форум kia ceed

Выбор новой машины => Отзывы владельцев => kia ceed после 20000 км пробега и более => Тема начата: Кувшинов от Ноябрь 03, 2008, 21:44:47 pm

Название: 45 000 км, все что было и не было!
Отправлено: Кувшинов от Ноябрь 03, 2008, 21:44:47 pm
Купил 23.03.2008 черный хетчбек на Волгоградке «Вист Моторс» без очереди. dance Двигатель 1,6 MT с климатом. На 03.10.2008 пробег составляет 45 000 км. Почему «Ceed» не знаю, просто понравился. Потом посидел и прокатился у товарища, у него «Вагон» 1,6 автомат. Конечно, корейцы очень далеко ушли от нашемарки. Езжу на работу в Москву из Орехово-Зуева . Первый косяк был 14.04.08 (как раз в день рождения) :'(. Приехал с работы, поставил во дворе. Вечером пошел отгонять на стоянку, а тут опа, а она не заводится  wall (дополнительной сигналки специально не ставил (кому нужен этот загадочный Сид)) Это его большой плюс. rulezz Пришлось с утра брать на прицеп и к дилеру (в Орехово-Зуеве есть по «КИА», правда сидов у них в то время ещё не было) Спросил: «Ремонтируете Сиды» «Да, делаем все КИА» Короче, ремонтировали около 3 часов, то заводится, то нет (с 2-х ключей). Потом говорят: «У вас наверно есть какая-то секретка» =sthello= . После этого стало все ясно с этими специалистами. 8[ Говорю: «Заводите последний раз» и я сразу же поехал в Москву на Волгоградку, не глуша машины. Приехал, пока оформлял документы, он опять не завелся, wall пришлось заталкивать. Вердикт: Замена иммобилайзера. Не определяется ключ + перепрошивка 2-х ключей. Все сделали по гарантии в течение 6-ти дней (бесплатно). akkord Пока пришлось опять пересесть на «Тазик» (Ваз-2112/16V), т.к. машины теперь две (ваз у сына).
Как забирал из ремонта отдельная тема.  %) С утра позвонили, что машина готова. Выгнали, завел, посмотрел, вроде все работает, уехал. Вечером поехал с работы домой, включаю ближний свет, а торпеда не подсвечивается (ни доска приборов, ни кнопки, ничего в салоне) хорошо хоть ближний свет горит. Т.к. сам немного самоделкин, залез в предохранители, которые в салоне, все целые. Потом под торпедой (где регулировки подсветки) увидел 2 болтающихся разъема и подумал: «Неужели корейцы так же делают машины, как на ВАЗе». shoot С утра на следующий день к дилеру «Вист-Моторс». Говорю мастеру по электрике проблему, а он в ответ: «Все может быть, наверно забыли что-нибудь подсоединить» 8[ Вернули машину через 10 минут без болтающихся разъемов (все работает), но с валяющимися саморезами и пистонами под ковриком. Короче руки у них кривые! fire!
Теперь об остальном, начнем, как всегда с косяков:
1.   Иммобилайзер (замена по гарантии)
2.   Сверчки в торпеде мелкие, т.е. поскрипывания (по-моему, стало хуже после замены иммобилайзера в районе магнитолы, из-за «прямых» рук сервисменов)
3.   Подклинивания педали сцепления (скрипы). Лечу смазкой, уже писал тут, 1 раз в месяц, лучше «молибденовой». Все дело, я думаю, в пробках. На ВАЗиках, Suzuki Liana ( у знакомого) те же проблемы.
4.   Постукивает ЭУР, иногда, где-то в кожухе руля, будем бороться!
5.   Не нравиться звук ходовой на мелких, острых неровностях, на маленькой скорости (т.к. на ВАЗе стоят  KONI+Eibach (амортизаторы + пружины) с Сидом не сравнить (не в его пользу) Жалко что их на Сид нету. «Кони» есть «Кони»
6.   ЛКП очень нежное, не стойкое к сколом (в сравнении с ВАЗом), зато полируется на УРА! ( Пастой 3М и полировочной машинкой). Из-за этого пришлось обклеить передок антигравийной пленкой (капот, бампер, зеркала 12 000 руб)
Перейдем от грустного, к позитивному:
1.   Шильдик КИА на задней двери, который на некоторых водителей, действует как красная тряпка на быка, т.к. Сид быстрый
2.   Салон-эгрономика, посадка (все удобно, все на своем законном месте). Качество материалов (некоторые японцы, европейцы отдыхают (этой ценовой категории))
3.   Отличная обзорность по зеркалам и вообще
4.   Двигатель - его тяга (звук приятный). Расход трасса + Москва в среднем 8-8.5 при средней скорости 45 км/ч (судя по компьютеру). По трассе скорость при этом 140-160 км/ч. Замена масла через 7,5 тыс. км. Мобил 1 5W-40 втихаря
5.   Коробка – четкостью переключений и небольшими ходами кулисы
6.   Хороший размер шин 205/55 R16 Родных хватило на 30 тыс. км. Сточил в 0. Непонял я все-таки, почему износился и перед и зад равномерно, для меня это было сюрпризом, потому как привык на ВАЗе перекидывать колеса местами. Теперь поставил зато Michelin Pilot Exalto.  Улучшение управляемости без потери комфорта ИМХО. Изнашивается совсем по другому, в лучшую сторону.
7.   Ходовая – подвеска, то что надо для меня, в меру жесткая и комфортная + достаточно короткий руль от упора до упора. Проверял по «бетонке» на скорости 150-170 км/ч
8.   Неплохие тормоза. Сначала казались слишком чувствительными, но с ростом скорости информативность отличная.
9.   Отопление + вентиляция салона, подогрев сидений (его ступенчатость), отлично согревает ноги!
10.   Свет неплохой, широкий спектр. Ставил лампочки Osram Night Breaker, хватило не надолго. Свет неплохой, но ресурс очень маленький за эти деньги. Работали в сутки 4-5 часов – максимум 1 месяц ( было 2 пары). Езжу с ближним круглосуточно

