форум kia ceed
Выбор новой машины => Kia ceed и его конкуренты => Тема начата: Comandante от Февраль 22, 2008, 09:10:08 am
-
Не секрет, что некоторые из нас не равнодушны к сараям! С авто уже давно многие определилсь, но тем не менее. Топик Фокус VS Ceed уже давно превратился в поле битвы, а вот сравнения универсалов еще не было. Предлагаю сравнить здесь потребительские качества именно универсалов.
В топике Ceed SW vs Lancer SW лансера уже попинали (вот тут даже фотки, добившие лансера http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2271.msg64813.html#msg64813). Kia ceed SW с астрой караван тоже сравнивали.
Для затравки выкладываю фото на той же стоянке своего кеда рядом с фокусом 2 сараем (извиняюсь за качество):
-
убогий фокус какойто у тебя на фотках. багажник у форда кстати в реале больше.
-
Сиид Кашкаем кажеЦа)))))
-
да уж вроде обсуждалось все в теме про фокус...
ну можно еще раз по универсалам пройтись :-D
1. SW выглядит динамичнее и симпатичнее, по крайней мере с кормы :)
2. Ступенька в багажнике гораздо меньше
3. Дверь открывается с заходом на крышу, что реально удобнее для погрузки
4. задний ряд кресел просторнее
5. рейлинги, как я понял из других тем, к сиду SW идут дефакто.
6. у SW пол при сложенных задних креслах получает ровный, у фокуса - не совсем
-
у русфокуса и пол ровный и ступеньки нет.
-
Сравнивать здесь както некоректно, старье Форд и новый супердинамичный КЕД :D Одного взгляда на эти машины достаточно чтоб сделать правильный вывод :D Ceed - ze best ( и наплевать что говорят цифры ) rulezz rulezz rulezz
-
а теперь фотку СИда СВ киньте,в смысле багажника.
-
у русфокуса и пол ровный и ступеньки нет.
имхо спинка не до конца горизонтально укладывается... и разница по высоте между полом и кромкой багажника выше у фокуса..у сида она минимальна.
-
потайной "бардачок" под полом
-
Размер багажника внушает даже без складывания задних кресел.
-
Размер багажника внушает даже без складывания задних кресел.
А у Фокуса он еще больше=) :) :) :)
-
а где факты? %)
-
Размер багажника внушает даже без складывания задних кресел.
А у Фокуса он еще больше=) :) :) :)
по выше выложенной фотке вокуса, видно обратное! а именно то что у сида больше! :)
-
молот лицо не заинтересованное, и собирается покупать сид, так что хвалить фокус ему нет никакого резона. У фокуса правда багажник у сарая больше. У хетчей наоборот - у сида больше.
-
по выше выложенной фотке вокуса, видно обратное! а именно то что у сида больше! smile
Так нада не по фотке ценить)
-
(http://www.plt.spb.ru/upload/photo/pict_1195202269.jpg)
фокус так не может rulezz
-
А у фокуса длиннее а у фокуса подвеска не стучит на пару с рейкой рулевой и ксенон имееццо:P
Нет ну право же, смешите=) если тут дизайн крышки таков чтоже поделать=))))))))
-
Рулевая рейка теперь и у нас не стучит.
А ксенон поставить можно)))
-
Рулевая рейка теперь и у нас не стучит.
А ксенон поставить можно)))
заводской ксенон все равно лучше.
дело не в этом, просто бесит когда люди оценивают по картинкам не видя машин. Я лишь говорю о том что реально видел и сравнивал.
Да не скрываю что у меня у отца фокус был хороший до вчерашнего дня, но вопервых его покупали тогда когда сида не было, во вторых зарегился тут исключительно из интереса, т.к. хороший друг MoloT7 выбирает авто, и выбор впринципе сделан в сторону Сида по ряду причин. И я правда хорошо отношусь к Сиду, но давайте приукрашивать тупо не будем.
