спасибоХлопчик! Почти два года где-то скрывался, а сейчас что, постики набираешь?
хорошо посмотрим.....
пойду завтра разбирать....
спс
А у меня несколько другие симптомы, пока не знаю на что грешить.Во-во такая же беда...
Климат начинает гнать горячий воздух, даже если выставлено 20. Догоняет до градусов 28 в салоне, потом подоваемый воздух начинает плавно остывать и в итоге дует уже градусов 16. Я сначала парюсь а потом мерзну. И еще если воздух начал остывать и салон хорошо проветрить, то теплый воздух всеравно не пойдет. Теплый воздух ножно "вызвать" только положением HI, если потом опять выставить какую нибудь температуру то пойдет снова холодный. Это все в режиме авто. Ручное перенаправление потоков дело не меняет. Сегодня выставил 28 и поехал - сначало все как положено - жара, но минут через 40 я уже мерз, подавался холодный воздух. Самодиагностика климата показала что все нормально(ошибок нет)
Хлопчик! Почти два года где-то скрывался, а сейчас что, постики набираешь?)))))) диски понадобились на лето , сорри други мои
Нехорошо punish Да и кроме "спасибо" другие слова в русском языке имеются :D
А у меня несколько другие симптомы, пока не знаю на что грешить.А ка делать самодиагностику климата?
............... Самодиагностика климата показала что все нормально(ошибок нет)
У меня немного другая проблемка. Воздух идёт тёплый с водительской стороны, со стороны пассажира еле тёплый, иногда холодный!А у тебя раздельный климат?
В чём может быть проблема, та же заслонка?
А у тебя раздельный климат?
Нет, у меня кондиционер. :)Хм, тогда странно.
жду зимыНе жди! Зимой уже будет поздно - лучше сейчас пофиксить этот вопрос, до холодов.
У меня что то подобное. Некоторое время печка дует горячим воздухом, по температуре, которая выставлена. А далее воздух начинает идти прохладнее...не реагируя на установку температуры.Добиться горячего воздуха получается только при Hi.вот и у меня такая же фигня, только если, когда начинает идти холодный воздух, выставить температуру чуть больше, то какое то время воздух потеплеет, а потом опять холодный. Сервисмены ничего толком не сказали, диагностика климатконтроля сказала что все впорядке.
Про моторчик понятно, это когда постоянно холодным, а у меня сначала горячим, а потом переключается на (я бы сказал) прохладный. И если ручкой градус повысить (хоть на 1) то пойдет теплее, а потом снова прохладный. На ХАЙ - всегда горячий.во...у меня точно также, хотя прошлой зимой ставил климат на 22 и ваще африка. может похолодает тогда все норм будет
Про моторчик понятно, это когда постоянно холодным, а у меня сначала горячим, а потом переключается на (я бы сказал) прохладный. И если ручкой градус повысить (хоть на 1) то пойдет теплее, а потом снова прохладный. На ХАЙ - всегда горячий.
Ездил с заклеенным датчиком температуры в салоне - все точно также.
Доброго дня :) вообщем печка слева дует теплым воздухом, с права холодным, моторчик проверил (тот который за бардачком) работает нормально, антифриз поменял. Может есть какие нибудь мысли по этому поводу? буду очень признателен :)
у меня сначала горячим, а потом переключается на (я бы сказал) прохладный. И если ручкой градус повысить (хоть на 1) то пойдет теплее, а потом снова прохладный. На ХАЙ - всегда горячий.Вчера весь день проездил с коллегой на его новёхиньком Киа Рио ( куплен 2 недели назад) и заметил тот же самый недуг. 8[ Может это уже характерная особенность климат-контроля Киа? (Правда у меня в Сиде, после покупки, примерно 1,5 года такого не замечалось)
Такая же беда обнаружилась. Причем из крайнего левого дефлектора гонит горячий воздух, из второго теплый, из третьего - прохладный, из четвертого (тот, который крайний правый пассажирский) - холодный 8( 8( 8(.Забит радиатор кондиционера/печки/испарителя.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Забит радиатор кондиционера/печки/испарителя.Так нечестно, ты знал.... :D :D :D
Посмотри в каком состоянии масло!!!!!!!! У моего знакомого на Мерене 97г.в. начал греться движок посмотрел антифриз а он коричневый и вонючий, оказалось, что пробило пркладку в движке и масло стало попадать в антифриз и наоборот. В итоге меняли прокладку и промывали всю охл. систему, а также меняли масло и фильтр, по деньгам обошлось приличноДвижок не перегревался. Масло поменял неделю назад. После промывки системы и замены антифриза цвет антифриза не менялся. Только в итоге ситуацию это не сильно поправило.
