:) ...смотрю, прототип моего съемника работает вовсю. rulezz Уже ....небось переменял с.блоки всей Тульской губернии :D Все движения отточены до совершенства.... rulezzещё раз спасибо за чертежи beer,всё чётко,ещё даже ни одной шпильки не соравл,всё родная,Тульским сидоводам многим поменял.Вот и себе добрался.И время специально не стал ускорять на видео,чтоб видно было,сколько времени уходит на замену одного плавающего.Кстати ты не против,если я тут выложу чертёж съёмника в шапке?
...молодца!!! beer
ещё раз спасибо за чертежи beer,всё чётко,ещё даже ни одной шпильки не соравл,всё родная,Тульским сидоводам многим поменял.Вот и себе добрался.И время специально не стал ускорять на видео,чтоб видно было,сколько времени уходит на замену одного плавающего.Кстати ты не против,если я тут выложу чертёж съёмника в шапке?
какие симптомы для его замены?стук,скрип и развал не в норме,правда развал,ешё пружины.В том году ездил на сход развал,было одно колесо в минусах,пружины зад уже был задран,вот недавно ездил на сход развал,уже всё поменяно было,теперь всё в норме
а номерок сайлентблока не подскажеш ?55130-4D000
стук,скрип и развал не в норме,правда развал,ешё пружины.В том году ездил на сход развал,было одно колесо в минусах,пружины зад уже был задран,вот недавно ездил на сход развал,уже всё поменяно было,теперь всё в норме
Т.е. если с пружинами все в норме, а развал вне допуска, виной тому скорее плавающий сайлент блок? только скрипов нет, высота зада в норме, но заднее правое вне допуска, левое на границе.скорее всего, у меня так и было, если конечно верхний рычаг в порядке.
каталожный номер сайлентблока 55130-4D000каталожный номер обновлённого сайлентблока 552162H000FFFтолько вчера у дилера менял этот сайлентблок. поставили 552162H000 (от Сид Нью). работа почти 2тыра вышла.
только вчера у дилера менял этот сайлентблок. поставили 552162H000 (от Сид Нью). работа почти 2тыра вышла.я по 500 беру за один.От нового вроде как не плавающие.Отпишись как машина себя ведёт,одному Тульскому сидоводу ставил он жаловался,что задок стал себя не так вести
п.с. машина 2007го г.в.
Всем привет! А после замены сайленблока сход развал нужно делать?развал не сиде не делается,а сход,если развальный рычаг не трогали,то не надо
Отпишись как машина себя ведёт,одному Тульскому сидоводу ставил он жаловался,что задок стал себя не так вестикак то не заметил отличий.
как то не заметил отличий.Ну и славненько
552162H000FFF на до рестайл (2008 год) тоже подходит? и меняются они в паре? В чём разница с 55130-4D000да подходит,разница должна быть в уплотнении,там резинка более длиная и бортик на самом с.блоке появился.Хотя я по старому номеру заказывал,они уже изменены.Менять можно и не парами.Менять по мере износа
каталожный номер сайлентблока 55130-4D000каталожный номер обновлённого сайлентблока 552162H000FFFстранно, но второй номер не бьётся на экзисте
странно, но второй номер не бьётся на экзистебьётся,только сейчас в наличии нет.ставь 55130-4D000 я себе их ставил,они уже идут с обновлёными резинками
в чём отличия старого сайлентблока от обновлённого?
какой ставить?
Я пробил каталожный номер, а вместе с ним он выдал аналог Car-dex CB-H097 Сайлентблок задней подвески 127,18р.как это гидро? Вы имели ввиду не плавающий? Не плавающий тоже подойдет
На вид он обычный, не гидра. Вот не знаю, подойтет он или нет. Посоветуйте, кто знает.
как это гидро? Вы имели ввиду не плавающий? Не плавающий тоже подойдетНу да я имел ввиду плавающие. В них ведь жидкость типа масла закачена. Не пойму тогда смысла таких саленблоков. Зимой плохо их эксплуатировать получается. В рестайлах уже не плавающие ставились? А в нью какие?
Во время закончилось питание на камере! Хотелось бы посмотреть, как ступицу в нижний рычаг вставил? На экране видно что место установкиу меня проставки из за этого сдвинулось,без проставок не сдвигается,даже приходится дощечку подкладывать,а после убираешь дощечку и она сама туда падает.Как будет машинка на замену,досниму
сайлентблока сдвинулось относительно нижнего рычага.
:) хороший съемникне то слово :)
Граждане!Присоединяюсь к вышесказанному, может кто сдаст в аренду съемничек-то, а? а то возможности нету заказать как у некоторых((( и по поводу услуг я тоже не откажусь....
У кого из жителей Столицы можно будет на время (замена обоих сайлентблоков ) одолжить сьёмник????
С меня пиво ))
Или кто уже в частном порядке предоставляет свои услуги (со сьёмником) за плату,по замене?
а то возможности нету заказать как у некоторых(((
..... чтой-то намеки... какие то "некашерные"никакие это не намеки,просто на какой-такой завод в столице нашей необъятной родины, без знакомых можно прийти и заказать выточить съемник??? Подскажешь, не вопрос: в тот же день поеду и закажу!!!
никакие это не намеки,просто на какой-такой завод в столице нашей необъятной родины, без знакомых можно прийти и заказать выточить съемник??? Подскажешь, не вопрос: в тот же день поеду и закажу!!!
а нету чертежа съемника для замены сайлентблока заднего амортизатора, который над плавающим стоитнет
в моём колхозе таких проблем нет :)Какое совпадение, в моем тоже)))
Какое совпадение, в моем тоже))):)
пробовал снять на шпильке резъба срезалась брал с классом 8.8, по итогу пока успокоился)))гайки длинные были?
болт у токаря заказал, поменял все отлично, как правильно протянуть сайлентблок поднагрузкой авто, или еще пасажиров посадить? Бряканье все равно какое-то осталось но уже немного другое.если плавающий то без разницы, если не плавающий, то ставим на колесо, качнул несколько раз и затягиваем
если плавающий то без разницы, если не плавающий, то ставим на колесо, качнул несколько раз и затягиваемполучается можно и на вывешеном колесе плавающие затягивать?
получается можно и на вывешеном колесе плавающие затягивать?впринципе Да, там же стоит вкладышь и палец
Заказал я себе съемник. все обошлось в 1000 руб. Сегодня поеду пробовать менятьглавное со всей дури не тяни, натяг дал, слегка молоточком по цапфе
Заказал я себе съемник. все обошлось в 1000 руб. Сегодня поеду пробовать менятьхоть уже поближе к Москве, если что есть, к кому обратиться :)
Мужики подскажите плиз кто знает.Купил плавающие саленблоки Febest а они вот такие немного кривые, причём оба одинаковые.Это нормально или косяк какой то?