-
А ксенон поставить можно)))
[/quote]
+1 , причем разницы в ксеноне на ближнем свете я реально не заметил, :) зато разница в цене..... %)
-
если тут дизайн крышки таков чтоже поделать=))))))))
*такая конструкция увеличивает дверной проем
*позволяет открывать дверь в условиях ограниченного пространства
*раньше делалась только на автомобилях на класс выше :)
-
+1 , причем разницы в ксеноне на ближнем свете я реально не заметил, :) зато разница в цене..... %)
на обычном ксеноне ближний свет - галогенный.... разницу можно почуствовать только на би-ксеноне
-
+1 , причем разницы в ксеноне на ближнем свете я реально не заметил, :) зато разница в цене..... %)
на обычном ксеноне ближний свет - галогенный.... разницу можно почуствовать только на би-ксеноне
Поясни пожалуйста, Что на самостоятельно поставленном ксеноне ближний хуже чем на Биксеноне ??? и что значит "на обычном ксеноне ближний свет - галогенный." ???
-
+1 , причем разницы в ксеноне на ближнем свете я реально не заметил, :) зато разница в цене..... %)
на обычном ксеноне ближний свет - галогенный.... разницу можно почуствовать только на би-ксеноне
Поясни пожалуйста, Что на самостоятельно поставленном ксеноне ближний хуже чем на Биксеноне ??? и что значит "на обычном ксеноне ближний свет - галогенный." ???
тем что нелинзованный ксенон слепит сильно.
-
Поясни пожалуйста, Что на самостоятельно поставленном ксеноне ближний хуже чем на Биксеноне ??? и что значит "на обычном ксеноне ближний свет - галогенный." ???
обычный ксенон: дальний свет - ксенон, ближний - галогенный
на би-ксеноне и дальний и ближний - ксеноновый
а самостоятельно он поставлен или нет - дело только в настройках. Заводской к тому же обычно идет с корректором и омывателем фар.
-
Не надо оффтопить. Интересует, у кого база больше? Есть цифры?
-
Поясни пожалуйста, Что на самостоятельно поставленном ксеноне ближний хуже чем на Биксеноне ??? и что значит "на обычном ксеноне ближний свет - галогенный." ???
[/quote]
обычный ксенон: дальний свет - ксенон, ближний - галогенный
на би-ксеноне и дальний и ближний - ксеноновый
[/quote]
А я всегда считал что на заводском обычном ксеноне:ближний-ксенон а дальний-галогенный :-[
-
У родственника - Focus 2 Универсал, Сида пока только в салоне изучил изнутри и снаружи.
Преимущества Сида СВ:
1. Удобная задняя дверь. Закрыть багажник универсала Фокуса - это гемор, поскольку нет доводчиков, все равно нужно за нее снаружи хвататься, т.е. пачкаться. В салоне у Сида достаточно за петлю потянуть вниз и где-то за 1/3 или 1/4 до конца дверь сама доводится до щелчка, доп. усилий не требуется. Это важно. Вопрос только к долговечности механизма.
2. Более симпатичный сзади, спереди ИМХО последний рестайл фокуса выигрывает.
3. Более современные моторы, хороший дизель с автоматом. У фокуса дизель только с ручкой, автомат или с бензин 2.0 или архаичным 1,6 на 100 л.с.
4. Пересчитывал комплектации Сида на Фокус. Вышло на на 15-25 тыс. руб. дешевле, чем у Фокуса, хотя абсолютно такой же вариант подобрать сложно.
5. Рейлинги в комплекте.
6. Не примелькался пока.
Недостатки Сида:
1. Круиз-контроль только в одной комплектации на дизеле с автоматом.
2. Отсутствие штатного ксенона, хотя ксенон Фокуса стоит 1000 баксов и это дороговато несмотря на его преимущества и наворочненность (би+адаптивность).
3. Пакетные комплектации, некоторые опции нельзя соединить.
Основной вопрос - это сравнение ширины/длины тоннеля багажника при сложенных сиденьях. Будем искать схему с размерами.. пока не нашлась на Ford, а на СИд вот:
и на форд тоже нашлось, практически одинаково, разница в 2,5 см в пользу фокуса
-
Недостатки Сида:
1. Круиз-контроль только в одной комплектации на дизеле с автоматом.
2. Отсутствие штатного ксенона, хотя ксенон Фокуса стоит 1000 баксов и это дороговато несмотря на его преимущества и наворочненность (би+адаптивность).
3. Пакетные комплектации, некоторые опции нельзя соединить.
1. Не знаю, где и на каких дорогах нужен круиз-контроль, и кому нужен? Вряд ли его отсутствие можно считать недостатком.
