форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: AssistAnt от Июнь 01, 2010, 14:02:50 pm

Название: Мы в ответе за тех, кого «прикупили»!
Отправлено: AssistAnt от Июнь 01, 2010, 14:02:50 pm
Сервисное обслуживание Вашего автомобиля является одним из приоритетных направлений деятельности официальных дилеров автомобильной промышленности.

Одна из наиболее волнующих автомобилиста тем: Где обслуживать автомобиль после его приобретения и в какую сумму это выльется? Любой, технически сложный продукт требует постоянного обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации, особенно это касается автомобилей. При покупке автомобиля обязательным условием является дальнейшее сервисное обслуживание у официальных дилеров, которое многие считают неоправданным, с точки зрения расходования денежных средств. Следует сразу оговориться, что обслуживание у официалов включает стоимость оригинальных запасных частей, произведенных или одобренных автопроизводителем, их растамаживание, уплату всех налогов и пошлин, наличие специального дилерского оборудования, позволяющего ремонтировать и диагностировать профильные автомобили, а также специально подготовленный персонал, имеющий постоянный опыт работы с конкретными брэндами.
Послепродажное обслуживание автомобилей можно условно подразделить на периоды: гарантийного и послегарантийного обслуживания.
Как известно, гарантийный период наступает сразу после приобретения автомобиля, либо после начала его эксплуатации. Здесь важно знать, что новый автомобиль может какое-то время находиться в эксплуатации автосалона, возьмем, к примеру, тестовый автомобиль. Конечно, при продаже данного авто этот факт будет учтен и Вам продадут его со скидкой, но надо учитывать, что часть своей гарантии, определенной заводом-изготовителем, он уже откатал. Самый большой период гарантии, на территории Российской Федерации, составляет 60 месяцев или 150 000 км пробега, в зависимости от первоочередности наступления события и распространяется на автомобили марки Kia / Киа, а также на некоторые другие зарубежные автомобильные брэнды.
В период действия гарантии большинство автовладельцев стараются обслуживаться у официального дилера по месту покупки, т.к. не все автосалоны приветствуют гарантийное обслуживание автомобиля, приобретенного не у них. С точки зрения специалистов «Автоцентра Аврора», такая политика является не совсем гибкой в отношении клиента. К примеру, приобретая автомобиль у любого из официальных дилеров Kia / Киа, Вы всегда можете в дальнейшем обратиться в сервисный центр «Автоцентра Аврора», и осуществить гарантийный ремонт авто или записаться на ТО. Обслуживание у официального дилера является не самым дешевым, но гораздо более надежным, чем обращение в сторонний автосервис, т.к. это одно из приоритетных направлений деятельности официалов и от качества предоставленных услуг напрямую зависит процветание самого дилера. На профильных автостанциях используется фирменное оборудование и исключительно оригинальные запчасти. Специалисты фирменного автосервиса проходят обучение на базе специальных учебных классов производителя автотехники, постоянно совершенствуя свои навыки. А непрерывный контакт с конкретными марками автомобилей делает их высокопрофессиональными мастерами, в сфере сервисного дилерского обслуживания.  К тому же, обслуживаясь на дилерской станции, сохраняется гарантия, как на автомобиль, так и на произведенный специалистами ремонт. Возвращаясь к финансовой стороне вопроса, напомним, что у дилера часто проводятся акции, включающие скидки и бонусы на техническое обслуживание.
Гарантия на Ваше транспортное средство покрывает все заводские дефекты, но не распространяется на услуги обычного технического обслуживания, предусмотренного регламентом, включая мойку, чистку, полировку, замену расходных жидкостей, настройку и регулировку двигателя, снятие-установку колес или переустановку шин, если подобные услуги не включены в ремонтные работы, покрываемые гарантией. Техническое обслуживание в «Автоцентре Аврора» предусматривает бесплатную мойку, бесплатный эвакуатор, в пределах города и диагностику – осмотр Вашего автомобиля на предмет неисправностей.*
Для того чтобы гарантия не пропала до истечения срока ее действия, необходимо проходить ТО у официального дилера, согласно графику и строго следовать инструкции по эксплуатации транспортного средства, прописанной в сервисной книжке. Там же Вы можете подробно ознакомиться с перечнем работ, осуществляемых по гарантии.
Подводя итог, повторимся, что основным фактором, увеличивающим стоимость ТО, вопреки бытующему мнению, являются оригинальные запасные части, официально поставляемые дилеру через дистрибьютора, с уплатой всех налогов и пошлин. При этом  непосредственно стоимость работ получается на уровне стороннего автосервиса. И, кроме того, обслуживаясь у дилера на протяжении всего срока эксплуатации авто можно быть абсолютно уверенным в том, что информация о каждом автомобиле заносится в базу данных, что позволит контролировать его техническое обслуживание и состояние в течение всего срока службы, а Вам оставаться уверенным в надежности своего транспортного средства.

*Бесплатный осмотр ходовой части и считывание кодов неисправности электронных блоков, при наличии индикации неисправности на щитке приборов.