форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Legon от Январь 20, 2020, 21:33:22 pm

Название: Температура двигателя после частичной капиталки
Отправлено: Legon от Январь 20, 2020, 21:33:22 pm
Всем привет. :)  Забрал автомобиль после замены поршней, колец, вкладышей шатунов и маслосьемных колпачков. Промеряли и выравняли зазоры. Пробег 165000, масложор с 70000. Состояние цилиндров хорошее, хон присутствует , задиров нет, брякание и дезеление ушло. Кольца как ни странно не залегли. На одном поршне задир. Вообщем. Сегодня забрал машину у моториста, он предупредил чтобы контролировал температуру пару рысяч. Torque показывает рабочий диапазон от 99 - 106 градусов, в среднем 101-102. Проехал пока еще только 50 км, вентилятор крутится постоянно. Не велика ли темпертура и какая вобще опасна для наших моторов? Действительно ли это норма для движка в период обкатки, пережившего замену колец и поршней ? Помпу мастер сказал не менять потому что состояние ее отличное, антифриз концетрат оригинал разбавленный дистиллятом.Печка дует теплым. Спасибо.
Название: Re: Температура двигателя после частичной капиталки
Отправлено: Stormbringer от Январь 21, 2020, 02:23:43 am
Состояние цилиндров хорошее, хон присутствует , задиров нет, брякание и дезеление ушло. Кольца как ни странно не залегли. На одном поршне задир.
настолько мягкий поршень, что не оставил следа на цилиндре?
Название: Re: Температура двигателя после частичной капиталки
Отправлено: Legon от Январь 21, 2020, 08:10:54 am
Удивительно, на юбке царапины на блоке нет...
Название: Re: Температура двигателя после частичной капиталки
Отправлено: Константин_Сид от Январь 21, 2020, 11:36:48 am
уровень ОЖ в норме?в бачке в расширительном средний уровень ОЖ?
Название: Re: Температура двигателя после частичной капиталки
Отправлено: PROlite от Январь 21, 2020, 20:54:26 pm
Рабочая по торку 88-96, причем выше 96 температур быть ни должно даже +40...

Че делать хз... темя повышенной температуры сложная ... смотрел ли ты температуру до ремонта...может ты с забитыми радиками гоняешь...
Нужно больше инфы, а так же гуг ли как проверить работу термостата жмакая трубки..смари руки не обожги...


Название: Re: Температура двигателя после частичной капиталки
Отправлено: Ivan1984 от Январь 21, 2020, 21:16:57 pm
Всем привет. :)  Забрал автомобиль после замены поршней, колец, вкладышей шатунов и маслосьемных колпачков. Промеряли и выравняли зазоры. Пробег 165000, масложор с 70000. Состояние цилиндров хорошее, хон присутствует , задиров нет, брякание и дезеление ушло. Кольца как ни странно не залегли. На одном поршне задир. Вообщем. Сегодня забрал машину у моториста, он предупредил чтобы контролировал температуру пару рысяч. Torque показывает рабочий диапазон от 99 - 106 градусов, в среднем 101-102. Проехал пока еще только 50 км, вентилятор крутится постоянно. Не велика ли темпертура и какая вобще опасна для наших моторов? Действительно ли это норма для движка в период обкатки, пережившего замену колец и поршней ? Помпу мастер сказал не менять потому что состояние ее отличное, антифриз концетрат оригинал разбавленный дистиллятом.Печка дует теплым. Спасибо.
Радиаторы смотри
Название: Re: Температура двигателя после частичной капиталки
Отправлено: Ivan1984 от Январь 21, 2020, 21:44:32 pm
А прокладку меняли на блоке?
Название: Re: Температура двигателя после частичной капиталки
Отправлено: Legon от Январь 21, 2020, 23:04:09 pm
Прокладки поменяны все. Уровень ож в норме. Пробку воздушную со слов мастера он согнал.
Название: Re: Температура двигателя после частичной капиталки
Отправлено: MOSA от Январь 21, 2020, 23:32:53 pm
Прокладки поменяны все. Уровень ож в норме. Пробку воздушную со слов мастера он согнал.
Прокладку ГБЦ при установке нужно обязательно сверять с родной, чтобы были "ноздря в ноздрю". Если поставили немного другую, то будет 100% греться.


Название: Re: Температура двигателя после частичной капиталки
Отправлено: AlexRT от Январь 22, 2020, 07:34:00 am
Прокладку ГБЦ при установке нужно обязательно сверять с родной, чтобы были "ноздря в ноздрю". Если поставили немного другую, то будет 100% греться.
rulezz   
Название: Re: Температура двигателя после частичной капиталки
Отправлено: Alex007 от Январь 22, 2020, 12:54:03 pm
Прокладку ГБЦ при установке нужно обязательно сверять с родной, чтобы были "ноздря в ноздрю". Если поставили немного другую, то будет 100% греться.