(http://s020.radikal.ru/i720/1310/18/f7aab6020880.jpg) (http://radikal.ru/fp/06f9844ff8774715961e2b54409d8874)
Стуки появились примерно месяц назад, после замены задних стоек стабилизатора. Сегодня поменял с/б. 4 часа потраченного времени. Сорвал резьбу на 2-х шпильках, стандартные гайки узковаты. Либо сваривать 2шт, либо вытачивать одну широкую. В итоге: заменены с/б с обоих сторон + передние стойки стабилизатора с обоих сторон. В машине непривычная тишина. т.к ежедневные, до глубины мозга раздрожающие постукивания просто достали.пока не одной шпильки не сорвал
т.к менял в первые усилие не расчитал. 2-ой с/б сменил без проблем мин за 35 со снятием и установкой колесавпринципе на видео всё видно,для того и снимал,чтоб видно когда и куда бить,чтоб шпильки не рвать
впринципе на видео всё видно,для того и снимал,чтоб видно когда и куда бить,чтоб шпильки не рватьЗа видео и съёмник. Благодарность!!! просто специфика работы. гайки М36,М41 усилие 65 кгдж/м
гайки по чертежу заказывал,а усилие чисто интуитивно,ввиду специфики калымов,с юности машинами занимаюсьда. я имел в виду специфика моей работы
у фебеста резина хреновенькаяДа теперь уж купил.На сколько хватит а там на другие поменяю.Я кстати тоже пару шпилек сорвал.Теперь вот у токаря заказал нормальную.Пока ещё не пробовал.
Да теперь уж купил.На сколько хватит а там на другие поменяю.Я кстати тоже пару шпилек сорвал.Теперь вот у токаря заказал нормальную.Пока ещё не пробовал.мне токарь точил из обычной стали и главное чтоб гайки длинные были.
Сорвал резьбу на 2-х шпильках, стандартные гайки узковаты. Либо сваривать 2шт, либо вытачивать одну широкую.
хорошая мысля приходит опосля!! punish..... :D а это потому, что забыли одну главную вещь...... :D
мне токарь точил из обычной стали и главное чтоб гайки длинные были.Покупные шпильки, которые метровые идут, полное г... как будто пластилиновые.Только с виду красивые.
Не в гайках дело.Гайки и обычные короткие пойдут.Покупные шпильки. которые метровые идут, полное г... как будто пластилиновые.Только с виду красивые....так это и козе понятно! Самая дешевая сырая сталь...
...так это и козе понятно! Самая дешевая сырая сталь...Будем дальше тренироваться.Пока не добьём это дело.Теперь есть любые шпильки и гайки.:D beer
НО! -всегда под рукой.... И если подойти к вопросу правильно.... то уже не одну пару заменено с помощью этих шпилек, и не только мной.. :D
Я ...ни разу не спорю....что с хорошей стали шпильки лучше... Есть возможность и желание, можно и токарнуть. Здесь в теме коллеги делали шпильки даже с упорной резьбой.... Но, я видимо уже старею.... лень мне из-за одного двух раз... делать лишние телодвижения. Если это нужно для автосервиса... другой вопрос.. ;)
Не получилось съёмником, а как этого хотелось. Пришлось практически с полной разборкой и при помощи народного инструмента, "КУВАЛДА" - друг человека :(и что же у вас там не получилось?
Не получилось съёмником, а как этого хотелось. Пришлось практически с полной разборкой и при помощи народного инструмента, "КУВАЛДА" - друг человека :(
.
ребята, подскажите, вчера поменял плавающий, не смог допрессовать до конца его на 3-4 мм, чем это опасно?Наверно рычаг на место не встанет.
ребята, подскажите, вчера поменял плавающий, не смог допрессовать до конца его на 3-4 мм, чем это опасно?
.....Геометрия подвески жутко уйдетне жутко, но уйдёт
не жутко, но уйдёт
....достаточно...чтобы резину похавать :Dсогласен на все 100
При сход-развале минуты ловят...."пряморукие сервисмены", а здесь 3-4 мм на рычаге. На колесе все 10...
Короче...задний, скажем кастер.....будет одно колесо на см...назад, или вперед, в зависимости куда недопресс.
поглядел очень позновательно для меня.. думаю скоро поменяю.. остается вопрос! салентблоки спереди есть или там другое..??спереду,плавающих нет,там обычные сайлентблоки,если они затянуты правильно и хорошо затянуты,то им ничего не будетСпойлер сообщениe cкрыто:
спереду,плавающих нет,там обычные сайлентблоки,если они затянуты правильно и хорошо затянуты,то им ничего не будета хорошо, их не трогали с момента покупки, я так для информации спросил спасибо.. :) а вот задние поменяю.. хоть и норм.. машина пробежала более 112к
а хорошо, их не трогали с момента покупки, я так для информации спросил спасибо.. :) а вот задние поменяю.. хоть и норм.. машина пробежала более 112кну я пока ни одного сида не встречал,чтоб с таким пробегом и нормальные плавающие были :)
ну я пока ни одного сида не встречал,чтоб с таким пробегом и нормальные плавающие были :)я сам удивлен.. хотя я гоняю, думал быстро придут в негодность.. но не норм еще ))) вот все таки решил поменять не дожидаться этого..
