форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: Halenok от Декабрь 25, 2012, 20:47:34 pm
-
Привет форумчане у меня такая беда, бак как шар надутый аж сиденья задние подняло неужели бенз внутри бака пыхнул 8(
-
И что вот так вот прямо ни с того ни с сего вдруг взяло и вспучило? Ну-ка огласите в подробностях как дело было
-
И что вот так вот прямо ни с того ни с сего вдруг взяло и вспучило? Ну-ка огласите в подробностях как дело было
Приехал с работы поставил на автозапуск по температуре как обычно, утром на пульте глянул температуру -26 многовато думаю надо завести, не завелась спускаюсь зажигание включаю стрелка уровня на нуле
и идикатор заправки мигает обычно горит постоянно, что то не так и насоса не слыхать, полез под капот пред целый передернул релюху с кондера а в ответ тишина, скинул клемму с акума все тоже полез смотреть на контакты насоса дверь открыл и ох...л подумал ворюги насос ёб..ли, сиденья поднял на месте только торчит как айсберг заглянул под днище там пузо, вот так дело было.
-
lolабалдеть! никогда такого не видел
-
:) послежу
-
Абалдеть! 8(
-
хм,что то Halenok не договаривает... Как на самом то деле все было? :)
-
Привет форумчане у меня такая беда, бак как шар надутый аж сиденья задние подняло неужели бенз внутри бака пыхнул 8(
вот это не хуахуа себе 8(
-
хм,что то Halenok не договаривает... Как на самом то деле все было? :)
Как было я написал сегодня отвезу к дилеру пусть делают экспертизу, вчера бы уже отвез но прождал весь день эвакуатор от кии помощь на дороге, звонят пол седьмого вечера вам эвакуатор нужен я говорю да нужен только куда я машину повезу к вам в Москву у нас салон до 8 работает, извинились я послал их куда подальше сегодня повезу за свой счет :(
-
Не думаю что там что то взрывалось. Могу предположить что насос каким то образом накачал воздух внутрь бака и его раздуло..
-
Не думаю что там что то взрывалось. Могу предположить что насос каким то образом накачал воздух внутрь бака и его раздуло..
Отвез к дилеру авто, при мне достали насос на фото следы копоти они говорят это грязь, ну короче взяли пробы бенза будут созваниваться с Москвой на счет гарантии, на мой вопрос что это было пожимают плечами предположение что насос раздул бак я спрашиваю чем воздухом и как насос с давлением 3.5 очка раздует металлический бак и загнет панель под сидушкой короче отмолчались они сказали жди решения Москвы :(
-
Тоже ждём! Не забудь отписаться по результатам!
-
Отвез к дилеру авто, при мне достали насос на фото следы копоти они говорят это грязь, ну короче взяли пробы бенза будут созваниваться с Москвой на счет гарантии, на мой вопрос что это было пожимают плечами предположение что насос раздул бак я спрашиваю чем воздухом и как насос с давлением 3.5 очка раздует металлический бак и загнет панель под сидушкой короче отмолчались они сказали жди решения Москвы :(
я вот всегда думал, почему не взрывается бензобак от искры которая может проскочить (или проскакивает) между контактами, которые идут на сигнализатор аварийного остатка топлива. Может на сиде таких контактов и нет (разбирал, но на это не обратил внимания), но на тазиках есть, да и на других наших тачках.
Добавлено позже: Декабрь 26, 2012, 12:54:11 pm
я спрашиваю чем воздухом и как насос с давлением 3.5 очка раздует металлический бак и загнет панель под сидушкой
почему бы и нет? Я конечно не верю, что насос куда то не в ту сторону качал lol, но если предположить, что всетаки качнул, то площадь больших стенок бака ~250 см2 и при давлении в 3,5Атм на стенки давит ~8.7т. Так что раздуть его шариком - раз плюнуть
-
я вот всегда думал, почему не взрывается бензобак от искры которая может проскочить (или проскакивает) между контактами, которые идут на сигнализатор аварийного остатка топлива. Может на сиде таких контактов и нет (разбирал, но на это не обратил внимания), но на тазиках есть, да и на других наших тачках.
