форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: pavlich от Июнь 12, 2018, 15:37:10 pm

Название: Замена шаровых опор на FL самостоятельно
Отправлено: pavlich от Июнь 12, 2018, 15:37:10 pm
Решил поделиться собственным опытом замены шаровых опор FL, тех что надо выкручивать из кулака.
Опоры у меня прошли ~130 тыс. км и начала постукивать левая. Заменить решил обе сразу.
Оригинальные опоры: 517602R000 - 2шт.
Гайка (в комплект опоры не входит) 517682G000 - 2шт.
Шплинт 1430003257B - 2шт.
Шплинты, как ни странно, легко вынулись и не сломались несмотря на 8 лет поездок в самом грязном месте.
Гайку также можно вполне оставить старую.
Для закручивания опоры приобретена головка Jonesway S04H6150 https://www.jonnesway.ru/product/5519/golovka-tortsevaya-34dr-50-mm/ с переходником с квадрата 1/2" на 3/4", суммарная стоимость ~1000р. В соседней теме применяют головку от ступицы камаза в два раза дешевле, но вроде камазовская требует обточки для уменьшения толщины стенки. Jonesway точить не надо - подходит как есть.
Работы проводились самостоятельно, с помощником, в автосервисе типа "сам себе механик", т.е. аренда подъемника и инструмента за ~300р/ч
Время затраченное на обе стороны примерно 1,5, но это с позированием и съемкой. Реально сделать за час.

