поменял лямду от приоры/калиныНа основании чего?
но через 50 км опять загорелсяНу значит это не лямбда.
показывает ошибку 2кислородного датчика.Какую?
На основании чего?Считывал ошибки показывал Oxygen Sensor 2, ошибку стирал, но где то через 100км опять загоралась, поэтому грешил на лямбду. Ни каких отклонений в работе двигла не было просто напрягает когда горит чек, решил исправить ошибку заменой датчика, но не помогло. Других ошибок нет, двигатель работает ровно.
Какую?сейчас точно сказать не могу, на работе, буду дома напишу точно №ошибки!
Ну значит это не лямбда.
Что это может быть, точнее в чем проблема?Я не понимаю что это за ошибка "показывал Oxygen Sensor 2".
Проверяйте стыки выпускной системы на предмет "сифона".Стыки в норме на герметике с новыми прокладками! Чек опять горит! =facepalm=
Подскажите как установить эмулятор лямда зонда, т.к. Умер и вычищен катализатор в выпускном колекторе, и горит "Чек", поставил один эмулятор, не работает, хотя при покупке говорили, что универсальный...Вот здесь (http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121) достаточно подробное обсуждение по данным вопросам.
Стыки в норме на герметике с новыми прокладками! Чек опять горит! =facepalm=Напомните, какую лямбду меняли?
Подскажите пож-та, как прозвотить лямбду, какие покания должен показывать тестор(мультиметр)?
to Altar:В большинстве случаев это топливо. Так же возможен катализатор, датчики и "подсос".
уважаемый, подскажите пожалуйста, что может означать ошибка "бедная смесь после катализатора"?
и еще, как "приоровский" кислородный датчик, жив еще? если жив, то скока пробежал?Жив конечно. На текущий момент 27 тык.
Напомните, какую лямбду меняли?Добрый день! Менял нижнюю ту что после катализатора!
Доброго времени суток!Для монтажа/демонтажа кислородников существуют специальные головки. Поспрашивайте в магазинах.
Подскажите как выкрутить верхний датчик (двиг.1.6), кожух выпускного коллектора снимать? а потом выкручивать датчик?
Может что то не так делаю, но кожух снять не получилось, как бы датчик мешает. А если выкручивать не снимая кожуха , то чем, на нем юбка какя то?
Добрый день! Менял нижнюю ту что после катализатора!Если я вас правильно понял, ошибка у вас Р0133, а она по первому(верхнему) датчику.
Блин, поменял это датчик на тазовский через 50км опять чек загорелся!!! :'(
ошибку читал ЕMLкой, пишет Oxygen Sensor 2 (может написал не правильно)!
куда копать не знаю, подскажите может чего упустил!!!
p.s. соединил новую лямбду и старый разъем спаяв провода между собой!
так как кислород к датчику подаётся по проводамНе удержался... Упал... Пацсталом... lol
погугли тема уже гдето обсуждалась, так как кислород к датчику подаётся по проводам !8[внатуре что ли? shoot
ПАЯТЬ НЕЛЬЗЯ !!!Какое нестандартное мышление rulezz
погугли тема уже гдето обсуждалась, так как кислород к датчику подаётся по проводам ! в итнструкции так и сказано- не паять ! для этого и соединительные приблуды прилагаются !
ворю жэ погуглите ! тема обсуждаема не раз ! в прилагаемой инструкции сказано НЕ ПАЯТЬ !скорее всего потому что припой расплавится, а не мотому что по проводам кислород идет. Иначе вместо трубок провода использовали бы :popcorn:
паять нельзя .Я поменял нижний по ошибке точнее по своей не внимательности, новый датчик припаял к старому разъему, ни каких ошибок или отклонений в работе авто нет новых ошибок тоже не появилось.
Если я вас правильно понял, ошибка у вас Р0133, а она по первому(верхнему) датчику.Да именно эта ошибка! Поменял я верхнюю лямбду проблема осталась, чек так же загорается где то через 50-100км. Подскажите пожалуйста в чем еще может быть проблема!? Еще такой нюанс при замене датчика снимал "теплозащитный экран" и заметил на выпускном коллекторе в местах крепления (где шпильки) типа трещин или технологических прорезей т.к они ровные и только 2х центральных шпилек, подскажите что это каюк коллектору или так и должно быть!
Если вы уверены что "сифона" у вас точно нет, пробуйте менять первую лямбду.
Подскажите пожалуйста в чем еще может быть проблема!?Я же уже писал, ищите "сифон".
И снова здравствуйте! я снова со своей ошибкой P0133, как говорил раньше поменял ДК1 и 2, заменил все прокладки на новые попутно промазав их герметиком для труб (керамический какой то) в итоге ошибка снова появляется через 50-100км.это ошибка ДК 1 или 2?
На работу двигателя и расход по моим ощущениям ни как не влияет.
ткните носом где есть графики нормально работающей лямбды , чтобы посмотреть где, в чем и какие у меня отклонения в работе лямбды!
P.S. ошибку иногда удаляю ЕLM 327.
Спасибо.
это ошибка ДК 1 или 2?ДК-1 , второй поменял по ошибке
Была проблема: двигатель раскручивался только до 4 000 оборотов,а потом шли вибрации... В сервисе сделал диагностику двигателя, показало ошибку P0134 (нет активности кислородного датчика датчик 1, емкость 1). Купил датчик от Приоры(bosh), поменял(верхний, торчит из коллектора сзади), но после замены двигатель больше 2000 оборотов не раскручивает... даже не знаю что делать.Ошибка горела перед заменой катализатора?