значит у меня из-за этого машину так кидает(недопрессован плавающий)при небольшой колее в асфальте приходится ловить руль + сход развал сбит?в колее любую машину приходится подруливать,так что не забивайте голову
в колее любую машину приходится подруливать,так что не забивайте головуне скажи,слишком уж сильно меня кидает, вчера было тому подтверждение: еду по мосту(3 полосы), тащюсь километров 60(ловя машину), меня обгоняет такой же вагон километрах на 100-110, спокойно пересекая все три ряда, даже без намека на дискомфорт от колейности дороги
не скажи,слишком уж сильно меня кидает, вчера было тому подтверждение: еду по мосту(3 полосы), тащюсь километров 60(ловя машину), меня обгоняет такой же вагон километрах на 100-110, спокойно пересекая все три ряда, даже без намека на дискомфорт от колейности дорогиот куда знаешь, ты же за рулем той машины не сидел. а безшабашных парней хватает,не надо верить всему тому,что видишь
не скажи,слишком уж сильно меня кидает, вчера было тому подтверждение: еду по мосту(3 полосы), тащюсь километров 60(ловя машину), меня обгоняет такой же вагон километрах на 100-110, спокойно пересекая все три ряда, даже без намека на дискомфорт от колейности дороги
от куда знаешь, ты же за рулем той машины не сидел. а безшабашных парней хватает,не надо верить всему тому,что видишьвот со стороны глядя очень уверенно он шел, может мне и показалось, что его не "кидало". пошаманю с подвеской, отпишусь в чем причина
углы попы регулировали по весне, но криворукие оказались сервисмены, резину кушало( сейчас буду менять ступичный, плюс производил замену пружин штатных и плавающего. Апосля всего этого и поеду на сх-разв
....стисьняюся спросить, 8[ а что мешает заехать на стенд, проверить углы. ИМХО.... хотя бы раз в пару лет стоит это делать. Пару тыр.... не такие уж бешеные деньги 8[. А безопасность .....куда важнее. Потому как ....сегодня "поймал" машину при каком либо броске....а завтра ... 8( не удалось... ОНО НАМ НАДО?
вот со стороны глядя очень уверенно он шел, может мне и показалось, что его не "кидало". пошаманю с подвеской, отпишусь в чем причина
Добавлено позже: Ноябрь 18, 2013, 18:29:10 pm
углы попы регулировали по весне, но криворукие оказались сервисмены, резину кушало( сейчас буду менять ступичный, плюс производил замену пружин штатных и плавающего. Апосля всего этого и поеду на сх-разв
Друзья, и все-таки, на дорестайл ставить лучше обычные сайлентблоки, которые под номером 552162H000? И если да, то CTR CVKH72 это он и есть? Exist в качестве замены не предлагает, но нашел их на ряде других сайтов + фото:
(http://rbrauto.ru/photos/pic%D0%9D-026125.jpg)
Смущает, что цена в 4 раза ниже.
......я поставил эти. Надеюсь на ресурс в три а то и четыре раза больше. В поведении авто изменений абсолютно не наблюдаю
в последний раз такие же ставил тульскому сидоводуТак получается, что с этими сайлентами нельзя будет отрегулировать схождение задних колес? Плавающие-то как раз с этой целью и стояли там или я что-то путаю?
Так получается, что с этими сайлентами нельзя будет отрегулировать схождение задних колес? Плавающие-то как раз с этой целью и стояли там или я что-то путаю?схождение регулируется развальными рычагами,развал не регулируется,поддерживается за счёт не убитости подвески.на фл уже ставятся не плавающие
схождение регулируется развальными рычагами,развал не регулируется,поддерживается за счёт не убитости подвески.на фл уже ставятся не плавающиеЭто я понял, что развальными, я к тому, что как же схождение будет регулироваться развальными рычагами, если кулак будет жестко зажат неплавающим сайлентом нижнего рычага?
Это я понял, что развальными, я к тому, что как же схождение будет регулироваться развальными рычагами, если кулак будет жестко зажат неплавающим сайлентом нижнего рычага?вопрос на вопрос, как же тогда регулируется на фл?там не плавающие
Так получается, что с этими сайлентами нельзя будет отрегулировать схождение задних колес? Плавающие-то как раз с этой целью и стояли там или я что-то путаю?
....... 8( кто Вам такое сказал? Любой сайлент имеет какую то степень свободы, допустимую изгибом резины. Для регулировки схождения ...той степени ...за глаза. Посмотрите сами....там же пара градусов всего регулировка, что есть пара градусов для таких длинных рычагов.плюсанул, такая же проблема кажется на девятых ланцерах была, потом поставили обычный сайлентблок и все забыли
Менял также в паре и так называемые "развальные" рычаги, т.к. шары тоже были убиты.... И менял чехлы на рулевой со снятием наконечников.
И после всего ремонта на стенд..... ВСЕ отрегулировалось на ура... Регулировщик был даже в шоке....что все крутится, и выставляется в "зеленые" зоны. Сказал что редко такие машины к нему приезжают. Приходится....в основном с помощью лома кувалды и какой то матери :D А здесь все оп...оп.... и с первого раза все срослось.
Ну а плавающий ИМХО разработчики делали с понтом дела как подруливающую подвеску в довесок к автоматике.... Но ...видимо перебдели, потому как кроме гемора....особо ничего нового не получили. Посему на ФЛ и исправились...
Ну ОНО и так нормально подруливает, а вот ресурс наверняка увеличится на много.
Только затягивать их стоит под нагрузкой... и качнув пару раз.
Так что пущай Вас сия проблема не шугает. Не все....что сделано за границей.... ПРАВИЛЬНО, так же как и у нас.
Наверно я первый поставил полиуретановые сайлентблоки "точка опоры" под номером 12202640 вместо оригинальных плавающих. Запресовка очень легкая))) рукой вставил в цапфу.посмотрим, не заскрипят они у тебя в ближайшие дни, уж будь добр отпишись.просто на нескольких машинах, по желанию хозяина, ставил полиуретановые втулки стаба, заскрипели практически сразу.так что у меня пока только отрицательный опыт по полиуретану
посмотрим, не заскрипят они у тебя в ближайшие дни, уж будь добр отпишись.просто на нескольких машинах, по желанию хозяина, ставил полиуретановые втулки стаба, заскрипели практически сразу.так что у меня пока только отрицательный опыт по полиуретану
Втулки полиуретановые стоят уже больше года и не скрипели ни разу, отпишу если заскрипит. Осталось пару сайлентблоков поменять на полиуретан и будет полностью подвеска на полиуретане и ни один не вышел из строя и не скрипело.эт хорошо.а цена вопроса одного сайлентблока?
эт хорошо.а цена вопроса одного сайлентблока?цены разные так как разные сайлентблоки, но конечно дороже простых
цены разные так как разные сайлентблоки, но конечно дороже простыхя вообще то про нижний, который плавающий, вроде и тема про него, остальные меня не волнуют, им лет сто ничего не будет
....... кто Вам такое сказал? Любой сайлент имеет какую то степень свободы, допустимую изгибом резины. Для регулировки схождения ...той степени ...за глаза. Посмотрите сами....там же пара градусов всего регулировка, что есть пара градусов для таких длинных рычагов.
Менял также в паре и так называемые "развальные" рычаги, т.к. шары тоже были убиты.... И менял чехлы на рулевой со снятием наконечников.
И после всего ремонта на стенд..... ВСЕ отрегулировалось на ура...