Итак, шаг первый: снимаем колесо, откручиваем тормозной суппорт с колодками в сборе и подвешиваем его на пружине чтобы не мешал(https://lh3.googleusercontent.com/hbFVF579xeLZJ4s1OgK4Kv7f3NtDMBrM9Yn2HuUNgHTHH1hN-QGJYmFjAzSUfhUbxzVQCf_v10Fb8Qd2NL1-VNxEHafN3-bnjXu7pq5-aiPz_MxMq6V4o734pqFNNy0c_1Lx-nyQ-1STHdIJLtvsd3EBS2D7E6Gv904NTex6-rPkguYFtl9370AfdkHrNvqNARjKepPvKUByAf2HT7cX_mc2fn-1W01ZItLgkrRxcaKuvKc4y6j3WvNfINBGdPV1F0cvKOAJG5F411Pn574ZlMpgi2Uz2IC3KzqI8t2uO_ysjRDHeUvuoP3crkRisxp-dcOQoChmujmihEgPI2DFxW45U0WUdIpG6f-0rIjbBssuQLOUwhCVoWR_UcMoVU0k53pd1fB7_M_29xB8l19eD7TDTLs2Zuofm6JjbSEp9OLsAPK9eT64clAT-DpjQtINe9ZgPiyL0wWo2be6sbsQN-GhhsBD8E1Cj-l5H6NOlNiDopIjszAA_aNcHe8gyD03PSxr_r3EHa5vn6Ncl8iFaX4iMhukeywpmfpp8NiL3M2r1CPX-E9Zw69OAJuQEhv9LURD3T5wiotI9fbwVW0aMr6sO5onNdRJfGbP8SE)
затем выкручиваем два винтика и снимаем тормозной диск:(https://lh3.googleusercontent.com/V2UKVw7m4i5nif_IiMqKiebqXgK_QKL3Xg4ORhCKtfVNkS5jPeZ496oi8WDIZJoHmNNvP4G5AxARAdDDLllOFPwfN3w1d8LgqaTAybelKRxz5xxVVcG78csQjUwqtiRsavFUaIEZT293VBIIBaLs3xObZdUZ_23YH39tkEH-x6b9Fa9P_QwwC8IvVryMkWC-sZhoM0t-TYzh0FGcZOrUla552tKzkB0Pm5aJL25XI42i2y7i7_CY3bUCmewt8EsO39NF4nspSuAMdFTL1EKohKSYbkLg-a2QRFilb7hM04_yTKSWWGz5FANvJbAl_UDTC6MPmGuRMuM4XYTy8Hjg4DfaQl1fqnlWzrdP4LUNrZVjcgRY9ib4ilZYaPvdwTYvAM_n258RJk6cJSSt_HCE7zCZzdxgZJbbDGyYwz6j5GTP-61ADyxFUF9W6g8NU8G-LLRXncbo4ZRfprLCO5wvASwloioBq07IAkyNfzMzR369bwpxJtsmujKnSoqrCDn3rfQJ0ceVGBDLZEzqH0P1UbfuFCc-7-ednX9KPUUb43pE9pyjcMCrT-7YgS5LQYvW5HsjDEUOzBRs7rbfPtETsu4g99SHLjMIhRZ7lY8)
Вынимаем шплинт, откручиваем гайку (легко открутилась пневмопистолетом, тем же что снималось колесо) и выжимаем палец опоры:(https://lh3.googleusercontent.com/v1QqS-QgnthgukOfhvn_nRvcpxVRStR-0z2bPJP3bLS928zcs5OnA6Pb2UKzk2aCYZ_aVn3SAa6ExTJrMcADn2kdREdYixxR5cX_OQeHIB8LmbyR2nguoxI6QN9z62UxjJF8WQjo5AIIhThbR3QxyknFDa5U8VxLiCoOQ_xOazo4v6UmqWy_QHTEED4DvKdGpwN_JqIlqKgq6uDpFie2gtJK2VHnxQZJ3c8yB2MnYoyWoLcu1WFWdSbfaivD6Skkb2qZ_lpC5Uj_w7dPbwDCEAwiQwbfvtOsgWcA3hSd2d-dfIlVPHOFy4JOSohGwlSLMlaaLMXYnqdtXnyv78XMePHWLq1Tjr1JxaJIaB3C4O0mLInhfcOqfjLa4FiwxClnK3bjcjieIpQXCAflqNW9_VosCGyiCs5O8wVDTJSNFUp68lLolVv0STu2_pCeRSxUgvnLujMdSKKZe48jb3TBG_j3tiU7dpuI8P6GVrPteXj6x0OIQDfDxqT-HZ9D7gEeKKvVd0DcNeeC9dq5TX_IhFX8RNxWsVsImGR25hMAr6-uAOi93WJmEWxGnsNPGBQKUFaNOMV0hpAua7Q_TiAqyDu2vePw2lZOfGmWrgg)
Когда палец вышел из рычага, отжимаем рычаг вниз (легко отжимается руками, наверное можно помочь монтажкой), выводим палец из рычага и смещаем кулак вперед по ходу движения авто. Кулак после этого удобно ложится на рычаг:(https://lh3.googleusercontent.com/vO_0uUOFLZ5LjuscgeiY1EY1ryk_bVna3k_eJauoAGg6Yz4nSYZbhjM3EaSy4ffgL_Tc5fBiXGVTe3sJQNMMljzzu6kKH0EDbzcYcBVSttxcyGIdJppAT4TZQ4tzExfh3AomoG4T_kmMdXEaTJ4A7UR0eAhp3F6-Rac81s7PRjKVNohYJ1KV7tcFt4AA4YYk-e6gpoeB8Xl8_LptHNqhTmdyVeg9NZYzUATD1X5VnCRUjP-VrOQDOz3kHUHYOR10PQOWrcIfacxga1Kczi9t5qDgZohEkG8-9Q9o4DYveDGSZ-ZvT_M9Wh9FVCG7-m3Awu0gt9rlTHyIo6ZfmTmpozSjfUbrZYRFVv2atmeHdRYuHMQtwW3wiFEmkMg6huISm7OE7XpDJOLcakIR0tLU1QBVVtswwhWUVPHXE0NcNTKm6u7I_7hkK77WMdg6-bvRQwtlkM-zalN3tP4C5L-O_xyCnvP5qYTyJhxxdwGEVK2HB8T0tgsT8Imms0zg_j-wxToGwJgLxP-24UWzZ7yEj3YmQImzmG_oayfSflFKx8NgiWpra3fxotcdL6Kgv-MetWrrZhKf5basto5FXXqlR3P3araLUO0xx1n6zZA)
