форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Дэл от Май 15, 2017, 16:21:08 pm

Название: Пинок АКПП при переключении с 3 на 4 передачу
Отправлено: Дэл от Май 15, 2017, 16:21:08 pm
Собственно проблема. Первый раз рывки заметил на трассе, ещё осенью. В городе проблем не было. Сейчас иногда толчки стали ощущаться и в городе. Сделал полную замену масла в АКПП с фильтром (90 тыс. км), но проблема не исчезла. Чем выше обороты двигателя при переходе именно с 3-ей на 4-ую, тем сильнее пинок. В других режимах к АКПП вопросов нет.  К чему готовиться или, доктор, сколько мне осталось ?
Название: Re: Пинок АКПП при переключении с 3 на 4 передачу
Отправлено: SereGGa от Май 27, 2017, 15:46:51 pm
У знакомого на санте была похожая фигня. Вскрытие показало, что отвалился кусок фрикциона.
Название: Re: Пинок АКПП при переключении с 3 на 4 передачу
Отправлено: Maza83 от Октябрь 23, 2017, 20:22:33 pm
Чем закончилась история с пинками? У меня 147000 км и недавно случилось тоже самое, пинается с 3-4 на высоких оборотах. Как лечится??
Название: Re: Пинок АКПП при переключении с 3 на 4 передачу
Отправлено: Bayard от Ноябрь 01, 2017, 21:17:09 pm
Коллеги, у меня вообще коробка легла на 2.0... Сильные вибрации, как будто проезжаешь по "гладильной доске" при кикдауне и толчки на малых оборотах при скорости до 40 км/ч при нажатии на газ или при отпускании газа... Вскрытие показало, что легли пластины (фрикционы)... Причинно-следственная связь такова: летом коробка стала уходить в аварийный режим, работала только 3-я передача (вот тогда наверное и подпалил пластины). Обратился к одному "мастеру". После того, как он, с его слов, почистил всё внутри ультразвуком и спаял внешний шлейф, приходящий к корпусу коробки - проехал две недели. Поломка вернулась. Поехал к другим, на этот раз толковым ребятам. Разобрались - глючил внутренний шлейф, который внутри коробки, и вдобавок клапан - заменили оба на новые. А глючил он по причине повреждения. Предположение - повредили, когда отковыривали в очередной раз фильтр АКПП при полной замене масла... Масло менял уже три раза до этого, пробег сейчас 162 000 км.
Заменили шлейф и клапан - прошло два-три месяца, и появились проблемы, описанные в самом начал. Мастер два дня ковырял машину. Думали сначала на гидротрансформатор, заменили на новый, поездили - то же самое. Потом подумали на светодиоды - они у меня везде, о теоретическом влиянии обратного импульса со стопарей и фонарей заднего хода на мозги коробки. Поставили лампочки - то же самое. Затем заменили блок с мозгами на новый - то же самое.
Машина ездит - но надолго ли хватит... АКПП полностью под замену - 210530 руб. новая на сегодня. Думаю, воткнуть ручку, но надо искать на разборках, т.к. в эмексе она дороже автомата на 50 000 руб!...
Или вообще тюнинговать новую 6-ти ступку автомат...
Короче, приехали. Хотел продлить срок, меняя масло ранее положенного срока - поменял...
Название: Re: Пинок АКПП при переключении с 3 на 4 передачу
Отправлено: Дима от Ноябрь 01, 2017, 21:56:08 pm
Замена масла не межет быть причиной поломки автомата, кривые ручки могут
Б у автомат стоит не дорого 30-60 тр
У вас возможно механическая неисправность и мозги менять было необязательно
Название: Re: Пинок АКПП при переключении с 3 на 4 передачу
Отправлено: Bayard от Ноябрь 01, 2017, 22:47:05 pm
Замена масла не межет быть причиной поломки автомата, кривые ручки могут
Б у автомат стоит не дорого 30-60 тр
У вас возможно механическая неисправность и мозги менять было необязательно
Дмитрий - я об этом и не писал. Достаточно подробно указал, что - ... глючил он (шлейф) по причине повреждения. Предположение - повредили, когда отковыривали в очередной раз фильтр АКПП при полной замене масла...