И снова здравствуйте! я снова со своей ошибкой P0133, как говорил раньше поменял ДК1 и 2, заменил все прокладки на новые попутно промазав их герметиком для труб (керамический какой то) в итоге ошибка снова появляется через 50-100км.Вот здесь ,что то есть про проверку датчиков, я правда так и не смог разобраться, что и где мерить....http://sidkia.narod.ru/ceed/obogrevaemyj-datchik-kontsentratsii--kisloroda.html
На работу двигателя и расход по моим ощущениям ни как не влияет.
ткните носом где есть графики нормально работающей лямбды , чтобы посмотреть где, в чем и какие у меня отклонения в работе лямбды!
P.S. ошибку иногда удаляю ЕLM 327.
Спасибо.
1. Kia Cee'd 2007 года, двигатель G4FC 1,6 бензин.
2. Плохо заводится, не с первого раза схватывает. Если завелась, то обороты плавают с 1000 до 2500. На газ плохо реагирует и сразу глохнет. После этого заводится с пол-оборота и едет нормально, но может заглохнуть на ХХ. Диагностировали проблему с датчиком КВ (номер ошибки не помню: нестабильный сигнал датчика КВ "А" ) и "Богатая смесь" P0172.
Заменил датчик КВ, заводится и ведёт себя нормально, но есть небольшие провалы при разгоне и слегка плавают обороты в районе 600-750 (д/б 600). Ошибка P0172 осталась.
3. Буду чистить форсунки (даже не обсуждается). Сделал диагностику лямбды. Графики и данные:
http://youtu.be/TnKUDOs3ZEU
http://youtu.be/PGp0LYwZXzc
Собственно вопрос: первую лямбду под замену?
Спасибо заранее!
P.S. забыл добавить: всё началось с того, что заправился в Псковской области по пути из БР в СПб.
Господа, а не нарисуете, где физически какой лямбда-зонд стоит?(http://i076.radikal.ru/1307/5b/51978dd6d434.jpg)
Второй раз загорелся чек.Код ошибки?
После первой диагностики, выявили ошибку кислородного датчика, скинули ошибку и сказали, что всё ок.
Теперь проблема повторилась, тот же Дилер поставил диагноз - умер кислородный датчик.
Но если Вы настаиваете, поменяю датчик :-[ punishВ каком месте я на этом настаивал?
может кто ставил эмулятор ДК2,очень надо для замены выхлопа
В каком месте я на этом настаивал?
Рекомендую проверять выпуск на герметичность.
Залил 95ый экто на лукойле, проехал пол бакам сегодня ошибка погасла... Что делать вообще не знаю) менять датчик или нет... 8[Пока повремените с заменой. Может до этого был некачественный бензин. А чек гаснет после несколько успешных (беспроблемных) заводов/поездок. Т.е. мозги видят, что десять раз все ок, и тушит лампу))
Если лямбда померла, то тока замена.Бюджетный вариант - попробовать ее почистить. Может и поработает еще.
Подключать скорее всего только скруткой к проводам оригинальной лямбды. Универсальные тем и плохи, что разъем не всегда совпадает.
А где же она? Была и нет? :D
Или уже выкинуть успели?
Подскажите, а если на работающем двигателе отключить (в смысле просто разъединить коннектор) 1 ЛЗ, как это должно отразиться на работе? Сегодня провел такую процедуру - двигатель никак не отреагировал. Потом вставил обратно - тоже никакой реакции.Так и должно быть, визуально изменений сразу не заметишь. Если сканером проверите на ошибки, парочку точно найдете связанные с ЛЗ.
Странно, экзист говорит что 100 это нижний, а 130 верхний. И разница у них в цене больше чем в 2 раза, 130 - 7582, 82, а 100 - 3134,67 рубликов. А про Бош ...602 говорит что это нижний датчик. Это экзист глючит? Мне нужен вехний, какой в итоге брать?Берите BOSCH 0 258 006 537.
Берите BOSCH 0 258 006 537.За 10 сек получается 3 полных колебания. Кстати сегодня снимал 1-ю лямбду, она достаточно чистая, т.е. темный налет был но не более. И на ней номер выбит тот который на 100 заканчивается и логотип Bosch. Отличается от нижнего тем, что на него заглушка посажена и колечком законтрена, ну и провод длиннее. Значит ошибка у Экзиста (кстати уже не первая).
По техническим характеристикам, датчики 100,130,602 идентичны.
Главный параметр - это сопротивление подогрева 9Ω при температуре 20°C.
100,130,602 имею 9Ω, но цена начинается от 2000 до 8000.
537 имеет 9Ω, но стоит 1100.
Итог: 100,130,602 это тоже самое ,что 537, только коннектор не родной и длинна провода может не много отличаться.
А зачем меняете? у васвроде с ним все ок.Спойлер сообщениe cкрыто:
замерьте сколько полных колебаний за 10 сек и выложите сюда. А то может получится, что вы поменяете рабочий датчик, на новый рабочий.
За 10 сек получается 3 полных колебания.Это на ХХ, еще нужно снять на 2000 или 2500 об.в мин.
А у меня по вину вот чтоМда, возможно путаница в каталогах,а возможно в одну партию машин 100 ставили вверх, 130 в низ, потом на оборот.
Мда, возможно путаница в каталогах,а возможно в одну партию машин 100 ставили вверх, 130 в низ, потом на оборот.Кто их знает, этих корейцев :) Я планшет на работе оставил, на нем можно скрин сделать, а на телефоне я не успею циклы посчитать.