Добавлено позже: Декабрь 26, 2012, 12:54:11 pm
почему бы и нет? Я конечно не верю, что насос куда то не в ту сторону качал lol, но если предположить, что всетаки качнул, то площадь больших стенок бака ~250 см2 и при давлении в 3,5Атм на стенки давит ~8.7т. Так что раздуть его шариком - раз плюнуть
Может быть только откуда ему воздух черпать и выдувать в бак мистика, кстати бенз был темно зеленый, какой цвет у G Drive 95 кто нибудь видел?
-
Привет форумчане у меня такая беда, бак как шар надутый аж сиденья задние подняло неужели бенз внутри бака пыхнул 8(
как один из вариантов - образовался лед в шланге вентиляции бака (холод-тепло-холод).
- клапан системы вентиляции
- датчики на бензонасосе
-
Привет форумчане у меня такая беда, бак как шар надутый аж сиденья задние подняло неужели бенз внутри бака пыхнул 8(
Всякое видел, но чтоб вот так....
На сколько бак был заполнен топливом?
И не нравится мне эта серасть на корпусе фильтра. Помню свой менял на 70 тыщ, корпус был девственно белый, а тут весь в саже.
Есть одна мысль теоретическая но делать вывод не решаюсь. Послежу за темой.
-
Всякое видел, но чтоб вот так....
На сколько бак был заполнен топливом?
И не нравится мне эта серасть на корпусе фильтра. Помню свой менял на 70 тыщ, корпус был девственно белый, а тут весь в саже.
Есть одна мысль теоретическая но делать вывод не решаюсь. Послежу за темой.
Сегодня светил в бак фонариком где то на треть, я на двенашке менял сетку приемника на пробеге 65 тыс он бал беленкий, я тут пробег 22 тыс он весь черный и уверял меня они у всех грязные бенз мол гов..о хотя я заправлялся только на газпроме подозрительно все это.
-
lolабалдеть! никогда такого не видел
я сам в акуе 8( 8( 8( по симптомам было что то типа взрыва 8( как не разорвало бак полностью ??? и не сгорел СИД ?
Повезло тебе Клубень ;) но дрюч ОД пусть причину выявляют, а если будут сиськи мять то пиши КМК , КИА Моторс
-
Автозапуск где устанавливали? И сколько Сид проработал с автозапуском? Нонсенс какой-то. Спрошу при случае у своих знакомых автомастеров.
-
Да-а-а,полный аншлаг.Есть такие вещи,которые кажутся с одной стороны не возможными,но физика взрывов очень интересна,сложна и на первый взгляд не правдоподобна на столько,что можно поверить во все что угодно,но про взрыв никогда. Так вот,клубню ну очень повезло собсна как и всем окружающим машинам.По всем признакам, это чистой воды взрыв паров топлива в ограниченном объеме.И слава Богу,что так еще закончилось.Плюс один и большой,металл бака какчественный оказался у КИА. %)А клубню,совет даю.Езжайте на экспертизу в пожарное подразделение - лабораторию и пусть там вам все проверят и напишут заключение.А вот после этого, заявление на имя ОД,о том, что есть конструктивный недостаток кот.мог привести к человеческим жертвам и сразу говорите, что хочу поменять автомобиль. ;)Параллельно напишите в КМР.Представляю какой там шухер поднимется, это будет по круче чем с педалями на Тойотах. %) Лично я в шоке от увиденного.Если бы это не дай Бог произошло летом, гарантирую,что было бы на много все плачевнее.И не слушайте сервисменов, езжайте на экспертизу в пож.часть в лабораторию.Это либо короткое, либо клин БН словил,либо статика.Но без искры тут 99% не обошлось.Только нужно постараться, чтоб все следы нагара и т.д и т.п остались не тронутыми, а эксперты свои выводы вам нарисуют.Одним словом, это взрыв паров в ограниченном пространстве, а БН никогда не сможет создать такое давление чтоб так "распушило" бак.
-
послежу за темой, интересно :popcorn:
-
как вариант - кто то решил посветить зажигалкой в горловину бака. В естественных условиях баки только сжимает. Раздутыми баки становятся на дизелях,когда после замены топливного фильтра или других операциях с топливной системой двс не запускается и тогда принимается решение дунуть в бак сжатым воздухом... Но взорваться?! Во первых в баке нет кислорода и там такая концентрация паров бензина... Как то всё это странно
-
Да , в свете последних событий с отменой Конца Света %) скорее этот случай и стал отменой Конца Света для нашего одноклубника rulezz
-
как вариант - кто то решил посветить зажигалкой в горловину бака.
