резвость и расход это эффект Кашпировского.
к этому отчету, да фотки, с описанием, что куда вставляется, как нажимается и т.д - цены б ему не было....
еще для рекламы надо написать, что за средство, как фирма называется и где купить можно
дак куда его сувать то надо? :)
дак куда его сувать то надо? :)На подёмнике; яме;эстокаде. снизу (в районе стабилизатора с права) находитца конец шланга дреножа. его сразу видно. Я его отцепил от зажима, чтобы выпрямить для лчшего ввода трубки
Ндя! Вроде где то под бардаком...
дак куда его сувать то надо? :)http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,14222.msg490081.html — по ссылке я описывал, что и куда сувать. :)
а может теперь кто-то всю эту информацию как-то упорядочит???? а то один пишет про одну (прости господи) дырку, второй про другую, третий просто кондей выключает shoot
т.е почти все это есть, осталось в одном сообщение уместить и будет карашо :) я бы и сам это сделал, если бы понимал суть вопроса :(
к сожалению, ничего не могу сказать именно об антибактериальной обработке, но у меня вопрос посторонних запахов в салоне был решен заменой фильтра 8[Проблема не в фильтре - запах был и сразу после замены...
...или проблема уже действительно серьезная...
Вариант первый работает отлично, только если балон с длинной трубкой и она дотягивается до самого испарителя. Запах тоже был, особенно при включении кондюка утром, сейчас всё классно. Процедура занимает пять мин., только рекомендуют это делать в проветриваемом помещении. И не забыть проверить дренаж для вытекания конденсата, если он забит процедура не поможет.В смысле, рекомендуете делать самостоятельно? Я, честно сказать, про сервис думал...Сам я не очень представляю - куда дуть...
Рекомендую дополнительно прочистить систему возуховодов.Это Вы сами пробовали, или теоретические выкладки?
Покупается хлоргексидин (в аптеках, пузыречки по 50гр кажется, штук 5 хватит.. не удивляйтесь ехидным взглядам, ибо предназначен он для интимных мест:)))
Этап 1: залить это все в распылитель, включить обдув и брызгать минуты 2 в район воздухозаборников.
Этап 2: включить режим рециркуляции, брызгать в район забора воздуха рециркуляции, это где-то у ног переднего пассажира
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,14879.0.htmlСпасибо за информацию. Со вторым вариантом разобрался. Теперь бы еще понять про первый - полезное дело али чистой воды развод...Сидоводы, никто себе не делал?
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,14222.msg490081.html
Спасибо за информацию. Со вторым вариантом разобрался. Теперь бы еще понять про первый - полезное дело али чистой воды развод...Сидоводы, никто себе не делал?
Достал неприятный запах при работе климат.системы.А какой пробег у авто ?
Это нужно делать обязательно 1 раз в год. Обычно весной. На "каширке39" это стоило.... 270 руб что-ли... Но не забудьте, что фильтр при этом скорее всего тоже придется поменять.Ну это опять-таки речь идет о втором варианте борьбы с запахом - балончике с антибактериальной жидкостью. А насколько имеет смысл первый вариант? Это когда за немаленькие деньги компрессором некий раствор (вероятно, тот же антибактериальный, может, еще что-то) продувается через всею систему вентиляции (делают в Авто-Старте на Капотне)?
Задумался..Это опасно, главное - не переборщить ;)
Ну это опять-таки речь идет о втором варианте борьбы с запахом - балончике с антибактериальной жидкостью. А насколько имеет смысл первый вариант? Это когда за немаленькие деньги компрессором некий раствор (вероятно, тот же антибактериальный, может, еще что-то) продувается через всею систему вентиляции (делают в Авто-Старте на Капотне)?
Делал очистку так как описал (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,14879.msg490875.html#msg490875) MikePM. С одним отличием - достал салонный фильтр. Делал ее в профилактических целях, не дожидаясь появления запаха. Что могу сказать... Никакая черная жидкость у меня не текла. Вытекала лишь пено-жидкая субстанция белого цвета. И запаха химии в салоне не осталось после просушки и проветривания.надо весь балон выливать а не экономить, он расчитан на одну обработку, а дезинфекцию лучше проводить не менее раза в год весной.
PS Пены в баллоне реально больше чем нужно. Может быть даже можно обработать за раз два испарителя. Кооперируйтесь. friendz
сейчас при морозах это делать не рекомендуется-запрещается? (имеется в ивду очистка кондиционера...)
сейчас при морозах это делать не рекомендуется-запрещается? (имеется в ивду очистка кондиционера...)С очисткой припозднились, хотя, при наличии тёплого гаража- лето круглый год :D А вот дезинфекцию- можно, даже, нужно (в свете последних событий) B)
) ДАа и ехать стала резвей, и, расход бензина снизился :D :D :DНу... Резвей-то не сможет... И расход здесь точно ни причём... ;) Если только запах был не настолько резок, что слезились глаза и мешали обзору дорожного полотна. :D
класс, т.е. к стоимости и затраченному времени на самопальную чистку надо сразу стоимость и время мойки и уборки прибавлять? :)
кстати не забывайте что размер капель в аэрозольном баллончике >100мкм это много.
да, и вонь у меня началась опять через пару недель... :D
поэтому я у тебя и спросил цену вопроса на чистку "У ТЕБЯ".... B)
ну и как тебе цена по сравнению с колхозными затратами?
если хочешь быть первым можем договориться по себестоимости :)
Скажите, а как глубоко надо всовывать шланг через отверстие с датчиком температуры, которое под бардочком? Где этот испаритель примерно находится?Посмотри, на фото осталось примерно 0,5м от 1,5м шланчика
трубка отдельно покупаетсяУ меня есть баллон очистителя Ликви моли с трубкой, длина больше метра, так что трубка есть.