2. Отсутствие ксенона так актуально? А чего от него хорошего? И разве это минус?
И то и то не принципиально, имхо.
А вот то, что багажник Сида СВ великолепен - это не отнять. Это реальный плюс, до которого Фокус недотягивает.
-
Извините, что вклиниваюсь не с фактами, а скорее с эмоциями. :-[ Форд - это не столько средство передвижения, сколько стиль поведения. И мне этот стиль не нравится, даже в вагонах. Только СИД! А что касается внешности, то про мою машинку уже насколько раз уважительно так спрашивали - это кроссовер? А форд - обычный сарай.
-
Извините, что вклиниваюсь не с фактами, а скорее с эмоциями. :-[ Форд - это не столько средство передвижения, сколько стиль поведения. И мне этот стиль не нравится, даже в вагонах. Только СИД! А что касается внешности, то про мою машинку уже насколько раз уважительно так спрашивали - это кроссовер? А форд - обычный сарай.
+1 rulezz
-
Блин, да ровняется пол со сложенными спинками!!!
Подголовники вытаскивайте и будет счастье! ;)
-
В последнем номере кватроруте по вместительности сравнивают вагоны пежо 308, опель астра, фокус и сид sw..сид занял последнее место :( первое занял пыж
-
Недостатки Сида:
1. Круиз-контроль только в одной комплектации на дизеле с автоматом.
2. Отсутствие штатного ксенона, хотя ксенон Фокуса стоит 1000 баксов и это дороговато несмотря на его преимущества и наворочненность (би+адаптивность).
3. Пакетные комплектации, некоторые опции нельзя соединить.
1. Не знаю, где и на каких дорогах нужен круиз-контроль, и кому нужен? Вряд ли его отсутствие можно считать недостатком.
2. Отсутствие ксенона так актуально? А чего от него хорошего? И разве это минус?
И то и то не принципиально, имхо.
А вот то, что багажник Сида СВ великолепен - это не отнять. Это реальный плюс, до которого Фокус недотягивает.
1. Если я написал, что с моей точки зрения - это недостатки, то для меня это так и есть... Круиз мне нужен при поездках на дачу по Мурманскому шоссе, где есть возможность его использовать в полной мере, да и на КАД вполне реально в Питере. Бесит затекающая нога.
2. С ксеноном была машина? 95% что не было, так что давайте говорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.
Багажник у Фокуса и Сида примерно одинаковый, вроде как у Сида ближе к задней двери пошире проем, но по объему очень близки.
-
Я вот смысла дискуссии не пойму. Нравится Фокус, берите фокус, нравится Пыж берите его. Я прежде чем покупать авто объехал немало автосалонов и оценил и форд и пыж и сид. Каждый выбирает под себя, по стилю, по возможностям, цене и ремонтопригодности (стоимости обслуживания). Сид по обслуживанию дешевле всего. Помните Opel Tigra? За что его покупали девушки... ни пратичности, ни качества... ни цена... только внешность. Я считаю Сид вполне сбалансированным для своей семьи по всем показателям. А фокус я никогда не куплю, потому как некоторые вещи у корейцев менять элементарно, а у форда намного сложнее и дороже. (к расходникам тоже относится).
-
да я просто прагматик до мозга костного :D
я пытаюсь всегда в себе душить до некоторого предела эмоциональные предпочтения, чтобы от реальных потребительских качеств не сильно отвлекали. В общем копаюсь в основном в эксплуатационных вопросах, потребительских характеристиках. Хотя в уме конечно держу, что Кед-Вагон внешне нравится больше, но уж лучше купить то, от чего не в восторге, но без нервов, чем то что нравится, но с косяками, так что приходится сравнивать, анализировать...
-
Видел все багажники в реалии: Ceed sw вне конкуренции!!! Чего только стоит открывание задней двери - супер!
-
ДА, задняя дверь... Но и ровная площадка при сложении сидений не каждому под силу! B) rulezz B) fire!
