форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Инзилья от Январь 18, 2018, 20:44:51 pm
-
Утром, заводя машину на холодную стартер крутит около 15 сек после чего обороты начинают прыгать и после выравниваются и все это при температуре около -10.
На горячую стартер крутит от 5-9 сек.
Двигатель - сделан капитальный ремонт.
-
Утром, заводя машину на холодную стартер крутит около 15 сек после чего обороты начинают прыгать и после выравниваются и все это при температуре около -10.
На горячую стартер крутит от 5-9 сек.
Двигатель - сделан капитальный ремонт.
В следующий раз, перед запуском скинь обратку с топливной рампы, это такой черный шланг в пластиковой оплетке и если машина не будет заводиться, а с обратки будет брызгать топливо, значит клинит регулятор давления и он стравливает давление с рампы и запуска не происходит...
-
А из за свечей накаливания это не может быть?
-
А из за свечей накаливания это не может быть?
на горячую 5-9 секунд, это много. и, плюс "прыгающие" обороты.
видео не помешало бы конечно, но свечи вряд ли. или + свечи
у меня тоже долго заводится (2-4 секунды), в холодную погоду ещё дольше. но, после запуска обороты "как часики". под подозрением топливный насос низкого давления :) свечи в порядке 100%
-
https://m.youtube.com/watch?v=stfUThtZPW8&feature=youtu.be
Вот видос
-
https://m.youtube.com/watch?v=stfUThtZPW8&feature=youtu.be
Вот видос
Странная ситуация, но похоже на свечи. Да и такое ощущение, что еще что то...
-
До капиталки как заводилась?
-
До капиталки можешь сказать не заводилась, с утра где-то 5 мин крутил с отдыхом, у меня до этого 7 очков было.
-
https://m.youtube.com/results?q=%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%87%D1%83%D1%8E%20kia%20ceed%201.6&sm=3
Вот на горячую
-
да как выше писали похоже на насос низкого давления, если на горячую так заводится
-
https://m.youtube.com/results?q=%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%87%D1%83%D1%8E%20kia%20ceed%201.6&sm=3
Вот на горячую
Все же скинь обратку на горячую и посмотри, как обстоят дела, дальше видно будет.
-
Попробовал не плюётся все нормально
-
Попробовал не плюётся все нормально
Ну тогда форсунки на слив обратки шприцами проверь теперь на заведенную.
-
Я форсунки проверял в башдизель все нормально отклонений нету.
-
Я форсунки проверял в башдизель все нормально отклонений нету.
Это конечно хорошо, но кто его знает, проверить не сложно, нужно 4 шприца и шланг от жигулевской омывайки, сантиметра 4-5... Нужно идти последовательно к проблеме...
-
Смотри подсос по воздуху. Если бы свечи то на горячюю заводился бы хорошо. Но у тебя и на горячюю проблемма минуй фильтр на прямую тогда можно далее копать.
-
Смотри подсос по воздуху. Если бы свечи то на горячюю заводился бы хорошо. Но у тебя и на горячюю проблемма минуй фильтр на прямую тогда можно далее копать.
Точно, совсем из головы вылетело, хороший совет!
p.s.
Прокачай лягушку перед запуском...
-
Разница нету :(
-
Разница нету :(
А топливный какой стоит, мне в свое время финвейл мозг вскрыл, такая же ерунда была, заменил, все пришло в норму.
-
финвейл
zekkert туда же
-
Всем привет.
У меня одна форсунка подклинивает.
Может быть из-за этого?
-
да может
-
У меня одна форсунка подклинивает.
в закрытом или открытом положении, или как? - к сути обсуждения не относится, но чтоб понимать, что это значит.
-
https://m.youtube.com/watch?v=JtgXWX60y9I
-
Прокачай лягушку перед запуском...
Поймал Лягушку... прокачал! Нифига, утром при +19С приходится крутить стартером 5-6сек, после чего ровненько заводится с Дымком.
Так вот, пропало напряжение со свечей накаливания, копаем дальше, лезем в блок предохранителей Дизеля.
Включение реле собрано по схеме: плюс всегда на обмотке, а второй конец обмотки заземляется и реле срабатывает.
А на контактах обмотки реле вместо положенных 11,65 при напряжении аккумулятора в районе 12,3В видим Всего 8,65Вольт (см фото)
В процессе проверки соседних гнёзд выяснил, что реле обогревателя №1 тоже имеет низкое напряжения питания 8,6В
Вопрос1 : дайте пожалуйста ссылку на электрическую схему Этого раздела электроники.
Вопрос2: Кто управляет реле? Контроллер? Его транзисторы заземляют один вывод реле? Транзисторы погорели?
К сожалению не проверил напряжение на обмотке реле, когда оно в гнезде. Наверняка эти 8,6 Вольт полностью проваливаются до нуля.
Может кто-то уже сталкивался с этой проблемой? Поиск по сайту ничего не выдаёт, даже если спросить: "дополнительный блок предохранителей дизель"
(https://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/b2a27cf137a7cc5c9e59f96812370ff0a588624c44577d1f55910fd045301f96/inf/G6rFR5BuA8QDkVWjocuZFbUz-twtjHmZHE8B-JI5F_hPo4niAtpQm7keWqrlRS2O9BY81UU8W1ykR5-sExtI-Q%3D%3D?uid=11057106&filename=IMG_20180905_161024.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1260x894)
(https://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/0e49c6bcae4ed27e23831bd98b812ba71d5e56bccc7aee686550a67eb3fbd556/inf/G6rFR5BuA8QDkVWjocuZFfSnlzjajqNW7AvHuZ56A_GJcPaeqASRvAFVodIG1D-OsKhxuiZTGdM6b8kGvup3Dw%3D%3D?uid=11057106&filename=IMG_20180905_161011.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1260x894)
(https://1.downloader.disk.yandex.ru/preview/a3621bfe7b2cc997f05bb8f32e3ec2242765b38e9979526e2992fa7bff07db50/inf/G6rFR5BuA8QDkVWjocuZFZ1pEFgUN-KefUm2nLUfiJ7_wdWtZiQvBnG9UnE3xouccoBzIphHYv8Tr5efirf2VQ%3D%3D?uid=11057106&filename=IMG_20180905_160950.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1260x894)
(https://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/d23e2918c031e0e6b1ece6fdfcf2a56d3620c56953ae7d3a59fb48b3cb28c43b/inf/G6rFR5BuA8QDkVWjocuZFdUcxEfcOFxEdSd-87CKeopnkuUcMUSGFtVzHR0DMv9wyRvz2W2JeBl98xYNuw4R9Q%3D%3D?uid=11057106&filename=IMG_20180905_160940.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1260x894)
(https://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/b098a94e6c3cb81f099b1684758d84944521d98d8ffb1e8060d5a187601ff712/5b903d44/G6rFR5BuA8QDkVWjocuZFbttqh7vTnh23zGKYUITP29m2PFZvkMiwqUyFVDRGYqgS9qasrlNX5omsLRYzq2Bhg%3D%3D?uid=0&filename=IMG_20180905_162836.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1260x894)
-
Схема
-
Фото почему то не выкладываются
-
Спасибо за оперативный ответ с электрическими схемами!
Для начала прозвонить цепь с 93 Контакта на контроллере на контакт номер 2 обмотки реле. Наверняка цепь исправна. Погорели внутренности контроллера. Если это так, есть соображения объединить минусовую точку реле нагревателя номер два и необходимого нам реле подогрева свечей. При включении зажигания и в процессе прогрева двигателя свечи накаливания будут под напряжением, А как только контроллер решит, что пора вырубать нагреватель номер 2, свечи накаливания тоже обесточатся.
-
Если дело в блоке управления то можно купить реле времени и поставить в цепь управления реле нагрева свечей отключив от цепи блока управления
-
может сперва проводку проверить,контакты, массы.
