я думаю там с/б мож и не убиты совсем, но имеют надрывы и резина потеряла свои качества, и машина возможно "плавает"545002H100 сами в экзисте посмотрите цену на рычаг
2500р за рычаг 8( конский ценник!!!
1500р. красная цена ;)
545002H100 сами в экзисте посмотрите цену на рычагЕсли посмотреть этот номер 54500-2H000, то цена и выбор аналогов будут выглядеть гораздо привлекательнее.
Если посмотреть этот номер 54500-2H000, то цена и выбор аналогов будут выглядеть гораздо привлекательнее.вообщето форум сидовский, а про что автор пишет ему виднее, может о жигулях или запорожцах, про это я не знаю, но даже аналогов по 1500р, посравнению за 300р за сайлендблок есть разница
Мы же не знаем какие именно рычаги установлены на автомобиле автора топика, и вообще, про Сид ли он пишет? :)
Что лучше покупать рычаги в сборе или поменятьЕсли найдешь, где грамотно(прессом) и недорого выпрессовывают сайлентблоки, в моем случае это было 200рэ за штуку, то конечно лучше заменить сайлентблоки! А как себя авто ведет и жрет ли резину, у меня при торможении машину вело резко влево и резина по краям стиралась просто жесть!
саленблоки.
Резину не жрет. Но при торможение машину уводит влево. Да стук идет. А развал делать надо после замены делать.В идеале надо, т.к. не факт, что при предыдущем сход-развале колесо не стояло криво, из-за порванного сайлентблока...
Если взять 2 рычага по 1700 руб, + замена; либо 4 сайлентблока по 250 руб. в среднем + 4000 руб. за замену. Во втором случае выходит около 5000 руб.(4000, если по 3000 замена всех резинок). В первом случае будет зависеть от того сколько стоит замена самих рычагов.Не вникал в вашу арифметику, что-то там у вас напутано... но для замены с/блоков все равно нужно рычаги снимать.
Может я там и намудрил с арифметикой, но вопрос вот в чем: если разница между заменой только сайленблоков либо рычагов целиком упирается в 1000-2000 руб. может поменять рычаги в сборе? Или нет смысла в этом?B) если сам снимаешь рачаг, то выгоднее поменять сайленблоки.
Может я там и намудрил с арифметикой, но вопрос вот в чем: если разница между заменой только сайленблоков либо рычагов целиком упирается в 1000-2000 руб. может поменять рычаги в сборе? Или нет смысла в этом?Смысл есть, если купить сайлентблоки, снять самому рычаги, выпрессовать в сервисе и самому поставить обратно, думаю в пару косарей уложишься))
Проще, быстрее и дешевле (если перепрессовывать не самому) купить рычаги в сборе. Оригинальные рычаги стоят копейки.8[
8[
Оригинальные рычаги стоят не копейки, а РУБЛИ: 2000 - 2200 (exist) за шт.
CQKH80LCQKH80R - 1459рэ
есть вот такие рычаги , про качество не скажу,GSMH009 - 1409рэ.
Производитель
ONNURI GSMH009
цена норм в приделах 1800рэ.
Пробег 60000 с правой стороны салнтблоки в лопинах и надрывах.к слову сказать на них гарантия до 70 тысяч....
Ребят, кто менял сам, передний нижний рычаг ??? Какие рекомендации, советы и т.д. Без съёмников для пружин, не обойтись ? Буду рад любому адекватному совету, ответу.Проще скачать книжку по ремонту с картинками в темах
Отчёта по замене рычага, поисковиком не нашёл. Если кто-то видел, дайте адрес ссылки.
Тёплый гараж предоставили на 2 дня, а работы помимо замены рычага, дофига: замена опорных подшипников, амортизатора, задних плавающих сайлентов, задних втулок стаба и наружного ШРУСа. shoot Поэтому, искать на форуме некогда.