В эксплуатации были следующие автомобили:
1.   М-2141 (б/у)
2.   ВАЗ – 2105 (б/у)
3.   ВАЗ – 2108 (б/у - новая)
4.   ВАЗ – 21099 2 шт (новые)
5.   ВАЗ – 2112 4 шт (новые) (амортизаторы Кояба, Кони, Кони + пружины заниженные)
У близких родственников в эксплуатации (я тоже принимал участие)
1.   Skoda Octavia (новая, на 75000 заклинило КПП)
2.   BMW 528 E39 (б/у из германии. Сыпалась потихонечку. Ходовая, электрика, умер двигатель на 170 000. Масло и бензил лили 1:1. На эвакуаторе катались раз 10)
3.   Infiniti G35 Coupe (новая, ракета, что тут еще сказать)
4.   Infiniti FX35 (новый, бешеный сарай, управляемость никакая + отработка ям)
К ВАЗам претензий нет никаких, все проехали 120-150 тыс. км, один до сих пор ездит, уже 180 тыс. км. rulezz Они всегда выручали, пока эти иномарки ремонтировали.
Сверчи есть везде, хоть в авто за 100 000 у.е., хоть за 20 000 у.е. (ВАЗ  не в счет, он оригинален по своему). Все дело в дорогах. sux
Сервис, конечно отстой, sux но он везде такой, проверно! Хоть Audi, BMW, Infiniti, Kia. Все зависит от людей.
(http://s59.radikal.ru/i166/0811/7b/5a46d2a86278t.jpg) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/0811/7b/5a46d2a86278.jpg.html)

Отдельное спасибо Вашему клубу, и всем тем, кто учавствует в его процветании. Желаю Вам  всего наулучшего! beer rulezz