Если через датчик,то до упора и обратно. При условии,что трубка прямая и не скручиваеться.
долго в инете мониторил этот вопрос, степ-ап, хлоргексидин и прочий колхоз не устраивал. накопил денег и прикупил Винсовский аппарат айркоматик2. только в то жаркое лето обработал порядка 10 авто. Свои и друзей. это профессиональный продукт, размер капель сухого тумна в 20 раз меньше аэрозоля, как думаете что лучше проникнет в испаритель?цена вопроса на услугу? ;) может и договорится можно будет
не сочтите за рекламу, если надо дам ссылку на лансер клуб.
долго в инете мониторил этот вопрос, степ-ап, хлоргексидин и прочий колхоз не устраивал. накопил денег и прикупил Винсовский аппарат айркоматик2. только в то жаркое лето обработал порядка 10 авто. Свои и друзей. это профессиональный продукт, размер капель сухого тумна в 20 раз меньше аэрозоля, как думаете что лучше проникнет в испаритель?те же яица только в профиль
не сочтите за рекламу, если надо дам ссылку на лансер клуб.
те же яица только в профильЯ тож так думаю, если это касается дезинфекции.
что в балоне что капельный, принцип одинаковый
те же яица только в профиль
что в балоне что капельный, принцип одинаковый
Я бы еще фильтр заменилпро фильтр забыл упомянуть, фильтр поменял, поставил на время цитрон, до ТО-3 1000 км, на нём поставлю нормальный угольный, цитрон ужас, на 5 мм с каждой стороны меньше оригинала, компенсировано оклейкой паралоном)))))
Протокол испытания ситемы по очистке автокондиционера Aircomatic фирмы Wynn’s:)
(Аргументационная помощь для системы очистки автокондиционера Klimaanlagen-Reinigungssystem фирмы LIQUI MOLY в сравнительном испытании с конкурирующим продуктом Airco Clean фирмы Wynn’s)
Испытан был прибор для очистки автокондиционера Aircomatic фирмы Wynn’s в сочетании с предлагаемой данной фирмой очищающей жидкостью Airco Clean.
Очищающая жидкость:
Данный продукт фирмы Wynn’s является очищающей жидкостью на водяной основе и предлагается в объеме 100 мл. Для уничтожения грибков и бактерий на поверхности испарителя автокондиционера 100 мл недостаточно, поэтому она должна применяться с перерасходом. Текст на этикетках английский. Для продажи в Германии должен быть напечатан на немецком языке.
Устройство прибора:
Данный прибор устроен по принципу ингалятора. Внешний вид данного прибора производит вобщем хорошее впечатление, но функция уничтожать грибки и бактерии развита недостаточно. Очищающая жидкость распыляется внутри прибора и выступает в виде водяного пара. Так как данный пар везде оседает, к примеру, на сиденьях, на половом покрытии, на обшивке потолка и прочих поверхностях салона, количество очищающей жидкости, фактически попадающей на испаритель автокондиционера настолько мало, что оно не обеспечивает 100%-й очистки. Фирмой Wynn’s пропагандируется, что для очистки испарителя автокондиционера нет необходимости частично разбирать автомобиль. В том случае, если воздушный фильтр против пыли или против пыльцы находится внутри салона автомобиля (50% всех, имеющихся на рынке марок автомобилей), оставшаяся часть очищающей жидкости засасывается воздухом и оседает на фильтре, не достигнув испарителя автокондиционера. Ето может привести, например, к тому, что после проведения очистки кондиционера запотевают стекла в салоне.
Вывод:
Данный прибор сравнительно дорог, а функциональность его выражена не в полной мере. «Гомеопатическое» количество очищающей жидкости 100 мл очень мало и недостаточно, так как площадь испаряющей поверхности автокондиционера имеет приблизительно размер листа бумаги форматом А4 (29,5х21х6-8 см). Чтобы полностью уничтожить грибки и бактерии с поверхности испарителя, необходимо применить Klimaanlagen-Reinigungssystem от LIQUI MOLY (арт. 4090) с увеличенным количеством очищающей жидкости. Для этого необходимо 0,75-1,0 л очищающей жидкости. Очищающая жидкость (арт. 4091 и 4092) фирмы LIQUI MOLY была испытана независимым исследовательским институтом на качество действия и получила предикат «отлично». Кроме того наша очищающая жидкость прошла исследование в Центральной лаборатории на предмет нейтрального воздействия на материалы, используемые в автомобилестроении, с позитивным результатом. Нам предоставлено письменное подтверждение фирмы Volkswagen по этому поводу. Если при очистке необходимо вынимать воздушный фильтр против пыли или пыльцы, то в таком случае аппарат фирмы Wynn’s не имеет преимущества по времени. А это 50% всех случаев!
кондей выключаю, включаю наоборот печку на всюА что делать тем, у кого климат-контроль? Просто выключить AUTO и температуру и поток повыше? Или как?
Ну как всегда...толкового ничего не сказалиЭт точно, видел......
ну там и испаритель убитый тестировали,это если без фильтра ездить (есть машины где нет фильтра) или не менять его долго
Ну как всегда...толкового ничего не сказали :( Записал на телефон эфир. Кому интересно,а что вы хотели толкового услышать?
машине 3 года ничего не воняет. Стоит ли чистить?на ваше усмотрение, как профилактика, вам же кататься на авто
ничего не воняет.и не стоит до этого довадить B)
Как считаете зимой на улице при темпераьуре минус 15 - минус 20 такую процедуру (очистку) можно делать? вода нигде не намерзнет?только не забудте машину хорошо прогреть и салон, но лучше делать летом, весной
Эта химия не прививдет ли к скорому прогниванию сот?
