форум kia ceed
Земляки => Южный федеральный округ => Волгоград => Тема начата: Dazer от Август 18, 2010, 12:25:34 pm
-
Всем привет!
У нас жара особых проблем не вызвала. При 42 градусах по БК отметил некоторое снижение мощности, пару раз это было. До 40 градусов вроде тьфу-тьфу. Смотрел антифриз - на месте. Масло кстати не смотрел еще. Ну так вот... кондей мог бы холодить посильнее, правда панель по площади здоровая, греется дай бог, руль тоже временами хоть варежки одевай... очки в очечнике накалились думал будет ожог репы. Думаю при наличии мощной шумки прогрев салона был бы не таким сильным. И это еще с учетом того, что мой сид затонирован весь, кроме лобового. в общем и целом - тьфу-тьфу-тьфу.
А как у вас? Вообще, часто ли приходися заглядывать под капот?
-
В принципе сид не подводил, никуда не заглядывал. Машина затонирована.Правда бензина стала есть чуть больше в счет жары и охлождения.
-
да, расход подрос!
-
Жара сказалась(не значительно) на расходе и потеря мощности при темп. свыше 40.
Левый обдув стоит постоянно в направлении руля.Очки после очечника дужками в сопла обдува(что бы не было ожога репы ;)
На климате постоянно 20(начало работы всегда с открытой дверью, потом гоняем внутри).
БК бывало показывал и 47 8(
Под капот не заглядывал - не было повода :-[
-
В принципе нормуль, но засвистел выжимной и перестал закрываться очечник. Плюс на полной скорости обдува, при 47 градусах, вырубался компрессор кондера
-
вырос расход, перешел на 95 , побег е меня знаете какой?
-
вырос расход, перешел на 95 , побег е меня знаете какой?
Ну ка,Ну ка?!?! B)
И какой же у тебя побег е?!!! ;)
Вроде свадьба недавно была, а ты уже в бега подался?!! :D
-
Вот он специалист, увидел знакомое слово(побег) и началось, я про пробег на сиде речь вел-102 тысячи км. полет нормальный. даже еще родные амо стоят