форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: afan от Ноябрь 12, 2008, 17:45:20 pm
-
Представим, что на капоте есть электромеханический замок типа Fortress Smart(tm) Lock, и разряжается аккумулятор. Получается, что капот заблокирован, и никак его уже не открыть. Посему вопрос: есть ли на сиде возможность зарядить аккумулятор без доступа в подкапотное пространство (например через розетку 12 V в салоне)?
-
Извините, а каким образом то, что розетка потребитель влияет на ее соединение с аккумулятором?
Что между АКБ и розеткой диод стоит?
-
а как же разнообразные устройства, для прикуривания аккумулятора, через прикуриватель ? 8[ 8[ 8[ поищите их в гугле полно всяких
-
Извините, а каким образом то, что розетка потребитель влияет на ее соединение с аккумулятором?
Что между АКБ и розеткой диод стоит?
Как ты собираешься заряжать акк посредством прикуривателя?
-
очень просто, подам ток соотв-щей величины, чтобы не сгорел предохранитель
-
Кстати, АКБ даже заряжать не надо
главное чтобы хватило силы тока подаваемого через розетку для запитывания того самого блокиратора капота
-
Как ты собираешься заряжать акк посредством прикуривателя?
я же говорю погугли ;) :D
Вот например как это на мерседесе выглядит
(http://mercedes-benz.medienbank.de/WEBODUS/00016EAD.jpg)
-
кстати, а вот и ответ
http://www.sib-akkum.ru/HTML/00-3_Speed%20start%201000.htm
-
кстати, а вот и ответ
http://www.sib-akkum.ru/HTML/00-3_Speed%20start%201000.htm
Спасибо за ссылочку! rulezz Действительно, нужна в этом случае по сути не зарядка, а просто запитать бортовую сеть, чтобы открыть капот, а там уже заряжать как положено.
Прибили моего таракана, который поселился в голове. %) А то боялся уже такой замок капота ставить...
-
Вдогонку: нашел вот такое компактное пусковое устройство как раз для этих целей:
http://www.blackanddecker.ru/automotive/productdetails/catno/BDV030/
-
Вдогонку: нашел вот такое компактное пусковое устройство как раз для этих целей:
http://www.blackanddecker.ru/automotive/productdetails/catno/BDV030/
прикольная штукенция *задумался о приобретении* rulezz
-
Представим, что на капоте есть электромеханический замок типа Fortress Smart(tm) Lock
Стоит такой замок и у него есть тросик для таких случаев.
Не понял -- можно поподробнее? Откуда есть доступ к этому тросику? За этот тросик можно просто вручную потянуть, чтобы открыть капот? Какой смысл тогда в таком замке?... :(
-
Представим, что на капоте есть электромеханический замок типа Fortress Smart(tm) Lock
Стоит такой замок и у него есть тросик для таких случаев.
Не понял -- можно поподробнее? Откуда есть доступ к этому тросику? За этот тросик можно просто вручную потянуть, чтобы открыть капот? Какой смысл тогда в таком замке?... :(
да есть такой тросик, но при желании его можно откусить под корень, если смущает. Обычно прячут в укромное местечко под капотом так, чтобы доступ к нему открывался только после снятия защиты картера.
-
Не понял -- можно поподробнее? Откуда есть доступ к этому тросику? За этот тросик можно просто вручную потянуть, чтобы открыть капот? Какой смысл тогда в таком замке?... :(
Доступ оттуда, откуда сам пожелаешь. Обычно под подкрылок заводят, но можно куда угодно.
На самом деле, быстрее радиаторную решётку выломают, а там уже и до замка доберутся...
-
Представим, что на капоте есть электромеханический замок типа Fortress Smart(tm) Lock
Стоит такой замок и у него есть тросик для таких случаев.
Не понял -- можно поподробнее? Откуда есть доступ к этому тросику? За этот тросик можно просто вручную потянуть, чтобы открыть капот? Какой смысл тогда в таком замке?... :(
А какой смысл в личинке замки при наличии дистанционного открытия-закрытия дверей?