а перед этим взломали лючок мантировкой :ololo: :ohyeah:
-
как вариант - кто то решил посветить зажигалкой в горловину бака. В естественных условиях баки только сжимает. Раздутыми баки становятся на дизелях,когда после замены топливного фильтра или других операциях с топливной системой двс не запускается и тогда принимается решение дунуть в бак сжатым воздухом... Но взорваться?! Во первых в баке нет кислорода и там такая концентрация паров бензина... Как то всё это странно
а там система вентиляции бака есть, она не могла как то кислород оставить там после заправки? и тогда взрыв будет но не особо сильный т.к кислорода маловато ;)
-
что то мне подсказывает что трубка вентиляции замёрзла и абсорбер тут замешан т.к он должен скидывать в атмосферу лишнее давление.. это только моё мнение
-
shoot
-
Думаю, бак был почти полным АИ-95, при автозапуске произошло замыкание бензонасоса (не КЗ) и он начал нагреваться, сила тока была такой, что предохранители выдерживали, а насос нагрелся до критической температуры. Началось закипание бензина, расширение бензина и большое выделение паров легкой фракции. По стечению обстоятельств, в мороз видно клапана были заморожены и бак стало раздувать. Это моя версии, про внутренний взрыв с малым объемом кислорода наверно то же возможно.
-
Автозапуск где устанавливали? И сколько Сид проработал с автозапуском? Нонсенс какой-то. Спрошу при случае у своих знакомых автомастеров.
Сигналку ставил у ОД вторую зиму с запуском все было ок.
Добавлено позже: Декабрь 27, 2012, 08:53:44 am
Да-а-а,полный аншлаг.Есть такие вещи,которые кажутся с одной стороны не возможными,но физика взрывов очень интересна,сложна и на первый взгляд не правдоподобна на столько,что можно поверить во все что угодно,но про взрыв никогда. Так вот,клубню ну очень повезло собсна как и всем окружающим машинам.По всем признакам, это чистой воды взрыв паров топлива в ограниченном объеме.И слава Богу,что так еще закончилось.Плюс один и большой,металл бака какчественный оказался у КИА. %)А клубню,совет даю.Езжайте на экспертизу в пожарное подразделение - лабораторию и пусть там вам все проверят и напишут заключение.А вот после этого, заявление на имя ОД,о том, что есть конструктивный недостаток кот.мог привести к человеческим жертвам и сразу говорите, что хочу поменять автомобиль. ;)Параллельно напишите в КМР.Представляю какой там шухер поднимется, это будет по круче чем с педалями на Тойотах. %) Лично я в шоке от увиденного.Если бы это не дай Бог произошло летом, гарантирую,что было бы на много все плачевнее.И не слушайте сервисменов, езжайте на экспертизу в пож.часть в лабораторию.Это либо короткое, либо клин БН словил,либо статика.Но без искры тут 99% не обошлось.Только нужно постараться, чтоб все следы нагара и т.д и т.п остались не тронутыми, а эксперты свои выводы вам нарисуют.Одним словом, это взрыв паров в ограниченном пространстве, а БН никогда не сможет создать такое давление чтоб так "распушило" бак.
Подожду ответа ОД а там видно будет, видок у них еще тот был когда они насос достали кстати директор само лично присутствовал.
-
....По всем признакам, это чистой воды взрыв паров топлива в ограниченном объеме.....
Вот я об этом же думал, поэтому и спрашивал про количество топлива в баке.
Повезло человеку, что было холодно на улице, испарение топлива минимальное. Паров бензина в баке было мало.
-
Вот я об этом же думал, поэтому и спрашивал про количество топлива в баке.
Повезло человеку, что было холодно на улице, испарение топлива минимальное. Паров бензина в баке было мало.
Это типа, когда «дальнобои» на грузовых машинах резину на диски одевают, плеснул определенное количество бензина в покрышку, спичку бросил и она диске, помню один переборщил, покрышку в хлам разорвало, за свой счет покупал потом. :(
-
Это типа, когда «дальнобои» на грузовых машинах резину на диски одевают, плеснул определенное количество бензина в покрышку, спичку бросил и она диске, помню один переборщил, покрышку в хлам разорвало, за свой счет покупал потом. :(
сам видел? Обычно когда переборщишь,то бензин просто возгарается. Взрыва не происходит...