Как определить ,что передний сайлент переднего рычага пора менять? Наблюдается небольшой надрыв или отслоение резины сайлентблоков с обеих сторон ,машину при торможении не уводит в стороны. На ямках,рельсах держит дорогу хорошо. Резину не ест,сход-развал в порядке. Ничего не гремит. Один мастер говорит надо менять,другой - не надо!! Все таки операция не копеечная. Допустимы ли отслоения ?Я бы купил два новых рычага в сборе, они кажется сейчас стоят по 1000 рублей и заменил бы сам, итого 2000 рублей!
Я бы купил два новых рычага в сборе, они кажется сейчас стоят по 1000 рублей и заменил бы сам, итого 2000 рублей!ну не по 1000, хотя бы 1500 но лучше конечно поменять рычаги в сборе и еще тыщ на 100 000 забыть:))) Я уже прикупил буду летом менять (один скрипеть скрежет начал когда грязь попадет) Ну и про сход-развал :D не забывай :)))
Только Febest не бери!!!
чем фебест не угодил?потому что оригинал лучше и не дорого:)))
чем фебест не угодил?Было два личных печальных опыта, еще один друга, ну и на форуме так же отписывались!
сейчас левый 2700 правый 3200. а теперь вопросы возникли. мне мастера советовали поменять(износ в правом) рычаги. их менять целесообразно парой? или только плохой? что делать после замены( сход развал или ещё чего)? ориентировочная цена замены какова подскажите. пробег 98 тыс.Менять только в паре. И конечно придется делать сход развал...
Себе прикупил от спортажа(вроде взаимозаменяемые) mando EG545512E000 и EG545842E000. Буду менять в среду. Цена вопроса в круг 670руб.
Покупай ориг.СБ ,снимай рычаги и перепресуй,а заодно поменяй втулки стаба,и всё будет окейно и не дорого
если перепресовывать втулки как думаешь по стоимости работ в сервисе на сколько будет дороже если сами рычаги менять??
В среднем на 1т.р
Но аппетит у всех разный ))))
надо будет обзвонить узнать про аппетиты. спасибо.
Ну да, стоимость рычага сейчас около 3200 руб. Я себе покупал правый в ноябре (2300 руб. было). Поменял вот только сегодня. Задний сайлент был в хлам, передний - полуживой.
В общем ничего сложного.
Вообще есть тема по передним рычагам - почитайте.
спасибо, почитаю. нет даже ямы. скорее всего светит визит в сервис.Да там ни яма ни подъемник не нужны, делал это тупо на асфальте...
менять сам? или сервис какой. напишешь потом как? подошли или нет.Всё подошло без проблем. Теперь новые сайленты. Душа спокойна. :) Похоже сайлетнблоки одинаковые что на I30, сидах, туксона, спортажах и рио. Только разные каталожные номера. Ну цена тоже разная.
Всё подошло без проблем. Теперь новые сайленты. Душа спокойна. :) Похоже сайлетнблоки одинаковые что на I30, сидах, туксона, спортажах и рио. Только разные каталожные номера. Ну цена тоже разная.Размеры наверно да, видимо жесткость разная…
народ,а никто не подскажет наружные размеры сайлентблоков передних рычаговУ меня есть новые сайленты, вечером могу померить, какие нужны измерения?
У меня есть новые сайленты, вечером могу померить, какие нужны измерения?передний наружный диаметр, задний тоже наружный диаметр и диаметр шляпки. Буду очень благодарен
Можно и CTR взять, главное не попасть на палево. Оплатил, принесли со склада, вскрыл упаковку... Сайлентблоки (большие) запресованы по-разному (должны быть на двух рычагах зеркальны), будут работать не правильно. Сдал назад и купил оригинал, чуть дороже, но всё четко.
в смысле попасть на палево?Сайленты большие смотри как будут запресованы.