И если я делал все правильно, то смысла проводить очистку раз в год я не вижу (смотря кто сколько ездит, конечно).Смысл есть, т.к. процедура очистки нужна прежде всего для уничтожения микробов, от которых люди заболевают (а не от холодного воздуха, как многие привыкли думать). И грязи там действительно неоткуда браться в таком количестве, о котором мы думаем - Дима выше правильно написал.
Человек подошел к вопросу творчески и технически подковано.ахренеть lol
Купил соответствующий зонд с разъемом USB, чтобы контролировать процесс и расстреливать микробов с бактериями прицельно. smile
Сегодня тоже решил продезинфицировать и почистить кондей с помощью сего препарата
(http://savepic.net/2801954m.jpg) (http://savepic.net/2801954.htm)
вставил в держатель
(http://savepic.net/2802978m.jpg) (http://savepic.net/2802978.htm)
ну и далее по инструкции
(http://savepic.net/2795810m.jpg) (http://savepic.net/2795810.htm)
Плохие запахи исчезли rulezz
При закачке пены заслонка как должна стоять : на холодный воздух или на горячий ?все равно как
тут пишут что без кондея нужноа, это saneek так проделал, и то, после включенного кондея. вопрос снимается
vill просто со включеным кондеем этот препорат смоется конденсатом с испарителя, а он должен постоять немного не смывая
Внимательно читайте инструкцию.само собой ждал, минут 15. потом только включил климат.
После введения пены, нужно дать 10 мин на очистку (подождать пока пена стечёт)
Если включить вентилятор сразу после введения - пена попрет вся через дефлекторы.
само собой ждал, минут 15. потом только включил климат.основное назначение этих препаратов - дезинфекция, очистка это так если с поверхности пыль смыть
вот и задумался - при включенном (спустя 10-15 минут после введения пены) вентиляторе нужен ли включенный кондей или нет? с одной стороны именно конденсат с кондея и должен повымывать остатки грязи с сот испарителя, с другой....фиг его знает что там разработчики препарата намутили :)
Люди, подскажите плиз, ничего не помогаетВопервых! при включении рецеркуляции, помимо ощутимых ощущений (изменение напора; и тдд.) меняется и "вкус" ( после продолжительной работы в режиме рециркуляции) воздуха в салоне - становится душно, при t работы климата, даже, близкой к минимуму
А место воздухозаборников смотрели? Может быть там что-то..?Сказать честно, не знаю, где они находятся, можете подсказать?
Сказать честно, не знаю, где они находятся, можете подсказать?снизу лобового стекла решеточка (и если поднять капот, то тоже увидешь решеточки)
Да нет, какие нафиг ковры, как включаешь рециркуляцию, так появляется запах, вообще сразу.Дык при рециркуляции он сосит из зоны ног пассажира... пока не сосит, запах "лежит" в ногах, как включил рециркуляцию - вентилятор его заманил, заманил... поигрался и в нос тебе бросил :) кстати и ноги пасажыра, тоже, не фсигда фиалками пахнуть ;)
Подниму тему......
Есть парогенератор, как думаете будет ли эффект, если попробовать промыть испаритель через датчик температуры?
Интересная мысль - у самого есть парогенератор керхеровский, надо подумать, но на первый взгляд - толку не будет - он хорошо очищает только при направлении струи пара на очищаемую поверхность, а при продувании через отверстие для датчика боюсь пар "не добъет" до испарителя...Имеется возможность взять инспекционную камеру и направить струю именно в соты радиатора, как потеплеет займусь.
Подниму тему......толку не будет..
Есть парогенератор, как думаете будет ли эффект, если попробовать промыть испаритель через датчик температуры?
толку не будет..Почему? недостанет до радиатора? Хочется именно дотянутся до сот, и по очереди продуть их паром. Если конечно такое вообще возможно.
Расскажу свой опыт, проделывал на 2 своих машинах(Хюндай акцент и соната)Это подходит только когда фильтр установлен прямо перед испарителем.
1)Снимаем салонный фильтр, тонкой трубкой пылесоса очищаем от мусора (Листья пыль и т.д. что сыпется от фильтра)
2) Через отверстие фильтра, распыляем балончик очистителя для кондиционера.
3) Очищаем дренажное отверстие.
4) По инструкции очистителя: включаем печку на горячо и внутреннюю циркуляцию воздуха.
5) 20 минут курим на воздухе. (ждем...)
6) Все готово, лишних запахов нет. :mmmm:
Если не помогло то только разбирать... :( и вручную прочищать с помощью фейри.
Интересно, а работников сервиса за бутылкой пива кто-нить пытал? Интересно чем отличается сервисный способ очистки испарителя кондея от балонного."Ежедневно" - вероятно опечатка.
На этой неделе затарю балоны (очистительный и освежительный), постараюсь пофоткать. Глазами нуба так сказать.
Кстати, камрады, все же какое средство предпочтительнее? Пока, судя по каментам, останавливаюсь на Стэп-Апе и Ликви-Молли.
И еще вопросец - а если 2-3 раза ежедневно чистить (3 года машинке, фильтры менялись только на ТО), эфект будет экспоненциальный или просто бабки на ветер?
"Ежедневно" - вероятно опечатка..Нет, я имелл ввиду то, что вероятно, с первого баллона не очистится все хорошо, поэтому еще раз или два с небольшими интервалами (сутки-двое) проделать процедуру. Чтобы так сказать наверняка все очистить до блеска котовых эээм..