-
Да , в свете последних событий с отменой Конца Света %) скорее этот случай и стал отменой Конца Света для нашего одноклубника rulezz
:) это как раз с 21 на 22 произошло
Добавлено позже: Декабрь 27, 2012, 12:47:04 pm
Вот я об этом же думал, поэтому и спрашивал про количество топлива в баке.
Повезло человеку, что было холодно на улице, испарение топлива минимальное. Паров бензина в баке было мало.
Да вечером когда приехал сид показывал за бортом -37
-
Это типа, когда «дальнобои» на грузовых машинах резину на диски одевают, плеснул определенное количество бензина в покрышку, спичку бросил и она диске, помню один переборщил, покрышку в хлам разорвало, за свой счет покупал потом. :(
Я такого не видел, не делал, и делать как то не охота.
А вот когда служил в советской армии, мазуты (водители на армейском сленге) перед нами выделывались. Брали ведро, до краев наполненное бензином и резко бросали в него зажженные спички. Вот типа, духи, смотрите, бензин не загорается. Однажды один урод, решил повторить. Налил пол ведра (больше не было), кинул спичку....... хорошо, что рядом было мало людей. Небольшой хлопок и возгорание. Никто не пострадал, не считая 5 суток губы, всем участникам :D.
________________________
В нашем случае бак был заполнен на 3\4, т.е больше половины. В верхней части бензобака накопились пары топлива перемешались с небольшим количеством кислорода, из-за откуда то взявшейся искры пары воспламенились. Воспламенение паров сожгло последний кислород в замкнутом пространстве и горение далее не подержалось. Во как надумал 8(. :)
Теперь нужно выяснить откуда взялась искра.
Когда менял у себя фильтр, обратил внимание на устройство датчика уровня топлива. Он выполнен как обычный переменный резистор и еще без корпусный. Плюс ко всему рабочая часть находится в баке.
Помня из радиотехники,то переменные резисторы могут немного искрить его конструкция мне тогда показалась опасной.
-
Я такого не видел, не делал, и делать как то не охота.
А вот когда служил в советской армии, мазуты (водители на армейском сленге) перед нами выделывались. Брали ведро, до краев наполненное бензином и резко бросали в него зажженные спички. Вот типа, духи, смотрите, бензин не загорается. Однажды один урод, решил повторить. Налил пол ведра (больше не было), кинул спичку....... хорошо, что рядом было мало людей. Небольшой хлопок и возгорание. Никто не пострадал, не считая 5 суток губы, всем участникам :D.
ну в армии особо умные и тротиловые шашки ногами тушат... Правда всего один раз в жизни. Потом тока руками lol
________________________
Когда менял у себя фильтр, обратил внимание на устройство датчика уровня топлива. Он выполнен как обычный переменный резистор и еще без корпусный. Плюс ко всему рабочая часть находится в баке.
Помня из радиотехники,то переменные резисторы могут немного искрить его конструкция мне тогда показалась опасной.
у всех машинах так сделано
-
Непонятно, вздутие произошло из-за резкого расширения или медленного. Моё мнение, взрыва не было и не могло быть.
-
Непонятно, вздутие произошло из-за резкого расширения или медленного. Моё мнение, взрыва не было и не могло быть.
Мне бы тоже хотелось в это верить дождемся ответа официалов хотя думаю они с себя вину спищут но факт на лицо
-
Ну просто так скинуть вину не выйдет - они должны будут обосновать и объяснить что произошло.
