ничего там сложного нет. Уже меняли не на одной машинке.... просто хотелось бы какойнибудь мануальчик именно по установке на этом моторе....в ютубе есть ролик по замене на бензин дв на серато думаю одинаково будет процесс замены.
Подскажите, может кто в курсе, нужно ли откручивать звёздочку ТНВД от насоса, для замены нижней цепи? Можно ли её снять, только удалив башмак и натяжитель. Ну и верхнюю цепь, конечно ...Когда я спрашивал в клубном сервисе, почему так дорого, перечислили список работ, в том числе снятие ТНВД, хотя зачем, звездочку открутил и все, кстати, а в чем проблема ее открутить?! И еще есть простой вариант расклепать цепь, надеть и заклепать обратно))
а в чем проблема ее открутить?!Пока не знаю, но стрёмно. :) Насос можно не снимать?
Пока не знаю, но стрёмно. :) Насос можно не снимать?Насчет насоса не утверждаю, просто предполагаю, возможно его придется снимать из-за того, что он прикручен к корпусу цепи ГРМ... В этом деле у меня больше вопросов, чем ответов, поэтому коплю чирик на замену и молюсь, что бы цепь не оборвалась раньше времени...
... начал разбирать мотор, ещё не придумал на что повесить его (правой опоры уже нет), чтобы масляный поддон снять, остальное уже раскидал.
Пока не знаю, но стрёмно. :) Насос можно не снимать?может как то так?
... начал разбирать мотор, ещё не придумал на что повесить его (правой опоры уже нет), чтобы масляный поддон снять, остальное уже раскидал.
может как то так?если бы был съёмник и фиксатор звёздочки, именно так и было бы :) но, увы ....
он прикручен к корпусу цепи ГРМ.если к корпусу, не затрагивая крышку, думаю можно насос оставить на месте. а звёздочку, скорее всего скинуть придётся если цепь менять. есть надежда, что у меня проблемка в башмаке, потому как звук не растянутой цепи, а чиркающий. для цепи рановато вроде, у кого ни спрашивал, говорят 300 - 400 должна ходить. у меня на этой машине 116
Похоже, мы стали коллегами по симптомам. beerРазбирай, потом расскажешь, да и пару тройку фоток сделай, если не сложно...
Разбираю мотор неспешно. Осталось как-то хитро подпереть двигатель или подвесить, чтобы можно было масляный картер снять. Сначала, думал крышку цепи, без демонтажа картера снимать, но потом (вовремя :D) осенило, маслозаборник не даст. Масляный насос то на крышке. И родился вопрос, а не в масляном ли насосе этот посторонний звук? Короче, надо разбирать дальше.
Если будет засада позвони 89265413641 Алексей, помогу чем смогу.Спасибо, что вписался, L_88. Будут вопросы, позвоню.
что нибудь прояснилось?Нифига! B) Цепи, рычаги, башмаки не снимал, всё равно решил всё заменить.
Нифига! B) Цепи, рычаги, башмаки не снимал, всё равно решил всё заменить.
Оставлю верхний успокоитель, шестерни распред.валов и шестерню тнвд. Остальное буду менять и осматривать при замене, снятые.
Пока жду детальки, точнее, завтра закажу - пару дней ждать ...
Масляный насос разобрал, там есть небольшие царапки, но не мог он такой звук давать!
Кто, что из "спецов" говорит... но, всё сходится к тому, что хрен вычислишь чиркающую пару, меняй стандартный набор. А стандартный набор, это ВСЁ в приводе ГРМ. Но, решил кое что оставить (для экономии средств), т.к. звук был явно ближе к колен.валу, его шестерню буду менять.
Когда будут сняты цепи и всё остальное, если увижу нужное, обязательно сделаю фото. Пока не снимаю, чтобы сразу менять новым. Ну, чтобы не напутать :)
Нифига! B) Цепи, рычаги, башмаки не снимал, всё равно решил всё заменить.а что случилось то, что полез пробег вроде у тебя маленький?
Оставлю верхний успокоитель, шестерни распред.валов и шестерню тнвд. Остальное буду менять и осматривать при замене, снятые.
Пока жду детальки, точнее, завтра закажу - пару дней ждать ...
Масляный насос разобрал, там есть небольшие царапки, но не мог он такой звук давать!
Кто, что из "спецов" говорит... но, всё сходится к тому, что хрен вычислишь чиркающую пару, меняй стандартный набор. А стандартный набор, это ВСЁ в приводе ГРМ. Но, решил кое что оставить (для экономии средств), т.к. звук был явно ближе к колен.валу, его шестерню буду менять.
Когда будут сняты цепи и всё остальное, если увижу нужное, обязательно сделаю фото. Пока не снимаю, чтобы сразу менять новым. Ну, чтобы не напутать :)
а что случилось то, что полез пробег вроде у тебя маленький?это я не на Сиде, это на другой моей машинке (Hyundai Matrix 1.5 CRDi) пробег 116т, там такой же мотор. а, случилось ... почти такой же звук, как у Alex007 http://my.mail.ru/video/inbox/007alex/101#video=/inbox/007alex/101/220. только без грохота, чирканье, будто цепляется что-то в приводе ГРМ.
По выходу толкателя натяжителя можно сказать, цепи вытянуты или нет?Возьми несколько звеньев цепи в руки и на ровной поверхности сжимай разжимай, если есть износ будет люфтить, значит цепь растянута. Так же можешь сравнить с новой цепью.
