форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Статьи, ролики, тесты о KIA Cee'd => Тема начата: Rumbaster от Декабрь 04, 2007, 06:37:03 am
-
А вот и в электронном виде статья 21 номера Авторевю появилась на сайте.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/ceed_mazda3_astra_auris/
-
Должно быть уже все в печатном виде успели перечитать тест, причем не раз)))
-
Должно быть уже все в печатном виде успели перечитать тест, причем не раз)))
ага ага, утро с него начинаетс для поднятия настроения
-
да....я как узнал что тест с сидом в Авторевю...первый раз после наверное 5 летнего перерыва купил :) хорошая полиграфия :)
-
да....я как узнал что тест с сидом в Авторевю...первый раз после наверное 5 летнего перерыва купил :) хорошая полиграфия :)
У меня тоже первый номер за несколько лет)))
-
опять же в авторевю была статья про автомобильчик года фиатик,так там рассказали что в конкурсе из 58-ти журналистов были и 2 российских журналиста и они оба поставили большие оценки фиатику, мондео а сиду 1 бал из 10ти.Значит европа теплее приняла сид ?Наши ещё боятся корейские машины в большинстве
-
В следующем номере Авторевю (18 декабря) "примерка" сида 2.0 с автоматом в спорт обвесе
-
Ууу,узнаем много чего интересного))
-
В следующем номере Авторевю (18 декабря) "примерка" сида 2.0 с автоматом в спорт обвесе
Про моего живжика............ :P
-
В следующем номере Авторевю (18 декабря) "примерка" сида 2.0 с автоматом в спорт обвесе
Про моего живжика............ :P
Ни фига себе! Поздравляю! Обязательно почитаю!
-
Сижу сейчас читаю Авторевю, пока реакции сдержанные, все признают, что для корейцев это прорыв, но есть еще над чем работать. Почти все поругали руль и резкие тормоза, похвалили автомат. Читаю дальше. ;)
-
Сижу сейчас читаю Авторевю, пока реакции сдержанные, все признают, что для корейцев это прорыв, но есть еще над чем работать. Почти все поругали руль и резкие тормоза, похвалили автомат. Читаю дальше. ;)
Руль и тормоза?! Руль как раз отличный. Тормоза тоже. На фиат гранде пунто они тоже, кстати, резкие как понос...
-
Сижу сейчас читаю Авторевю, пока реакции сдержанные, все признают, что для корейцев это прорыв, но есть еще над чем работать. Почти все поругали руль и резкие тормоза, похвалили автомат. Читаю дальше. ;)
Руль и тормоза?! Руль как раз отличный. Тормоза тоже. На фиат гранде пунто они тоже, кстати, резкие как понос...
руль зажат в около нулевой зоне, тормоза очень чувствительные.
P.S. при чем тут ФИАТ? Фиат у нас что эталон?
-
ФИАТ скорее ТАЛОН на посещение автосервиса lol
-
Сижу сейчас читаю Авторевю, пока реакции сдержанные, все признают, что для корейцев это прорыв, но есть еще над чем работать. Почти все поругали руль и резкие тормоза, похвалили автомат. Читаю дальше. ;)
Руль и тормоза?! Руль как раз отличный. Тормоза тоже. На фиат гранде пунто они тоже, кстати, резкие как понос...
руль зажат в около нулевой зоне, тормоза очень чувствительные.
P.S. при чем тут ФИАТ? Фиат у нас что эталон?
"...Казалось бы, причем тут Лужков?"
Фиат при том, что работа тормозов похожа на сид. Но к нему не было претензий.
А так, просто к слову пришлось...
-
Статейка нужна? Могу отсканировать.
-
Хотелось бы прочитать :-[. Если не сложно!
-
Beaver,
уважь одноклубников, с интересом почитаем!
-
Почитал обзорчег.В большинстве с авторами согласен,что сид просто хорошая машина,не без недостатков и с довольно высокой ценой.
-
Начало
-
Формат здоровый, сканирую кусками. Уж извиняйте. :(
-
понимаю, что отвлекаю от усиленного чтения обзора авторевю, но все же...
Поговорил только что с сотрудником Автотора по поводу гарантии... Так вот, он предложил поизучать ресурс http://avtokor.clan.su/. Есть довольно интересная информация. Так, например, ответ на вопрос: обязан ли близлежащий дилер, торгующий кедами, предоставить вам гарантийный ремонт купленного не у него сида можно найти на этом сайте....
-
Конец. Извиняйте что так покромсал, сканер А4, а на работе фотошопа нету, чтобы склеить. так в принципе весь текст читаем.
-
С-класс, переименовывают в Сид - класс.................. ;)
-
Фото - Степан ШУМАХЕР. Скромненько так :D
Журналисты как всегда приукрасили инфу фразеологическими оборотами, типа - какие мы умные, нам эксклюзив подавай! А просто эксперты и прочие гости прямо похвалили - лучший корейский авто, на уровне лидеров класса. rulezz
-
пойду куплю чтоли в обед себе номер свежий, по сканам бегло прочел, некоторые упыри типа шадричева могут рубить пальтцы уже сейчас чтобы не дай бог не написать очередной глупости, а так на 100% согласен с тем что руль самому возвращать приходится - не удобно, хочу легче руль.
-
пойду куплю чтоли в обед себе номер свежий, по сканам бегло прочел, некоторые упыри типа шадричева могут рубить пальтцы уже сейчас чтобы не дай бог не написать очередной глупости, а так на 100% согласен с тем что руль самому возвращать приходится - не удобно, хочу легче руль.
А какую глупость Шадричев написал? По моему все вполне по теме. Единственно, что про стоимость можно поспорить..
-
А какую глупость Шадричев написал? По моему все вполне по теме. Единственно, что про стоимость можно поспорить..
+1.
-
по многочисленным просьбам одноклубников даю пояснения:
Шадричев глупостей не говорил, тут я поспешил и не учел его возраст.
Он написал, "глянул - и тут же забыл", что было бы несомненной глупостью для скажем Петровского или Лавровой, но для него проявление склероза обычное дело.
-
Почитал Авторевю... какие плохие отзывы то...
плоское звычание штатной музыки, неудобный в пробке тормоз (слишком трудно дозировать торможение на малых скоростях), руль не возвращается в исходное положение после поворота, при повороте руля в околонулевой зоне приходится прикладывать усилие, педаль тормоза расположена неудобно высоко - устает нога...
прошу прокомменировать тех, кто уже ездит на сиде
-
...
прошу прокомменировать тех, кто уже ездит на сиде
Я езжу на сиде и в похожей комплектации...
Весь негатив - фуфло sux
Судя по всему эти пЕсатели нам завидуют %)
-
Кроме того в том же авторевю (пару номеров назад), наш СИДик уступил только матрехе... да и то незначительно...
В общем определиться они не могут :D
rulezz
-
странно как то.
все таки очень негативно сид принимает наша журналистская братия...
-
Не проплатили им еще за сид.
А в машине года сразу за Мондео идет.
Это показатель! rulezz
-
Не проплатили им еще за сид.
+1, а может конкурирующие фирмы стараются
-
Я езжу на сиде и в похожей комплектации...
Весь негатив - фуфло sux
С чрезмерно чувствительными тормозами и со слишком тяжелым в околонулевой зоне руле на скорости - правда.
Тормоза - мелочь. Привыкаешь быстро и без сожаления.
А вот с рулем я, при хорошем разгоне, да на извилистой дороге, так крутанул, что чуть на бордюр не улетел...
