форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: Gravity от Ноябрь 08, 2013, 20:22:22 pm

Название: СИМ на Введенского в Москве.
Отправлено: Gravity от Ноябрь 08, 2013, 20:22:22 pm
Заехал сегодня в дилерский салон компании "СИМ", оф.дилера КИА, на ул. Введенского. Надо было купить масляный и воздушный фильтры для моего Сидора, благо салон от меня в 2 минутах езды... Приехал я туда впервые..

- Где у вас отдел запчастей?
- В сервисцентре!
- А где сервисцентр?
- А вон там, за стеклянной стенкой!
- Спасибо!

Зашел в указанное место. В сервисцентре ни души, кроме дамы ( приемщицы? ) выясняющей личные вопросы по телефону.

- Девушка! А кто тут у вас командует запчастями?
- 1 минуту! Я сейчас его вызову!
Кому-то звонит и приглашает того подойти в СЦ к клиенту.
10 минут прошло. Никого нет... Пошел на ресепшен с той же просьбой...
- Сейчас позовем!
Прошло еще 10 минут... Никого !!!
- Девушка! Пригласите пожалуйста сюда человека отвечающего за работу с клиентами!
Чудесным образом через 30 сек. появился менеджер отдела запчастей!
- Какой у Вас вопрос?
- Мне нужны масляный и воздушный фильтр для КИА Сид 10-года, рестайл, с мотором 1.6л. G4FC!
- Пойдемте, оформим документы!

Иду, не совсем понимая какие же доки нужно оформить для всего лишь покупки двух фильтров....

- Вам нужно заполнить вот эту анкету! Подает бланк с какой то фигней...
- Для чего я должен это заполнить????
- Что-бы стать нашим клиентом!
И тут "остапа" ( меня ) понесло...
- Да вы охренели что-ли????? Мне всего лишь нужно два фильтра приобрести !!!! Какая нах еще анкета нужна для этого ????
- Если Вы не желаете заполнять анкету, то запчасти мы Вам не продадим!!!....

Бля-ааа.... Я себя чувствовал полностью выпавшим в осадок... У меня, человека, много-го повидавшего в этой жизни, общавшегося с сервисерами разного уровня, случился тихий шок...
Слава богу к жизни меня вернул сын...

- Пап! Валим отсюда!
- Да, Сын...., валим. Навсегда!

Все. Занавес...

Простите, если не туда запостил..... За 6 лет я так и не изучил структуру форума... :(((
Название: Re: СИМ на Введенского в Москве.
Отправлено: Sviz от Ноябрь 08, 2013, 21:36:06 pm
Зап.части лучше покупать в "Руси", которая находится от вас в 10 минутах езды :)

А если по теме, то проходил в Сим Авто Введенсого последнее ТО, последнее ГТО, менял рулевую рейку по гарантии, патрубок тормозной системы по гарантии. И всегда был доволен отношением и качеством выполненной работы.  И в этом же салоне собираюсь покупать следующий авто.

В конце концов, они не магазин. И продажа зап.частей - это их вторичная функция. Поэтому не вижу причин для вашего гнева.  beer


Название: Re: СИМ на Введенского в Москве.
Отправлено: Gravity от Ноябрь 08, 2013, 23:39:39 pm
Зап.части лучше покупать в "Руси", которая находится от вас в 10 минутах езды smile
Я в курсе. Но решил поехать именно к дилеру, потому что к РусьТрейд у меня еще более стойкое фи. ( если Вам интересно - расскажу в личку как работает эта "фирма" )
И в этом же салоне собираюсь покупать следующий авто.