Название: Re: 45 000 км, все что было и не было!
Отправлено: Гена от Ноябрь 03, 2008, 22:05:59 pm
Однакооо.. rulezz Хороший отчетец.
Смущает одно: как в ноль можно стереть резину за 30т. км. (ненавижу резину?)? 8[
А по поводу сервисов не согласен: отстой не везде. Есть и цивилизация, хотя и мало.
Название: Re: 45 000 км, все что было и не было!
Отправлено: Кувшинов от Ноябрь 03, 2008, 22:15:28 pm
А где у нас хорошие сервисы, 8( с этого места пожалуйста, поподробней
Сама сжевалась  :D. Езжу достаточно быстро, но без дыма. Скорость по трассе свою я описывал, виновата скорее всего она fire!
Название: Re: 45 000 км, все что было и не было!
Отправлено: Гена от Ноябрь 03, 2008, 22:18:32 pm
Чем не сервис в Каширка, 39; Авто-старт; Редеги? Отстоем назвать язык не повернется. Не сочтите за рекламу.
Название: Re: 45 000 км, все что было и не было!
Отправлено: Кувшинов от Ноябрь 03, 2008, 22:21:07 pm
Спасибо, я там не был, надо бует зарулить, но на каширке 39, ТО 45000 на 3500 дороже чем в Вист-Моторс или Москеб
Название: Re: 45 000 км, все что было и не было!
Отправлено: Гена от Ноябрь 03, 2008, 22:26:17 pm
Ждемс следующих отчетов  и соображений..
Название: Re: 45 000 км, все что было и не было!
Отправлено: MAX F от Ноябрь 04, 2008, 09:20:12 am
Хороший отчет, вот только с резиной фигня какая-то, у меня пробег 65 тыс, судя по износу до 100 тыс эти балоны доходят точно
Название: Re: 45 000 км, все что было и не было!
Отправлено: Kensai от Ноябрь 04, 2008, 10:48:13 am
+1 за отчет! Молодцом!  rulezz
Название: Re: 45 000 км, все что было и не было!
Отправлено: rylila от Ноябрь 04, 2008, 13:55:34 pm
на счет резины. у меня тоже родной Мишлен стоит. С апреля по нынешний день проехал на ней около 20000. Я так думаю протянет еще максимум один сезон.  sux и то если протянет. износ уже приличный sux
Название: Re: 45 000 км, все что было и не было!
Отправлено: Александр Дмитровский от Ноябрь 04, 2008, 17:08:29 pm
Кувшинов, спасибо за подробный отчет, но согласитесь, позитива больше и это радует. Вам желаю удачи и хорошей ровной дороги :)
 
 
Название: Re: 45 000 км, все что было и не было!
Отправлено: Bratishka от Ноябрь 06, 2008, 13:49:28 pm
Отличный позитивный отчетец! А на счет резины, я всего на ней 10000 пробегал но уже приличный изнсо при чем по всем колесам, резина все таки отстой
Название: Re: 45 000 км, все что было и не было!
Отправлено: jenya12355 от Ноябрь 08, 2008, 05:58:06 am
Резина изнашивается из-за быстрой езды по трассе.
Вспомните формулу 1 - они там всего 100-150 км на одном комплекте проезжают.

Отчет понравился, так держать!!!
Название: Re: 45 000 км, все что было и не было!
Отправлено: CoolSpeeD от Ноябрь 22, 2008, 19:23:39 pm
Так и резина то базовая - ну чисто спортивная, как раз на 1 дачный сезон.  :D
Название: Re: 45 000 км, все что было и не было!
Отправлено: AlexTer от Декабрь 04, 2008, 16:16:56 pm
Отчёт  rulezz
скоро сам перевалю через 45000.
Я свою резину сточил за 2 недели из-за криворуких мастеров развала/схождения и из за собственной лени.
Сделал сход/развал, перекинул колёса на зад. Это было тысячь 10-15 назад. Больше не стачивались.
Название: Re: 45 000 км, все что было и не было!
Отправлено: Kirill от Декабрь 07, 2008, 11:35:42 am
Все ничего, один совет - ксенон и про лампочки осрам можно забыть :)
Название: Re: 45 000 км, все что было и не было!
Отправлено: VJNJ от Январь 12, 2009, 17:14:27 pm
Резина изнашивается из-за быстрой езды по трассе.
Вспомните формулу 1 - они там всего 100-150 км на одном комплекте проезжают.