Машину выровнял, но не понял сначала почему так произошло...
Да и подруливать на трассе тяжелее чем даже на ВАЗовской классике. была бы дорога идеально прямая, еще ничего. Но каждый раз "сдергивать" руль на чуть-чуть из нуля, при этом пытаясь дозировать усилие тяжеловато.
К этому привыкал чуть дольше.
НО! Теперь мне по-другому уже не надо! :) Зачем давить на тормоз, если можно нажать? Зачем мне руль - "соплю"? ;)
PS: Музыка - супер для штатной, как заметили все знакомые. Пару чел. пытались мне сразу после покупки доказать что "там где-то" сабвуфер есть. ;) Магнитоле эквалайзер бы в меню юзерский... Частоты же идут разные с мп3, сд и радио...
Штатную музыку трогать даже и мысли не возникает. Я не меломан, но под настроение люблю громко и более-менее качественно. Две-три тыщи зеленых за "нормальный" звук выкладывать не вижу необходимости. Да хоть штуку, и то не дам. ;)
-
Почитал Авторевю... какие плохие отзывы то...
плоское звычание штатной музыки, неудобный в пробке тормоз (слишком трудно дозировать торможение на малых скоростях), руль не возвращается в исходное положение после поворота, при повороте руля в околонулевой зоне приходится прикладывать усилие, педаль тормоза расположена неудобно высоко - устает нога...
прошу прокомменировать тех, кто уже ездит на сиде
Комментирую:Тормоза слишком мягкие(на малой скорости не удобно), руль не возвращается(при определенных условиях), на а/м с АКПП педаль тормоза высоковата(для меня), с этим согласен, так и есть. Про околонулевую зону, не могу понять о чем речь. Музыка нормальная(меня устраивает).
-
А что они такого страшного написали?
Тормоз неудобный? Так он и правда неудобный первое время. Все мои знакомые, кому давал прокатиться дружно его поругали.
Реактивное усилие на руле мало? Так и правда невелико (у меня 16-е диски). А на 17-х дисках, естественно, еще меньше.
Зажат руль в "нуле"? Так ведь правда зажат. Устойчивость на прямой поэтому отличная, а в поворотах немного не удобно.
Просто не бывает идеальных автомобилей.
-
Дык не в мелочах дело...
Все вышеперечисленное в том или ином виде на любом авто любой марки есть...
Бесит общий тон некоторых, дескать фуфло, недотягивает до европейцев и т.д., хотя в том же журнале по баллам сид сделал и астру и тойоту.
PS Собственно меня не бесит - мне пох, ибо я владелец и я доволен. Просто жалко ждунов, которым эти высказывания как ножом по я...
-
PS Собственно меня не бесит - мне пох, ибо я владелец и я доволен. Просто жалко ждунов, которым эти высказывания как ножом по я...
Я тоже так же машину выбирал. Все лето те или иные форумы читал. Обзоры.
Взял СИД и знал на какие уступки с самим собой я иду и ради чего. ;)
-
PS Собственно меня не бесит - мне пох, ибо я владелец и я доволен. Просто жалко ждунов, которым эти высказывания как ножом по я...
+1
Мы же себе, а не журналистам машину покупаем.
-
Миссия выполнена...
Это сообщение с сайта 'KIA CEED'
Сообщение:
Уважаемый зарегистрированный пользователь сайта www.ceed-kia.ru
Благодарим Вас за регистрацию на нашем сайте.
Сообщаем Вам, что с 10 января 2008 г. наш сайт закрывается, но это не означает, что связь с Вами прерывается. Мы ждем Вас на новом сайте официального дистрибьютора KIA Motors ООО "Автотормаркет" по адресу www.avtotormarket.ru. На этом сайте Вы найдете всю необходимую информацию о KIA Cee'd, а также о других моделях, производимых Автотором.
Регистрация на www.avtotormarket.ru будет возможна с февраля 2008 г. Туда же будет перенесена гостевая книга.
До скорых встреч...
И добро пожаловать на www.avtotormarket.ru
С уважением,
Администрация сайта ceed-kia.ru
-
Почитал Авторевю... какие плохие отзывы то...
плоское звычание штатной музыки, неудобный в пробке тормоз (слишком трудно дозировать торможение на малых скоростях), руль не возвращается в исходное положение после поворота, при повороте руля в околонулевой зоне приходится прикладывать усилие, педаль тормоза расположена неудобно высоко - устает нога...
прошу прокомменировать тех, кто уже ездит на сиде
Про звучание магнитолы ничего сказать не могу. Не слушал. По неудобный тормоз, не возвращающийся руль, про зажатость в нулевой зоне - согласен. На счет высокой педали тормоза - не заметил, по моему нормально расположен, по крайне мере я никаких неудобств не испытал.
-
Не проплатили им еще за сид.
А в машине года сразу за Мондео идет.
Это показатель! rulezz
Показатель чего? Машина года европейский конкурс где в основном оценивают ДИЗАЙН, а не работу тормозов, подвески и прочего.
-
Дык не в мелочах дело...
Все вышеперечисленное в том или ином виде на любом авто любой марки есть...
Бесит общий тон некоторых, дескать фуфло, недотягивает до европейцев и т.д., хотя в том же журнале по баллам сид сделал и астру и тойоту.
Спокойнее надо к критике относиться, идеальных машин не бывает. Вон у Сивика, шумка хуже чем у Сида, материалы передней панели очень простые, музыка звучит не важно и клиренс маловат, и велюр на сиденьях мог бы быть и получше, но руль не зажат, педаль в тормоза в работе удобнее и руль возвращается. ;) так что у каждого свои недостатки.
-
Про звучание магнитолы ничего сказать не могу. Не слушал. По неудобный тормоз, не возвращающийся руль, про зажатость в нулевой зоне - согласен. На счет высокой педали тормоза - не заметил, по моему нормально расположен, по крайне мере я никаких неудобств не испытал.
Судя по тому, что Вы только присматриваетесь, Вы можете судить о машине максимум по тест-драйву.
ИМХО, тест драйв - это настолько поверхносно, и субъективно (журналистов тоже касается)...
Вплодь до погоды которая была в тот день и менеджера который не очень улыбался...
ИМХО что бы понять что что-то удобно или неудобно нужно хотя бы пару дней поездить и адаптироваться к автомобилю.
Я в первый день тоже не в духе был и погода была скверная, дык вообще удовольствия не получил от покупки (как процесса так и объекта).
Теперь же доволен полностью и просто не понимаю о чем речь идет (о тормозах, усилителе, нулевой зоне и т.д.)
-
Судя по тому, что Вы только присматриваетесь, Вы можете судить о машине максимум по тест-драйву.
ИМХО, тест драйв - это настолько поверхносно, и субъективно (журналистов тоже касается)...
Вплодь до погоды которая была в тот день и менеджера который не очень улыбался...
ИМХО что бы понять что что-то удобно или неудобно нужно хотя бы пару дней поездить и адаптироваться к автомобилю.
Я в первый день тоже не в духе был и погода была скверная, дык вообще удовольствия не получил от покупки (как процесса так и объекта).
Теперь же доволен полностью и просто не понимаю о чем речь идет (о тормозах, усилителе, нулевой зоне и т.д.)
ну что за бред? Понимаю я ба рассуждал о работе климата, кондишена, расходе. Но оценить работу тормозов, рулевого и подвески, поверь можно за меньшее время. Не надо ездить несколько месяцев. Другое дело, что если бы поездил бы подольше, я бы к этому привык и перестал бы на этом акцентировать внимание.