Вообще уже неоднократно писалось, что если машину "заказали" то её уведут. А все эти преблуды просто от шпаны и для увеличения гимороя для угонщиков.
-
Вообще выводят либо тросик, либо контактный провод для подключения питания конкретно к замку капота. Там реально нужен только плюсовой. Всё это соответственно прячется в укромные места.
-
очень просто, подам ток соотв-щей величины, чтобы не сгорел предохранитель
Ток не отрегулируешь, если заряжаешь от другой машины, к примеру. Когда АКБ разряжается в ноль, то она может кушать до 50-ти ампер. У меня так было. Соответственно в лучшем случае вылетит предохранитель. Если заряжать через прикуриватель, то в разрыв плюсового провода надо ставить лампочку 20-55Вт. По мере заряда аккумулятора она будет затухать. Т.е. служит простейшим регулятором тока.
-
блин, крутые девайсы, однако! Жаль, что не знал про них на пассате punish
-
http://autokadabra.ru/clubs/ford/fusion/9554/ :)
-
http://autokadabra.ru/clubs/ford/fusion/9554/ :)
Там по сути ничего нового.
Да, вариантов может быть несколько и через прикуриватель напрямую заряжать опасно, может действительно от длительного нагрева воспламениться проводка.
Но, зарядить можно и через блок предохранителей в салоне и через лампу бардачка, если это сделать, включив в разрыв плюсового провода лампу 12в20Вт или 12в55Вт. Тогда основной ток пойдет через лампочку в первый момент. Далее, по мере заряда основного аккумулятора, напряжение на нем будет плавно повышаться, лампочка (работающая на разности напряжений) будет постепенно гаснуть! Это абсолютно безопасный способ. За час-полтора можно подзарядить аккумулятор без особых проблем.
-
За час-полтора можно подзарядить аккумулятор без особых проблем.
за 2 !!!!! суток , т.е. минимум 50 часов
если до полного.
тупо - 60ач акку, током 6 ампер заряжается 10 часов. током 1 а - 60 часов
-
Чет я не пойму - а эти девайсы разьве нужны, чтобы аккум заряжать полностью?! Я так понял, что для одного завода. Зимой енапример в лютый мороз. Из дому взял, завел, вечером домой забрал. Или я чтото путаю?
-
За час-полтора можно подзарядить аккумулятор без особых проблем.
за 2 !!!!! суток , т.е. минимум 50 часов
если до полного.
тупо - 60ач акку, током 6 ампер заряжается 10 часов. током 1 а - 60 часов
вы в теме? Здесь речь о том, как открыть капот, если он на замке, а аккумулятор сел... От полного нуля, до минимального уровня за час-полтора можно зарядить, чтобы завести хотя бы автомобиль :)
-
Задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно все.
(с)
%)
-
Замок капота такой открывается примерно за 2 сек подачей напряжения на прикуриватель, ненадо там ничего заряжать, вот акуумулятор вытащите и заряжайте хоть до посинения.
-
Замок капота такой открывается примерно за 2 сек подачей напряжения на прикуриватель, ненадо там ничего заряжать, вот акуумулятор вытащите и заряжайте хоть до посинения.
Это только вы так думаете! Вы, видимо, не плясали у закрытой машины... :D Так только в теории! У разряженного аккумулятора сопротивление стремится к нулю, от этого он становится самым затратным потребителем, при зарядке, если его не снимать с машины. А, когда разряженный аккумулятор подключить к стационарному зарядно-пусковому устройству, то он может и 60А забрать без проблем! Через прикуриватель такой ток не может пойти, либо предохранитель сгорит, либо проводка воспламенится от нагрева!
-
Andrej_NN
Не совсем понятно, о каком сопротивлении речь? Этж аккумулятор... Или я чтото путаю?
-
Andrej_NN
Не совсем понятно, о каком сопротивлении речь? Этж аккумулятор... Или я чтото путаю?
