alexww от Ноябрь 08, 2014, 21:25:51 pm
Подскажите,пожалуйста,как снять рукоятку АКПП?
Лови: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,21088.msg739159.html#msg739159
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Halit от Декабрь 13, 2014, 16:18:34 pm
блокиратор механический с шестерни отходит
так это норма или есть проблема????
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Chinarik от Апрель 02, 2016, 14:03:59 pm
Всем привет подскажите, сид - мой первый авто на автомате. и честно пока не нравится как он работает :( замечаю, что как будто тупит по пробкам и путает передачи, ступоры итд. т.е после толкания в пробке начинаешь пободрей разгоняться и случается провал довольно ощутимый ( как будто в стену упирается) потом переключает передачу и дальше норм. Автомат создан для комфортной езды, а получается что не очень то комфортно ( в чес может быть дело, подскажите пожалуйста
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Дима от Апрель 02, 2016, 14:27:20 pm
Всем привет подскажите, сид - мой первый авто на автомате. и честно пока не нравится как он работает :( замечаю, что как будто тупит по пробкам и путает передачи, ступоры итд. т.е после толкания в пробке начинаешь пободрей разгоняться и случается провал довольно ощутимый ( как будто в стену упирается) потом переключает передачу и дальше норм. Автомат создан для комфортной езды, а получается что не очень то комфортно ( в чес может быть дело, подскажите пожалуйста
Проверьте уровень масла, состояние масла, так же провалы возможно и не из за акпп а из за двигателя- свечи, топл фильтр давно меняли?
Так же можно для профилактики дросель почистить
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Chinarik от Апрель 02, 2016, 17:48:28 pm
Проверьте уровень масла, состояние масла, так же провалы возможно и не из за акпп а из за двигателя- свечи, топл фильтр давно меняли?
Так же можно для профилактики дросель почистить
Масло уровень не проверял, но неделю назад менял с промывкой. может быть не кпп? как раз в ближ дни собираюсь менять свечи, топливный фильтр, промывать инжектор и дроссель. спасибо за совет!
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Chinarik от Апрель 07, 2016, 21:00:52 pm
Масло уровень не проверял, но неделю назад менял с промывкой. может быть не кпп? как раз в ближ дни собираюсь менять свечи, топливный фильтр, промывать инжектор и дроссель. спасибо за совет!
все поменял,промыл-ехать стала лучше,но ступора иногда бывают все таки.
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Николай Хохлов от Июнь 22, 2016, 14:11:30 pm
Хаба ребят.
Кед 1.6а 2008г. Вопрос следующий:
Неделю назад в пробке на солнце, +30 начала пинаться коробка. Появились провалы при переключении с 1 на 2 передачу. При заезде в маленькую на горочку на ТТК был так же провал и авто заглохло вообще (завелся и поехал дальше). Происходит это только когда авто прогревается (или перегревается). Доезжаю до Мск из области 90 км. - все в норме, спустя полчаса - час по пробкам начинается это безобразие. Масло в коробке меня около 20000 назад, (в прошлом году), свечи менял около 3000 назал. На выходных заменил все фильтры (кроме топлевного) и масло в движке, ничего не помогло - второй день подряд езжу и в пробках спустя какое то время на жаре начинается то же самое. Подскажите пожалуйста куда обратиться для диагностики или что можно предпринять самостоятельно. shoot
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Дима от Июнь 22, 2016, 16:01:09 pm
Хаба ребят.
Кед 1.6а 2008г. Вопрос следующий:
Неделю назад в пробке на солнце, +30 начала пинаться коробка. Появились провалы при переключении с 1 на 2 передачу. При заезде в маленькую на горочку на ТТК был так же провал и авто заглохло вообще (завелся и поехал дальше). Происходит это только когда авто прогревается (или перегревается). Доезжаю до Мск из области 90 км. - все в норме, спустя полчаса - час по пробкам начинается это безобразие. Масло в коробке меня около 20000 назад, (в прошлом году), свечи менял около 3000 назал. На выходных заменил все фильтры (кроме топлевного) и масло в движке, ничего не помогло - второй день подряд езжу и в пробках спустя какое то время на жаре начинается то же самое. Подскажите пожалуйста куда обратиться для диагностики или что можно предпринять самостоятельно. shoot
Для начала посмотреть ошибки в блоке управления и акпп
Скорее проблема не в коробке а в двигателе, возможно из за датчика коленвала
Когда дергается, тахометр на месте стоит или тоже дергается?