-
ну что за бред? Понимаю я ба рассуждал о работе климата, кондишена, расходе. Но оценить работу тормозов, рулевого и подвески, поверь можно за меньшее время. Не надо ездить несколько месяцев. Другое дело, что если бы поездил бы подольше, я бы к этому привык и перестал бы на этом акцентировать внимание.
Вот поэтому и не бред.
Я считаю ИМХО, что мелочи, к которым привыкаешь в течение первого дня - это не недостатки автомобиля, а его особенности, на которых вообще внимание акцентировать не нужно.
И за получасовой тестдрайв можно судить только о том, выбрать 2.0 или 1.6.
Все остальное и в салоне можно пощупать.
А люди читающие такой отзыв, думают что это принципиальная проблема, что на 140 руль не повернуть, что от касания педали тормоза машина в юз уходит и т.д., но ведь это не так!!!
PS. Соглашусь пожалуй насчет подвески....
-
перестньте спорить, и так все понятно что вы имеете в виду)))))))
-
А вот к роботроникам люди неделями привыкают, и потом говорят дескать роботроник это нормально, жит с ним можно, только привыкнуть надо...
У меня у друга астра робот, дык он после месяца говорит что нормальная коробка, только ее понимать надо и вовремя подгазовывать...
А я вот не подгазовываю и вообще не парюсь.
Короче, отличная мафынка rulezz
-
перестньте спорить, и так все понятно что вы имеете в виду)))))))
За живое зацепил просто.
От владельцев все что угодно о проблемах слышно (про подвеску, про электрику, про сервис, про диллеров), но еще ни один не жаловался на тормоза!!!
Вот это и есть объективная оценка!
-
перестньте спорить, и так все понятно что вы имеете в виду)))))))
За живое зацепил просто.
От владельцев все что угодно о проблемах слышно (про подвеску, про электрику, про сервис, про диллеров), но еще ни один не жаловался на тормоза!!!
Вот это и есть объективная оценка!
Владелец не может объективно, что-то оценить (как правило), владельцы в большинстве субъективны. ;)
-
Вот поэтому и не бред.
Я считаю ИМХО, что мелочи, к которым привыкаешь в течение первого дня - это не недостатки автомобиля, а его особенности, на которых вообще внимание акцентировать не нужно.
И за получасовой тестдрайв можно судить только о том, выбрать 2.0 или 1.6.
Все остальное и в салоне можно пощупать.
А люди читающие такой отзыв, думают что это принципиальная проблема, что на 140 руль не повернуть, что от касания педали тормоза машина в юз уходит и т.д., но ведь это не так!!!
PS. Соглашусь пожалуй насчет подвески....
Просто понимаешь, человек такое существо, со временем привыкает ко всему. НО! Это не значит, что предмет стал лучше, или избавился от недостатков. Понимаешь о чем я? ;)
-
Владелец не может объективно, что-то оценить (как правило), владельцы в большинстве субъективны. ;)
Согласен beer
А вот журналюги просто обязаны быть объективными, так что либо хорошее либо ничего :D
Или хотя бы с оговоркой, что это несущественный касяк... и вообще не косяк :P
-
Ну не все в Авторевю и похаяли, есть там парочка людей, кому понравилось.
В утешение процитирую Автомир №37/2007
"Киа Сид отличают способность писать траекторию поворотов именно так, как вы заказываете рулевым управлением, которое к тому же не лишено внятного реактивного действия"
Вобщем, прямо противоположно мнению Авторевюшников, что баранка пустая, а в поворотах страшно.
Так что фигня это все, субъективно. Вон Диваков (испытатель авторевю) ездит по жизни на Гетце - ну смешно же сравнивать Сид и Гетц, так ведь хает Сида. Мягко говоря, непонятно.
А представьте, если бы они знали про наш знаменитый "стук сзади справа" да моторчик стеклоомывателя....
-
перестньте спорить, и так все понятно что вы имеете в виду)))))))
За живое зацепил просто.
От владельцев все что угодно о проблемах слышно (про подвеску, про электрику, про сервис, про диллеров), но еще ни один не жаловался на тормоза!!!
Вот это и есть объективная оценка!
Владелец не может объективно, что-то оценить (как правило), владельцы в большинстве субъективны. ;)
Почему же не может...все от человека зависит...
По теме: про тормоза говорят все, кто хотя бы пару дней не поездил. Я теперь чувствую большой дискомфорт, садясь на другие машины с типичными, мягкими, тормозами...Такое ощущение, что вообще не томозит...Кстати, у матери на опель мерива тормоза один в один....
Про руль - ну не знаю, мне сложно сравнивать, никогда не ездил на каком-нибудь субару или матрехе...То, что я машину на некрутых поворотах на 100кмч, чувствую лучше, чем на каком-нибудт дэуэсперо - факт. Наверное, на импрезе (старой) лучше чувствуешь радиус...Покатался на фокусе - по управляемости не почувствовал никаких бонусов по сравнению с СИДом.
-
перестньте спорить, и так все понятно что вы имеете в виду)))))))
За живое зацепил просто.
От владельцев все что угодно о проблемах слышно (про подвеску, про электрику, про сервис, про диллеров), но еще ни один не жаловался на тормоза!!!
Вот это и есть объективная оценка!
Владелец не может объективно, что-то оценить (как правило), владельцы в большинстве субъективны. ;)
Почему же не может...все от человека зависит...
По теме: про тормоза говорят все, кто хотя бы пару дней не поездил. Я теперь чувствую большой дискомфорт, садясь на другие машины с типичными, мягкими, тормозами...Такое ощущение, что вообще не томозит...Кстати, у матери на опель мерива тормоза один в один....
Про руль - ну не знаю, мне сложно сравнивать, никогда не ездил на каком-нибудь субару или матрехе...То, что я машину на некрутых поворотах на 100кмч, чувствую лучше, чем на каком-нибудт дэуэсперо - факт. Наверное, на импрезе (старой) лучше чувствуешь радиус...Покатался на фокусе - по управляемости не почувствовал никаких бонусов по сравнению с СИДом.
Сколько людей, столько мнений... тормоза-класс... а авторевю даже в бугати вейрон найдет косяки... так что все ок, сид еще себя покажет!!!
-
Ну что, дождались обзора от авторитетного издания? :D Честно говоря, после этой статьи я усомнился в непредвзятости журнала, которую он так усиленно рекламирует. И не потому, что являюсь владельцем Сида.Просто негатива - процентов 80. Давно не читал таких обзоров в Авторевю. Мож это просто ревность, которую не удосужились скрыть? Хотя, если не принимать во внимание отзывы экзальтированной телеведущей Лавровой ( никогда о такой не слышал :D), постоянно озабоченного Фрейдовскими мотивами г-на Петровского ( вот уж, стихоплет еще...), ну и его корефана г-на Голованова... А еще непонятно откуда взявшегося товарища Гудкова, воодушевленно смотрящего куда-то вдаль, и ездящего на Альфа-Ромео ( А быдлу я оставлю Киа Сиид, так уж и быть... :D), то можно считать, что мы ездим на вполне приличном автомобиле, да еще и с пятилетней гарантией rulezz.
Да, и еще... Уж не припомню, когда докатка называлась " ущербной". Просто всегда говорилось о том, что у этой машины - полноразмерное запасное колесо, а у этой - докатка. Тоже показатель. Видать, демократия совсем не правит бал в редакции Авторевю :D
-
Да ладно вам, це ж "примерка"!
