Скажите кто-нибудь, рулевая рейка на киа сид 79 тыс.км - это гарантия? меня грузят, что нет, что делать???KIA Motors гарантирует надежную работу узлов и агрегатов в течение 60 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) при условии соблюдения Вами рекомендаций, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля и данной сервисной книжке.
а рычаги падают под гарантию, если рейка под замену.о каких рычагах речь? если приговорили рейку в период гарантийного срока, то рейка+работы по замене+расходные материалы используемые при данной работе (какие именно х.з.) - издержки производителя.
P.S. название дилера ООО "ТемпАвто", г.Краснодар.
а рычаги падают под гарантию, если рейка под замену.Нет.
P.S. название дилера ООО "ТемпАвто", г.Краснодар.
о каких рычагах речь? если приговорили рейку в период гарантийного срока, то рейка+работы по замене+расходные материалы используемые при данной работе (какие именно х.з.) - издержки производителя.Расходников при замене рейки нет.
все по тому же вопросу.... износ саленблоков передних нижних рычагов является гарантией? Пробег 80000 км. нужен однозначный грамотный ответ. Заранее благодарен.Какой ответ ты хочеш? Профиль бы заполнил тогда и ответ будет. Например какой сид и какая у него сервисная книжка, если автоторовская, то где ты живеш. В Москве и Питере с автоторовской книжкой ответ более близок к положительному, в провинции (без обид) гораздо ближе к отрицательному. С книжкой КМР все равно где идем гуляем и готовим денежки.
Живу в Казани. Оф. дилер ТрансТехСервис. При пробеге 4300км. вышел из строя ШРУС. Притащили на эвакуаторе в сервис. Вот ответ на мою претензию: По результатам диагностики, имеет место повреждение пыльника привода, что предположительно явилось причиной выхода из строя самого ШРУСа и возникло в результате внешнего воздействия на данный узел автомобиля частей дорожного покрытия (камни, лед и т.д.), либо воздействия на него посторонних предметов. Данная неисправность не связанна с нарушением технологии производства или использованием комплектующих и материалов ненадлежащего качества и не входит в область действия гарантии завода- изготовителя.Судя по вестям с полей Ваши ДПС отмороженные совсем, дилеры такие же. Случай на 100% гарантия, надо писать официальную претензию дилеру (рыба тут на форуме в этом разделе) и по электронке в КМР тоже написать (адрес КМР тоже тут или на оф сайте искать).
В этой связи следует отметить, что гарантия в ее правовом смысле- есть не безусловное обязательство продавца производить за свой счет любой ремонт товара в пределах срока гарантиии............ну и дальше формулировка понятия гарантия.
Но у меня пыльник порвался в результате поломки ШРУСа а не наоборот!!! Вот и фиг его знает чего дальше делать??? С ними вчера поругался сказали что отправят запрос на завод, может там чего хорошего скажут.
Судя по вестям с полей Ваши ДПС отмороженные совсем, дилеры такие же. Случай на 100% гарантия, надо писать официальную претензию дилеру (рыба тут на форуме в этом разделе) и по электронке в КМР тоже написать (адрес КМР тоже тут или на оф сайте искать).А ДПСники у нас и правда отмороженные на всю голову! За совет спасибо!
Поковырялся, но чет рыбу не нашел, может ссылочку дашь? буду очень благодарен!Ну ты очень хорошо смотрел. ;) Вот ссылка http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,15361.0.html
сломался примерно 20 декабря 2010 года и до сих пор не могу починить...Просто ни кто даже подумать не мог, что подрулевой будет так часто выходить из строя.
вот интересно а взамен будут ставить такие же?Потыкаются и впишут в ограничения, не в первой fire!
увеличен свободный ход амортизаторовно всё же, для снятия с гарантии они должны аргументировать причинно-следственную связь. А какая может быть связь между несвоевременной сменой масла и фильтра в двигателе, воздушного и, тем более, салонного фильтров и стуками в подвеске?
здраствуйте, возникла такая проблемка, постукивает что то сзади при проезде малых неровностей на малой скорости, и когда машину качаешь то в момент смены движения слышен стук, слабенький но есть, суть в том что стоят диски с не оригинальными параметрами(взял ВСМПО по распродаже) могут ли мне поэтому отказать в гарантийном обслуживание?Вывеси заднее колесо и покачай, взявшись за верх и низ колеса... Если люфта нет - подшипник целый... Обычно на СИДах стучат задние аммортизаторы....
читал в сервисной и мануале, про колеса неродного размера нашел только то что могут пагубно сказаться на ресурсе подшипников, или плохо читал?