-
Привет сидоводам ну вот ответ инж. по гарантии Цитирую " мы предполагаем что перемерз шланг адсорбера и это стало причиной вздутия бака" , всё ремонт по гарантии так как в бензине не обнаружили воду, бак и насос под замену и сказали больше не заливай G-DRIVE 8(
-
Привет сидоводам ну вот ответ инж. по гарантии Цитирую " мы предполагаем что перемерз шланг адсорбера и это стало причиной вздутия бака" , всё ремонт по гарантии так как в бензине не обнаружили воду, бак и насос под замену и сказали больше не заливай G-DRIVE 8(
правы они про G Drive и Экто, и про замену по гарантии rulezz Присадки которые добавляют в эти бензины не знаю как влияют на скорость, аи мож при 3000 оборотов начинают работать но при 2000 и московских пробках от них только дополнительный нагар т.к не прогарают они по ходу , у моего друга на Экто на Лачетти катализатор умер за 24 тыс :(
-
правы они про G Drive и Экто, и про замену по гарантии rulezz Присадки которые добавляют в эти бензины не знаю как влияют на скорость, аи мож при 3000 оборотов начинают работать но при 2000 и московских пробках от них только дополнительный нагар т.к не прогарают они по ходу , у моего друга на Экто на Лачетти катализатор умер за 24 тыс :(
про всякие экто писали в ЗР. Читай, исчи
-
про всякие экто писали в ЗР. Читай, исчи
что читать то самая лучшая наука это пробовать на себе, ну или на друге или соседе :D я Экто и Джи Драйв не лью и тебе не советую и мне еще в Аванте мастер не советовал. А ты лей что хочешь я не навязываю а предупреждаю что такой бенз расчитан на быструю езду а не Пробки. И пользы от него мало :( а вот гимора много :(
-
Экто на Лачетти катализатор умер за 24 тыс :(
на 37 ниче не умерло..
-
на 37 ниче не умерло..
ну и слава Кореякам ;) желаю тебе еще в 10 раз больше и без гимора ;)
-
правы они про G Drive и Экто, и про замену по гарантии rulezz Присадки которые добавляют в эти бензины не знаю как влияют на скорость, аи мож при 3000 оборотов начинают работать но при 2000 и московских пробках от них только дополнительный нагар т.к не прогарают они по ходу , у моего друга на Экто на Лачетти катализатор умер за 24 тыс :(
сказки все это,если бы речь шла про ВР и ультимэйт,то еще поверил бы. А умерший кат это стечение обстоятельств,не более
Добавлено позже: Январь 19, 2013, 03:12:44 am
бенз расчитан на быструю езду а не Пробки. И пользы от него мало :( а вот гимора много :(
lol
-
да лей что хочешь :ololo: можешь еще присадок отдельно купить в магазе если тебе в Экто и Джи мало :goddmd: я не сказочник и Ник не Андерсон, а те же ОД только из Аванты (мастер мой знакомый)знает что говорит т.к более всего по его словам имеют гимор авто которые ездят на BP Ultimate, G Drive, LukOil Экто. По причине низкооборотистой езды и неполного прогара присадок в топливе.
-
да лей что хочешь :ololo: можешь еще присадок отдельно купить в магазе если тебе в Экто и Джи мало :goddmd: я не сказочник и Ник не Андерсон, а те же ОД только из Аванты (мастер мой знакомый)знает что говорит т.к более всего по его словам имеют гимор авто которые ездят на BP Ultimate, G Drive, LukOil Экто. По причине низкооборотистой езды и неполного прогара присадок в топливе.
естественно я буду заливать то что мне нравится
из перечисленного тобой списка экто можно смело удалить.
-
http://www.almeraclassic.ru/showthread.php?t=6143 примерно похожая история. можно объединяться в кружки по интересам)
-
http://www.almeraclassic.ru/showthread.php?t=6143 примерно похожая история. можно объединяться в кружки по интересам)
"Есть, опять же не официальные слухи, что возможно были поставлены автомобили которые не были рассчитаны на наши климатические условия, грубо говоря машина должна была быть с правым рулем и уехать в японию, а оказалась с левым в России, да еще и в Сибири. У нас установились длительные холода, ночью до -40."
убила фраза :ololo:
Добавлено позже: [time]Январь 21, 2013, 17:38:42 [/time]
-
Ну вот забрал сида замена бака, насоса, молодца дилер все быстро сделал, у алмер в томске напряг походу с этим делом, и везде газпром не нравиться всё мне это :(
-
Ну вот забрал сида замена бака, насоса, молодца дилер все быстро сделал, у алмер в томске напряг походу с этим делом, и везде газпром не нравиться всё мне это :(
Да у нас напряг. Дилеры мечутся между бензином и статикой, хотят соскочить.
Вам дилер дал заключение официальное?
Все машины корейцы )), интересно не могут быть узлы выпуска излишнего давления на данных моделях одного производства.
-
Да у нас напряг. Дилеры мечутся между бензином и статикой....
