форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: Pash от Март 05, 2016, 21:03:48 pm
-
На гидре нельзя ни катиться , ни буксировать на нейтрале свыше 20км/ч. Про робот, как сказано в инструкции - "думайте об этом агрегате, как о МКПП", ничего про нейтраль уже не сказано. При этом, в инструкции сказано: "N" (Нейтраль) - Колёса и коробка передач разобщены. Следовательно, я могу кататься на нейтралке и в движении и при буксировке, как на МКПП?
-
На роботе можно делать все то что и на МТ...ибо это и есть МТ, просто вилку сцепления дергают за тебя.
-
В общем, как показала практика, коробка дёргается в пробках. т.е. Она ничем не отличается от DSG. Честно сказать, я не знаю как дёргается DSG, но по описаниям похоже- сегодня, при езде в горку на эстакаде с внутреннего МКАДА на Верхние поля (Белая дача), при почти-что остановке ощущал удар, толи коробки, толи тормозов (на подъёме). В общем, на потяжении всей пробки при съездек с МКАДа ощутил 4 удара (именно удара!). Почему тормозов, так потому что на грани 4-6 км/ч. происходит удар и машина встаёт колом. Я так поня, что на этой грани: накат-тормоз происходит разъединение коробки. на грани остановка - отпуск тормоза. Т.е. езда вгорку, вклиниваюсь в поток: нажимаю тормоз, почти останавливаюсь - отпускаю тормоз, чуть нажимаю газ - притормозить - и УДАР.
На роботе можно делать все то что и на МТ...ибо это и есть МТ, просто вилку сцепления дергают за тебя.
Не имея робота, поверил бы тебе, но реалии диктуют иначе - тронутся, на роботе, можно не более чем на второй передаче. На механике я и пятёру могу воткнуть, а здесь автоматика не позволяет. Так что твоё утверждение абсолютно не верно!!!
-
Да у меня то же на некоторых режимах в пробках ощущается подергивание.
В режиме Спорт врубаю 2-ю передачу и тихонько еду. Все становиться нормально.
-
Не имея робота, поверил бы тебе, но реалии диктуют иначе - тронутся, на роботе, можно не более чем на второй передаче. На механике я и пятёру могу воткнуть, а здесь автоматика не позволяет. Так что твоё утверждение абсолютно не верно!!!
Можно пальцы в розетку сунуть ... я про буксирование и катание на нейтрали...
Зачем трогаться нужно на второй передаче...пример из жизни если можно...
-
Зимой, при развороте, задние колеса попали в снежную целину, а передние на укатанной ледянке. На первой передаче, передние колёса пробуксовывали и не могли вытянуть зад. Включил вторую и без буксов выехал.
Также можно использовать если надо тронуться в скользкую горку. Да и летом на бездорожье в месеве тоже рекомендуют.
Ладно проехали...
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/3655_09_09_15_7_59_37.png) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=43403)
-
5-й месяц катаюсь на "роботе" (до этого был гидроавтомат) ощущения положительные.
На спусках тормозами почти не пользуюсь. Динамика разгона в диапазоне 90 - 120 км/ч существенно лучше. С места большой разницы нет. Ну может чуть резвее.
-
И все же, возвращаясь к вопросу про положение N, когда якобы коробка и колеса, как бы разобщены. Порылся в инете и ну вообще нигде толком нет описания, каким именно образом происходит отключение коробки в положении N. Единственное на что наткнулся, так это на эксперименты одного владельца сида с роботом, который выложил свои наблюдения и выводы вот тут: http://k.i.a-c.e.ed.net/showthread.php?t=32&page=12 (уберите точки в kia и ceed, без них не получается вставить ссылку)
Почитайте пользователя с ником METAL, ну в принципе интересно будет и всю тему просмотреть. В общем получается, что как будто в положении N просто выжимается сцепление, а первая передача при этом остается постоянно включенной, т.е. работает выжимной подшипник, который просто выжимает муфту, что не очень-то и хорошо, на самом деле. Так что вроде как и смысла коротковременно включать (например на светофоре) N никакого нет, т.к. выжимной один фиг работает.
-
Поделюсь своим опытом с роботом. При подтормаживании в пробке коробка пытается сцеплением вытянуть машину вперед. Чтобы не мучить лишний раз этот узел, я немного отстаю от передней машины (коробка на D) потом трогаюсь и включаю N, машина подкатывается накатом, после остановки опять включаю D То есть диск сцепления работает вполовину меньше только на трогание, при торможении на нейтрали он не участвует.
