форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Отчеты => Тема начата: nikon от Апрель 03, 2011, 10:33:44 am
-
Вчера выдался свободный денек и решил поменять передние амортизаторы. Были приобретены амортизаторы манду EX546612H000 и EX546512H000 к ним докупил отбойники от 2108 и пыльники от 2110, а так же в качестве бонуса приобрел шаровые опоры Febest 1220-EN(фебест говно не покупайте пыльник сожрало за 2 месяца http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=12537.msg1571154;topicseen).
На фото амотртизаторы в сравнение со сторыми, сравнение пыльников и отбойников
-
естественно поднимаем машину, отворачиваем колеса, открываем капот снимаем заглушку. И ключом на 19 ослабляем гайку штока.
Затем ключом на 12 отворачиваем крепление провода датчика АБС и тормозного шланга.
Затем головкой на 19 ослабляем гайки держащие амортизатор.
потом отворачиваем стойку стабилизатора.
-
Затем вынимаем один из болтов держащий амортизатор.
Затем головкой на 14 отворачиваем гайки держащие амортизатор к корпусу машины
все достав второй болт можно доставать амортизатор предворительно зафиксировав стульчиком ступицу и тормозной диск
-
Стяжками стягиваем пружину чтобы ее можно было без вреда собственному здоровью снять с амортизатора.
потом подготавливаем пыльник от 2110 для интеграции на нашу конструкцию. Отрываем металическое кольцо.
И одеваем его вот так.
пыльник от 2110 одеваем на отбойник как на фото ниже (спасибо Andrey_74 за подсказку)
(http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=32251.0;attach=113010;image)
затем отбойник фиксируем на штоке. можно изолентой подмотать для надежности :)
К сожалению фотик сел и всей конструкции с новыми пыльниками и отбойниками. но получается что пыльник от 2010 немного длиннее стандартного и отлично закрывает шток.
-
Собираем все в обратной последовательности и переходим к шаровой.
Я сначала вынул шплинт и отвернул нижнию гайку потом отвернул верхние гайки.
Потом при помощи уневерсального ключа (молотка) одел съемник и выпресовал старую шаровую.
потом собираете в обратной последовательности и вуаля новая шаровая готова.
-
да все резьбы обрабатывал WDой для лучшего отворачивания.
вчера не утерпел и прокатился на новых амортизаторах вроде бы ничего не изменилось но подвеска таперь не бухает на кочках.
Да и по развал схождению буду делать после переобутия в летние тапки.
-
Вот спасибо, тоже скоро буду этим заниматься, только аммо Boge. А зачем отрывать стальное кольцо от пыльника, на форуме об этом нигде не было написано?
-
Отчет хороший, спасибо, только есть один вопрос или поправочка, как хотите :).
А зачем отрывать стальное кольцо от пыльника, на форуме об этом нигде не было написано?
+1, восьмерочный отбойник прекрасно стыкуется с десяточным пыльником, на нем даже паз для него есть (на нижней гофре), цеплять его за опору нет необходимости. И еще, диаметр внутреннего отверстия в нем подходит для штока родных саксов или боге (22мм), но великоват для штока мандО (20мм) (будет скользить). Для них идеально подходят отбойники febi, 50 руб. за штуку в Existе.
PS: Развал-схождение, если до замены все было в норме, делать не надо, ничего не сбивается, писалось неоднократно.
-
Стальное кольцо оторвал потому что оно не входило в верхний стакан. После отрыва пыльник прекрасно одевается на этот стакан снаружи. И затем фиксируется верхней накладкой пружины. Отбойник без доработок отлично не скользит по штоку.
смотрим выше как нужно поставить пыльник с отбойником :)
-
nikon .а опорные подшипники по всей видимости не менял.Что-то они выглядят не очень,им наверно тоже трындец.
-
Надеюсь им еще не трындец просто грязные
-
руками трогал,как хоть они скользят с шумом или нет,обойма не болтается?
-
руками трогал,как хоть они скользят с шумом или нет,обойма не болтается?
Я ж говорю вроде нормальные. Я конечно не спец но крутится тихо и обойма не болталась. Да еще обратил внимание на верхнем опорнике очень много грязи. Все таки закидывает туда от колеса.
-
Я ж говорю вроде нормальные. Я конечно не спец но крутится тихо и обойма не болталась. Да еще обратил внимание на верхнем опорнике очень много грязи. Все таки закидывает туда от колеса.
Да,от колес туда много дерьма летит,и подшипники там ни чем не защищены.