Фильтр на Сиде этом без прокладки, ставится с завода на герметик. Мне потом показали механические насечки на крышке фильтра, как будто отковыривали отвёрткой и молотком...
Цены на сегодняшний момент времени таковы:
АКПП новая в эмексе - 210 530 руб.
АКПП б/у - 82 500 руб. + доставка транспортной компанией, пока нашёл три предложения в Железном окуне.
МКПП новая в эмексе - 259 713 руб.!!! + непонятные сроки и наличие...
МКПП б/у на разборке - от 23 000 руб. до 34 000 руб.
Сейчас задался вопросом - имеет ли смысл воткнуть механику и каково это будет по деньгам?
Понятно, что ещё нужно докупать кулису, педаль сцепления, рычаг переключения + ещё всякой мелочёвки - стоит ли оно того? Будет ли прирост в динамике? Теоретически должен, хотя и на своей АКПП мой пепелац был очень и очень резв! И главный вопрос - встанет ли всё ровно без колхоза?
 akkord
Название: Re: Пинок АКПП при переключении с 3 на 4 передачу
Отправлено: Дима от Ноябрь 02, 2017, 01:02:17 am
Мозги придется менять т к с мкпп мозги только для двс а с акпп они вместе завязанны в одном блоке
А например из Москвы не дешевле акпп привести, ребята бу находили и за 35 и за 50 тр в хорошем рабочем состоянии, даже здесь на форуме продавали новую за 50, Костя забрал
Думаю даже б у механика дороже выйдет чем бу автомат, если только вам принципиально ручка то стоит попробовать, но много придется с электрикой мудрить и надо будет сиотреть распиновку блоков с акпп и мкпп т к например датчик скорости стоит в разных местах, перекл заднего хода итд
Название: Re: Пинок АКПП при переключении с 3 на 4 передачу
Отправлено: Bayard от Ноябрь 02, 2017, 09:13:29 am
Мозги придется менять т к с мкпп мозги только для двс а с акпп они вместе завязанны в одном блоке
А например из Москвы не дешевле акпп привести, ребята бу находили и за 35 и за 50 тр в хорошем рабочем состоянии, даже здесь на форуме продавали новую за 50, Костя забрал
Думаю даже б у механика дороже выйдет чем бу автомат, если только вам принципиально ручка то стоит попробовать, но много придется с электрикой мудрить и надо будет сиотреть распиновку блоков с акпп и мкпп т к например датчик скорости стоит в разных местах, перекл заднего хода итд
Принципиально ручка не нужна, но если она получится дешевле и без гемора при установке - только поэтому готов рассмотреть, не более. Сейчас поищу раздел запчастей на форуме - задам вопрос. Новая АКПП на 2.0 за 50 000 руб. - я бы сразу забрал, не раздумывая  rulezz

Вот ещё одна мысль возникла - возможно ли воткнуть новую АКПП 6-ти ступку на первый Ceed? :)
Название: Re: Пинок АКПП при переключении с 3 на 4 передачу
Отправлено: Stormbringer от Ноябрь 02, 2017, 12:26:02 pm
возможно ли воткнуть новую АКПП 6-ти ступку на первый Ceed?
а такие существуют для этих (2л) моторов?
Название: Re: Пинок АКПП при переключении с 3 на 4 передачу
Отправлено: Bayard от Ноябрь 02, 2017, 13:09:39 pm
Я имел ввиду новую АКПП с последних моделей KIA/Hyndai.
Но по факту, как уже выяснили, поставить конечно возможно - однако дешевле и проще купить новое авто :)
Впрочем, как и замена АКПП на МКПП тоже выходит значительно дороже, чем простая замена АКПП
Название: Re: Пинок АКПП при переключении с 3 на 4 передачу
Отправлено: Stormbringer от Ноябрь 03, 2017, 01:25:41 am
Я имел ввиду новую АКПП с последних моделей KIA/Hyndai.
это понятно. но, вроде, Сидов и ай-30 нет сейчас 2х литровых. а с другой модели, ну совсем заморочка
Название: Re: Пинок АКПП при переключении с 3 на 4 передачу
Отправлено: Bayard от Ноябрь 03, 2017, 01:47:04 am
Да, так и есть. 6-ти ступка физически меньше по радиусу, чем моя родная на 2 л. Поэтому - никак.