/quote]+1000!!! а впереди формульных болидов могучий СИИД! ребята это круто даже для вашего форума. вы всегда сравниваете по принципу - украсть так милион, а,,,,,,, так королеву. так держать!!!!  rulezz :D lol akkord
Название: Re: 45 000 км, все что было и не было!
Отправлено: Александр Львович от Март 21, 2009, 21:10:03 pm
Всем привет!  beer
Вот и я приближаю "радость" ТО 45 000. :D За это время (с декабря 2007) машина не подводила ни разу!!!  rulezz Клолдки ещё не менял, свечи тоже... шины до 75 тык добегают. Из неисправностей только гарантийная замена стоек стабилизатора на ТО 30 000, как говорится больше газу-меньше ям,  =angry= а далее вы знаете.... Сверчки появляются только после длительных (часа по 2-2,5) поездок по хреновой дороге. После небольшой стоянки пропадают... Ну в Москве изначально приём балалайки неважный, на это наплювал давно, зато за городом 120 км уверенно выдаёт приличные для штатного майфуна частотки. Последнее время на горячую стала заводиться не сразу..., всётаки надо свечи менять вовремя..., с таким пробегом они давно должны были сдохнуть уже давно.
При сырой и грязной погоде, как видимо и у многих, скрипят передние тормоза, будто по железу.
 fire!  =kon= =ohota=
Вот и всё!!!!!!  Хотя не совсем, недавно не открылась задняя правая дверь изнутри!? Доезжу до ТО 45 000, там сделают. Сам не полезу-не царское это дело!
Название: Re: 45 000 км, все что было и не было!
Отправлено: Патрон от Март 21, 2009, 22:05:29 pm
При сырой и грязной погоде, как видимо и у многих, скрипят передние тормоза, будто по железу.
:D
Может это признак того, что колодкам все-таки пора на тот свет??? Проверял? Может это и есть металл-о-металл?  ;)
У меня за 25 000 км ни разу не скрипнуло!

Вот и всё!!!!!!  Хотя не совсем, недавно не открылась задняя правая дверь изнутри!? Доезжу до ТО 45 000, там сделают. Сам не полезу-не царское это дело!
У меня передняя правая после мойки при минус 20 пару раз не открывалась. Лечилось включением-выключением центрального замка... хотя, гарантия рулит rulezz
Название: Re: 45 000 км, все что было и не было!
Отправлено: sagitarin от Март 26, 2009, 07:50:34 am
Недавно прошел ТО 45 000. Из явных проблем не было ничего. Один раз стеклоподъемник перестал закрываться, у диилеров все сделали по гарантии, сказали грязь забилась.
Вот ещё недавно стал замечать, что иногда передние амортизаторы скрипят на ямах. К чему бы это???
Название: Re: 45 000 км, все что было и не было!
Отправлено: Патрон от Март 26, 2009, 09:37:08 am
иногда передние амортизаторы скрипят на ямах. К чему бы это???

Это не аммо.! Поищи поиском, на форуме это обсуждалось, точно не помню как та втулка/резинка называется, поищи сам.
Собственно у меня такое есть после длительной сухой погоды, когда проезжаесь большие неровности как бы на перекос когда машина едет. Вообще не парюсь, бывает редко... не очень сильно, да и просто резинка трется о металл, ничего страшного не должно случиться!
Название: Re: 45 000 км, все что было и не было!
Отправлено: deni от Март 26, 2009, 09:41:32 am
:D
Может это признак того, что колодкам все-таки пора на тот свет??? Проверял? Может это и есть металл-о-металл?  ;)
У меня за 25 000 км ни разу не скрипнуло!
У вас Лужковского коктейля нет на дорогах, вот и не скрипит.
Название: Re: 45 000 км, все что было и не было!
Отправлено: aakbl84 от Январь 12, 2010, 11:38:46 am
Киа СииД 2л. МТ- 55000 км
 
Куплен 2008 год.
Машина понравилась по внешнему виду, просторный кожанный салон, электрический люк, климат, отличная музыка. Разъем под айпод и USB. В объщем приятные мелочи.
Все на уровне, сравнивал со всем гольф классом, наиболее достойный вариант.
 Ну начну:
1. Замена рейки по гарантии
2. 20000тыс. стойки стабел. передние.
3. Сверчи в салоне много, по мере наступления пытался лечить.
4. 40000 тыс. Замена втулок стаб. передние.
5. Плановые т.о.(да если все делать лично самому дешевле 80%)
6. Лампочки меняю передние ближний свет и габариты каждые 20000тыс. (Постоянно вкл.)

Короче говоря, машина очень не плохая, надежная, и стоит своих денег. При все гонялся с маздой3 2л. идем в ровень, хотя в мазде 150 по сравнению с 143 силами.КИА СИИД ОТЛИЧНОЕ АВТО НЕ ПОЖАЛЕЛ !!!
Минусы - жесткая подвеска - нужна доработка, низкий клиренс, шумка в какойто степени, но в сравнение с маздой или хондой тоже самое, даже лучше, можно подсветку поменять, ну и боковая боддержка сидений не ахти, на I30 на порядок лучше и удобней седушки по эргономике! Как влитой...а тут как то не очень.

Продолжение следует.........