Вынимая палец опоры из рычага и засовывая потом его обратно надо внимательно следить чтобы не выдернуть привод из коробки, т.к. в случае выпадения привода из коробки польется масло. Вполне достаточно чтобы при операциях отжатия рычага помощник придерживал кулак и слегка толкал его в сторону авто.Выкручивал я опоры зубилом. Это проще и быстрее чем упираться в метровый рычаг для откручивания закерненной опоры с риском выдернуть привод из коробки.(https://lh3.googleusercontent.com/q1oJ6rsbqndpSYUxQis_F6-juTPvU4XFoZMi05j8gSwFU1QxJ2QR8_n2lYbqXPCh7N2QmHOPS1Y6JeHUT39ThCfxpaZKtXJq0vpPGWiorvZlpdFs6WQfM-ttz2anty9yi1WmQ5CwvewDyEpk8SeFrneTpFrOegtwjllwHww6XaJWpb9OVAh6mP9xQyRluWxC8kj0W26GFR-aq3PGXLtNW0wgV-ZQYJLrz8FvBdoaEw7fInvNH3xNax3Hbe_u4gct_YOq1bK_w2SXSELarMCzpS-sBX4KMOCHsgXgB6PjM7BUUi-y8D3JZWe4ZUZw5A4Twx_vjy3qMaqPQgUBO_pwLWH3Tm3lui3Grq9KXs_aHEjHBARZQPkeMeNVlipQvBEUw3gzeghZL9RU_25yNko7YFkDIqkfPehFrjNdESWzd0zw_HgI6iV0z7E6oF3bjMMiwHcpzbnl2CCjqgOyzkaagNi1AS8aOV8d2D3Y7Z9uGfrOyH0LI83MlSggbKXnlXBcX71uVIkKL8sbAjHOuN5Odn0V072Bs5C-CotOYQvj3P-ZeRGpz3FE1Z_owbuOQHonP9oJV9K4CvBiI5raG_t9ZWlf4QrXGhtLwkEGiHg)Упираемся зубилом в центр грани с наклоном в сторону откручивания и наносим несколько ударов молотком. Десяток ударов по двум соседним граням и вуаля:
(https://lh3.googleusercontent.com/hmBd89NEQQPUIw_dc1VgUqNPZ1Fy-4k_txr3KNo4cGkeeRKCX9JH5paHEjfr4mPWhenolSz58tKXv90uCVHXflfGgBUQKn5TVq3eIoZ1qT-s84tn1SBxlI_UqmjWAMn-cp-nPWuBKHDqzg612dMrVW4YFQsOcjtO8aNCTwO2qOQYzfp09As8OnVBge7BwvWupxog-g-Bid1CxaSPTMo8TEJpqugfKYfE54vQ5zY3shUi6BTAienio8w_87sGYADgrCQhIg6LQJySQPqLQERgbzIx0E_EYQKczaxfaqo2OTonuFheNzq3DQwwYZdlSEFnNejbmcOdsXmTO0MiiLoGcc9MNczNajAVgBIuvyEJn8xfgJdeBkNIp_UR-ydHX8JsbL1zzJt8xFLXaJfa3_TyCV6w5jdZzQgl6ACeBmmaDPzaVjwBEAuNM6fbaCKS3CT0IX9XQR5mhS56Ijok3DjW1yQPEVy2qzk6VBOi6Fs4OyrXkopVjmmQSNY-AuzObqm8PqDIa08bmOmP5_J_HFV8ESqawMwdKDiMYOqydazfMTklCovjaoLzhbhTrGonTWhHTnrWTz7_gbSMpcrNRAQbASTBECvVMdklnM-TwC0)
Название: Re: Замена шаровых опор на FL самостоятельно
Отправлено: pavlich от Июнь 12, 2018, 15:44:08 pm
Закручивал новую головкой, помощник держал кулак монтажкой за петлю:
(https://lh3.googleusercontent.com/F-pQ94f-Ww40loD18TTo3KRO27wrH2yRZe5wBYT5M6EhYE9E9k-XpdytmKri4kWAgJBPwE3cjlEinJigExCv42I81De8zCT_Jrxs5WVpUCJSBYbwtd-Y2P2dhSf2j4SnPAKdKbWpuv2L7ZGcHtgw0ECV4cKTss95286u-r_1QSRzUwnwP0znU9aXpa0WRXmzVeOE9RMwE75-wwVwxBIusrDbJT0HuBFf6AAmICbTkLhSquiFLEzflObccD_zndIg07hOhOI2cCESAcwTmW_eaDhs_KnmSJcHk7iudoWdesZFLGlCcxVMrC3xJPf_OwdTZp5L2JyvFXnaAG2dI9L1TkpA46w39OyWRTt2-BmYM4hjndAEuiXKbduyIJ10mgG_cVvorSfP6vfCY1eshEVhkC9aJgHQmZRrId_WEpJftg4M8uhhXxyloH51DByrOYTv3NeU5aPA2PXs64UCg6jVpRP8aU-xXli2eh4aYHV8D_CzvINBtgUrf-jF-tCxUaM5-MkCzkHHRkse6SBg_5iuzjt64fM0E4Ku505GLJORZ4-xvTgdbg4DNh3fFxpxC8G6EctYyTo0f_YVBT94DE00RK-C4iW8YcYCDBNQ2Z0) (https://lh3.googleusercontent.com/F-pQ94f-Ww40loD18TTo3KRO27wrH2yRZe5wBYT5M6EhYE9E9k-XpdytmKri4kWAgJBPwE3cjlEinJigExCv42I81De8zCT_Jrxs5WVpUCJSBYbwtd-Y2P2dhSf2j4SnPAKdKbWpuv2L7ZGcHtgw0ECV4cKTss95286u-r_1QSRzUwnwP0znU9aXpa0WRXmzVeOE9RMwE75-wwVwxBIusrDbJT0HuBFf6AAmICbTkLhSquiFLEzflObccD_zndIg07hOhOI2cCESAcwTmW_eaDhs_KnmSJcHk7iudoWdesZFLGlCcxVMrC3xJPf_OwdTZp5L2JyvFXnaAG2dI9L1TkpA46w39OyWRTt2-BmYM4hjndAEuiXKbduyIJ10mgG_cVvorSfP6vfCY1eshEVhkC9aJgHQmZRrId_WEpJftg4M8uhhXxyloH51DByrOYTv3NeU5aPA2PXs64UCg6jVpRP8aU-xXli2eh4aYHV8D_CzvINBtgUrf-jF-tCxUaM5-MkCzkHHRkse6SBg_5iuzjt64fM0E4Ku505GLJORZ4-xvTgdbg4DNh3fFxpxC8G6EctYyTo0f_YVBT94DE00RK-C4iW8YcYCDBNQ2Z0)