Сайленты большие смотри как будут запресованы.Хочу взять рычаги СТР, но не пойму что смотреть? Может ткнете носом. Рычаги не сложно и самому поменять. А в клубном замена сайленов 7 рупей.
И по цене- можно и без знакомого str по 2рубля взять, а хундай/киа по 3рубля. Смотри zzap.
Хочу взять рычаги СТР, но не пойму что смотреть? Может ткнете носом. Рычаги не сложно и самому поменять. А в клубном замена сайленов 7 рупей.
я снял рычаги и по 100р. за сайлентблок отдавал. Если рычаги самому не сложно снять может так и сделать?К сожалению в МСК таких цен и альтруистов не найти ((
7т.р работа только?С запчастями их ними.
К сожалению в МСК таких цен и альтруистов не найти ((
Москва дорогой город ))) По 150р сделаюВооооот, это отлично rulezz.
Вооооот, это отлично rulezz.
и чего я тогда себе новые рычаги ставил? 8[
Вооооот, это отлично rulezz.сделай старые про запас.
и чего я тогда себе новые рычаги ставил? 8[
Москва дорогой город ))) По 150р сделаюТо есть привести рычаги и салены???
То есть привести рычаги и салены???
Сегодня сделали диагностику ходовки,салентблоки отслоились от рычага,надо менять.Я за 3000 делал, взял полиуретан.
Какие лучше ставить на ФЛ?новые рычаги покупать смысла не вижу,буду перепрессовывать.За работу(снять,перепрессовать и поставить на место)объявили 4000,это нормальный ценник для Москвы?
Я за 3000 делал, взял полиуретан.Не жёстче стало?
Не жёстче стало?Разницы 0.
Есть более дешёвые аналоги CAR-DEX CBK047 и CAR-DEX CBH069. На самих сайлентблоках указаны оригинальные артикулы.У меня почему то эти артикулы не пробиваются,ни в экзисте,ни в ззапе,ни в емексе :(
Вариантов куча, я заказывал ctr они дешевле оригинала, пришли оригинальные.В том то и дело что куча,хочется из этой кучи,как всегда выбрать достойные и не переплачивать.
CAR-DEX это производитель. Артикулы CBK047 и CBH069.Понял beer
Клубни ,привет ! Подскажите где можно не дорого перепрессовать сайлент блокиhttp://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,39365.msg2774571.html#msg2774571
За работу(снять,перепрессовать и поставить на место)объявили 4000 ,это нормальный ценник для Москвы?+1 .... видимо да, тоже самое озвучили.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,39365.msg2774571.html#msg2774571
Лёха,я пошутил )))) по таким ценам щас никто не работает )))Серёга,зачем шутить в серьезной теме?! punish
Может кому будет полезна инфа.спасибо за информацию. Сам хотел брать. А где покупал???
Вообщем купил я еще месяц назад передние рычаги "CTR"
Только в эти выходные смог их заменить.
С виду рычаг и рычаг..Но на деле оказалось, что правый рычаг кривой (очень сильно), т.к после установки этих рычагов левое колесо всё хорошо, правое домиком. Стали искать в чём ерунда и оказался рычаг. В этоге снимали сайлентблоки с нового правого рычага и в старый рычаг одевали их :). После установки обратно уже старого рычажка с новыми сайлентблоками, колесо вернулось в стандартное положение. Потом сход-развал, калибровка ЭУР и сейчас полёт отличный.
Вообщем вот такая ерунда с этими CTR у меня вышла.
Кто будет покупать рычаги этой фирмы, будте внимательны...при покупки я лично проверял, как сайленты заприсованы.
Серёга,зачем шутить в серьезной теме?! punish
Серёга,зачем шутить в серьезной теме?! punishB) давай я его накажу и он нам с тобой по 150 сделает ? :D
правый рычаг кривой (очень сильно)Как он кривой,в какой плоскости? Где покупали? Фото если можно.
спасибо за информацию. Сам хотел брать. А где покупал???