Путаешь, у всего есть сопротивление... активное, реактивное. А еще у АКБ есть емкость и индуктивность, вопрос в величине.
-
нет, это понятно, просто другое дело что не идет ли там просто деление заряда заряженной пополам?
-
Представим, что на капоте есть электромеханический замок типа Fortress Smart(tm) Lock, и разряжается аккумулятор. Получается, что капот заблокирован, и никак его уже не открыть. Посему вопрос: есть ли на сиде возможность зарядить аккумулятор без доступа в подкапотное пространство (например через розетку 12 V в салоне)?
Столкнулся я с данной проблемой в 2007 году :), но тогда я не улыбался.
Автотор дал "добро", но я не стал экспериментировать, открывал тросиком.
Конечно надо приобрести переходники.
Уверен, что аккумулятор нельзя заряжать указанным способом.
-
Andrej_NN
Не совсем понятно, о каком сопротивлении речь? Этж аккумулятор... Или я чтото путаю?
Да, путаешь. У АКБ есть внутренне сопротивление.
U=I*R - еще никто не отменил!
U-напряжение, I-сила тока, R-сопротивление.
Думаете почему сила тока снижается по мере заряда АКБ зарядником? Ток постоянный (ок 14.4 вольт), а сила тока падает! Сопротивление растет! У разряженной АКБ сила тока стремится к нулю, поэтому изначально ток большой зарядки.
Через лампочку надо заряжать, можно, нужно и безопасно!!! Лампочка регулирует ток! Больше 2А, при 20Вт не пойдет через нее! Соответственно, можно и 55Вт лампу подключить, ток будет 4А
-
Ну я думаю, что в тех девайсах, ссылки на которые выше по топику есть, все предусмотрено, чтобы ограничить силу тока...
-
Машина простояла три недели АКБ сдох так-как стоит 45-ка и сегодня еле снялась с охраны. Вопрос - можно-ли из автозарядки для телефона поменяв провода сделать так чтобы с помощью другого АКБ через прикуриватель снять с охраны и открыть капот (стоит электрозамок). И главное как сделать, подскажите пож-та.
-
Поделитесь если у кого есть , что то через прикуривотель?
-
Машина простояла три недели АКБ сдох так-как стоит 45-ка и сегодня еле снялась с охраны. Вопрос - можно-ли из автозарядки для телефона поменяв провода сделать так чтобы с помощью другого АКБ через прикуриватель снять с охраны и открыть капот (стоит электрозамок). И главное как сделать, подскажите пож-та.
Да, написал уже выше: покупаете медный провод 2х1.5 и вилку прикуривателя. В разрез плюсового провода впаиваете лампочку либо от стоп-сигнала, либо от ближнего света (только помните, что галогенку нельзя трогать руками, только в перчатках). Другой конец подключаете в аккумулятору. Сначала лампа будет гореть довольно ярко, но по мере зарядки от "донора", постепенно гаснуть, это говорит о том, что на разряженном аккумуляторе начало подниматься напряжение.
-
Машина простояла три недели АКБ сдох так-как стоит 45-ка и сегодня еле снялась с охраны.
То, что АКБ 45Ач. ничего не значит. Сдох он не от этого.
По роду своей работы я часто оставляю машину на стоянке на месяц и больше. Недавно было что машина стояла месяц, потом ездила 1 день (недолго), потом стояла 3 недели, еще ездила 1 день (опять десяток километров) и снова стояла месяц. После этого она нормально заводилась. Никаких признаков разрядки.
-
покупаете медный провод 2х1.5 и вилку прикуривателя. В разрез плюсового провода впаиваете лампочку либо от стоп-сигнала, либо от ближнего света (только помните, что галогенку нельзя трогать руками, только в перчатках). Другой конец подключаете в аккумулятору. Сначала лампа будет гореть довольно ярко, но по мере зарядки от "донора", постепенно гаснуть, это говорит о том, что на разряженном аккумуляторе начало подниматься напряжение.