Лучшие средства... это не баллончики из автомагазина, а нормальные средства, которые используют установщики-ремонтники бытовых кондиционеров. Есть два типа, разных производителей и торговых марок:Чувствуется умозрительность заключения. Поэтому и спросил про профессиональное мнение. Просто интересно ест ли разница. Если да, то насколько она ощутима.
1) Агрессивный, после него надо обязательно промывать испаритель, а то может и разъесть со временем.
2) Более деликатный, не требующий мытья испарителя кондиционера.
Оба из них, я практически уверен, уделывают, не напрягаясь, баллончики для авто, как по цене, так и по эффективности, но оба и проигрывают по простоте использования
Поэтому и спросил про профессиональное мнение. Просто интересно ест ли разница. Если да, то насколько она ощутима.есть.. но добраться в машине до испарителя трудно... а в бытовом открыл крышку и испаритель перед тобой..
Брал тут 2 баллончика. Очень понравились. Пена будь сдоров)) и эффект почуял ..где тут то?
в балончике вы покупаете не очиститель, а дезинфектор испарителя, он не очистит испаритель от грязиПенный очиститель, как раз очищает, попутно дезинфичируя. Пена заполняет пространство ипарителя, проникая в соты, разъедает грязь и, стекая, смывает её. Процесс аналогичен безконтактной мойке кузова пеной, без применения кёрхера. Естественно, она (пена) работает если на поверхности испарителяесли нет "залежей", а если соты забиты: тут да - только разборка.
где тут то?на днях)) в коломне в каком то магазине. 202рубля. по русски ни слова, итальянский, белорусский и еще какой то.. баллон на даче, как доеду, сфоткаю..
Пенный очиститель, как раз очищает, попутно дезинфичируя.вот вот.. главное не запускать, и вовремя пенить)) а так испаритель и так всегда влажный (когда кондер пашет), и какашки должны стекать ..
в балончике вы покупаете не очиститель, а дезинфектор испарителя, он не очистит испаритель от грязи, для того что бы его очистить нужен прямой доступ к испарителюА такие услуги предлагаются? Если кто-то делал тру очистку кондея, то где и сколько стоит?
А такие услуги предлагаются? Если кто-то делал тру очистку кондея, то где и сколько стоит?для очистки из балончика можете и сами сделать, там 5 минут ничего не разбирая, а вот до испарителя добраться проблематично, долго и дорого будет, всю панель разобрать надо
А такие услуги предлагаются? Если кто-то делал тру очистку кондея, то где и сколько стоит?вот заняться вам нечем.. это равносильно замене на новый :ololo:
А пока жду нареканий на процесс и неточности в его проведении.Не стоило шланг засовывать до конца - неизвестно куда его конец залез, а испаритель он рядом... или нужно было его (шланг) постепенно вытаскивать.
Есть ли смысл пылесосить угольный фильтр? Он так же хорошо будет адсорбировать?Нет смысла, он хуже будет пропускать воздух и быстрее забиваться
Фильтр в такое состояние превращается эдак за один летний месяц, так что не шибко уж убитый. Разок по идее можно вытряхнуть и протянуть его пылесосом, но это на любителя, кто несколько раз его чистит, а кто сразу меняет.
У меня пока не пахнет кондей, но 3 года уже, скоро может тоже потребуется.У меня тоже 3 года машине. Не пахло какашками, но было ощущение повышенной влажности и спертости воздуха, особенно когда выключаешь кондей.
рекомендуется минут за 10-15 до приезда в место назначения выключать АС, оставляя только печкуНу нееет, машина для меня нужна, а не я для машины.
Спасибо! Буду сегодня пробовать.Ну как? :popcorn:
Ну как? :popcorn:Двояко, однако. Все сделал, но пришлось пое..ться. Трубка 0.5м я оставил снаружи около 7см и начал пену закачивать, под давлением трубка соскочила и ушла внутрь полностью, я ее часа полтора пытался вытащить, спасла тонкая проволочка и крючок для вязания. Ох как я зол был ))) Потом нашел трубку длинной в 1 метр. (пробовал она уходит туда вся, не во что не упирается), но засунул ее всего на 0.5м, начал выдавливать пену и потихоньку вытягивать трубку. Весь баллон 325мл ушел. Под машиной была приличная лужа желтоватого цвета с черными маслянистыми сгустками. Итог: сейчас кондер перестал вонять мокрыми тряпками, запах химии уже выветрился. Т.е. постороннего запаха нету. Но думаю на выходных еще баллон залить, чтоб наверняка. Субъективно: Сделал все правильно т.к. пена вышла такого цвета, прогоню еще раз (два) по этой схеме, чтобы добиться выхода чистой пены. Тем самым думаю будет макс. очистка испарителя.
Потом нашел трубку длинной в 1 метр. (пробовал она уходит туда вся, не во что не упирается), но засунул ее всего на 0.5м,Возможно войдёт и два, но гляньте и прикиньте сколько нужно - оно же всё рядом...(http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=52294.0;attach=176061;image) ;)
.Вот только не понял куда освежитель распылять.Я бы сфоткал/ показал, но машина уже другая...
Возможно войдёт и два, но гляньте и прикиньте сколько нужно - оно же всё рядомпо фото, машина, как не моя :D Без панели не узнать совсем. А нету фото побольше? а то ничего не видно :(
А нету фото побольше? а то ничего не видноЛупа в помощь, а что хотел разглядеть то?
Лупа в помощь, а что хотел разглядеть то?таки разглядеть на сколько надо трубку то засовывать. Где этот испаритель находиться. Ведь есть шанс трубкой уткнуться в дренажный поддон и пена на испаритель не попадет совсем.
