форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Допы => Тема начата: voprosnik от Ноябрь 25, 2012, 12:37:54 pm

Название: Механические блокираторы руля\КПП
Отправлено: voprosnik от Ноябрь 25, 2012, 12:37:54 pm
Хочу вдобавок к штатной охранной системе поставить замок либо на руль либо на АКПП, присматриваю Гарант-консул. Есть вообще у кого-то опыт эксплуатации подобных штук?
Название: Re: Механические блокираторы руля\КПП
Отправлено: Рэм от Ноябрь 25, 2012, 14:30:23 pm
Есть вообще у кого-то опыт эксплуатации подобных штук?
Именно на новый Сид?
Название: Re: Механические блокираторы руля\КПП
Отправлено: MESSER от Ноябрь 25, 2012, 14:55:40 pm
Хочу вдобавок к штатной охранной системе поставить замок либо на руль либо на АКПП, присматриваю Гарант-консул. Есть вообще у кого-то опыт эксплуатации подобных штук?
на моей 15хе стоял замок на руль, у педалей. по мне самое эффективное. нет вскрыть можно любую защиту, но с этой придется повозится. находится в не удобном месте, да и сразу не видно. отнимет много времени!
Название: Re: Механические блокираторы руля\КПП
Отправлено: voprosnik от Ноябрь 25, 2012, 15:23:49 pm
Ну если у кого-то на новом сиде стоит, было бы замечательно. Интересует как опыт вообще, так и установка именно на него - насколько аккуратно выглядит и т.д.
Название: Re: Механические блокираторы руля\КПП
Отправлено: Рэм от Ноябрь 25, 2012, 15:26:24 pm
http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,142.0.html
Название: Re: Механические блокираторы руля\КПП
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Ноябрь 26, 2012, 11:10:12 am
Замок на руль замечательно, НО! Если, вдруг, понадобится ремонт рулевой - он мешает и ОД отказывается.
Название: Re: Механические блокираторы руля\КПП
Отправлено: MESSER от Ноябрь 26, 2012, 16:47:53 pm
Замок на руль замечательно, НО! Если, вдруг, понадобится ремонт рулевой - он мешает и ОД отказывается.
всего лишь надо снять вторую составную часть с рулевой и все. наверное рублев 200, как за защиту.

я тут весной ездил менять радиатор кондея, по гарантии. незадолго до этого поменял клаксоны на Волговские. ситуация, машина в ремзоне у дилера.. и тут я вспоминаю про мой тюнинг! забегаю в ремзону спрашиваю у слесарей, говорят все норм! не повлияет!
это посерьезней металлической составной на рулевой :) о как :)
Название: Re: Механические блокираторы руля\КПП
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Ноябрь 26, 2012, 19:34:28 pm
всего лишь надо снять вторую составную часть с рулевой и все. наверное рублев 200, как за защиту.
Ну если всё так просто, то нафиг такой блокиратор не нУжон.

Не уловил связи с клаксонами, и  бОльшей её значимости в данном вопросе.
Название: Re: Механические блокираторы руля\КПП
Отправлено: jeludev от Ноябрь 26, 2012, 19:59:26 pm
Я замком для руля пользовался, немного неудобно, зато надежно. Сигнализацию-то обойти можно, а вот с блокиратором руля никакая глушилка (http://www.jammer.su/glushilka-signalov-pultov-distancionnogo-upravlenija.html) не страшна.
Название: Re: Механические блокираторы руля\КПП
Отправлено: MESSER от Ноябрь 26, 2012, 20:13:52 pm
Ну если всё так просто, то нафиг такой блокиратор не нУжон.

Не уловил связи с клаксонами, и  бОльшей её значимости в данном вопросе.
блокиратор, извини за выражение, чОткий)) находится в неудобном месте. блин, мне с ключом, который на 100% подходит, было неудобно его снимать. прикинь каково угонщикам?
вскрывается абсолютно любая защита. с этой они потеряют много времени

сравнение, касаемое гарантии
Название: Re: Механические блокираторы руля\КПП
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Ноябрь 26, 2012, 20:41:46 pm
Дык а я гдето говорил что он (блокиратор) не "чОткий"? и может повлиять на гарантию?
Я говорил о том, ЧТО, при его наличии, ОД не хочет работать с рулевой. Демонтируй - пожалуйста, сделаем.

