форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: @lex от Апрель 05, 2010, 21:21:03 pm
-
Накатал 113 т.км. Вроде на 120 т. менять цепь нужно. Кто-нибудь менял?
Менять конечно не сам буду, но может какие косяки есть?
Интересует еще вопрос. Помпу тоже менять наверно надо?
-
Накатал 113 т.км. Вроде на 120 т. менять цепь нужно. Кто-нибудь менял?
Менять конечно не сам буду, но может какие косяки есть?
Интересует еще вопрос. Помпу тоже менять наверно надо?
Где ты это вычитал?
Не надо её менять.
Натяжение максимум проверь и всё.
-
какие то предпосылки есть к замене?
-
Да вроде нет никаких предпосылок. Вот поэтому и спрашиваю.
А натяжение проверить, есть что-то общее с натяжением на классике? :(
-
Да вроде нет никаких предпосылок. Вот поэтому и спрашиваю.
А натяжение проверить, есть что-то общее с натяжением на классике? :(
@lex,не мешай машине работать! За натяжение цепи отвечает гидравлический натяжитель,который по мере вытяжки ее (цепи) выдвигает плунжер чуть дальше. Вот когда появяться неустойчивая работа двигателя,снижение тяги вот тогда стоит задуматься. Ну а первым звоночком будет рокот от цепи при запуске и при увеличении оборотов двс. Схожести в регулировании натяжки цепи на сиде и классике нет никакой. Потому что на сиде все автоматически. А вот звук от цепи будет похожим.
Если звука нет,то не заморачивайся :)
-
если есть желание заморочиться,сними клапанную крышку,выстави на метки (если они есть) и посмотри
-
@lex,не мешай машине работать! За натяжение цепи отвечает гидравлический натяжитель,который по мере вытяжки ее (цепи) выдвигает плунжер чуть дальше. Вот когда появяться неустойчивая работа двигателя,снижение тяги вот тогда стоит задуматься. Ну а первым звоночком будет рокот от цепи при запуске и при увеличении оборотов двс. Схожести в регулировании натяжки цепи на сиде и классике нет никакой. Потому что на сиде все автоматически. А вот звук от цепи будет похожим.
Если звука нет,то не заморачивайся :)
Енто я и хотел услышать. :)
Просто до этого машины были с ремнями и менял их (ремни) через 60 тыщ, а цепь первый раз.
Поэтому и возник вопрос.
Всем спасибо! Вопросов нет! Занавес закрыт! beer
-
если есть желание заморочиться,сними клапанную крышку,выстави на метки (если они есть) и посмотри
а нет ли хитростей с системой CVVT (метки, фиксаторы, спец инструмент), например как на лексусах?
-
а нет ли хитростей с системой CVVT (метки, фиксаторы, спец инструмент), например как на лексусах?
Незнаю,в 1.6 я не копался
-
Всем привет,недавно купил себе сид 1.4!Сначала хотел поменять цепь грм для себя,малоли перескочит и т.д
На пробеге 110000 тыщах появился дребезг при надавлении на газ и переключении скоростей,цокот буд-то не натянутой цепи,да и двигатель был вялый.
Поменял:
21142-2B000 (2 кольца блока цилиндров)
Цепь 24321-2B000
Натяжитель 2441025001
прокладка помпы 2512422B000
сальник коленвала передний 214212B020
прокладка клапанной крышки 22441 2B000
Башмак цеи 244202B000
успокоитель цепи 244312B000
Впервые впечатления очень хорошие,вроде дизелить перестал,стал намного резвей и легче схватывать.Я буду держать вас в курсе,так как проехал только от сервиса до дома
заметил странный дребезг цепи,малозаметный(или не дребезг и не цепи)
при переключения передач.металический звук.правда я чувствую что скоро и сцепление буду менять,но что могли сделать такого чтобы звук был при переключении?МКПП
-
Дополню отзыв:После замены цепи грм,все стало очень сладко!Щас по городу покатался,пропал дребезг и вибрация по кузову,когда обороты на месте(авто стоит)падают ниже 1.
Лучше тянуть стало,движок стал тише.Буду на всех машинах менять цепь на 100тыщах.
Всем категорично советую!
-
Поменял цепь ГРМ. Пробег 140000 км. Симптомы - заметный шум цепи, ну и как у всех, вибрации на ХХ. Процесс довольно простой. Совместите три омедненных звена с метками. Процесс описывать нет смысла, тема довольно "замусоленная". Результат - шум пропал, а вибрации остались. Желаю всем успехов в данном направлении !!!
-
Подскажите пожалуйста какие запчасти покупать для замены цепи. Двигатель 1.6 сид 2009 года. =uzhos=
-
Подскажите пожалуйста какие запчасти покупать для замены цепи. Двигатель 1.6 сид 2009 года. =uzhos=
Потребуется для замены и работы (номера деталей по своему VIN пробьете):
Прокладка помпы (стоит копейки, но можно и старую оставить)
Прокладка клапанной крышки (если масло не выдавливает, то можно не менять)
Передний сальник коленвала
Герметик для крышки ГРМ
Натяжитель цепи ГРМ
Цепь ГРМ
Башмак натяжителя (в зависимости от износа)
Направляющая цепи привода (в зависимости от износа)
Звездочки распредвалов и коленвала ( в зависимости от износа)
-
Подскажите пожалуйста какие запчасти покупать для замены цепи. Двигатель 1.6 сид 2009 года.
так у тебя вроде еще пробег не большой???
-
Звездочки распредвалов и коленвала ( в зависимости от износа)
Менять пытались?
-
Менять пытались?
Нет, я лично не пытался, износ звездочек отсутствовал, у меня пробег при замене цепи был 50 тыс. км. А что вас смущает?
из мануала
http:///manual.php?id=532
"ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Звездочки, гидравлический натяжитель, направляющая цепи, рычаг натяжителя, цепь привода ГРМ
1. Проверьте зубья звездочки системы CVVT и зубья звездочки коленчатого вала на наличие износа, трещин или повреждений. При необходимости замените.
2. Проверьте контактную поверхность рычага натяжителя цепи и направляющей цепи на наличие износа, трещин или повреждений.
При необходимости замените предохранители.
3. Проверьте ход поршня гидравлического натяжителя и работу храпового механизма гидравлического натяжителя. При необходимости замените.
4. Осмотрите цепь привода ГРМ на отсутствие растянутых участков, повышенного износа или повреждений. При необходимости замените."
