форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: MackDuck от Июнь 20, 2018, 22:36:52 pm
-
Всем доброго времени суток. Постараюсь кратко всё описать.
После зимы заметна упала тяга, вялый разгон , педаль акселератора в пол а толку 0. Потом заметил, что обороты тоже как то не охотно развиваются, когда топнул педаль в пол на тахометре стрелка поднимается до 3000 оборотов и всё, дальше не лезет никак.
Общался с сидоводами которых посещала такая же беда, много статей перечитал и много чего перепробовал сделать из рекомендующихся решений данной проблемы.
Начал конечно же с малого.
Диагностика - выдало несколько ошибок P0101 и P0113.
Заменена проводка на датчик наддува (старая была в норме)
Заменена проводка на ДМРВ.
Снят и отмыт ЕГР вместе с теплообменником.
Почищен клапан N75.
Почистил датчик наддува.
снят и отмыт впускной коллектор с дросселем (прокладки все заменены)
Заменены топливные фильтра. Воздушный фильтр тоже.
Заменен сам ДМРВ на новый.
Возможно написал не всё что сделано уже и не вспомню всё
Двигатель заводится хорошо, можно сказать с пол тычка для дизеля.
По диагностике - показывает одни и те же показания расхода воздуха а именно, 176.86 на старом датчике так же и на новом .
По турбине не знаю есть ли смысл писать что то, после покупки авто была заменен картридж турбины на новый, по своей глупости его и положил , погнала масло, сейчас езжу на старом, ему тоже хана , гонит масло вы выхлоп и во впуск, но на сколько я понимаю даже если бы турбину отключить обороты всё равно должны подниматься выше 3000?!
Датчик наддува работает и в реальном времени показания меняет в зависимости от оборотов.
Скоро приедет новая турбина, но боюсь что проблема останется.
Помогите пожалуйста кто чем может , в городе на СТО за ремонт не берутся т.к не знают дизель , людей которые работали с дизелями спрашивал , ответ был только на неисправный ДМРВ , но разницы никакой нет.
Уже руки опускаются.
-
А какой город, если не секрет?
А что сейчас диагностика по ошибкам показывает?
-
А какой город, если не секрет?
А что сейчас диагностика по ошибкам показывает?
Ханты-Мансийск. Сейчас сканера не было, только что вечером после работы ДМРВ заменил, жду когда сканер приедет. Сканом которым я сейчас проверял , ошибки не высвечиваются , только показания параметров.
-
Нужно ошибки снять. А так это гадание на кофейной гуще, особенно после всего что уже сделано.
А что с турбиной , чего она масло гнать стала? Кстати как одна их причин, не правильно работает.
А что происходит на 3000, рев турбины слышно, может свист есть?
-
Нужно ошибки снять. А так это гадание на кофейной гуще, особенно после всего что уже сделано.
А что с турбиной , чего она масло гнать стала? Кстати как одна их причин, не правильно работает.
А что происходит на 3000, рев турбины слышно, может свист есть?
Турбина старая установлена , сейчас пробег 204000 хз менялось ли она вообще или нет, лопасти подъедены но люфт не смертельный. При 3000 оборотах турбина не воет , практически её не слышно, только звук двигателя.
-
Интеркуллер и труба интеркуллера целые?
А турбоподхват со скольких оборотов идет?
-
Интеркуллер и труба интеркуллера целые?
А турбоподхват со скольких оборотов идет?
Интуркуллер целый, патрубки тоже, нижний патрубок был пробит ранее как и у многих на стыке уха крепления к двигателю, заклеен сейчас и не пропускает. Про подхват турбины, сейчас его нет вообще , всё равно , что с актуатора турбины снять трубку вакуумную и поездить без неё, то есть разгона нет, очень вялая и подхвата никакого
-
Интуркуллер целый, патрубки тоже, нижний патрубок был пробит ранее как и у многих на стыке уха крепления к двигателю, заклеен сейчас и не пропускает. Про подхват турбины, сейчас его нет вообще , всё равно , что с актуатора турбины снять трубку вакуумную и поездить без неё, то есть разгона нет, очень вялая и подхвата никакого
а вакуум то есть?
-
а вакуум то есть?