Вот и у меня сегодня та же ситуация возникла. Сначала вообще холодный воздух дул - пришлось выключить его совсем, конечно. Потом через полчаса попробовал - чуть теплее подул, но регулятор температуры климата вообще никак не влиял. Правда, месяц назад на диагностике написали, что нужно промыть радиатор, может в этом проблема.
Съездил в сервис - сказали гарантийный случай, закажут заслонку (не помню точно, как деталь называется) и заменят бесплатно. Что интересно, после того, как они все это посмотрели (а заодно помыли машину и заменили аккумулятор), печка-таки заработала!
Сразу распечатал материал, чтобы сегодня отправиться на поиски моторчика (надеюсь дело только в нем).Была проблема поиска штатного моторчика. Нашел аналог - регулятор от ВАЗовской десятки (полтора года назад стоил 600 руб), в котором используется похожий китайский моторчик. Только хвостовик вала моторчика чуть короче и червяк с другим шагом. Поменял червяк (взял от сгоревшего двигателя). До сих пор работает исправно. Из любопытства вскрыл (развальцевал) корпус неисправного моторчика. Оказалось, что подгорели щетки, которые представляют из себя пружинистые полоски латуни. Почистил и подправил эти полоски и двигатель заработал.
[/b]). Регулятор работает в обе стороны при подаче напряжения, т.е вроде все в норме, но при установке на место не работает. Клеммы протестировал: на изменение регулировки температуры тестер реагирует. Подскажите что это за ошибка, что делать?Возможны причины: перепутана полярность подключения моторчика(красным обозначен минус) или неправильно установлен рычаг двигающий заслонку. Т.е. двигатель пытается повернуть заслонку в сторону, в которой она уже стоит.
Спасибо!
Нашел аналог - регулятор от ВАЗовской десятки (полтора года назад стоил 600 руб), в котором используется похожий китайский моторчик.Т.е сам регулятор от ВАЗа можно поставить?
Да у меня показывает 20, значит это все-таки что-то не так с моторчиком?
Ошибка "20" -Обрыв привода температуры (двигатель)
От Ваза моторчик чего? В магазине что покупать? Не охота 2300 за оригинал отдавать! От Ниссана номер моторчика или привода где он стоит не осталось? Мож подешевле стоит.Я так и говорил продавцу "моторчик заслонки отопителя". От ВАЗ 2110. Стоил год назад 600 руб.
почему никто по гарантии не делал? сейчас узнавал, гарантия действует до 150000 на данную деталь.потому что если не делал ТО у официалов, гарантии кердык :(
2. Выставлена максимальная скорость обдува, но шумит сильно, дует из дефлекторов слабофильтр забит
не, такое ощущение, что до фильтра даже не доходит))если на рецеркуляции дует сильно - забиты вентиляционные отв-я
Фильтр недавно менял, думаю, что он в нормальном состоянии.
Дует слабо и не так горячо, как хотелось бы. Говорят на 21градусе в салоне уже тепло, а у меня 28 и сибирь.
У меня немного другая проблемка. Воздух идёт тёплый с водительской стороны, со стороны пассажира еле тёплый, иногда холодный!L e e x, ты решил эту проблему? А то у меня такая же. Ниже 0 только в ноги пассажира дует холодный воздух. В ветке только про климат решение, а у кого кондей, решение проблемы знает кто.
В чём может быть проблема, та же заслонка?
L e e x, ты решил эту проблему? А то у меня такая же. Ниже 0 только в ноги пассажира дует холодный воздух. В ветке только про климат решение, а у кого кондей, решение проблемы знает кто.
