форум kia ceed
Всячина => Автомобили => Барахолка => Продажа => Тема начата: anton31 от Сентябрь 15, 2019, 22:00:58 pm
-
2012 год,Кореец, в самой максимальной комплектации, двигатель 2л ТУРБО бензин 261 л.с по ПТС 150 л.с АКПП типтроник 6 ст.Двухзонный климат контроль, 10 подушек безопасности, круиз контроль, подогрев всех сидений, + 2х режимное охлаждение и вентиляция водительского сиденья, подогрев руля, дворников, зеркал, Стекл, кнопка старт стоп, без ключевой доступ, панорамная крыша, АВС, ЕSP, EPS антипробуксовочная система, система помощи при спуске и подьема в гору, система курсовой устойчивости,громкая связь, камера заднего вида, ксенон парктроники, салон чёрная кожа.Не путайте Российско Словатский sportage с данной машиной. Прокатившись на ней вы поймёте что это небо и земля в сравнении с Российским аналогом возможен обмен на Kia ceed на механике с вашей доплатой 1.050.000руб.https://www.avito.ru/sochi/avtomobili/kia_sportage_2012_900876520 обмен на Kia ceed с вашей доплатой
-
Двигатель скоро на капиталку?))
-
Нет эти двигатели надёжные главное вовремя менять масло и хорошие масло лить
-
Нет эти двигатели надёжные главное вовремя менять масло и хорошие масло лить
да
-
Двигатель скоро на капиталку?))
они для внутреннего рынка, там все норм)
-
Я просто оставлю это здесь https://www.youtube.com/watch?v=4GvtWWeZVLU&t=1087s (https://www.youtube.com/watch?v=4GvtWWeZVLU&t=1087s) :ololo:
-
Я просто оставлю это здесь https://www.youtube.com/watch?v=4GvtWWeZVLU&t=1087s (https://www.youtube.com/watch?v=4GvtWWeZVLU&t=1087s) :ololo:
гараж к повер которые советуют лить 10w50? :D
-
1. Насильно лить не заставят если не захочешь.
2. Мотор который ушатался был на жидких маслах. Так что не уместно приплёл 10w-50.
3. Кроме 10w-50 (хотя я всегда слышал 5w-50 или 5w-40) есть ещё претензии к их работе?
-
1. Насильно лить не заставят если не захочешь.
2. Мотор который ушатался был на жидких маслах. Так что не уместно приплёл 10w-50.
3. Кроме 10w-50 (хотя я всегда слышал 5w-50 или 5w-40) есть ещё претензии к их работе?
к работе нет. к пиару и подкинуть говна на вентилятор да. ты давно их смотришь? с самого начала? сначала трепали одно, щас уже другое. как к ним повалят их перебранные двигатели на 5w50/10w50 придумают еще чтонибудь..
а есть норм люди, которые сравнили 3 вида масляных насосов и сделали хоть какието выводы.
тот же холивар про маслофорсы. как они кричали и врезали их всем подряд, а потом к ним начали приезжать на капиталку где уже с завода эти форсы стоят..
вообщем уже особо и не смотрю этих гаражников. своя голова есть))
-
там основная трабла повышенные темп нагрузки.. перегревы...
почему один и тот же мотор, а спортажи и 35е намного чаще едут, чем теже оптимы?
тож самое с 2.4.. . смотри дальше этих балаболов, им лишьбы коментов побольше и лайков, ютуб больше платит на рекламе уже))
-
к работе нет. к пиару и подкинуть говна на вентилятор да. ты давно их смотришь? с самого начала? сначала трепали одно, щас уже другое. как к ним повалят их перебранные двигатели на 5w50/10w50 придумают еще чтонибудь..
а есть норм люди, которые сравнили 3 вида масляных насосов и сделали хоть какието выводы.
тот же холивар про маслофорсы. как они кричали и врезали их всем подряд, а потом к ним начали приезжать на капиталку где уже с завода эти форсы стоят..
вообщем уже особо и не смотрю этих гаражников. своя голова есть))
А я только про работу,про вязкие масла у меня так же большие сомнения. На тему,того что мнения меняют согласен. Ещё они раньше ратовали за вырезку каталиков,а недавно начали хаить тех,кто их вырезает и не ставит ремонтный. Так что тут я с тобой согласен. Всё же маслофорсы это больше добро,нежели зло. Хуже от них точно не будет. Я себе при капиталке,воткнул бы их.
там основная трабла повышенные темп нагрузки.. перегревы... почему один и тот же мотор, а спортажи и 35е намного чаще едут, чем теже оптимы?тож самое с 2.4.. . смотри дальше этих балаболов, им лишьбы коментов побольше и лайков, ютуб больше платит на рекламе уже))
Своя голова как ты правильно выразился должна быть. По этому их так же можно смотреть,но в голове фильтровать увиденное и услышанное.