Как он кривой,в какой плоскости? Где покупали? Фото если можно.Xzist.
Я тоже собирался CTR покупать.
B) давай я его накажу и он нам с тобой по 150 сделает ? :DМожет тогда уже за сок? :D
Может тогда уже за сок?Лёха, я думал что ты уже сам сгонял и сделал себе у Колючкина и теперь остальным хвастаешся :D, а тут вон оно што... lol
Я вам бесплатно сделаю ))))) на узбецкий сварка )))Боюсь даже спрашивать-что это такое. :D
Фото не смогу прислать т.к рычаг был отправлен в мусоркуЯсно, спасибо. Решил перепресовать. 1000рублей за оба(снятых) рычага просят.
Ясно, спасибо. Решил перепресовать. 1000рублей за оба(снятых) рычага просят.
Пожалуйста, главное потом посмотри внимательно как заприсовали и у большого сайлента там есть метка направления проверь всё потом внимательно!!!Понял. Буду контролировать.
Лёха, я думал что ты уже сам сгонял и сделал себе у Колючкина и теперь остальным хвастаешся :D, а тут вон оно што... lolБоюсь даже спрашивать-что это такое. :D
А как происходит процесс выпрессовки малого сайлентблока (который с отбортовкой), чтобы не повредить его? Со стороны отбортовки оправку можно подставить?
А как происходит процесс выпрессовки малого сайлентблока (который с отбортовкой), чтобы не повредить его? Со стороны отбортовки оправку можно подставить?Кто-то выжыгает!
А как происходит процесс выпрессовки малого сайлентблока (который с отбортовкой), чтобы не повредить его? Со стороны отбортовки оправку можно подставить?
Кто-то выжыгает!
Ну дело было так, со старого рычага просто выжигали его..потом почистили втулку от копати.
С нового-то реально снять не повредить сложно и долгим раздумием я им сказал "Пилите рычаг" :)
После чего заприсовали в старый рычаг и всё хорошо.
А как происходит процесс выпрессовки малого сайлентблока (который с отбортовкой), чтобы не повредить его? Со стороны отбортовки оправку можно подставить?я делал оправку, с прорезью, буду в гараже сфоткаю, но это только завтра
я делал оправку, с прорезью, буду в гараже сфоткаю, но это только завтраВот спасибо, очень любопытно взглянуть на фото оправки
Но честно сказать оправка для запресовки. ну короче сфоткаю. Кстати с ней я и выпрессовываю, всё правда прессом самодельным
понимаю что лучше менять в сборе и не заниматься перепресовкойЧем лучше? :popcorn:
Ребята я задал вопрос о трех производителях))))Ты почитай тему.И в новых рычагах саленты могут быть через опу запрессованы ;) А так хозяин барин!Переплачивай за точно такие же железки,я не против.
помогите разобраться
kachok а лучше тем ( если хорошая запчасть, без косяков) что идет заводская запресовка, сразу с шаровой опорой, поменял рычаг и забыл, а тут снял рычаг, надо где то запресовать, причем что б сделали качественно, что редко бывает, чутка поездил, умерла шаровая
Бюджетней при разовой трате, а если подсчитать все трудозатраты и финансы то врятли
в сборе поменял и забыл.
еще раз прошу подсказать по первому вопросу
лучше тем ( если хорошая запчасть, без косяков) что идет заводская запресовка, сразу с шаровой опорой, поменял рычаг и забылА вот нет шаровых в новых рычагах. Это отдельная деталь, и покупать её придётся. ( Во всяком случае-у дорестайла)
а вот с этого момента подробнее, как это нет шаровой?Рычаг с сайлентами-это одна деталь, а шаровая-это другая деталь. И еще, у FL и ED шаровые разные.
Народ, подскажите как правильно должны быть запресованы салентблоки (передние) в рычаге, пишут что есть метки, где они? Задние вроде без разницы? Переприсовывать буду второй раз, не факт что первый раз сделали правильно. Может у кого есть фото новых. Сид вагон фл.Микк знает как они должны правильно быть впрессованы. Увидет.. скажет.