При закручивании опора вначале идет легко, но не доходя до места примерно 1,5мм усилие резко возрастает и остается постоянным до окончательного закручивания. Видимо обжимается по месту пластиковая обойма шарового пальца. На обоих опорах поведение было одинаково.Переходник на квадрат 3/4" всунут в отверстие головки не до конца т.к. там палец опоры. глубина примерно 1см - достаточно чтобы приложить хорошее усилие
Название: Re: Замена шаровых опор на FL самостоятельно
Отправлено: pavlich от Июнь 12, 2018, 15:46:16 pm
После затяжки опоры её надо обязательно закернить! А то открутится потом на дороге.

(https://lh3.googleusercontent.com/hj_Ln7T8JAkkitJbc8e5A5dbJV9Vk7IvbqQe3o8wGS--boRoG3_yZK8NE99XGvV4hSEGLV0nup8FIWaQKH_6n7yLRoJbPP1jBbplxmV5m4nfL834_Ai734slTSLeUm0rBcaXaM6G5u4qifw4Juw-J3ZcRewnE5luh6_KB6Asa_G5xLk-YT0J87Lk2Q5d5LxOcDPBtnqtD2VDoFDx7MCU14V9L93BRDqzx1EFyvb0IoNiJZzmiu0dJF9EkbF9beIMI1PDYqkxhLrXzu2SZF8gVMSzFSkStwxUE1DXcNpHQEyKuksPb5Wfm1ME7y5ha2qgMytRNkOTJh7ADZ4ezmeXeBziDlkAZ_pVRIzMkfPpKuDfccd5LgOG-g0u6qTFNIPKLPM_8DUWevs6-PRa5nTW-ZY5jrnxMcVEpQN_RvUdRBlQw23L-KCisgGMO9vuEUFYtH1qcNKHcpPCxFU5iWjoOLEY355YOyNNskZejABrDd538hgtdIJ3Zfh8LFE89vkwh_CpYgVuWQM1SifTS7Tzv_OfSOBvjdwBbDmkHWVnxGwmEvxvHR2NiD5_n6QR704uNaU-meCfoti_NwguNIfnEigZGVRGToBv-AV4U_Q)

Пишут что в двух точках, но оригинальная была закернена в четырех.