В пробке на подъеме немного по другому - перехожу на ручной режим и в зависимости от скорости пробки выбираю 1-ю или 2-ю передачу
"а кому сейчас легко"(Покровские ворота)
-
В общем получается, что робот вроде как имитирует автоматическую коробку только наполовину и только тогда, когда едешь в относительно свободном потоке))
-
В общем получается, что робот вроде как имитирует автоматическую коробку только наполовину и только тогда, когда едешь в относительно свободном потоке))
Скорее механическую коробку, только с автоматическим переключением и наличием сцепления
-
В общем получается, что робот вроде как имитирует автоматическую коробку только наполовину и только тогда, когда едешь в относительно свободном потоке))
И по ощущениям имитирует довольно неплохо, неудобства возникают только в вялотекущих пробках
-
И по ощущениям имитирует довольно неплохо, неудобства возникают только в вялотекущих пробках
У меня, можно сказать, совсем нет опыта езды на автомате. За 17 лет стажа только механика и последним был сид 10го года. Отличный аппарат. За 5ть лет пробега и 122 тыс. км. менял только расходники. Ну были, конечно мелочи, вроде втулки в электроусилителе, которую все меняли, ну и подшипник ступицы загудел... и, в общем-то все)) Коробка, сцепление, стойки ну и все остальное ваааще хлопот не доставляли. Аааа!!! Ещё лампочки менял :) Поэтому сейчас даже и мысли не возникло о том, какая марка будет следующей. Единственное, что в связи с пополнением в семействе, решил все же взять унисерсал и автомат, точнее робот. Раз 5ть уже прокатился на тест-драйве. Пробовал и в горку трогаться, и имитировать вялотекущую пробку и особо каких-то дискомфортных ощущений для себя не выявил. Понятно, что все самое интересное проявляется, когда машина уже твоя и покатался на ней как следует, но я уже писал про это чуть выше - у меня есть вопрос про то, как все же работает сцепление и выключается ли передача в режиме N, чтобы им можно было вовсю пользоваться? Ведь если считать робот все же механикой, то плохо, когда просто выжимается муфта, а в это время работает выжимной, как и в режиме D, когда нога на тормозе. С таким подходом велика вероятность, что он быстро прикажет долго жить, а цены на него, да и на корзину, блин... Посмотрите тут https://www.emex.ru/catalogs/original/?screen=unit&brandid=KIA201606&brandname=Kia&catalog=KIA201606&modelid=%24WSVPAQA%24&ssd=%24HToUW1d0AwALSmkrDhFXcl1-a2pAcD5E%24&vehicleid=628&group=10153&unitid=14464 (https://www.emex.ru/catalogs/original/?screen=unit&brandid=KIA201606&brandname=Kia&catalog=KIA201606&modelid=%24WSVPAQA%24&ssd=%24HToUW1d0AwALSmkrDhFXcl1-a2pAcD5E%24&vehicleid=628&group=10153&unitid=14464)))) космические!) В общем, у дилеров в наличии универсалов нет и я оставил заявку сразу на две комплектации - престиж с роботом, или евро 2016 люкс на автомате. Что первое появится, на том и буду ездить)) и может я зря тут волну про подшипники поднимаю)
-
Возьмите лучше автомат, есть большая вероятность намучаться с роботом
-
Я так же присоединюсь к мнению взять автомат.
Вот только евро 2016 настолько редчайший экземпляр!!!
-
евро 2016
что это за зверь такой ? - простите за невежество
-
у дилеров в наличии универсалов нет и я оставил заявку сразу на две комплектации - престиж с роботом, или евро 2016 люкс на автомате. Что первое появится, на том и буду ездить))
Скорее всего, вагончики на АТ и DCT раньше сентября-октября не появятся...
-
Возьмите лучше автомат, есть большая вероятность намучаться с роботом
Все похоже на то(( Сколько бы статей, обзоров и мнений я не прочитал бы, везде робот это компромис, где водителю в прямом смысле приходится приспосабливаться к автомобилю, а бонус - экономия топлива и 10е доли секунд выигрыша при разгоне. А как им управлять?)) Почитаешь и складывается мнение, что чуть проще, чем вертолетом - переключения в спорт режим, понижение передач лепестками, включение N, а потом снова D))) По-моему скоро нужно будет в правах ещё одну категорию выделять)) Если раньше те, кто на механике садясь на авто с автоматом какое-то время пытались выжимать сцепление и выключать передачу, то теперь после робота алгоритм управления явно дополнился новыми телодвижениями)) Я конечно же утрирую, но то, что робот это не тот агрегат, который позволяет полностью забыть, что в автомобиле есть двигатель и другие механические части - это факт)
-
Я так же присоединюсь к мнению взять автомат.
Вот только евро 2016 настолько редчайший экземпляр!!!
Да, хорошо, что роботов в наличии не оказалось и жду уже месяц, чтобы хоть какая-то информация о конечных сроках поставки появилась. Но за то есть время подумать как следует и созреть отказаться от мысли о роботе, чтобы потом не жалеть)
-
Скорее всего, вагончики на АТ и DCT раньше сентября-октября не появятся...
Вот это да!)) Так и передумать же можно))) В этом году, как сказали наши местные диллеры, не было продано ни одного SW на AT или DCT. И самое интересное, что ни на одном складе нет в наличии. Так что видимо сеетябрь-октябрь вполне себе возможный срок.
-
Только многие думают что робот это автомат и ездят на нем как на автомате, а надо ездить как на механике
Если на автомате в пробке или на долгом светофоре можно просто держать машину на тормозе, то на роботе надо переключаться в нейтраль иначе сцепление работает и износ идет
-
что это за зверь такой ? - простите за невежество
Это подзаряженый всякими ходовыми огнями, 17ми дисками, камерами заднего вида и другими мелочами, вроде шильдика Евро 2016)))) Люкс))
-
Чудные вы со своими заморочками про роботов.
Обычный автомат и пользоваться им надо как автоматом.
Об этом и производитель пишет в мануалах.
А про дрочево с нейтралью, лепестками и прочей фигней нигде, кроме как у недообзорщиков прочесть невозможно.
Лично мне робот только в кайф, и следующая бутет тоже с роботом :P
-
Чудные вы со своими заморочками про роботов.
Обычный автомат и пользоваться им надо как автоматом.
Об этом и производитель пишет в мануалах.
А про дрочево с нейтралью, лепестками и прочей фигней нигде, кроме как у недообзорщиков прочесть невозможно.