Решил вопрос заменой радиатора отопителя салона, если все заслонки работают исправно, то скорее всего печка забита.там же вроде торпеду снимать надо :( и за все про все 4 часа?
Моя была ровно наполовину забита накипью или ещё чем так вытравить и не получилось. При прогреве салона. воздух проходит через печку левая сторона греется правая нет, так и расходится водителю тепло, пассажир мерзнет. Заказывал печку фирмы HCC обошлась 1700. Менял сам, гемор ещё тот, часа за 4 поменял, соответственно сразу с заменой антифриза.
Решил вопрос заменой радиатора отопителя салона, если все заслонки работают исправно, то скорее всего печка забита.Грешил, что радиатор по малому кругу гоняет, но из твоих фото видно, что он не такой конструкции как наши. Тут причем заслонки, если в ноги: водиле - кипяток, а пассаж - прохлада. Откуда у тебя накипь, ты что на воде ездил немалое кол-во времени.
Моя была ровно наполовину забита накипью или ещё чем так вытравить и не получилось. При прогреве салона. воздух проходит через печку левая сторона греется правая нет, так и расходится водителю тепло, пассажир мерзнет. Заказывал печку фирмы HCC обошлась 1700. Менял сам, гемор ещё тот, часа за 4 поменял, соответственно сразу с заменой антифриза.
там же вроде торпеду снимать надо :( и за все про все 4 часа?Торпеду снимать не обязательно: сливаешь антифриз, сдергиваем шланги с трубок от печки, отодвигаешь сиденье назад, руль макс вверх, снимаешь заглушку справа в ногах у водителя, снимаешь панель под рулём(там где корректор света), снимаем металлический каркас, который крепится к рулевой колонке. Справа видим печку. Аккуратно её вытаскиваем - это пол беды, впихнуть новую - это самое сложное. Мешает педаль тормоза, на автомате может по другому, нужно постоянно её давить, если можно её снять было бы в разы проще.
Грешил, что радиатор по малому кругу гоняет, но из твоих фото видно, что он не такой конструкции как наши. Тут причем заслонки, если в ноги: водиле - кипяток, а пассаж - прохлада. Откуда у тебя накипь, ты что на воде ездил немалое кол-во времени.Все радиаторы отопителей салона дорестайла одинаковые, хоть мой дизель хоть бензин. В моём случае если обдув перевести в ноги, так же водителю жарко пассажир мёрзнет, т.е. левая сторона радиатора циркулирует, правая забита. Откуда накипь не знаю, может некачественный антифриз заливали на ТО или воды доливали, с гарантии слез уже давно.
Все радиаторы отопителей салона дорестайла одинаковые, хоть мой дизель хоть бензин. В моём случае если обдув перевести в ноги, так же водителю жарко пассажир мёрзнет, т.е. левая сторона радиатора циркулирует, правая забита. Откуда накипь не знаю, может некачественный антифриз заливали на ТО или воды доливали, с гарантии слез уже давно.Наши радиаторы - я имел в виду - русские, они другой конструкции.
Чем накипь вытравить?
фантой
Чем накипь вытравить? А то бабки жалко (да их и нет).
фантойвсе, что содержит офтофосфорную кислоту (coca cola)
И на новом может забиться.
каналы достаточно узкие и может снова забиться
Смейтесь, смейтесь над чужим горем. Попробую лимонкой.а чего смеяться, на ночь с фантой залитой в радиатор оставляли, накипи как не бывало, радиатор снятый был, перед этим заливали тирет для труб, но от фанты эфект больше был
Добавлено позже: Февраль 26, 2013, 12:14:55 pm
И на новом может забиться.
Интересная история. Самсунг в помощь сиду! rulezz А где видеомагнетофон откапали, да и откуда идея взялась, что видеомагнетофонный моторчик подойдет?Видеомафон лежал в гараже у тестя, пылился уж лет 10. Идея возникла когда я играл с дочкой, она взяла игрушку с вентилятором, потом я эту игрушку разобрал, но там оказался маленький моторчик. Далее вспомнил что в кассетных мафонах такая же система, вот и разобрал, был приятно удивлен от неожиданности.