(https://lh3.googleusercontent.com/IueMaa9QlKjB3rbferCqjGaTGepJ-jbzkxqMh9h0J256q1U3AUP3aLPJNJBB-OHx4PRMH0wZ3KP682GFnxWC8uqur9waXA-MosZuexybZEx35J2MkKStpeWT1bNnOxKhARHED8Qv1tmz8GE7ERqrD5vL5r09elLiKa2-32vaQg2Y-bVr2KcYNucjeqXp-rPgEvA3amp5nNuYDx0tWMoH7sa3d3EFzlAKsU-UQyzU7Ark50XRROzh8j14BRCK-vSn859rogd797WKd-D-TqC7lwo0s735p0lf5qKUGUGg6Labhu3UKfW-AaaXJFhOE-IVXVttwAtMc5IzldVwmmw2VTZDXtdoHJ_gcgIvGtpxToTKhBOXX9XFQlNH750_TWcpSdVQSFwZrM5j1ylpPOmGtkmTzQLpMK85deOp5IpKk9g9i12aLue0S9w8udHZYifAhy1fM9UJbMze0AsI4-n-shwgikaxZLgqmCKuGU4Pl6oFn7OMu_RT5XIOTCA2Jc24r3Q0Bv6I0AHHBhVoDECfmHV8lw4paHlUvTysdVee0Z8lHVvjqblqQ0naJMG-IOPHTULkhcLSgPycVHzlpy_QQE67ezn7Ht9aqqfUcfw)
Название: Re: Замена шаровых опор на FL самостоятельно
Отправлено: pavlich от Июнь 12, 2018, 15:47:01 pm
Ну а сборка обратно никаких сложностей не представляет.
Название: Re: Замена шаровых опор на FL самостоятельно
Отправлено: УхоJor от Июнь 12, 2018, 15:56:28 pm
 rulezz

А чего привод стоит от дорестайла? %)
Название: Re: Замена шаровых опор на FL самостоятельно
Отправлено: pavlich от Июнь 12, 2018, 16:06:41 pm
rulezz

А чего привод стоит от дорестайла? %)

Всмысле, "привод"? не понял. Привод родной.
А вот стойка с пружиной да, от дорестайла. Год назад сломалась пружина, я обалдел от цен и широты выбора запчастей рестайловых и заменил переднюю подвеску на дорестайловую.
Название: Re: Замена шаровых опор на FL самостоятельно
Отправлено: УхоJor от Июнь 12, 2018, 16:09:15 pm
Всмысле, "привод"? не понял. Привод родной.
А вот стойка с пружиной да, от дорестайла. Год назад сломалась пружина, я обалдел от цен и широты выбора запчастей рестайловых и заменил переднюю подвеску на дорестайловую.
Не.., сам привод. Ступичная гайка фиксируется шплинтом.. как у дорестайла. А у ФЛ гайка кернится.. к резьбе.
Название: Re: Замена шаровых опор на FL самостоятельно
Отправлено: pavlich от Июнь 12, 2018, 16:13:42 pm
Хм. не знаю, видимо переходная модель :) На обоих сторонах шплинты, привода не менялись.
VIN: U5YHC812AAL147489
Название: Re: Замена шаровых опор на FL самостоятельно
Отправлено: УхоJor от Июнь 12, 2018, 16:17:06 pm
Хм. не знаю, видимо переходная модель :) На обоих сторонах шплинты, привода не менялись.
VIN: U5YHC812AAL147489

Глянул твой профиль.. у тебя начало 10 года сид. Наверное ещё остатки с ед устанавливали на первые сиды.
Название: Re: Замена шаровых опор на FL самостоятельно
Отправлено: Freemason от Июнь 12, 2018, 16:20:07 pm
Отличная работа... rulezz
И брызговики наверное с буковкой S(или подобные) стоят.... :D
Название: Re: Замена шаровых опор на FL самостоятельно
Отправлено: pavlich от Июнь 12, 2018, 16:33:40 pm
И брызговики наверное с буковкой S(или подобные) стоят.... :D
Ага! как раз по советам с этого форума уже давно внедрил и вперед и назад от сузуки. Радикально уменьшилось количество грязи на бортах.
Название: Re: Замена шаровых опор на FL самостоятельно
Отправлено: RemontNik от Июнь 12, 2018, 16:35:01 pm
Всмысле, "привод"? не понял. Привод родной.
А вот стойка с пружиной да, от дорестайла. Год назад сломалась пружина, я обалдел от цен и широты выбора запчастей рестайловых и заменил переднюю подвеску на дорестайловую.

