форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: OlegX от Июнь 24, 2019, 17:19:22 pm
-
Всем доброго времени суток. Не знаю случайность или нет, но после недавнего небольшого наводнения, когда пришлось проезжать участок дороги с глубокой лужей, образовалась течь масла из под корпуса масляного фильтра. Так же имеется немного эмульсии, если провести рукой под корпусом. На сколько я понимаю, имеет место утечка масла и охлаждающей жидкости. В наличии есть новый корпус, на сколько я понял по каналам, охлаждающая жидкость идёт с блока с разу в радиатор 26410-2A650 и потом уходит в общую магистраль. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Стоит ли вместе с корпусом сразу менять масляный радиатор? Нужно сливать масло и охлаждающую жидкость?
-
Пока ничего не меняй. Вытри все насухо там и наблюдай недельку. На щупе и заливной горловине эмульсии не наблюдается?
-
Пока ничего не меняй. Вытри все насухо там и наблюдай недельку. На щупе и заливной горловине эмульсии не наблюдается?
Нет, всё чисто, масло и охлаждающая жидкость смешиваются, видимо, на блоке уже.
-
И так, может кому-то пригодится. Заменил корпус масляного фильтра вместе с радиатором. Радиатор поставил Polcar 4009L81. Была утечка охлаждающей жидкости по причине коррозии места контаката алюминиевой плоскости на радиаторе с уплотнителем корпуса фильтра. Так же была утечка масла из соседнего канала из-за задубевшей резины. При демонтаже масло сливать не нужно, только охлаждающую жидкость.