я вообще то про нижний, который плавающий, вроде и тема про него, остальные меня не волнуют, им лет сто ничего не будетМне он вышел 550р. на одну сторону
Мне он вышел 550р. на одну сторонуна 50-100 рэ дороже обычного плавающего, фи, всего то :)
А номерок на резиновой втулке у него как у плавающего: 55130-4D000. То есть получается сейчас, под артикулом плавающего, производятся цельнорезиновые, так что вопрос снят.
Подскажите, где в Москве и её окрестностях можно поменять плавающий сайлент подешевле? На Каширке 39 - 5500р. за замену одного хотят - беспредельщики.приезжай ко мне, еще раза на 3 денег останется заменить)))
ЩёкиноДа, остальное на бенз=)
Да, остальное на бенз=)мне 1 тыс до шереметьево и обратно хватает
мне 1 тыс до шереметьево и обратно хватаетВ принципе можно прокатиться, только ты же раньше "500 за один" брал))
В принципе можно прокатиться, только ты же раньше "500 за один" брал))так и осталось
Подскажите, где в Москве и её окрестностях можно поменять плавающий сайлент подешевле? На Каширке 39 - 5500р. за замену одного хотят - беспредельщики.
мне 1 тыс до шереметьево и обратно хватает
прекрасный отчет - респект за видео и чертежглавное чтоб помогло :)
история такая. въехали мне в заднюю левую часть SW до нового года - помята задняя дверь, бампер на замену, кузов под бампером помят. отдал в ремонт только недавно, забрал пару недель назад, ездит на машине жена, и она не сразу обратила внимание на появившийся скрип после ремонта (ну, баба что с неё возьмешь). я проехал - скрипит телега. проштудировал форум - выводы - скрепит сайлентблок. но меня до процедуры замены или смазывания смущает еще вот какая деталь. после ремонта, когда правили кузов, возможно (да почти наверняка) чуть его повело и нарушился развал (до ремонта на разбитой машине ничего не скрипело). может скрипеть СБ из-за развала? что посоветуете сначала сделать - развал или процедуры с СБ (дырявить для шприцевания пыльник тоже не особо хочется)? заранее спасибо!если заскрипело, то по любому менять, обычно Сначало меняют запчасти изношенные.а уж потом регулеровка. кстати не бойся дырявить пыльник.от иголки дырочко ну очень маленькая,я год проездил со смазанным сайоентблоком
Всем привет.уже двое приезжали из мск :)
Тоже заскрипел справа сайлентблок :(
Пока смазали, но надо менять.
Есть кто в мск, кто может с этим помочь(со съемником)?
Естественно не бесплатно :)
Или реально повод в Щёкино смотаться?:)
уже двое приезжали из мск :)
серьезно
Реально?! :D
уже двое приезжали из мск :)Ну как вариант :) Поеду в брянск, можно будет круг небольшой сделать :) Там 100 км в плюс всего лишь
abrams не в коей мере не создаю тебе конкуренцию, так как крутить чужие гайки не смогу. но съемник могу одолжить в Москве, при условии 100% возврата. Сосед в деревне тоже сида купил и теперь все приблуды и съемники на двоих делаем.дружище, я на мск и не претендую, у меня сейчас и без этого работы навалом, да и потом смысл так далеко ехать, когда есть рядом
а я вот попробовал этим съемником выпресовать и не получилось (( 125 т км прошла уже... слабая шпилька оказалась, не смог каленую найти, резьбу сорвало :)Стас,я только за 2 неделе на 4 машинах поменял сайлентблоки,не считая сколько уже до этого поменял,шпилька всё родная.Её не надо тянуть до устрачки,натяг дал,стукнул,потом опять натяг дал,опять стукнул и так пока не пойдёт более менее свободно,правда у меня гайки длинные
Стас,я только за 2 неделе на 4 машинах поменял сайлентблоки,не считая сколько уже до этого поменял,шпилька всё родная.Её не надо тянуть до устрачки,натяг дал,стукнул,потом опять натяг дал,опять стукнул и так пока не пойдёт более менее свободно,правда у меня гайки длинныеда да я заметил гайку длинную.. вот на работе посмотрю были такие гайки у меня ))) потом еще раз попробую, должно пойти, правда шпилька 10 у меня больше нет, хотя посматрю в леруа мож будет больше и гайка такая, а там видно будет, в сервисе цена замены кусается )))
а я вот попробовал этим съемником выпресовать и не получилось (( 125 т км прошла уже... слабая шпилька оказалась, не смог каленую найти, резьбу сорвалоНу дык резьбу на шпильке тоже не лишне смазать. Кстати, готовлюсь к замене сайлента на i30. Скрипят уже полгода. Передние кстати, тоже (и растрескались уже). Пробег без малого 80 000 км.
да да я заметил гайку длинную.. вот на работе посмотрю были такие гайки у меня ))) потом еще раз попробую, должно пойти, правда шпилька 10 у меня больше нет, хотя посматрю в леруа мож будет больше и гайка такая, а там видно будет, в сервисе цена замены кусается )))Стас,приезжай ко мне, поменяю по божеской цене, за одно и новуювтулку на съёмнике проверю.двое из москвы уже приезжали
Добавлено позже: Апрель 06, 2014, 23:33:25 pm
когда рычаги на работе распресовывал сайлент блоки давление большое было что бы их сдвинуть минимум 10 атмосфер и стук со смещением ))) тут наверное тоже очень все закисло ((( после 125 т.км и 5 лет ))
Стас,приезжай ко мне, поменяю по божеской цене, за одно и новуювтулку на съёмнике проверю.двое из москвы уже приезжалиспасибо, думаю что попробую в последний раз, если не получится то приеду :) я шпильку и болты помощней сделал на работе, и я просто завтра в командировку собираюсь на неделю, думаю после будет видно. я отпишусь :)
спасибо, думаю что попробую в последний раз, если не получится то приеду :) я шпильку и болты помощней сделал на работе, и я просто завтра в командировку собираюсь на неделю, думаю после будет видно. я отпишусь :)ок
Не доехал я до Щёкино, подвернулось заменить рядом с домой в Щёлково.может у тебя втулки и стойки стаба,да развальные есть рычаги,они тоже шумовой эффект создают :)
По цене вышло 1600 за пару :)
Если кому надо - обращайтесь, сообщу где )
После замены, такое ощущение, что стало тише. Но почему то кажется, что самообман :)
может у тебя втулки и стойки стаба,да развальные есть рычаги,они тоже шумовой эффект создаютПро развальные не надо ) пол года назад появился стук. Подумал стойки+фтулки. Заменил - фиг там:) так и стучало. После поездки на вибростенд приговорили развальный рычаг слева. Итого полгода назад все это менял :)
Про развальные не надо ) пол года назад появился стук. Подумал стойки+фтулки. Заменил - фиг там:) так и стучало. После поездки на вибростенд приговорили развальный рычаг слева. Итого полгода назад все это менял :)ну тогда, тут только диагностика поможет
автору + за сьемник, но кто будет делать его советую внешнюю сторону маленькой втулки занизить до 43 или 43.5 чтоб не было проблем с дальнейшим выприсоваванием втулки. Кому нужен сьемник в Волжском или Волгоградской области могу поделитьсясогласен полностью,тут на днях уменьшил внутреннюю втулку до 43.5
У кого нет возможности изготовить съемник можно купить жигулевский. Примерно такой же съемник, только темный не берите. Гнется на раз два. Кстати свои сайлентблоки стронуть так и не смог, как не лупасил. Прикисли на мертво. :(на фотке, , съёмникик для передних сайлентблоков рычагов на классике.мне пока такие не встречались, которые не вылезли
на фотке, , съёмникик для передних сайлентблоков рычагов на классике.мне пока такие не встречались, которые не вылезлидаже на московских тачках?