Видеомафон лежал в гараже у тестя, пылился уж лет 10. Идея возникла когда я играл с дочкой, она взяла игрушку с вентилятором, потом я эту игрушку разобрал, но там оказался маленький моторчик. Далее вспомнил что в кассетных мафонах такая же система, вот и разобрал, был приятно удивлен от неожиданности.Русские Кулибины - это серьёзно! rulezz
Не работает моторчик привода залонки. Моторчик находится под бардачком. Купил новый все равно не работает . Подскажите в чем делотак надо диагностировать, если климат, то сканером ошибки и параметры посмотреть, много присин может быть, от датчика температуры, до блока управления
Ну и я примерно таким способом выходил из положения. Правда это лучше срабатывает при прогретой машине и выключенном вентиляторе... beer
За такую сумму смысла нет ковыряться в приводе и бегать по мастерскимБлагодуха за то, что нашёл альтернативный вариант. Но бывают в жизни огорчения, когда и 700 р.-деньги.
Благодуха за то, что нашёл альтернативный вариант. Но бывают в жизни огорчения, когда и 700 р.-деньги.вот это я понимаю тюнинг! rulezz
У меня разборка заняла от силы полчаса, ну и сборка столько-же.
Моторчик-98 руб, и контакты сам перепаял-5 мин. Ничё сложного !!!
Заказывал печку фирмы HCC обошлась 1700.Номерок печки подскажи. Как не оригинал, нормально работает?
Добрый день друзья. Прочитал тему. Авто без климата. У меня такая история: при проезде неровности машину сильно тряхнуло и подбросило, сразу после этого стал дуть более прохладный воздух. В итоге на том же уровне тепла на регуляторе стал дуть более холодный воздух. Регулятор выбора направлений подачи воздуха работает, регулятор температуры тоже работает, но нагрев стал менее интенсивный. Под капотом все патрубки на месте. Что могло сломаться?Шланги все одинаковой температуры?
Шланги все одинаковой температуры?Шланги не трогал. Скажи какие смотреть))) на прогретом авто?
Шланги не трогал. Скажи какие смотреть))) на прогретом авто?Смотреть шланги верхние и нижние, на радиатора, температура 90 градусов, не падает?
Смотреть шланги верхние и нижние, на радиатора, температура 90 градусов, не падает?Произошло вчера, сегодня показалось за 20 мин. поездки что не доходит до 90 градусов. Надо покатать, я в салон тепло сильно не делал, попробую. А что с термостатом может произойти?
Подозрения на термостат!
Произошло вчера, сегодня показалось за 20 мин. поездки что не доходит до 90 градусов. Надо покатать, я в салон тепло сильно не делал, попробую. А что с термостатом может произойти?Критично, когда 70 градусов показывает при рабочем режиме.
Критично, когда 70 градусов показывает при рабочем режиме.А при потомке термостата, может сразу подуть холодный воздух, и температура масла не измениться? какие симптомы поломки, что ещё проверить, посмотреть, и насколько критична данная неисправность? что будет если 70 гр. будет при рабочем режиме? Спасибо Иван))
Может подклинивать!
А при потомке термостата, может сразу подуть холодный воздух, и температура масла не измениться? какие симптомы поломки, что ещё проверить, посмотреть, и насколько критична данная неисправность? что будет если 70 гр. будет при рабочем режиме? Спасибо Иван))Конечно, а уровень в норме?
Конечно, а уровень в норме?да, уровень по середине, ближе к нижнему. у меня ТО все у дилера, пробег небольшой, ноябрь 11 года, может к ОД обратиться? только вот неисправность неявная, скажут, что всё ок)))? или на такую поломку до трёх лет?
да, уровень по середине, ближе к нижнему. у меня ТО все у дилера, пробег небольшой, ноябрь 11 года, может к ОД обратиться? только вот неисправность неявная, скажут, что всё ок)))? или на такую поломку до трёх лет?Если на гарантии, то имеет смысл ехать к оффу!
Может ещё и заслонка барахлит!На моём авто(без климата) заслонка такая же как описано выше?
На моём авто(без климата) заслонка такая же как описано выше?Ну как я понял, там вентилятор дует на радиатор отопителя, а заслонка смешивает воздух, вот и думаю, если заслонка встала/заклинила и не в состоянии перенаправить тёплый воздух! Я думаю система именно так и работает!
