форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: DmitryK от Ноябрь 17, 2017, 09:56:26 am
-
Здравствуйте. У меня Сид 1 рест. 1.6АТ, пробег 128800км. Менял масло в АКПП (половину слили - залили) в феврале 2017 года на пробеге 114000км.
За это время ездил на юг (3000км по трассе в сумме) со скоростями от 100 до 150 км/ч.
Последнюю неделю стал замечать, что коробка, вроде, как-то по другому стала переключать скорости (вроде, не пинается, но переключения стали более ощутимыми и в другие моменты, нежели раньше).
Проверил уровень масла в коробке после поездки 10км где-то (на заведённом моторе, в положении P, сначала пощёлкал все передачи) и уровень стал то ли min-hot, то ли чуть ниже (на полмиллиметра может). После замены масла АКПП - проверял уровень - он был на чуть выше max-hot.
Был в сервисе для замены масла в двигателе где-то с месяц назад, машину поднимали, вроде, никаких течей не было с виду. Скажите, это нормальный расход масла и вообще должен ли он быть? Что делать - просто долить масла и кататься дальше или стоит переживать начинать за АКПП?
-
Менял масло на 92к (частично), сейчас 141к, уровень не уходил....
-
Здравствуйте. У меня Сид 1 рест. 1.6АТ, пробег 128800км. Менял масло в АКПП (половину слили - залили) в феврале 2017 года на пробеге 114000км.
За это время ездил на юг (3000км по трассе в сумме) со скоростями от 100 до 150 км/ч.
Последнюю неделю стал замечать, что коробка, вроде, как-то по другому стала переключать скорости (вроде, не пинается, но переключения стали более ощутимыми и в другие моменты, нежели раньше).
Проверил уровень масла в коробке после поездки 10км где-то (на заведённом моторе, в положении P, сначала пощёлкал все передачи) и уровень стал то ли min-hot, то ли чуть ниже (на полмиллиметра может). После замены масла АКПП - проверял уровень - он был на чуть выше max-hot.
Был в сервисе для замены масла в двигателе где-то с месяц назад, машину поднимали, вроде, никаких течей не было с виду. Скажите, это нормальный расход масла и вообще должен ли он быть? Что делать - просто долить масла и кататься дальше или стоит переживать начинать за АКПП?
Да меряешь может не так. Утром на холодном движке.. не заводя его, достань щуп акпп. Уровень должен быть на 2-3см выше отметки нот.
-
недавно менял масло у Димы, сказал мерить на хорошо прогретом двигателе (после поездки), по положении N
-
недавно менял масло у Димы, сказал мерить на хорошо прогретом двигателе (после поездки), по положении N
Вот как раз так и мерил - так и в мануале написано.
-
Вот как раз так и мерил - так и в мануале написано.
Слушай Жору, он всегда прав rulezz
-
В акпп очень проблематично поймать одинаковый уровень т к температура акпп не всегда одинаковая и соответственно уровень тоже разный может быть, жора масла у акпп не может быть если нет течи маса
Может быть при замере уклон поверхности где машина стоит разный, в акпп главное что бы был уровень +-0,5 см относительно уровня на прогретую
-
не очень понял. от -0.5 см low-hot до +0.5 см high-hot?
в акпп главное что бы был уровень +-0,5 см относительно уровня на прогретую
-
Да меряешь может не так. Утром на холодном движке.. не заводя его, достань щуп акпп. Уровень должен быть на 2-3см выше отметки нот.
Померил утром - на около 2х см выше верхнего отверстия hot.
Проехал 10 км, встал на подземную ровную парковку, пощелкал передачи и в режиме N на заведённом моторе померил уровень - по верхнему отверстию Cold, т.е. сантиметра 2 не дотягивает до нижнего отверстия Hot.
-
Померил утром - на около 2х см выше верхнего отверстия hot.
Проехал 10 км, встал на подземную ровную парковку, пощелкал передачи и в режиме N на заведённом моторе померил уровень - по верхнему отверстию Cold, т.е. сантиметра 2 не дотягивает до нижнего отверстия Hot.
Долей мл.250-300
-
Если часто уровень проверять можно щупом вообще все масло вычерпать %)
-
Итак, отчитываюсь. Сегодняшний день был наполнен бредом %)
Купил масло (оригинал). Померил уровень на ровной подземной парковке при свете после поездки километров 10 (и ещё 15 до этого прогревал на холостых машину) - 0.5 см где-то до min-hot не доходил. Ок. Думаю, залью на всякий случай не 250-300, а 150 мл. Жена, которая была со мной говорила "залей 100, посмотри что будет". Я так прикинул, что от min до max на щупе должно быть хотя бы мл.100-200, поэтому решил всё-таки долить 150 (по факту долил 160, т.к. заливал шприцом по 20 мл.).