таки разглядеть на сколько надо трубку то засовывать. Где этот испаритель находиться. Ведь есть шанс трубкой уткнуться в дренажный поддон и пена на испаритель не попадет совсем.датчик температуры который вы вытащите и есть датчик температуры испарителя, т е он стоит рядом с испарителем примерно в середине его
датчик температуры который вы вытащите и есть датчик температуры испарителя, т е он стоит рядом с испарителем примерно в середине егоопа! а вот это новость )))
опа! а вот это новость )))Если расматривать устройство обдува салоне то там идет сначала фильтр- испаритель- заслонки с радиатором печки и воздуховоды, это не вдаваясь в подробности и мелочи, если зальете в один из воздуховодов, то жидкость до испарителя точно не дойдет, а так воздуховоды прольете и ничего там испортиться не должно если конечно жидкость при высыхании не липкая, а то попадет на заслонки и будут они прилипать
т.е. можно и нужно трубку не более чем на 10 см засовывать. А вот вопрос еще, имеет ли смысл через центральные отверстия пену закачивать? на баллончике просто именно так и написано. Интересует не залью ли я там пеной электрику какую-нибудь?
Если расматривать устройство обдува салоне то там идет сначала фильтр- испаритель- заслонки с радиатором печки и воздуховоды, это не вдаваясь в подробности и мелочи, если зальете в один из воздуховодов, то жидкость до испарителя точно не дойдет, а так воздуховоды прольете и ничего там испортиться не должно если конечно жидкость при высыхании не липкая, а то попадет на заслонки и будут они прилипатьПонял. Жидкость не липкая. Наверное тогда еще и в воздуховоды залью пены, для надежности. Чтоб уж наверняка все прочистить. Спасибо!
всем привет решил тоже освежить кондей купил сегодня в магазине контур за 390р такую пену завтра буду пробовать потом отпишусьполучилось все отлично запах неприятный пролностью пропал так что рекомендую ( пены было много :D ) rulezz
всем привет решил тоже освежить кондей купил сегодня в магазине контур за 390р такую пену завтра буду пробовать потом отпишусь
(http://photo.qip.ru/photo/dinamit324d/151212084/large/177697204.jpg) (http://photo.qip.ru/users/dinamit324d/151212084/177697204/)
Поосторожнее с пеной в сопла. На прошлой машине после такой обработки пришлось перепаивать магнитолу!!!в магнитолу то не надо лить пену и все будет нормально
Сегодня решил почистить испаритель, взял инспекционную камеру и начал искать испаритель. Сначала снял центральные воздуховоды и начал искать испаритель, воздуховоды длинные и возле испарителя есть задвижка. Решил попробовать через датчик температуры и о чудо, датчик стоит прямо над испарителем. В общем чистить надо именно через него. Вот фото.это давно извесно т к это датчик температуры испарителя
это давно извесно т к это датчик температуры испарителяЛично для меня было неизвестно и в теме не написано над или под испарителем он стоит.
Что бы он тогда мерил, стоя под ним?А ну да я же забыл, по закону физики температуру испаритель передает строго вверх.
Лично для меня было неизвестно и в теме не написано над или под испарителем он стоит.он скорее стоит посередине испарителя
по закону физики температуру испаритель передает строго вверх.Да ему пофиг законы - с какой стороны в него дунут. ;)
Просто никто так и не знал как устроена у нас система отопления, только Дима на той странице сообщил что этот датчик называется температуры испарителя. Народ брызгает пену куда только может, вот самым правильным будет именно в эту дырку, испаритель установлен горизонтально прямо под датчиком, камера была всунута на глубину датчика.В самом начале когда сиду было пол года и речь зашла о дизинфекции и дилиры лили жидкость на мотор печки, я поискал и нашел что можно из балона лить жидкость сняв этот датчик, это было вначале весны 2008 года и писал в какой то теме про это, больше к сожалению удобных способов дезинфекции в сиде нет, писал еще что дезинфекцию лучше всего делать тогда когда машина не будет эксплуатироваться, например на ночь
Просто никто так и не знал как устроена у нас система отопления, только Дима на той странице сообщил что этот датчик называется температуры испарителя. Народ брызгает пену куда только может, вот самым правильным будет именно в эту дырку, испаритель установлен горизонтально прямо под датчиком, камера была всунута на глубину датчика.Не правильно, испаритель установлен вертикально справа от датчика. Я тоже снимал эндоскопом, видео есть, надо выложить. Есть также видео испарителя снятое через дренажное отверстие.
Не правильно, испаритель установлен вертикально справа от датчика. Я тоже снимал эндоскопом, видео есть, надо выложить. Есть также видео испарителя снятое через дренажное отверстие.Друг тоже говорит вертикально, но мне показалось горизонтально, может тоже к вечеру видео выложу, снял как пену брызгал.
Ребята напишите у кого есть каталожный номер для exist угольного фильтра который все себе ставят и который подходит для KIA Ceed SW 1.6 AT Спасибо. И если есть номер этого средства для очистки кондиционера с удлинителем.
Сколько примерно в см. входит трубки в отверстие датчика в салоне, что бы не промазать испаритель?
Раз в год нужно обрабатывать как думаете?Думаю нужно.
А кто пользовал освежитель, стэпаповский, жидкости много было на коврике?
Там ведь фиксатора на постоянное распыления нет.Вообще-то есть :-)
Всем привет.
Прочитав 15 стр, понял что только мне так "повезло" и надежда на решение вопроса вообще пропала.
Запах мокрой застоявшейся воды или плесени не уходит уже полтора года!!! Его слышно только когда машина в движении, даже при положении вентилятора в ноль, спасает только замкнутый цикл по салону и вентилятор в ноль, только так можно ездить, стоит только его включить, как сразу запах и не важно печка это или кондиционер, не важно с улицы или замкнутый цикл запах есть всегда при работающем вентиляторе!