-
я вот тоже отпишусь ,
приглядывался сперва тоже к фокусу , но так как у меня в семье двое детей , очень следил за безопасностью машины , тоесть необходимы были крепления ИЗОФИКС , так их в фокусе ,нет даже как опция !! :D был приятно удивлён ,
хотя менеджер говорил ,что есть сто ,где мне просверлят дырки и их поставят :D 8(
-
в этом сравнение сиид снова одержал победу в моем сердце)
-
давай давай,каждый хорёк своё болото хвалит,дурдом,на этом сайте так получаеться СИД круче всех машин.а теперь залезьте на сайт ФОРДА,и чё вы там найдёте? что СИД отстой и что ФОРД круче,так что человеки,о чём вобще здесь базар. СИД это СУПЕРмашина,круче всех,ну ну sux sux
-
давай давай,каждый хорёк своё болото хвалит,дурдом,на этом сайте так получаеться СИД круче всех машин.а теперь залезьте на сайт ФОРДА,и чё вы там найдёте? что СИД отстой и что ФОРД круче,так что человеки,о чём вобще здесь базар. СИД это СУПЕРмашина,круче всех,ну ну sux sux
Так всегда будет!
Я когда машину присматривал еще, довелось провести пару дней на форуме цивиководов, вот где раздолье цинизма!!!
-
Во!!! Сарайчики начали "мусолить". Ну чо вы все сретесь и сретесь, что лучше, ясный панцырь, что Сид :D.
Отпишу по существу, почему сарай и Сид.
*********************************
Итоговые данные были таковы, что сумма на авто была выделена в районе 650 тыщ. руб. Автомобиль надо было купить быстро, без заказов и мозговредительства, причем купить так, чтобы забрали мой 3-х летний Форд Фьюжин в трейдИн, доплатить и уехать на новой. В новой машине обязательно должна была быть акпп, кондиционер или климат, абс, противотуманки и прочие нужные вещи. ТО на машину, должно быть не сильно дороже Форда. В машину должны влезать 4 средних пассажира, а в багажник лодка и мотор как минимум :) и 2-3 больших сумки.
Выбор пал на Пыж308Бреак, ФФ2Сарай и ШкодаОктавияТурУниверсал.
1. Октавия после близкого знакомства отпала по причине унылости внутри, отсутствия на складе машины с АКПП и на тот момент ( ноябрь 2009г.) ценой за машину с ркпп, двумя подушками и климатом в районе 630 тыщ. руб.
2.ФФСарай - меня бы устроил, и внешне и вообще к фордам доброе отношение ( был ФФ1 и Форд Фьюжн), но на тот момент был нюанс. Взять Фьюжин за нужную мне сумму они не захотели, ну и бог с ними, бизнес есть бизнес но в наличии были две машины - Титаниум и скидки по 70 или 80 тыщ руб. на них, но вот незадача - ФФ2, 1.8, РКПП без рейлингов на крыше стоил 720 тыщ руб, а с рейлингами 740 тыщ руб, что в принципе выбилось из бюджета. Был ФФ2 1.6 АКПП, 100 сильный, сарай, без рейлингов за 680 тыщ руб., прокатившись на нем, мне не понравилось как едет данный сарай в такой комплектации.
3. Пыж308 - долго рассказывать, я почти купил его, но увы не слаженная работа дилера вывела меня из себя :) а так Пыж308 очень подходил, цена была чуть выше исходной, но терпимо.
