форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: adrian1802 от Август 17, 2017, 13:46:57 pm
-
Доброго времени суток!
Я обладатель автомобиля KIA Ceed, 1.6, 2008г, пробег 160т. На днях я решился пойти в сервис на плановое замены цепи ГРМ. За 1 день цепь поменяли и собрали все обратно, двигатель заводится и работает стабильно! Но вот дальше началось необъяснимое, двигатель стал греться, трогаем нижний патрубок он холодный, печка холодная (вход горячий выход холодный). А ведь приехал я на своих колесах и проблем с ОЖ не было не когда! Пробка - многие скажут, возможно. Машину подняли на домкрат (слева на право, с право на лева, задирали на подъемник морду, и жопу тоже!) ну вошло 8 литров согласно регламенту. Хули, первое дело приходит в голову помпа или термостат, купил в итоги 2 помпы правда не оригинал, брал что было по наличию, и оригинальный термостат, в прочим и старый тоже рабочий оказался, проверяли, эффекта ноль! Замкнули между собой патрубки от печки (без самой печки), эффекта ноль! Проверил раз 10 щуп, эмульсии не какой нет и масло чистая, проверили свечи, сухие и не троит! Дошло до того, что сняли верхний патрубок от радиатора, заводим машину а на холостых оборотах циркуляции вообще нет, начинает течь от 3т оборотов и выше и то очень слабо, хули делать, закрыли плотно дырку в радиаторе и стали подавать под давлением по чуть чуть в горловину радиатора. Да, вроде выплевывает из большого патрубка месте с воздухом, и так делали несколько раз, пока перестали выходить пузыри, но на холостых как не было так и нет циркуляции ОЖ, втыкаем все обратно, эффекта ноль! Собрался консилиум из спец. и не кто не знает, что делать и почему так происходит! Далее стою я и смотрю на разобранную помпу и говорю, а давай те по пробуем поставить помпу без прокладки, поставили и аллилуйя, печка заработала патрубок нижний по теплел, но не тут то дела машина опять греется на холостых, вентилятор крутиться как бешеный и только после 3т оборотов температура падает до 90 г. Далее я попросил снять опять помпу и намазать по чуть чуть герметику на верхний край лопасти крыльчатки и ставлю обратно, выясняется, что расстояние от крыльчатки до корпуса двигателя зазор 2, 2,5 миллиметра а когда с прокладкой то 3 миллиметра. Смотрю на старую помпу и не визу не намека на то, что она задевала корпус и могла бы сточить каким то боком, она кстати тоже не оригинал но была рабочей и проехала более 60т км!
На холодном двигателе и под оборотами нет не каких пузырей из горловины радиатора да и патрубки мягкие, говорить о пробитой прокладки ГБЦ язык не поворачивается.
Повторюсь, приехал я на замену цепи грм, все 3 помпы в рабочем состоянии и не одна из них не люфтит и размеры крыльчатки одинаковые у всех, 2 термостата тоже рабочие. Замену ОЖ делали по инструкции да и механика простая!
Механики советуют заказать оригинальную помпу и мол все будет чики пики, но вот не вериться мне что это поможет!
Может кто то уже сталкивался с этим и даст толковый совет как исправить этот недуг, ведь не бывает чудес, до замены цепи всё работало исправно а после перестало! Так же заставил механика ещё раз разобрать переднюю крышку клапанов и перепроверить работу! Эффекта ноль :'(
В интернете все варианты по устранению пробок все перепробовали чудеса не иначе!
-
Прокладку поставили правильную?
-
Оригинальную! А верх ногами не поставишь
-
Да ну, шляпа какая-то... Я сам недавно у подъезда помпу менял на коленках. Кран открыл, антифриз слил, помпу снял, новую не оригинальную вонзил, залил, прогрел и все дела.
Тут ГРМ не при чём. Они в дырку для помпы ничего не роняли? Мож, чё застряло?
-
Да ну, шляпа какая-то... Я сам недавно у подъезда помпу менял на коленках. Кран открыл, антифриз слил, помпу снял, новую не оригинальную вонзил, залил, прогрел и все дела.
Тут ГРМ не при чём. Они в дырку для помпы ничего не роняли? Мож, чё застряло?