-
Нет, я лично не пытался
Вот даже и не пытайтесь.
А что вас смущает?
Демонтаж/монтаж звезды КВ.
-
Вот даже и не пытайтесь.
Спасибо за совет, надеюсь что до этого никогда не дойдет. Но могли бы рассказать о своем опыте и возможных проблемах при замене. Просто цена ( 23121-2B000 звездочка коленвала ) 500...700 рублей и видимо причина ваших опасений явно не из-за стоимости запчасти. (http://109.86.53.216/images/Kia/SEURPED0/20231A11.jpg)
На картинке деталь 23120.
-
и видимо причина ваших опасений явно не из-за стоимости запчасти.
Именно.
Прессуется на горячую, при том никаких направляющих/фасок/шпонок -нет (возможно установить в любом положении, при этом и промазать).
-
Прессуется на горячую, при том никаких направляющих/фасок/шпонок -нет (возможно установить в любом положении, при этом и промазать).
Согласен. Аккуратность не помешает. За других говорить не могу, но меня бы это не остановило. Вероятнее всего возникли бы некоторые трудности со снятием шестерни (мне кажется она довольно близко расположена к блоку цилиндров и плохо захватывается съемником).
-
Потребуется для замены и работы (номера деталей по своему VIN пробьете):
Прокладка помпы (стоит копейки, но можно и старую оставить)
Прокладка клапанной крышки (если масло не выдавливает, то можно не менять)
Передний сальник коленвала
Герметик для крышки ГРМ
Натяжитель цепи ГРМ
Цепь ГРМ
Башмак натяжителя (в зависимости от износа)
Направляющая цепи привода (в зависимости от износа)
Звездочки распредвалов и коленвала ( в зависимости от износа)
Спасибо))
Добавлено позже: Октябрь 05, 2014, 23:51:55 pm
так у тебя вроде еще пробег не большой???
Пробег уже 112 ))
-
Вероятнее всего возникли бы некоторые трудности со снятием шестерни (мне кажется она довольно близко расположена к блоку цилиндров и плохо захватывается съемником).
Трудности не в расположении шестерни относительно блока, а в том что при ее замене надо коленвал снимать.
-
Пробег 116 т.км, звук дизеления как у всех,но недавно стал громче.
Снял крышку, цепь провисшая, натяжитель выдвинут на 3 -зуба. Поковырял его отверткой цепь натянулась,храповик выдвинулся на 1-2 зуба. Собрал, завел, движок тише гораздо работает. Отдаленно что-то прослушивается, но в сравнении с тем что было - небо и земля.
Я так понимаю, эта радость не на долго и натяжитель надо заменить.
Вопрос: Надо ли в моем случае менять цепь?
-
Пробег 116 т.км, звук дизеления как у всех,но недавно стал громче.
Снял крышку, цепь провисшая, натяжитель выдвинут на 3 -зуба. Поковырял его отверткой цепь натянулась,храповик выдвинулся на 1-2 зуба. Собрал, завел, движок тише гораздо работает. Отдаленно что-то прослушивается, но в сравнении с тем что было - небо и земля.
Я так понимаю, эта радость не на долго и натяжитель надо заменить.
Вопрос: Надо ли в моем случае менять цепь?
Максимальный ход штока 7-8 зубцов. Если я правильно понял, то у вас в итоге шток натяжителя вышел на 3+2=5 зубчиков? В общем-то запас еще есть и цепь можно пока не менять. Но я бы сменил, просто из-за того, что бы лишний раз не лезть туда как можно дольше :)
-
Ребята сори за тупой вопрос: что значит дизелить?? Я так понимаю речь идет о звуке? У меня пробег 102 т. И вот я обратил внимание что двигатель стал работать вроде как гором,е, на холостом иногда появляется небольшая вибрация (как буду то обрротов чутка не хватате). В общем то хотелось бы понять относиться ли это к цепи или например свечи нужно заменить, или провода высоковольтные? В общем как понять когда цепь нужно проверить? Заранее спсибо
-
Прокладка помпы
Не мигу ни где найти прокладку помпы, какой у неё хотя бы номер?
-
прокладка помпы 2512422B000
прокладка помпы 2512422B000
Такой номер не находит экзист
-
25124 2B000
-
25124 2B000
и ещё интересует, закрывает ли крышка цепи грм помпу, т.е. есть ли там сальник помпы?
-
т.е. есть ли там сальник помпы?
На герметике
-
Доброго времени суток.
В общем вчера заменял прокладку клапанной крышки и решил посмотреть как натянута цепь грм, в обще вердикт такой что небольшое растяжение есть и скорее всего нужно ее меня вот ссылка на видео http://my.mail.ru/mail/111222333t/video/_myvideo/2.html где я снял как она ходит, пробег 85т.км. Нечего не звенит не шумит, первый раз когда я дотронулся да цепи хода почти небыло то после не скольки дерганьем она слегка провисла, пытался посмотреть на сколько зубцов вышел натежитель не так не сяк не получилось. В общем требуется ваше мнение что делать срочно менять или ездить пока не зазвенит.
Заранее спасибо
-
Доброго времени суток.
В общем вчера заменял прокладку клапанной крышки и решил посмотреть как натянута цепь грм, в обще вердикт такой что небольшое растяжение есть и скорее всего нужно ее меня вот ссылка на видео http://my.mail.ru/mail/111222333t/video/_myvideo/2.html (http://my.mail.ru/mail/111222333t/video/_myvideo/2.html) где я снял как она ходит, пробег 85т.км. Нечего не звенит не шумит, первый раз когда я дотронулся да цепи хода почти небыло то после не скольки дерганьем она слегка провисла, пытался посмотреть на сколько зубцов вышел натежитель не так не сяк не получилось. В общем требуется ваше мнение что делать срочно менять или ездить пока не зазвенит.
Заранее спасибо
На мой взгляд - с цепью всё нормально. ( Le mieux est I'ennemi du bien. © Вольтер )
-
На мой взгляд - с цепью всё нормально. ( Le mieux est I'ennemi du bien. © Вольтер )
вот у меня по ощущениям такой же ход - пальцем залез в горловину и пошевелил цепь, максимум на сантиметр ход. Тяга норм, не тупит, не специалист по звуковым эффектам но вроде не гремит. Как думаете причин нет для замены? Пробег 97
-
Парни! Все ваши дергания цепи пальчиком и прочие манипуляции, это не показатель растянутости цепи. При нормально работающем натяжителе, если он вышел на 7 зубцов, то вот это уже предел, и вот тогда требуется замена цепи , натяжителя и т.д.
