форум kia ceed
Семейство автомобилей Киа => Kia Sportage => Тема начата: Trener от Апрель 15, 2010, 20:21:07 pm
-
Давайте в этой теме попробуем объективно обсудить двух ближайших конкурентов, их плюсы и минусы Kia Sportage FL 2010 VS Nissan Qashqai FL 2010.
-
Для меня Ниссан проигрывает по одному пункту- отсутствие дизеля в линейки ДВС.
-
Для меня Ниссан проигрывает по одному пункту- отсутствие дизеля в линейки ДВС.
Не факт, что к нам будут дизельные Спортажи поставлять.
-
Для меня у ниссана двигатель слабенький.
-
разве Ниссан не меньше по размерам?
-
Чисто внешне-Спортик интереснее,что внешне,что в салоне.Ещё бы проехаться.Если будет хоть чуть дешевле "ниссана",то последний отдыхает.
-
Посмотреть бы вживую на Спортаж..., пощупать бы пластик, прокатиться бы...
Когда же он прибудет в салоны?
Сколько будет реально стоить?
Где его собирать будут? А на фото он смотрится не хуже Кашкая. Единственный минус-брэнд.
-
может как вариант добавить??)))
http://genser.ru/ru/autos/hyundai/?model4=751
-
может как вариант добавить??)))
http://genser.ru/ru/autos/hyundai/?model4=751
Можно.Мне бы подошёл за 1,092,900Думаю Спортик будет максимум на 30-50 тыр дешевле.Чудес не бывает. :D
-
блин,а вот мне нравится спортаж в новом кузове,мы тут думаем о покупке второй машины(побольше)вот хочется мне посмотреть в живую,попробовать так сказать его в ходу,а что до ниссана,дороговат он,да и обслуживание не из дешевых
-
я вот жду когда новый спортейдж появится в салоне, есть серьезное намерение на него пересесть, кашкай как вариант рассматривается но душа всеже больше к киа лежит
-
После того как зашел на форум Кашаководов все жедание покупать данный агрегат (даже рестайлинг) отпало. fire!
-
После того как зашел на форум Кашаководов все жедание покупать данный агрегат (даже рестайлинг) отпало. fire!
ссылочку дайте на форум тот, хочется по изучать.
-
После того как зашел на форум Кашаководов все жедание покупать данный агрегат (даже рестайлинг) отпало. fire!
неповеришь, у меня друг купил ниссан (правда не кашкай) после того как зашел на форум киа
-
После того как зашел на форум Кашаководов все жедание покупать данный агрегат (даже рестайлинг) отпало. fire!
немного присоединюсь к обсуждению. У самой ниссан кашкай, правда 2009 г. брала после сида..тьфу-тьфу, год с небольшим катаюсь, никаких замечаний нет. поэтому если искать и придираться, то как известно и к столбу можно....
-
Давайте в этой теме попробуем объективно обсудить двух ближайших конкурентов, их плюсы и минусы Kia Sportage FL 2010 VS Nissan Qashqai FL 2010.
Лично меня отталкивает от Nissan Qashqai - вариатор. А единственный плюс - выше дорожный просвет. Во всем остальном мне больше нравится KIA Sportage, потрясающее авто, я просто влюбился после тест-драйва. Но справедливости ради нужен тест-драйв Nissan Qashqai. Хотя у друга был до-рестайлинговый, катался на нем. Мягкий и тихий.
-
Прокатился я сегодня на нью спортаже. Скажу честно - не впечатлил. Ничего выдающегося я в нем не увидел. Сравнивать с кашкаем- скорее всего нет смысла, машины одного класса и практически одинаковые во всем кроме мелочей. Различие в комплектациях и наполнении - ценовой диапазон один. Внешний вид - разговор особый. Мы все же ездим на довольно сложном механизме и главное что внутри а не снаружи. Можно восторгаться внешним видом авто - но это пройдет, через месяц - два - три, к дизайну в салоне тоже быстро привыкаем, и потом наступает процесс эксплуатации - главное чтобы все работало/не ломалось/ехало.
По цене - корейцы просто оборзели. За более - менее приличную комплектацию 2,0 бензин 6АТ 4WD Prtestige Хотят 1150 тыр.
