форум kia ceed
Земляки => Сибирский федеральный округ => Новосибирская область => Тема начата: cyberhawk от Январь 24, 2011, 20:14:12 pm
-
Как говорится лучше один раз увидеть )
http://gsm-3.narod.ru/maslo_cold.html
По результатам сего теста Damien решил кормить премку TYT 0W20
Кстати тест 4 добавили недавно, Shell 5W40 не радует :'(
-
Как говорится лучше один раз увидеть )
http://gsm-3.narod.ru/maslo_cold.html
По результатам сего теста Damien решил кормить премку TYT 0W20
Кстати тест 4 добавили недавно, Shell 5W40 не радует :'(
Порадовал Motul 8100 X-lite 0W-30 rulezz
-
Shell 5W40 не радует
Так у него температура застывания -39, а на тестах -40. Немудрено. У нулёвки вроде как -42. А вообще, при -35 и ниже я вообще без прогрева никогда не буду заводить машину. Тоётовское масло, это да, творит чудеса. rulezz
-
Так у него температура застывания -39, а на тестах -40. Немудрено. У нулёвки вроде как -42. А вообще, при -35 и ниже я вообще без прогрева никогда не буду заводить машину. Тоётовское масло, это да, творит чудеса. rulezz
Какие у Шелл 5W-40 физико-химические данные?
MOTUL 8100 X-clean 5W-40 - C3
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 83,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,9 mg KOH/
8100 X-lite 0W-30
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,856
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 66,5 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 177
Точка изменения текучести, ASTM D97: <-51°C / <-59°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F
Щелочное число, ASTM D2896: 11,2 mg KOH/g
8100 Eco-nergy 5W-30
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,852
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,7 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 159
Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 439°F
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g
-
MOTUL 8100 X-clean 5W-40 - C3
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 83,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,9 mg KOH/
8100 X-lite 0W-30
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,856
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 66,5 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 177
Точка изменения текучести, ASTM D97: <-51°C / <-59°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F
Щелочное число, ASTM D2896: 11,2 mg KOH/g
8100 Eco-nergy 5W-30
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,852
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,7 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 159
Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 439°F
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g
Так что же из MOTUL на Ceed лучше подходит?
Хотел попробовать перейти на MOTUL. Что именно залить не знаю. Последний раз попал на "левый" Shell Helix Ultra Extra 5W-30 :(
-
Так что же из MOTUL на Cee'd лучше подходит?
Хотел попробовать перейти на MOTUL. Что именно залить не знаю. Последний раз попал на "левый" Shell Helix Ultra Extra 5W-30 :(
MOTUL 8100 X-clean 5W-30. Я его использую мне нравится.
Где приобрести: http://www.motul.ru
-
Показания сервисной книжки и инструкции по эксплуатации почти сходятся )
Сервисная книжка:
допуски
SAE 0W-40 API SL,SM
SAE 5W-40 или ILSAC GF-3
SAE 5W-30 или ACEA A3
Рекомендуемые:
Helix Ultra Extra Polar 0W-40
Helix Ultra Extra 5W-30
Helix Ultra AG 5W-30
Helix Ultra 5W-40
Инструкция :
Для стран Европы
API служба SL или SM, ACEA A3 или выше по качеству Моторное масло,одобренное к использованию KMS
- SHELL Helix Plus 5W-30/5W-40
- SHELL Helix Ultra 0W-40/5W-30/5W-40
- Exxonmobil SHC Formula MB 5W-30
Кроме стран Европы
API Service SM*3, ILSAC GF-4 или выше
Мораль: после ТО1, когда скинут масляный фильтр с корейскими отметинами можно пользвать масло по допускам. Хотя подозреваю что при определенном даре убеждения можно и "Сармат" убедить залить желаемое, т.к. как сами они льют не shell )
-
Хотя подозреваю что при определенном даре убеждения можно и "Сармат" убедить залить желаемое, т.к. как сами они льют не shell )
Именно так! Льют то, что ты привезёшь!
-
Какие у Шелл 5W-40 физико-химические данные?
Типичные физико-химические характеристикиShell Helix Ultra 5W-40
Класс вязкости по SAE
5W-40
Кинематическая вязкость, мм2/с
при 40°C 74.4
при 100°C 13.1
Плотность при 15°C, кг/м³
840
Температура вспышки в окрытом тигле, °C
215
Температура застывания, °C
-39
Вязкость при 150°С, Па
3.68
-
Тестирование автомасел от авторевю.
Наш любимый размерчик 5w30 ;)
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970
p.s. Хотя я таки к надвигающемуся ТО прибарахлил из мурзилки Shell 0w40
-
ТА №08 август 2011, статья про Motul 300V на примере Subaru, полезна для прочтения и владельцам других марок автомобилей.
(http://img716.imageshack.us/img716/5180/motul300v1.jpg)
(http://img839.imageshack.us/img839/5919/motul300v2.jpg)
Фотографии двигателей после использования различных масел.
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB
-
Влад у тебя 4-й не стучит ? ;)
Реклама про турбовые форсированные ежи в жуткую жару ))
Очень контрастирует с овощными моторами в сибирские морозы B)
-
Влад у тебя 4-й не стучит ? ;)
Реклама про турбовые форсированные ежи в жуткую жару ))
Очень контрастирует с овощными моторами в сибирские морозы B)
Шутку до конца не понял.
Статью кинул, показалось в тему! И исходя из прочитанного, сейчас понимаю, почему мне упорно предлагали купить на летний период мотюль 10W40 а не 5W30.