даже на московских тачках?даже на московских,2 машины с москвы приезжали, менял без проблем
даже на московских,2 машины с москвы приезжали, менял без проблемКогда снимал лупасил по съемнику, на вылет сайлентблока. Надо будит попробовать по кулаку побить как на видео.
У кого нет возможности изготовить съемник можно купить жигулевский.Он разве нормально подходит по размерам?
Когда снимал лупасил по съемнику, на вылет сайлентблока. Надо будит попробовать по кулаку побить как на видео.вот это твоя ошибка, чтоб выбить , как ты делал, нужно жестко закрепить цапфу, тогда есть шанс, а так нет. а как на видео, сильно даже бить не надо, натяг, небольшим ударом снимаем напряжение, потом опять натяг и пока не пойдет, но не пытаться до дури тянуть шпилькой до урачки, результат будет один, порваная шпилька или сорваная резьба
вот это твоя ошибка, чтоб выбить , как ты делал, нужно жестко закрепить цапфу, тогда есть шанс, а так нет. а как на видео, сильно даже бить не надо, натяг, небольшим ударом снимаем напряжение, потом опять натяг и пока не пойдет, но не пытаться до дури тянуть шпилькой до урачки, результат будет один, порваная шпилька или сорваная резьбаВидимо не судьба. Куда не бей - не вылазиет. Приспособа гнется, резьба (~М14) слизывается, с-блоку хоть бы что. московский кисель сделал свое гнилое дело... Наверно. :( Видимо только хирургическим путем. Есть подозрение что в твоем случае с-блоки уже стучали и обойма его "простучалась" и хорошо вылазили. В моем случае они пока скрипят и скоро застучат.
Видимо не судьба. Куда не бей - не вылазиет. Приспособа гнется, резьба (~М14) слизывается, с-блоку хоть бы что. московский кисель сделал свое гнилое дело... Наверно. :( Видимо только хирургическим путем. Есть подозрение что в твоем случае с-блоки уже стучали и обойма его "простучалась" и хорошо вылазили. В моем случае они пока скрипят и скоро застучат.приезжай вытащу , на Московсую соль, у нас есть Тульское противоядие :D
приезжай вытащу , на Московсую соль, у нас есть Тульское противоядие :Dдалековато
далековатону тебе виднее :)
Видимо не судьба. Куда не бей - не вылазиет. Приспособа гнется, резьба (~М14) слизывается, с-блоку хоть бы что. московский кисель сделал свое гнилое дело... Наверно. :( Видимо только хирургическим путем. Есть подозрение что в твоем случае с-блоки уже стучали и обойма его "простучалась" и хорошо вылазили. В моем случае они пока скрипят и скоро застучат.
далековатоесли по М-4 матаешься то заехать в Щёкино не далеко
мерял конечно
Ты мерил с/б проходит в стакан,в который ты выпрессовываешь? Может ты просто с/б стягиваешь? Не может так жестко с/б сидеть,что даже с молотком не идет
slavunl, а ты выпресовывал съёмником, что у тебя на фотке, жигулёвским?да
Заменили в сервисе эти с-блокиМолодец, победил всё таки rulezz
Молодец, победил всё таки rulezzСервис обычный. Коллеги посоветовали, там их знакомый работает. 1500р за один берут. Не дешево конечно, но в других местах мне озвучили 1800-2500р. Хотел уже в Тульскую область ехать ремонтироваться.
И в какие деньги сервисмены оценили сей адский труд? -если не секрет. Сервис обычный или ОД?
Ребят, может кто подскажет. Какой металл лучше использовать для изготовления съемника?у меня из обычной стали, уже кучу их поменял
Ок, поглядим что у слесарей есть в наличии. Так понимаю по чертежам все ок? Или же были какие изменения для улучшения процесса съема?недавно сделал изменение, втулка, которой выпресовывает сайлетблок, сделал наружный диаметр меньше, правда ещё не пробовал.а со старым размером застревает в цапфе, приходится выбивать
На сколько меньше ее стоит сделать, если не секрет?:)вполне хватит пол мм, то есть 43,5 мм
Ребят, может кто подскажет. Какой металл лучше использовать для изготовления съемника?делай из 30ХГСА - не ошебёся rulezz
maxkret, как дела с полиуретановыми сайлентблоками?Все отлично!
Жрет резину сзади с внутренней стороны. Какие сайлентблоки нужно менять? Название их?не обязательно сайлентблоки,возможно просели пружины,внутренний жор больше смахивает на просевшие пружины
А как могут влиять пружины? Если я еду в 5ом + багажник забит. машина естественно проседает, то тоже будет есть? И почему именно одно колесо. Если пружины, то как вылечить их. какие проставки ставить?можно другие пружины поставить, есть тема про это, я себе проставки поставил, для меня это дешевле было.а вообще нужно смотреть , тут ясновидящих нет.опять же какая у тебя машина, если хэтч, то можно поставить от просевшего вагона пружины
лег у меня сайлентблок. Стучит при раскачивании машины с боку на бок. буду менять пару. Лег как раз с правой стороны, где и ело резину.при раскачки обычно стучит стойки стаба, но тебе виднее
добрый день!ребят подскажите, а то прочитав так и не понял Вазовский съёмник для классики подходит для плавающего с/б.по размерам вроде подходит, но честно не пробовал и утверждать что подойдет не буду
добрый день!ребят подскажите, а то прочитав так и не понял Вазовский съёмник для классики подходит для плавающего с/б.Подходит, только сминается от усилий. Я им так и не смог снять. Не бери съемник черного цвета. Г еще то. Светлый по крепче будет.