Парни, у меня вот какая мысль есть. Как-то давно, в старые времена, я читал, что в авиац.технике вместе с авиац.керосином заливали спец.состав, который не позволял появляться статич.эктрич-ву в баках при уменьшении топлива.И это было не напрасно,т.к в некоторых случаях при уменьшении топлива, происходило самопроизвольное воспламенение паров топлива в топливоприемниках и самих баках, что приводило к аварийным ситуациям.Если объем топлива превышал объем паров,и происходило "схлопывание" паров топлива то все соединения (швы) и т.д распирало но не так сильно, как при большем объеме паров по отношению к топливу. "Детонатором" в данном случае однозначно эксперименты показали явилась статика.И после заключения экспертов наши "химики" создали спец.жидкость для уменьшения этой статики. По этому, выше я как-то написал, две возможные причины - КЗ, или статика. Но в любом случае, точную оценку могут дать только эксперты "пожарного надзора".Вот туда и надо тащить авту, т.к это на самом деле очень серьезный момент в плане безопасности. И ест-ссно брать топливо на экспертизу. Читал ссылку на альмеры. 8( Я честно в шоке. Альмеровцам вообще необходимо прекратить выпуск авто до получения точного подтверждения характера и причин неисправности. У меня первая авто при пробеге в 70км загорелась на глазах у меня,жены, и сервисменов. Только от того, что слетел на работ.двиге провод с генератора и упал на массу. ТАк вот мой случай был третий.У меня тогда выгорела только проводка. А две других у пострадавших авто сгорели прямо на ходу, одна на трассе, одна в городе. И ДЭУ тоже не шевелились, пока на моем случае не увидели дефект сборки. Как оказалось, провод генератора был затянут только на 1/3 оборота по резьбе. И в процессе движения откручивалась гайка.Вот такие дела.
-
Да у нас напряг. Дилеры мечутся между бензином и статикой, хотят соскочить.
Вам дилер дал заключение официальное?
Все машины корейцы )), интересно не могут быть узлы выпуска излишнего давления на данных моделях одного производства.
Нет дилер официального заключения в письменном виде мне не давал, они вообще как то по тихому всё сделали, я приехал узнать результаты эспертизы они сказали вода не обнаружена гарантийный случай ну и что они предполагают замерз клапан адсорбера и всё, через два дня звонят машина готова забирайте, а алмеры что разве корейские и баки пластиковые 8(
-
...а алмеры что разве корейские и баки пластиковые 8(
Да тут дело не в том, с какого материала сделан бак. Тут проблема в электризации топлива при его закачке ( заправке) в бак. Если электропроводность топлива высока, то статики будет меньше.Если электропроводность выше,то статики больше и в этом вся проблема. Может так случиться, что после заправки топливо по каким-то причинам менее электропроводно, т.к известно, что тОплива в принципе являются диэлектриками. Тогда при определенных условиях, топливо в баке будет иметь достаточный статич.заряд электрич-ва.Но в случае, когда кач-во топлива не соотв.стандарту, вот тут как раз и может крыться проблема. Тогда только экспертиза топлива покажет соответствие или нет стандарту кач-ва. Тем более если в топливе присутствует газоконденсат как в случаях с альмерами. Одним словом кмк проблема либо в статике,либо КЗ в проводке БН.
-
либо КЗ в проводке БН.
[/quote]
КЗ вряд ли преды целые, перешел я на Лукойл от греха подальше.
-
Да ладно вам - какой взрыв?
На сонате (хендай) у меня бак потёк - когда "курил" вопрос узнал массу историй только среди знакомых (дальних). Бензонасос запросто надувает бак, равно как и "всасывает" его чуть лине в трубочку. На моей сонате вот из за клапана сброса избыточного давления бак треснул. Клапан тот что на топливной рейке подзасрался и сработал при давлении выше того на котором должен срабатывать.... Зато адсорбер "прочистило". ))
-
Привет форумчане у меня такая беда, бак как шар надутый
привет всем.
Такая же ситуация у друга случилась.
Авто HYUNDAI i30 (Чехия, 2014 г.в.), топливный бак у него такой же как у Сида (металлический 53 литра)
В морозы ниже -40 работал автозапуск. Нормально прогрел авто во дворе, потом вышел из дома - с ключа не заводится :(
Показывает, что нет топлива 8( По расчётам было немного, но литров 10 должно было остаться.... Долили с канистры, завелась и ездила вроде нормально (неделю?). Но потом начались проблемы - врал датчик топлива. Когда загнали на СТО, увидели примерно такую же картину как у автора темы.