Я тоже об этом думал и спрашивал, божиться и клянутся, что не чего не засовывали и попасть не чего не могло! Но быть уверенным 100% тоже не могу! punish
-
божиться и клянутся, что не чего не засовывали и попасть не чего не могло
Вот как раз и похоже, что тряпку в водяной канал запихали потому что из нее постоянно капает.
-
Оригинальную! А верх ногами не поставишь
Оригинальная по ВИН коду? Где-то на форуме была похожая ситуация. Там тоже была оригинальная, но чуть другая - перекрывала канал охлаждения.
-
Оригинальная по ВИН коду? Где-то на форуме была похожая ситуация. Там тоже была оригинальная, но чуть другая - перекрывала канал охлаждения.
Я так понял головку не снимали.
-
Оригинальная по ВИН коду? Где-то на форуме была похожая ситуация. Там тоже была оригинальная, но чуть другая - перекрывала канал охлаждения.
Да по вину! Тогда как объяснишь, что без нее тоже нет циркуляции, да и к тому же какие там каналы? там одна большая дырка по центру куда входит крыльчатка! punish
-
Я так понял головку не снимали.
Нет не снимали и туда не кто не когда не лазил, это трогать я буду в самую последнюю очередь от без из сходности. Выше, в суть проблемы я писал, что эмульсии нет, масло в антифриз не попадает, свечи сухие, выхлопные не какой сладостью не пахнет и движок не когда не перегревался! fire!
-
Да по вину! Тогда как объяснишь, что без нее тоже нет циркуляции, да и к тому же какие там каналы? там одна большая дырка по центру куда входит крыльчатка! punish
Я имел ввиду прокладку головы
-
Всем доброго дня! Моя эпопея с циркуляцией ОЖ полностью так и не решена, но кое что сделал. Как писал ранее я решил купить 3-ю помпу но на этот раз оригинал! И вуаля, на холостых, нижний патрубок потеплел и печка тоже, 8 литром ОЖ вошло как надо! Но все равно не достаточно, вентилятор постоянно крутится и пока не по газую температура не спадет! Пробовал поехать ровно до светофора и стрелка опять ползет верх, приходится ставить в нейтраль и по газовать, стрелка падет. В общем это выше моего понимание(((. Жидкости все чистые, ОЖ не куда не уходит, вошло столько сколько надо, радиатор чистый!
Сегодня у меня родилась идея, раз у меня в багажнике валяются 3 помпы, я решил одну из них с помощью съемника сместить крыльчатку, что бы уменьшить зазор между крыльчаткой и корпусом ДВС. Результаты сообщу позже.
-
У меня было такое. Менял цепь грм. Такие же симптомы. Все перепробовал также. Оказалось дело в прокладке ГБЦ. По вину не та пришла.
-
Ищите проблему в прокладке. Как выше уже написали перекрыли канал охлаждения.
-
У меня было такое. Менял цепь грм. Такие же симптомы. Все перепробовал также. Оказалось дело в прокладке ГБЦ. По вину не та пришла.
Ищите проблему в прокладке. Как выше уже написали перекрыли канал охлаждения.
Парни,вы хоть содержание постов в теме не между строк читайте )) не снимал он гбц ))
-
Всем привет!
Рад сообщить, что я проблему нашел, а проблема в механике у которого напрочь отсутствует память(:, я наконец то решился снять голову и поменять прокладку (повторюсь намеков что она пропускает не было), снимаю голову и что я вижу, в самом главном канале от помпы утрамбованная бумага, то есть мудила- механик засунул в отверстие помпы эту бумагу, что бы грязь не попала и забыл про неё... но вот при сборки я оборвал болт ГБЦ в блоке и за неисправного динамо(( болт я вытащил, вчера я все собрал на новой прокладке, но при обрыве пришлость опять снять голову и при сборке использовал эту же новую прокладку, а сегодня утром, открываю горловину радиатора, что бы долить антифриз и вижу небольшую эмульсию:(((((, настроение вообще нет((((( придется снова покупать прокладку и менять( единственное успокаивает то, что болты откручивать будет легче!
-
и при сборке использовал эту же новую прокладку,
это Вы сгоряча 8(
с болтами тоже разберитесь. они вытяжные, не все многократно можно использовать