п.с. "сравнение, касаемое гарантии" - всё равно не понял: как клаксоны, пусть и установленные самостоятельно, могут повлиять на гарантию радиатора? и гарантию вообще... 
Название: Re: Механические блокираторы руля\КПП
Отправлено: AlexRT от Ноябрь 26, 2012, 21:03:44 pm
Ну если всё так просто, то нафиг такой блокиратор не нУжон..
вы о гаранте на руль? инструкцию посмотрите о его установке. там всепросто, и снять то открутить 2 болта, а если вставить жало (т.е заблокировать руль) то снять его уже проблематично..  не будете вы же диллеру сдавать авто с блокиратором на руле? да и не каждый день вам что то с рейкой делают))
Название: Re: Механические блокираторы руля\КПП
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Ноябрь 26, 2012, 21:57:35 pm
это серьезное нарушение
Это такое же нарушение, как и установка ковриков и защиты картера не у диллера.
Ладно, всё это лирика... Тема про блокиратор.
 И по теме я сказал, и сказал не с потолка а из жизни: не так давно, перед продажей авто, обратился к ОД с жалобой на стуки в рулевом. Гарантийный ремонт: замена ремкомплекта и втули ЭУР. Рем комплект поменяли, а втулку нет - "с нимай костыль, приезжай".
Некоторые замки, при установке, подразумевают срыв башки болтов (потом открутить можно но геморно).
Название: Re: Механические блокираторы руля\КПП
Отправлено: molot2005 от Ноябрь 30, 2012, 11:25:10 am
Это такое же нарушение, как и установка ковриков и защиты картера не у диллера.
Ладно, всё это лирика... Тема про блокиратор.
 И по теме я сказал, и сказал не с потолка а из жизни: не так давно, перед продажей авто, обратился к ОД с жалобой на стуки в рулевом. Гарантийный ремонт: замена ремкомплекта и втули ЭУР. Рем комплект поменяли, а втулку нет - "с нимай костыль, приезжай".
Некоторые замки, при установке, подразумевают срыв башки болтов (потом открутить можно но геморно).

Поставил замок на рулевую колонку у ОД. Сказали что никаких проблем при гарантийном случае
не будет. Сами снимут и потом вернут обратно
Название: Re: Механические блокираторы руля\КПП
Отправлено: Бульдозер от Ноябрь 30, 2012, 12:58:52 pm
Все эти штуки (штырь в КПП, блокироватор руля) у профессионального угонщика при наличии необходимого оборудования отнимают от 30сек до 1мин. Туфта.
Название: Re: Механические блокираторы руля\КПП
Отправлено: Skoda от Ноябрь 30, 2012, 13:37:35 pm
Все эти штуки (штырь в КПП, блокироватор руля) у профессионального угонщика при наличии необходимого оборудования отнимают от 30сек до 1мин. Туфта.
"Гарант" на рулевой вал держится не менее 3 мин. Это если болгаркой пилить. Конечно, не панацея от угона, но угнать машину с Гарантом со стоянки супермаркета очень сложно.  
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98631&SECTION_ID=4817 (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98631&SECTION_ID=4817)
и это 2005 год, сейчас наверняка лучше результаты.
Название: Re: Механические блокираторы руля\КПП
Отправлено: Бульдозер от Ноябрь 30, 2012, 15:01:29 pm
"Гарант" на рулевой вал держится не менее 3 мин. Это если болгаркой пилить. Конечно, не панацея от угона, но угнать машину с Гарантом со стоянки супермаркета очень сложно.  
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98631&SECTION_ID=4817 (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98631&SECTION_ID=4817)
и это 2005 год, сейчас наверняка лучше результаты.
3 минуты - это круто. Вот только сидел я как-то на форуме, где автоугонщики и интересующиеся защитой обсуждают всякие сигнализации и прочие противоугонки. И вот там я видел видео, как этот самый гарант (без болгарки, кстати) выколупали где-то за минуту...
Название: Re: Механические блокираторы руля\КПП
Отправлено: AlexRT от Ноябрь 30, 2012, 15:59:30 pm
3 минуты - это круто. Вот только сидел я как-то на форуме, где автоугонщики и интересующиеся защитой обсуждают всякие сигнализации и прочие противоугонки. И вот там я видел видео, как этот самый гарант (без болгарки, кстати) выколупали где-то за минуту...
какой год был?
Название: Re: Механические блокираторы руля\КПП
Отправлено: Skoda от Ноябрь 30, 2012, 16:00:22 pm
3 минуты - это круто. Вот только сидел я как-то на форуме, где автоугонщики и интересующиеся защитой обсуждают всякие сигнализации и прочие противоугонки. И вот там я видел видео, как этот самый гарант (без болгарки, кстати) выколупали где-то за минуту...
и каким образом? если не секрет конечно
Название: Re: Механические блокираторы руля\КПП
Отправлено: AlexRT от Ноябрь 30, 2012, 16:17:23 pm
и каким образом? если не секрет конечно
первые вроде взламывались на ура.. потом их переработали.. ps точно не скажу..
Название: Re: Механические блокираторы руля\КПП
Отправлено: Skoda от Ноябрь 30, 2012, 16:40:54 pm
первые вроде взламывались на ура.. потом их переработали.. ps точно не скажу..