Название: Re: Пинок АКПП при переключении с 3 на 4 передачу
Отправлено: Абакар Кулиев от Ноябрь 10, 2017, 14:52:39 pm
Добрый день. У меня аналогичная проблема хотя проблема проявляется только на трасса и только на кикдауне. По городу данной проблемы нет. Люди говорили что фрикцион бублика. Неужели это фрикционы коробки? Кто решал проблему? У меня Kia Ceed Ed 2007 2.0 AT. Двигатель G4GC коробка A4CF2
Название: Re: Пинок АКПП при переключении с 3 на 4 передачу
Отправлено: Дима от Ноябрь 10, 2017, 16:58:05 pm
Ну вы сами подумайте что при нормальной езде у вас все нормально нет никаких пинков и акпп работает хорошо, а при кик дауне когда обороты большие и скорость вы хотите что бы переключение на нижнюю скорость не чувствавалась, такого не бывает т е при режиме кик даун небольшой рывок толчек это нормально
Название: Re: Пинок АКПП при переключении с 3 на 4 передачу
Отправлено: Абакар Кулиев от Ноябрь 10, 2017, 21:32:33 pm
Да нет вы неправильно поняли при переключении вниз на 3 ю скорость при кикдауне вообще ничего не чувствую все нормально.  При обгоне когда обороты свыше 5000 коробка переключается на 4 и тогда такой звук жесткий стук и машину дергает как будто на скорости наехал на трубу. Да кстати чем выше обороты тем сильнее пинок.Точно как у автора темы. Но если разгонятся плавно такого нет вот что странно. Думал такой пинок изза блокировки гидротрансформатора фрикцион приказал долго жить но на форуме практически ни у кого такой проблемы нет. Вообще гидромуфта блокируется на сидах  как проверить ?
Название: Re: Пинок АКПП при переключении с 3 на 4 передачу
Отправлено: Дима от Ноябрь 10, 2017, 22:02:01 pm
Блокировка гидротрансформатора есть, управление с помощью соленоида
Название: Re: Пинок АКПП при переключении с 3 на 4 передачу
Отправлено: Абакар Кулиев от Ноябрь 10, 2017, 22:11:14 pm
А какой соленоид знаешь? Где посмотреть ?
Название: Re: Пинок АКПП при переключении с 3 на 4 передачу
Отправлено: Дима от Ноябрь 10, 2017, 23:36:09 pm
А какой соленоид знаешь? Где посмотреть ?
Вот фото из мануала
Название: Re: Пинок АКПП при переключении с 3 на 4 передачу
Отправлено: Абакар Кулиев от Ноябрь 18, 2017, 20:46:14 pm
Эх не повезло проблема оказалась не в соленоидах а в обгонной муфте ГТ. Придется делать
Название: Re: Пинок АКПП при переключении с 3 на 4 передачу
Отправлено: Sergusha72 от Май 24, 2018, 15:32:23 pm
Добрый день, у меня все те же проблемы с АКПП что описаны выше, на днях в сервисе поменял коробку на другую б/у, все проблемы остались, подскажите, если не в коробке дело то что ещё могло выйти из строя.
Название: Re: Пинок АКПП при переключении с 3 на 4 передачу
Отправлено: AlexVV от Май 24, 2018, 16:39:18 pm
Добрый день, у меня все те же проблемы с АКПП что описаны выше, на днях в сервисе поменял коробку на другую б/у, все проблемы остались, подскажите, если не в коробке дело то что ещё могло выйти из строя.
Может шлейф, поменять или перепаять.
Ошибку показывает на диагностике?
Название: Re: Пинок АКПП при переключении с 3 на 4 передачу
Отправлено: Дэл от Июль 01, 2018, 21:55:22 pm
Собственно проблема. Первый раз рывки заметил на трассе, ещё осенью. В городе проблем не было. Сейчас иногда толчки стали ощущаться и в городе. Сделал полную замену масла в АКПП с фильтром (90 тыс. км), но проблема не исчезла. Чем выше обороты двигателя при переходе именно с 3-ей на 4-ую, тем сильнее пинок. В других режимах к АКПП вопросов нет.  К чему готовиться или, доктор, сколько мне осталось ?