Гораздо хуже когда встречаются случаи поломки (или дефекта ) самого натяжителя и он тупо не фиксируется на зубчатой планке и просто ходит взад-вперед или же шток натяжителя зажало и он просто перестал дальше выдвигаться и цепь из-за этого ослабла, вот тогда начинаются бияния цепи и возможен ее перескок со всеми вытекающими от этого последствиями.
Снимите крышку клапанов и сразу увидите надо менять цепь или не надо. Дело максимум минут на 30, зато сами себя успокоите, и не будете строить иллюзий опираясь на чужие рекомендации ( самому пришлось поменять цепь ГРМ и натяжитель вследствие именно поломки натяжителя на 57 т.км.)
-
Снял сегодня крышку. То что касается натяжения цепи, то она явно была провисшей, на фото видно (первое фото-это как было изначално). Далее отверткой пошевелил башмак натяжителя, он малость ещё отодвинулся и цепь немного натянулась, но не стала как некоторые тут писали на форуме как струна, просто лучше стало натяжение, но провис небольшой сохранился. Смотрел на сколько зубьев вышел сам натяжитель, но нифига не удобно, ну вроде как на 3 это точно, если прикидывать по расстоянию от корпуса самого натяжителя до башмака, то где-то наверно с сантиметр будет расстояние, фото прикладываю. Ну собстно вопрос по этому делу-стоить менять?
Пробег 97.
-
Если шток выдвинут на 3 зуба, то это как у нового автомобиля. Однако, если вы говорите, что цепь не натянута, возможно виноват натяжитель. Попробуйте раскачать башмак туда/сюда раз 5-6, по идеи шток натяжителя должен выдвинуться, за ним подтянется плунжер и шток зафиксируется на новом зубчике тем самым натянув цепь.
-
Снял сегодня крышку. То что касается натяжения цепи, то она явно была провисшей, на фото видно (первое фото-это как было изначално). Далее отверткой пошевелил башмак натяжителя, он малость ещё отодвинулся и цепь немного натянулась, но не стала как некоторые тут писали на форуме как струна, просто лучше стало натяжение, но провис небольшой сохранился. Смотрел на сколько зубьев вышел сам натяжитель, но нифига не удобно, ну вроде как на 3 это точно, если прикидывать по расстоянию от корпуса самого натяжителя до башмака, то где-то наверно с сантиметр будет расстояние, фото прикладываю. Ну собстно вопрос по этому делу-стоить менять?
Пробег 97.
масло какое льёшь .двигло очень уж чистое?
-
масло какое льёшь .двигло очень уж чистое?
до 75 тыщ дилерский шел 5-40 и 5-30 раз в 15 тыщ, потом хендаевское 5-20 раз в 7,5 тыщ.
-
Если шток выдвинут на 3 зуба, то это как у нового автомобиля. Однако, если вы говорите, что цепь не натянута, возможно виноват натяжитель. Попробуйте раскачать башмак туда/сюда раз 5-6, по идеи шток натяжителя должен выдвинуться, за ним подтянется плунжер и шток зафиксируется на новом зубчике тем самым натянув цепь.
понял, почитал уже тему про натяжитель, там в общем то все обсуждалось. Насчет проверки меток, если что, валы сами можно крутить для того чтобы провернуть и найти метку на валу?
-
понял, почитал уже тему про натяжитель, там в общем то все обсуждалось. Насчет проверки меток, если что, валы сами можно крутить для того чтобы провернуть и найти метку на валу?
Крутить можно за коленвал по часовой стрелке ( на механике - ставим на передачу, вывешиваем переднее колесо и крутим за него, ну а как на АКПП не знаю, наверное за болт ключом) . На обмедненные звенья цепи не обращайте внимание, они нужны только когда ставите новую цепь по меткам. Потом они с метками все равно разойдутся и ловить момент когда опять все встанет на прежние места смысла нет. Поворачиваем коленвал до совмещения рисок на шестернях распредвалов друг напротив друга и смотрим совпадение меток на коленвалу и торцевой крышке.
-
Всем привет. Поменял цепь и все составляющие на пробеге 212000 км, до этого не менял ни разу. Звездочки не менял они даже при таком пробеге в хорошем состоянии, смысла их менять не было, да и слесари сказали что можно было и еще поездить на этой цепи. Просто звук дизеля уже бесил.
-
Крутить можно за коленвал по часовой стрелке ( на механике - ставим на передачу, вывешиваем переднее колесо и крутим за него, ну а как на АКПП не знаю, наверное за болт ключом) . На обмедненные звенья цепи не обращайте внимание, они нужны только когда ставите новую цепь по меткам. Потом они с метками все равно разойдутся и ловить момент когда опять все встанет на прежние места смысла нет. Поворачиваем коленвал до совмещения рисок на шестернях распредвалов друг напротив друга и смотрим совпадение меток на коленвалу и торцевой крышке.
проверил натяжение через горловину: перед заводкой-провис нормальный такой, завел секунд через 5 выключил проверяю-натянута как струна. Такая ситуация нормально?
-
проверил натяжение через горловину: перед заводкой-провис нормальный такой, завел секунд через 5 выключил проверяю-натянута как струна. Такая ситуация нормально?
Нормально. Плунжер натяжителя выдвигается за счет давления масла и имеет определенный ход , какой именно уже не помню, наверное где-то 5 мм (прежде чем зубчатая рейка перейдет на следующий шаг и зафиксируется на следующем зубце).
-
Нормально. Плунжер натяжителя выдвигается за счет давления масла и имеет определенный ход , какой именно уже не помню, наверное где-то 5 мм (прежде чем зубчатая рейка перейдет на следующий шаг и зафиксируется на следующем зубце).
другими словами можно сказать что натяжитель работает корректно и лезть с заменой туда пока не стоит?
-
другими словами можно сказать что натяжитель работает корректно и лезть с заменой туда пока не стоит?
Я этого не говорил. В моем случае пришлось поменять натяжитель и цепь из-за того, что шток натяжителя ходил взад-вперед, а планка не фиксировалась на зубцах. Произошел перескок цепи. После вскрытия клапанной крышки, цепь тоже висела, но после того как подергал цепь рукой туда-сюда, шток вышел и цепь натянулась. Кстати, первым признаком неправильной работы натяжителя было то, что машина стала дергаться при движении на низких оборотах (1500-1800). Если у вас никаких потусторонних проявлений в работе двигателя не замечается, то скорее всего все в порядке и беспокоится не о чем, иначе, как говорится - хороший стук он завсегда наружу вылезет. (тьфу-тьфу-тьфу)
-
Здравствуйте. На днях заметил, при каждом очередном пуске, авто то едет нормально, то тупит. Причем, если завел и тупит, то будет тупить пока не перезапустишь двигатель. Поменял свечи и фильтр ДВС(на всякий случай). Без изменений. Сейчас снял клапанную крышку, ход цепи где-то 25 мм. В нижнем положении она касается корпуса головки(если надавить пальцем, ФОТО 1), а если потянуть цепь влево(ФОТО 2), то соединение звеньев цепи ПОЧТИ находит на вершину зубца звездочки. Снимал в тёмном боксе и возможности посмотреть на натяжитель (на сколько он выдвинут), не было. Авто еще на гарантии и поэтому, есть-ли смысл домогаться к ОД?
-
Метки шкив и распредвалов совпадают? Если нет, то возможно цепь вытянулась, хотя тогда тупники были бы все время.
Я когда заморочился с натяжителем, ездил к ОД, они мне сказали, если разберем и все целое, то с меня 5000 минимум. Заказал новый натяжитель и поменял сам. При замене выяснилось, что старый заклинил. Если бы я знал это, когда был у ОД, то не слез бы с них, пока все не сделали.
Проверьте на метки,если не совпадают, то можно смело напрягать ОД. Если совпадают, то как вариант сместить на 1 зуб и ехать напрягать ОД.
Только нужно собрать аккуратно, чтобы ОД не заметил вскрытие крышки(герметик на месте, на болтах нет следов от головки на 10) если заметят, то 100% откажут гарантийных работах.
-
Спасибо, буду разбирать и смотреть.
-
Пробег 120 тысяч. Меняли прокладку клапанной крышки заметили сильной провисание цепи, мастер сказал под замену, но натяжитель не догадался посмотреть на сколько зубов вылез. Стоит опять ехать разбирать все и смотреть натяжитель, и опять платить деньги за диагностику, или при таком пробеге уже поменять цепь и забыть про это?
Если менять цепь то какие детали надо покупать?
-
моё мнение рановато менять цепь... :)
-
моё мнение рановато менять цепь... :)
А на 135?
-
у самого щас 135т даже голову не забиваю..
-
у самого щас 135т даже голову не забиваю..
А я че-то очкую. :D
Вскрытие покажет. ТО делать надо.
-
У меня почти 144... Пока не трогаю.
-
А я че-то очкую. :D
а никак не слышно, что растянулась, только осмотром?? на дизельном звук цепи подсказывает состояние
-
Поехал таки на диагностику. Сняли крышку, цепь критично провисла, натяжитель до упора вытащен. Под замену все.
Сказали довай до кучи помпу поменяем, типа один фиг лезть туда, а пробег большой пора бы поменять ее. Стоит или ну нафиг?
На 1 странице в перечне деталей для замены сальник коленвала передний указан, надо его менять? Мой мастер сказал это в другое место лезть надо и типа нафиг его трогать...
-
Поехал таки на диагностику. Сняли крышку, цепь критично провисла, натяжитель до упора вытащен. Под замену все.
Сказали довай до кучи помпу поменяем, типа один фиг лезть туда, а пробег большой пора бы поменять ее. Стоит или ну нафиг?
На 1 странице в перечне деталей для замены сальник коленвала передний указан, надо его менять? Мой мастер сказал это в другое место лезть надо и типа нафиг его трогать...
Если помпа работает нормально, менять сейчас не стоит. Если уж приспичит, то скините ремень, сольете антифриз, 9 болтиков и помпа в руках. Самое долгое это слить и залить антифриз.
Передний сальник стоит после шкива в лобовой крышке и меняют его так сказать за одно, чтобы повторно туда не лезть.
итого : сальник под замену, помпу по состоянию.
-
сид 2007г пробег 174тыс помпа родная. натяжитель цепи грм заменен на 109тыс.цепь была как новоя . была новая мобис сделали вывод менять не нужно еще и метки установочные разного цвета. на родной цепи метки вороненые а на мобис медные. сальник каленвала меняли .ремень навесного до сих пор стоит родной хотя запасной уже 2 года в багажнике катается.машина продана на пробеге 167тыс.общаюсь с новым владельцем ситуация под контролем
-
сид 2007г пробег 174тыс помпа родная. натяжитель цепи грм заменен на 109тыс.цепь была как новоя .
ну ... тык 2.0 мотор, нечестно :) или, тот Сид 1.6 был?
-
конечно разговор про 1.6.он был куплен в в январе 2011г с пробегом 86тыс и продан в июле 2015 года с пробегом 167тыс с новым владельцем общаюсь.двушку купил в мае 2015года с пробегом 93000тыс.
-
хороший результат! а до Вас цепи не трогали?
-
точно нет машина была дилерская из перми
-
Поменял сегодня цепь. Странно, но новая и старая цепь были совершенно одной длины, на успокоителях не заметил выработки особой, натяжитель выдвинут был на максимуме, но при этом старая очень прилично провисала. После замены новая была натянута как струна, натяжитель выдвинут на 3 зуба.
После замены машина заметно резвее стала.
-
Странно, но новая и старая цепь были совершенно одной длины
это без нагрузки
-
Тут люди фотки выкладывали, там невооруженным взглядом было видно разницу в длине. Это насколько же у них тогда цепь должна была провисать, если у меня уже очень сильно провисала?)
-
Тут люди фотки выкладывали, там невооруженным взглядом было видно разницу в длине. Это насколько же у них тогда цепь должна была провисать, если у меня уже очень сильно провисала?)
х.з.. на дизеле цепи менял (был посторонний звук), тоже отличий в длине с новыми не обнаружил. после замены звук пропал.
фотки не видел, в какой теме?
-
Всем привет.ребят,подскажите.пробег почти 150т.двигатель не беспокоит.клапана никогда не регулировал.как быть,стоит ли смотреть.
-
Движка 1.6.
