Зачем?! )))Вот тоже первый вопрос такой)
Я бы посоветовал отремонтировать двери))Это не ремонтируется :) Там всё исправно и если открыто окно(любое) то дверь закрывается хорошо а вот при всём закрытом плохо, у всех сидов моего поколения так, проверено лично. Если кто говорит что у него не так он заблуждается. Пусть сравнит с другими авто, ну или просто откроет окошко.
А чо тест драйвы отменили в салонах что ли ?Проехав десяток километров никогда не узнаешь что за машина.. Вот если бы её на недельку давали покататься :)
Зачем?! )))Зачем меняю машину или зачем снова Ceed?
Проехав десяток километров никогда не узнаешь что за машина.Так на поставленные в первом посте вопросы этого достаточно, даже и ездить не нужно...
Воткнул в начале поездки и забылСогласен конечно. Просто первые впечатления...
Зачем меняю машину или зачем снова Ceed?Фл "крепче" и имеет бОльшой ресурс, не вижу смысла менять, и менятт на сид с ощутимой доплатой.
Так на поставленные в первом посте вопросы этого достаточно, даже и ездить не нужно...Ну не знаю, я когда машину покупал то конечно и тест драйв делал, И вроде и двери закрывались нормально и газулька работала как надо, но чёт недостатки начинают выявляться уже после того как машина куплена...
Фл "крепче" и имеет бОльшой ресурс, не вижу смысла менять, и менятт на сид с ощутимой доплатой.Что значит крепче, и больший ресурс? Это как то рассчитано или где то указано? Или машины стали делать по другому и на других заводах? Так это случилось не сейчас а в далёких 90-х годах, когда производитель понял что ему не выгодно делать очень крепкие машины. Тут лотерея в большинстве случаев. Я на своём сиде за пять с половиной лет кроме одной катушки зажигания ничего не менял, а вот товарищ который купил такого же на пол года позже и стойки и подшипники... и уж он точно второго сида никогда не купит. Но я думаю и моя идёт к таму что начнётся всё по кругу, и хотя всегда сам своими машинами занимался и коробки менял и клапана приходилось притирать но возраст уже не тот да и желания такого как в молодости нет, хочется чтоб во дворе стоял "коняшка" всегда готовый двинуться в путь.
Показалось что часики очень далеко и размер циферек маленький.По поводу часов, у меня зрение 1 вижу всё хорошо. У меня при езде рука всегда лежит на ручке АКПП, здесь либо проблемы с ростом либо с настройкой сиденья.
- Ручка переключения АКПП далековато, на моём если локоть лежит на подлокотнике то ладонь как раз над ручкой а тут до неё ещё тянуться надо.
Что значит крепче, и больший ресурс? Это как то рассчитано или где то указано? Или машины стали делать по другому и на других заводах? Так это случилось не сейчас а в далёких 90-х годах, когда производитель понял что ему не выгодно делать очень крепкие машины. Тут лотерея в большинстве случаев. Я на своём сиде за пять с половиной лет кроме одной катушки зажигания ничего не менял, а вот товарищ который купил такого же на пол года позже и стойки и подшипники... и уж он точно второго сида никогда не купит. Но я думаю и моя идёт к таму что начнётся всё по кругу, и хотя всегда сам своими машинами занимался и коробки менял и клапана приходилось притирать но возраст уже не тот да и желания такого как в молодости нет, хочется чтоб во дворе стоял "коняшка" всегда готовый двинуться в путь.Тут Вы противоречите себе)
JD подвеска мягче, 6 ступеней КПП не 4 и это чувствуется как при разгоне так и на скорости за "сотню"У меня-наоборот до отказа вниз, а когда постояв летом седло само поднимается- сразу замечаю что надо вниз:)
Но чудес резвости, конечно, ждать не стоит: 1,6 он и в Африке 1.6 :)
Двери так же надо закрывать с усилием, иначе не дозакрываются.
Низковат, в том числе и посадка водителя, все время хочется лифтануть сиденье, но упирается голова в потолок :D
Одно могу сказать разочарованы не будете, но и восторга особого не ждите.
Все имхо
Это не ремонтируется :) Там всё исправно и если открыто окно(любое) то дверь закрывается хорошо а вот при всём закрытом плохо, у всех сидов моего поколения так, проверено лично. Если кто говорит что у него не так он заблуждается. Пусть сравнит с другими авто, ну или просто откроет окошко.Проверить не смогу уже. Возможно дело в привычке дверь вести медленно, а захлопывать уже дожимая. То есть усилие прилагать только за пару см до срабатывания замка. У сида закрывались очень легко двери.
Что значит крепче, и больший ресурс? Это как то рассчитано или где то указано? Или машины стали делать по другому и на других заводах? Так это случилось не сейчас а в далёких 90-х годах, когда производитель понял что ему не выгодно делать очень крепкие машины.с моделью Сид марка Киа выходила в 2007г в европу будучи малоизвестным брендом. Поэтому ЕД (сид первого поколения) был дешёвым по прайсу, но при этом надежнее конкурентов и при этом материалы были уровня гольфа. ЕД ФЛ не стал хуже, но стал ощутимо дороже в европе. (справедливости ради - мкпп сменили, а не доработали, доработали подвеску спереди. стало лучше на стыках хороших дорог)) ), а вот вторая модель... Когда выпустили сид 2 - Киа уже позиционировала себя как "Корейский премиум" (Хотя в РФ корейский премиум почему-то был Хёндай).
с моделью Сид марка Киа выходила в 2007г в европу будучи малоизвестным брендом.
С чего это? С 1996 года независимая компания по исследованию потребительского рынка IntelliChoice в течение двух лет подряд присуждала Kia Sportage титул «Лучший автомобиль года». Kia Sephia создана на базе Mazda 323 предыдущего поколения, дебютировала в Европе в 1993 году, а в 1995 подверглась рестайлингу. В 1997 году ее в очередной раз модернизировали. В европейскую продажу Sephfia II поступила только в 1998 году.Любопытно..
независимая компания по исследованию потребительского рынка IntelliChoice
Как же так получилось, что с появлением Kia Ceed в 2007 и Sportage II в 2008 подняли продажи на порядок?
Точно так же и Киа с Сидом.+1
Ок. Убедил.