Есть. Шток поднимается, клапан N75 чистил , да он и не был грязный , работает в общем , геометрия турбы не закоксована свободно ходит
-
Без нормальной диагностики много чего можно поменять. Сбросьте ошибки. Какие параметры показывает ваш сканер.? Цифры скажите -давление топлива, наддува , расход воздуха. Дым какой из трубы? Катализатор, сажевый смотрели(не забиты)? Появляются ли эти ошибки снова. Если они опять выходят,то смотреть проводку от дмрв
-
Без нормальной диагностики много чего можно поменять. Сбросьте ошибки. Какие параметры показывает ваш сканер.? Цифры скажите -давление топлива, наддува , расход воздуха. Дым какой из трубы? Катализатор, сажевый смотрели(не забиты)? Появляются ли эти ошибки снова. Если они опять выходят,то смотреть проводку от дмрв
Жду нормального сканера для сброса ошибок, они главное проявляются так - заводишь двигатель ошибок нет , покататься нужно минут 15 - 20 и после только появляются ошибки , если заглушить двигатель , снова завести и проверять на ошибки то их снова нет и необходимо опять какое то время что бы они появились. Чек не горит , последний раз когда сбрасывались ошибки ничего не менялось. Сейчас сканер который есть показывает только температуру охлождайки , обороты двигателя , наддув на холостых цифры 99 если дать обороты 3000 то показывает порядка 113 - 115. ну и значения ДМРВ 176,86. Давление в топленой не показывает . Тоже думали может слабое давление , пробовали пережать патрубок обратки , ничего не меняется . Сажевы удален прошлым владельцем , катализатор вроде бы на месте . Дым из трубы синеватый, появляется не всегда.
-
Так 3000 сразу после запуска или как газу посильнее дашь? Если завести и газануть на месте, обороты 3тыс?
Вообще, это аварийный режим, если че…
-
Так 3000 сразу после запуска или как газу посильнее дашь? Если завести и газануть на месте, обороты 3тыс?
Вообще, это аварийный режим, если че…
И как двигатель только запустишь - не набирает и на холостых после прогрева не набирает , уже что только не пробовал но стабильно держит стрелку почти 3000 и всё, про аварийный режим уже писали, что мозги блокируются и не дуют развивать обороты , но причину найти не смог и как её устранить.
-
И как двигатель только запустишь - не набирает и на холостых после прогрева не набирает , уже что только не пробовал но стабильно держит стрелку почти 3000 и всё, про аварийный режим уже писали, что мозги блокируются и не дуют развивать обороты , но причину найти не смог и как её устранить.
Ну раз сразу аварийный режим, значит проблема все же в проводке или в датчике, если он замкнут внутри себя… Чудес не бывает…
Я так понял ты ошибки больше не считывал, попробуй считай, сбрось и еще раз считай…
И ещё попробуй вспомнить, после каких действий с машиной упала тяга, что ты делал на кануне?
-
И какое твое мнение, почему ты положил турбину?
-
Еще до кучи проверь все соединения тнвд, так же, что у тебя с регулятором давления на рампе слева, менял не менял?
-
Алексей, еще бы я спросил про состояние движка.
Какой пробег? Компрессию замеряли? Масло не давит по периметру?
Может там пробег скручен и он уже под 500 )))
-
Алексей, еще бы я спросил про состояние движка.
Какой пробег? Компрессию замеряли? Масло не давит по периметру?
Может там пробег скручен и он уже под 500 )))
Тогда не было бы аварийного режима, он есть либо по нехватке топлива, либо по проводке замкнутой или датчику дохлому…
-
Да все может быть. Это нужно сразу исключить, чтобы потом на новую турбину не попасть.
-
Разъём не пробовал снимать с дмрв?
-
И 176.86 на холостом? С открытым или закрытым егр?
-
Странно ещё что ошибки самоудаляются )
-
Пережимать патрубок обратки безполезно. Это не бензинка
-
И какое твое мнение, почему ты положил турбину?
Честно говоря вариант один, хотел что бы тяга была с самых низов так сказать, начал выкручивать ограничительный болтик актуатора ( который ограничевает ход вверх актуатор ) ну и добился своего , тяга с низов была, но хватила турбины не на долго, начала гнать масло, да так что можно сравнить с камазом. Пришлось снять и установить картридж который был установлен уже на машине при её покупки.
-
Еще до кучи проверь все соединения тнвд, так же, что у тебя с регулятором давления на рампе слева, менял не менял?
На ТНВД что можно проверить ? фишку снимал продувал, снимал трубку подающую топливо на рампу и всё. Регулятор не менял и не выкручивал даже
-
Разъём не пробовал снимать с дмрв?
Разём на ДМРВ это вообще отдельная история, его сломали на СТО при замене сцепления, в конце концов контакты на самой фишки не да ходили до контактов на датчике ДМРВ , был принято отрезать фишку идущую на ДМРВ и на провода были припаяны маленькие контакты типа мама 5 штук получилось , посадили всё в термоусадку и подключили таким обзором ДМРВ ( заранее скажу провода не перепутаны и замыкания нет).
Цифры 176.86 показывает в любых положениях и режимах, и на холостом ходе и если в пол топнуть и даже при отцепленном ДМРВ , парадокс. Записался к электрику на завтра , хочу что бы проверил всё на КЗ. Сегодня друг пробовал сканировать ELMом на ошибки разными программами , ошибок вообще не нашёл.