Кому-то понравилось, кому-то нет. Они сами когда-то писали, что "примерка" - самая субъективная рубрика. Тем и ценна.
Там у них каждый раз мнения бывают вплоть до прямо противоположных.
-
Почитал Авторевю... какие плохие отзывы то...
плоское звычание штатной музыки, неудобный в пробке тормоз (слишком трудно дозировать торможение на малых скоростях), руль не возвращается в исходное положение после поворота, при повороте руля в околонулевой зоне приходится прикладывать усилие, педаль тормоза расположена неудобно высоко - устает нога...
прошу прокомменировать тех, кто уже ездит на сиде
Ну вот, значит, несколько тысяч покупателей, сказавших сиду "да", оказались лохами. Купили за большие деньги невзрачную машину. Ну спасибо, что открыли нам глаза! Срочно продаем!!! Бойкот автотору!!!
А если серьезно, все их негативные отзывы - только по первому впечатлению от автомобиля. Руки и ноги уже привыкли к определенным движениям, к определенному расположению механизмов и кнопок. Все эти неудобства пройдут через неделю, максимум две, ИМХО! А они уже делают поспешные выводы о плохих управляемости, торможении и расположении водителя в салоне. У каждой машины свой характер, который требует привычки. Этот как впервые попробовать играть в какую-нибудь игру - ничего не получается, значит игра г... shoot
Музыка плоская? А что он слушал-то - заставку "Эха Москвы" между новостями? Качественные диски (файлы) звучат отлично.
-
Владелец не может объективно, что-то оценить (как правило), владельцы в большинстве субъективны. ;)
Согласен beer
А вот журналюги просто обязаны быть объективными, так что либо хорошее либо ничего :D
Или хотя бы с оговоркой, что это несущественный касяк... и вообще не косяк :P
Ну, мне кажется, примерка подразумевает тест простым обывателем, который может об этом связно на страницах журнала рассказать в роли которого и выступают всякие журналюги. И некая предвзятость даже должна быть, иначе все машинки (ну, большую часть) можно считать прекрасными и замечательными.
Идеальных-то нету поди?
PS: Мля. Почему здесь можно про косяки писать, а в теме "Косяки сида" - нет?
Взяли и поудаляли весь креатиф. fire!
-
А они уже делают поспешные выводы о плохих управляемости, торможении и расположении водителя в салоне.
Блин, вроде все взрослые люди, а как дети малые себя ведете. ай-ай-ай, обосрали любимую игрушку. Какие не хорошии дяди! Что за позиция страуса?! Я согласен к некоторым "особенностям" можно привыкнуть (то что сцепление хватает в самом верху, то что педаль тормоза слишком чувствительная и т.д.), но давайте не будет отрицать очевидные вещи. Работа ЭУР не на высоте. Есть и зажатость, и нежелание возвращаться в нулевую зону и если вы с к этому привыкли, то не значит, что проблем этих нет.
-
А они уже делают поспешные выводы о плохих управляемости, торможении и расположении водителя в салоне.
Блин, вроде все взрослые люди, а как дети малые себя ведете. ай-ай-ай, обосрали любимую игрушку. Какие не хорошии дяди! Что за позиция страуса?! Я согласен к некоторым "особенностям" можно привыкнуть (то что сцепление хватает в самом верху, то что педаль тормоза слишком чувствительная и т.д.), но давайте не будет отрицать очевидные вещи. Работа ЭУР не на высоте. Есть и зажатость, и нежелание возвращаться в нулевую зону и если вы с к этому привыкли, то не значит, что проблем этих нет.
кстати, немного не в тему, но про эур.
тестил пежо. все до 307-го. на 207 или 307 при развороте бросаю руль, в полной уверенности что щас он обратно закрутится сам,
а машина на бордюр по прежней траектории ломица. Я руль обратно, а он мало того, упирается, гадюка. доехал... ну его нахрен, думаю такой усилитель. У сида нечто похожее, но я привык, что если руль сам обратно не идет (мало ли?) его можно двумя пальцами резко толкнуть, и тогда он дальше уже сам..
-
А они уже делают поспешные выводы о плохих управляемости, торможении и расположении водителя в салоне.
Блин, вроде все взрослые люди, а как дети малые себя ведете. ай-ай-ай, обосрали любимую игрушку. Какие не хорошии дяди! Что за позиция страуса?! Я согласен к некоторым "особенностям" можно привыкнуть (то что сцепление хватает в самом верху, то что педаль тормоза слишком чувствительная и т.д.), но давайте не будет отрицать очевидные вещи. Работа ЭУР не на высоте. Есть и зажатость, и нежелание возвращаться в нулевую зону и если вы с к этому привыкли, то не значит, что проблем этих нет.
Ну а кто отрицает, что есть? Вопрос в размере проблемы. Я за пол-года вождения сталкивался с невозвращением руля в нулевую зону раз 15-20 наверное, это должны быть некие специальные условия...На мой взгляд, мелкая совершенно проблема, по сравнению, например, с отвратительным (имхо) салоном (и по отделке, и по компановке) астры, с её подвеской на бездорожье (вот где "козлик" так "козлик"), с неудачным автоматом и ужасным роботом...И такой список можно привести по каждому автомобилю.
Как мне кажется, главный недостаток СИДа - это его цена :) Ну не должен он стоить столько же, сколько астра какая-нить, несмотря ни на что...Ведь они и по тех.характеристикам примерно паритетны...
-
если вы к этому привыкли
А неужели то, к чему они привыкли является эталоном?
-
Как мне кажется, главный недостаток СИДа - это его цена :) Ну не должен он стоить столько же, сколько астра какая-нить, несмотря ни на что...Ведь они и по тех.характеристикам примерно паритетны...
Это точно, раз столько просят за корейца, даже такого замечтального как сид, значит если вы к этому привыкли
А неужели то, к чему они привыкли является эталоном?
То к чему они привыкли, является нормой.
-
То к чему они привыкли, является нормой.
То что было нормой вчера, может быть отклонением от нее завтра. Ничего стабильного в этом мире нет.
-
Мне кажется, что бы такой обзор был объективным, людей надо собирать на улице - обычных прохожих...
Ну как объективно может написать о корейце человек, который вчера порш тестил, позавчера лексус, а на прошлой недели бентли... На ихх фоне любая мафына дешевле 30 тыс долларов говна куском будет.
fire!
-
+1!!!!!!!!
Друзья, не ссорьтесь!
Все, кто покупал машину сознательно, все недочеты машины знают. Правильно здесь писали: дело привычки. Ну а кто купил по первому впечатлению, ну не повезло.
Нельзя сделать автомобиль, который устраивает всех полностью, и напичкать его всеми возможными функциями от феррари до бентли, тогда это будет другой автомобиль и другие деньги.
-
То к чему они привыкли, является нормой.
То что было нормой вчера, может быть отклонением от нее завтра. Ничего стабильного в этом мире нет.
Ой блин... ладно Сид самая классная тачка в мире! Лидер С класса, обладающая современным движками, совершенной подвеской, отличным рулевым и передовым дизайном. А все эти ничтожества журналисты просто завидуют, так им слишком мало платят за заказные статьи и они не могут купить себе такой замечательный автомобиль. Не бога кроме Киа, и Сид - пророк его. rulezz
P.S. Прекращаю этот бестолковый спор. Если вы постоянно путаете теплое с мягким и не можете отделить котлеты от мух, ваше дело.