Телефон андроид?Torque на телефоне есть?Да, он и есть. Там есть разве функция скринсейва? У меня там выбор на отправку в контакт, фейсбук и прочее. А чтобы тупо сохранить я не видел.
Там есть разве функция скринсейваУ торка нет, а вот сам телефон должен уметь делать :)
У торка нет, а вот сам телефон должен уметь делать :)Не умеет, видимо у галактики S4 mini из оболочки убрали эту функцию. Можно конечно сделать финт, сфоткать график другим телефоном...
видимо у галактики S4 mini из оболочки убрали эту функциюА если одновременно home и кнопку вкыл\выкл на 2 сек зажать?
Не умеет, видимо у галактики S4 mini из оболочки убрали эту функцию. Можно конечно сделать финт, сфоткать график другим телефоном...http://skp.samsungcsportal.com/integrated/popup/FaqDetailPopup3.jsp?cdsite=ru&seq=431697
Пришлось на работу сгонять, благо - рядом. Итак: 2000 об/мин - 10 циклов, 2500 об/мин - 12 циклов. А это что за параметр на фото?Значит датчик у вас работает корректно и менять его, пустая трата денег :) Еще бы сам график увидеть.
Вот сами графики 1 - 2000об, 2 - 2500об.Как по мне, ЛЗ работает у вас корректно, менять его не нужно.
Как по мне, ЛЗ работает у вас корректно, менять его не нужно.Спасибо большое за помощь и консультацию! Видимо это особенность 1.6 автомата так транжирить бензин, и с этим придется смириться. Либо весной попробовать продать и взять что-нибудь на мешалке...посмотрим.
График у вас нормальный. Сколько полных колебаний за 10 сек ,по тех. литературе должно быть не менее 8.ну ты дока Антоха
Программа диагностики тупит периодически у вас.
Для чего смотрите показания кислородного датчика?
Если сделаете экспорт с excel, можно будет проверить параметры датчика как в http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,36935.msg2074727.html#msg2074727 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,36935.msg2074727.html#msg2074727)
Кстати ! Ранее в теме писал , что у меня за 10 сек , 8 колебаний. Поставил иридиевые свечи , залил 98 получил 11 за 10 сек.
я насчитал свего 7 колебанийЗначит датчик постарел. если нет изменений в динамике, расходе, то менять не стоит.
Хорошо, сниму с одного (так же при 2000?) Есть изменения в динамике, машина подтупливает при нажатии и отпускании педали газа (как бы клюет и не только при трогание с места, а так же при движение)
Расход сейчас 8.5 л/100 км (при очень пассивной езде), при агрессивном стиле - вырастет до 9.2.Свечи, фильтр смотрели? может попробовать заправку по менять?
Пробег 83000 (с копейками)
Машину, как бы немного подтраивает, но не троит, идет мелкая дрожьНа ошибки проверяли?
Какой вердикт, господа ?Не работает лямбда №1, чек не горит по тому, что напряжение не выходит за пределы 0-1В. Скорее всего слишком загажен сам датчик (при резком нажатии на педаль, на большое количество кислорода - есть реакция). Может быть поможет чистка датчика с помощью ортофосфорной кислоты. Все сказанное - ИМХО
Котороый выше это первый? а который ниже это второй?Все верно.
Все верно.А почему когда я отсоединяю фишку первой лямбда у меня в сканмастере перестает прыгать график выходного напряжения второй лямбды, и то же самое со второй лямбды только уже не показывает график первой лямбды
А почему когда я отсоединяю фишку первой лямбда у меня в сканмастере перестает прыгать график выходного напряжения второй лямбды, и то же самое со второй лямбды только уже не показывает график первой лямбдыВзято из книги. Черная фишка это 1 датчик (управляющий), серая 2 (диагностический).
это не ошибка..а можно подробнее? дело в том ,что на ТО намеряли повешенное СО. сказали разбираться с ЛЗ.
ошибки в той программе где вы смотрите, считываются по другому, на главном экране прям есть!!ТО-тех.осмотр, который не прошла из-за повышенного СО на холостом ходу. на оборотах 2000 все нормально. машина ездит, радует, расход 5,7 в смешанном режиме.
на ТО или на ГТО? ну и машина вас както беспокоит или ездит и радует?
PS я могу и ошибаться :ohyeah:
это не ошибка..+1
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, на Ceed FL 2010 г.в. двигатель 1,6 какой оригинальный верхний датчик кислорода можно поставить: 39210-2В020 или 39210-2В100? Они идентичны? Просто цена разнится существенно...
Yellow_Donsk, спасибо!
А еще подскажите - фишку переделывать на 39210-2В000 не нужно?
кто каким ключьем это выкручивал?Обычно таким ключом пользуются.
urbanboyЯ вообще не в теме диагностики этой проблемы - так что вот жду реакции сведующих лиц - OBD в основном пользовался для чтения и сброса ошибок - да и то на хундае было - с кией вообще проблем не было - а тут реально - полез расход - краткосрочный расход когда нажимаешь при разгоне вообще по 13-16 показывает - короче жесть
Кстати, а что за кратковременная коррекция на второй лямбде - аж 99%?!
Может, знающие люди подскажут? У меня такая же ерунда и расход дикий...
urbanboyНу таких расходов у меня слава богу пока нет - у вас все печальнее.
Да, надеюсь, одноклубники нам помогут.