-
Сдается мне, что ты перекрутил актуатор, вот и аварийный режим…
-
Сдается мне, что ты перекрутил актуатор, вот и аварийный режим…
Гайку на штоке актуатора и огранечительный болт к на турбин которая сейчас установлена на машине я не трогал и не крутил, в любом случае приедет скора новая турбина в сборе, посмотрим что изменится.
-
Сдается мне, что ты перекрутил актуатор, вот и аварийный режим…
Кстати сегодня заехал к электрику, отказался он прозванивать провода, говорит что дизеля ми не занимается и точка, согласился сделать диагностику и дал сфоткать все данные, я бы фото сюда выложил да только не могу понять как) ему не понравились цифры открытого дроссель - 100% на холостых и при нажатой педали, я не знаю какие цифры должны быть да и он не знает, показал сканер активную ошибку P0101
-
Гайку на штоке актуатора и огранечительный болт к на турбин которая сейчас установлена на машине я не трогал и не крутил, в любом случае приедет скора новая турбина в сборе, посмотрим что изменится.
Перед тем, как крянула предыдущая турбина и сейчас которая стоит, разница какая то была в поведении машины?
-
Перед тем, как крянула предыдущая турбина и сейчас которая стоит, разница какая то была в поведении машины?
Если только в тяги, с картриджем который я положил ехала машина бодрее, разгон был а тут вообще не тянет, только в этом разницу ощутил
-
Если только в тяги, с картриджем который я положил ехала машина бодрее, разгон был а тут вообще не тянет, только в этом разницу ощутил
Т.е. ты поставил старый картридж и она начала входить в аварийный режим?
-
Т.е. ты поставил старый картридж и она начала входить в аварийный режим?
Нет не сразу,с оборотами проблем не было , турбина так сказать плохо дула т.к крыльчатка холодная там подъедена да и сколько км этот картридж повидал я не знаю, в общем передвигалась. Заметил я проблему с оборотами после зимы т.к зимой у нас давит под -50 и движок сильно крутить не приходилось, под новый год полетело сцепление , после замены оказалось что оно в хорошем состоянии а полетел цилиндр сцепления и вот пока его меняли на так называемом сервисе и обломили фишку на ДМРВ. Теперь и не знаю от по какой причине в аварийный режим уходит , может они и повредили что то или замкнули уже и не знаю.
-
Открой капот, пересмотри все визуально, все провода, шланги, может перепутали шланги вакуума… Думаю нужно рыть в направлении проводки или шлангов…
-
Почитал щас про твою ошибку p0101, ну явно же все указывает на эту фишку твою злочастную! А без нее вообще пробовал?
-
заехал к электрику, , показал сканер активную ошибку P0101
она ведь никуда не делась. накосячили на сервисе.
-
Почитал щас про твою ошибку p0101, ну явно же все указывает на эту фишку твою злочастную! А без нее вообще пробовал?
Проверял, я веть когда впускной коллектор снимал все фишки и трубки вакуумные снимал, проверял, все подключено как и должно быть, одну короткую трубку нашёл с маленькой дыркой, заменил, на счёт фишки ДМРВ пробовал как и писал выше смотреть показания расхода воздуха со снятой фишкой от ДМРВ, тот же самый 178.86 на ошибки при этом проверять не пробовал
-
Проверял, я веть когда впускной коллектор снимал все фишки и трубки вакуумные снимал, проверял, все подключено как и должно быть, одну короткую трубку нашёл с маленькой дыркой, заменил, на счёт фишки ДМРВ пробовал как и писал выше смотреть показания расхода воздуха со снятой фишкой от ДМРВ, тот же самый 178.86 на ошибки при этом проверять не пробовал
Я к тому, что без фишки так же аварийный режим?
Ну, а вообще я не понимаю, что ты еще гадаешь, меняй фишку; покупай на разборе, мож проводку целиком махни, смотря какая цена, короче действую, проблема то на ладони !
-
Я к тому, что без фишки так же аварийный режим?
Ну, а вообще я не понимаю, что ты еще гадаешь, меняй фишку; покупай на разборе, мож проводку целиком махни, смотря какая цена, короче действую, проблема то на ладони !
Хорошо, я как то смотрел на разборе фишку, находил только в продаже с проводами и фишками на различные датчики косы, ну придется целиком заказать.
Кстати распиновка фишки ДМРВ не в курсе какая? Электрик попросил к нему заехать когда узнаю распиновку
-
распиновка фишки ДМРВ не в курсе какая?