Народ, подскажите как правильно должны быть запресованы салентблоки (передние) в рычаге, пишут что есть метки, где они? Задние вроде без разницы? Переприсовывать буду второй раз, не факт что первый раз сделали правильно. Может у кого есть фото новых. Сид вагон фл.метка есть и на сайленте и на рычаге.
метка есть и на сайленте и на рычаге.нет
нетна сайленте ctr точно есть, а на рычаге точно не помню сами ставили или была. Но сайленте эдентично стоящему надо впрессовывать, по тому лучше на стоящем метки поставить и новый так же впрессовать.
Подскажите ещё, а затягивать рычаг на опущенной машине или на домкрате?если в сервисе то под рычаг стойку ставят регулируемую. И ей понимают рычаг.
Подскажите ещё, а затягивать рычаг на опущенной машине или на домкрате?все сайлентблоки затягиваются в рабочем состочнии,то есть под нагрузкой. Если в вывешаном сост затчнешь,долго они не проходят
Походу, мне так и затянули, прошли 15000 км. Сейчас повторная замена, буду делать сам. Всем спасибо. Удачи на дорогах.СТАВЬ ОРИГИНАЛ, СТОЯТ НЕДОРОГО.
СТАВЬ ОРИГИНАЛ, СТОЯТ НЕДОРОГО.
СТАВЬ ОРИГИНАЛ, СТОЯТ НЕДОРОГО.оригинальный оригинал еще надо умудриться купииь,приезжал недавно сид с "оригинальными" передними сайлентами,при установке начала отслаиваться резина,жаль не сфоткал,пошел ctr купил,встали без проблем
оригинальный оригинал еще надо умудриться купииь,приезжал недавно сид с "оригинальными" передними сайлентами,при установке начала отслаиваться резина,жаль не сфоткал,пошел ctr купил,встали без проблемво во! Подделок полно..
во во! Подделок полно..дс пт твоему сид все давно ясно :D
дс пт твоему сид все давно ясно :Dя ещё не так хорошо таджикский выучил :ololo: lol
я ещё не так хорошо таджикский выучил :ololo: lolда по твоему сиду давно понятно про подделки..
да по твоему сиду давно понятно про подделки..пока ни одной! Или Китай или оригинал.
СТАВЬ ОРИГИНАЛ, СТОЯТ НЕДОРОГО.Уже закуплены стр, да и разницы не какой.
все сайлентблоки затягиваются в рабочем состочнии,то есть под нагрузкой. Если в вывешаном сост затчнешь,долго они не проходят
Передний пофиг в каком сотоянии затягиватьсогласен,передний пофиг,главное чтоб рычаг на месте стоял
Пожалуйста объясните в чем разница между 54584-1g000(2E000) и 54584-2h000 ? и со вторыми так же 54551-1G000(3R000) и 54551-2H000?если верить интернету размеры одинаковые. а разница в цене почти в 3 раза?(356 или 910).Да
Друзья подскажите, что лучше, купить новые передние рычаги ctr или перепрессовать родные рычаги сайлентблоками ctr в клубном сервисе. Разница 2000 рублей в пользу перепрессовки.Есть лишние деньги,купи новые,нет перепрессуй в старые.
Я старые оставил,не вижу смысла платить за точно такие же железкиСпасибо, как ходят после перепрессовки?
Спасибо, как ходят после перепрессовки?Как новые! rulezz
Как новые! rulezz:D спрашивал?
Друзья подскажите, что лучше, купить новые передние рычаги ctr или перепрессовать родные рычаги сайлентблоками ctr в клубном сервисе. Разница 2000 рублей в пользу перепрессовки.Новые конечно.