Или параноя?)))Температура нормальная)
Температура нормальная)Спасибо;))
Но у меня можно регулировать холодный и теплый, и температура меняется, видимо дело не в заслонке. Заметил, что температура двигателя ниже 90 гр, раньше было тоже не ровно 90, но чуть выше чем сейчас...это точно параноя,т.к температура открытия клапана термостата 82 градуса,я по ELM пробивал-как раз один в один,что на приборке,то в мозгах авто)это нормальная рабочая температура двигателя)
Приветствую всех! Подскажите ответа в такой беде. При обогреве во всех 3 режимах(лобовое,на лицо, на ноги) в ноги дует холодный воздух, в остальном горячий. Стоит кондей и климат контроль раздельный.
Продал машину другу, сегодня гнал с работы ее дует постоянно горячий воздух и показывает ошибку 20. Ткните носом надо помочь!!! beerУ меня по Hyundai, но думаю, различий нет.
У меня по Hyundai, но думаю, различий нет.Спасибо!!! rulezz
Ошибка 20 Temperature control actuator failure. Неисправность привода заслонки регулирования температуры.
зимой на 21.5 градусе печка жарила хорошо, сегодня при этом же значении дует обычный ветерок. температура начинает повышаться после 23. и то бывает так. поставишь 23, сначала дует тепло, потом температура опять понижается. но если дальше крутить, то жарит нормально. это норм? или может датчик в жару не дает так греть? когда крутишь значения, то слышно как заслонка шевелится и чувствуется повышение температуры
сегодня лазал за бардачок. что там за разъем прямо за ним? он расположен вертикально
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ --- поддерживает температуру в салоне.Зимой она маленькая,соответственно гонит больше горячего воздуха.Летом после 15 мин. на солнце,в салоне + 50,с какого ......ра,твой климат должен при выставленных 23 гнать горячий воздух.то есть при выключенной кнопке a\c все равно работает климат контроль?
А у меня несколько другие симптомы, пока не знаю на что грешить.Добрый день!
Климат начинает гнать горячий воздух, даже если выставлено 20. Догоняет до градусов 28 в салоне, потом подоваемый воздух начинает плавно остывать и в итоге дует уже градусов 16. Я сначала парюсь а потом мерзну. И еще если воздух начал остывать и салон хорошо проветрить, то теплый воздух всеравно не пойдет. Теплый воздух ножно "вызвать" только положением HI, если потом опять выставить какую нибудь температуру то пойдет снова холодный. Это все в режиме авто. Ручное перенаправление потоков дело не меняет. Сегодня выставил 28 и поехал - сначало все как положено - жара, но минут через 40 я уже мерз, подавался холодный воздух. Самодиагностика климата показала что все нормально(ошибок нет)
поставил от видака.теперь заслонка поворачивается только в крайние положения
Обратил внимание в последнее время что воздух из печки идет как-бы неравномерно, рывками вроде как. Что это может быть? Моторчик сам как-то неравномерно работает?дело было в засорившемся фильтре салона 8[
Машина 11 года, с раздельным климат-контролем. Заметил, что у пассажира дует холодный воздух, либо (при включенном AC) совсем холодный.было такое,вылечил переключением на разные режимы. с горячего на холодный,и так раза три.
Регулировка температуры для пассажира никакой роли не играет, хотя слышно, что по мере изменения температуры моторчик что-то крутит. Также работает распределение по зоне воздействия (на стекло, по центру или в ноги). Единственная проблема, в отличие от водительской стороны, - нет теплого воздуха, никак, даже в HI.
У водителя все отлично.
Самодиагностика климата говорит 00 - типа нет ошибок.
Где и что пробовать искать?
было такое,вылечил переключением на разные режимы. с горячего на холодный,и так раза три.Пробовал, гонял заслонки и так и сяк, с холодного на теплый и обратно. Наверное, все возможные комбинации перебрал. Жаль, пока не помогло. Вопрос остался актуальным
Тогда залезте под панель и переключая горячий холодный воздух посмотрите как хоят заслонки, если двигаются до конца то моторчик исправен если нет то дело в моторчикеСитуация такая, что когда у пассажира крутишь регулировку температуры (в моем случае у пассажира нет теплого воздуха), по звуку слышно, как ходит заслонка. Постороннего шума (треск, щелканье) нет. Вроде на первый взгляд исправно.