Я же тебе кидал схему с распиновкой на драйве , с ней и заедь, я ж думал ты нормально по ней проверил все
-
Я же тебе кидал схему с распиновкой на драйве , с ней и заедь, я ж думал ты нормально по ней проверил все
СПАСИБО ОГРОМНОЕ за схему. Только что пошёл снова ковыряться под капотам и нашёл причину. Дело в том, что когда мне на сервисе сломали фишку ( носик фишки с контактом) как раз на этом носике был ключ как правильно втыкается разъём в сам датчик и на ДМРВ соответственно имеется ответный ключ подключения, так вот он же у меня отломан и воткнули они разъём как им захотелось, оказалось перевернули они его вверх ногами , сейчас взял старый датчик подключил провода по обратной схеме , подключил сканер , когда увидел цифры расхода воздуха 10.22 глазам не поверил. Сейчас обороты крутятся выше 3000 спокойно. Всем спасибо за советы)
-
Долго же до тебя это доходило)))
Народ уже двигло начал советовать заменить)))
-
Долго же до тебя это доходило)))
Народ уже двигло начал советовать заменить)))
Самому стыдно за это стало) но блин как мне всё подключили от этого и плясал)
-
Так ты сам все усложнил, написал бы сразу про эту фишку обломанную, и на 3 листа не нафлудили бы ))
-
Так ты сам все усложнил, написал бы сразу про эту фишку обломанную, и на 3 листа не нафлудили бы ))
Затупил конечно, но хорошо что все же проблему решил)
-
Та же ситуация. Уже пол года обороты больше 3000(в любой момент, хоть на холостых) не поднимаются. Чувствуется, что мозги прям сбрасывают резко, аж провал идёт. Думал может и у меня та же история, ан нет в сканере расход вбираемого воздуха (MAF) скачет при тапке в пол(от 12,5 до 40 г/с). Чек инжайн не горит, ошибок в сканере нет. Турбину "слышно", при тапке в пол она раскручивается, такое впечатление(субъективное), что компьютер на входе в двигло то ли топливо, то ли воздух перед тремя тысячами перекрывает. Одно время месяц, на месяц работало(причем произвольно в любой момент времени, на произвольной передаче хоп и в 3000 оборотов упирается).
В начале сентября был очень "сырой" день и машина вдруг с утра нормально тянуть стала(обороты не ограничивались, подхват отличный). На следующий день опять уперся в 3000. Сегодня уже второй день дожди идут(в Москве), ни разу не преодолел 3000.
Картридж менял, геометрию чистил, форсунки(распылители) менял.
Какие будут мысли?
-
А что было ранее? Что с машиной делали?
-
а провода от датчика наддува к мозгам проверял? егр катушку, разъем?
-
а провода от датчика наддува к мозгам проверял? егр катушку, разъем?
Как проверить провода, прозвонить каждую жилу? "егр катушку"?
А что было ранее? Что с машиной делали?
Картридж менял, геометрию чистил, форсунки(распылители) менял. Вспомнил, ещё обратный клапан на рампе менял Тогда сканер ошибку выдавал поменял ошибка больше не появлялась).
Вакуумный клапан управления геометрии менял, но по ходу и старый был рабочий(как писал выше, работу турбины слышно).
Очень
-
Если двигатель в "аварии" то ошибки должны быть. Сканером проверяли?
-
Чет с проводкой...
-
Поставил
Чек инжайн не горит, ошибок в сканере нет.
Сегодня поставил на телефон Torque Pro+Kia Adv (OBD) for Torque v1.4 увидел 2 ошибки: P0237, P1693.
Так что ли попробовать: https://www.drive2.ru/l/7089545/?
-
про это и написано было, начинай оттуда
-
Нашелся обрыв провода. После замены провода машина наконец поехала.
-
наконец поехала
ну и отлично, не знаю, мне кажется у нас движок простой без заморочек и болячки на этом форуме в основном описаны первопроходцами (огоромное им спасибо), но мастерскую найти где с ней могут справится (да и с дизелями в общем ) довольно трудно
-
СПАСИБО ОГРОМНОЕ за схему. Только что пошёл снова ковыряться под капотам и нашёл причину. Дело в том, что когда мне на сервисе сломали фишку ( носик фишки с контактом) как раз на этом носике был ключ как правильно втыкается разъём в сам датчик и на ДМРВ соответственно имеется ответный ключ подключения, так вот он же у меня отломан и воткнули они разъём как им захотелось, оказалось перевернули они его вверх ногами , сейчас взял старый датчик подключил провода по обратной схеме , подключил сканер , когда увидел цифры расхода воздуха 10.22 глазам не поверил. Сейчас обороты крутятся выше 3000 спокойно. Всем спасибо за советы)
Я же тебе кидал схему на драйве
А можно мне тоже скинуть такую схему. После мойки двигателя у меня аналогичная ситуация. Где-то сгнил провод от ДМРВ до ЭБУ
-
ситуация может быть похожая а причины разные схема у тебя правильная прикреплена
-
Ну да, в моем случае оказалось что пропал контакт от датчика давления/температуры воздуха в интеркулере. Из-за этого блок управления переключался в аварийный режим. Восстановил проводку и снова все работает)