А касаемо симптомов - у меня один-в-один все, как у Вас, даже печальнее: расход ползет вверх (средний до 15 литров, моментальный при разгоне до 35 литров), динамика никакая. Но свечи без черного нагара, ошибок не вылазило, бак не течет, холостые как вкопанные, даже катушки пробовал менять. Уже устал отдавать деньги диагностам, в т.ч. официалам. Топливный фильтр, кстати, менял - но он был и не особо грязный, в общем не помогло мне это.
Просьба - по итогу напишите, чем у Вас дело закончится с борьбой за расход.
Ошибки есть ?Нет, ошибок не имею вообще
Судя по графикам 1 и 2 лямбды, катализатор почти умер. 2 лямбда повторяет показания 1,а при исправном катализаторе график 2 лямбды должен быть другой.
Примеры исправной системы:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,36935.msg2236981.html#msg2236981 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,36935.msg2236981.html#msg2236981)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,36935.msg2247397.html#msg2247397 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,36935.msg2247397.html#msg2247397)
Подскажите, в Кореане ввожу номер нижнего датчика: 39210-2B030, в списке выдает аналог 392102B010. На Автопитер та же картина, выдает аналог: N.B.N Лямбда-зонд HYUNDAI AVANTE HD 06MY(-SEP) 392102B010. Кто-нибудь ставил? Ценник значительно гуманнее.это не аналог - это тот же самый датчик только предыдушей ревизии - по номеру же видно - что он тоже хундай-киа - ставьте смело
Нет, ошибок не имею вообщеесли он не забит , то я бы не вырезал.
Когда катушку меняли офицалы - сканировали заводским сканером - нашли ошибку какого-то датчика заднего колеса , я так понимаю убрали ее - больше ни чего
Я в СканМастере нажимаю посмотреть ошибки - говорит ошибок нет.
Катализатор я так понимаю вырезать придется ? Имел такой квест на элантре - там правда чек загорался - после вырезки пришлось переносить один из датчиков - потому что пламя гаситель не помогал - как в этом плане тут - на сколько сложная операция ?
Менять катализатор я так понимаю смысла нет в виду порядочной цены - а как вообще еще можно его проверить - ну чтобы не дай бог не вырезать за зря ?
если он не забит , то я бы не вырезал.Ошибок совершенно ни каких , в наличии только выросший расход и заметное уменьшение динамики , на трассе тяжело ускоряться и обгонять.
а как решение: рекомендовал бы прошить комп , есть 2 варианта:программно отключть 2 датчик , или прошивку накатить . у меня авто прошито под euro 2, датчик 2 в системе виден, но его показания не учитываются.
по идеи он проверяется показаниями 1 и 2 лямбды.1 идет в форме сигнала синусоиды и при повышении оборотов частота сигнала увеличивается. 2 смотрит результат работы катализатора и посылает данные на комп , график похож на прямую, при перегазовках резко меняет свои значения с мах на мин и на оборот, на холостом ходу прямая выше 0.5 вольт. так вот если 1 и 2 графики похожи друг на друга , это говорит о том что катализатор не справляется со своей функцией, у него низкая эффективность. обычно в этой ситуации появляется ошибка ,странно что у вас ее нет.
Всем привет.Предыдущий хозяин отключил лампу чека или она перегорела.
Захворал мой сид FL 2010 года. Прямо во время поездки за город резко упала мощность. Чек не горел и не мигал Кое как доехал до места. Попытался разобраться в чем дело. Сначала мне показалось, что дело в топливной системе. К этой мысли меня подтолкнуло то, что при отключении предохранителя бензонасоса, машина практически сразу же глохла, хотя раньше когда я менял фильтр топливный и таким же способом стравливал давление в системе, машина работала еще пару минут. Я подумал в этот момент что возможно нет нужного давления в рампе либо форсунки забились каким то говном.
Потом я стал наблюдать за поведением двигателя. При попытке увеличить обороты, движок издавал какие то басовитые звуки и рычание, обороты поднимались до 3000, а потом падали. При этом работа двигателя была очень неровной. Тут я подумал что проблема наверное с отводом газов и пришел конец катализатору. Эту теорию я еще буду проверять, но мне стало интересно почему датчики кислорода никак на это не отреагировали. Я на работающем и разогретом двигателе отключил датчик который установлен сразу на выпускном коллекторе и датчик сразу после катализатора но до гофры. Чек не загорелся и не замигал. Так и должно быть? Как проверить работы этих датчиков? Какие мысли есть относительно пропадания тяги? Сейчас двигло и на холостых работает очень неровно. Ехать совсем невозможно мощности как будто едешь на холостых, хотя тапка в пол и обороты еле ле до 2000 доходят.
Обороты ХХ ровные, динамика без нареканий, во время поездки (200км) БК показал расход 9,7 на 100 при привычной скорости 120-130 км/ч. Поехал на диагностику с увеличенным расходом, чек не горел. Оказалось что врет нижний датчик кислорода. Все остальные параметры в норме. Промыли датчик ортофосфорной кислотой, проверили систему на предмет подсоса воздуха (не обнаружили). В результате повторной диагностики после, всех манипуляций датчик "показал параметры выходящие за пределы нормы, но близкие к ним" так сказали сервисмены. Порекомендовали датчик заменить. После непродолжительной поездки 5-7 км, загорелся чек. По расходу топлива пока сказать ничего не могу, ездил мало. Обороты ХХ ровные, динамика в норме. К сожалению, кода ошибки нет. Датчик хочу поменять. 39210-2B010 подойдет?График бы посмотреть 1 и 2 датчика .