Ситуация такая, что когда у пассажира крутишь регулировку температуры (в моем случае у пассажира нет теплого воздуха), по звуку слышно, как ходит заслонка. Постороннего шума (треск, щелканье) нет. Вроде на первый взгляд исправно.Продолжение моей истории с неработающим климатом.
Ладно, понятно, что нужно влезать. Машина еще на гарантии, может, к дилеру обратиться придется
Продолжение моей истории с неработающим климатом.Привет, а нет более подробной информации? Какой привод? Может номер детали в накладной остался записан? Ситуация один в один, но я уже давно не на гарантии.
Обратился к дилеру по гарантии. Выявилось, что не работает привод заслонки. Поменяли, так что теперь все нормально
Привет, а нет более подробной информации? Какой привод? Может номер детали в накладной остался записан? Ситуация один в один, но я уже давно не на гарантии.К сожалению, ничего не осталось из информации. На руки не получал заказа или подписывал так быстро, что не обратил внимания. Сказали, что просто поменяли привод
По ходу у меня нашли похожую проблему, когда я ТО 6 недавно проходил. Жаль, что гарантии уже нет.
Сказали, что надо менять "привод заслонки температуры отопителя водителя" - именно так написано в рекомендациях.
Начал искать такую штуку в Экзисте, но так и не нашел ничего, что относится именно к водителю. Как понимаю, такой привод всего один и находится напротив переднего пассажирского сиденья.
Вот такой только привод нашел: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7C206798&sr=53&Cat=KIA (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7C206798&sr=53&Cat=KIA) ; артикул 97159-1H000
Но я не уверен, что это именно то, что надо. Или я что-то не понимаю? Кто-нибудь в курсе?
Всем доброго времени суток. Пришла и ко мне ошибка20. Заказал 97159-1H000-FFF в экзисте. Ждемс. Но возник такой вопрос: так как заслонка осталась в положении примерно 17-18 градусов ( климат ), то при замене привода его менять при выставленной температуре в 17-18 или он сам на ноль выставит заслонку?! Кто в курсе-ответьте пож-та!На сиде не менял. На другом авто этот привод сам становится в то положение, которое выставлено регулятором в салоне. В приводе есть резистор по которому и происходит выставление в автоматическом режиме.
Машина 11 года, с раздельным климат-контролем. Заметил, что у пассажира дует холодный воздух, либо (при включенном AC) совсем холодный.
Регулировка температуры для пассажира никакой роли не играет, хотя слышно, что по мере изменения температуры моторчик что-то крутит. Также работает распределение по зоне воздействия (на стекло, по центру или в ноги). Единственная проблема, в отличие от водительской стороны, - нет теплого воздуха, никак, даже в HI.
У водителя все отлично.
Самодиагностика климата говорит 00 - типа нет ошибок.
Где и что пробовать искать?
И так, прочитал кучу инфы. Возникли вопросы:У вас же климат и регулировка температуры автоматическая, пока воздух ы салоне не прогреется до выставленой температуры из воздуховодов будет идти горячий воздух
у меня печка летом гонит в положении 22 (еле теплый воздух), зимой в этом же положении дует кипяток (делая 17 или 27 воздух идет тот же горячий), при повороте регулятора температуры, слышно как он жжжужит)) через час воздух начинает остывать и идти прохладней, если надо потеплей ставим 23,24...27 пока не пойдет теплее, но со временем он опять идет холоднее. Особо меня это не парит. т.к. езжу не так много и не на большие расстояния и особого дискомфорта не чувствую, но все же люблю когда все работает правильно! по этому вопрос, замена 97159h000FFF поможет решить мою проблему?
