форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: 4uKuTa от Июль 22, 2013, 20:50:31 pm

Название: Замена поршневых колец и регламентные по ГБЦ.
Отправлено: 4uKuTa от Июль 22, 2013, 20:50:31 pm
Имеется про_сид бензин 1.6 2008 г.в. с пробегом около 130к.

По сути проблем явных нет (т-т-т). Цепь меняна. Но замечено, что на 1т.км. уходит масла примерно пол литра. При езде стрелка тахометра чаще у красной зоны (5-6 об.мин)
При всём этом дыма нет, антифриз чистый. Делал раскоксовку (пол суток отмокали горшки) с последующей промывкой. После этих шаманств компрессия в каждом цилиндре возрасла на 0.8 атм (была 11.5, Стала 12.3).

Вопрос: стоит ли заморачиваться и менять кольца (компрессионные и маслосъемные) + колпачки маслосъемные? Что еще обязательно сделать при этих работах? Во сколько всё это может примерно обойтись (работа+запчасти)?

Спасибо.
Название: Re: Замена поршневых колец и регламентные по ГБЦ.
Отправлено: Dimm36 от Июль 23, 2013, 15:07:35 pm
то что компрессия поднялась это хорошо, главное чтобы не было большого разброса между цилиндрами, как мне помнится не более 1 атм.

Цитировать (выделенное)
По сути проблем явных нет (т-т-т)

Цитировать (выделенное)
Но замечено, что на 1т.км. уходит масла примерно пол литра
странно, проблем вроде и нет, но они есть!
можно попробовать обойтись малой кровью - колпачками. выйдет дешевле если перебирать мотор.
А вообще - диагностика двигателя по форуму - вещь не корректная. Вам бы к мотористу нормальному на диагностику.
если за 130 тыщ колпачки не меняли, то точно им кирдык!
Название: Re: Замена поршневых колец и регламентные по ГБЦ.
Отправлено: 4uKuTa от Июль 25, 2013, 07:50:19 am
Когда колпачкам плохо - мотор дымит. У меня он не дымит. Или я не прав?
Название: Re: Замена поршневых колец и регламентные по ГБЦ.
Отправлено: Zyvago от Июль 25, 2013, 08:24:17 am
Когда колпачкам плохо - мотор дымит. У меня он не дымит. Или я не прав?

Поддымливание при сбросе газа  в движении - засасывает порцию масла в цилиндры. Это эффект от колпачков, но пока жив катализатор - дожигает масло, шлейф дыма от испорченных колпачков маловероятно. Компрессия при забросе масла в цилиндры растет, в любом случае замена МСК это первое, что делают.
Название: Re: Замена поршневых колец и регламентные по ГБЦ.
Отправлено: 4uKuTa от Июль 26, 2013, 04:10:23 am
попутно с колпачками, что еще нужно будет в ГБЦ заменить в целях профилактики?
Название: Re: Замена поршневых колец и регламентные по ГБЦ.
Отправлено: kolyu4kin от Июль 26, 2013, 10:57:17 am
попутно с колпачками, что еще нужно будет в ГБЦ заменить в целях профилактики?
Для начала сменить стиль езды
Название: Re: Замена поршневых колец и регламентные по ГБЦ.
Отправлено: 4uKuTa от Июль 26, 2013, 18:23:03 pm
А дельные советы будут?
Название: Re: Замена поршневых колец и регламентные по ГБЦ.
Отправлено: Bazilii 77 от Июль 26, 2013, 23:33:24 pm
состояние колпачков можно определить по налету на свечах. Если половина свечи в налете а половина нет то под замену колпачки. Не нагар а налет маслянистый или белесый. По идее можно заменить колпачки. Покататься и посмотреть на расход масла, если так же жрет то кольца потом тож. Но ИМХО если лезть то 1 раз и если в планах не скинуть нах авто а ездить далее еще не менее 60 тыс то я бы и кольца поменял.
А мотор дымит не только когда колпачкам плохо но и когда кольцам не хорошо.
Название: Re: Замена поршневых колец и регламентные по ГБЦ.
Отправлено: 4uKuTa от Июль 26, 2013, 23:42:31 pm
До раскоксовки на резьбе (свечей) было масла немного (причем на всех). После раскоксовки это ушло. Но жор вроде как остался...
Название: Re: Замена поршневых колец и регламентные по ГБЦ.
Отправлено: Sevens от Июль 25, 2015, 21:40:19 pm
так к слову ... поршневая группа на сидах не ремонтная ..на 1.4 и 1.6
Название: Re: Замена поршневых колец и регламентные по ГБЦ.
Отправлено: Sevens от Июль 28, 2015, 22:04:21 pm
Правильно, но весь прикол в том, что сплав цилиндров крепче сплава поршней на столько, что стачиваются последнии :) как результат, замены колец не хватит, и поршня лучше менять, коль кто лезть собрался
значит блок растачивать не обязательно?
Мне кажется просто заменить поршни будет недостаточно=(

Название: Re: Замена поршневых колец и регламентные по ГБЦ.
Отправлено: PROlite от Июль 29, 2015, 12:45:21 pm
Для начала сменить стиль езды

Про красную зону это так бровада, в Перми гонять негде  :D
Название: Re: Замена поршневых колец и регламентные по ГБЦ.
Отправлено: Саня Коверзнев от Июль 30, 2015, 12:56:07 pm
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,61244.0.html
Название: Re: Замена поршневых колец и регламентные по ГБЦ.
Отправлено: Сергей g от Июнь 11, 2018, 14:41:05 pm
Пробег 130, поменял масло съёмки результат ноль. Да они были мертвые. Сейчас меняем кольца. Цена работы 18000 запчасти 15000 примерно плюс ко всему чистим катализатор и ввариваем туда пламегаситель, меняем цепь заодно. Это плюсом цепь 2500, пламегаситель 1100 . Работы по катализатору 2000-3000 т.р. плюс смотря сколько чашек для регулировки уйдет. Планирую в 40000 все вместе уложиться.
Ps.  Жрет литру на 1000 км и да езжу агрессивно . Город 60-100, трасса 100-160
Название: Re: Замена поршневых колец и регламентные по ГБЦ.
Отправлено: УхоJor от Июнь 11, 2018, 14:54:03 pm
Пробег 130, поменял масло съёмки результат ноль. Да они были мертвые. Сейчас меняем кольца. Цена работы 18000 запчасти 15000 примерно плюс ко всему чистим катализатор и ввариваем туда пламегаситель, меняем цепь заодно. Это плюсом цепь 2500, пламегаситель 1100 . Работы по катализатору 2000-3000 т.р. плюс смотря сколько чашек для регулировки уйдет. Планирую в 40000 все вместе уложиться.
Ps.  Жрет литру на 1000 км и да езжу агрессивно . Город 60-100, трасса 100-160
Много жрёт, цилиндры элипсом, замена колец не поможет. Гильзовать и капиталить полностью надо.
Название: Re: Замена поршневых колец и регламентные по ГБЦ.
Отправлено: Vadim345 от Июнь 11, 2018, 16:37:17 pm
мусорная тема.