-
Действительно, чего это мы...
beer
-
Ой блин... ладно Сид самая классная тачка в мире! Лидер С класса, обладающая современным движками, совершенной подвеской, отличным рулевым и передовым дизайном. А все эти ничтожества журналисты просто завидуют, так им слишком мало платят за заказные статьи и они не могут купить себе такой замечательный автомобиль. Не бога кроме Киа, и Сид - пророк его. rulezz
P.S. Прекращаю этот бестолковый спор. Если вы постоянно путаете теплое с мягким и не можете отделить котлеты от мух, ваше дело.
Наконец-то мы тебя убедили. пойдешь к нам в секту? :D
-
Ой блин... ладно Сид самая классная тачка в мире! Лидер С класса, обладающая современным движками, совершенной подвеской, отличным рулевым и передовым дизайном. А все эти ничтожества журналисты просто завидуют, так им слишком мало платят за заказные статьи и они не могут купить себе такой замечательный автомобиль. Не бога кроме Киа, и Сид - пророк его. rulezz
P.S. Прекращаю этот бестолковый спор. Если вы постоянно путаете теплое с мягким и не можете отделить котлеты от мух, ваше дело.
Наконец-то мы тебя убедили. пойдешь к нам в секту? :D
Во точно! Форум превращается в секту, наполненную фанатиками! sux
-
ну что за бред? Понимаю я ба рассуждал о работе климата, кондишена, расходе. Но оценить работу тормозов, рулевого и подвески, поверь можно за меньшее время. Не надо ездить несколько месяцев. Другое дело, что если бы поездил бы подольше, я бы к этому привык и перестал бы на этом акцентировать внимание.
Вот поэтому и не бред.
Я считаю ИМХО, что мелочи, к которым привыкаешь в течение первого дня - это не недостатки автомобиля, а его особенности, на которых вообще внимание акцентировать не нужно.
И за получасовой тестдрайв можно судить только о том, выбрать 2.0 или 1.6.
Все остальное и в салоне можно пощупать.
А люди читающие такой отзыв, думают что это принципиальная проблема, что на 140 руль не повернуть, что от касания педали тормоза машина в юз уходит и т.д., но ведь это не так!!!
PS. Соглашусь пожалуй насчет подвески....
скажу вамкак человек который не ездил на сиде:
Возврат руля мне не нужен, я его сам контролирую. Педаль....еслиб я пересаживался с БМВ на Сид , то может и проблема...
По вашим отзывам на форуме, я готов к покупке авто.Но после статьи, еслиб я не знал этот форум- точно бы забыл про сид, как вариант. Я не ездил!Но после авторевю- скажу так- она вообще не едет, и очень не понравилось - если всё таки куплю, то я.... ну вообщем недостойный человек какой то))- как один журналист написал.
-
и ещё у меня нет вкуса))) - художник назвал панель приборов какой то самопальной....
А мне нравится!)) Я например вообще не приемлю приборы с отдельными колодцами.У меня даже на рабочем столе обои были с торпедо от Сида))).
-
и ещё у меня нет вкуса))) - художник назвал панель приборов какой то самопальной....
А мне нравится!)) Я например вообще не приемлю приборы с отдельными колодцами.У меня даже на рабочем столе обои были с торпедо от Сида))).
Кто такой ? Каких будет ? 8[
-
и ещё у меня нет вкуса))) - художник назвал панель приборов какой то самопальной....
А мне нравится!)) Я например вообще не приемлю приборы с отдельными колодцами.У меня даже на рабочем столе обои были с торпедо от Сида))).
Вот в салоне мне как раз оч. все понравилось. Все подогнано четко и т.п. Нет попугайщины всякой..
видел на фотках серебристую консоль вокруг магнитолы. Нахрена спрашивается идею испортили?
-
и ещё у меня нет вкуса))) - художник назвал панель приборов какой то самопальной....
А мне нравится!)) Я например вообще не приемлю приборы с отдельными колодцами.У меня даже на рабочем столе обои были с торпедо от Сида))).
Кто такой ? Каких будет ? 8[
Не знаю))- в авторевю работает)).Не вы точно)))
-
Тьфу ты, ну ты - я то думал............ 8[
Шо ты книжкам веришь, Маркс в "Капитале" много чё писал, а на самом деле 70 лет по кругу и усё............Маисей и то 40 лет по пустыне блукал !!!
-
Мне кажется, что бы такой обзор был объективным, людей надо собирать на улице - обычных прохожих...
Ну как объективно может написать о корейце человек, который вчера порш тестил, позавчера лексус, а на прошлой недели бентли... На ихх фоне любая мафына дешевле 30 тыс долларов говна куском будет.
А по-вашему они должны были закрыть глаза на все минусы и написать Сид-ВСЕ!!!????
-
Мне кажется, что бы такой обзор был объективным, людей надо собирать на улице - обычных прохожих...
Ну как объективно может написать о корейце человек, который вчера порш тестил, позавчера лексус, а на прошлой недели бентли... На ихх фоне любая мафына дешевле 30 тыс долларов говна куском будет.
А по-вашему они должны были закрыть глаза на все минусы и написать Сид-ВСЕ!!!????
Нет, не должны. Просто есть совершенно четкое и научное определение написания статьи в таком тоне - черный пиар. Берется самая распрекрасная машина (ни в коем случае не сид, просто какая-то машина), находится пара несущественных мелочей. После чего пишется - машина вроде бы и ничего, но ПЕПЕЛЬНИЦА ВООБЩЕ отстой, БАРДАЧКОМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕРЕАЛЬНО и РУЛЬ ОБТЯНУТ СКОЛЬЗКОЙ КОЖЕЙ sux - в общем, выводы: машина не едет, управляемость ни к черту, салон ужасен.
Вот и та статья в авторевю написана несколько в таком стиле. Местами. Конечно, проблемы есть в СИДе. Наверное, это не лучший представитель С-класса. Так а кто лучший-то?? Нет таких, все машины с изъянами...А после чтения той статьи возникает ощущение, что выбор идет между СИДом и лексусом ис200...
-
Нет, не должны. Просто есть совершенно четкое и научное определение написания статьи в таком тоне - черный пиар. Берется самая распрекрасная машина (ни в коем случае не сид, просто какая-то машина), находится пара несущественных мелочей. После чего пишется - машина вроде бы и ничего, но ПЕПЕЛЬНИЦА ВООБЩЕ отстой, БАРДАЧКОМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕРЕАЛЬНО и РУЛЬ ОБТЯНУТ СКОЛЬЗКОЙ КОЖЕЙ sux - в общем, выводы: машина не едет, управляемость ни к черту, салон ужасен.
Вот и та статья в авторевю написана несколько в таком стиле. Местами. Конечно, проблемы есть в СИДе. Наверное, это не лучший представитель С-класса. Так а кто лучший-то?? Нет таких, все машины с изъянами...А после чтения той статьи возникает ощущение, что выбор идет между СИДом и лексусом ис200...
+5. В этом же номере Подорожанский пишет про Ниссан ГТ-Р. Все хорошо, но видишь ли, дорогой читатель, у меня Порше... Так что Ниссан - машина, канечна, хорошая, но...
Официальные резалты тестов на Северной петле во внимание не принимаются. Мож ошиблись япошки, с кем не бывает... Короче, видимо редакция всем составом спешно готовится к Новому году, суета, беготня, нервы. Что на этом номере и отразилось.
-
А неуже-ли так всё плохо с рулём?
-
А неуже-ли так всё плохо с рулём?