Залил, поехал. Проехал 10 км, думаю, дай проверю. Поверхность ровная ну сто пудов, на нейтралке стоит, никуда не откатывается.
Вынимаю щуп, протираю - перелив где-то 3-5 мм. fire! Обалдев от этого немного, думаю, дай поеду в другое место - поехал в магазин и там на парковке ещё раз проверил - всё так - перелив 3-5 мм.
Купил в магазине пищевой шланг 5м 4х6 и на парковке "изъял" 80 мл масла (сливал в бутылку, померил уже дома объём).
Поехал к дому. Запарковал машину, прошёлся по передачам - уровень на миллиметр выше min-hot! fire! fire! fire! Не критично, но обидно. Хотел хотя бы посредине чтоб уровень был, но не критично.
После этого как раз пошёл домой, померил сколько слил масла, вернулся, помозговал, долил 20 мл.
Прогрел до 90 движок, проехался, пощёлкал передачами - уровень на min-hot вообще.
Мой мозг с такой математикой не справляется. Так что пошёл писать вам отчёт и надо с этой проблемой "переспать", вдруг, что в голову придёт 8[
-
Прям как Вася.. слил залил, слил залил :D
Говорю тебе, не заморачивайся на горячую, у многих так криво меряется.
Если на холодную на не заведеном движке.. на щупе от 2 до 3см выше нот, всё.. не заморачивайся, ложись спокойно спать rulezz :D
-
Прям как Вася.. слил залил, слил залил :D
Говорю тебе, не заморачивайся на горячую, у многих так криво меряется.
Если на холодную на не заведеном движке.. на щупе от 2 до 3см выше нот, всё.. не заморачивайся, ложись спокойно спать rulezz :D
+1
-
Вам надо сканер который температуру в акпп будет показывать и что бы мерить при одинаковой температуре с вашими заморочками, забейте на этот уровень и катайтесь спокойно, нормальный у вас уровень в акпп
-
Хотел было уже забить. но..
с утра проверил на холодную - на 2-3 см выше hot. проехался 10км - померил уровень - УРА! посредине между min и max.
после этого хорошо проехался с кикдаунами частыми км 20, поставил машину, пощелкал передачами - на щупе пузырики штук 10 по несколько штук в нескольких местах. Это пена? Беда?
-
rulezz :D
-
Хотел было уже забить. но..
с утра проверил на холодную - на 2-3 см Это пена? Беда?
труба :D
-
:)
У меня это первая акпп, всегда относился к ним с недоверием, поэтому заморочился ))
Ща ещё проехал 5 км, проверяю уровень масла в акпп - выше hot на см где-то и маленькие пузырьки на щупе штук 15, но не всё масло такое, а только часть )))
-
В третий раз говорю что температура акпп не всегда одинаковая, все зависит от температуры окружающей среды и манеры езды так что уровня всегда одинакового не будет +-0,5-1 см от уровня на горячую, а на холодную если мерить по меткам то акпп должна быть 20 гр, акпп едит хорошо? То все хватит мерить уровень
-
В третий раз говорю что температура акпп не всегда одинаковая, все зависит от температуры окружающей среды и манеры езды так что уровня всегда одинакового не будет +-0,5-1 см от уровня на горячую, а на холодную если мерить по меткам то акпп должна быть 20 гр, акпп едит хорошо? То все хватит мерить уровень
С хватит мерить уровень - согласен, теперь уровень хотя бы по щупу в норме. а пузырьки воздуха откуда?) читал, что это может быть вспенивание масла от перелива или недолива)
-
Ну если у вас уровень нормальный, откуда перелив, дайте маслу устаканиться мин пят а потом посмотрите, все таки в акпп шестерни крутятся и маслом смазываются, вообще у сидов надежная акпп если ее самому не сломать что тоже проблематично
-
:)
У меня это первая акпп, всегда относился к ним с недоверием, поэтому заморочился ))
Ща ещё проехал 5 км, проверяю уровень масла в акпп - выше hot на см где-то и маленькие пузырьки на щупе штук 15, но не всё масло такое, а только часть )))
Вы недооцениваете эту АКПП, если FL - то это классическая 4-х ступка, надежная, простая и выносливая и, кстати, пинок, в редких случаях, когда коробка только понизила передачу а ее сразу форсируют на повышение передачи - это тоже для нее нормально, просто не парьтесь.
-
Блин, думал я дотошный по жизни. :-[
Но тут меня явно переплюнули...... 8( lol
-
Ну если у вас уровень нормальный, откуда перелив, дайте маслу устаканиться мин пят а потом посмотрите, все таки в акпп шестерни крутятся и маслом смазываются, вообще у сидов надежная акпп если ее самому не сломать что тоже проблематично
Постоял 20 минут, посмотрел уровень - почти в норм, на пару мм выше макс. И с пузырьками )
Короче, раз надёжная АКПП, возможно, пора и забить. Сменю просто масло на следующем ТО через 7000.