-
блин, ну нафик темам такие провокационные названия давать? :'(
не сразу понял что вы машину чините - думал фоты прибамбасов сексшопных, а я - деревня!
:D
-
блин, ну нафик темам такие провокационные названия давать? :'(
не сразу понял что вы машину чините - думал фоты прибамбасов сексшопных, а я - деревня!
:D
ага :D тоже залез посмотреть на эту самую MANDU lol
-
Вчера выдался свободный денек и решил поменять передние амортизаторы. Были приобретены амортизаторы манду EX546612H000 и EX546512H000 к ним докупил отбойники от 2108 и пыльники от 2110, а так же в качестве бонуса приобрел шаровые опоры Febest 1220-EN.
На фото амотртизаторы в сравнение со сторыми, сравнение пыльников и отбойников
подскажи а пер.опоры менялись???шток МАНДО тоньше--болтается в штатной опоре..
-
подскажи а пер.опоры менялись???шток МАНДО тоньше--болтается в штатной опоре..
в опоре шток не болтается. он отлично затягивается штатной гайкой.
-
Вчера поменял передние амо,и как оказалось они рабочие.А опорные подшипники в хлам,поменял их и о чудо все стуки пропали rulezz
-
Вчера поменял передние амо,и как оказалось они рабочие.А опорные подшипники в хлам,поменял их и о чудо все стуки пропали rulezz
Вот-вот,еще одна мысль для размышления rulezz.
-
Вчера поменял передние амо,и как оказалось они рабочие.А опорные подшипники в хлам,поменял их и о чудо все стуки пропали rulezz
я задумался! может это у меня он бахает(выстреливает)
-
Стук был звонкий,бахающий. %)
-
Стук был звонкий,бахающий. %)
ага ага
-
У меня тоже самое. Че только не менял.Даже до гидравлической подушки мотора добрался. Поменял передние аммики на MANDO - все равно дребезжит. Млжет и у меня подшипники померли? Попробую заменить.
Спасибо за инфу beer
Добавлено позже: Июль 09, 2011, 20:33:16 pm
Парни, а есть у кого фотка, как выглядит этот опорный подшипник?? И p/n 546122с000 - это он?
-
У меня тоже самое. Че только не менял.Даже до гидравлической подушки мотора добрался. Поменял передние аммики на MANDO - все равно дребезжит. Млжет и у меня подшипники померли? Попробую заменить.
Спасибо за инфу beer
Добавлено позже: [time]Июль 09, 2011, 20:33:16 [/time]
Парни, а есть у кого фотка, как выглядит этот опорный подшипник?? И p/n 546122с000 - это он?
Пробег какой,и сколько лет в эксплуатации бибика?
-
Я подшипники не сфоткал, теперь вижу зря,а обойма подшипника пласмассовая и грязи на нём немеренно пласмасса просто стёрлась.Может это только на моей машине год выпуска2008 январь :(
Добавлено позже: Июль 10, 2011, 00:05:00 am
Я подшипники не сфоткал, теперь вижу зря,а обойма подшипника пласмассовая и грязи на нём немеренно пласмасса просто стёрлась.Может это только на моей машине год выпуска2008 январь :(
Пытался свеху накрыть подшипник резиной не получилось залил всё селиконом может это поможет :(
-
У меня тоже самое. Че только не менял.Даже до гидравлической подушки мотора добрался. Поменял передние аммики на MANDO - все равно дребезжит. Млжет и у меня подшипники померли? Попробую заменить.
Спасибо за инфу beer
Добавлено позже: Июль 09, 2011, 20:33:16 pm
Парни, а есть у кого фотка, как выглядит этот опорный подшипник?? И p/n 546122с000 - это он?
http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?model=e0b58adf-1c84-4e56-a27e-8270f6a8763e&pid=40503A7A&office=ru
код 54612-2C000
-
Славик спасибо beer
Пробег какой,и сколько лет в эксплуатации бибика?
Пробег 41 тыща, в эксплуатации 3 года. Когда менял передние амортизаторы, механик просто почистил подшипники и смазку залил. Сказал, что еще пойдет. Выглядели они так же, как и на фотках выше.
-
Славик спасибо beer
Пробег 41 тыща, в эксплуатации 3 года. Когда менял передние амортизаторы, механик просто почистил подшипники и смазку залил. Сказал, что еще пойдет. Выглядели они так же, как и на фотках выше.
Дело в том,что они там совсем ни чем не защищены.Туда все дерьмо из-под колес летит.Советую менять,да и деталь не дорогая..
-
Дело в том,что они там совсем ни чем не защищены.Туда все дерьмо из-под колес летит.Советую менять,да и деталь не дорогая..