По аналогичной цене можно взять братьев-близнецов X-Trail new или Reno Koleos (узнавал стоимость ТО - 10-13 тыр., КАСКА дешевая) - набивка практически та жа (если считать все самое необходимое).
Но проходимость совсем уже другая. Я просто не понимаю, зачем делать такой универсал и за ТАКИЕ деньги.
ЗЫ: думаю пройдет первый ажиотаж или появится еще что-то новое и new sportage упадет в продажах. Минус 150 тыс возможно его спасут. Все сугубо имхо.
-
...можно взять братьев-близнецов X-Trail new или Reno Koleos...
Но проходимость совсем уже другая.
Уточните, пож, за счет чего проходимость Совсем другая? у х-трела и масса поболе, и свесы длиннее... трансмиссия вроде аналогичная... Или я не прав?
-
Уточните, пож, за счет чего проходимость Совсем другая? у х-трела и масса поболе, и свесы длиннее... трансмиссия вроде аналогичная... Или я не прав?
Я в сравнении имел ввиду нью-спортаж & qashkai. А X-Trail и Koleos имел ввиду как альтернативу.
Ссылку по тесту приводил в соседней ветке, можно глянуть Koleos (http://www.youtube.com/watch?v=gdSeR-AE-2o&feature=related)
-
В продаже появилась MazdaCX7 Touring 2.5 5AT 163 л.с. 1 109 000 р
-
Спортаж практически всем хорош, чуть не взял его, причем в топе, если бы не одно но - крайне вялая динамика, не едет и все, может цифры "газ в пол" - "100 км в ч" на бумаге в заявленных характеристиках, выглядят и не плохо, но в реале - овощ, причем конченный, посему мой выбор - Qashqai +2 2.0 CVT LE+, да еще примерно на 100 тыков подешевле, реальный его для меня минус - слабая шумка колесных арок, вопрос, впрочем, решаемый своими силами за вменяемые деньги.
-
Спортаж практически всем хорош, чуть не взял его, причем в топе, если бы не одно но - крайне вялая динамика, не едет и все, может цифры "газ в пол" - "100 км в ч" на бумаге в заявленных характеристиках, выглядят и не плохо, но в реале - овощ, причем конченный, посему мой выбор - Qashqai +2 2.0 CVT LE+, да еще примерно на 100 тыков подешевле, реальный его для меня минус - слабая шумка колесных арок, вопрос, впрочем, решаемый своими силами за вменяемые деньги.
а кашкай типа едете по сравнению со спортажем))))))))
-
Вот мне интересно - если нужна быстрая/динамичная машина - зачем паркетник?
ЗЫ: а нью-спортажей я на дороге все больше и больше вижу, народ берет однако :) Правда кашкаев - на несколько порядков больше :)
-
а кашкай типа едете по сравнению со спортажем))))))))
Намного лучше, особенно в удобстве управления динамикой, когда авто следует за "педалью", благодаря как раз таки вариатору, которого не понятно почему, многие так боятся.
P.S. Плюс в Кашкае получаем дополнительные два места для детей, регулируемые задние сиденья (как продольно, так и спинки), ну и как ни крути, но все-таки более престижный бренд, а еще отсутствие после рейсталинга довольно многочисленных детских болячек, что Спортажу еще это только предстоит.
-
В продаже появилась MazdaCX7 Touring 2.5 5AT 163 л.с. 1 109 000 р
8(это что за такая мазда... 2.5 :popcorn: пойду посмотрю на сайте..
-
Вот мне интересно - если нужна быстрая/динамичная машина - зачем паркетник?
А почему, собственно и нет? Сочетание динамики и лучшей приспособленности к нашим дорогам, нежели моноприводные пузотерки, как раз, то что надо.
-
Намного лучше, особенно в удобстве управления динамикой, когда авто следует за "педалью", благодаря как раз таки вариатору, которого не понятно почему, многие так боятся.
P.S. Плюс в Кашкае получаем дополнительные два места для детей, регулируемые задние сиденья (как продольно, так и спинки), ну и как ни крути, но все-таки более престижный бренд, а еще отсутствие после рейсталинга довольно многочисленных детских болячек, что Спортажу еще это только предстоит.
Ну, да)) Сказки тут рассказываете.