-
Сид на котором я сейчас в апреле отгоню обратно в Башкирию, там летом жарко, так что думаю поменяю все же на 0W40, другой вопрос что именно залить по опыту форумчан)
В этом вопросе мы единого мнения не имеем. Я лью мотюль 5W30 C3
-
Масло для мотора: скользкие вопросы.
http://automps.ru/2010/09/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B/ (http://automps.ru/2010/09/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B/)
Добавлено позже: Апрель 24, 2012, 21:52:08 pm
Пятерочка: Масла 5W
http://www.zr.ru/a/260965/
-
В этом вопросе мы единого мнения не имеем. Я лью мотюль 5W30 C3
где то я видел фото вскрытых канистр из под мотюль с осадком на дне и в журнале за рулем поднимали эту тему
-
где то я видел фото вскрытых канистр из под мотюль с осадком на дне и в журнале за рулем поднимали эту тему
Срок хранения, годности масла истёк, вот оно и свернулось, выпало в осадок.
-
Срок хранения, годности масла истёк, вот оно и свернулось, выпало в осадок.
со сроком там все в порядке. в статье за рулем не советуют заливать масло с бочек а покупая в канистрах проверять на наличие осадка,по их данным за последнее время резко возросло количество выхода из строя двигателей из за масел.
-
со сроком там все в порядке. в статье за рулем не советуют заливать масло с бочек а покупая в канистрах проверять на наличие осадка,по их данным за последнее время резко возросло количество выхода из строя двигателей из за масел.
А как проверить черную канистру мотюля на наличие осадка не вскрывая банки?
-
А как проверить черную канистру мотюля на наличие осадка не вскрывая банки?
сами знаете ответ. да и в не черной не видно.
-
shyrik998, а ты какое масло льешь в мотор, по вязкости?
-
Гидрокрекинговые масла
http://www.kingm.ru/view_article.php?id=7
-
Гидрокрекинговые масла
http://www.kingm.ru/view_article.php?id=7
Езжу на 0w30 шелл, беру у оф диллера, полёт нормальный)))
-
Решил попробовать KIXX 0W30. По тестам очень даже не плохое, да и на конвейере его льют
-
Решил попробовать KIXX 0W30. По тестам очень даже не плохое, да и на конвейере его льют
Будьте добры, ссылку на тест )
-
А я провожу тест масла самостоятельно.
Лью Шелл Хеликс Ультра AS 0W30 . При т-ре -44С "текучесть" не потеряна и вполне достойная.
В пластиковой поллитрушке граммулек 200 болтается на морозе.
Производитель "гарантирует" -51С. rulezz Возможно , но не проверял. :-[ На щупе не проверял - лень лезть в мороз. :-[
Мотор "укутан" автотеплом и закрыт нижний воздухозаборник. rulezz
-
А я провожу тест масла самостоятельно.
Лью Шелл Хеликс Ультра AS 0W30 . При т-ре -44С "текучесть" не потеряна и вполне достойная.
В пластиковой поллитрушке граммулек 200 болтается на морозе.
Производитель "гарантирует" -51С. rulezz Возможно , но не проверял. :-[ На щупе не проверял - лень лезть в мороз. :-[
Мотор "укутан" автотеплом и закрыт нижний воздухозаборник. rulezz
На прошлой неделе -47 в Колыване утром было, завелась с полпинка)))
Автотепло и акб на сутки снимал правда.
Да, и картонка м/д радиаторами стоит)))
-
Будьте добры, ссылку на тест )
http://www.youtube.com/watch?v=fNre7rmT9v0 (http://www.youtube.com/watch?v=fNre7rmT9v0)
http://www.youtube.com/watch?v=5ND5o5Mmk_o (http://www.youtube.com/watch?v=5ND5o5Mmk_o)
http://www.youtube.com/watch?v=NWIGM8DYOmg (http://www.youtube.com/watch?v=NWIGM8DYOmg)
-
http://www.youtube.com/watch?v=fNre7rmT9v0 (http://www.youtube.com/watch?v=fNre7rmT9v0)
http://www.youtube.com/watch?v=5ND5o5Mmk_o (http://www.youtube.com/watch?v=5ND5o5Mmk_o)
http://www.youtube.com/watch?v=NWIGM8DYOmg (http://www.youtube.com/watch?v=NWIGM8DYOmg)
Спасибо!
-
На прошлой неделе -47 в Колыване утром было, завелась с полпинка)))
Автотепло и акб на сутки снимал правда.
Да, и картонка м/д радиаторами стоит)))
Во-во! Ну не только я один "попадаю" на мороз и "ездю" без проблем! rulezz rulezz
Есть еще "морозоустойчивые" Новосибирцы "Сидоводы - Сидоэксплуататоры"!!!! rulezz rulezz
Мотору на морозе нужны морозоустойчивое масло , "свежие" свечи и укрытая от ветра "морда".
А пинок "под зад" на старте в виде "тёплой акб" это просто стечение обстоятельств или "странное поведение "водителя и не более. :P :-[
А вот про "снятие" акб на "ночь" или на "сутки" - это уже "автоэротика" для другого топика...
А то начнутся вопросы , типа вас ист дас "акб", скока лет, где "снимал", как "раскручивап", в "пальто" тащил в дом и как не выскользнула из него или "пальто " под капотом снимал....
-
А вот про "снятие" акб на "ночь" или на "сутки" - это уже "автоэротика" для другого топика...
А то начнутся вопросы , типа вас ист дас "акб", скока лет, где "снимал", как "раскручивап", в "пальто" тащил в дом и как не выскользнула из него или "пальто " под капотом снимал....
Не дай бог)))), а то правда начнутся)))
-
Спасибо Влад002 за отеческую заботу и "подгон" канистрочки с маслом известного производителя по мизерной цене.
Жаль что не визуализировались, но я думаю это не за горами.
Ещё раз СПАСИБО.
Р.С.
Спасибку "воткнул" несколькими постами выше.