Да, деталь не дорогая, но Вы не поверите - в нашем городе нигде этих подшипников не найти.Я сегодня обошел восемь самых крупных магазинов и ничего. Даже в салоне Kia Motors их нет. Даже не знаю чё делать. Завтра на рынок поеду. Бред какой то fire!
-
Да, деталь не дорогая, но Вы не поверите - в нашем городе нигде этих подшипников не найти.Я сегодня обошел восемь самых крупных магазинов и ничего. Даже в салоне Kia Motors их нет. Даже не знаю чё делать. Завтра на рынок поеду. Бред какой то fire!
а в экзисте?
-
а в экзисте?
На экзисте есть, НО!!! Российский - только по России, украинский - только по Украине. Суровая у нас страна :D :D
-
... и да осилит путь идущий( едущий),.... кому как !
-
Хм... Поставил это MANDO. Через месяц поехал на сход-развал - и меня завернули, показав явный люфт в месте выхода штока из стакана. На обоих аммо, справа и слева!
Объясните, меня разводят?
Когда шток почти полностью выдвигается, то он может ходить туд-сюда относительно своей центральной воображаемой оси? или должен стоять как влитой, не колеблясь относительно стакана???
Это ж не Фебест, блин, МАНДО - несмотря на название - вроде приличная фирма!
-
Не вроде даже при максимально выдвинутом штоке люфта не должно быть. Может подделка? Как прокачивали?
-
Прокачивал. Перевернул вниз, 10 с подождал, сжал, подождал еще, перевернул. Никакого провала на выходе штока не было, но повторил процедуру еще раз.
Сход-развал сделал на другом стенде, все ОК кроме одного развала сзади (он уже давно там сидит :))
Стойки заказывал через Экзист, насчет брака или подделки - сомнительно, Это не Каяба чтобы подделывать и не Китай чтобы было фуфло с завода.
Чисто технически - ну почему не быть там люфту при выдвинутом до упора штоке? Поршень ходит в уплотнениях, на выходе штока уплотнения - вот и создается радиальный люфт. СтОит штоку утопиться - люфт исчезает. Логично?...
-
Затем головкой на 19 ослабляем гайки держащие амортизатор.
Доброго времени суток.
У меня вопрос возник, на фоне предстоящей, аналогичной работы fire!, а на штоке мандовских аммортов резьба по диаметру и шагу, совпадает с резьбой штатных амортов? т.е. подходят ли гайки от штатных амортов на мандовские? или надо подбирать новые гайки, т.к. мне по ексисту мандовские аммики пришли без крепежа.
Спасибо
-
Доброго времени суток.
У меня вопрос возник, на фоне предстоящей, аналогичной работы fire!, а на штоке мандовских аммортов резьба по диаметру и шагу, совпадает с резьбой штатных амортов? т.е. подходят ли гайки от штатных амортов на мандовские? или надо подбирать новые гайки, т.к. мне по ексисту мандовские аммики пришли без крепежа.
Спасибо
нет ничего подбирать не надо. подходит все на ура rulezz
-
Отчет хороший , автору большой плюс.
-
Отчет хороший , автору большой плюс.
для спасиба есть кнопка :-[
-
нет ничего подбирать не надо. подходит все на ура rulezz
ОК. Спасибо
-
после замены штатной прав.пер.стойки на мандо, последняя выытекла через 10 000км.
-
после замены штатной прав.пер.стойки на мандо, последняя выытекла через 10 000км.
Две разные стойки по жесткости, и меняете только одну?! Полный бред!
-
Две разные стойки по жесткости, и меняете только одну?! Полный бред!
Да вот как-то ТАК?! Полная чушь!
р.с.манда-Авно редкостное, поставил родной SACHS.
-
Да вот как-то ТАК?! Полная чушь!
р.с.манда-Авно редкостное, поставил родной SACHS.
Ну не знаю,на сколько родного еще хватит.
Я на Мандо 50т.км уже отмахал,и все ОК.
-
Стяжками стягиваем пружину
1. Подойдут ли стяжки от таза?
2. Где посмотреть моменты затяжек всех креплений, особенно интересует 1326GB, 1338CA, 62618
(http://s020.radikal.ru/i714/1407/e1/126b975cc65c.jpg)
-
1. Подойдут ли стяжки от таза?
2. Где посмотреть моменты затяжек всех креплений, особенно интересует 1326GB, 1338CA, 62618
стяжки от таза подойдут. я ими и пользовался. момент затяжек не знаю затягивал обычной трещеткой с усилием.