.. и не забываем повернуть ключ зажигания в положение ACC. Потому что в положении LOCK прикуриватель и розетка в салоне отключены от бортовой сети.
-
Тоесть получается любую лампочку на 12В? Не обезательно галогенку.И еще кто нибудь этим пользовался, ато ведь с проводкой шутки плохи.
-
.. и не забываем повернуть ключ зажигания в положение ACC. Потому что в положении LOCK прикуриватель и розетка в салоне отключены от бортовой сети.
Ключ запрещено крутить!!! Розетка работает всегда!!! Если крутить ключ, то запитается Блок управления двигателем!!! Что категорически запрещено!!! Будет скачок!!!
-
Тоесть получается любую лампочку на 12В? Не обезательно галогенку.И еще кто нибудь этим пользовался, ато ведь с проводкой шутки плохи.
Любую на 12в. Ничего там страшного нет и не будет! Просто от лампочки зависит ток, который подет на аккумулятор. Если 20Вт, то заряжаться будет примерно 1.5 амперами, если 55Вт, то 4-мя
-
.. и не забываем повернуть ключ зажигания в положение ACC. Потому что в положении LOCK прикуриватель и розетка в салоне отключены от бортовой сети.
Ключ запрещено крутить!!! Розетка работает всегда!!! Если крутить ключ, то запитается Блок управления двигателем!!! Что категарически запрещено!!! Будет скачок!!!
да нет прикуривательработает не всегда а только когда повёрнут ключ в первое положение АСС. У меня зарядка для КПК постоянно торчит в прикуривателе и при вытаскивании ключа из замка зажигания индикатор на зарядке гаснет т.е. прикуриватель откл.
-
Точно уверять не буду,но в салоне где прикуриватель пока ключ не повернешь розетка точно не работает, а вот в багажнике кажется без поворота ключа работает.Ну так надо ключ крутить или нет?
-
.. и не забываем повернуть ключ зажигания в положение ACC. Потому что в положении LOCK прикуриватель и розетка в салоне отключены от бортовой сети.
Ключ запрещено крутить!!! Розетка работает всегда!!! Если крутить ключ, то запитается Блок управления двигателем!!! Что категорически запрещено!!! Будет скачок!!!
Гм.. вот скажи... ты думаешь я это просто так написал? Не посмотрев схему? Зря так думаешь.
А то, что я написал "повернуть в положение ACC" это просто так? Именно ACC, а не какое-то другое.. подумай над этим.
А что бы ты поменьше спорил, вот тебе схема подключения прикуривателя и розеток.
-
вобщето я не спорю,нелюблю спорить когда не разбераюсь в вопросе. Просто хочу услышать грамотный ответ в теме, потому что не дай бог самому придется с этим столкнуться.А за схему спасибо!!!!!!!
-
Гм.. вот скажи... ты думаешь я это просто так написал? Не посмотрев схему? Зря так думаешь.
А то, что я написал "повернуть в положение ACC" это просто так? Именно ACC, а не какое-то другое.. подумай над этим.
А что бы ты поменьше спорил, вот тебе схема подключения прикуривателя и розеток.
Graf, я спорю не просто так. Ты же сам писал, что от схемы в сиде есть отступления. Я просто сам столкнулся с проблемой, которая указана в теме. И сам тыкал в розетку от другого аккумулятора через прикуриватель... :) Розетка работает без ключа! Проверено на собственном опыте! ;)
P.S. тоже самое со стеклоподъемниками, ты писал, что там нет реле. Мне для того, что б понять, есть оно или нет, пришлось разобрать салонный блок предохранителей. Оно там есть! Как на схеме! :) только впаяно в блок... :(
-
Graf, я спорю не просто так. Ты же сам писал, что от схемы в сиде есть отступления. Я просто сам столкнулся с проблемой, которая указана в теме. И сам тыкал в розетку от другого аккумулятора через прикуриватель... :) Розетка работает без ключа! Проверено на собственном опыте! ;)
[/quote]
Точно также тебе куча народу написала что у них прикуриватель отключается.