Внешне немного меньше, не так выдавило сиденье заднее, но при этом вырвало один из 4 болтов на крышке, которая прикрывает под сиденьем топливный насос. Топливный бак стал больше, раздуло, покрытие растрескалось, днище у него выдавило, в стороны и немного в салон...
какой-то клапан перемерзает?
на белом корпусе бензонасоса налет тёмный (копоть?) - похоже на локальный взрыв.
Бак новый 25 тыс руб. (450 долл), бэушный 7-8 т.р. - ездить можно пока, но надо менять.
Там же на СТО видел разорванный топливный бак с НИССАН Альмеры (пластиковый, с небольшими разрывами). Сказали, что водитель почувствовал сильный хлопок. Бак разорвало так, что погнуло лонжероны на кузове, сорвало некоторые места, где была точечная сварка. Также произошло в сильный мороз (примерно -35...-45С)
В инете нашлось несколько похожих случаев, всё в морозы...
-
да лей что хочешь :ololo: можешь еще присадок отдельно купить в магазе если тебе в Экто и Джи мало :goddmd: я не сказочник и Ник не Андерсон, а те же ОД только из Аванты (мастер мой знакомый)знает что говорит т.к более всего по его словам имеют гимор авто которые ездят на BP Ultimate, G Drive, LukOil Экто. По причине низкооборотистой езды и неполного прогара присадок в топливе.
Присадка оседает на дне бака, точнее в резервуаре.
-
Привет всем! Читаю тему и думаю и размышляю... Буквально вчера заехал на заправку, авто работает, откручиваю крышку бака от туда поток воздуха причём постоянный, как с компрессора... В моём случае это дизельный ceed. На улице -10. В тот момент я предположил что это связано с обраткой, теперь думаю не вздует ли? Поток воздуха нормальный, равномерный...
-
Может дырочку маленькую просверлить в крышке?
-
По данной проблеме вышла TSB KCE17-14-V080
Чрезмерное увеличение давления в топливном баке (установка ЗАЗЕМЛЯЮЩИХ ПЛАСТИН ТОПЛИВНОГО НАСОСА и замена датчика уровня топлива).
Модель : Cee’d(ED/JD), Venga(YN), Picanto(TA), Cerato/Forte(TD)
Дата производства:
TA: C 24 декабря 2010 г по 9 мая 2012 г.
TD: С 26 декабря 2008 г по 4 марта 2013 г.
ED: 23 Января 2007 ~ 09 Мая 2012
JD: 03 Февраля 2012 ~ 21 Июля 2015
YN: 07 Сентября 2011 ~ 28 Ноября 2016
Регион : Россия
Дергайте своих ОД!
-
По данной проблеме вышла TSB KCE17-14-V080
пошли замены с сентября. но пошли и проблемы. после установки данных пластин, и замене проводки уже у 2го - через 1,5недели и на ходу, через 5 недель и с утра - отказ насоса.
были ли у кого ещё такие проблемы?
-
Позвонил ОД, рассказал про отзывную компанию и позвал на замену проводки топливного насоса. Невероятно прям )
Тему читаю :(
-
Невероятно прям )
Вот и хорошо, поезжай и сделай.
Кстати говоря, после того, как и мне позвонили из "Открытой дороги" и пригласили на работы, я связался с друзьями-владельцами ED (купленного в СПб с пробегом) и живущими в другом, не очень крупном городе - короче, известил их. Ребята сами постучались к местному ОД, те было начали вяло отнекиваться, но потом всё же авто взяли. И признались, что не обратись к ним напрямую - сами бы тревожиться о клиенте не стали, тем паче применительно к не новой и не ими проданной машине - хоть она у них и фигурировала в базе.
-
Вот и хорошо, поезжай и сделай.
Кстати говоря, после того, как и мне позвонили из "Открытой дороги" и пригласили на работы, я связался с друзьями-владельцами ED (купленного в СПб с пробегом) и живущими в другом, не очень крупном городе - короче, известил их. Ребята сами постучались к местному ОД, те было начали вяло отнекиваться, но потом всё же авто взяли. И признались, что не обратись к ним напрямую - сами бы тревожиться о клиенте не стали, тем паче применительно к не новой и не ими проданной машине - хоть она у них и фигурировала в базе.
сделала :)
Только в Открытую дорогу не поехала, в Аларм-Моторс на Жукова без вопросов по обеим отзывным отработали