Да, с прокладками не раз читалэтом форуме,что народ попадал...
Название: Re: Температура двигателя после частичной капиталки
Отправлено: Legon от Январь 22, 2020, 19:12:48 pm
История продолжается. Приехал к мотористу,показал что к чему. Целый час пытались выгнать воздушные пробки и тд. Заметили что по большому кругу циркуляции нет. Термостат открывается такое ощущение не на 82 а на 90 с лишним, причем включенный вентилятор охладить полноценно систему не может, температура так и прыгает около 100. Решили на всякий поменять термостат, итог = 0. Машина оставлена в сервисе, разбирается чтобы проверить и сравнить новую и старую прокладку ГБЦ. Продолжение следует.
Название: Re: Температура двигателя после частичной капиталки
Отправлено: Legon от Январь 23, 2020, 18:02:13 pm
И так, опять день в сервисе. Раскидали блок, ну и как здесь предсказывали - да да да, прокладка не та!!!Под оригинальным номером в упаковке лежит прокладка от блока который уже подвергся ревизии и не имеет перегородки...Прикол в том что в нашем мухосранске нет в началичии таких прокладок а как показала практика заказывания деталей - не факт что придет то что нужно даже с нужным номером! По совету продавца было решено брать не оригинал , который подходит и на те и на другие блоки. Моторист поблагодарил за то что мониторил температуру не по датчику на приборке а сканером, а то могло бы быть все печальней, благо проехал всего 60 км...ну и не много фоток того что заказал в начале ,сам блок и что перезаказал в неоригинале.
Название: Re: Температура двигателя после частичной капиталки
Отправлено: Ivan1984 от Январь 23, 2020, 18:04:07 pm
И так, опять день в сервисе. Раскидали блок, ну и как здесь предсказывали - да да да, прокладка не та!!!Под оригинальным номером в упаковке лежит прокладка от блока который уже подвергся ревизии и не имеет перегородки...Прикол в том что в нашем мухосранске нет в началичии таких прокладок а как показала практика заказывания деталей - не факт что придет то что нужно даже с нужным номером! По совету продавца было решено брать не оригинал , который подходит и на те и на другие блоки. Моторист поблагодарил за то что мониторил температуру не по датчику на приборке а сканером, а то могло бы быть все печальней, благо проехал всего 60 км...ну и не много фоток того что заказал в начале ,сам блок и что перезаказал в неоригинале.
Моторист в курсе просто был))
Название: Re: Температура двигателя после частичной капиталки
Отправлено: Legon от Январь 23, 2020, 18:06:29 pm
Моторист в курсе просто был))

ага пробки выгонять несущетвующие пол дня то еще кайфовое занятие))
Название: Re: Температура двигателя после частичной капиталки
Отправлено: Ivan1984 от Январь 23, 2020, 18:42:19 pm
ага пробки выгонять несущетвующие пол дня то еще кайфовое занятие))
Я пробки обычно газулькой выгоняю после открытия термостата, воздух горячий пошел, значит успех)
Название: Re: Температура двигателя после частичной капиталки
Отправлено: AndreS от Январь 23, 2020, 21:57:04 pm
ага пробки выгонять несущетвующие пол дня то еще кайфовое занятие))
радиатор помыть похоже пора.
вентилятором должна температура сбиваться
Название: Re: Температура двигателя после частичной капиталки
Отправлено: Legon от Февраль 01, 2020, 21:15:36 pm
Всем здрасте. Продолжается череда вопросов после частичной капиталки. Совсем не нравится мне запуск на холодную, какой то он очень тяжелый, двигатель еле раскручивается первые секунды ( может конечно еще не прикатался) , и грохот стоит то ли от поршней то ли от клапанов, послушайте плиз, записал два видео, один после стоянки , другой прогретый, интересуют мнения что это может быть...
https://youtu.be/jUMJ6ks38Xo (https://youtu.be/jUMJ6ks38Xo)

https://youtu.be/ArjJJ2HmJVM (https://youtu.be/ArjJJ2HmJVM)



Название: Re: Температура двигателя после частичной капиталки
Отправлено: PROlite от Февраль 02, 2020, 20:17:17 pm
Всем здрасте. Продолжается череда вопросов после частичной капиталки. Совсем не нравится мне запуск на холодную, какой то он очень тяжелый, двигатель еле раскручивается первые секунды ( может конечно еще не прикатался) , и грохот стоит то ли от поршней то ли от клапанов, послушайте плиз, записал два видео, один после стоянки , другой прогретый, интересуют мнения что это может быть...
https://youtu.be/jUMJ6ks38Xo (https://youtu.be/jUMJ6ks38Xo)

https://youtu.be/ArjJJ2HmJVM (https://youtu.be/ArjJJ2HmJVM)

Нормальный запуск, 2 котла стартуют потом еще 2 скорее всего...мотору 170+, у меня правда 335+...звучит лучше...:)
Как на ходу машина?
Название: Re: Температура двигателя после частичной капиталки
Отправлено: Alex007 от Февраль 02, 2020, 22:43:53 pm
Ну второй запуск вроде как положено...
Название: Re: Температура двигателя после частичной капиталки
Отправлено: Legon от Февраль 04, 2020, 10:19:46 am
Да ко второму и вопросов нет) а вот на холодную прямо грохотанья первые секунды.  До ремонта пуск был легче...