различные способы описаны здесь http://flim.ru/product/vzlom (http://flim.ru/product/vzlom)

действительно, первые, а это больше 10 лет назад, взламывались достаточно просто. Я думал Бульдозер знает какой-то новый способ за минуту снять современный Гарант.  .... да еще и без болгарки.
Название: Re: Механические блокираторы руля\КПП
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Ноябрь 30, 2012, 18:29:56 pm
Я не знаю как, но гарант на коробке был снят минуты за полторы - две. Болгаркой и не пахло, впрочем как и венгеркой  и дрругой какой -нибудь...
У брата на импрезе по брелоку сработала сига ( сработала в "тихом режиме"). Выглянул в окно, следом, выбежал к машине, а машины нет...
Потом вернули - блокиратор не пилёный, просто провёрнутый... а вокруг замка обесцеченная пластмасса.
Кстати, сильно умеляет когда, в каких нибудь тестах, легированную сталь пытаются (показывают что пытаются) перерезать АЛМАЗНЫМ диском для зезки кафеля.... 
Название: Re: Механические блокираторы руля\КПП
Отправлено: Бульдозер от Декабрь 04, 2012, 13:29:15 pm
какой год был?
Года 4 назад.

Добавлено позже: Декабрь 04, 2012, 13:38:55 pm
и каким образом? если не секрет конечно
Я уж не помню. Чего-то там подкрутили, поударяли, повернули - вуаля...В любом случае, даже если используется болгарка - там не пилется штырь. Подпиливают либо крепления, либо замки, либо всякие троссики/рычаги (смотря что за устройство).
В итоге я понял, что единственный нормальный способ защитить машину - использовать устройства, к которым нет легкого физического доступа из салона. Скажем, диалоговая сигнализация (пандора или сталкер, из недиалоговых можно посмотреть на фортресс, не встречал, чтобы к ним были сканеры) + замок капота + иммобилайзер (желательно, контактный) со скрытым прерывателем. Делать должны профессионалы, а не в сервисе по шаблону. Можно еще какую-то механическую секретку поставить.
Ну и нужно понимать, что чем защищеннее - тем менее удобно в повседневной эксплуатации. Скажем, тот же троссик от элктрозамка капота нужно размещать так, чтобы доступ к нему был очень осложнен. В идеале - не из салона, а где-то под колесной аркой и т.п. Соответственно, если акк разрядится - замучаетесь сами открывать. Но тут уж каждому выбирать...
Название: Re: Механические блокираторы руля\КПП
Отправлено: AlexRT от Январь 09, 2013, 14:18:58 pm
ЖАИ блокируется на нейтрали? или на скорости? если 2е, то как же автозапуск?
Название: Re: Механические блокираторы руля\КПП
Отправлено: drimbuln от Январь 10, 2013, 14:42:45 pm
На автомате блокируется в положении "Паркинг". На механике, как правило, на задней скорости. Автозапуск уже на много ухудшает защищенность авто от угона. Смысл ставить автозапуск и заморачиваться с охранными системами в авто? Это взаимно противоположные вещи. Автомобили, на которых установлен автозапуск, имеют повышающий коэффициент при страховке КАСКО на угон. И это не с проста.
Название: Re: Механические блокираторы руля\КПП
Отправлено: madrussian от Февраль 11, 2013, 15:29:43 pm
Смысл ставить блокиратор на механическую коробку передачь? Заглушил сигналку, залез в салон, выжал сцепление и подцепил тросом к другой тачке и буксируй куда хочешь!!!
На руль блокиратор надежнее, гарантовские ничего, но высверлить и отпилить проще, замок от "Системы защиты" надежнее.
Но вообще в идеале надо два замка капота и иммобилайзер на топливный насос, и закрыть насос стальной крышкой. Но это только если угонщики на легке, а если на авто нацелились, то приедут с эвакуатором, заглушат сигналку и увезут.
Название: Re: Механические блокираторы руля\КПП
Отправлено: saintlooser от Февраль 14, 2013, 11:45:09 am
Поставил себе блокиратор на рулевой вал. Тесты вскрытия можно почитать http://www.ugona.net/article240.html
Про диалоговые сигнализации - вещь хорошая и значительно лучше, чем встроенный иммо, но как правильно везде пишут - поможет только в комплексе с другими средствами защиты.
А так, вскрыли, машина заорала, капот открыли, сирену в кусты... Пока вам диалог придет (если придет, так как глушилки есть), пока вы проснетесь, пока поймете, что к машине бежать надо, бежать уже будет некуда.
Блокиратор капота хорошая штука, но как писали выше - возможно самому пострадать, если аккумулятор сядет. Требует ухода.
Так что, комплексная защита и внимание спасет вас.