Новые конечно.я перепресовывпл в клубном на пробеге 90 тыр с копейками,сейчас пробег 125 тыр,полет нормальный
я перепресовывпл в клубном на пробеге 90 тыр с копейками,сейчас пробег 125 тыр,полет нормальныйСпасибо большое, тоже склоняюсь к этому варианту
я перепресовывпл в клубном на пробеге 90 тыр с копейками,сейчас пробег 125 тыр,полет нормальный)) а геометрия рычага такая же осталась? На сход-развал давно заезжали?
Перепрессовали сегодня в клубном сервисе сайлентблоки и заменили втулки стабилизатора, всё быстро и профессионально! Но что печально, скрип и шаркающий звук при проезде неровностей остался. Шаровые опоры и стойки стабилизатора живые. Как бороться со звуком ума не приложу!чет в пружинах по ходу или может новые резинки скрипят, что маловероятно. У меня тоже скрип после замены пружин на фобосы. Хотя резинки сверху живы. И сайлентам год и втулкам тоже. Грешу на пружины.
Хотя резинки сверху живы.Это какие?
Это какие?Противо_зачаточные :D
Противо_зачаточные :D8( :D
Противо_зачаточные :Dага :ololo: у тебя lol
Это какие?в которые верхний виток пружины упирается.
в которые верхний виток пружины упирается.Они могут сильный резиновый скрип издавать?
Они могут сильный резиновый скрип издавать?Их там нет!
Один говорит есть, другой нет! Что-то вы меня запутали!Демпфер там есть)) а скрипов нет.
Демпфер там есть)) а скрипов нет.Спасибо большое! Что же так может сильно скрипеть слева? Отбойник по штоку амортизатора не может?
Спасибо большое! Что же так может сильно скрипеть слева? Отбойник по штоку амортизатора не может?То, что имеет большую амплитуду, качать слушать смотреть, так не скажешь)
Их там нет!:D а кто там есть? :ololo: от тебя такого бреда не ожидал, ты же сам разбирал...
:D а кто там есть? :ololo: от тебя такого бреда не ожидал, ты же сам разбирал...Выше читай, скрипов от них нет, так как нечему там скрипеть, из-за отсутствия амплитуды! rulezz
Выше читай, скрипов от них нет, так как нечему там скрипеть, из-за отсутствия амплитуды! rulezzо может пружина ходить по резинке той не упираясь? Там выемка небольшая есть под край витка и мож её сожрало и виток при повороте перемещается по ней или она сама в чашке крутится.
о может пружина ходить по резинке той не упираясь? Там выемка небольшая есть под край витка и мож её сожрало и виток при повороте перемещается по ней или она сама в чашке крутится.Это как его надо расхерачить, чтобы демфер тер? 8[
Это как его надо расхерачить, чтобы демфер тер? 8[Как у Васи rulezz %)
Это как его надо расхерачить, чтобы демфер тер? 8[он там внутри ребристый , но выемка в чашке под него гладкая. Я меня пружины и их вытаскивал и смотрел. Чистил там от грязи.
Как у Васи rulezz %)КАКун проснулся :ololo: rulezz расКАКался с утра lol
Вась, гадать можно долго и не эффективно. Смотреть и слушать надо. Стабилизатор, кстати, если изношен или не почищен от грязи перед установкой новых втулок стаба тоже скрипит, причем по такой мокро- слякотной погоде.не спорю, дядь Миша, но мне чистили стаба перед сменой втулок.
Плотно на штоке амортизатора сидеть. Иначе будет стучатьСпасибо.
пробег 245800, лопнули задние сайленты в передних рычагах ( на неровностях при торможении почувствовал), передние менялись на 100000, но тоже на вид на подходе.ну на таком пробеге,если не сами делать,то лучше рычаги,металл тоже устает
Вопрос лучше рычаг поменять целиком на СТР или переопресовка?
то лучше рычагиCQKH -80L(R) эти ?
CQKH -80L(R) эти ?Они самые