-
Всем привет.ребят,подскажите.пробег почти 150т.двигатель не беспокоит.клапана никогда не регулировал.как быть,стоит ли смотреть.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,7569.msg217081.html#msg217081 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,7569.msg217081.html#msg217081)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18062.msg612330.html#msg612330 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18062.msg612330.html#msg612330)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,16448.msg546951.html#msg546951 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,16448.msg546951.html#msg546951)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,39172.msg1587443.html#msg1587443 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,39172.msg1587443.html#msg1587443)
-
У меня пробег был 148 тыс. появился непонятный шум и постоянный тупеж по трассе. Приехав на диагностику, просканировали сказали что все ровно. посидев на форумах нашел проблему. снял клапанную крышку и невооруженным глазом было видно небольшое растяжение. заказал новую. Кстате можно купить аналог http://www.zapkia.ru/raz2135_394.html (http://www.zapkia.ru/raz2135_394.html) выйдет дешевле.
Как получил новую и снял старую растежение получилось почти в полтора звена. после замены цепи и всего сопутствующего проблемы пропали
-
клеймо на старой цепи какое? и на новой, если посмотрели?
-
Менял цепь человеку на СТО Kia Ceed 2008 г.в пробег 148000 тыс км. по причине перескока цепи на 3 звена при заводке в мороз -38С на масле с вязкостью 5W40.Отделался заменой комплекта ГРМ, клапана не загнуло. Сам эксплуатирую точно такой же автомобиль с вязкостью масла 5W30 с заводкой в мороз проблем нет.
-
Отделался заменой комплекта ГРМ, клапана не загнуло.
чтобы клапана коснулись поршня, надо минимум 45 градусов отклонение метки распредвала, если не ошибаюсь.
-
Все зависит от форсированности двигателя. Чем форсированней тем угол меньше.
-
Добрый день уважаемые сидоводы.Подскажите кто может ,что мне делать,проблема в следующем: Залез я на днях проверить провисает ли у меня цепь,проверял засунув палец через заливную горловину и обнаружил ощутимое провисание цепи. Я что-то то сильно расстроился сему факту ,потому -что до этого раза скогда проверял цепь такого провисания не было(до этого последний раз проверял цепь две недели назад).Решил я завести движок,завёл,потарохтел,Залез еще раз проверить ,а провисания цепи как и не было.Подскажите возможно ли такое и с чем это связано.
-
Добрый день уважаемые сидоводы.Подскажите кто может ,что мне делать,проблема в следующем: Залез я на днях проверить провисает ли у меня цепь,проверял засунув палец через заливную горловину и обнаружил ощутимое провисание цепи. Я что-то то сильно расстроился сему факту ,потому -что до этого раза скогда проверял цепь такого провисания не было(до этого последний раз проверял цепь две недели назад).Решил я завести движок,завёл,потарохтел,Залез еще раз проверить ,а провисания цепи как и не было.Подскажите возможно ли такое и с чем это связано.
На скорости тачка стоит ?
-
На скорости тачка стоит ?
Нет
-
Привет всем. Ребята, такая проблема... перескок цепи на 3 зуба из-за поломки гидронатяжителя цепи. Пробег 90 тыс. Вопрос: можно ли заменить натяжитель цепи без замены всех деталей? Доставка деталей 38 дней, плюс денежный вопрос :(
-
Привет всем. Ребята, такая проблема... перескок цепи на 3 зуба из-за поломки гидронатяжителя цепи. Пробег 90 тыс. Вопрос: можно ли заменить натяжитель цепи без замены всех деталей? Доставка деталей 38 дней, плюс денежный вопрос :(
В принципе можно если нет повреждений, но может побежать старая прокладка помпы или сальник коленвала.
+ нужно понять на сколько вытянута старая цепь.
-
Я имею в виду 2 звездочки, цепь, башмаки. По поводу сальника, прокладки помпы, прокладки крышки с колечками..... что нужно обязательно менять при замене натяжитель?
-
Я имею в виду 2 звездочки, цепь, башмаки. По поводу сальника, прокладки помпы, прокладки крышки с колечками..... что нужно обязательно менять при замене натяжитель?
Я менял сальнк,прокладку ,цепь и натяжитель.
Башмаки и звездочки по состоянию выработки,в большинстве случаев они в хорошем состоянии.
Колечки для масло каналов я менял при 3-м разборе.
-
Добрый вечер! Есть такой вопрос. Машина сид хэтчбек, рейсталинговый, 5 лет, пробег 240 т. Вроде как есть легкое громыхание цепи. Вот думаю менять цепь, или лучше с начало, самому посмотреть, как она натянута и после этого принимать решение? И еще на сколько зубьев должен вытянуться натяжитель, что бы с уверенность сказать, что нужно его менять? Расход масла не наблюдается.
-
Пробег не маленький. Я бы сделал ревизию головки, заменил бы маслосъёмные. Цепь тоже бы заменил со всем сопутствующим.
Но это моя точка зрения, автор пусть сам решает!
-
Доброго времени суток! Ребята,подскажите пожалуйста,цепь 243212B620 на дорестайл 1,4 2008 г.в. подходит?
-
Подскажите пожалуйста, 1,6 Акпп пробег 94ткм, появилось дизиление, натяжитель вышел на полную но натяга всеравно нет, после шаманств дизиление не ушло
Вот видео насколько провисает
https://youtu.be/Q87Kd9Z8Lug
Сколько можно поездить без риска ? (Пока нет денег на ремонт)
-
Подскажите пожалуйста, 1,6 Акпп пробег 94ткм, появилось дизиление, натяжитель вышел на полную но натяга всеравно нет, после шаманств дизиление не ушло
Вот видео насколько провисает
https://youtu.be/Q87Kd9Z8Lug (https://youtu.be/Q87Kd9Z8Lug)
Сколько можно поездить без риска ? (Пока нет денег на ремонт)
Где-то здесь в темах выставлял фотки растянутой/не натянутой цепи, было примерно как у Вас или даже больше. Снял клапанную крышку, увидел натяжитель и зубцы, зубцов примерно 3-4-5, взял электроды для сварки, отбил/расплющил концы, натягивал натяжитель(упирал электрод в зубцы и тянул на себя) одним электродом а вторым фиксировал, натяжитель вышел на один зуб,цепь натянулась, но не как струна, звук дизеления при пуске почти пропал, остальное без изменений.
-
Доброго времени суток! Ребята,подскажите пожалуйста,цепь 243212B620 на дорестайл 1,4 2008 г.в. подходит?
Нет. 2B000 и 2B200 с G4FC/G4FA можно поставить на G4FG, на который ставится 2B620. Но не наоборот. Разные зубы на фазовращателях. На G4FG уже.
-
Ребята добрый день.