Были испробованы все вышеперечисленные методы, включая чистку баллоном, парогенератором у двух разных дилеров и теперь внимание - в машине была снята вся система до винтика промыта хлоргексидином, просушена феном и собрана обратно (цена вопроса 250$) результат нулевой!!! Ответ официалов с машиной всё в порядке, сухо, чисто, проблем не выявлено. На вопрос почему запах не ушёл? Ответ: мы не знаем, продавайте машину. Я первый владелец, она у меня уже 6 лет, пробег 144тыс, каждое ТО как часы у официалов, всё работает как часы, но что же делать с запахом. Продать такую машину тоже не могу, человек я нормальный, совесть не позволяет обмануть следующего владельца, пожалуйста помогите. Заранее благодарен тем кто не будет писать про носки, коврики и так далее... В машине 3 дня назад была сделана полная химчистка салона и багажника.
Спасибо всем кто потратит своё время в помощь данного вопроса.
...даже при положении вентилятора в ноль, спасает только замкнутый цикл по салону и вентилятор в ноль, только так можно ездить, стоит только его включить, как сразу запах и не важно печка это или кондиционер, не важно с улицы или замкнутый цикл запах есть всегда при работающем вентиляторе!...А с улицы под пластиковой/воздухозаборной решёткой у стекла(под которой механизм дворников) смотрел/снимал её?
Может ворона какую нить тухлятину выронила из клюва..., иль хулиганы яйцо вылили например...
З/н на проделанные работы есть?Диагностика ЭБУ
А с улицы под пластиковой/воздухозаборной решёткой у стекла(под которой механизм дворников) смотрел/снимал её?Да всё было снято и можно было видеть до рамы и всю обшивку (она была сухая) даже листьев не было нигде или грязи, запах тоже отсутствовал.
Диагностика ЭБУ
Очистка сис-мы кондиционирования
Пере заправка кондиционера
Снятие-установка радиатора отопителя
Снятие-установка торпеды
Добавлено позже: Декабрь 24, 2013, 14:50:29 pm
Да всё было снято и можно было видеть до рамы и всю обшивку (она была сухая) даже листьев не было нигде или грязи, запах тоже отсутствовал.
Купил "дымовую шашку" для кондиционера, на выходных опробую.толку мало скорей всего будет..
толку мало скорей всего будет..ну у меня запаха нету, так для профилактики.....
Возможно войдёт и два, но гляньте и прикиньте сколько нужно - оно же всё рядом...(http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=52294.0;attach=176061;image) ;)
Добавлено позже: [time]21 Июнь 2013, 21:40:27[/time]
Я бы сфоткал/ показал, но машина уже другая...
Как вариат: можно найти самому - влючить рецеркуляцию, обдув на стекло, и, дунуть дымом / поднести сигарету / пламя свечи и т.д. :D в область над ногами переднего пассажира.
Тема старая, но надеюсь кто то откликнется. У меня сид универсал 2011. Где этот датчик под бардачком, куда пену вводить? Его либо не видно. Неужели разбирать надо что тоЯ а дренаж залива...
Где этот датчик под бардачком, куда пену вводить?http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=14879.0;attach=49239;image (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=14879.0;attach=49239;image)
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=14879.0;attach=49239;image (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=14879.0;attach=49239;image)Брат, фотка чёткая, но есть более широкий вид, чтобы ориентироваться. У меня блин за бардачком другой вид)). Заатра ещё раз залезу))
Глубоко вводить не надо. Сантиметров на десять хватит.
Я а дренаж залива...Тоже вариант. Но сверху то продуктивнее))))
но есть более широкий вид, чтобы ориентироваться.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,14879.165.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,14879.165.html)Вообщем не знаю что у меня за машина))))))) но под бардачком вообще не так как на фото. Снял бардачок полностью, всё закрыто панелью.
http://kia-russia.com/remont/ceed7/1245-dezinfekciya-isparitelya-kondicionera-kia-sid.html
Вообщем не знаю что у меня за машина))))))) но под бардачком вообще не так как на фото. Снял бардачок полностью, всё закрыто панелью.Это не совсем под бардачком, рядом с бардачком на средней консоле, если смотреть с пассажирской стороны на средней консоли выше декоративного пластика
Пену всю спустил в отверстие кондиционера, в бардачке))) и всё получилось
Да ктож знает? Ведь не известно куда вливалась пена, что это за "отверстие кондиционера"."Отверстие кондиционера" -в бардачке, а я ещё под фильтр салона пены немного выжал (
Что делать, связанно ли это.Да ктож знает? Ведь не известно куда вливалась пена, что это за "отверстие кондиционера".
"Отверстие кондиционера" -в бардачке, а я ещё под фильтр салона пены немного выжал (Видимо залили мотор, проверьте предохранители мотора печки, если целы попробуйте вытащить фильтр салона и рукой крутануть за крыльчетку, может сдвинется
Видимо залили мотор, проверьте предохранители мотора печки, если целы попробуйте вытащить фильтр салона и рукой крутануть за крыльчетку, может сдвинетсяПроверил, предохранители целы, вентилятор крутится 8[ и клему скидывал
Съездил к электртку.Транзистор вентилятора отопителя сгорел. В экзисте и автодоке только в среду. Надо раньшеКаталожный номер знаете, посмотрите на www.zzap.ru
Каталожный номер знаете, посмотрите на www.zzap.ruОтличный сайт. Спасибо
Съездил к электртку.Транзистор вентилятора отопителя сгорел. В экзисте и автодоке только в среду. Надо раньшеэто из-за того что забрызгали в отверстие над и под фильтром? Хм по инструкции на балончике очистителя написано что и туда тоже надо пену забрызгать, я хотел и туда тоже забрызгать, т.е. не только в отверстие датчика температуры.