И это так практически на всех автомобилях. Не только на сиде.
Лично у меня это так. Отключается.
P.S. тоже самое со стеклоподъемниками, ты писал, что там нет реле. Мне для того, что б понять, есть оно или нет, пришлось разобрать салонный блок предохранителей. Оно там есть! Как на схеме! :) только впаяно в блок... :(
Реле может и есть. Но экспериментально доказано, что для постоянной работы стеклоподъемников трогать его не нужно.
Щас еще раз проанализировал схемы. Это реле используется в том случае если нет блоков безопасности стеклоподъемников.
В Россиию такие модификации, насколько я помню, не поставляются. Вот там, действительно, включение и выключение идет управлением
этим реле. А то что оно есть... ну так блок предохранителей одинаковый.
-
Точно также тебе куча народу написала что у них прикуриватель отключается.
И это так практически на всех автомобилях. Не только на сиде.
Лично у меня это так. Отключается.
Реле может и есть. Но экспериментально доказано, что для постоянной работы стеклоподъемников трогать его не нужно.
Щас еще раз проанализировал схемы. Это реле используется в том случае если нет блоков безопасности стеклоподъемников.
В Россиию такие модификации, насколько я помню, не поставляются. Вот там, действительно, включение и выключение идет управлением
этим реле. А то что оно есть... ну так блок предохранителей одинаковый.
Я заряжал через розетку прикуривателя без ключа. Она работает у меня без ключа. Ключ был в это время у меня в кармане! Зарядник у меня на телефон автомобильный тоже работает без ключа!
Реле не просто торчит, а еще и работает, т.е. отключает подачу питания на стеклоподъемники...
-
Я заряжал через розетку прикуривателя без ключа. Она работает у меня без ключа. Ключ был в это время у меня в кармане! Зарядник у меня на телефон автомобильный тоже работает без ключа!
Вот щас специально проверил у себя розетку и прикуриватель. Как и ожидалось - они отключаются.
Реле не просто торчит, а еще и работает, т.е. отключает подачу питания на стеклоподъемники...
Да, да... мы уже поняли. У тебя уникальная машина. "Всем спасибо, все свободны."
-
Вот щас специально проверил у себя розетку и прикуриватель. Как и ожидалось - они отключаются.
не прав, признаю, работает только с ключом в АСС. :)
Реле не просто торчит, а еще и работает, т.е. отключает подачу питания на стеклоподъемники...
Это в силе. Реле есть и работает, все как в схеме...
-
Ну так поворачиваем ключ в положение АСС или нет когда заряжаем?
-
Ну так поворачиваем ключ в положение АСС или нет когда заряжаем?
Да, поворачиваем!
-
Реле не просто торчит, а еще и работает, т.е. отключает подачу питания на стеклоподъемники...
Это в силе. Реле есть и работает, все как в схеме...
"П-р-р-р-о-должаем разговор!"(с)
Как ты проверял что реле работает? Слушал? Или лазил в дверь и проверял что снимается питание с блока стеклоподъемников?
-
Да, слушал. Потом демонтировал блок, вскрывал его, подключал вскрытый. Нашел то реле, оно впаяно
-
Да, слушал. Потом демонтировал блок, вскрывал его, подключал вскрытый. Нашел то реле, оно впаяно
Вот о том и разговор. Я не спорю. Реле есть. И даже его обмотка подключена к BCM. Т.е. оно щелкает как и положено.
Но вот своими контактами оно ничего не коммутирует.
Я долго разбирался пока не понял почему так.
-
Почему? Оно щелкает и в этот же момент вырубается стеклоподъемник
-
Таким способом АКБ лучше не заряжать,открыть замок капота,а далее как положено.На работе мы так двери на БМВ открываем,открыл багажник ключем,подал питание,а дальше все остальное!