По-моему, у сида с рулем все хорошо и пора спать ;)
-
* скинул посты из старой темы сюда *
-
А неуже-ли так всё плохо с рулём?
У журналюг с головой плохо, недружат они с ней .............. %)!!!
-
А мне не нравится, когда руль сам не возвращается.!))
-
А мне не нравится, когда руль сам не возвращается.!))
Шо? На Тюсане тоже? Отпиши в редакцию............
-
У журналюг с головой плохо, недружат они с ней .............. crazy!!!
"смешно"...
-
Вот, что примечательно - после предыдущей статьи в Авторевю все сидоводы "кричали ура, и в воздух чепчики бросали".
А тут сразу же - козлы продажные, завидуют!
По логике вещей, это предыдущий тест можно считать не совсем корректным, т.к. он был проведен одним (или двумя) человеком. А этот - куча людей высказало свое независимое мнение. Причем, очень много похожих выводов. Всем понравилась коробка, и не понравилось рулевое.
Может это конечно г-н Подорожанский собрал на оперативке своих подчиненных и сказал - "нам тут заплатили такую стопку евров, чтобы мы обгадили супермашину Сид, которая как кость в горле всем остальным автопроизводителям". Но я что-то в этом сомневаюсь.
По поводу "неудачи" тестдрайва мне кажется, что виной всему псевдо "спортпакет": 17" резина (зимняя кстати), "специальные прошивки рулевого колеса и консоли".
В общем то кроме жалоб на рулевое управление, особых нареканий почти ни у кого не было. Даже самые снобы, и те признали, что Сид - прорыв концерна Киа.
Так, что нужно воспринимать конструктивную критику спокойней. И вообще - "не создавайте себе кумира". Хотя, это свойственно членам почти всех автоклубов.
-
Вот, что примечательно - после предыдущей статьи в Авторевю все сидоводы "кричали ура, и в воздух чепчики бросали".
А тут сразу же - козлы продажные, завидуют!
По логике вещей, это предыдущий тест можно считать не совсем корректным, т.к. он был проведен одним (или двумя) человеком. А этот - куча людей высказало свое независимое мнение. Причем, очень много похожих выводов. Всем понравилась коробка, и не понравилось рулевое.
Может это конечно г-н Подорожанский собрал на оперативке своих подчиненных и сказал - "нам тут заплатили такую стопку евров, чтобы мы обгадили супермашину Сид, которая как кость в горле всем остальным автопроизводителям". Но я что-то в этом сомневаюсь.
По поводу "неудачи" тестдрайва мне кажется, что виной всему псевдо "спортпакет": 17" резина (зимняя кстати), "специальные прошивки рулевого колеса и консоли".
В общем то кроме жалоб на рулевое управление, особых нареканий почти ни у кого не было. Даже самые снобы, и те признали, что Сид - прорыв концерна Киа.
Так, что нужно воспринимать конструктивную критику спокойней. И вообще - "не создавайте себе кумира". Хотя, это свойственно членам почти всех автоклубов.
Я вот совершенно спокойно отношусь к критике автомобиля. Ну ясно ведь, что СИД - вовсе не идеальный автомобиль. Но писать-то критику можно по разному...Вот в данной статье писалось вовсе не объективно. Такое ощущение, что от автомобился ждали поведения БМВ трешки, а не корейского представителя С-класса. Задевает сам тон, а не факты. Факты есть, от них никуда не денешься...Ну и +непонятно зачем нужный спорт-пакет. Имхо только ездовые качества машины добивать...
-
Очень ждал эту статью, т. к. покупаю ceed в комплектации "спорт". Больше всего меня огорчило то, что на 17 дисках машина едет плохо. Но салон в этой комплектации просто супер.
-
Очень ждал эту статью, т. к. покупаю ceed в комплектации "спорт". Больше всего меня огорчило то, что на 17 дисках машина едет плохо. Но салон в этой комплектации просто супер.
А там как-то отличается салон? Я бы тогда снял бы нафиг эти 17 диски и поставил нормальные 16...Все же жестковаты они, да и ЭСП имхо на 16 будет лучше работать...
-
ЭСП - это ЭлектроСтеклоПодъемники? ;)
-
Салон в комплектации спорт отличатся тем, что кожа прошита крупными стежками, нижняя консоль другая, низ дверей темный, накладки аллюминивые на педалях. Но самое главное такая машина есть в наличии в салоне, я нес предоплату и завтра собираюсь оформлять. Теперь гложат сомнения.
-
ЭСП - это ЭлектроСтеклоПодъемники? ;)
звиняюсь, имелся ввиду все же эур :)
-
Салон в комплектации спорт отличатся тем, что кожа прошита крупными стежками, нижняя консоль другая, низ дверей темный, накладки аллюминивые на педалях. Но самое главное такая машина есть в наличии в салоне, я нес предоплату и завтра собираюсь оформлять. Теперь гложат сомнения.
Сугубо имхо деньги не за что...Накладки сделать не проблема, руль - тоже...Вот панелька если другая, то да...Хотя тоже можно...
-
Видимо все же все почти деньги в спортпакете "съедают" 17-ти дюймовые катки.
В остальном изменения косметические.
-
Видимо все же все почти деньги в спортпакете "съедают" 17-ти дюймовые катки.
В остальном изменения косметические.
Ага! Имхо, за эти деньги (в смысле та разница за "спортпакет") можно было бы поставить ESP. Но, ведь это по мнению Автотора - так дорого. А вот 17-е катки (не предназначенные для российских дорог) и "специальная прошивка" ЭУР - это то, что нужно большинству россиян! А может виной даже не сама 17-я резина, а именно эти "специальные настройки" (наверняка такие же сырые и не обкатанные, как и многое в Сиде). Уж как-то странно описывали глюк - тяжело "вырвать" из нулевой точки.
-
Очень ждал эту статью, т. к. покупаю ceed в комплектации "спорт". Больше всего меня огорчило то, что на 17 дисках машина едет плохо. Но салон в этой комплектации просто супер.
Катаюсь на такой с июля (а не 10 минут), едет замечательно на 17 катках.................. :P
Комплектация "спортобвес"............Видимо все же все почти деньги в спортпакете "съедают" 17-ти дюймовые катки.
В остальном изменения косметические.
Ага! Имхо, за эти деньги (в смысле та разница за "спортпакет") можно было бы поставить ESP. Но, ведь это по мнению Автотора - так дорого. А вот 17-е катки (не предназначенные для российских дорог) и "специальная прошивка" ЭУР - это то, что нужно большинству россиян! А может виной даже не сама 17-я резина, а именно эти "специальные настройки" (наверняка такие же сырые и не обкатанные, как и многое в Сиде). Уж как-то странно описывали глюк - тяжело "вырвать" из нулевой точки.
Юзаю без "спецнастроек", никакой мароки, пурга журналюг............ punish
-
Я вот совершенно спокойно отношусь к критике автомобиля. Ну ясно ведь, что СИД - вовсе не идеальный автомобиль. Но писать-то критику можно по разному...Вот в данной статье писалось вовсе не объективно. Такое ощущение, что от автомобился ждали поведения БМВ трешки, а не корейского представителя С-класса. Задевает сам тон, а не факты. Факты есть, от них никуда не денешься...Ну и +непонятно зачем нужный спорт-пакет. Имхо только ездовые качества машины добивать...
Если бы они сравнивали с 3шкой...о отзывы были бы намного хуже.По поводу тона,а как им нада было писать?"Сид-ну просто класс,хотя вот тут вот могло быть чуть лучше...".