Запрессовывал и плавающие и не плавающие, ничего не соскакивает, ничего не мнёт, вполне устраивает обычный съёмник, вот на днях менял на ай 30, шпильуа пока родная стоит, шпилька не калёная и думаю ещё долго прослужит, ничего не грею, не вижу смысла, всё и так хорошо выходит и заходитвопрос лентяя, а не плавающие из цапфы на сколько мм торчит обойма с каждой стороны? Лентяя потому что лень мне спускаться в гараж и мерять, мысль пришла уже у компа. Съемник возможно завтра выточат, хотел сделать точную отбортовку как ограничитель.
вопрос лентяя, а не плавающие из цапфы на сколько мм торчит обойма с каждой стороны? Лентяя потому что лень мне спускаться в гараж и мерять, мысль пришла уже у компа. Съемник возможно завтра выточат, хотел сделать точную отбортовку как ограничитель.сейчас не помню,но кажется всё за подлецо,не плавающие всего только троим ставил,у двоих неприятные от них ощущения.ну у меня шпилька наверно штук 20,а может и больше сайлентов заменила,просто с умом надо тянуть,а не до усрачки.А горелки,это уже когда безвыходное положение.Кстати в гараже 3 вида разновидностей чем есть погреть,горелка с балончиком,резак большой и горелка для ацетиленовой сварки.
А с горелкой на мой взгляд хорошая альтернатива "хлесткому молотку", у меня после него две порванных шпильки, и одна целая после нагрева, причем молоток после нагрева не использовался, пошла сразу как по маслу. Вторую тоже буду греть. А на вкус и цвет, как говорится все фломастеры разные.
Если взять за ширину цапфы ширину обоймы плавающего, то обойма не плавающего при центровке выступает с каждой стороны на 5,5 мм.все таки я тоже был прав, видать мы разные сайлентблоки ставим, вот вчера менял, у меня размер не плавающего одинаковый с плавающим и обойма вровень с цапфой и ничего не выступает
Дак какой чертеж в итоге правильный то? оптимальный для замены ОРИГИНАЛЬНЫХ плавающих сб? поместите в начало темы окончательный чертеж съемника! спасибо!в начале темы окончательный чертеж, я лично таким пользуюсь
Спасибо автору за отчет и за чертеж. В выходные поменял сайлентблоки, поставил CTR CVKH-72. Работа заняла два часа с перекурами. Состояние авто заметно улучшилось. rulezzу меня рекорд 50 минут оба меняю, в среднем 1ч
Заказал по чертежу. Но в итоге пришлось малость доработать внутренние диаметры увеличить на 0,5-1мм. СБ в большой не лез, а маленький цилиндр немного на резину давил. Так что лучше с готовым СБ к токарю подходить. :) Шпилька покупалась в местном магазине, « Ответ #195 : Март 22, 2015, 18:47:50 pm »(пост вверху), рвется легко. Сказали у нее твердость 4-5. Взял болт с твердостью 8. Его и хватило в итоге, болта хватает 200мм. (180мм только для выпресовки).я не знаю по каким тебе чертежам делали, но у меня все сайлентблоки во всех втулках подходят
Упор под нижний рычаг лучше понадежнее, если не аккуратно дергать ключ то упор может соскочить. :)))
А так все вынимается нормально. Использовал вороток где-то 50см, я его купил для колесных. Тяжело только первые витки, потом удар, и можно обычной трещеткой выкручивать. :))
Делали по чертежам, но сам не проверял штангенциркулем. Я к тому, что кто заказывает у токарей, лучше проверить перед работой.это что же за токарь такой, за которым проверять надо, у нас таких сразу увольняют
После замены надо сход-развал делать?нет, если только развальные рычаги менял, то надо
abrams (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=3160) Спасибо!beer
А ещё подскажите пожалуйста! Плановая регулировка сход-развала и регулировка сход-развала после замены заднего развального рычага чем нибудь отличаются? Просто раньше не замечал что бы у машины что то сзади крутили.плановая, если все в норме, то и не будут крутить,а после замены по любому будут крутить, на глаз рычаги точно не вставишь
Спасибо! Готовлюсь к замене рычагов задней подвески и СБ.К развальным тягам возьми развальные (эксцентричные) болты, они любят закиснуть и вследствие этого превратиться в одноразовые...
Дааа, беда.. чтож, в москве нет ни одного съемника сайлентов?Их есть у меня, но на форуме практически не бываю, пишите в личку. Продать не продам, но попользовать могу дать, но спасибо в виде пива не принимаются))) т.к. не пью. Взять по будням можно в рабочее время в районе м. Кунцевская.
в начале темы окончательный чертеж, я лично таким пользуюсьЛёха, а у Дореста и ФЛ сайленты одних размеров? Твой съёмник подойдёт на ФЛ?
Лёха, а у Дореста и ФЛ сайленты одних размеров? Твой съёмник подойдёт на ФЛ?Размеры одинаковые. Менял я у себя таким и плавающие дорестайл и неплавающие от фл. Только с СТР повнимательнее -мне какой-то левак попался, пришлось обратно на плавающие оригинал откатиться :D
Размеры одинаковые. Менял я у себя таким и плавающие дорестайл и неплавающие от фл. Только с СТР повнимательнее -мне какой-то левак попался, пришлось обратно на плавающие оригинал откатиться :Dспасибо учту.
Лёха, а у Дореста и ФЛ сайленты одних размеров? Твой съёмник подойдёт на ФЛ?размеры одинаковые, менял и на фл и плавающие и не плавающие, так же этот съёмник подходит, на ай 30, элантру, киа спортаж, на всех этих машинах менял лично
размеры одинаковые, менял и на фл и плавающие и не плавающие, так же этот съёмник подходит, на ай 30, элантру, киа спортаж, на всех этих машинах менял личноспасибо beer а болт, шпильку из какого металла делать лучше? Сталь ясно а марка?
спасибо beer а болт, шпильку из какого металла делать лучше? Сталь ясно а марка?шпильку и гайки делали из обычной стали, что нашлось под рукой у токаря, никаких обработки стали не производилось.уже этим съемником поменяно не один десяток сйлентблоков
Кстати сам съемник делать из стали (меня токарь спрашивал)?а из чего еще его можно сделать?