Лично мне робот только в кайф, и следующая бутет тоже с роботом :P
Но тут вы все же не совсем правы, говоря, что робот - обычный автомат. Это все же не совсем так. Отлично, что у вас только положительные впечатления).
Как уже писал Pash - автор темы, в мануале (раздел 5-27) как раз и написано - "-Думайте об этом агрегате как о МКП с автоматическим переключением", а потом ещё много всего про то, какие ещё особенности в работе робота аналогичны работе МКП (в том числе и перегрев сцепления).
-
Чудные вы со своими заморочками про роботов.
Обычный автомат и пользоваться им надо как автоматом.
Об этом и производитель пишет в мануалах.
А про дрочево с нейтралью, лепестками и прочей фигней нигде, кроме как у недообзорщиков прочесть невозможно.
Лично мне робот только в кайф, и следующая бутет тоже с роботом :P
А потом все на сервис прутся с проблемами и заменами сцепления, а ценник поболее чем на механику
-
Но тут вы все же не совсем правы, говоря, что робот - обычный автомат. Это все же не совсем так. Отлично, что у вас только положительные впечатления).
Как уже писал Pash - автор темы, в мануале (раздел 5-27) как раз и написано - "-Думайте об этом агрегате как о МКП с автоматическим переключением", а потом ещё много всего про то, какие ещё особенности в работе робота аналогичны работе МКП (в том числе и перегрев сцепления).
а в мануале кия что то есть про переключение на нейтраль, спортрежимы и лепестки на светофоре? думается что нет. у вага точно нет.
по поводу того что потом все на сервис и меняют сцепу. так у вас механика по железу стоит плюс гидроблок шевелящий вилки, сцепы имеюи свойство изнашиваться, учитывая что щелкает она передачи туда-сюда довольно шустро и часто сцепы изнашиваются. ну а стоимость примерно как на механике помноженное на два комплекта плюс немного за сложность %)
покупать авто с такой коробкой на последнии деньги или тем паче в кредит я бы не стал наверное. прогресс нынче дорог и несовершенен....
-
На механике сцепление гораздо дольше ходит чем на роботе
-
а в мануале кия что то есть про переключение на нейтраль, спортрежимы и лепестки на светофоре? думается что нет. у вага точно нет.
по поводу того что потом все на сервис и меняют сцепу. так у вас механика по железу стоит плюс гидроблок шевелящий вилки, сцепы имеюи свойство изнашиваться, учитывая что щелкает она передачи туда-сюда довольно шустро и часто сцепы изнашиваются. ну а стоимость примерно как на механике помноженное на два комплекта плюс немного за сложность %)
покупать авто с такой коробкой на последнии деньги или тем паче в кредит я бы не стал наверное. прогресс нынче дорог и несовершенен....
Про светофор в мануале конечно же ничего нет. Светофор, пробки - это уже возможные примеры из жизни. А вот про лепестки, спортрежимы и перегрев сцепления есть (5-26, 5-27) :) Ну а что и когда может привести к перегреву сцепления или износу выжимного подшипника вы наверное знаете, а отсюда рождаются всякие идеи про переключение в N и др., и желание любого ненаездника максимально бережно эксплуатировать свой автомобиль.
А по поводу дорогого прогресса точно подметили: если на обычную механику корзина с диском и выжимным обойдется около 10 тыс рублей, то на DCT корзина с двойным сцеплением от 112 до 200 тыс.руб, ну и выжимной тыс 11 стоит. (цены на emex смотрел)
-
Всем привет. Присоединюсь ка я к обсуждению))
Специально заезжал на сервис и спрашивал про переключение в нейтраль при стоячих пробках - механики сказали, что им на обучении специалист про эту коробку говорил что при нажатии тормоза через 10 или 15 секунд коробка сама размыкается и переключать на нейтраль нужды нет.
-
автонейтраль. на А7 на автомате есть даж заметно как переключается. на киа не заметил, на роботе хз.. сомневаюсь.. можно попробовать по оборотам/вибрации отследить..
-
На тойоте и мицубиси в нетраль робот не переходит, поэтому и хватает сцепления на 40-60 т км
-
Всем привет. Присоединюсь ка я к обсуждению))
Специально заезжал на сервис и спрашивал про переключение в нейтраль при стоячих пробках - механики сказали, что им на обучении специалист про эту коробку говорил что при нажатии тормоза через 10 или 15 секунд коробка сама размыкается и переключать на нейтраль нужды нет.
Интересно, а что происходит в эти 10-15 секунд? И что в итоге такое нейтраль?)
-
Интересно, а что происходит в эти 10-15 секунд? И что в итоге такое нейтраль?)
Да вот тоже интересно. Но как понимаю ничего внятного дилеры не расскажут
-
Да вот тоже интересно. Но как понимаю ничего внятного дилеры не расскажут
Имеется ввиду что кпп 10-15 сек держит выжытом сцепление потом скорость переводит в нетральное положение и выключает сцепление, а когда нажмете на газ кпп выжмет сцепление и вкл передачу
-
Имеется ввиду что кпп 10-15 сек держит выжытом сцепление потом скорость переводит в нетральное положение и выключает сцепление, а когда нажмете на газ кпп выжмет сцепление и вкл передачу
Да фиг его знает - выключается ли передача, или может просто выжимается сцепление и работает выжимной подшипник. Я уже писал про то, что наткнулся на "исследования" одного сидовода, которыми он поделился на другом сайте (ссылку я выкладывал выше), так вот, цитирую его: " 4) При переводе в P селектор размыкает коробку, а при переводе в N нет. Что размыкает коробку в N мне не понятно, так как ни один электромотор в это время не активируется. Есть предположение, что 1-я передача не размыкается никогда и в N работает выжимной подшипник в ожидании начала движения." Вот как-то так.