Всем привет. Я автор топика. Для информации, если кому интересно... Топик писал в мае 17-го. Летом (17-го), из-за жары, ситуация усугубилась - появились удары при переключении, даже не на очень высоких оборотах, и по-прежнему ТОЛЬКО с 3-4-ую. Рывки, или даже удары, иногда были такой силы, что  чувствовалось, как вибрирует кузов. Появились подозрения, что это связано с возможным перегревом коробки, т.к на холодную, пока машина не прогреется до рабочей температуры, проблем вообще никаких. Поменял масло в АКПП, промыл и прочистил все радиаторы, заменил охлаждайку. Проблема осталась ! К слову, при замене масла (менял со снятием поддона и заменой фильтра) мастер сказал, что магниты абсолютно чистые, ни стружки, ни опилок. Забил. Решил ездить до отказа. Ездил с рывками (уже после всех процедур) месяца два. Начиная с августа-сентября толчки вдруг стали едва заметными и редкими. К осени и зиме исчезли вообще, и больше не появлялись, как-будто ничего и не было. Произошло какое-то странное, мистическое прям, самоизлечение. В конце февраля машину продал от греха по дальше. Покупатель перед покупкой с компом смотрел ошибки по машине на всех системах. Ошибок ноль ! К слову ошибок по коробке программа не показывала и во время пинков, все было чисто, подключался у дилера. По информации, купивший машину ездит на ней и по сию пору, правда неизвестно, что там как у него... Где-то вычитал, что похожие симптомы, как ни странно, может выдавать, неисправный дроссель. Но опять же, как тогда могло произойти самоисцеление..?
Название: Re: Пинок АКПП при переключении с 3 на 4 передачу
Отправлено: AlexVV от Июль 02, 2018, 12:14:30 pm
Добрый день, у меня все те же проблемы с АКПП что описаны выше, на днях в сервисе поменял коробку на другую б/у, все проблемы остались, подскажите, если не в коробке дело то что ещё могло выйти из строя.
К Диме на диагностику сгоняете, он спец и не только по акпп
Название: Re: Пинок АКПП при переключении с 3 на 4 передачу
Отправлено: AlexVV от Июль 04, 2018, 19:28:08 pm
Вот фото из мануала
А где конкретно Диму найти?
тут
Название: Re: Пинок АКПП при переключении с 3 на 4 передачу
Отправлено: Дима от Июль 05, 2018, 09:35:58 am
Скорее всего акпп не причем, хотя можно проверить целосность и не окисленны ли датчики входного и выходного вала, эти проблемы возникают только на FL с электронным дроселем, может мозги перегреваются или дроссель попробовать для профилактики помыть, хуже не будет
Название: Re: Пинок АКПП при переключении с 3 на 4 передачу
Отправлено: Sergusha72 от Июль 06, 2018, 14:18:30 pm
Попробую промыть дроссель, может с пинками поможет
Название: Re: Пинок АКПП при переключении с 3 на 4 передачу
Отправлено: Максимус91 от Июль 07, 2018, 15:25:41 pm
Доброго дня всем.
Заезжал в клубный сервис,сказали проблема с акпп,надо заехать к спецам,куда именно,не сказали,т.к не могут посоветовать..
Кто знает норм сервис по акпп в москве?
Название: Re: Пинок АКПП при переключении с 3 на 4 передачу
Отправлено: AlexRT от Июль 07, 2018, 16:51:04 pm
Доброго дня всем.
Заезжал в клубный сервис,сказали проблема с акпп,надо заехать к спецам,куда именно,не сказали,т.к не могут посоветовать..
Кто знает норм сервис по акпп в москве?
в Капотню езжай
Название: Re: Пинок АКПП при переключении с 3 на 4 передачу
Отправлено: Максимус91 от Июль 14, 2018, 19:38:07 pm
в Капотню езжай
А можно получить контакты этого сервиса?
Название: Re: Пинок АКПП при переключении с 3 на 4 передачу
Отправлено: AlexRT от Июль 14, 2018, 19:57:54 pm
А можно получить контакты этого сервиса?
АвтоСтарт Капотня. ОД Киа  :ololo: