форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Legon от Январь 20, 2020, 21:33:22 pm
-
Всем привет. :) Забрал автомобиль после замены поршней, колец, вкладышей шатунов и маслосьемных колпачков. Промеряли и выравняли зазоры. Пробег 165000, масложор с 70000. Состояние цилиндров хорошее, хон присутствует , задиров нет, брякание и дезеление ушло. Кольца как ни странно не залегли. На одном поршне задир. Вообщем. Сегодня забрал машину у моториста, он предупредил чтобы контролировал температуру пару рысяч. Torque показывает рабочий диапазон от 99 - 106 градусов, в среднем 101-102. Проехал пока еще только 50 км, вентилятор крутится постоянно. Не велика ли темпертура и какая вобще опасна для наших моторов? Действительно ли это норма для движка в период обкатки, пережившего замену колец и поршней ? Помпу мастер сказал не менять потому что состояние ее отличное, антифриз концетрат оригинал разбавленный дистиллятом.Печка дует теплым. Спасибо.
-
Состояние цилиндров хорошее, хон присутствует , задиров нет, брякание и дезеление ушло. Кольца как ни странно не залегли. На одном поршне задир.
настолько мягкий поршень, что не оставил следа на цилиндре?
-
Удивительно, на юбке царапины на блоке нет...
-
уровень ОЖ в норме?в бачке в расширительном средний уровень ОЖ?
-
Рабочая по торку 88-96, причем выше 96 температур быть ни должно даже +40...
Че делать хз... темя повышенной температуры сложная ... смотрел ли ты температуру до ремонта...может ты с забитыми радиками гоняешь...
Нужно больше инфы, а так же гуг ли как проверить работу термостата жмакая трубки..смари руки не обожги...
-
Всем привет. :) Забрал автомобиль после замены поршней, колец, вкладышей шатунов и маслосьемных колпачков. Промеряли и выравняли зазоры. Пробег 165000, масложор с 70000. Состояние цилиндров хорошее, хон присутствует , задиров нет, брякание и дезеление ушло. Кольца как ни странно не залегли. На одном поршне задир. Вообщем. Сегодня забрал машину у моториста, он предупредил чтобы контролировал температуру пару рысяч. Torque показывает рабочий диапазон от 99 - 106 градусов, в среднем 101-102. Проехал пока еще только 50 км, вентилятор крутится постоянно. Не велика ли темпертура и какая вобще опасна для наших моторов? Действительно ли это норма для движка в период обкатки, пережившего замену колец и поршней ? Помпу мастер сказал не менять потому что состояние ее отличное, антифриз концетрат оригинал разбавленный дистиллятом.Печка дует теплым. Спасибо.
Радиаторы смотри
-
А прокладку меняли на блоке?
-
Прокладки поменяны все. Уровень ож в норме. Пробку воздушную со слов мастера он согнал.
-
Прокладки поменяны все. Уровень ож в норме. Пробку воздушную со слов мастера он согнал.
Прокладку ГБЦ при установке нужно обязательно сверять с родной, чтобы были "ноздря в ноздрю". Если поставили немного другую, то будет 100% греться.
-
Прокладку ГБЦ при установке нужно обязательно сверять с родной, чтобы были "ноздря в ноздрю". Если поставили немного другую, то будет 100% греться.
rulezz
-
Прокладку ГБЦ при установке нужно обязательно сверять с родной, чтобы были "ноздря в ноздрю". Если поставили немного другую, то будет 100% греться.
Да, с прокладками не раз читалэтом форуме,что народ попадал...
-
История продолжается. Приехал к мотористу,показал что к чему. Целый час пытались выгнать воздушные пробки и тд. Заметили что по большому кругу циркуляции нет. Термостат открывается такое ощущение не на 82 а на 90 с лишним, причем включенный вентилятор охладить полноценно систему не может, температура так и прыгает около 100. Решили на всякий поменять термостат, итог = 0. Машина оставлена в сервисе, разбирается чтобы проверить и сравнить новую и старую прокладку ГБЦ. Продолжение следует.
-
И так, опять день в сервисе. Раскидали блок, ну и как здесь предсказывали - да да да, прокладка не та!!!Под оригинальным номером в упаковке лежит прокладка от блока который уже подвергся ревизии и не имеет перегородки...Прикол в том что в нашем мухосранске нет в началичии таких прокладок а как показала практика заказывания деталей - не факт что придет то что нужно даже с нужным номером! По совету продавца было решено брать не оригинал , который подходит и на те и на другие блоки. Моторист поблагодарил за то что мониторил температуру не по датчику на приборке а сканером, а то могло бы быть все печальней, благо проехал всего 60 км...ну и не много фоток того что заказал в начале ,сам блок и что перезаказал в неоригинале.
-
И так, опять день в сервисе. Раскидали блок, ну и как здесь предсказывали - да да да, прокладка не та!!!Под оригинальным номером в упаковке лежит прокладка от блока который уже подвергся ревизии и не имеет перегородки...Прикол в том что в нашем мухосранске нет в началичии таких прокладок а как показала практика заказывания деталей - не факт что придет то что нужно даже с нужным номером! По совету продавца было решено брать не оригинал , который подходит и на те и на другие блоки. Моторист поблагодарил за то что мониторил температуру не по датчику на приборке а сканером, а то могло бы быть все печальней, благо проехал всего 60 км...ну и не много фоток того что заказал в начале ,сам блок и что перезаказал в неоригинале.
Моторист в курсе просто был))
-
Моторист в курсе просто был))
ага пробки выгонять несущетвующие пол дня то еще кайфовое занятие))
-
ага пробки выгонять несущетвующие пол дня то еще кайфовое занятие))
Я пробки обычно газулькой выгоняю после открытия термостата, воздух горячий пошел, значит успех)
-
ага пробки выгонять несущетвующие пол дня то еще кайфовое занятие))
радиатор помыть похоже пора.
вентилятором должна температура сбиваться
-
Всем здрасте. Продолжается череда вопросов после частичной капиталки. Совсем не нравится мне запуск на холодную, какой то он очень тяжелый, двигатель еле раскручивается первые секунды ( может конечно еще не прикатался) , и грохот стоит то ли от поршней то ли от клапанов, послушайте плиз, записал два видео, один после стоянки , другой прогретый, интересуют мнения что это может быть...
https://youtu.be/jUMJ6ks38Xo (https://youtu.be/jUMJ6ks38Xo)
https://youtu.be/ArjJJ2HmJVM (https://youtu.be/ArjJJ2HmJVM)
-
Всем здрасте. Продолжается череда вопросов после частичной капиталки. Совсем не нравится мне запуск на холодную, какой то он очень тяжелый, двигатель еле раскручивается первые секунды ( может конечно еще не прикатался) , и грохот стоит то ли от поршней то ли от клапанов, послушайте плиз, записал два видео, один после стоянки , другой прогретый, интересуют мнения что это может быть...
https://youtu.be/jUMJ6ks38Xo (https://youtu.be/jUMJ6ks38Xo)
https://youtu.be/ArjJJ2HmJVM (https://youtu.be/ArjJJ2HmJVM)
Нормальный запуск, 2 котла стартуют потом еще 2 скорее всего...мотору 170+, у меня правда 335+...звучит лучше...:)
Как на ходу машина?
-
Ну второй запуск вроде как положено...
-
Да ко второму и вопросов нет) а вот на холодную прямо грохотанья первые секунды. До ремонта пуск был легче...