KIA CEED 2010 5DR рестайлинг 1.6 AT4
Шумно работает двигатель, цепь ослабла.
Составил по каталогу список необходимого для замены цепи.
Грамотные люди подскажите - верно ли выбрал запчасти или может что то пропустил
HYUNDAI/KIA 251242B000 прокладка помпы металлическая
HYUNDAI/KIA 252862B010 ролик натяжителя
HYUNDAI/KIA 243212B000 цепь грм
HYUNDAI/KIA 214212B020 сальник коленвала
HYUNDAI/KIA 2441025001 натяжитель цепи грм 2 4
HYUNDAI/KIA 24431-2B000 направляющая цепи грм
HYUNDAI/KIA 211422B000 уплотнительное кольцо
HYUNDAI/KIA 244202B000 успокоитель ремня
HYUNDAI/KIA 251002B700 помпа
-
HYUNDAI/KIA
243212B000 цепь грм 243212B200
HYUNDAI/KIA 211422B000 уплотнительное кольцо - 2 шт.
HYUNDAI/KIA 251002B700 помпа - по состоянию
HYUNDAI/KIA 244202B000 успокоитель ремня цепи
Прокладка клапанной крышки желательно, но необязательно.
Масло свежее
Антифриз
герметик для передней крышки ДВС
Помимо обычного набора инструментов потребуется:
Длинные головы на 17, 12, 10
Макетный ножик
Динамометрический ключ
Зеркало
Монтажка
Много ветоши
Шурик несколько ускорит выкручивание болтов клапанной крышки.
Два болта М6 для отжатия передней крышки от блока.
-
Спасибо огромное.
Где можно найти мануал, какие гайки каким моментом затягивать?
по болта для отжатия крышки есть специальные отверстия? ) и зеркало что смотреть.
-
http://tech.ceedclub.ru/index.php?node=530601071d52021c53051d0b03011e5053535448544f07020706550702541c0201
по болта для отжатия крышки есть специальные отверстия?
да
С зеркалом удобней в труднодоступные места заглядывать
и когда крышки снимать будешь, запоминай и записывай, где какой болт вкручен - они по длине разные.
-
а как без инструмента доп. отвернуть болт шкиф коленвала?
-
а как без инструмента доп. отвернуть болт шкиф коленвала?
шкив застопорить, а проще всего накидной ключ упереть и стартером крутануть.
-
1) Кто знает? Направляющая цепи плотно притягивается к блоку? У меня чё-то хлябает маленько, не дают болты плотно притянуть.
2) И распредвалы не стоят в ВМТ, когда цепь снимаю, впускной вправо проворачивается и чтоб надеть цепь его приходится рукой проворачивать обратно.
Если плотно прижать, они перестанут выполнять свою функцию.
Ключом вал зафиксируй.
-
а как без инструмента доп. отвернуть болт шкиф коленвала?
откручивали и закручивали пневмопистолетом fire!
-
откручивали и закручивали пневмопистолетом fire!
Шкив коленвала? А как туда пневму подсунули? Или двиг вынимали?
-
Шкив коленвала? А как туда пневму подсунули? Или двиг вынимали?
руль вправо до упора и залезает норм через арку
-
Hyundai/Kia21142-2B000 (https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=4E006717&sr=-36)
Кольцо уплотнительное блока цилиндров Часто забывают и нет фоток с этого ракурса для резиновых прокладочек
-
А есть разница в моторах у Сида и Венги?
-
HYUNDAI/KIA 243212B000 цепь грм 243212B200
В чем отличие В000 от В200, мне на 1,6 нужна В200?
-
В чем отличие В000 от В200
https://www.drive2.ru/l/9576360/
-
Друзья, у меня 212000 пробег начал замечать что при разгоне двигатель как то шумно работает, стрекочет цепь, на холостых нормально, но как только надавить на газ появляется шум. Как думаете пора менять цепь? Машина 2008 года.
-
Друзья, у меня 212000 пробег начал замечать что при разгоне двигатель как то шумно работает, стрекочет цепь, на холостых нормально, но как только надавить на газ появляется шум. Как думаете пора менять
Друзья, у меня 212000 пробег начал замечать что при разгоне двигатель как то шумно работает, стрекочет цепь, на холостых нормально, но как только надавить на газ появляется шум. Как думаете пора менять цепь? Машина 2008 года.
Рано конечно!
-
Друзья, у меня 212000 пробег начал замечать что при разгоне двигатель как то шумно работает, стрекочет цепь, на холостых нормально, но как только надавить на газ появляется шум. Как думаете пора менять цепь? Машина 2008 года.
Может детонация, пальцы стучат
-
Может детонация, пальцы стучат
Да вроде нет, помню как это было на жигуле, тут по другому. А как проверить необходимость замены цепи? Или только разбирать и смотреть натяжитель?
-
Можно залесть через заливное отверстиеи пальцем посиотреть натяг, но это не правильно, правильнее снять клапанную крышку, но желательно потом менять прокладку кл крышки
-
Можно залесть через заливное отверстиеи пальцем посиотреть натяг, но это не правильно, правильнее снять клапанную крышку, но желательно потом менять прокладку кл крышки
Я уже так делал, цепь в разных положениях по разному ведёт себя, бывает натянута как струна, бывает провисает. Мне кажется все зависит от момента остановки механизма, так что я решил заказать запчасти и все поменять кроме помпы, помпа не течет.
-
В сервисе сказали, что для проверки ГРМ нужно иметь с собою:
1. HYUNDAI/KIA 224412B002 [/color][/size] - Прокладка клапанной крышки[/color]
2. [/size]HYUNDAI/KIA [/color][/size]214212B020[/color][/size] - Сальник[/color]
Правильно?
-
В сервисе сказали, что для проверки ГРМ нужно иметь с собою:
1. HYUNDAI/KIA 224412B002 [/color][/size] - Прокладка клапанной крышки[/color]
2. [/size]HYUNDAI/KIA [/color][/size]214212B020[/color][/size] - Сальник[/color]
Правильно?
ПрОКладка только.
-
Добрый день!
Хотел отписаться по 3 й замене цепи на своем авто.
Мучал дизельный звук и клацанье.
Цепь поставил модифицированную b200 которая
Заменил шестерню выпускного распредвала.
Заменил фазорегулятор b010.
Заменил колечки уплотняющие
Натяжитель и успокоители оставил старые.
Результат шум пропал, двигатель работает тихо. Клацанье чуть чуть осталось. Пробег 220000 км.
Наблюдаю.