4. Ну и наконец Киа Сид, ну во-первых, мой Форд забрали за те деньги, на которые я расчитывал, без глупостей, мозговредительства, помыли, посмотрели и забрали. Вналичии были куча машин разных комплектаций и цветов, можно было прокатиться на любой машине, до первого тест-драйва в Сиде не сидел никогда, залез и сразу удивился, когда поехал тоже удивился, а ведь это машина :)))))). В итоге 629 тыщ руб, сарай, 1.6 АКПП с музыкой, сигналкой, изофиксами (двое детей у меня), куча подушек и активные подголовники, что не маловажно. Вообщем то весь опус, я не сравнивал сантиметром багажники в этих машинах, могу сказать одно - в Сид влезает очень много, очень удобны пластмассовые ниши под полом, вообщем все на своих местах и так, как хотелось бы, ни в Шкоде ни в ФФ и Пыжо нету таких приятных мелочей, я уже не говорю про закрывание/открывание дверей при достижении определенной скорости, USB интерфейса в магнитоле, всех стеклоподъемников, штатной сигналки, которая кстати "ОРЕТ" при открывании чего-либо, удобного двойного подлокотника, очешника, 3-х розеток на 12V, пепельницы и т.п... Всех этих мелочей ( в комплексе) не было ни в одном автомобиле, которые участвовали в выборе, а также не было за эти деньги набора ковриков и установленной защиты картера ;-), так что в моей ситуации, когда хотелось сейчас и то, что я описал, выбора практически не было, да и вообще любители универсалов знают, что универсал купить - это вообще большая проблема, а уж выбрать.................Так что не будем идеализировать никакую марку, в данном случае цена и набор опций за эти деньги сделали свое дело. А хуже или лучше, больше или меньше - это отдельный топик надо делать :). Сид машина, как машина, по большому счету ничем не отличается от одноклассников, разве что цена;-) и приятные мелочи. В движении, управлениии тоже лично мне - все нравится, подвеска Форда и Пыжо - более комфортная (мягкая), Сид жесковат, но не более. Но и совокупность данного мотора в Сиде и АКПП тоже плюс. Все же на Шкоде и Форде - это мучение, шумный мотор, еле еле раскручивается, конечно можно давить посильнее, но суть не в этом же. В Пыжо тоже отлично сочетается акпп и мотор 1.6.
-
В последнем номере кватроруте по вместительности сравнивают вагоны пежо 308, опель астра, фокус и сид sw..сид занял последнее место :( первое занял пыж
Я не знаю как они сравнивают, но имею внаблюдении соседскую Астру H сарай, Пыж308SW и Фокус сарай, сколько влезло просто в багажник в Сид, смог повторить тока Пыж308 :), жаль что тогда не возникла мысль сфоткать это мероприятие, да и не трезвые были очень, но упихивали вещи даже ногами, чтобы тока закрыть заднюю дверь :)))))
-
давай давай,каждый хорёк своё болото хвалит,дурдом,на этом сайте так получаеться СИД круче всех машин.а теперь залезьте на сайт ФОРДА,и чё вы там найдёте? что СИД отстой и что ФОРД круче,так что человеки,о чём вобще здесь базар. СИД это СУПЕРмашина,круче всех,ну ну sux sux
Как маленький ребенок :) а как вы хотели???? Лично мне пофиг, как что-нить сломается - тут же напишу, Сид - гавно :) и весь мозк вынесу akkord
-
Как маленький ребенок :) а как вы хотели???? Лично мне пофиг, как что-нить сломается - тут же напишу, Сид - гавно :) и весь мозк вынесу akkord
т-сссссссссссссс
а-то и тут начнётся, как и везде, только ещё тозоводы прибегут (хоть у самого есть 2107, и не хаю тазпром при этом, а даже наоборот отношусь к семёрке очень трепетно)
по теме: когда выбирал сарай (и только сарай) - тоже просидел во всех вагонах (кроме хранцкзских - на них не глядел изначально), так в фокусе посидел минуту, даже меньше, когда отодвинул сиденье до предела, вниз и назад, и захлопнул дверь - узнал что чувствуют шпроты в банке.
Ну очень он для меня неудобный. Остальное смотреть не было смысла.
(кстати их у нас ну совсем мало, или мне просто не попадаются)
-
захлопнул дверь - узнал что чувствуют шпроты в банке.
Как я тебя понимаю. Я собирался брать фокус, но после попытки протиснуться на водительское сидение с моими 130кг, вариант отпал сам собой. На момент покупки (осень 2007) конкурентов по простору на рабочем месте водителя, у сида в этом классе не оказалось.....
-
Как я тебя понимаю. Я собирался брать фокус, но после попытки протиснуться на водительское сидение с моими 130кг, вариант отпал сам собой. На момент покупки (осень 2007) конкурентов по простору на рабочем месте водителя, у сида в этом классе не оказалось.....
Ну на самом деле я тоже не маленький ;-), фокуз не такой и маленький, просто почему-то инженеры сделали такое все большое и не удобное, разместили сидушки заднии как-то странно и форма тоже, соглашусь с тем что сидеть сзади НАМНОГО удобнее в Сиде - это говорят мне сами фордоводы, без задней мысли :) а так в целом форд сарай я бы даже купил на тот момент когда выбирал себе сарай ( просто выбор сарая - это не просто выбор машины, кто ездит на сарае, поймет), но дешевле 730 тыщ сарая не было в похожей комплектации как Сид.