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Николай Хохлов от Июнь 22, 2016, 17:14:55 pm
Для начала посмотреть ошибки в блоке управления и акпп
Скорее проблема не в коробке а в двигателе, возможно из за датчика коленвала
Когда дергается, тахометр на месте стоит или тоже дергается?
Не обратил внимание на тахометр.
Но обороты не набирает какое то время вообще, мотор как на холостых. Спустя какое то время только начинает ехать.
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Дима от Июнь 22, 2016, 18:23:34 pm
Не обратил внимание на тахометр.
Но обороты не набирает какое то время вообще, мотор как на холостых. Спустя какое то время только начинает ехать.
Даже если акпп будет в аварийном режиме то мотор обороты полюбому набирать будет
Может давление топлива маленькое из за фильтра, когда меняли топливный фильтр? Так же может быть из за датчика коленвала
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Oleg357 от Декабрь 18, 2017, 11:22:38 am
Здравствуйте, вопрос по замене масла и фильтра в акпп (4 ступка), собственно сам процесс понятен, НО нигде не смог найти моменты затяжки болтов фильтра акпп и болтов поддона акпп.
подозреваю, что он не значительный в районе 10 Нм, но хотелось бы узнать точные цифры.
А так же порядок затяжки болтов поддона акпп (предполагаю крест на крест от центра  к краям) но тоже хотелось бы увидеть схему.
Если кто владеет информацией, поделитесь
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Дима от Декабрь 18, 2017, 14:42:25 pm
Поддон затягивается 10-12
Фильтр так же
Поддон на герметике поэтому можно затягивать как хочешь, я все время затягиваю по кругу
Название: АКПП вопрос
Отправлено: Саша Носик от Январь 29, 2018, 18:15:29 pm
крышку клапанов акпп пробил,сочится малость,вот хотел заварить крышку пластиковую и уровень выставить,на горяч надо выставлять?после поездки наверное лучше?
Название: Re: АКПП вопрос
Отправлено: Дима от Январь 29, 2018, 18:17:39 pm
крышку клапанов акпп пробил,сочится малость,вот хотел заварить крышку пластиковую и уровень выставить,на горяч надо выставлять?после поездки наверное лучше?
Что за пластиковая крышка?
Уровень лучше на горячую выстовлять но предварительно на холодную посиотреть
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Максимус91 от Июль 15, 2018, 22:32:29 pm
Доброго дня форумчанам.
Проблема такова, из коробки  ( 4 ступка) доносится скрежет в режиме разгона при 1500-2000 оборотах тахометра, на холоднойзвук громче.. Похож на срежет подшипников. В сервисе предлогают дефектовку, снять, посмотреть, починить, на слух определять не хотят...
Вопрос, можно ли заглушить этот шум присадками для АКПП? Хотя бы временно...
У кого есть опыт применения присадок в АКПП, отпишитесь...
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Илья276 от Октябрь 21, 2018, 10:40:07 am
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,как отличить автомат от вариатора?
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: AlexRT от Октябрь 21, 2018, 10:43:35 am
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,как отличить автомат от вариатора?
на сидах еще нет вариаторов
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: УхоJor от Октябрь 21, 2018, 10:55:40 am
на сидах еще нет вариаторов
Да, но правда есть один сид с педальным приводом и окраской хамелеон rulezz :D
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: AlexRT от Октябрь 21, 2018, 10:58:23 am
Да, но правда есть один сид с педальным приводом и окраской хамелеон rulezz :D
с вибрацией на приводах? 
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: УхоJor от Октябрь 21, 2018, 11:02:01 am
с вибрацией на приводах? 
Он самый %)
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: AlexRT от Октябрь 21, 2018, 11:02:57 am
Он самый %)
зато пробег за 300  rulezz
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: УхоJor от Октябрь 21, 2018, 11:03:49 am
зато пробег за 300  rulezz
330 %)
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: AlexRT от Октябрь 21, 2018, 13:32:52 pm
330 %)
в пт Шрека поймал в шарике. У него 270) Вассо даж Евгена обогнал с Пролайтом :D
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Bazilii 77 от Октябрь 21, 2018, 17:01:31 pm
И два тролля сказочника есть  :ololo: братья Андерсон  :ololo: :ololo: :ololo:  lol
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: AlexRT от Октябрь 21, 2018, 17:45:17 pm
И два тролля сказочника есть  :ololo: братья Андерсон  :ololo: :ololo: :ololo:  lol
а вот и герой =kon=
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Bazilii 77 от Октябрь 21, 2018, 17:52:33 pm
а вот и герой =kon=
штаны с дырой  :ololo: давайте поспорим на 50 тыр за мой пробег?  :popcorn: прилюдно с кучей свидетелей. И сами убедитесь потом что ваш троллинг тут это голимый порожняк... Все зн от к39 есть, с продажи, в рса тоже инфа о пробеге ежегодном есть. Т.к в тех карту вносится . у меня всё реально! За своими ведрами смотрите. Особенно за таксовым. Красное и так сгниет от простоя или не дай бог сожгут...