-
Добрый день!
Хотел отписаться по 3 й замене цепи на своем авто.
Мучал дизельный звук и клацанье.
Цепь поставил модифицированную b200 которая
Заменил шестерню выпускного распредвала.
Заменил фазорегулятор b010.
Заменил колечки уплотняющие
Натяжитель и успокоители оставил старые.
Результат шум пропал, двигатель работает тихо. Клацанье чуть чуть осталось. Пробег 220000 км.
Наблюдаю.
Во сколько вам обошлась звёздочка и фазовращатель?
-
Во сколько вам обошлась звёздочка и фазовращатель?
Фазик 5200, звезда 1100 рублей. Все ставил оригинал.
-
Добрый день!
Хотел отписаться по 3 й замене цепи на своем авто.
Мучал дизельный звук и клацанье.
Цепь поставил модифицированную b200 которая
Заменил шестерню выпускного распредвала.
Заменил фазорегулятор b010.
Заменил колечки уплотняющие
Натяжитель и успокоители оставил старые.
Результат шум пропал, двигатель работает тихо. Клацанье чуть чуть осталось. Пробег 220000 км.
Наблюдаю.
где можно ознакомиться со списками работ на 165 тысяч километров?
-
где можно ознакомиться со списками работ на 165 тысяч километров?
https://www.kia.ru/service/download/ (https://www.kia.ru/service/download/)
-
Дорогие друзья, вот и пришло время замены цепи ГРМ натяжитель вышел на 6 зубьев, думаю обходимость замены очевидна, пробег 220 000км. что думаете по цвету двигателя внутри? Кто что говорит, кто говорит норм, кто говорит грязно, что думаете вы?
(https://i.ibb.co/qpxC51C/IMG-20181222-120453.jpg) (https://ibb.co/rHv3sy3)
(https://i.ibb.co/55qmvs3/IMG-20181222-120501.jpg) (https://ibb.co/vJ2pmLW)
(https://i.ibb.co/FDDwxQt/IMG-20181222-120512.jpg) (https://ibb.co/tJJsm05)
(https://i.ibb.co/G0d1gxC/IMG-20181222-120531.jpg) (https://ibb.co/80mRFKP)
-
Кстати хотел спросить, а какие ещё работы и ревизию чего можно провести при замене цепи грм?
-
Дорогие друзья, вот и пришло время замены цепи ГРМ натяжитель вышел на 6 зубьев, думаю обходимость замены очевидна, пробег 220 000км. что думаете по цвету двигателя внутри? Кто что говорит, кто говорит норм, кто говорит грязно, что думаете вы?
(https://i.ibb.co/qpxC51C/IMG-20181222-120453.jpg) (https://ibb.co/rHv3sy3)
(https://i.ibb.co/55qmvs3/IMG-20181222-120501.jpg) (https://ibb.co/vJ2pmLW)
(https://i.ibb.co/FDDwxQt/IMG-20181222-120512.jpg) (https://ibb.co/tJJsm05)
(https://i.ibb.co/G0d1gxC/IMG-20181222-120531.jpg) (https://ibb.co/80mRFKP)
Здравствуйте, какое масло Лили и какой интервал замены?
-
Здравствуйте, какое масло Лили и какой интервал замены?
До 200 000км. оригинальное hyunday kia turbo syn 5w30 после 200 Total quartz 7000 10w40, пока на этом масле. Замены раньше были 10 000км. Сейчас масло уходит до min за 7000, получается угарает литр, вот так и меняю на 7000 пробега. Расходники по фильтрам всегда оригинал.
-
Кстати хотел спросить, а какие ещё работы и ревизию чего можно провести при замене цепи грм?
Поменять маслосъемные колпачки и выставить зазоры по клапанам.
-
Поменять маслосъемные колпачки и выставить зазоры по клапанам.
А как они у нас регулируются? Надо что то докупать отдельно или каким образом? Я читал про какие-то боченки там.
-
А как они у нас регулируются? Надо что то докупать отдельно или каким образом? Я читал про какие-то боченки там.
Толкатели (стаканы) подбирать по размеру. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,7569.810.html
-
Кстати хотел спросить, а какие ещё работы и ревизию чего можно провести при замене цепи грм?
Сильное лаковое отложение масла, полусинтетику 10/40 для гидронатяжителя не рекомендуется. Если кушает масло - то вариантов много от паленого масла до залегания маслосъемных колец.
1- сначала проверить зазоры клапанов, снять р/валы и выписать номера толкателей для подбора. Высчитать нужные и заказать, в тч прокладку под клапанную и сальники клапанов, какая-то пара шайб под переднюю крышку, сальник к/вала, свежие свечи.
2- прикупить раскоксовку и свежее масло с фильтром, провести процедуру. Идемитсу 5/30 в золотой канистре цена/качество или не подделку шел синтетику на 2 интервала по 7тк , мягко по возможности отмоет лишний лак. Отказаться от дешевых масел и тем более от вязкости 10/40.
3 - и только после первых двух пунктов имеет смысл лезть менять колпачки (пары химии испортят новые колпачки если делать раскоксовку после замены)
С головки и ее деталей отлично отходит лак при помощи hi gear розовый синтетически очиститель карбюратора ( около 500р ), в тч пригодится отмыть переднюю крышку и маслонасос, если будете разбирать. А так же прекрасно помогает снять старый герметик. Химия сильная, беречь глаза.
Жор и угар масла кончает впоследствии катализатор и лямбда-зонд.
-
Тут при замене цепи упоминается прокладка 21142-2B000 (2шт)
А на драйве (https://www.drive2.ru/l/9576360/) товарищ пишет еще про кольцо 17512-22000
Кто-то может объяснить про эти прокладки и сколько каких надо?
Еще: герметик для крышки ГРМ - какой?
-
КольцА резиновых 21142-2B000 нужно два - вот отчет о замене цепи https://www.drive2.ru/l/489850573189808394/ (https://www.drive2.ru/l/489850573189808394/)
На четвертом фото видно куда их ставить.
О прокладке 17512-22000 сказано тут - https://hyundai-i30.ru/viewtopic.php?p=321643 (https://hyundai-i30.ru/viewtopic.php?p=321643) - самый верхний пост.
Она находится по стрелке тут https://drive.google.com/file/d/0B8oLnix013jKZmVBcGlvTUFtVjg/view?usp=sharing (https://drive.google.com/file/d/0B8oLnix013jKZmVBcGlvTUFtVjg/view?usp=sharing)
По герметику - не подскажу, почитайте форум.