Всем спасибо за ответы!!!
-
Постоял 20 минут, посмотрел уровень - почти в норм, на пару мм выше макс. И с пузырьками )
Короче, раз надёжная АКПП, возможно, пора и забить. Сменю просто масло на следующем ТО через 7000.
Всем спасибо за ответы!!!
Какое нафиг ТО :D К Диме езжай, тебе и сменит он масло в акпп. Всё сделает по уму, посмотрит проверит разъяснит, и денех немного возьмёт. Масло только купи сам, может и фильтр тоже понадобится. Спишись с ним в общем.. пообщайся.
-
К Диме езжай, тебе и сменит он масло в акпп.
Так я у него и менял в феврале этого года. 50 процентов слили - 50 процентов залили + фильтр АКПП. Один раз щуп доставал летом для проверки после поездки - уровень был в норме.
А тут решил ещё раз проверить и началось... :D
-
Так я у него и менял в феврале этого года. 50 процентов слили - 50 процентов залили + фильтр АКПП. Один раз щуп доставал летом для проверки после поездки - уровень был в норме.
А тут решил ещё раз проверить и началось... :D
сними защиту и посмотри на поддон акпп..
-
Если летом уровень был нормальный, то и сейчас он такой же будет, летом теплее чем зимой
-
Ща опять ездил по делам - в масле по центру щупа по всей длине, где есть масло - мелкие мелкие пузырики. Сменю жижу акпп, пожалуй. Там и посмотрят на неё, не подтекает ли. Если не поможет.. попрощаюсь с сидом, все равно есть моменты, которые мне в нём не нравятся.
-
Ща опять ездил по делам - в масле по центру щупа по всей длине, где есть масло - мелкие мелкие пузырики. Сменю жижу акпп, пожалуй. Там и посмотрят на неё, не подтекает ли. Если не поможет.. попрощаюсь с сидом, все равно есть моменты, которые мне в нём не нравятся.
Слов нет, одни эмоции......
8[ 8( %) :'( shoot fire! :D lol
Видимо золотишком не бедствуете, раз меняете масло В АКПП два раза в год. :D
Отстаньте от коробки и не мешайте машине ездить. :)
-
Ща опять ездил по делам - в масле по центру щупа по всей длине, где есть масло - мелкие мелкие пузырики. Сменю жижу акпп, пожалуй. Там и посмотрят на неё, не подтекает ли. Если не поможет.. попрощаюсь с сидом, все равно есть моменты, которые мне в нём не нравятся.
а что за моменты если не секрет
-
Слов нет, одни эмоции......
8[ 8( %) :'( shoot fire! :D lol
Видимо золотишком не бедствуете, раз меняете масло В АКПП два раза в год. :D
Отстаньте от коробки и не мешайте машине ездить. :)
человнк ищет для самого себя повод избавиться от сида :D
пс. я масло в акпп меняю каждые 40000км. стоит недорого..
-
Видимо золотишком не бедствуете, раз меняете масло В АКПП два раза в год. :D
Отстаньте от коробки и не мешайте машине ездить. :)
Не так дорого. Чуть дороже, чем в движке.
-
человнк ищет для самого себя повод избавиться от сида :D
До проверки уровня не искал, ибо плюсы перевешивали. Но недоверие к коробке, ремонт которой может стоить до 100к, всё же веский минус.
-
а что за моменты если не секрет
1. Очень жёсткий. Когда летом много ездил по не лучшим дорогам МО, уже думал, что лучше бы купил... Логан))) Каждый "удар" от небольшой ямки заставлял задумываться, ничего ли не отвалиться от такого... Вроде, привык, и теперь не обращаю внимания.
2. Ближний свет - его ночью нет. Когда он вдруг появляется, оказывается, что под зад мне села другая машина. :D
3. Овощной довольно. На трассе очень было стрёмно иногда идти на обгон, при перестроениях пока не привык на МКАДе тоже было пару неприятных ситуаций.
4. Сиденья - это индивидуально, думаю, но я не смог настроить так, чтобы сидеть с комфортом. До этого была Элантра и Лансер - сидел в них, как дома в кресле, хоть оба были 2005 года и на механике.
5. Аэродинамика жопы - в дождь сам себя марает сзади постоянно, потом багажник открывать неприятно, особенно жене, когда она водит машину.
6. Шумоизоляция арок и потолка отсутствует (на потолок на мкаде сегодня несколько раз с мостов падали капли большие, как будто консервная банка сверху звенела пустая :D )
Опять же, если проблема после замены масла уйдёт, то я менять машину не стану, ибо плюсы тоже весомы. И за такие деньги редкий автомобиль С-класса сможет предоставить столько плюшек и похвастаться надёжностью.