-
Чорт, ваистену: меньше знаешь – крепче спишь… akkord
Вот не знал я раньше, что у Сида проблемные руль и тормоза! ;)
Просто привыкал постепенно и к лёгкости кручения руля, и ко всем трём педалям, и к АБСу.
И ещё хорошо, что у меня не автомат и диски не 17-е. :D
А про этих горе-тестеров скажу так:
Посмотрите их креативы о других машинах, там тоже хульства достаточно. :)
-
абсолютно нормальная статья, даже во многом огромный плюс сииду
как говорили выше, хорошо, что писаки этой статьи не видели этого форума, тк тогда, даже не видя тачки, вылили на нее ушата грязи и забыли
-
Я вот совершенно спокойно отношусь к критике автомобиля. Ну ясно ведь, что СИД - вовсе не идеальный автомобиль. Но писать-то критику можно по разному...Вот в данной статье писалось вовсе не объективно. Такое ощущение, что от автомобился ждали поведения БМВ трешки, а не корейского представителя С-класса. Задевает сам тон, а не факты. Факты есть, от них никуда не денешься...Ну и +непонятно зачем нужный спорт-пакет. Имхо только ездовые качества машины добивать...
Если бы они сравнивали с 3шкой...о отзывы были бы намного хуже.По поводу тона,а как им нада было писать?"Сид-ну просто класс,хотя вот тут вот могло быть чуть лучше...".
Нет, нужно писать - у всех есть своя огрехи, у СИДа вот такие...обычная машина гольф-класса...
А они написали - СИД вроде бы внешне достиг авторитетных представителей класса С, но если разобраться...то г..но, се г..но...в общем, фигня машина...
-
ЭСП - это ЭлектроСтеклоПодъемники? ;)
:)))))))))))))))))))
естесно). lol lol lol
-
На мой взгляд нормальная статья, просто это их работа немного предвзято подходить к автомобилю. Когда летом тестировал 1.6 АТ, руль мне не показался зажатым в нулевой зоне, с тормозами тоже проблем не было, хотя, почему то, у каждого, кто здесь пишет отчет о новой машине с этим поначалу возникают проблемы.!))) Что было - это слабая шумка арок, слабая разгонная динамика и неприятный звон двигателя на высоких оборотах, сломаный замок ремня безопасности у новой машины. А так же неразбериха с комплектациями и сроками постаки. Да и вообще, если они будут все хвалить их тогда никто читать не будет!))))
-
А я че-то до сих пор не пойму - как это руль не возвращаецца? На крутых поворотах я вообще его отпускаю и он сам крутица в нулевое положение.
-
Я имею ввиду, что при выездах на дороги, когда на небольшой скорости круто поворачиваешь, то отпускаю руль, чтоб он вернулся назад))) Не подумайте чего :D
-
Я имею ввиду, что при выездах на дороги, когда на небольшой скорости круто поворачиваешь, то отпускаю руль, чтоб он вернулся назад))) Не подумайте чего :D
А мы себе уже представили СИД с АПС (автоподруливающей системой) 8( 8[
-
Выбираю новую машину к весне. На 99% это будет Сид 2 литра на автомате. Вот только подорожали они... Но дело не в этом.
Тестил я Мазду3 и Короллу новую, да и дофига чего еще что нравится в эти деньги. Мазду я ни в жизнь не куплю: полное отсутствие шумки, двигатель орет, специально настроенный на рев выхлоп. Это не уберешь никакой дополнительной шумкой - это я точно знаю, сам делал шумку на 3-х машинах. У Короллы хрюкает подвеска в ямках - это как понимать?!! Вот эти конкретные недостатки убивают желание владеть вобщем то неплохими машинами. А между тем для журналистов эти машины почти лидеры класса, а Сид для пипла типа, пипл пусть хавает. А нахрена пиплу (мне то есть) отточенная управляемость Мазды3 в повседневной жизни по пробкам и по разбитым российским (не Московским - прошу не путать!) дорогам? И нахрена мне 10-ти тысячный межсервисный пробег да еще за такие деньги (!) у новой Короллы?
Так что все ооочень субъективно. Кто на что учился. А журналюги рассматривают на примерках машинки опосредованно, совсем не примериваясь как раз их покупать. Рубрика нужная, но палку перегибают. Читать интересно, но зачем же всем верить то теперь? И на заборе много чего написано...
ЗЫ:
Я к движку 1,6 на КаринеЕ после 1,6 на Гольф2 привыкал месяц, весь оплевался первое время - и ничего, привык и классно все. Да, все по-другому, и это не косяк, а при ближайшем рассмотрении даже наоборот.
ЗЗЫ:
Если я куплю Сида, то ждите отчетец по полной шумке, с разборкой всего салона, 4-мя типами материалов.
-
Если я куплю Сида, то ждите отчетец по полной шумке, с разборкой всего салона, 4-мя типами материалов.
Ой! Не сбалаболь! Тебя за язык не тянули beer
-
Если я куплю Сида, то ждите отчетец по полной шумке, с разборкой всего салона, 4-мя типами материалов.
Угу, мы еще и требовать будем :)
-
Уже 10 дней катаюсь на машине 2,0 спорт, пока все нравится и всем доволен
-
Ух ты, а чем отличается комплектуха кроме дисков, фар и решетки?
-
Диски, фары и решетка- это практически все отличия в комплектации со спортобвесом. Плюс кожа на седеньях немного другая, аллюминевые накладки и нижняя консоль.
-
У нас спортпакет идёт только с самой-самой комлектацией ТХ и 2,0 дизелем.
Есть ESP, люк, круиз, парктроник, передние стекла с водоотталкивающим покрытием, датчик давления в шинах, 6-ступенчатая КПП, специальная отделка салона, климат...
Но больше всего мне понравились ключи. Жало ключа складывется и прячется в брелок. Красивая и стильная вещь (тоже самое у Мазды3, Шкоды...)
Я думаю, в Калининграде должно быть что-то похожее
-
Уже 10 дней катаюсь на машине 2,0 спорт, пока все нравится и всем доволен
+1
Подверждаю. Всё супер. Единственнное, может быть на 17" низкопрофильных (205/45) колесах трясет чуток сильнее.
Но руль 100% "руками назад возращать" НЕ НАДО! Всё отлично само возращается.
-
У нас спортпакет идёт только с самой-самой комлектацией ТХ и 2,0 дизелем.
Есть ESP, люк, круиз, парктроник, передние стекла с водоотталкивающим покрытием, датчик давления в шинах, 6-ступенчатая КПП, специальная отделка салона, климат...
Но больше всего мне понравились ключи. Жало ключа складывется и прячется в брелок. Красивая и стильная вещь (тоже самое у Мазды3, Шкоды...)
Я думаю, в Калининграде должно быть что-то похожее
Эх, елы-палы! :(
Ваши слова да Автотору в уши :)
-
Ну так на ваших, кажется, только ESP нет.
-
Эх, елы-палы! :(
Ваши слова да Автотору в уши :)
Сказал бы я, куда их Автотору еще.... fire!
-
Ну так на ваших, кажется, только ESP нет.
есп, водоотталкивающие стекла, всяческие там датчики (шин, освещения, дождя), 6 ступ КПП.
-
самое главное, еще дизелек с автоматом отсутствует shoot
-
B)CEED - FOREVER !!!!!!!! [/font] и все тут!!!!!!!!!!!!!!!! B)
-
самое главное, еще дизелек с автоматом отсутствует shoot
Сида дизеля на автомате нет вообще! Не делают.