-
Проводку проверил, исправна. Звонится с контакта обмотки реле на контакт 93 разъём контроллера. К стати, 94 это реле обогревателя √1.
Выяснил, что те напряжения 11.6 и 8.6вольт проваливаются в ноль при подключении реле или лампочки 500Ом. Это логическая "1" - высокий уровень.
Реле включается! Подумал основной контакт реле подгорел, разобрал, за 10 лет все идеально. И реле качественное, пятак без напыления, весь из драг металла. Чуть почистил тупой отверткой. Замерил падение напряжения на контакте при прохождении через него тока свечей - всего 0.05Вольт - ништяк.
Дождался утра, для запуска на холодную, +18С -опять крутил стартером 5-6 сек, завелась с дымком.
Даже если 1 свеча сгорела, заводилась сразу 1-2сек.
Куда копать ужо не знаю. Проверю заново исправность свечей.
Приснилось, что как 10 лет назад звоню в автосалон, а мне говорят, что есть дизели всех цветов, приезжайте :D rulezz
Отвлечённый от темы вопрос - что за реле мощное за этим блоком предохранителей и реле? (последнее вложение)
-
Приснилось это не про сид )) в РФ.
-
Это реле похоже на реле подогрева впускного воздуха Air Heater
-
кто-то уже сталкивался с этой проблемой
Можешь выложить где какие напряжения, не пойму что за точки ты указываешь ,может помогу , в электрике я понимаю на таком уровне
-
Всё там верно работает. Реле срабатывает, свечам подаёт.
Давайте лучше дальше поразмыслим...
Допустим свечи исправны. Если крутим стартером (долго 5-6сек) и машина заводится с дымком - значит топливоподача исправна??
-
топливоподача исправна
все таки надо начинать со свечей , выкрутить проверить накаляется ли именно кончик свечи, допустим там исправно, тогда возможно распыл плохой , форса брызгает, но каплями, посканить как давление на рейке набегает, если за 1 сек не набирается тогда смтотреть уже по топливной форсы, тннд
-
посканить как давление на рейке набегает, если за 1 сек не набирается тогда смтотреть уже по топливной
может порекомендует кто-нибудь из Плей Маркета на Android бесплатную программу, которая может связываться с Bluetooth модулем. Он у меня есть. Чтобы выяснить именно вот эту операцию по давлению на рейке?
-
https://elm3.ru/programmy/torque-pro + плагин Hyundai Adv For Torque V1.10 Build.15
-
Отсоединить шину от свечей и замерить сопротивление каждой.
-
может порекомендует кто-нибудь из Плей Маркета на Android бесплатную программу, которая может связываться с Bluetooth модулем. Он у меня есть. Чтобы выяснить именно вот эту операцию по давлению на рейке?
Советую car scaner без всяких плагинов отлично видит наш авто, единственный, кто нормально показывает расход.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ovz.carscanner
-
Отсоединить шину от свечей и замерить сопротивление каждой.
Ещё можно просто замерить напряжение на аккумуляторе. При заряженном аккумуляторе и исправных свечвх при их включкнии напряжение проседает до 11.7В у меня.
-
Была такая же проблема, проверял ооочень много, и шланги и воздух и фильтра менял и свечи, дело было в клапане регуляторе на рейке, он очень долго умирал, начни с диагностики давления при запуске, за первый прокрут стартера должно быть примерно 100-150 за второй 250+ бар и запуск, потом уже проверяй свечи и все остальное, тем более при горячем запуске свечи роли не играют
-
А вообще самая хорошая проверка запуска-это снять датчик наддува на интеркулере(два болтика) и брызнуть туда силиконовой смазки и сразу идти заводить, если запуск произойдет сразу и без всяких соляра, но м, то свечи и компрессию можешь смело убирать, после этого все тот же замер давления на старте или по колхозу скинуть обратку с рампы и посмотреть на наличие топлива при запуске, у меня с неисправным регулятором совсем чуть чуть капало от туда при запуске, потом я просто одел туда шланг и заглушил его тем самым как бы не давая топливу уходить и машина сразу запустилась, но этот шланг тут же выбило и начала херачить соляра, но самое главное причина была установлена
-
Здравствуйте всем! Прежняя проблема с длительным прокручиванием стартера продолжается с непостоянным проявлением. Запарка, свечи так ещё и не проверил.