-
( просто выбор сарая - это не просто выбор машины, кто ездит на сарае, поймет), но дешевле 730 тыщ сарая не было в похожей комплектации как Сид.
?! что то я вообще ничего не понял ,
-
?! что то я вообще ничего не понял ,
Что не понятного???????? Форд Фокуз Сарай на момент ноября 2009 года в похожей комплектации, ккак СИд, стоил 730 тыщ. руб - это был 1.8 на ручке, а 1.6 на акпп стоил 690 тыщ. руб.
-
да я о рестайлинговом Сиде спрашивал,цену. А у ФФ,цены которые ты указал,для меня заоблачные и не под силу
-
речь веду о форд фокусе 2 рестайл и киа сид 1 рестайл
всем привет, был фокус 2 литра рестайл на акпп , теперь ищу себе универсал и никак не могу определиться мужду двумя этими машинами
в это кризисное время сильная ли зразница в ценах на запчасти ?
сколько например перебрать в сервисе заднюю или переденюю подвески ? я на форде цены знаю. причем спереди не сайлены менять а рычагами сразу :) сзади можно и сайленты
везде слышу о совершенной безпроблемности сида , что нравится
а как я буду себя чувствовать в сиде 1.6 после своего фокуса два литра ?
по багажнику я понял особых разниц нет , все +-
-
коллега на днях был в тойже ситуации. у него был фф2 2007 года с двухлитровым мотором. захотел обновиться до 2017 гв.
от нового сида св был в восторге, по большей части от салона, динамика была похожа с прошлой машиной.
а потом тест-драйв турбового фф3.
и тут он все понял))
комплектации обе топовые, по цене Сид выходил тысяч на 100-150 дешевле. в итоге сейчас гоняет на белом новом универсале фф3
-
коллега на днях был в тойже ситуации. у него был фф2 2007 года с двухлитровым мотором. захотел обновиться до 2017 гв.
от нового сида св был в восторге, по большей части от салона, динамика была похожа с прошлой машиной.
а потом тест-драйв турбового фф3.
и тут он все понял))
комплектации обе топовые, по цене Сид выходил тысяч на 100-150 дешевле. в итоге сейчас гоняет на белом новом универсале фф3
на турбовом?
-
ну да
-
ну да
его турба и поманила)) остольное то в сиде больше ему понравилось)
-
его турба и поманила)) остольное то в сиде больше ему понравилось)
это да.
связка мотор-коробка в кие это унылое г.
ну а за шкоду надо былоб ещё добавлять 300-400. на что он идти уже не хотел.
форд конечно выглядит как гадкий утёнок, но в настоящий момент это самый оптимальный универсал за мильен с небольшим
-
это да.
связка мотор-коробка в кие это унылое г.
ну а за шкоду надо былоб ещё добавлять 300-400. на что он идти уже не хотел.
форд конечно выглядит как гадкий утёнок, но в настоящий момент это самый оптимальный универсал за мильен с небольшим
блин писал писал. и все пропало. вообщем отзывы ждем через 30 000км)
-
А что за движок на турбовом?Всмысле объём и лошадей
-
А что за движок на турбовом?Всмысле объём и лошадей
http://www.dailyauto.ru/2012/01/31/novyj-10-litrovyj-turbo-dvigatel-dlya-ford-focus-3-foto/
шутка :D
-
чем меньше объём , тем выше износ . Через годик другой замена двигла, либо замена авто :(
-
чем меньше объём , тем выше износ . Через годик другой замена двигла, либо замена авто :(
у меня 1,2 да ещё и дсг %) уже три с половиной года и 70к пробега.
сколько ещё ждать до замены двигла или авто?)))
-
сколько ещё ждать до замены двигла или авто?
поздравляю, я не пытаюсь доказать что он накроется именно через 2 года. У меня предвзятое отношение к фордам. У знакомого фф2 пережил уже 2 ремонта двигателя недешевых , машина на 3 года моложе моей и столько гемора .
-
Расходимся:
https://autoreview.ru/news/novyy-ford-focus-v-rossii-zhdat-esche-dolgo
-
Можно полжалуйста еще фоток)Интересно очень оценить,спасибо за ранее)
-
Мне универсалы как то не очень