-
Тут при замене цепи упоминается прокладка 21142-2B000 (2шт)
А на драйве (https://www.drive2.ru/l/9576360/) товарищ пишет еще про кольцо 17512-22000
Кто-то может объяснить про эти прокладки и сколько каких надо?
Еще: герметик для крышки ГРМ - какой?
Такой
-
Привет, Сидовчане. У меня Ceed fl 2010 1.6 AT4, пробег 141000. Может кто-нибудь описать признаки растяжения цепи? В частности, тут писали про некий звук при увеличении оборотов. Стал замечать, что есть некий звук, как будто стрекотание, при разгоне. Причем он появляется не всегда. Я допускаю, что это может быть измененный звук после снятия катализатора, но не исключаю, что причина в цепи. Год назад меняли прокладку клапанной крышки. Сообщили, что цепь нормально натянута. Сегодня ещё проверил "неправильным" методом
через горловину, тоже провисаний не обнаружил.
-
Привет, Сидовчане. У меня Ceed fl 2010 1.6 AT4, пробег 141000. Может кто-нибудь описать признаки растяжения цепи? В частности, тут писали про некий звук при увеличении оборотов. Стал замечать, что есть некий звук, как будто стрекотание, при разгоне. Причем он появляется не всегда. Я допускаю, что это может быть измененный звук после снятия катализатора, но не исключаю, что причина в цепи. Год назад меняли прокладку клапанной крышки. Сообщили, что цепь нормально натянута. Сегодня ещё проверил "неправильным" методом
через горловину, тоже провисаний не обнаружил.
Звук этот при разгоне может быть скорее всего так называемый стук пальцев
-
Привет, Сидовчане. У меня Ceed fl 2010 1.6 AT4, пробег 141000. Может кто-нибудь описать признаки растяжения цепи? В частности, тут писали про некий звук при увеличении оборотов. Стал замечать, что есть некий звук, как будто стрекотание, при разгоне. Причем он появляется не всегда. Я допускаю, что это может быть измененный звук после снятия катализатора, но не исключаю, что причина в цепи. Год назад меняли прокладку клапанной крышки. Сообщили, что цепь нормально натянута. Сегодня ещё проверил "неправильным" методом
через горловину, тоже провисаний не обнаружил.
Это нормально.. у многих так, ролик ремня так стрекочет при нагрузке в определённом диапазоне оборотов.
-
Это нормально.. у многих так, ролик ремня так стрекочет при нагрузке в определённом диапазоне оборотов.
прикинь Лёха, он у меня при наклоне Авто вперёд или назад стрекочет %) ещё родной . А ровно машина стоит, всё тихо %) выработки особой от ремня нет.
-
прикинь Лёха, он у меня при наклоне Авто вперёд или назад стрекочет %) ещё родной . А ровно машина стоит, всё тихо %) выработки особой от ремня нет.
%)
-
%)
:D
-
:D
:D Уасик жжёт..
-
:D Уасик жжёт..
атожжж :ololo: надо же вам новую тему для тролления дать :D
-
он у меня при наклоне Авто вперёд или назад стрекочет
а если вправо / влево наклонить? %)
-
а если вправо / влево наклонить? %)
тишина :D
-
Заменил сегодня цепь. Странно то, что на старой (родной) цепи не было меток!!!
-
Может ее отмыть и метки будут
-
Заменил сегодня цепь. Странно то, что на старой (родной) цепи не было меток!!!
Ищи лучше, должны быть метки. А чё цепь менял, наверное дизеление? так это не от цепи, эт поршневая так работает.
-
Заменил сегодня цепь. Странно то, что на старой (родной) цепи не было меток!!!
Нету там меток,нафиг роботу на конверее метки?
А вероятнее всего краску просто смывает...
-
))) Выбери тему - страниц на 150 по замене цепи, там все ответы, сейчас точно темы не помню, но метки на цепи имеются.
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,43947.0.html
-
На цепиметки не для конвеера нужны, а для правильной установки на шестерни грм
-
Ищи лучше, должны быть метки. А чё цепь менял, наверное дизеление? так это не от цепи, эт поршневая так работает.
Пробег 250000км, натяжитель вышел на 6 зубцов. Не хочется чтобы перескочила и иметь проблемы. первая замена, заодно клапана померили ( в допуске).
-
))) Выбери тему - страниц на 150 по замене цепи, там все ответы, сейчас точно темы не помню, но метки на цепи имеются.
На новой есть, на старой нет.
-
Может ее отмыть и метки будут
Вы имели ввиду обмыть? rulezz
-
Дорогие друзья, вот и пришло время замены цепи ГРМ
И что по итогу, где отчет развернутый- артикулы/цены, сервис и стоимость на круг?
Вот фото мотора 230+ тысяч последние 30 на шел 5/40, лак в районе цепи удален хай гир розовым карбклинером fire!
-
Добрый вечер, поменял на своем сиде на 191000км ролики и цепь грм на сто, но заметил что на 3 скорости туго разгон идет. если только движок крутить до 3000 оборотов то вроде как тяга есть. До замены вроде третья так не тупила.
-
Может что с муфтой vvt? Хотя на оборотах плохо было бы на всех скоростях, может просто ощущения такие
-
Может что с муфтой vvt? Хотя на оборотах плохо было бы на всех скоростях, может просто ощущения такие
На СТО разъем ЕГР не подсоединили, ездил вообще без тубины. Подсоединили теперь полет нормальный, проблема ушла
-
Внесу ясность по цепи! Раньше у нас на 1.6 стояла В000 , с новья не шумела, теперь её не выпускают.. теперь усиленная В200 и она шумит с новья! И более того иногда появляется ошибка Р0011 по клапану фазика, а лечится она банально! Башмаки цепи попадаются дефектные! Меняют их и Р0011 пропадает. Прикиньте чудеса %)
-
https://radikal.host/i/FKXTyd Не нашел куда,выложу тут. Поехал на проверку цепи грм,оказалось что норм,натяжитель вышел на три зубца( фото забыл сделать), пробег 210500. С новья шелл 5-40,последние 4 замены 0-40,замена через 7500-8500.доливаю за пробег 150-200 гр( держу просто по максимум на щупе. Ездил на каширку,если кому надо скину в личку
-
Всегда меняйте сальник коленвала передний и прокладку клапанной крышки
https://texbot.ru/zapchasti/kia/ceed/?utm_source=forum