-
стяжки от таза подойдут. я ими и пользовался. момент затяжек не знаю затягивал обычной трещеткой с усилием.
Спасибо, буду пробовать, как пружины придут. моменты затяжек нашел в руководстве по ремонту.
-
естественно поднимаем машину
Спасибо, хорошая инструкция. Только хотелось бы добавить, что поднимать надо оба колеса сразу, т.е. вывешивать ось. Там не написано и я поднял одно колесо, в итоге долго думал, почему обратно не встает все это дело, потом как то интуитивно догнал. (раньше никогда не занимался такими вещами)
Есть вопрос еще, ко всем, кто может помочь. Скажите, сколько см шток амортизатора стандартного в вытянутом до предела состоянии. У меня подозрение что у меня резаный шток. вместе с резьбой всего 18см.
-
Вчера выдался свободный денек и решил поменять передние амортизаторы. Были приобретены амортизаторы манду EX546612H000 и EX546512H000 к ним докупил отбойники от 2108 и пыльники от 2110, а так же в качестве бонуса приобрел шаровые опоры Febest 1220-EN(фебест говно не покупайте пыльник сожрало за 2 месяца http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=12537.msg1571154;topicseen).
На фото амотртизаторы в сравнение со сторыми, сравнение пыльников и отбойников
Уважаемый, подскажи пожалуйста, как же одеть восьмерошные отбойники на шток, чтобы они не гуляли по нему? шайбочку подложить?? А то купил, а они проваливаются и бегают по штоку туда-сюда.
-
Уважаемый, подскажи пожалуйста, как же одеть восьмерошные отбойники на шток, чтобы они не гуляли по нему? шайбочку подложить?? А то купил, а они проваливаются и бегают по штоку туда-сюда.
слушай если болтаются подмотай изолентой шток.
-
Уважаемый, подскажи пожалуйста, как же одеть восьмерошные отбойники на шток, чтобы они не гуляли по нему? шайбочку подложить?? А то купил, а они проваливаются и бегают по штоку туда-сюда.
Ни в коем случае, никакой изоленты!
-
Ни в коем случае, никакой изоленты!
Ну а как?? И вообще, зачем рекомендовать отбойники от тазика, если проще купить те, которые идут именно к этим стойкам? (( (про рекомендовать это я не вам лично, а тем, кто собирал набор подвесочника)
-
Ну а как?? И вообще, зачем рекомендовать отбойники от тазика, если проще купить те, которые идут именно к этим стойкам? (( (про рекомендовать это я не вам лично, а тем, кто собирал набор подвесочника)
Если често, то реально бред какой-то есть аналоги недорогие, может экономят, опять же нестыкуется!
По поводу пыльника ничего страшного, после сжатия должен скрыть шток.
-
А то купил, а они проваливаются и бегают по штоку туда-сюда.
Я намотал 2-х сторонний скотч и приклеил к пыльнику, сидело мертво, плюс он у меня на шток еле налез сам по себе узкий.
-
как показали себя в эксплуатации? изменился ход подвески? и так понимаю они чуть мягче стандарта.
-
как показали себя в эксплуатации? изменился ход подвески? и так понимаю они чуть мягче стандарта.
уже не помню :) , но при продаже поставил старые стойки, у левой шток не подымался :(
-
а сколько на них проехал? по жесткости намного мягче? ход подвески такой же ?
-
а сколько на них проехал? по жесткости намного мягче? ход подвески такой же ?
полтора года, подвеска мягче стала, но не ватной, щток всего на 2см длиньше. сильно увеличится ход подвески?
-
если пружины те же оставить, то как раз на 2 см увеличиться на отбой, но получается пробить легче. так что ли, выходит?
хз короче
-
если пружины те же оставить, то как раз на 2 см увеличиться на отбой, но получается пробить легче. так что ли, выходит?
хз короче
хз я так глубоко не погружался
-
полтора года, подвеска мягче стала, н
полтора маловато, но мои мандо и того меньше проработали ) год плюс минус :(
-
Апну тему про манду, поставил пыльник от 10-ки и отбойник от 08-ки свалился зараза в низ и верхняя часть штока теперь не закрыта, а разбирать ой как лень.
-
Что за хрень в теме творится???
(http://www.proza.ru/pics/2017/12/18/355.jpg)
-
<a href="https://stormovoe.net/thyrolin-comentarii-pret-cum-functioneaza-recenzii-experienta-compozitia-dozare-efecte-secundare-de-unde-sa-cumpere/">THYROLIN aplicarea</a>
Good postings, Cheers!