Зато пробовал подключить приложение Torque. Хорошо медленно по дворам поехал, раз в 10сек были рывки в трансмиссии как будто движок заглох при замерзании солярки в фильтре или если в движении выключить зажигание. Выключил блютус, перестало. Кто может подсказать в картинках, как в этой программе включить датчик давления в рампе?
И что это за тест с силиконовой смазкой? За счёт чего происходит воспламенение?
-
И что это за тест с силиконовой смазкой? За счёт чего происходит воспламенение?
по идее, эта самая смазка с воздухом и воспламеняется. .... за счёт нагрева при сжатии, естественно.
-
Кому интересно могу записать видео о диагностике дизеля для запуска на примере нашей kia
-
Запишите. Но с самого начала, как настроить прогу торкуе и достать нужный датчик давления топлива в рампе.
-
Запишите. Но с самого начала, как настроить прогу торкуе и достать нужный датчик давления топлива в рампе.
Послезавтра попробую. Но уже чувствую видео получится на 20-30 минут минимум. А в торке если подключение произошло. Зажимаем на экран, там делаем выбрать датчик, выбираем любой, роли не играет, я всегда ставлю цифровой, и там в списке ищем давление топливной рампы или что то подобное
-
начни с диагностики давления при запуске, за первый прокрут стартера должно быть примерно 100-150 за второй 250+ бар и запуск, потом уже проверяй свечи
По давлению. Кто тут спец по давлению?
В торке шкала в psi
Пуск на холодную: начальное (остаточное) 120, прокрутки и практически сразу 3500-4000, крутим ещё 3 секунды -запуск с дымком, давление 4500-5000psi
Пуск на горячую: начальное 100, прокрутка, сразу запуск, давление 4000psi. На холостую газуем, обороты 3500-3900 давление 9850psi, даём нагрузку - ВКЛ.ручник, задняя передача, плавно газу - давление 7300psi
Получается по давлению всё ок?
Справочно: 10000psi это 680атм.
Ещё машина говорит через торки: P0670 (тупень! проверь уже свечи скорей!)
Или это всётаки трансмиссия? Смотри последнее вложение скрин
Как её сбросить, пока не понял, чек энжин не горит.
-
По давлению у вас нормально. Если ваш торк правильно показывает ошибки, то 0670 это не в свечах дело, а в управлении реле свечей накаливания. На наших сидах ошибка при сгоревших свечах не фиксируется.
-
В правом верхнем углу, три точки вертикальные,их кликнуть и выскочит меню ,вот там будет сбросить ошибки
-
0670 это не в свечах дело, а в управлении реле свечей накаливания
То есть например, я реле силовое вынул из разъёма, ВКЛ.-выкл. Зажигание и эбу почуяла обрыв цепи катушки реле. Так?
-
Да, так и будет .
-
Контакт плохой был на первой свече с шиной питания, да ещё одна свеча перегорела. Свечу заменил. Шину подогнул, для надежного контакта. Завелась сразу, без дымка.
Предыстория следующая, когда-то менял по гарантии две свечки. Господа сервисмены выкинули все восемь шайбочек между свечами - шиной - гайкой. Забил, стал закручивать без шайб.
Теперь нашёл 4шт. Шайб, установил под гайки, чтобы шину при затяжке не закручивало и не гнуло.
Купил свечу Бош. У неё резьба хоть и накатанная, но меньше по длине с другими. Будет скапливаться грязь в резьбе. Прикрыл б/у резиновым колечком от замены масляного фильтра.
И ещё, наконечник свечи Бош помедненный, алюминиевую шину обязательно через шайбу!!
-
А с ошибкой 0670 разобрались?