Подскажите, пожалуйста, какие стойки, пружины и прочие детали ставили?
Сколько на них проехали?
Как комфорт?
Название: Re: Замена шаровых опор на FL самостоятельно
Отправлено: Freemason от Июнь 12, 2018, 16:46:53 pm
Ага! как раз по советам с этого форума уже давно внедрил и вперед и назад от сузуки. Радикально уменьшилось количество грязи на бортах.
Отлично.... rulezz
Выходит я не одинок.... :)
Теперь, можно вдвоем от "умников" отмахиваться.... %)
Название: Re: Замена шаровых опор на FL самостоятельно
Отправлено: RemontNik от Июнь 12, 2018, 16:54:56 pm
Отлично.... rulezz
Выходит я не одинок.... :)
Теперь, можно вдвоем от "умников" отмахиваться.... %)
И меня научите, третьим буду!  :)
Название: Re: Замена шаровых опор на FL самостоятельно
Отправлено: pavlich от Июнь 12, 2018, 17:05:51 pm
Подскажите, пожалуйста, какие стойки, пружины и прочие детали ставили?
Сколько на них проехали?
Как комфорт?
Вот тут http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,61871.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,61871.0.html) исчерпывающе про всё.
Я выбрал стойки Bilstein, пружины Lesjofors 4044225.
Просвет теперь радует, за полтора года не просел. Стало чуть жестче, лежачих полицейских  проезжает без стуков. Показалось что машина стала более "валкой" в поворотах, т.е. мне кажется на родных аммортах крены были поменьше. Но скорее просто кажется.
Название: Re: Замена шаровых опор на FL самостоятельно
Отправлено: pavlich от Июнь 12, 2018, 17:19:04 pm
И меня научите, третьим буду!  :)
Тут на форуме была тема в 2010г., но что-то не могу найти сейчас.
Брызговики вот такие: https://www.drive2.ru/l/5656012/ (https://www.drive2.ru/l/5656012/)
По ссылке человек поставил бутербродом с родными, мне такое не нравится. Родные еще бок крыла натирают вроде.
Я от родного брызговика вырезал крепление "в глубине подкрылка" и привернул его короткими саморезами к брызговику сузуки, он миллиметров 6 в толщину. Выступающие острия шурупов срезал болгаркой. На фото №1 видно как раз крепления брызговика все.
 Боковые крепления просто по месту отверстия высверлил - держится отлично уже 8 лет и снимается если надо легко, как родной. Брызговики 4шт по кругу одинаковые.Большие лопухи, в меру гибкие, на ветру не полощатся, грязи заметно меньше стало
Название: Re: Замена шаровых опор на FL самостоятельно
Отправлено: RemontNik от Июнь 12, 2018, 17:22:52 pm
Тут на форуме была тема в 2010г., но что-то не могу найти сейчас.
Брызговики вот такие: https://www.drive2.ru/l/5656012/ (https://www.drive2.ru/l/5656012/)
По ссылке человек поставил бутербродом с родными, мне такое не нравится. Я от родного брызговика вырезал крепление "в глубине подкрылка" и привернул его короткими саморезами к брызговику сузуки, он миллиметров 6 в толщину. Выступающие острия шурупов срезал болгаркой. Боковые крепления просто по месту отверстия высверлил - держится отлично уже 8 лет и снимается если надо легко, как родной. Брызговики 4шт по кругу одинаковые.
Большие лопухи, в меру гибкие, на ветру не полощатся, грязи заметно меньше стало

Спасибо, не плохой вариант! Не то что огрызки родные!
А что же те кто по умнее советуют?
Чем эти плохи?
Название: Re: Замена шаровых опор на FL самостоятельно
Отправлено: RemontNik от Июнь 12, 2018, 17:32:10 pm
Вот тут http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,61871.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,61871.0.html) исчерпывающе про всё.
Я выбрал стойки Bilstein, пружины Lesjofors 4044225.
Просвет теперь радует, за полтора года не просел. Стало чуть жестче, лежачих полицейских  проезжает без стуков. Показалось что машина стала более "валкой" в поворотах, т.е. мне кажется на родных аммортах крены были поменьше. Но скорее просто кажется.

Спасибо!
Тоже не особенно дёшево, 4000 с копейками за один, пружина одна почти 2000.

Есть вроде сейчас Бильштей с другими номерами 22196347 Емекс выдает как аналоги Сакс 314009 от Ай 30, может и подойдут к родным пружинам, но цена не демократична, 6700 за штуку!  8(

В общем будем дальше думать..
А много км на них пробежали?