Спортаж до 100 км/ч - 11.2 сек
Кашкай до 100 км/ч - 11.3 сек
Ваши личные впечатления от разгона этих двух машин явно субъективны, основаны на эмоциях, и ничего общего с реальной объективностью не имеют.
Одинаково они едут.
-
Ну, да)) Сказки тут рассказываете.
Ну, пусть будет так :D, только я но авто езжу, причем много, на хороших и разных, а не сравниваю циферки в заявленных характеристиках производителей (они часто о-о-очень далеки от реальности), да и разгон "газ в пол - 100" сам по себе при повседневной езде востребован мало. Так вот, Спортаж в рабочем диапазоне оборотов, присущих городской езде, откровенно туп и очень инертен, долго раскручивается, потом немилосердно ревет, а когда начинает как-то разгонятся, уже тормозить пора, а Кашкая на вариаторе, тот же Сид 1.6AT на разгоне достать не может.
-
Довелось посидеть в кашакае в автосалоне. Простой кашкай не впечатлил по размерам, а вот +2 весьма порадовал простором сзади. Если в семье двое детей, то хороший вариант.
-
Ну, пусть будет так :D, только я но авто езжу, причем много, на хороших и разных, а не сравниваю циферки в заявленных характеристиках производителей (они часто о-о-очень далеки от реальности), да и разгон "газ в пол - 100" сам по себе при повседневной езде востребован мало. Так вот, Спортаж в рабочем диапазоне оборотов, присущих городской езде, откровенно туп и очень инертен, долго раскручивается, потом немилосердно ревет, а когда начинает как-то разгонятся, уже тормозить пора, а Кашкая на вариаторе, тот же Сид 1.6AT на разгоне достать не может.
Ну, кому как. У кого-то 1.6 не едет.. У всех по-разному. Я вот катался на Спортаже - вполне себе едет. Но у меня такой стиль вождения что, например, Шкода Октавия 1.6 100 лс 6АКПП или Шкода Октавия 1.8 турбо DSG - едут одинаково =)) Ну, а уж если педаль в пол то да..
Что еще могу сказать.
Вот у моего друга Цивик 2007 г. в. МКПП 140 лс
Однажды купили вторую машину в семью Хонда ЦРВ 2л. 5АКПП 150 лс, первое время друг говорил что ЦРВ едет быстрее))) Хотя на деле далеко и надолго отстает от Цивика на любой скорости, и в разгоне до 100 км/ч более чем на 3 секунды медленнее. Однако по ощущениям внутри ЦРВ реально динамичная машина.
Или вот катался на БМВ 325 АКПП, 217 лс, не то что не вдавило, даже не появилось ощущения что она пипец быстрая.
Или БМВ 116 АКПП, которая по ощущениям вообще овощь ППЦ, а по факту Опель 1.8 140 лс АКПП дрючит как нех делать.
А Вы поставьте рядом Спортаж и Кашкай сделайте заезд. И будут ехать они ровно-ровно))
-
А Вы поставьте рядом Спортаж и Кашкай сделайте заезд. И будут ехать они ровно-ровно))
Вот интересно, если вдруг на минуту представить, что эти 2 авто совершенно одинаковые буквально во всем - цене, набивке-фарше, ТТХ и т.д. Разные только шильдики KIA - Nissan и экстерьер/интерьер соответственно . Какую предпочтет покупатель? 50 на 50?
-
Вот интересно, если вдруг на минуту представить, что эти 2 авто совершенно одинаковые буквально во всем - цене, набивке-фарше, ТТХ и т.д. Разные только шильдики KIA - Nissan и экстерьер/интерьер соответственно . Какую предпочтет покупатель? 50 на 50?
внешне больше киа нра, и сервис дешевле
-
Мое мнение - будет паритет. Не потому что спортаж лучше, а потому что он свежее. Кашкай уже всем порядком надоел но зато проверен временем и прилично доработан, спортаж новее и люди ждут от него новых ощущений, вот и берут. А альтернативы это парочке компактных паркетников на сегодня особо и нет.
И аудитория этих авто на мой субъективный взгляд человека старше 45 - молодежно/женская :)
-
Мое мнение - будет паритет. Не потому что спортаж лучше, а потому что он свежее. Кашкай уже всем порядком надоел но зато проверен временем и прилично доработан, спортаж новее и люди ждут от него новых ощущений, вот и берут. А альтернативы это парочке компактных паркетников на сегодня особо и нет.