а из чего еще его можно сделать?да, а чертеж для верхнего есть?
да, а чертеж для верхнего есть?у меня нет, просто пока нужды не было
Не, не бак, так почти все микрофоны в видеорегистраторах работают, на кочках так звук микрофоном воспринимается )) Да, я теперь к тормозам больше склоняюсь... буду смотреть тормоза. Только со звуком вот не понятно сначало кряхтело, потом гул пошел. Неужели тормоза... В любом случае спасибо.посмотри, может направляющие заклинило, просто подними колесо и крутани, сразу всё поймёшь, ну и конечно скинуть колесо и посмотреть, колодки и как движется суппорт.суппорт не шевелится, значит твои колодки боком трёт, а скорее всего уже стёрло до металла.
При ходе назад при вывернутом руле теперь появился писк. В общем купил полный комплект колодок (перед+зад). Задние колодки стерлись всего на 20-30% передние на 40-50% это при пробеге в 32 000 км. Направляющие пальцы ходят как по маслу. Единственное что смутило, это передняя одна колодка справа она прилично прикипела к направляющей, отодрал ее приличным усилием отверткой. Еще смутило (как мне показалось) что цилиндр на правом суппорте утапливался как-то потяжелее левого. Все прочистил и смазал направляющие колодок консистентной смазкой. Ну и за одно поменял колодки только спереди. Резко пока не тормозил, но писк пропал и вроде даже подозрений на посторонние шумы нет. Всем спасибо.пластины направляющие,по котрорым ходят колодки хорошо почистил и под этими пластинами нужно чистить
Еще вопрос. На задних колодках сбоку есть накладка, она фиксируется в двух точках. А на новых колодках MPH18 кажется там только одна точка для фиксации. Там как раз есть фото от Антона (где в кружки красные обведено) http://getz-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t1278.html . Я правильно понимаю что можно без этой накладки ставить колодки? Или присобачить ее как получится?слушай, эти накладки нужны для отвода тепла от цилиндра, я бы лучше установил их
Кстати, вот держу я в руках кошерные сайленты 55130-4D000 и есть у меня вопросы - маловато смазки набито в них, а металличекие кольца, которые должны (как-бы) уплотнять резинку - едва сами держаться, не то, чтобы уплотнять :( .а в чем вопрос? Набей больше смазки, только ты её набьёшь в чехлы, а в чехлах от неё пользы практически ноль, а в сухарь ты её просто никак не набьёшь без маслёнки
(http://savepic.net/8110508m.jpg) (http://savepic.net/8110508.htm)
Дык под чехлом как раз и видно небольшое количество консистентной смазки, типа циатим. Ощущение, что как раз под чехол и загоняют смазку.ну а в шар самому никак. Так что или смирись и ставь такой или покупай неплавающий, так никакой смазки не надо.
Мне по сайту "Топ-деталь" показал сайлент под номером 551304D00XFFF - ПЛАВАЮЩИЙ CEED SPORTAGE SL. Тоже подойдет?на спортейже такие же сайлентблоки стоят, я менял этим же съемником на спортейже
вечер добрый.коллеги был на сход развале.сказали заднее левое колесо в минусе.не регулируется.предложили поставить болт с эксцентриком.кто что может сказать по этому поводу.или можно как то пойти другим путем.а куда они тебе предложили поставить,не совсем ясно.пружины смотри,скорее всего просели и сайлентблоки
а куда они тебе предложили поставить,не совсем ясно.пружины смотри,скорее всего просели и сайлентблокия так понял где верхний рычаг крепится.что бы развал задней оси регулировать можно было.
я так понял где верхний рычаг крепится.что бы развал задней оси регулировать можно было.чтобы в верхний рычаг болт с эксцентриком поставить, нужно чтоб этот эксцнтрик куда то упирался. Я на своём сиде ставил проставки, ещё на старые сид ставят или просевшие пружины от универсала или фобос.по новым сидам ничего не скажу, не приходилось сталкиваться.поищи наверняка есть тема. А сток ставить, мне кажется бессмысленно, через пару лет опять просядут
А как проверить просели пружины?если их менять то брать СТОК.
чтобы в верхний рычаг болт с эксцентриком поставить, нужно чтоб этот эксцнтрик куда то упирался. Я на своём сиде ставил проставки, ещё на старые сид ставят или просевшие пружины от универсала или фобос.по новым сидам ничего не скажу, не приходилось сталкиваться.поищи наверняка есть тема. А сток ставить, мне кажется бессмысленно, через пару лет опять просядутв сервисе сказали что приваривать будут что то типа упора что бы можно эксцентрик регулировать.фобос говорят плохие сейчас,лопаются.советуют клаксон или технорессор
в сервисе сказали что приваривать будут что то типа упора что бы можно эксцентрик регулировать.фобос говорят плохие сейчас,лопаются.советуют клаксон или технорессорну пока ни одного фобоса не встретил лопнутого,хоть у меня и не такой поток,но вполне достаточно для мнения.А варить,ну не знаю,вроде не жигули.Уж если пошло,то лучше разориться и купить рычаги регулируемые.А так чтоб бюджетно,то или пружины или проставки
Тоже интересует вопрос по поводу CVKH-72. Кто ставил, нормальные они или быстро скончаются?в этой теме уже отписывался,ставил людям стр не плавающие,впринципе только двоим показалась разница,остальные никакой разницы не заметили
[/size]Еще вопрос тем кто не плавающие сайленты ставил. Есть ли какая либо разница ощутимая разница в управляемости?[/color]
[/size]Никак не пойму заказать оригиналы плавающие или взять этот CTR.. ставил их стойки стаба - отлично ходят.[/color]
Спасибо. А CTR этот ставил людям? нареканий не было?да,ставил,нареканий не было. Только у одного долго не отходили и то ставились фебест,хоья я хозяина отговаривал
Кто подскажет, если я закажу на свой сид дорестайл 2008 года выпуска 552162H000FFF данный салейнтблок это такой как у меня стоит не могу понять плавающий не плавающий.Точнее этот 552162H000FFF плавающий или не плавающий хотелось бы такой же, как стоит на моем авто.ставь не плавающий и забудешь про них
ставь не плавающий и забудешь про нихСпасибо подскажите номерок :)
Спасибо подскажите номерок :)CTR CVKH-72
CTR CVKH-72[/quОCTR CVKH-72Отлично спасибо всего 177 рублей на Экзисте
В Экзисте перестал биться 552162H000FFFбери не плавающий,двумя сообщениями выше номер написан
на замену предлагают 552162H00XFFF но он не плавающий. подскажите какой артикул надо брать?