-
Ну если бы скорость не выключалась то сцепление горело быстро, на тойотах и мицубиси поэтому и рекомендуют при долгом стоянии в пробке или светофоре переводить рычаг в положение нейтраль и тогда кпп переходит в нетраль и выкл сцепление
-
Наверное для таких мнительных ваг ставит стартстоп))))
Продавил тормоз чуть сильнее и мотор глохнет, и не болит голова что там сомкуто, и где разомкнуто :)
Хотя мне она иногда надоедает и ее вырубаю...
-
стартстоп. у многих есть и у киа.. ток там страдает стартер и аккум? или ошибаюсь?)
-
Доброго дня. Озадачен выбором нового Сида. Рассматриваю роботизированную коробку. Дилер говорит нафиг тебе геморрой.... Бери обычный автомат и не парься. С его слов каждые пол года нужно калибровку делать, и вроде как, уже несколько случаев после 30т пробега поломок. А поломки коробки не входят в гарантийку. Фиг знает верить или нет.... А в 1.6АТ Luxe убрали они много интересных функций. Вот и какое принять решение? Авто не из дешевых, а за 1100т поиметь геморрой нет желания.
-
Доброго дня. Озадачен выбором нового Сида. Рассматриваю роботизированную коробку. Дилер говорит нафиг тебе геморрой.... Бери обычный автомат и не парься. С его слов каждые пол года нужно калибровку делать, и вроде как, уже несколько случаев после 30т пробега поломок. А поломки коробки не входят в гарантийку. Фиг знает верить или нет.... А в 1.6АТ Luxe убрали они много интересных функций. Вот и какое принять решение? Авто не из дешевых, а за 1100т поиметь геморрой нет желания.
Дилер вам правильно говорит, чем вас автомат неустраивает?
-
поломки коробки не входят в гарантийку
это вам какой дилер сказал???
-
Дилер вам правильно говорит, чем вас автомат неустраивает?
Не устраивает комплектацией. Почти миллион, но нет даже электро складывания зеркал, не говоря про ESC, BAS, VSM, HAC, датчик света, датчик дождя, эскорт, светодиодные ходовые....
-
это вам какой дилер сказал???
Официальный. Даже если есть ремонт по гарантии. Я машину покупаю чтобы ездить, а не ремонтироваться)
-
нет даже электро складывания зеркал, не говоря про ESC, BAS, VSM, HAC, датчик света, датчик дождя, эскорт, светодиодные ходовые....
сложный выбор, много приятных мелочей или надёжная трансмиссия ... да, не просто покупателю сейчас.
а каково любителям не бензиновых моторов, их вообще оставили с носом :) так что, у Вас хоть выбор есть beer
-
сложный выбор, много приятных мелочей или надёжная трансмиссия ... да, не просто покупателю сейчас.
а каково любителям не бензиновых моторов, их вообще оставили с носом :) так что, у Вас хоть выбор есть beer
Да в том то и дело что не осталось выбора. Был продан Сид 2010 МТ. Хотел машину пободрее и с дополнительными плюшками. А так, нет их. Что то реально стоящее начинается от 1600. а за 1 млн. ни фига нет. А тут еще этот робот, лучше уж вариатор бы поставили.
-
Да в том то и дело что не осталось выбора. Был продан Сид 2010 МТ. Хотел машину пободрее и с дополнительными плюшками. А так, нет их. Что то реально стоящее начинается от 1600. а за 1 млн. ни фига нет. А тут еще этот робот, лучше уж вариатор бы поставили.
Посмотрите из хундая что то, в общем то тажа машина
-
Посмотрите из хундая что то, в общем то тажа машина
Нашел в продаже комплектацию LUXE ФИФА чемпионат мира. Там плюшек почти как в роботизированном)
-
Нашел в продаже комплектацию LUXE ФИФА чемпионат мира. Там плюшек почти как в роботизированном)
Чемпионат мира был в 2014-м году...
-
Чемпионат мира был в 2014-м году...
Комплектация называется ЕВРО 2016. Не увлекаюсь футболом.
-
Всем доброго дня!
Машинка 2016 года (Premium). Периодически (поймать алгоритм невозможно) при переводе селектора в D или R машина стоит на месте. Приходится "передергивать" рычаг. Что ЭТО???
-
и долго стоит? на месте?
это обычное явление для робота при переводе в D или R "подумать" пару секунд
-
это обычное явление для робота при переводе в D или R "подумать" пару секунд
полностью согласен.
-
Всем доброго дня!
Машинка 2016 года (Premium). Периодически (поймать алгоритм невозможно) при переводе селектора в D или R машина стоит на месте. Приходится "передергивать" рычаг. Что ЭТО???
В руководстве п. 5-31 про DCT есть описание похожей ситуации. Там говорится о том, что если машина была остановлена стояночным тормозом, а селектор в это время находился в положении "D", то даже после отпускания стояночного тормоза она никуда не поедет. Начать движение можно нажатием и отпусканием педали тормоза, нажатием акселератора, или переключением "D-N-D".
Может оно?)
-
Почти оно, да не оно))).
Несколько раз было и без стояночного тормоза. И на задней и на D.
Жмёшь газ, а она не едет. Как-будто нейтраль включена. Передёргиваешь)) и норм.
