форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Шины и Диски => Тема начата: Tatiana от Апрель 11, 2008, 18:15:34 pm
-
Уважаемые Сидоводы,
подскажите Как часто нужно балансировать колеса.
У меня колеса в сборе - штатные R16 MICHELIN Energy на литых диска и R15 VREDESTEIN Nord-Trac на штамповке.
На MICHELIN в прошлом году проехала >7000, на зимних VREDESTEIN >8000км.
Сегодня «переобулась», но не балансировала.
Нужно было? 8( Можно ли определить дисбаланс во время езды?
Сервис «МВО», «Колесо» рекомендует производить проверку балансировки через каждые 5000 км (не только устно, но и черным по белому в заказ-наряде).
P.S. Про балансировку писалось много, но в этих темах я не нашла ответа на свой вопрос, поэтому создала новую тему. Если не права, модераторы поправят.
-
я каждый сезон летом летнюю,зимой зимнюю
-
я каждый сезон летом летнюю,зимой зимнюю
Аналогично.
-
Чем выше скорости, тем точнее должна быть балансировка и меньше разность давления в шинах. По московским пробкам мало кто особо заморачивается до сезонной смены колес. Если только грузик отлетел...
-
Спасибо за ответы.
А при моих пробегах (80% движения по городу, за городом особо не гоняю)
нужно ли дополнитель балансировать уже поставленные летние колеса???
-
Если резина меняется на одних и тех же дисках, то обязательно балансируется после монтажа.
Если летняя и зимняя каждая на своих дисках, не так критично, но желательно. Износ может быть не равномерный или грузик отлетел...
-
По факту.
Дисбаланас передних колес отлично проявляется в виде биений в руль(как будто вместо руля отбойный молоток), нарастающих с увеличением скорости, если биений нет, то с балансировкой всё вполядке.
Дисбаланс задних колес тоже не сложно определить, если биений в руль нет, но попой чуствуется вибрация, нарастающая сос коростью, то тоже значит пора на шиномонтаж.
Впринципе есть рекомендация проверять балансировку раз в сезон, т.е. перед установкой летних/зимних колес, но вообщем-то это не обязательно.
-
Спасибо за комментарии.
Отдельное спасибо AWACS за обстоятельный ответ. beer
-
AWACS, конечно же правильно сказал, НО(про CEEd не скажу, не знаю) на многих иномарках, даже при дисбалансе 40 гр. биение на руле может не чувствоваться, однако это не значит, что и балансировать не надо, прежде всего дисбаланс колеса наносит вред элементам подвески, самое распространенное это ступичный подшипник, ну а дальше шаровые шарниры, рулевые тяги и даже стоики с рулевыми рейками, так же идет не равномерный износ резины! Основная причина появления дисбаланса, это налипание грязи на внутренней стороны диска(особенно в зимний период) и последуюещее отлипание куска грязи с одной стороны! Что мы имеем, до этого грязь по диску была распределена равномерно, т.е. большого дисбаланса не было, но потом с одной стороны кусок отвалился(к примеру, после мойки авто, ведь мойщики не обязаны мыть диски изнутри, вот и получается, пройдя поверхосто керхером по диску, они сбивают грязь с нижней части диска(внутренней) на верхней грязь остается), так вот, в таких случаях дисбаланс доходит до 150 гр с каждой стороны колеса, ну этого конечно непочувствовать трудно! :)
И ещё, биение в сл. дисбаланса в основном ощущается на скорости 90 км/ч, ближе к 110-120 оно пропадает, если руль "бьет" при 120 и выше, то это, скорее всего проблемы с ходовой, ели до 40-50, то либо что-то откручено, либо кривой диск, так же ещё возможно это является следствие обрыва корда и образованием шишки на протекторной части колеса! Во! :)
Я бы поступал так, каждые 5000 мойка колес, каждые 10000(5000 после мойки) балансировка! Хотя конечно всё зависит от стиля езды и места проживания, жителям Тулы я думаю каждые 10000 уже необходима переборка подвески! :)
-
балансировать надо при смене колес всегда. я так считаю. зимние на летние меняешь и наоборот - балансируй. потому что шины изнашиваются, грузики могут повылетать, тем более балансировака в принципе копеечная процедура.
-
Блин, не такая уж это копеешная процедура. Мне сегодня зарядили за балансировку литых штатных 16" дисков 800 рэ за 4 колеса. Если балансировать с применением технологии HAWEKA, что почти обязательно по моему мнению, то может и дороже обойтись... Вот и думаю - мож без балансировки летние колёса в сборе поставить, потому что нареканий на них внешне никаких нет.
-
ИМХО если нет повреждений на шинах и дисках
и визуально все грузики на месте, балансировать не стоит
я после смены резины балансировку не делал, но у меня жима на своих дисках
да и на лете я накатал мало
-
Я балансирую каждую весну при замене резины.
-
Балансировать надо всегда при смене резины,даже если она на дисках.Я как-то на гольф поставил зимнюю без балансировки(на штамповке была) и поехал в Люблино по МКАД.Думал не доеду,больше 90 не разгонялся,руль колотило пипец.С тех пор всегда балансирую.
-
При обувке резины на диск рекомендуется произвести перебалансировку через ~500км. За это время резина окончательно устаканится на диске, а потом уж желательно после каждой сезонной замене колёс, это если лето на одних, а зима на других.
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,27759.0.html
-
Перед каждым сезоном балансирую колёса, уверен большинство автолюбителей так и делают, тут и обсуждать не чего, так и надо делать.
-
Перед каждым сезоном балансирую колёса, уверен большинство автолюбителей так и делают, тут и обсуждать не чего, так и надо делать.
Согласен на все100% rulezz
-
Заморочился с балансировкой зимних колес с 2-х машин в этом году....На Рено Сценик установлены с 2007 года, На Сиде с 2008 года, максимальная разница по прошествии стольких лет на колесе составила 10 гр., на 3-х колесах балансировка не потребовалась вообще. Балансировка 1 колеса у нас 60 рублей (R15).
-
зависит от многого. как руль задергается слегка значит пора.
-
руль дергается постоянно.. потому как нет нормальных дорог! %)
а балансировать лучше почаще - хуже не станет!
имхо, каждую смену резины как минимум!
-
Сегодня достал зимнюю резину, (она стоит на серых штатных дисках) и на одном было прилеплено 120 грамм на одну сторону 8( это чего диск кривым стал, поможет ли перебортировка ?