бери не плавающий,двумя сообщениями выше номер написанспасибо конечно, но я больше доверяю производителю. Он ставил плавающий)
спасибо конечно, но я больше доверяю производителю. Он ставил плавающий)уважаемый,на фл уже стоят не плавающие с завода,задняя подвеска ни чем не отличается от дорейстала,перед отличается. Ставь не плавающий и забудешь,практически все кто приезжал,всем поставил не плавающие и так же люди на элантрах ставлю не плавающий,никто не жалуется
Что интересно, первый (не обновленный) артикул 55130-4D000[/size] до сих пор бьется, но как-то дорого...[/color]
По Москау правда.... редко кто будет сам крутить гайки... больше языком...Замечание, конечно, правдивое, но и у нас еще встречаются "рукоблуды" :D Правда мало их.
Доброго дня всем. С недавних пор начала греметь задняя подвеска на мелких неровностях, изначально думал, стойки стабилизатора, заказал уже, но пока не получил. А сегодня менял пружинки задние, обратил внимание, что сайлентблоки, видимо, умерли, задумался о замене. Делать это на сервисе не хочется, тем более как их поменять, стало понятно во время замены пружин, но появился вопрос "чем менять". Прочитал тему, увидел чертеж съемника, себе, естественно, сохранил. Кстати, спасибо, что выложили. Так вот, запросы токарям разослал, пока не отвечали, решил и тут задать вопрос, никто этот самый съемник не продает случайно? Или, может быть, может дать попользоваться? Времени замена много не занимает, мог бы подъехать, и на месте поменять, если кто съемником поделится.
Территориально - Москва, желательно юг, но не критично.
Замечание, конечно, правдивое, но и у нас еще встречаются "рукоблуды" :D Правда мало их.
Тоже интересует вопрос по поводу CVKH-72. Кто ставил, нормальные они или быстро скончаются?Разница есть огромная в первую очередь на асфальте который как стиральная доска на машину передается больше вибраций я сразу заметил. Надо ставить плавающие.
[/size]Еще вопрос тем кто не плавающие сайленты ставил. Есть ли какая либо разница ощутимая разница в управляемости?[/color]
[/size]Никак не пойму заказать оригиналы плавающие или взять этот CTR.. ставил их стойки стаба - отлично ходят.[/color]
Товарищи заменил родные салейнт блоки на неплавающие, сразу заметил разницу мне не нравиться на мелкой гребенке машина трясется, как холодец до замены такого не было. Раньше смеялся у жены СИД FL что у нее на этой дороге машина вибрирует, теперь у меня так же стало. Мне так не нравится плавающие салейнты лучше.На стиралке любая подвеска будет душу вытресать. На вкус и цвет все фломастеры разные, меня вполне устраивают не плавающие. Жена так вообще разницу не заметила. Себе на пыжа полеуретан поставил, пока еще не везде, но уже доволен как слон.
Хотел сам поменять, но токаря ломят цену от 1500до 2000 рубасов за съёмник, передумал :)поеду в сервис за такие деньги поменяют ;)вот такая историяВ сервисе за такие деньги -сомневаюсь, что поменяют. Если только у них съемник подходящий найдется. А так они все разбирают и несут весь узел на пресс, чтоб сайлент поменять...
Извините за вопрос: кто-нибудь может помочь в замене этих сайлентблоков в МСК (точнее Зеленоград)? Или дать в аренду съемник на выходные? А то в сервисе меньше чем за 2,5 тыс. за сторону не берутся. Причем со снятием цапфы.не хилые цены. А по поводу верхних рычагов,сайленты на прессе,проще и быстрей
И может кто знает диаметр сайлентблоков верхних поперечных рычагов задней подвески, которые не развальные. Или какая оправка для их выпрессовки нужна?
А по поводу верхних рычагов,сайленты на прессе,проще и быстрейЭто имеется ввиду снять, сходить в сервис и перепрессовать?
Это имеется ввиду снять, сходить в сервис и перепрессовать?я лично своим пресом пользуюсь,у вас я думаю его нет,так что лучше снять и сходить перепресовать в сервис,у нас стоит перепресовать 200-300руб за сайлентблок. Снимать вам их по любому,за съемник отдадите дороже. А еще может плавающие ко мне приехать заменить,по 500 за один)
я лично своим пресом пользуюсь,у вас я думаю его нет,так что лучше снять и сходить перепресовать в сервис,у нас стоит перепресовать 200-300руб за сайлентблок. Снимать вам их по любому,за съемник отдадите дороже. А еще может плавающие ко мне приехать заменить,по 500 за один)Верхние проще в сборе купить и самому поставить.
Верхние проще в сборе купить и самому поставить.1000 на бенз и 1000 за оба плавающих,зато дешевле,ну это смотри сам
Насчет плавающих: с удовольствием бы приехал, но я так понимаю Щекино это в направлении Тулы находится. Далековато-то от Зеленограда)
Господа! Не спешите менять плавающие из-за скрипа. Пробег у меня 146000 начали скрипеть или на днях заскрипели, тоже думал менять, вроде и пробег уже не малый. Сегодня заехал в оф. сервис, пообщался с механиками которые и дали совет чем я сразу около гаража и воспользовался. Шприц медицинский с иглой, набрал туда моторного масла и через "пыльник" плавающего сайлентблока закапал туда пару капель масла, скрип исчез. Так что рекомендую..дружище,все это пройденый этап,еще лет 7 назад так делал,но это процедура для того,чтоб на нервы скрип не действовал,а так полистай тему,кажется в этой выкладывал,когда заскрипел,я снял и разрезал,там полная жопа,вкладыша как такого не осталось и весь палец ржавый. так что от скрипа избавишься,а вот от изношенного сайлентблока нифига
Господа! Не спешите менять плавающие из-за скрипа. Пробег у меня 146000 начали скрипеть или на днях заскрипели, тоже думал менять, вроде и пробег уже не малый. Сегодня заехал в оф. сервис, пообщался с механиками которые и дали совет чем я сразу около гаража и воспользовался. Шприц медицинский с иглой, набрал туда моторного масла и через "пыльник" плавающего сайлентблока закапал туда пару капель масла, скрип исчез. Так что рекомендую..ДБ!(с) Вот так ,на "сервисе",и ремонтируют! Возьмут деньги за замену,и снова ждут клиента.