На зад тоже Бильштейны ставили?
Название: Re: Замена шаровых опор на FL самостоятельно
Отправлено: pavlich от Июнь 12, 2018, 17:41:08 pm
А много км на них пробежали?
полтора года, примерно 20 тыс. км

На зад тоже Бильштейны ставили?
Сзади пружины фобос и аммо KYB от маджентиса. К сожалению стучат аммо при отстреле на пустой машине - слишком длинные и жесткие пружины, придется пружины менять.
Название: Re: Замена шаровых опор на FL самостоятельно
Отправлено: RemontNik от Июнь 12, 2018, 17:50:29 pm
полтора года, примерно 20 тыс. км
Сзади пружины фобос и аммо KYB от маджентиса. К сожалению стучат аммо при отстреле на пустой машине - слишком длинные и жесткие пружины, придется пружины менять.

можно проставки над верхней опорой амортизатора попробовать поставить, дешевле выйдет, у меня сейчас такие стоят +30мм, и над родными просевшими пружинами проставки +30мм, клиренс устраивает, вот думаю пружины и проставки оставить попробовать, ничего не потеряю :) , выбираю амортизаторы взамен умерших оригиналов, 7 лет, 130 т.км...
Ну и спереди амортизатор родной один потек, да и умерли оба тоже уже...
Название: Re: Замена шаровых опор на FL самостоятельно
Отправлено: RemontNik от Июнь 12, 2018, 17:52:08 pm
полтора года, примерно 20 тыс. км
Сзади пружины фобос и аммо KYB от маджентиса. К сожалению стучат аммо при отстреле на пустой машине - слишком длинные и жесткие пружины, придется пружины менять.

У меня тоже сзади стучит, разобрал - а там вырвало верхнюю опору вовсе, резиновую часть...
Название: Re: Замена шаровых опор на FL самостоятельно
Отправлено: Freemason от Июнь 12, 2018, 18:23:32 pm
А что же те кто по умнее советуют?

Не знаю как, те кто по умнее.... :)
Лично я поставил и на перед и назад....
Мне все нравится и все устраивает.... rulezz
Правда я крепил по верх родных.
Пороги меньше пачкаются грязью и  пескоструются(летом) а зимой нет этой противной снежной "бороды" :)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5625.msg2956741.html#msg2956741
Название: Re: Замена шаровых опор на FL самостоятельно
Отправлено: УхоJor от Июнь 12, 2018, 18:29:35 pm
Не знаю как, те кто по умнее.... :)
Лично я поставил и на перед и назад....
Мне все нравится и все устраивает.... rulezz
Правда я крепил по верх родных.
Пороги меньше пачкаются грязью и  пескоструются(летом) а зимой нет этой противной снежной "бороды" :)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5625.msg2956741.html#msg2956741

Серёг.. не прибедняйся, ты в этом деле самый умный rulezz :D %)
Название: Re: Замена шаровых опор на FL самостоятельно
Отправлено: Freemason от Июнь 12, 2018, 18:37:35 pm
Серёг.. не прибедняйся, ты в этом деле самый умный rulezz :D %)
На счет крепления брызговиков, соглашусь.... :-[
Все отработано до мелочей.... rulezz
Могу подсказать, как и чем, и парт номера крепежа. :)
Название: Re: Замена шаровых опор на FL самостоятельно
Отправлено: RemontNik от Июнь 12, 2018, 18:47:15 pm
На счет крепления брызговиков, соглашусь.... :-[
Все отработано до мелочей.... rulezz
Могу подсказать, как и чем, и парт номера крепежа. :)

Спасибо, будем иметь ввиду, пока голову дурить не буду, есть вопросы первой очередности типа подвески и рулевого... :(
Название: Re: Замена шаровых опор на FL самостоятельно
Отправлено: УхоJor от Июнь 12, 2018, 19:47:10 pm
Спасибо, будем иметь ввиду, пока голову дурить не буду, есть вопросы первой очередности типа подвески и рулевого... :(
А тормоза? :( %) :D
Название: Re: Замена шаровых опор на FL самостоятельно
Отправлено: RemontNik от Июнь 12, 2018, 19:56:02 pm
А тормоза? :( %) :D

Сейчас износ задних Yes-Q Ceramic процентов 40 максимум на глаз, и такие же примерно с прошлого раза Mando лежат, просто новым дискам новые колодки поставил...
Так что думаю Сиду задних колодок на долго хватит по идее.

А там кто, знает...

Может захочу оригинал на перед, тогда и назад оригинал нада будит!  rulezz  :D