В ближайшее время планирую поездку 2000 км в одну сторону. Стоит ли ехать если замена не поможет, какие могут быть последствия? Времени на поиск неисправностей и ремонт нет. Что скажете.
График бы посмотреть 1 и 2 датчика .Где бы взять эти графики? ELM 327 поможет? Если да, то поезжу поищу. А а по поводу 537, то тут непонятка с ценой. Может быть я не разобрался, но 0 258 006 537 от бош стоит больше 6000р.
Нужно проверить сопротивление нагревателя в кислороднике, если совпадает с номиналом то сватить можно + этот датчик от дорестайла , возможно фишка от датчика может не совпасть.
А от ваза 537 почему не хотите рассмотреть, его цена 1200 + 100 за фишку.
Из переделок: отрезать старую фишку от проводки и примотать новую, я сдлал именно так на верхнем датчике.
Где бы взять эти графики? ELM 327 поможет? Если да, то поезжу поищу. А а по поводу 537, то тут непонятка с ценой. Может быть я не разобрался, но 0 258 006 537 от бош стоит больше 6000р.elm 327 поможет на 100% , с его помощью графики снять можно.
А верхний и нижний у нас одинаковы, и по форме и по параметрам?
elm 327 поможет на 100% , с его помощью графики снять можно.За советы спасибо beer .Нашел 537 по цене 1680р., но смущает то, что везде в описании он идет как регулирующий зонд перед катализатором, а мне нужно после.
посмотрел цену на BOSCH 0 258 006 537, цена 1550 рублей.Основной параметры это сопротивление нагревателя , его значение в районе 9-10 ом. форма самого датчика не принципиальна , бывает длинна проводов маленькая. По факту 537 это аналог с приемлемой ценой и не большой переделкой.
В первом посте этой темы об этом написано
Заменил неисправный дк2 на bosch 537. пока результатом доволен, проехал около 300 км, чек не горит, расход снизился с 9,7 по БК до 7,8 л/100 км при схожих условиях. Всем спасибо beer Цена 1700р. Все работы по замене производил сам.Поздравляю с починкой. rulezz
Добрый день! Подскажите такой вопрос! Kia ceed, 2010 АКПП 1,6 бензин! После замены катализатора на обманку загорелся чек! Причина выход из строя лямбды зонд что после катализатора! Кто знает! Менять лямбду на новую? Либо лямбд не видит обманку? И есть ли вероятность того что после замены лямбды на новую чек не перестанет гореть? Как вылечить ? С чего начать? Тупо поменять лямбду? Или с обманкой что то делать надо? Спасибо!Что за обманка? если катализатора нет , то 2 й датчик не нужен. я бы вам посоветовал программно отключить 2й датчик, стоит это в районе 1500 - это цена нового датчика.
!
если у меня первая лямбда 5 раз за 30 секунд переключается то ей пора на покой? вот график на холостом и на 2000странно что при этом у вас нет чека... Или есть?
Подскажите, имеется сид 2010 года,1,4 механика. Горит чек.Ошибка P0420-снижена эффективность катализатора.Машина едет нормально,по расходу тоже не особо заметно,что вырос.Нет. Меняйте катализатор.
Может быть дело в датчике?
странно что при этом у вас нет чека... Или есть?на бензине чека нет, на газе иногда загорается.
А нет случайно ни у кого распиновки фишки BOSCH 0 258 006 537 и родной фишки лямбы? Там же 2 провода на подогрев кажись чтоб их не спутать!537:
537:Видать на машинах разные провода используются, на моей фишке верхнего КД , провода белый,красный, черный с желтой полоской, и синий тож с полоской!
белые- подогревы
черный- сигнал
серый -земля
родная фишка верхний датчик :
зеленый - сигнал
черный - земля
белый и синий с оранжевой полоской подогрев.
родная фишка нижний датчик:
зеленый - сигнал
черный - земля
розовый и синий с оранжевой полоской подогрев.
Видать на машинах разные провода используются, на моей фишке верхнего КД , провода белый,красный, черный с желтой полоской, и синий тож с полоской!Сейчас пересмотрел схемы, действительно есть разница между ED ( схема слева) и FL(схема справа). Я себе по ED схеме подключал, у меня FL 2010 года.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я пыталась просмотреть датчики кислорода, те ли я выбрала? И можно ли по ним что-то продиагностировать? Была ошибка "низкая эффективность катализатора". На холостых. Температура двс рабочая, температура датчиков 350'. :-[А при чем тут лямбда зонт?
А при чем тут лямбда зонт?Если я правильно поняла то, что читала, то кислородные датчики - это и есть лямбда-зонды. И по графикам О2*1 и О2*2 можно увидеть, как работает катализатор.
А у нас датчик 2 нельзя поставить на место датчика 1? У меня просто второй отключен, а первый кажется накрывается :(Можно, у них разница только в фишке.
Можно, у них разница только в фишке.Так выложи распиновку
Так выложи распиновку
Я так понял что разница в форме фишки, а не в контактах. Так?Так. Во вложении нумерация пинов 1-го и 2-го датчика
При прогреве имеется неприятный запах выхлопной системы. Как я понимаю за это отвечает дк2 и катализатор.Дк2 всего лишь сообщает работает нейтрализатор или нет.
можно обманку поставить, только саму таблетку удалиСори, а че такое таблетка?