А кто подскажет, где в новом сиде найти нужное отверстие?Оно там же.
Хм по инструкции на балончике очистителя написано что и туда тоже надо пену забрызгатьИнструкцию в студию!
Оно там же.Я снял бардачок, нашёл где салонный фильтр, нашёл отверстие через которое охлаждается бардачок, НО не нашёл ни какого датчика там... Можно как-то фото? Ну или хотя-бы где он там? Слева, выше, ниже? А то я уже готов был заполнить отверстие через которое идёт охлаждение бардачка.
Я снял бардачок, нашёл где салонный фильтр, нашёл отверстие через которое охлаждается бардачок, НО не нашёл ни какого датчика там... Можно как-то фото? Ну или хотя-бы где он там? Слева, выше, ниже? А то я уже готов был заполнить отверстие через которое идёт охлаждение бардачка.Вот на картинке датчик температуры с белым разьемом
Вот на картинке датчик температуры с белым разьемомСпасибо большое, завтра попробую туда набрызгать.
завтра попробуюТолько не следуйте инструкции к картинке в описании... снимать корпус shoot не к чему оно.
Можно как-то фото? Ну или хотя-бы где он там?В бардачёк лезть не нужно, он ниже....
В бардачёк лезть не нужно, он ниже....Спасибо большое, всё нашёл разобрался!
Подскажите, как вытащить шланг от очистителя ликвидмоли из отверстия ниже бардачка, в котором датчик температуры?мешать вряд ли будет. фонарик и пинцет в руки бери. там некуда далеко улетать. где-то рядом
Сегодня решил почистить вентиляцию, т.к. после каждого включения кондиционера неприятные запахи, что приходится окна открывать) Почитав форумы, понял что для меня подходит вариант с отверстиям в салоне, нашел датчик внизу бардачка, вытащил его, вставил туда шланг до упора, немного его крутил во время распыления и не прошло 20 секунд как шланг отлетел от головки. То ли соединялись они не прочно, либо руки у меня такие, но теперь шланг внутри и как его достать теперь? будет ли он там мешать при работе вентиляции?
смысл его весь туда пихать? над наоборот туда сюда его водить и качать пену, а так он мог вниз упереться в угол и всю пену туда захерачить грубо говоряну так советов начитавшись весь туда его и запихнул)
ну так советов начитавшись весь туда его и запихнул)весь пихать надо через дренажную трубку, а через датчик радиатор рядом
мешать вряд ли будет. фонарик и пинцет в руки бери. там некуда далеко улетать. где-то рядомпинцет не помогает, ничего не хватает, видимо уже глубоко сидит.
есть ли схема, как там все устроено и куда выходит?Качни книгу http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,425.msg2478174.html#msg2478174
Инструкцию в студию!вот такой очиститель (http://pasker.biz/photo_lib/44793.jpg)
ну неграмотная инструкция.Ага, мягко говоря...
вот тут и написано что нужно фильтр убрать и в центральное отверстие зафигачитьнаписано не так, а: "фигачить в центральное отверстие предварительно сняв с него фильтр."
Ага, мягко говоря...ё моё, может ну нафиг эти пены? ))) вроде за пять лет как не воняло так и не воняет ))) ну бывает изредка непонятный запах не надолго, так, хотел профилактику сделать, чтобы было, а тут вся машина сдохнет от пены еще )))
Но, тем не мениенаписано не так, а: "фигачить в центральное отверстие предварительно сняв с него фильтр."
У нас нет фильтра на центральном воздуховоде.
По этой инструкции можно нарваться на бОльшие неприятности чем выход из строя МОП транристора, можно вывести из строя все приводы заслонок (неизвестно же куда залезит трубка и куда попрёт пена).
Кстати, на форуме описывались случаи полного выхода из строя двигателя вентилятора (подшипники, щётки, и тд.) после применения аэрозольных освежителей и у.з. дезинфекторов. Там же аэрозоль всасывается через рециркуляцию, и, часть взвеси попадает на потроха двигателя, проходя через него.
ё моё, может ну нафиг эти пены? ))) вроде за пять лет как не воняло так и не воняет ))) ну бывает изредка непонятный запах не надолго, так, хотел профилактику сделать, чтобы было, а тут вся машина сдохнет от пены еще )))
Ты мне напиши, я те расскажу чО сделать для профилактики ) ;)а ты в золотово приезжай в эти выхи там все и сделаешь )))
а ты в золотово приезжай в эти выхи там все и сделаешь )))
ё моё, может ну нафиг эти пены? ))) вроде за пять лет как не воняло так и не воняет ))) ну бывает изредка непонятный запах не надолго, так, хотел профилактику сделать, чтобы было, а тут вся машина сдохнет от пены еще )))Вань, я понимаю твои оправдания твоей лени ;)
Вань, я понимаю твои оправдания твоей лени ;):D в Золотово на клубной погуляйке так и не сделал, загуляли lol
Сегодня совершил таинство очистки/дезинфекции кондиционера.
На оценку бывалым мини-отчет:
1. Вынул старый фильтр. Ужаснулся.
(http://i46.fastpic.ru/big/2013/0612/c6/8502a37691dfbfa1aa78da2e902a75c6.jpg)
2. Вынул датчик температуры.