-
тсб по роботу есть :)
-
Очень странный этот робот. И зачем в нем два сцепления, если он переключает передачи с легкой задумчивастью, как на механике вальяжно переключать передачки. По сравнению с DSG небо и земля. У меня на октавии вообще не ощущались переключения передач, машина постоянно на тяге была. Это же чудо корейской мысли реально тупое, очень разочарован ((
-
Всем привет.
Сам ездил достаточно многои сейчас езжу на ДСГ от Вага. Служебные авто. На первом авто от 2011 года на ДСГ7 машина катилась назад при трогании. В пробке частенько машина вибрировала. На 60.000 поменяли сцепление. На новом авто все это убрано. Не откатывается и не трясет при нажатой педали тормоза в пробке. Но пока 24.000. Посмотрим, что далее. Коробкой всегда пользуюсь как обычным автоматом, ничего не переключаю. Второй вариант коробки после 2014го очень нравитсься. Динамика что надо. Сид мой в этом отношении овощ. Только лепестки помогают. Коробки адаптивные. То есть если долго в пробке тупить, то когда надо сразу разогнаться после, то есть задержка, но несколько нажатий в пол и все прет. Тоже самое, если утром сразу тапку в пол (не зимой :)), то дальше так и старается ехать до первой пробки.
Читал на англоязычном ресурсе сравнение ДСГ и ДКТ от КИА. Там сказали, то ДКТ не такая прыткая, но за счет этого передачи мягко переключаются.
Думаю, что ДКТ работает так же как и ДСГ с точки зрения мозгов и потребительских свойств. Только реализация другая. Так что переключать на нейтраль не нужно. В пробке отпукать надо тормоз и машина сама должна ехать без газа.
Если новый сид 2018 будет с турбо и ДКТ, то возьму вагон. СИд как машина очень даже ничего.
Как-то так.
-
Товарищи,подскажите! Случайно оставил заведенную машину в положении D на ручнике, отвлекли, забыл перевести в P и отошел на 5 минут до банкомата. У меня робот! Чем грозит? Буду благодарен за ответы!
-
Товарищи,подскажите! Случайно оставил заведенную машину в положении D на ручнике, отвлекли, забыл перевести в P и отошел на 5 минут до банкомата. У меня робот! Чем грозит? Буду благодарен за ответы!
ничем
-
ничем
Спасибо, а то страшновато за коробку, а понимаю мало в этом, боялся, что перегреется или еще чего((
-
Мужики подскажите пожалуйста. При переключении из R в N слышно какое то щелканье и при нажатии на тормоз в движении тоже щелканье и когда глушиш машину. Что может быть ? Ездил к ОД говорят что все нормально. Собираюсь писать письмо в Киа
-
робот же, актуаторы работают
-
робот же, актуаторы работают
это нормально или нет
-
это нормально или нет
все нормально, так и должно быть
-
Мужики подскажите пожалуйста. При переключении из R в N слышно какое то щелканье и при нажатии на тормоз в движении тоже щелканье и когда глушиш машину. Что может быть ? Ездил к ОД говорят что все нормально. Собираюсь писать письмо в Киа
Это нормальная работа кпп, на механике же когда ручкой переключаете тоже слышны включения шестерен, а это такая же кпп только вместо ручки стоят моторчики которые двигают вилки шестерен
-
Это нормальная работа кпп, на механике же когда ручкой переключаете тоже слышны включения шестерен, а это такая же кпп только вместо ручки стоят моторчики которые двигают вилки шестерен
Спасибо парни!
-
то на DCT корзина с двойным сцеплением от 112 до 200 тыс.руб, ну и выжимной тыс 11 стоит.
Ого, а откуда у корейцев такие цены-то? На октавии замена сцеплений "под ключ" на ДСГ7 выходит в менее 50К у официалов с гарантией на 2 года. У неофициалов можно было и дешевле найти.
А тут даже без работы цены аховые...
-
Мужики подскажите пожалуйста. При переключении из R в N слышно какое то щелканье и при нажатии на тормоз в движении тоже щелканье и когда глушиш машину. Что может быть ? Ездил к ОД говорят что все нормально. Собираюсь писать письмо в Киа
Вот у меня та же история, только из P-D и D-P, еще отчетливо слышу какие-то звуки, если один на дороге, при разгоне когда переключает с 1 на 2 и со 2й на 3, при торможении таже история, начиная с 40 км/ч тоже слышу подобные звуки! Это действительно штатная работа робота или все же какие-то отклонения?
-
Смотря какие звуки, если звуки переключения то это нормально, если какие то шумы или скрипы то это надо слушать и потом говорить что это такое
-
Это действительно штатная работа робота?
к сожалению да...
а когда глушишь звуки, как будто, чего то там отломилось и осыпалось.
-
к сожалению да...
а когда глушишь звуки, как будто, чего то там отломилось и осыпалось.
Возможно сцепление выжимается или если не на нетрали то переходит в нетраль
-
Здравствуйте.
Гарантия кончается, а т.к. норм универсалов у других производителей нет, подумываю поменять свой до-рестайл Lux на новый Prestige.
Как думаете сильно буду плеваться после классического автомата? (езда 95% город, пробки).
-
Привыкнете
-
Как думаете сильно буду плеваться после классического автомата? (езда 95% город, пробки).
думаю поплюетесь, но деваться будет некуда, не продавать же авто..
-
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Приглянулась машина с роботом. Машина б/у, пробег 50 000, год 2016.