P.S.  Сигнализация - не забывайте,что кроме угонщиков бывают еще и карманники, которые принесут угонщикам ваш брелочек на блюдечке. Может не ваш, но вашей жены))
Название: Re: Механические блокираторы руля\КПП
Отправлено: Ursus от Май 20, 2013, 11:50:19 am
Поставил на новый Сид гарант блок люкс на руль. Не панацея конечно, но уже потребуется время для угона. Ставить и снимать его конечно геморрой тот еще. Надо руки как у обезьяны до колен иметь. Надеюсь привыкну.
Но это так на первое время. В дальнейшем да диалоговая сигналка с замками капота и иммо не штатным будут. А пока на ночь охраняемый подземный паркинг, днем мучаться с гарантом.
Название: Re: Механические блокираторы руля\КПП
Отправлено: madrussian от Май 20, 2013, 15:38:02 pm
Я думаю не настолько наша машина популярна у угонщиков, чтоб с неё весь комплекс ставить, смотрел программу "Большой тест-драйв", так там у народа спрашивали мнение о машине, народ "косился, плевался и вообще говорил что типа -корея! и я не доверяю ей". Если у супермаркета на шару не угоняют, то во двор за ней вообще не придут, чтоб блокиратор пилить и пол-салона разбирать в поисках иммобилайзеров, особенно за универсалами. У нашего народа сложилось предубеждение, что машина должна быть или седан, или паркетник.
Название: Re: Механические блокираторы руля\КПП
Отправлено: Alexspb от Июнь 14, 2013, 16:37:00 pm
Все эти штуки (штырь в КПП, блокироватор руля) у профессионального угонщика при наличии необходимого оборудования отнимают от 30сек до 1мин. Туфта

А страховщики считают по другому! С блокиратором на КПП сэкономил тыщи 4 + еще 1 за то что штырь встроенный. Через 3 года отобью его стоимость.
Да, выглядит не очень. Кажется, что можно ногой задеть, но по факту нет, так ногу не извернуть. Т.е. не мешает.
После угона 1,5-годовалого авто паранойя обостряется. У меня еще доп.имобилайзер (в транскрипции АвтоВАЗа - иммобилизатор) есть. Могу теперь спокойно заводить и гулять вокруг!
Название: Re: Механические блокираторы руля\КПП
Отправлено: delmos от Июнь 21, 2013, 17:07:49 pm
Вопросик тем кто ставил гарант в рулевую колонку на новый сид. Сам штырь гаранта действительно таких маленьких размеров должен быть? Почему спрашиваю, просто на прошлых моих машинах штырь был довольно больших размеров, а тут какой то мелкий.
P.S. блокиратор ещё не ставил, т.к. машина будет только через неделю, но защиту решил купить заранее. А когда открыл коробку честно говоря удивился.
Название: Re: Механические блокираторы руля\КПП
Отправлено: AlexRT от Июнь 22, 2013, 22:21:30 pm
главное чтоб руль не проворачивался.. принцип знаете же? какие вопросы тогда...
Название: Re: Механические блокираторы руля\КПП
Отправлено: saintlooser от Сентябрь 27, 2013, 09:59:56 am
Вопросик тем кто ставил гарант в рулевую колонку на новый сид. Сам штырь гаранта действительно таких маленьких размеров должен быть? Почему спрашиваю, просто на прошлых моих машинах штырь был довольно больших размеров, а тут какой то мелкий.
P.S. блокиратор ещё не ставил, т.к. машина будет только через неделю, но защиту решил купить заранее. А когда открыл коробку честно говоря удивился.

Ответ, конечно, запоздал, но лучше поздно чем никогда...    Сам думал, что штырь короткий, но Гарант разрабатывается под конкретную модель, если должен быть такой штырь, значит все правильно.
Несколько раз забывал снимать штырь, рулить начинаю и сразу "хвать", а руль то не крутится.

По поводу неудобства снятия - я первый раз вставлял штырь минут 10, сейчас снять поставить  10 секунд.
Название: Re: Механические блокираторы руля\КПП
Отправлено: DIMMone от Апрель 20, 2016, 18:10:21 pm
Господа, если не затруднит - сфотайте место установки муфты(в состоянии "штырь не вставлен"), а так же со вставленным штырем, и место куда упирается штырь
И померьте длину вашего штыря)))

У меня штырь переходной, а тоетах упирался прямо в корпус авто. А на сиде - очень близко к деталям тормозного механизма(педаль, кронштейны)