Сегодня заметил маленькую трещинку на кромке(которая ближе всего к двери) заднего левого блока фонарей. Внешних воздействий не видно, походу сама образовалась, стоит ли сильно беспокоится? Когда поеду на то-0 обращу внимание сервисменов, надеюсь все сделают по гарантии.Как трещинка относиться к гарантии??? Она может обрахзоваться если в задний фонарь прилетит камень - но ты бы увидел тогда следы удара.... Реально ни один Дилео не признает трещину гарантийным случаем - если только в результате экспертизы. Возьми СУПЕРклей и промаж эту трещинку - и забудь о ней навсегда
Ну мало ли может быть дефект отливки или например блок фонаря сильно перетянули при креплении, в итоге от натяжения при езде и пошла трещина, главное сколов нет. Поживем - увидим :)Во-во дилерское болото... Будьте любезны на экспертизу.... rulezz Смотри сам конечно!!!
По поводу плохого бензина - проще простого - пусть мастера отдают бензин с Вашего бака на анализ в лабораторию... Голословное утверждение мастеров - в ТОПКУ.... |
1.4. На специфические элементы, перечисленные ниже, предоставляется гарантия в пределах 12 месяцев или 40000 км8[
пробега в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит ранее:
- топливные насосы высокого давления и элементы топливной системы дизельных двигателей;
- элементы системы выпуска отработанных газов;
- муфты включения переднего привода (при наличии)
Если лямбда-диод "является элементом" - а он им является - то.... (выписка из Гарантийной книжки)
-
По поводу плохого бензина - проще простого - пусть мастера отдают бензин с Вашего бака на анализ в лабораторию... Голословное утверждение мастеров - в ТОПКУ....
8[УПС! И правда - не учел что машина новая. Условия взяты из старой Сервисной книжки!
Откуда 40000км взялось. :)
Автомобиль новый, условия гарантии КМР, а значит: 12 месяцев или 15000км, что наступит ранее. ИП 021-09.
Основной Документ по гарантии - Сервисная книжка...
вы при продаже предоставили недостаточно полную информацию об автомобиле, скрыв письма ИП 021 и ИП 021-09...Вадим, не знаю как другие, мы работает по гарантии изложенной в СК и руководствуясь письмами. Ко мне за день подходит не один клиент с просьбой рассказать про условия гарантии. Все письма есть в свободном доступе, на стойках информации. Все показываем и рассказываем. Скрывать нечего. Что творят остальные дилеры - мне не ведомо, пусть это будет на их совести. На счет условий гарантии спорить не буду - это долго. :) Работаем с тем, что есть. beer
Вадим, не знаю как другие, мы работает по гарантии изложенной в СК и руководствуясь письмами. Ко мне за день подходит не один клиент с просьбой рассказать про условия гарантии. Все письма есть в свободном доступе, на стойках информации. Все показываем и рассказываем. Скрывать нечего. Что творят остальные дилеры - мне не ведомо, пусть это будет на их совести. На счет условий гарантии спорить не буду - это долго. :) Работаем с тем, что есть. beerну я как бы никого не обвиняю - и как вам, Дилерам приходится крутиться...знаю!!! Дмитрий, мои посты, не обвинение...поверьте!!! Просто достали уже выкрутасы КМР, которые на ходу меняют правила игры - как выгодно им... Хотя может и про них особо плохого не скажешь - есть ведь КМС...
Живу в Новороссийске. Оф. дилер ООО "НОВОКАР" sux sux sux. При пробеге 4100км и сроке эксплотации 7 месяцев с покупки, загорелась лампа Check Engine и периодично стала пропадать тяга при нажатии на газ примерно на 3-5 секунд,обратившись к оф. диллеру была проведена диагностика, после чего мне вручили ключи от авто и со славшись, что причина была в плохом бензине и мне следует заправиться на другой заправке и все будет нормально, ошибка была снята и пригласили в кассу на оплату диагностике, т.к. поломка не по их вине. Поехав тутже на заправке Лукойла заправил полный бак 95-го, до этого всё время заправлялся на Руснефти и притензий лично у меня к качеству бензина не было. Проехав 10 км вновь загорелась лампа Check Engine и я последовал вновь на СТО ,после повторной диагностике обнаружили неисправность верхнего лямбда зонда,но менять по гарантии отказывались т.к. гарантийнный менеджер на глаз определил, что причина в бензине. После моей просьбы дать официальный отказ от замены детали по гарантии, появилось шивеление в работе сотрудников, после чего авто вновь был загнан на СТО для снятия фотографий для отсылки техникам и они типа будут решать гарантия это или нет.[/i][/i][/b][/b][/b][/b][/b][/b]
Вопрос в следущем является ли эта деталь гарантийной при пробеге меньше 15000 и сроке эксплоатации меньше 12 месяцев? Заранее спасибо.
P.S. О результате отношений с "Новокаром" в дальнейшем, обязательно напишу впосле их решения.
Да я не заморачиваюсь особо, эт все пустяки, главное сама машинка супер akkordИ Вы это считаете дефектом? Вы издеваетесь?
Вот такая вот шняжка