-
1. Очень жёсткий. Когда летом много ездил по не лучшим дорогам МО, уже думал, что лучше бы купил... Логан))) Каждый "удар" от небольшой ямки заставлял задумываться, ничего ли не отвалиться от такого... Вроде, привык, и теперь не обращаю внимания.
2. Ближний свет - его ночью нет. Когда он вдруг появляется, оказывается, что под зад мне села другая машина. :D
3. Овощной довольно. На трассе очень было стрёмно иногда идти на обгон, при перестроениях пока не привык на МКАДе тоже было пару неприятных ситуаций.
4. Сиденья - это индивидуально, думаю, но я не смог настроить так, чтобы сидеть с комфортом. До этого была Элантра и Лансер - сидел в них, как дома в кресле, хоть оба были 2005 года и на механике.
5. Аэродинамика жопы - в дождь сам себя марает сзади постоянно, потом багажник открывать неприятно, особенно жене, когда она водит машину.
6. Шумоизоляция арок и потолка отсутствует (на потолок на мкаде сегодня несколько раз с мостов падали капли большие, как будто консервная банка сверху звенела пустая :D )
Опять же, если проблема после замены масла уйдёт, то я менять машину не стану, ибо плюсы тоже весомы. И за такие деньги редкий автомобиль С-класса сможет предоставить столько плюшек и похвастаться надёжностью.
Я в другой теме отписался что хетч ФЛ 2011 г., правда на механике, разваливается после 5 лет.
-
2. Ближний свет - его ночью нет.
можт лампочки перегорели .не? у меня отлично светит
-
Я в другой теме отписался что хетч ФЛ 2011 г., правда на механике, разваливается после 5 лет.
Странно конечно, у меня машине 10 лет и больше 200т км пробега, вот только думаю ходовую передок перебрать, правда проблем нет, но все же износ
Сид машина довольно надежная, сделана лучше чем некоторые тойоты и мицубиси
По маслу в акпп попробуйте покататься и постоять в пробках не 10 мин а гораздо больше, хотябы с полчаса и потом померить уровень т к сейчас при спокойной езде вы акпп хорошо не прогреете
-
можт лампочки перегорели .не? у меня отлично светит
у меня тоже беда со светом.хотя может это из за того что обклеины бронированной пленкой
-
тысяч 30 назад менял масло в АКПП.тоже были траблы по поводу уровня масла.на прогретой машине никогда не было одинакового уровня.так и забил.пока все вроде норм.
-
тысяч 30 назад менял масло в АКПП.тоже были траблы по поводу уровня масла.на прогретой машине никогда не было одинакового уровня.так и забил.пока все вроде норм.
Да меня больше уже не уровень парит, а то, что масло начало пузыри пускать)))
Начитался, что это может быть симптомом скорой кончины акпп) Или же неправильно выставлен уровень (что может послужить причиной скорой кончины акпп), поэтому при замене попрошу нормально его выставить, а дальше буду наблюдать раз в неделю, что будет с маслом происходить.
-
можт лампочки перегорели .не? у меня отлично светит
Точно горят. Или делают вид, что горят.
Но у меня элантра и лансер 2005 года светили ночью в разы лучше, а они тоже не блещут этим качеством, сравниваю с ними. Ещё у друзей кашкай с ксеноном (родным) - там понятно и без слов, у них всю дорогу видно, потом в Сид садишься - как слепой.
-
При замене вам никто нормально уровень не выставит т к на месте акпп не прогреете, если только кататься со сканером и доводить температуру до прогретого состояния и потом смотреть уровень
-
Точно горят. Или делают вид, что горят.
Но у меня элантра и лансер 2005 года светили ночью в разы лучше, а они тоже не блещут этим качеством, сравниваю с ними. Ещё у друзей кашкай с ксеноном (родным) - там понятно и без слов, у них всю дорогу видно, потом в Сид садишься - как слепой.
Лампочки поменяй,фары отполируй,отрегулируй
-
Лампочки поменяй,фары отполируй,отрегулируй
поменял, отрегулировал, не полировал - не затерты с виду
-
поменял, отрегулировал, не полировал - не затерты с виду
тогда хз. как вариант ночью не ездить))
-
тогда хз. как вариант ночью не ездить))
Да я уже адаптировался, но всё равно считаю это минусом Сида.
Главный вопрос пока в акпп.
-
Главный вопрос пока в акпп.
да и вопроса то нет ,сбствнно говоря. едет вперед назад?разгоняется?,передачи переключает?,не пинается,жижа есть в кпп? Да. Ну и все ,не мешай ей работать. Что ты к ней пристал?
А по фарам, сравни у кого ниб с таким же сидом
-
Если не поможет.
Помогло?