Езжу на Фокусе с роботом, сейчас привык, а первое время плевался. Правда, стоит уже 5 сцепление (меняли по гарантии), но на нем езжу уже 2 года.
Чем опасен Сид с роботом. И входит ли сцепление в 3-х летнюю гарантию.
Спасибо
-
И входит ли сцепление в 3-х летнюю гарантию.
входит.
И гарантия 5-летняя, а не 3х.
-
входит.
И гарантия 5-летняя, а не 3х.
Если причина неисправности вина завода, а если естественный износ то за ваш счет
-
Подпишусь :popcorn:
-
входит.
И гарантия 5-летняя, а не 3х.
:) точно? сцепление в механике тож входит?
-
Входит в кпп, но естественный износ никто не отменял, это как тормозные колодки гарантию давать, если они износились какая гарантия, а вот если лопнули, бьют то гарантия
-
Про естественный износ поподробнее. В пробках то все мы стоим. И как бы 20 км пробки КМК равняется100 км пробега. У Форда КМК все таки был "косяк" со сцеплением либо с ПО, но как то первые сцепления у меня жили 10-15 000, а последнее пятое 50 000, хотя по пробкам езжу так же и стиль езды не поменялся. Значит, все таки не я ездить не умею, а производитель решил вопрос с конструкцией.
Интересно как с этим у КИА
Кстати, потестил робот на КИА - впечатление, как на обычной гидравлической ездишь. Приятно и плавно.
-
Роботизированная кпп эта таже самая механическая кпп со сцеплением таким же и если вы стоите в пробке это все равно что вы стоите с выжатым сцеплением, ну немного автоматизированно только но суть таже и сцепление то выжимается то отпускается ну и соответственно стирается, поэтому на роботах рекомендуется при долгом стоянии переводить селектор в нетраль, по крайней мере я знаю что на мицубиси и тойоте рекомендуют так делать иначе приходиться менять сцепление раз в 60 т км примерно, бывает и чаще, да еще помимо сцепления на мицубиси и тойоте рекомендуют менять вместе с сцеплением актуатор ( электропривод) сцепления и это все встает в приличные деньги
Про кия точно не знаю, но думаю роботы они везде одинаковые
-
Роботизированная кпп эта таже самая механическая кпп со сцеплением таким же и если вы стоите в пробке это все равно что вы стоите с выжатым сцеплением, ну немного автоматизированно только но суть таже и сцепление то выжимается то отпускается ну и соответственно стирается, поэтому на роботах рекомендуется при долгом стоянии переводить селектор в нетраль, по крайней мере я знаю что на мицубиси и тойоте рекомендуют так делать иначе приходиться менять сцепление раз в 60 т км примерно, бывает и чаще, да еще помимо сцепления на мицубиси и тойоте рекомендуют менять вместе с сцеплением актуатор ( электропривод) сцепления и это все встает в приличные деньги
Про кия точно не знаю, но думаю роботы они везде одинаковые
а можно уточнить на каких тоетаз и мицибусях робот стоит?
-
на каких тоетаз и мицибусях робот стоит?
на Короллах ставили, пока вариатором не заменили. на Кольтах робот, кстати неплохой.
-
На мицубиси кольт стоит робот бывает капризничает ни с того ни с сего в основном выходит из строя актуатор сцепления из за износа сцепления, на тойотах королах стоит робот в общем то проблем особо нет но иногда прошивка слетает и приходится обучать с помощью сканера тойотовского и тоже сцепление ходит примерно 60 т км
-
приходится обучать с помощью сканера тойотовского
можно вручную, без сканера. по алгоритму, с перемычкой в диагностическом разъёме.
-
можно вручную, без сканера. по алгоритму, с перемычкой в диагностическом разъёме.
Можно, но это такой гимор, со сканером бывает не с первого раза обучается
-
Прочитал весь пост. Немного удивлен.
1. На комплектациях Prestig и Premium (те, которые с роботом DCT) установлена cистема помощи при трогании на подъеме (HAC), возможно на других комплектациях тоже есть, не проверял. Так вот, тот у которого слышны были стуки на съезде со МКАД - это и есть система HAC. При условии начала движения горку датчики чувствуют наклон автомобиля и задерживают на пару-тройку секунд зажатыми тормозные колодки после того как Вы отпускаете педаль тормоза и переносите на педаль газа, т.е. в момент нажатия на газ на долю секунд происходит одновременное зажатие колодок и вращение колес в перед, отсюда и звук (стук, скрежет). Аналогичный звук можно услышать если вытянуть ручник и в момент трогания на ровном месте его отпустить. Кстати, система HAC работает также при условии, если авто стоит в направлении с горки, а тронуться надо задним ходом (в горку).
2. Робот DCT - Dual Clutch Transmission, что в переводе означает трансмиссия с двумя сцеплениями. Данная DCT с 6-ю передними передачами и 2-мя сухими сцеплениями. Принцип работы очень прост: при переводе селектора из положения "Р" в положение "D" механизм переключения включает сразу 2 (две) передачи, 1-ую и 2-ую, да одновременно, оба сцепления выжаты, при отпускании педали тормоза происходит "отжатие" сцепления на 1-ую передачу и автомобиль трогается, при этом второе сцепление остается выжатым (это для тех кто очень переживает за выжимной))). Далее при наборе скорости происходит выжим первого сцепления и отжим второго с уже включенной 2-ой передачей, в этот же момент происходит включение 3-ей передачи вместо 1-ой на первом сцеплении, и готова при наборе скорости моментально пойти в работу, когда машина едет на 3ей передаче 4-ая уже включена, ток выжато соответствующее сцепление, и так далее на всех передачах. Т.е. общими словами: включено всегда постоянно 2 передачи, но выжато одно из сцеплений. Такой принцип работы разработан для ускорения переключения передач в отличие от робота с одним сцеплением, где при выжатии сцепления механизм тратил время на выключение одной передачи и включение другой.