И аудитория этих авто на мой субъективный взгляд человека старше 45 - молодежно/женская :)
вообще я склоняюсь к чему-то более строгому, и не замыленному, типа Джип Либерти
-
вообще я склоняюсь к чему-то более строгому, и не замыленному, типа Джип Либерти
Мне тоже нравится, только цена у нас убивает -
Liberty Limited 2.4 CVT P1 41000$ http://www.major-jeep.ru/Article_148.html (http://www.major-jeep.ru/Article_148.html)
При этом на родине он стоит от 23,250$
А Patriot так вообще от 16,000$ Jeep Patriot 2011 (http://www.jeep.com/en/2011/patriot/)
Не говоря уж о Черокезе за 30К$ или Вранглере за 22К$
-
Мне тоже нравится, только цена у нас убивает -
Liberty Limited 2.4 CVT P1 41000$ http://www.major-jeep.ru/Article_148.html (http://www.major-jeep.ru/Article_148.html)
При этом на родине он стоит от 23,250$
А Patriot так вообще от 16,000$ Jeep Patriot 2011 (http://www.jeep.com/en/2011/patriot/)
Не говоря уж о Черокезе за 30К$ или Вранглере за 22К$
ну ничо
скоро вступим в ВТО глядишь и цены на машины упадут)))
-
Россия страна особенная, цены у нас не падают :D , наверно у нас одни миллионеры живут т.к. цены на одни и те же товары у нас на порядок выше чем в Штатах или в Европе...( хотя бы айфон возьмите - в Штатах от 250у.е. у нас от 1000 у.е.) akkord
-
Октавия 1.8 турбо DSG - почти самолет, а если чипануть вообще ракета :D , откровенно пенсионерская 1.6 100 л.с. АКПП рядом даже не стояла. То, что CRV отстает от Civic'a - вполне предсказуемо. На субъективизм впечатлений в основном влияет, та самая реакция на газ, работа тормозов, расстояние от глаз то дороги, работа подвески и уровень вибраций, даже высота над дорожным полотном и тип посадки за рулем, на ЗАЗ-968 сотня - очень приличная, по ощущениям скорость :D , т.е., как правило, на заведомо более классных авто скорость ощущается меньше, если конечно не брать нишевые спорткары, те же MB E350 или GLK350 субъективно не такие уж и пулялки, как можно было бы ожидать. У Опель 1.8 140 лс АКПП очень растянутая трансмиссия, Сид 1.6 AT ~ до 140 от него чуть ли не уезжает, благодаря своей чуть ли не грузовой главной паре. Кашкай от старого Спортажа 2.0 AT уезжает, пробовали, в первую очередь из-за CVT, а новый, если и подинамичней, то совсем чуть-чуть.
Добавлено позже:
Какую предпочтет покупатель? 50 на 50?
У кого-то предубеждения к КИА, у кого-то к вариатору, но у Ниссана традиционно дорогие запчасти и страховка, да еще его и угоняют, а шильдик "КИА" - уже сам по себе противоугонка. Посему, я бы Спортаж взял, ему бы двигатель еще 2.4 от Соренто за теже деньги, цены бы ему не было, но он в топе и так уже на ~ 100 тыков дороже Кашкая +2.
Добавлено позже:
А альтернативы это парочке компактных паркетников на сегодня особо и нет.
Mitsubishi ASX, Toyota RAV4, Ford Escape, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Jeep Liberty, Honda CR-V, Renault Koleos, Skoda Yeti - навскидку и это только прямые и близкие по цене.
-
Mitsubishi ASX, Toyota RAV4, Ford Escape, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Jeep Liberty, Honda CR-V, Renault Koleos, Skoda Yeti - навскидку и это только прямые и близкие по цене.
Я бы в этом списке оставил только Mitsubishi ASX и Skoda Yeti, ибо остальные все таки немного другие - и по размеру/вместительности, и по цене, и по ТТХ. ИМХО конечно :)
-
мы с женой очень часто путешествуем и наш сид хетч стал нам мал, так вот при просмотре спортажа у него при сложенных задних сидений багажник меньше чем у сида, так как у него не опускается спинка заднего сиденья, а встала под 45%, на наш вопрос нам сказали - у него же задние сиденья с обогревом. мы были в ШОКЕ fire!