Сори, а че такое таблетка?Катализатор
ДВС, форумчане. Кто сталкивался, кто решал такую проблему. Выкрутил я верхнюю лямбду и, похоже, сорвал резьбу в коллекторе. Что делать? Новый коллектор? Рассверливать и ставить проставку? Супер-компаунд? Или.........? И, если точить, то где?Изготовь и поставь туда футорку. Могут помочь там где восстанавливают свечные отверстия
Добрый день. Сид универсал 1.6 2007 год. Сколько всего датчиков кислорода установлено? На схеме насчитал 3, но непонятно, какой где установлен.3? 8( столько у тех у кого 2 катализатора типа Хонда или БМВ иль Мерен. У нас каталик один а лямбды 2 должно быть.
Диагносты говорят, что не обращай внимания « заклей ЧЕК черный квадратиков из изолентМда, ну и диагносты. Беги от них
Всем привет.Ну замени эту первую лямбду. Это если вторая дает ошибку бедная смесь забить можно. А на первую не выйдет. По ней ЭБУ определяет кол-во бензина подаваемое в ДВС.
владею киа сид 2.0 АТ 2008г пробег 170 тыс.км.
неделю назад заправился 95-м бензином и сразу же ощутил провалы на низах.
проехав 25 км. у меня загорелся ЧЕК.
Первая мысль, которая меня посетила « попал на хреновый бензин»
Сразу же заехал на другую АЗС чтобы разбавить бензин и залил еще 10 литров 98-го.
После сбросил клеммы с аккумулятора, дабы избавиться от ошибки...
Два дня я наслаждался спокойной ездой.. расход топлива был стандартный, тяга чувствовалась очень даже хорошо!
Но спустя два дня снова вылезает ЧЕК...
Долго ждать не стал.. поехал на СТО сделать комп. диагностику.
Показало что "ошибка лямбда зонда 1 бедная смесь"
Мастер удалил ошибку и сказал, что это ерунда, мол, из-за плохого бензина..
Посоветовал, прочисть форсунки, и сменить заправку..
на следующий день я выкатал весь оставшийся бензин, заправился на нормальной заправке и прочистил форсунки, заменил свечи " поставил оригинал".
после всего этого динамика улучшилась в разы, но спустя день снова вылезает ЧЕК..
Диагносты говорят, что не обращай внимания « заклей ЧЕК черным квадратиком из изоленты «
а мне как-то не спокойно...
Помогите, пожалуйста, разобраться с данной проблемой!
У меня проблема такая: дикий жор бензина,зимой,с прогревами ниже 20 не падал(замерял несколько раз по баку,езжу до лампочки,заливаю 45 л под завязку,хватало на 200-230 км по городу в умеренных пробках) сейчас потеплело,расход 17л. Повышенная вибрация. Сегодня поменял свечи,обтянул катушки в термоусадку(хотя они на вид как новые,пробег машины 90000) Проверил катушки и форсунки путём поочерёдного отключения разъёмов форсунок,всё норм,форсунки рабочие,катушки тоже(попробую ещё почистить форсунки,может какая-то переливает хз)За жор бензина 1 лямбда отвечает
В общем ничего не изменилось. Чек никогда не горел.
Установил автодоктор,ошибок нет,прогнал лямбды на холостых и на 2000об:
За жор бензина 1 лямбда отвечаетТак судя по графику первый датчик нормально работает или я ошибаюсь? От чего ещё может быть такой дикий расход?
Так судя по графику первый датчик нормально работает или я ошибаюсь? От чего ещё может быть такой дикий расход?С датчиком все в порядке. Свечи какого цвета? Колеса не подтормаживают?
Что-то тема совсем не живая.А с расходом у тебя такая же эпопея?
Mornex, исходя из того что я вычитал здесь:
лямбда1 - должна делать не меньше 8 амплетуд за 10 сек. У меня, как и у тебя меньше показывают программы.
Наверное попробую заменить лямбду на бош 537
С датчиком все в порядке. Свечи какого цвета? Колеса не подтормаживают?Сегодня почистил дроссельную заслонку,она была болеменее чистая и РХХ,в нём был такой приличный налёт сажи,хотя обороты не плавали,но движок стал работать чуть ровнее. Немного прокатился по городу,давая её просраться,расход падал до 15л,но как только встаю на светофоре начинает прибавлять грамм по 100 каждые 10 сек. Попробую ещё почистить форсунки,но у меня мало надежды,что дело в них. Свечи тоже поменял,хотя старые прошли всего 5тыс.
А с расходом у тебя такая же эпопея?Нет, с расходом получше ситуация.
Нет, с расходом получше ситуация.Ну попробуй тоже дроссель и РХХ почистить.
Но едет вяло.
Свечи с белым налетом(бедная смесь)
На холодную после 30сек прогрева начинает подтраивать. Прогреется-проходит.
Сегодня почистил дроссельную заслонку,она была болеменее чистая и РХХ,в нём был такой приличный налёт сажи,хотя обороты не плавали,но движок стал работать чуть ровнее. Немного прокатился по городу,давая её просраться,расход падал до 15л,но как только встаю на светофоре начинает прибавлять грамм по 100 каждые 10 сек. Попробую ещё почистить форсунки,но у меня мало надежды,что дело в них. Свечи тоже поменял,хотя старые прошли всего 5тыс.Смесь в цилиндрах не переобогащенная. Причину нужно искать в другом. В стиле езды, например.
но как только встаю на светофоре начинает прибавлять грамм по 100 каждые 10 секЭто нормально если недавно сбросил средний расход топлива.