Так вот, конструкция этих сцеплений существенно отличается от всем нам традиционного сцепления на МКПП, не думаю, что разработчик допустил-бы работу по такому принципу с традиционной конструкцией выжимного подшипника.
Представте ситуацию, Вы совершаете дальнюю поездку (1000-1500 км), крейсерская скорость составляет порядка 100-120 км/ч, т.е. автомобиль в основном едет на 6-ой передаче, в свою очередь 5-ая включена и выжато соответствующее сцепление, при этом происходит неравномерное расходование ресурса выжимных подшипников! Представили? Не думаю, что концерн KIA допустил бы такую ситуацию и давал гарантию 5 лет или 150ткм на этот самый робот DCT!
Теперь для тех, у кого установлена система автоматического останова двигателя в пробках (встречаются на авто с кнопкой старт/стоп): Эта система относится к экономии топлива и экологическим фишкам, но не как не к работе робота! Принцип прост, Вы едите, вдруг пробка/долгий светофор, нажимаем на тормоз, держим, через некоторое время авто глохнет, как только нажимаем на газ авто заводится и продолжает движение. ВСЁ.
Теперь для любителей попереключать селектор в пробках/светофорах в положения "N" или "P": смысла в этом никакого нет, как уже написал выше: одно сцепление всегда выжато, т.е. Вы возможно таким образом экономите ресурс первого сцепления, но экономия ресурса второго сцепления в таком случае Вам неподвластна. Настройки коробки таковы, что при удерживании педали тормоза в течении 10-15 секунд , когда селектор находится в положении "D" и скорость автомобиля равна 0 (нулю) происходит выключение и 1-ой и 2-ой передачи и отпускаются оба сцепления, т.е. по сути и есть положение "N" нейтраль. Это можно заметить по стрелке тахометра, кондиционер при этом должен быть выключен. В момент отпускания педали тормоза автоматически включается программа "D" драйв, и Вы поехали. "P" от "N" отличается только тем, что в положении "P" включен механический блокиратор вторичного вала коробки, в следствии чего и заблокированы ведущие колеса. И как указано в инструкции в положениях и "P" и "N" отсутствует механическая связь между двигателем и коробкой, т.е. обе передачи выключены, оба сцепления отжаты - прямое соответствие положение ручки переключения на авто с МКПП. О чем также в этом смысле указано в инструкции: "относитесь к DCT как к традиционной МКПП".
Подводя итоги, не бойтесь покупать ceed с DCT, это отличная, продуманная трансмиссия последнего поколения, ставится на пред и максимальные комплектации, в совокупе со 135 сильным двигателем Вы получаете отличную динамику. Расход топлива такой компоновки приятно удивляет, и почти соответсвует заявленному производителем, чего не скажешь про AT. Могу смело заявить, что разница составляет порядка 2вух литров на 100км, если не больше. И только KIA дает гарантию 5 лет и 150ткм пробега на свой робот.
-
не бойтесь покупать ceed с DCT, это отличная, продуманная трансмиссия
Немцы до сих пор, уже много лет, не могут победить свою ДСГ. Корейцы оказались умнее и у них нет таких проблем, как у немцев? Не верю... :)
-
Расход топлива такой компоновки приятно удивляет, и почти соответсвует заявленному производителем, чего не скажешь про AT. Могу смело заявить, что разница составляет порядка 2вух литров на 100км,
Жду фото с 4.1 литром на сотню :D
-
Жду фото с 4.1 литром на сотню
4,1 не было, но 4,7 было - пустая дорога `120 км., скорость 90 км/ч, эко режим, круиз контроль
-
Приветствую владельцев робота!
Возможно тупой вопрос, но всё-таки... забрал сегодня авто, поехали на дачу. Ничего не предвещало беды, но уже на подъезде к месту назначения влетели в нормальную такую ямку - тряхнуло нас знатно. Проехав 500 метров остановился посмотреть последствия и по неопытности использования автомата/робота затянул ручник. Вышел посмотрел - снаружи все вроде целое. Осматривал около минуты, затем сел в машину и чувствую какой-то запашок. Смотрю, а с драйва-то я коробку не снял!!! Вот идиот! Посему вопрос, походу пожог я сцепу, на сколько это может быть серьезно?? Никаких аварийных индикаций не было, но запах чувствовался...
-
на сколько это может быть серьезно??
тысяч на 5 - 10 ресурс сцепления сократили. других последствий быть не должно
-
Посему вопрос, походу пожог я сцепу, на сколько это может быть серьезно??
Странно, я в глухой пробке ставлю на ручник с драйва не снимаю и ничего не горит... А дорога была сырая или лужа там была?
-
Луж не было, дорога сухая. Вообще запашок немного преследует, машине всего пару дней, пока только 200км накатали.
Вычитал мол DSG умный, если видит ручник - сцепу не жжет, уж не знаю как наша DCT работает, но запах был.
-
Луж не было, дорога сухая. Вообще запашок немного преследует, машине всего пару дней, пока только 200км накатали.
Вычитал мол DSG умный, если видит ручник - сцепу не жжет, уж не знаю как наша DCT работает, но запах был.