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: AlexRT от Октябрь 21, 2018, 17:54:25 pm
штаны с дырой  :ololo: давайте поспорим на 50 тыр за мой пробег?  :popcorn: прилюдно с кучей свидетелей. И сами убедитесь потом что ваш троллинг тут это голимый порожняк... Все зн от к39 есть, с продажи, в рса тоже инфа о пробеге ежегодном есть. Т.к в тех карту вносится . у меня всё реально! За своими ведрами смотрите. Особенно за таксовым. Красное и так сгниет от простоя или не дай бог сожгут...
давай поспорим что мой пробег 105000 ?  %)
а в рса и в гто и тем более у од все есть с заказ наоядами. отметками и даже в дтп указан пробег  rulezz
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Bazilii 77 от Октябрь 21, 2018, 17:55:43 pm
Да, но правда есть один сид с педальным приводом и окраской хамелеон rulezz :D
у тебя самого педальный  :ololo: как и у всех  :D а окрас моего ведреныша реально от освещения меняется.
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Bazilii 77 от Октябрь 21, 2018, 17:57:28 pm
давай поспорим что мой пробег 105000 ?  %)
а в рса и в гто и тем более у од все есть с заказ наоядами. отметками и даже в дтп указан пробег  rulezz
мне на твой пох  :ololo: я тебя им не троллю. А вот у вас явный наговор на меня... Не знаете толком и не трындите..
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Roman1410 от Август 05, 2019, 22:47:40 pm
добрый день форумчане!
Подскажите, ceed 2008 г. 2.0 AT. При прогретой коробке появились следующие симптомы: соля на светофоре при начале движения отпуская педаль тормоза, машина не едет, 1500 оборотов, пинок и поехала. В чем причина? Фрикционы, гидроблок?
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Дима от Август 06, 2019, 08:18:05 am
Посмотрите уровень масла и если нормально посмотрите ошибки по акпп
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Bazilii 77 от Август 06, 2019, 12:28:35 pm
добрый день форумчане!
Подскажите, ceed 2008 г. 2.0 AT. Фрикционы, гидроблок?
похоже да... Помнится татарин с ютюба на желтой "лимонке" шкода. Тоже не трогался без газа..бублик или фрикционы.
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: УхоJor от Август 06, 2019, 18:47:06 pm
Уасик знаток? %) :D
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Bazilii 77 от Август 06, 2019, 20:38:03 pm
Уасик знаток? %) :D
=pooh= в лес  :ololo:
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Roman1410 от Август 09, 2019, 07:50:08 am
Масло в норме, ошибок по AT нет...
Сервисмены говорят, что если механические повреждения, то блок ошибки до последнего не выдаёт
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Дима от Август 09, 2019, 07:57:47 am
Если бы проблема была из за фрикционов, то было бы неправильное передаточное число какой то передачи и высветилась ошибка, да и масло горелым пахло
Возможно дело в гидроблоке или из за давления масла в системе
А масло не пробовали поменять, в каком оно состоянии?
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Roman1410 от Август 09, 2019, 09:58:09 am
Масло менял сразу после покупки, частичная замена без снятия поддона и замены фильтра, после обнаружения проблемы - аналогичная процедура, примерно по 2-2,3 л. Слито. Масло горелым не пахнет, но цвет с потемнениями.
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Дима от Август 09, 2019, 16:29:24 pm
Ну цвет потому что вы из почти 7 литров меняете всего 2
Не пробовали акб отключать и массу на стойке около воздушного фильтра чистить? Хотя наврятли из за этого но может попробовать
По симптомам похоже что то с давлением масла
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Roman1410 от Август 09, 2019, 17:28:59 pm
Уже вторую замену произвёл, итого 5 л. Как клемма АКБ связана с коробкой? Если бы не было стабильного контакта, то во всей цепи электрооборудования наблюдались сбои..
Название: Re: АКПП - вопрос
Отправлено: Дима от Август 09, 2019, 20:11:58 pm



То не клемма акб, это масса идущая на блок акпп, хотя у вас 2 литра а там плюсом соленоиды питаются