летом был на диагностике (были забиты радиаторы, сняли бампер все помыли, но не помогло)
п.с. напор воздуха в положение ноги, лицо, стекло переключается! но заметил что при положении только ноги (ноги и лобовое), горячий воздух все равно пробивается через положение в лицо
На сколько я разбираюсь в авто, пока я не нажму кнопку авто, оно не начнет мне создавать климат в машине), пользуюсь просто + 22 положение ноги/стеало, вентилятор на 2й скорочти, а это значит что он должен гнать постоянно воздух + 22 не жарче, не холоднее! Од отклонений не нашел. Ошибок нет, по звуку заслонки меняют положение направления потока воздуха, так же жужит регулЯтор температуры от 16 до 27, но поток воздуха не меняется (дует кипяток ), од сказало это,нормально зимой)) есть второе авто. Рио. Так там если ставлю на прогретой машине + 18 уже начинает идти прохладный воздух по отнешению к +22.Сами подумайте, как он будет выдавать 22 градуса? Если датчик температуры стоит не в печке и не в воздуховоде, а рядом с рулем и пока датчик неопределит что температура в салоне не достигла 22 градусов, климат так и будет гнать или горячий воздух что бы быстрее прогреть салон или холодный воздух что бы быстрее охладить салон
Сами подумайте, как он будет выдавать 22 градуса? Если датчик температуры стоит не в печке и не в воздуховоде, а рядом с рулем и пока датчик неопределит что температура в салоне не достигла 22 градусов, климат так и будет гнать или горячий воздух что бы быстрее прогреть салон или холодный воздух что бы быстрее охладить салонмы наверно не понимаем друг друга). Я не пользуюсь климатом в положение "авто", а пользуюсь как обычной печкой, машина прогрелась и я уже сам выбираю хочу горячий +27 (заслонка должна перекрыть воздух с улицы и гнать горячий воздух), хочу холодный +17 (заслонка открывается и гонит мне воздух с улицы холодный), а у меня этого не происходит. При заслонке +17 до + 27 идет горячий(
мы наверно не понимаем друг друга). Я не пользуюсь климатом в положение "авто", а пользуюсь как обычной печкой, машина прогрелась и я уже сам выбираю хочу горячий +27 (заслонка должна перекрыть воздух с улицы и гнать горячий воздух), хочу холодный +17 (заслонка открывается и гонит мне воздух с улицы холодный), а у меня этого не происходит. При заслонке +17 до + 27 идет горячий(Это работа блока климата, проверьте датчик температуры салонного воздуха
На сколько я разбираюсь в авто, пока я не нажму кнопку авто, оно не начнет мне создавать климат в машине), пользуюсь просто + 22 положение ноги/стеало, вентилятор на 2й скорочти, а это значит что он должен гнать постоянно воздух + 22 не жарче, не холоднее! Од отклонений не нашел. Ошибок нет, по звуку заслонки меняют положение направления потока воздуха, так же жужит регулЯтор температуры от 16 до 27, но поток воздуха не меняется (дует кипяток ), од сказало это,нормально зимой)) есть второе авто. Рио. Так там если ставлю на прогретой машине + 18 уже начинает идти прохладный воздух по отнешению к +22.
ну значит я параноик ! у меня 00!.
Проведи сам диагностику системы климата (Читай форум как, вначале написано) Если горят 00 после диагностики - то с системой всё гуд!
ну значит я параноик ! у меня 00!.
вопрос: у тех у кого переставал работать привод заслонки отопителя печки (97159-1Н000FFF) при самодиагностики ошибки были?
У меня как раз и дуло из печки всегда максимально горячим воздухом, + по звуку заслонка ходила только от +22 и выше. Диагностика показала ошибку 19 (или 20 - не помню, не суть) - замена привода заслонки решила всю проблему.
Может у тебя с кондеем беда и не поступает холодный воздух. Не торопись без наличия ошибок менять привод заслонки.
В общем как я понял замена привода заслонки все решит? 971591H050 Ее номер
Переделывать ничего не надо ? просто снял старый и установил новый привод заслонки?