-
Таким способом АКБ лучше не заряжать,открыть замок капота,а далее как положено.На работе мы так двери на БМВ открываем,открыл багажник ключем,подал питание,а дальше все остальное!
Об ентом и речь! Понятно, что, когда замок открыт можно зарядить по-нормальному, через прикуриватель радость маленькая заряжать без причины... Просто так тут никто изеживаться не хочет... Но, для того чтобы до открытия замка зарядить нужно подождать и не подавать напряжение не через лампочку...
-
Почему? Оно щелкает и в этот же момент вырубается стеклоподъемник
Щелкает оно потому что управляющий сигнал на нее подается. Ведь BCM и блок предохранителей на всех модификациях одинаковый.
Только на наших СП отключается по одному сигналу, а в модификациях без сафети контроллера как раз этим реле.
Так что у нас оно просто щелкает.
-
Вчера спецально проверил розетку в багажнике и салоне.Так вот в багажнике работает без ключа ,а вот в салоне только с ключом в положнии АСС.Вот так. И соответственно вопрос. Можно значит подать напрежении через лампочку в розетке багажника без ключа??
-
Вчера спецально проверил розетку в багажнике и салоне.Так вот в багажнике работает без ключа ,а вот в салоне только с ключом в положнии АСС.Вот так. И соответственно вопрос. Можно значит подать напрежении через лампочку в розетке багажника без ключа??
Да, можно, конечно! Можено даже через лампочку штурманского света подавать. Ток там будет очень маленький (если вышеуказанным способом, через лампу стоп-сигнала) А, где в багажнике розетка? Или это в части комплектаций?
-
Розетка находится с права под шторкой багажника. Комплектация ЕХ.
-
только на вагонах
-
не только на вагонах - у меня тоже есть
-
Вот как это было у меня, на днях :D.
Уехал в отпуск на 2 недели оставил на сигналке (MS-600 light + Agent3)приехал аккумулятор (45ампер) сел в ноль(точнее на 6 вольт) 8(.
Пробовал заряжать через прикуриватель, нужно оставлять ключ в замке на долгое время, а это не безопасно (отказался),
дальше пробовал заряжать через лампочку в багажнике(лампочка подключается последовательно, багажник должен быть постоянно открыть чтобы концевик в двери багажника не прерывал цепь, 5.5 часов заряда хватило на 16 сек.(3-е положение ключа) замок капота открыть не удалось.
Выход был такой, снимаем пластиковую панель под рулём, на котором разъемы обогрева заднего стекла + регулировка фар, отключаем от этой панели разъёмы, в верхнем правом углу будет монтажная плата с тремя большими разъёмами(Белый вверху, чёрный внизу, в середине между ними белый разъём, плоский) нас интересует средний разъем, первый к нам красный провод это минус он нас не интересует т.к. мы подключим минус с резервного аккумулятора напрямую к корпусу(стальная, чистая пластина будет прямо перед вами), прямо за красным проводом будут 2 белых провода это и есть наш плюс, соединяем его с нашим плюсом запасного аккумулятора (ни какой лампочки не требуется) и Вуаля! rulezz Машина полностью запитана, можем снимать с охраны, открывать капот и снимать штатный аккумулятор на зарядку, или прикуривать от соседа(запасного аккумулятора) akkord
Заводить при таком подключении не рекомендую, можно в раз спалить провода.
Если не забуду то через недельку выложу фото(разъёмов куда подключаться)
Удачи всем на дорогах! rulezz
-
Хочу отметить, что через лампочку в багажнике заряжать ни в коем случае нельзя, можно спалить проводку, там идет очень тонкий провод!
Можно не снимать нижнюю панель, так как она очень громоздкая... Проще взять минус от блока предохранителей, там есть большой черный болт "на 12", и плюс оттуда же... а вообще, на будущее вариант - вывести от плюсовой клеммы доп провод вниз, к противотуманке, только заизолировать его. Если что - то подключить аккум на него...