Смесь в цилиндрах не переобогащенная. Причину нужно искать в другом. В стиле езды, например. Это нормально если недавно сбросил средний расход топлива.Ну стиль езды обычный,не пенсионер но и машину не мучаю,пробки у нас умеренные. У родственника такой же сид,только 10г,так у него зимой расход был 8-9,а у меня 22-24,даже не сбрасывая расход,стоя на месте расход слишком быстро идёт вверх,а у него стоит на месте. Проблема в машине точно есть.
Ну стиль езды обычный,не пенсионер но и машину не мучаю,пробки у нас умеренные. У родственника такой же сид,только 10г,так у него зимой расход был 8-9,а у меня 22-24,даже не сбрасывая расход,стоя на месте расход слишком быстро идёт вверх,а у него стоит на месте. Проблема в машине точно есть.Знакомый сбросил давно, а ты недавно, вот и ползет расход кверху даже когда стоишь. Можно и 10 м проехать на полном баке, если мотор не глушить.
Вот информация, может кому бу интересно.Несоветую разъёмы подходят но это низкосортный Китай который у меня отработал ровно день верхний, и нижний пару дней я от них только фишки потом отрезал и поставил бош
Датчик кислорода VS-OS 0805 является аналогом датчика кислорода с номером 39210-2B100.
Длина жгута проводов датчика VS-OS 0805 составляет 340 мм (от торца шестигранника до торца электрического разъема).
Сам думаю на что поменять......пока не могу определиться. Запрашивал инфу у производителя
Знакомый сбросил давно, а ты недавно, вот и ползет расход кверху даже когда стоишь. Можно и 10 м проехать на полном баке, если мотор не глушить.Уже давно не сбрасывал,сейчас расход 15л
Колеса не подтормаживают?
Давление в шинах какое?
Вот информация, может кому бу интересно.год стоит такой VSOS0805 уже, все отлично
Датчик кислорода VS-OS 0805 является аналогом датчика кислорода с номером 39210-2B100.
Длина жгута проводов датчика VS-OS 0805 составляет 340 мм (от торца шестигранника до торца электрического разъема).
Сам думаю на что поменять......пока не могу определиться. Запрашивал инфу у производителя
Привет всем!Пора проверить свечи и при необходимости заменить, а так же пора проверить зазоры в клапанах и только после этого менять датчики и выбивать каталик.
Двигатель на холостых немного потрясывает. Обороты хх 650. Я правильно понимаю, что пора избавляться от ката (с установкой плямегасителя и обманки) и менять первый датчик?
Господа. Скиньте пожалуйста график заведомо исправного дк1 с мотора g4fc на холостом. Хочу сравнить со своим. Большие подозрения, что датчик ОЧЕНЬ медленно переключается.На прогретом моторе или можно на холодном?
Разница между цифрами по шкале времени-1с.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/517808/542833708.0/0_25e9ea_81334199_XXXL)
Пора проверить свечи и при необходимости заменить, а так же пора проверить зазоры в клапанах и только после этого менять датчики и выбивать каталик.Свечам меньше 10 тыс. Зазор 1 мм. Зазоры в клапанах еще в мануальных допусках. Катализатора уже нет.
На прогретом моторе или можно на холодном?Обязательно на прогретом. И нужно, чтоб шкала времени была.
Вот мой графикСпасибо. Теперь вижу, что моя лямбда "состарилась".
а датчик AMDSEN78 кто нить ставил? отзывов не нашелДа, ставил себе. После чего завел машину, посмотрел в Torque на его работу, а он мертвый- выкинул (1600 р.) Не берите!!!
Код ошибки я и сама уже нашла в интернете. А моё ведро - самое замечательное. Потому прошу совета по теме, а не по выбору машины.выбивай каталик , шейся на евро2 и катайся дальше
Ребят, помогите советом какой датчик кислорода лучше СТАРТВОЛЬТ VSOS0805 или AMD AMDSEN78??Да без разницы, работать одинаково будут, берите какой больше нравится
Да без разницы, работать одинаково будут,Правда, есть вероятность, что один будет одинаково работать дольше, чем другой.
Правда, есть вероятность, что один будет одинаково работать дольше, чем другой.Почему? Сейчас делают запчасти что в России что в корее даже в китае и то хорошего качества
Почему?По опыту ;)
лето 10-13.5 литров зима до 15 доходит.Это при каких пробегах? Много, конечно, но если ездить короткими перебежками, то может быть и не криминал.
Замеры были на холостых. Пробег по БК. ПО Трассе если перед дорогой скинуть на 0- если держать 100-110 при поездке на расстояние 200км показывает 7.3 литра по БК. В основном поездки короткие по городу.Ну тогда при коротких поездках это не показатель, попробуйте не сбрасывать хотя бы км 500-2000, а так по трассе нормальный расход, по городу при троганье со светофора большой расход, вот он вам и портит статистику, а реально если засечь то расход будет увас 9-10 литров на сотню
если держать 100-110 при поездке на расстояние 200км показывает 7.3 литра по БК.Нормальный расход.
основном поездки короткие по городу.Это может объяснять повышенный средний расход в тех пределах, о которых вы говорите. Как только у мея место работы стало ближе к дому раза в полтора + по пути больше светофоров, средний городской расход летом вырос с примерно 9,5 до 10,5-11. А если по пробкам постоять, то и к 12 может подтянуться.