В конце концов, они не магазин. И продажа зап.частей - это их вторичная функция. Поэтому не вижу причин для вашего гнева.
Отдел запчастей есть везде! В любом дилерском центре! Но вот само отношение.... Да и не гнев это вообще... Это типичное отношение к клиенту...  Я рад, что Вам повезло там с обслуживанием. Мне не повезло и об этом я написал.
Название: Re: СИМ на Введенского в Москве.
Отправлено: Borisyan от Июль 04, 2014, 15:13:47 pm
Год назад покупал авто у этого дилера, все хорошо, учтиво, подробно, но в назначенное для получения автомобиля время у них на руках не оказалось ПТС, прождал два часа.
Всякое конечно может случится, подумал я тогда.
Настало время ТО-1. Опять же вежливо и учтиво девушка записала меня на сегодняшнее утро 08-45.
При приемке машины мастер поинтересовался где я буду ожидать эти 2 ну 2 с половиной часа. Решил подождать у них. Машину отдали в 13-05. Время потраченное на замену масла и трех фильтров, а именно это входит в регламент ТО1, составило ЧЕТЫРЕ часа.
Да, забыл. Была проблема с севшим за два дня аккумулятором, о чем сообщил приемщику. Прозвонка проводки ни чего не дала, на вопрос почему сел аккум, мастер пожал плечами...выяснять дальше у меня не было ни времени ни сил.
 
Название: Re: СИМ на Введенского в Москве.
Отправлено: alextatarin от Июль 04, 2014, 18:38:52 pm
А я тут неделю назад свое авто приобрел, все очень вежливые, ни каких даже допов не навязывали
Название: Re: СИМ на Введенского в Москве.
Отправлено: Sviz от Июль 07, 2014, 23:27:12 pm
И я обновил себе СИДа тут же. Надо сказать, что уровень технического обслуживания в целом упал.  Хорошие ребята ушли, пришли на смену более ушлые, норовящие объегорить клиента. Посмотрим, что будет на ТО-1, может изменю свою точку зрения  %)
Название: Re: СИМ на Введенского в Москве.
Отправлено: prishly от Январь 06, 2015, 13:06:15 pm
ИМХО:
Очень расточительно покупать фильтра у дилера, переплачивая в1,5..2 раза.
Ладно когда на ТО приехал а расходников нет
Проще и дешевле в магазин заехать, про интернет уж и не говорю.
Название: Re: СИМ на Введенского в Москве.
Отправлено: NikiCeed от Январь 06, 2015, 14:45:59 pm
Все. Занавес...
С одной стороны...в это с трудом верится, особенно тем, у кого здесь "всегда и все хорошо". С другой стороны, трезвомыслящие люди понимают, что в России может быть все...даже то, чего не может быть и не должно быть. Я, слава Богу, отношусь ко вторым, поэтому охотно верю, что такое вполне может быть. Причин - много, обсуждать здесь их нет смысла, а многие и работают в подобных сферах, и представляют себе, что там и как.
Ну, для примера, откуда могла взяться такая ситуация? Пришел новый "топ-менеджер" (простите за ругательство), решил показать себя во всей красе, издал указ, чтобы каждый, вновь приходящий, заполнял анкетку. Зачем? Да все очень просто: типа подсчитать, сколько к ним приходит народу, откуда узнают и т.д. Статистика, одним словом. Скажете, маразм? Ню ню... А я лично видел и слышал подобный маразм, правда, в другой сфере деятельности. И даже лично отговаривал того, кого надо, от таких ошибок.
Короче, указ издали, а тот, кто его исполняет, не отличается "умом и сообразительностью". Тупо, как солдафон, исполняет. Вот и результат.
Ясно, что это условная схема, возможно там дело в другом. Но суть не меняется от этого. Как был у нас массовый маразм, так и остался. И пока лучше не становится...ну кроме тех, у кого "всегда и все хорошо". Им пофиг дым, у них всегда праздник. :D
Короче, расслабьтесь и идите дальше. Они не единственные дилеры, так что, все лучшее, конечно, впереди. Не нужны им ваши деньги - ну в чем проблема? Отнесите их другим, тем кому надо.) :)



PS. Время ожидания даже не упомянул...стандарт-с... :D