почему то об этом никто не пишет, а для нас это стало главной причиной по которой мы его не купили
-
Вот это действительно не очень хорошо. Лучше бы они обогрев руля сделали чем задние сиденья. Ну кого на них греть, а?
-
детей, мне например обогрева сзади не хватает
-
детей, мне например обогрева сзади не хватает
Ну, не знаю. Детей положено возить в специальных креслах, а взрослым детям думаю уже не так и нужно это, и часто ли они сзади садятся зимой?
-
Дети разных возрастов бывают, сын у меня в 8 лет ни в какое кресло не сядет, ездит с адаптером на ремне безопасности. Да и "не детям" зимой сзади на кожаных сиденьях не комфортно. Возможно у Вас не часто садятся дети в машину зимой, но у меня каждый день как минимум два раза и один из них в холодную машину. Но я проблему решил с помощью шерстяного одеяла :). И хоть не хватает конечно обогрева, пережить можно, и сиденья задние у меня вровень с полом ложатся.
-
Дети разных возрастов бывают...
Да я не спорю, а просто к тому, что подогрев задних сидений в авто нужен, ну максимум 10-15% владельцев, и жертвовать ради этого невозможностью разложить сиденья (нью-спортаж) совершенно не оправдано. А вот от подогрева руля, я думаю не отказались бы и 90% водителей :)
-
так и решим rulezz
-
кашкай дутый снаружи,когда садишься внуть салон просто давит на меня.в остальном меня очень устроил,просто хочется места побольше
-
Кашкай спереди давит, но сзади я за собой (186,103) просто не смог залезть, нафиг, нафиг.
-
xyzracing,AWG на обычном есть такое дело, но рассмотрите версию +2 , там простор сзади и багажник уже совсем другие.
-
Поздно рассматривать уже :D. Гоняю на колеосе и не парюсь.
-
Так это его родственник :).
-
Это плохо или хорошо? Кашкай достаточно удачный авто, после рестайлинга болячки убрали. Да это и не важно, мне в нем комфортно, а в кашкае нет. Это мое субъективное восприятие авто, определяющее. :)
-
.Да это и не важно, мне в нем комфортно, а в кашкае нет. Это мое субъективное восприятие авто, определяющее. :)
Отлично сказано. Не прикопаться. rulezz
-
:)
-
Это хорошо :), наверное, единственное из критичного - это сочетание у Рено относительно мощного 2.5 и вариатора (как на ниссановском Хитриле), что по сложившемуся опыту, не есть гут, при интенсивной эксплуатации возможны проблемы значительно чаще, чем с 2.0.
-
У меня другие данные. Проблем ни на трейле ни на колеосе с вариатором - нет.
-
У меня другие данные. Проблем ни на трейле ни на колеосе с вариатором - нет.
Речь случаем не про "воющую" коробку?
-
Нет, про отказы и ремонт.
-
Речь случаем не про "воющую" коробку?
И такое тоже бывает, летом особенно.
-
В итоге на тест драйве кому кто понравился кашкай или спортидж? :popcorn:
-
В итоге на тест драйве кому кто понравился кашкай или спортидж? :popcorn:
Из этих 2-х, я бы брал спортика, всеже гарантия 5 лет :) А так, выбор уже сделал и доволен :)
-
Оба хороши, был бы Спортаж порезвей и с нормально раскладывающимися задними сиденьями - взял бы его, а так QQ+2 универсальней в топе дешевле и без детских болячек.
-
Оба хороши, был бы Спортаж порезвей и с нормально раскладывающимися задними сиденьями - взял бы его, а так QQ+2 универсальней в топе дешевле и без детских болячек.
У меня сложилось мнение, что каи спокойные сбалансированные автомобили...для спокойной городской езды, т.к двигуны и коробки автомат явно до зажигалок не дотягивают
-
У меня сложилось мнение, что каи спокойные сбалансированные автомобили...для спокойной городской езды, т.к двигуны и коробки автомат явно до зажигалок не дотягивают
А какие кроссоверы ты бы отнес к зажигалкам?
-
Мазды, инфинити, порше и т.д.