Сделаю ещё раз диагностику по лямбдам под нагрузкой для успокоения.))))На всякий случай: вот так выглядели (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,36935.msg3040439.html#msg3040439) мои лямбды при кончившемся катализаторе. По хорошему, при не убитом кате, график второй лямбды там должен был бы стремиться к прямой линии. Ну или немного волнистой ))
катализатор пробили" , машина поехала)Я правильно понимаю, что катализатор удалили, а обманку не ставили и прошивку не меняли? :D
Мес. через 2 чек снова загорелся, на работе авто это никак не отразилось, едет хорошо, но чек периодически загорается-гаснет.
Я правильно понимаю, что катализатор удалили, а обманку не ставили и прошивку не меняли? :D
Тогда конечно чек будет загораться. Откуда блоку управления знать, что катализатора уже нет? Он продолжает рассчитывать работу системы так, как будто катализатор на месте. И сильно удивляется результатам %)
Добрый день!Эти слова,как отношение ОД Киа и других марок,можно вешать эпиграфом над большинством автофорумов.И,главное,со временем-Ничего не меняется у них. fire!
Был у ОД хотели проверить давление/поменять верхний ЛЗ, но им неудалось его вкрутить из катализатора...нагревали и сразу охлаждали и - ничего..при этои кожух не снимался. говорят что он "прикипел"....
Могут конечно приложить "чуть усилия", но я должен дать письменное разрешение на это, поскольку могут скрутить резьбу на катализаторе.
а датчик AMDSEN78 кто нить ставил? отзывов не нашелСтавил.Работает больше месяца :-[ При замене , мучительной и долгой, была порушена старая резьба.Футорку,уставший "мастер" не предложил,ввернул так. Месяц воняло в салоне газами на стоянке,светофорах и т.д.
на Альмере мне в свое время тоже пробивали катализатор, и чек не загорался в принципеНа Альмере,мог быть,по умолчанию 1(один) лямда-зонд (Евро2). Поэтому,и реакции на удаление катализатора не последовало.
Здраствуйте стала появлятся ошибка P2096 уже два раза сбрасывал ошибки. Но появляется не сразу может кто подскажет как быть: умирает первая или вторая лямбда или каталику приходит конец пробег 113500 км. Вот видео работы первой и второй лямбдыУ вас оба датчика не правильно работают, на первом должна быть синусоида примерно от 0 до 1 вольта, а второй если на холостых должен показывать примерно 0,5 вольта и при нажатии и отпускании педали газа меняться а пределах 0-1 вольта
https://youtu.be/ZbNclOrzQXI (https://youtu.be/ZbNclOrzQXI)
А можно посмотреть графики? :)Вот с таком виде что-то понятно? )
Я далеко не эксперт, но, пока датчик лежит мертвым, двиг работает на обогащенной смеси, а как только он оживает, оба датчика работают в нормальном режиме.Здесь 2 варианта или датчик или проводка, поставить бы исправный датчик и посмотрет, т к на плавающей неисправности проводку сложно искать,
Я так вижу картину.
Может быть контакт на первом могз канифолит?
Знать бы как он работает вообще. Получается так, обогрев вроде работает, так как при снятии разъема появилась неисправность обогрева этого датчика, то есть, цепь имеет сопротивление. Также, при снятии датчика, напряжение его цепи составило 0,46В, как только подключаю датчик все, ноль, изредка сотые доли вольта только появляются. Сейчас снова все повторилось.Ну в вашем случае может быть как датчик так и еще не одна неисправность, например топлива мало, фильтр насос, система evap, map сенсор И так далее ну и проводка
Что-то идет с датчика, в общем. Но и ошибка P0130 осталась.
например топлива мало, фильтр насос, система evap, map сенсор И так далее ну и проводка8(
Подскажите оригинальный парт номер верхнего дк1
Подскажите, по графику — лямбда уже просится на замену или ещё походит?А хрен его знает. Могу предложить свой график - верхняя лямбда почти новая. Посмотрите.
Да, ставил себе. После чего завел машину, посмотрел в Torque на его работу, а он мертвый- выкинул (1600 р.) Не берите!!!
Добрый день.Проверьте клапан EVAP
Proceed 1.6 2008 года
Кто-дь может что-дь умного сказать что делать?
Жалобы: моментами ухудшение динамики машины и мощности мотора, бывает вялый стар или на обгоне, бывает плохо заводится и на холодную и на горячую, бывает на светофоре останавливаешься и обороты на пару делений падают на секунду, или уже стоя на Р так же могут упасть на парк делений обороты.
Диагностика выдавала ошибку Р0172 - слишком богатая смесь.
Так же еще показывает тесты не пройденныеПроверить клапан несложно, на прогретом рабочем авто, на х х оборотах пережмите пасатижами или узкогубцами резиновую трубку идущуб из под днища, на 1,6 она тонкая, идет пластиковая и соединяется с клапаном, это в районе воздушного фильтра, если мотор заглохнет или будут изменения в работе, то меняйте клапан или глушите шланк идущий к впуску в районе дрос заслонки
Проверить клапан несложно, на прогретом рабочем авто, на х х оборотах пережмите пасатижами или узкогубцами резиновую трубку идущуб из под днища, на 1,6 она тонкая, идет пластиковая и соединяется с клапаном, это в районе воздушного фильтра, если мотор заглохнет или будут изменения в работе, то меняйте клапан или глушите шланк идущий к впуску в районе дрос заслонкиМне прошлым летом проверяли его… вроде некорректно он работал. Не держит. Видео выложу. Это неужели из-за него такая проблема может быть…