Может было у кого так со стороны пассажира слабее и холоднее дует печка. Куда рыть? Стоит климат. Радиатор менялся. Заслонки двигаются.Если в машине кто то копался до тебя, то может воздуховод забыли поставить на место или состыковали криво
Если в машине кто то копался до тебя, то может воздуховод забыли поставить на место или состыковали кривоНет по осени норм все было не так давно началась проблема. С права дует ппохладный
Скажите, пора искать моторчик RF-370CB-11670?Звук похож на слизанные шестерни в редукторе заслонки.
https://www.youtube.com/watch?v=ygdzwLUbX-E (https://www.youtube.com/watch?v=ygdzwLUbX-E)
Обязательно ли именно на 3000 об/мин? Или можно другой на 12В?
(http://www.hcsmotors.com/uploads/2014/02/191421433643.jpg) (http://www.hcsmotors.com/uploads/2014/02/191421433643.jpg)
(http://www.hcsmotors.com/uploads/2014/02/191556236012.jpg) (http://www.hcsmotors.com/uploads/2014/02/191556236012.jpg)Спойлер сообщениe cкрыто:
Скажите, пора искать моторчик RF-370CB-11670?Цена вопроса начинается от 500 рублей? А 971592L000 (971592H000|97159 1H000)- стоит от 1000р.
Цена вопроса начинается от 500 рублей? А 971592L000 (971592H000|97159 1H000)- стоит от 1000р.$2.5 (https://www.fasttech.com/products/0/10004073/1296102-12v-dc-high-speed-motor-rf-370ca-12560) = 150р
Звук похож на слизанные шестерни в редукторе заслонки.Если редуктор, то это надо сервопривод покупать:
Любой подойдет?+971592L000
Подскажите замена привода заслонки решит проблему у пасажира дует холодный воздух ?Вам надо сначала посиотреть в моторчике дело или может ч чем другом, например в радиаторе печки
Вам надо сначала посиотреть в моторчике дело или может ч чем другом, например в радиаторе печки
Подскажите замена привода заслонки решит проблему у пасажира дует холодный воздух ?Наврятли, если у остальных дует горячий. Заслонка регулирует температуру на входе ВО ВСЕ ВОЗДУХОВОДЫ. Понимаю, место жопное, но лезть туда всё-таки придется и смотреть все ли там впорядке с воздуховодом пассажира.
Если редуктор, то это надо сервопривод покупать:Не могу сказать. Я бы покупал то что по вину выдает. Выдает все номера - брал бы подешевле.
97159-1H000
97159-1H000-FFF
97159-1H500
97159-1H050
Любой подойдет?
Заслонка регулирует температуру на входе ВО ВСЕ ВОЗДУХОВОДЫ. Понимаю, место жопное, но лезть туда всё-таки придется и смотреть все ли там впорядке с воздуховодом пассажира.На 16 странице у типа такие же симптомы были пишут что привод поменял и норм стало
Короче правая крутилка как то не внятно реагирует на регулировку температурыТак может залезть под торпеду и крутя одной рукой посмотреть как моторчик отрабатывает
Так может залезть под торпеду и крутя одной рукой посмотреть как моторчик отрабатываетРукой залазил когда крутишь что то там двигается но температура потока не меняется
Рукой залазил когда крутишь что то там двигается но температура потока не меняетсяА трубки печки горячие оба?
Горячие обаВсе, ППЦ. Приезжай на юга, будем смотреть :) Ну такого же не бывает, если все в порядке, а холодно с 1 стороны.
Антифриз менял недавно. Термостат новые, работает. Антифриз уровень.Воздух после замены ож горячий был или нет? Если нет пробка воздушная, шланги к радиатору печки горячие?
Антифриз менял недавно.передние колеса загоняй на бордюр и подержи на оборотах.
Антифриз менял недавно. Термостат новые, работает. Антифриз уровень.Николай Иванов и чем дело закончилось?
одно из предположений частично забит радиатор печкиТак он же пишет, что менял его в 17 году...? :(
пойду смотреть...начну с радиатора.Я думаю, все - таки воздушная пробка в системе, на бордюр наезжать - этого мало вероятно, надо выгонять по другому. На Опеле прежнем своем я выкручивал датчик температуры.
Всех приветствую!
Коллеги такая проблема при переключении климата (меняю температуру) раздаются щелчки и скрежет как будто какой-то механизм подклинивает, при включении обдува стекла гонит горячий воздух, я так понимаю что сдох какой-то привод (моторчик)!? За каким бежать в магазин!?