(http://i47.fastpic.ru/big/2013/0612/73/159c1bf2a58eba9d14227836b3727f73.jpg)
3. Всунул снчала шланг от Step-Up'а. Да, был момент где он немного сопротивлялся (сантиметров 30 до конца), но с легкостью протаскивался внутрь до конца. Интересно, сколько там метров поместится...
(http://i47.fastpic.ru/big/2013/0612/b7/86da74058cf5dc097540348adef51cb7.jpg)
4. Нажимал, нажимал... Оказывается, нужно откинуть защитную крышечку (о чем написано на самой крышечке), но зачем нам ИТ-никам читать инструкции?! :-)
Нажал и началось действо... Весь баллон ушел полностью, немного что-то там сначала брызнуло на коврик, но не критично совершенно.
5. Через минут 5-10 после окончания закачки заглянул под машину.
(http://i47.fastpic.ru/big/2013/0612/5b/106d67aa71340201befbb3c815d78f5b.jpg)
6. Через 15 минут (заводил таймер) завел машину.
(http://i47.fastpic.ru/big/2013/0612/21/a76b2b0f08541bfb82046ab112843f21.jpg)
7. Засек 10 минут, затем включил максимальную температуру с открытыми дефлекторами (или как там называются девайсы из которых дует воздух). Пены бало очень мало - пукнуло парой-тройкой капель, которые тут же растворились на сиденьях.
Запаха химии практически не было!
8. Применил Степ-ап'овский же освежитель (мальенький баллон, т.к. большого не было в магазине) по инструкции. Правда сначала пихал его в место где был воздушный фильтр, датем под ноги, а уж минуту спустя нашел где в пассажирских ногах забор воздуха при рециркуляции. Лоханулся и делал с открытой пассажирской дверью.
9. Вставил новый угольный фильтр с мучениями приобретенный в Exist'е.
10. Пошел за пивом. В процессе употребления отчитываюсь :-)
Завтра прокачусь и отпишусь по разнице в ощущениях.
А пока жду нареканий на процесс и неточности в его проведении. :-[
И нужно снимать бардачок совсем?Нет, он снизу в ногах датчик.
А почему пену закачивать нужно через датчик температуры :? А через дренажное отверстие ?...под днищем авто . Тоже юзал этот препарат но на Ниссане ...процедура та же --максимально покрыть пеной испаритель ---рассадник запаха мокрых тряпок и всяческих бактерий . :-$Можно и через дренажное отверстие, только удобнее через датчик температуры
Можно и через дренажное отверстие, только удобнее через датчик температуры
Не екнится этот датчик?Как-то страшновато немного, нафигачить пены в его место...Этот датчик стоит рядом с испарителем и когда вы его снимите, то пена будет попадать на испаритель и стекать через дренаж, подождите 5 мин и вставьте датчик и пена на него не попадёт, а вообще он герметичен и пена ему не страшна
Добрый день !Может у Вас реакция на холод, на перепад температуры? Если без использования автокондиционера, прийти с улицы и постоять перед бытовым, работающим кондиционером, что будет?
Испробовал уже все способы очистки, указанные на форуме:
Несколько раз обрабатывал испаритель различными пенными очистителями (в том числе StepUp), а также освежителями (в том числе StepUp), пробовал вариант с разбрызгиванием хлоргексидина, но горло и нос першить после выключения кондиционера, не перестают.
Что еще можно сделать ?
Добрый день !
Испробовал уже все способы очистки, указанные на форуме:
Несколько раз обрабатывал испаритель различными пенными очистителями (в том числе StepUp), а также освежителями (в том числе StepUp), пробовал вариант с разбрызгиванием хлоргексидина, но горло и нос першить после выключения кондиционера, не перестают.
Что еще можно сделать ?
Ты мне напиши, я те расскажу чО сделать для профилактики ) ;)
Может у Вас реакция на холод, на перепад температуры? Если без использования автокондиционера, прийти с улицы и постоять перед бытовым, работающим кондиционером, что будет?
Добрый день !помогает озонатор.
Испробовал уже все способы очистки, указанные на форуме:
Несколько раз обрабатывал испаритель различными пенными очистителями (в том числе StepUp), а также освежителями (в том числе StepUp), пробовал вариант с разбрызгиванием хлоргексидина, но горло и нос першить после выключения кондиционера, не перестают.
Что еще можно сделать ?
помогает озонатор.https://s.click.aliexpress.com/e/fwvXlWa
Делаю профилактику раз в два года и нет никакого запаха! rulezzДелал профилактику испарителя, три года назад, тогда запаха не было, сейчас его тоже нет. Сложилось впечатление, что постоянное использование кондиционера каким то образом, препятствует возникновению неприятного запаха, как то так :)
https://s.click.aliexpress.com/e/fwvXlWa
у меня такой
Интересная идея, но он же работает от розетки 220W, а не от прикуривателяесть автомобильные. давно озонирую салон.
Делаю профилактику раз в два года и нет никакого запаха! rulezz
Интересная идея, но он же работает от розетки 220W, а не от прикуривателявсё верно, приезжаю в гараж ставлю его в машину включаю, завожу мотор включаю кондей и рециркуляцию за 30 минут озон убивает всю вредную микрофлору и никаких запахов. пользуюсь давно во всех своих машинах, работает.
Стандартно пеной в отверстие датчика или как-то по особому?"граната" от Ликви ;)
Да это все не серьезно, надо снимать испаритель и его ручками чистить.надо не запускать..
Делал профилактику испарителя, три года назад, тогда запаха не было, сейчас его тоже нет. Сложилось впечатление, что постоянное использование кондиционера каким то образом, препятствует возникновению неприятного запаха, как то так :)круглый год тоже использую АС, уже 9 лет никаких запахов нет, ничем никогда так и не обрабатывал.