-
Мазды, инфинити, порше и т.д.
+1
Добавлено позже: Ноябрь 30, 2011, 19:58:35 pm
Из этих 2-х, я бы брал спортика, всеже гарантия 5 лет :) А так, выбор уже сделал и доволен :)
так ты брал тест драйв двух машин7 не понял. и кто пободрей7
-
Мазды, инфинити, порше и т.д.
А это уже из разряда, кто лишний? lol
-
+1
Добавлено позже: [time]Ноябрь 30, 2011, 19:58:35 [/time]
так ты брал тест драйв двух машин7 не понял. и кто пободрей7
Я тестил Спортик и Колеос после него, последний и купил - понравился сразу и однозначно. Кашкай не тестил.
-
Мазды, инфинити, порше и т.д.
:) Так у них и порядок цен другой (не тот, который рассматривается здесь).
-
К сожалению в этом ценовом диапазоне только овощи..... :'(
-
К сожалению в этом ценовом диапазоне только овощи..... :'(
полностью СОГЛАСЕН!!!
Добавлено позже: Декабрь 02, 2011, 18:32:31 pm
Я тестил Спортик и Колеос после него, последний и купил - понравился сразу и однозначно. Кашкай не тестил.
Посмотрел сегодня "колесо" оч понравился. особенно движком. =write= спс
-
Посмотрел сегодня "колесо" оч понравился. особенно движком. =write= спс
Присоединяйся :) Тем более вроде рестайл уже должен скоро появиться, нового наверное кроме внешинх изменений мало чего будет, а вот цену на "старый" могут скинуть существенно перед рестайлом. И самое главное - КАСКА на него идет по 1-й категории у многих СК, как на легковой :)
-
Присоединяйся :) Тем более вроде рестайл уже должен скоро появиться, нового наверное кроме внешинх изменений мало чего будет, а вот цену на "старый" могут скинуть существенно перед рестайлом. И самое главное - КАСКА на него идет по 1-й категории у многих СК, как на легковой :)
в машине все равно баги заводские есть... какие к примеру?
-
в машине все равно баги заводские есть... какие к примеру?
Хм, честно говоря, даже не знаю что и сказать. За 7 месяцев и 10 тыс/км пробега ни разу не подумал о сервис центре :)
Единственно есть, а точнее было, небольшое замечание по переднему водительскому сидению - передняя часть немного наклонена вниз. Но эта проблема в принципе решилось сама-сабой, сиденье постепенно приняло форму 5-й точки ну и я сам приноровился наверное, и теперь уже не замечаю неудобств.
А в остальном - проблем никаких.
-
Привет. я счастливый владелец Кашкая уже как 7 месяцев, брал автосалоне элекс полюс, по кредитной программе, что хочу сказать, автомобиль бомбовый, для меня в данном ценовом сегменте модель идеальная.выбрал для себя классический черный цвет) от автосалона только хорошие воспоминания, спасибо персоналу.
-
Я тестил Спортик и Колеос после него, последний и купил - понравился сразу и однозначно. Кашкай не тестил.
Плюс один, тоже выбрал коляна. Спортедж смотрел после братца ix35, однозначно теснее его и хуже обзор, при всей симпатии к КИА отпал сразу. Кашкай смотрел и обычный и +2 - единственная машина, где садясь и вылезая, боялся за голову, совсем какой-то маленький. Ну и движок послабее. В итоге, колеос оказался вне конкуренции по движку и клиренсу, еще и дешевле спортеджа/ix35.
-
Я с кашкая (которым владею 5лет) пересел на спортаж. Так что расскажу как есть)))
Кашкай 1,6, 114 лс на ручке по разгонной динамике один в один со спортажем 2л на автомате!
так что кто пишет что для кашкая мало, смотрите 2л 141лс он точно динамичнее спортажа, но для города 1,6л вполне хватает, на трассе маловато... но оба ОВОЩИ.....
Разница спортажа и кашкая
Кашкай (если брать 1,6) он дешевле, расход меньше (в районе 8,5-9л) на спортаже меньше 11 ну никак не получается, спортаж немного больше...но места в салоне +- одинаково, шумка тоже +- одинакова хреновая ))) у кашкая комплектация побогаче... но у спортажа руль и задние сиденья с обогревом