Скорее всего выхлопная система обгорает
-
Вычитал мол DSG умный, если видит ручник - сцепу не жжет
если так, - никаких последствий
-
https://autoreview.ru/articles/pis-ma/20-2018
-
Что сейчас с ценами на "расходник" в DCT у поколения JD? Вин-номера с роботом не имею, посмотреть не могу. Да и атрофированный мозг после гидротрансформатора врятли поймет, что смотреть по ценам (просто забыл что там может быть кроме выжимного, сцепления, корзины...). Подскажите, пожалуйста, примерные цены и примерные пробеги от и до, когда владельцы роботов начинают ковырять коробку.
Думаю и рассматриваю вариант JD 17-18 год в премиуме, так как новый сид CD с салона хрен дождешься. Вот заново изучаю вопрос, что же там киа придумала с ДКТ.
Вроде как все спокойно, массового гемора нет, только разовые неудачные случаи.
-
когда владельцы роботов начинают ковырять коробку.
Вроде как все спокойно, массового гемора нет, только разовые неудачные случаи.
Как то недавно искал в нэте отзывов вообще нет.
Я езжу очень мало, но где то на 14 тыс. начала коробка подёргивать, когда переключается со 2й на 1юпередачу, особенно в пробке заметно. Приехал в салон с этой проблемой. Там сказали, что случай не гарантийный это надо подтянуть, что то аля диск сцепления (точной формулировки не помню) стоит это около 2 т.р. А можно и так оставить и когда уж конкретно будет дёргать тогда и подтянуть можно.
А про надёжность этой коробки мастер сказал , суть такова с его слов- на руках у владельцев машин с такими коробками относительно мало и до кучи пробеги маленькие, соответственно обращений нет. Ни чего другого плохого или хорошего он сказать не может.
-
В начале январских выходных машина (JD 20016 Premium, 170000 км ) резко встала, т.е. ставишь в D или R она набирает обороты, но стоит без движения. Притащили на эвакуаторе к официалам (пока езжу только к ним). Приговорили двухдисковое сцепление. Там озвучили ценник на данную запчасть fire! ~ 130000!!!!!! На просторах интернета нашел в Кунцево в 2 раза дешевле. Поменяли. Машина поехала. Но вчера машина начала дергаться к тому же загорелся "чек". Еле доехали до официалов. Опять подозрение на сцепление. Нужен дельный совет что делать?
-
В начале январских выходных машина (JD 20016 Premium, 170000 км ) резко встала, т.е. ставишь в D или R она набирает обороты, но стоит без движения. Притащили на эвакуаторе к официалам (пока езжу только к ним). Приговорили двухдисковое сцепление. Там озвучили ценник на данную запчасть fire! ~ 130000!!!!!! На просторах интернета нашел в Кунцево в 2 раза дешевле. Поменяли. Машина поехала. Но вчера машина начала дергаться к тому же загорелся "чек". Еле доехали до официалов. Опять подозрение на сцепление. Нужен дельный совет что делать?
в кунуево по гарантии. если там меняли
-
Возможно дело не в сцеплении, может актуатор выжима сцепления барахлит и надо менять, может кпп обучать надо И так далее, сужу по мицубиси и тойоте
-
Добрый день, скажите, кто-нибудь менял уже сцепление роботизированной коробки? Были вообще проблемы? У меня к 100 тыс приближается вот загнался, продавать и брать с обычной АКПП или забить и ездить, машина очень нравится но страшно влететь на большие деньги, цены то сейчас космические…Чрез какой пробег и как поняли что нужно менять? И сцепление меняется полностью или какие-то детали в ней ?и можно пожалуйста артикул оригинальный. Киа сид gdi 2017 года
-
Нужно ли менять масло в роботе? Делал ТО 90000, В 2х официалах сказали нужно (стоимость 32000) в трёх сказали не надо (стоимость 18000) ????
-
Робот это та же самая механника, только с обвешанными датчиками и моторчиками которые за вас переключают и сцепление выжимают, так что меняйте как в мкпп
-
Доброго дня всем!
Туго выходит рычаг из положения P, все остальные переключения и ощущения в движении в полном порядке. Пробег 67+. Съездил к дилеру, там сбросили ошибки, проблема ушла. На следующее утро снова туго выходит из паркинга.
Дилер говорил, что при повторении проблемы будут считывать номер коробки и проводить некую процедуру с ней, и даже не про адаптацию была речь. Что-то вроде дружить сцепление - не запомнил термин. Если повезёт, то обойдётся без снятия коробки, если не повезёт, то придётся снять, чтобы залезть внутрь и считать её номер, а это уже дороже. Ну и если совсем не повезёт, то менять сцепление. Так я понял, что было сказано дилером.
Есть ли какие мысли, возможно ли вылечить малой кровью, известная ли проблема? Может есть в Санкт-Петербурге неофициальные сервисы/люди, адекватно и профессионально разбирающиеся в вопросе, чтобы с ними пообщаться и наладить работу машины в моих руках?
На наводящие вопросы готов ответить. Опыта владения и управления личным авто практически нет.
-
Возможно сцепление износилось, если ошибка была по актуатору выжима сцепления, то возможно менять сцепление и все к нему прилагающиеся, вообще если была ошибка, то по номеру можно сказать проблемму и возможное решение
-
После диагностики отдали несколько бумаг, на одной из которых список проверенных блоков, как я понял, и все без ошибок - то есть видимо сделали снимок уже после сброса ошибок. Продолжу общение с дилером, видимо, для решения этой проблемы