-
Удисительно, авторевю НЕ ЗАСРАЛО КОРЕЙЦА!!! Наверно первый тест авторевю, в котором не опускают "ниже никуда" корейцев. Прям даже не вериться. Хендай Грандер, НФ и Элка были опущены прилично, хотя вполне достойные авто (особенно за свою цену).......Прочел статью - прям даже приятно за нас, владельцев Сидов.
-
Вообще-то перед этим у них был тест был тест с Аурисом, Астрой и Маздой3 . Сид выиграл у всех, кроме Мазды.
-
Удисительно, авторевю НЕ ЗАСРАЛО КОРЕЙЦА!!!
Ну как не засрало,позитивного в отзывах тоже было не очень много.
-
Удисительно, авторевю НЕ ЗАСРАЛО КОРЕЙЦА!!!
Ну как не засрало,позитивного в отзывах тоже было не очень много.
Это еще нормально. Обычно статьи заканчивались словами "Не стоит своих денег" или "неясно за что ее будут покупать" и т.д. А второе место - это тоже отлично. Все таки 2 япошки и немец...
-
Это еще нормально. Обычно статьи заканчивались словами "Не стоит своих денег" или "неясно за что ее будут покупать" и т.д. А второе место - это тоже отлично. Все таки 2 япошки и немец...
Так нет,я про статью "Примеряем на себя".
-
А вы скажите какой контингент управляет СИДом???
И какой был в авторевю... ?
ИМХО, машинка все таки не для дедов...
-
В авторевю зажравшиеся уроды, которые на крутых тачках накатались и умничают. fire! fire! fire!
-
В авторевю зажравшиеся уроды, которые на крутых тачках накатались и умничают. fire! fire! fire!
Да не в этом дело.
Я тоже вполне "зажравшийся"... Не купил бы Сид - взял бы новую "трёшку" БМВ.
Я купил Сида потому, что считаю его лучшей машиной класса С.
У меня машина тоже на 17" колесах и с "возвращением руля" да и вообще с управляемостью - всё ОК.
Могу предположить, что на тестовой машине стояла неправильная резина (т.к. зимнюю ставит именно дилер, а не завод).
Вообще, в России Сид мог быть ещё лучше, добавь в него ЕСП и прочие полезности. Но в этом виноваты, в том числе и люди, которые удивляются, как "кореец" может стоить почти столько же, сколько Мазда3 или Лансер. А то, что Сид лучше, их не сильно волнует. Вот "Автотор" и пытается воевать ценой, выбрасывая полезные опции.
-
Вообще, в России Сид мог быть ещё лучше, добавь в него ЕСП и прочие полезности. Но в этом виноваты, в том числе и люди, которые удивляются, как "кореец" может стоить почти столько же, сколько Мазда3 или Лансер. А то, что Сид лучше, их не сильно волнуют. Вот "Автотор" и пытается воевать ценой, выбрасывая полезные опции.
Согласен!
На комплектацию TX был бы спрос в Росии, 100%.
Даже если она стоила бы на 1,5 тыс. уе дороже, чем ЕХ.
Я бы выбрал именно ТХ.
-
А вы скажите какой контингент управляет СИДом???
И какой был в авторевю... ?
ИМХО, машинка все таки не для дедов...
Обижаешь, denizzz! Вот у меня уже внуку полтора года и второй скоро будет. А на сиде дизеле гоняю с удовольствием - "взлет-посадка" и не ною, как некоторые молодые старички на этом форуме "вот что-то гдето стукает, руль криво на 5 градусов стоит, вот думаю сид купить первой машиной, а сколько он потеряет через два года?" и др.
-
По моему, гораздо интереснее читать отзывы конкретных сидоводов,чем экспертов из автожурналов.В любом случае за рулем сижу конкретно я, задачи я решаю свои, голову,руки,умение Дивакова, Шадричева и др. мне не пришьешь(слава Богу),их мнение всегда будет субъективно.Их мнение надо принимать к сведению и не более того.Сами разберемся :P
-
Вообще, в России Сид мог быть ещё лучше, добавь в него ЕСП и прочие полезности. Но в этом виноваты, в том числе и люди, которые удивляются, как "кореец" может стоить почти столько же, сколько Мазда3 или Лансер. А то, что Сид лучше, их не сильно волнуют. Вот "Автотор" и пытается воевать ценой, выбрасывая полезные опции.
Лучше-хуже вопрос спорный.А что касается цены,то в Европе Сид дешевле.Базовая комплектация(уже с есп) там идет от 11960 евро(примерно),что по сути 420000 рублей(правда это касается базовых вариантов,за 2,0х литровый фарш там просят уже больше чем у нас)
-
Вообще, в России Сид мог быть ещё лучше, добавь в него ЕСП и прочие полезности. Но в этом виноваты, в том числе и люди, которые удивляются, как "кореец" может стоить почти столько же, сколько Мазда3 или Лансер. А то, что Сид лучше, их не сильно волнуют. Вот "Автотор" и пытается воевать ценой, выбрасывая полезные опции.
Согласен!
На комплектацию TX был бы спрос в Росии, 100%.
Даже если она стоила бы на 1,5 тыс. уе дороже, чем ЕХ.
Я бы выбрал именно ТХ.
кстати интересно, а можно купить ТХ в словакии, оплатить транспортировку, и ждать :) ???? rulezz
-
Вообще, в России Сид мог быть ещё лучше, добавь в него ЕСП и прочие полезности. Но в этом виноваты, в том числе и люди, которые удивляются, как "кореец" может стоить почти столько же, сколько Мазда3 или Лансер. А то, что Сид лучше, их не сильно волнуют. Вот "Автотор" и пытается воевать ценой, выбрасывая полезные опции.
Лучше-хуже вопрос спорный.А что касается цены,то в Европе Сид дешевле.Базовая комплектация(уже с есп) там идет от 11960 евро(примерно),что по сути 420000 рублей(правда это касается базовых вариантов,за 2,0х литровый фарш там просят уже больше чем у нас)
Я самые низкие цены на Сид пока видел в Белоруссии.
Цены в Германии
http://www.kia.de/showroom/ceed/prices.aspx
Цены в Прибалтике
http://www.kia.ee/lat/showroom.php?type=1&mud_id=975&menu=pricelist
Как видите, никакими 11960? и не пахнет
В-общем, Ceed 1,6EX у нас получается почти как Мазда3 Touring. И ничего, полно покупателей. Хотя нытье из серии "почти 20000? за корейца" существует и у нас.
-
кстати интересно, а можно купить ТХ в словакии, оплатить транспортировку, и ждать :) ???? rulezz
Лучше у белорусов тогда.
У них чуть ли не самая низкая цена в Европе, да и ближе будет, однозначно.
http://www.kia.by/models/ceed/prices/
-
Как видите, никакими 11960? и не пахнет
В-общем, Ceed 1,6EX у нас получается почти как Мазда3 Touring. И ничего, полно покупателей. Хотя нытье из серии "почти 20000? за корейца" существует и у нас.
Ну честно сказать хз,смотрел новые машины через mobile.de
-
Я указал официальную цену по прайс-листу.
А ты - на mobile.de - объявления продавцов (то бишь цена со скидкой).
То есть, там ещё могут быть накрутки разные (налоги, регистрация...)
Так или иначе, правы мы оказались оба :)
-
Ага,глядя на прайсы понимаешь,почему к нам 2х литровый дизель не поставляют))