как успехи ?Процесс плавно движется, очищаю привалочные поверхности от герметика, занудное занятие :( . Не все детальки ещё пришли, завтра ожидаю рычаг 24386-2A000 и сальники форсунок 22443-2A100. Одну мелкую деталь найти не могу - кольцо уплотнительное для масляной магистрали (переход от крышки в блок) 21362-2A100. Точнее, оно есть, но доставка 17 суток sux. При случае, поеду на рынок, подбирать в магазине с мелочёвкой. Поставил бы старое, но оно замято при сборке, не хотелось бы ... А колечко важное, не станет нормально, давления масла не будет .... и снова всё разбирать, до него добираться, как до цепей!
но это не оно.Почему считаете, что это не оно?
Почему считаете, что это не оно?
Нужно резиновое кольцо (прокладка) маленького диаметра.Да, я в курсе, сам недавно заморачивался с этим кольцом. Менеджеры в exist убеждали меня, что это именно оно, тоже были сомнения. Но, я не стал заказывать из-за большого срока доставки, поехал на рынок, подобрал по снятому колечку замену. Так же и с кольцами под помпу поступил.
Если не найду, оставлю старое на месте.я не мог старое оставить, оно замято было при сборке, из углубления немного вышло, когда крышку ставили.
243772A000Этих два. По одному на каждую цепь, одинаковые они.
И что еще сразу заказать, а то смотрю за темой, уже какие-то кольца понадобились, может заранее еще что-то к моему списку дозаказать?
Да еще прокладки-сальники.Выложи, если не сложно, а то потом машина зависнет в сервисе или старое все поставят...
2 недели вынос мозга с поиском партномеров и доставкой.
Цепи, клапан egr поменяли,собрали быстро, звук двиг.стал мягче,тяга лучше.
Вердикт-гидронатяж-ль цепи(маркетинговый сюрприз от корейцев)+растянутая цепь="гуляющие" фазы грм-ошибка.
Для удобства выложу скан с номерами чуть позже,т.к.еще одна резинка в доставке.
Выложи, если не сложно, а то потом машина зависнет в сервисе или старое все поставят...
У нас тут с одним клубнем возник вопрос, а сколько нужно заказывать успокоителей цепи 243772A000 ?вскрытие покажет :(. у меня показало 8(
p.s.
И что еще сразу заказать, а то смотрю за темой, уже какие-то кольца понадобились, может заранее еще что-то к моему списку дозаказать?
Лоханулся, конечно, образцово.:( Не отчаивайся, совсеми бывает. Скорейшего выздоровления CEEDу, и поменьше затрат !!!
Alex007 я заказывал з\п по твоему списку, а резинки-колечки нашлись у парней в сервисе. но есть одно маленькое но-вскрытие показало что распредвалы,гидрики и пару толкателей немного устали.это пошло плюсом к твоему списку. цена вопроса за работу, дешевле чем у вас.да и парни с такими движками не первый раз работают.да и чиркающий звук пропал.у тебя какой пробег то, ладно у Алекса 250 а у Вас то как так получается?
у тебя какой пробег то, ладно у Алекса 250 а у Вас то как так получается?Так, у Alex007 и гремит, будь здоров как! Видимо, после сотни, появляются у некоторых звуки небольшие посторонние. Наблюдение подсказывает, что ещё долго можно не заморачиваться, но бывает раздражает, вот и вскрывают моторы. А распред.вал, гидрокомпенсатор и толкатель "уставший" заменить, это скорее за компанию, так думаю. Это ж азарт великий, когда разобранный мотор, хочется всё почти обновить!
пробег 125000, я третий владелец. возможно скручен...я писал здесь выше что при вскрытии обнаружили слетевший толкатель выпускного клапана 3-го цилиндра. были небольшие задиры на кулачках. а когда подняли распред увидели износ шеек.сняли все толкатели, распред поставили на место затянули а он болтается.когда толкатели стоят, не понять что распред болтается, гидрики поджимают. вот как то так... да и есть предположение что распреды ушатались в следствии неисправного натяжителя цепиблин дорогое это удовольствие цепи менять %) у меня сейчас 132 тыщ думаю все путем пока akkord
Привет клубни! У меня пробег за 160, вот тоже хочу цеппь поменять (((шелест не приятный, да и звук как будто дизель работает))) а я слышал что меняют после 150т.км. Вроде-бы всё купил, кроми уплотнитель ных колец, (((так нужны они или нет и какие?????)))вы че все до звука докопались ? Купи бензин и езди- эта трактор !!! akkord
вы че все до звука докопались ? Купи бензин и езди- эта трактор !!!Да не ругайся Челяба (тебя как звать, величать-то), у него и так бензик, парень просто не разобрался, что на дизельную ветку зашёл...
Да не ругайся Челяба (тебя как звать, величать-то), у него и так бензик, парень просто не разобрался, что на дизельную ветку зашёл...что не делается -все делается к лучшему:))) %)
Кстати я заметил многие не прочитав топик-стартера запрыгивают не в ту степь (иногда доходит до абсурда :D).
Как и обещал выкладываю "набор дизелиста для творчества" :D с пробегом ~ 100000км.Есть вопросы по позициям...
По данному списку мне произвели ремонт двиг. у ОД.
Дополняйте-поправляйте.
p/s. перепроверьте №-ра со своим VINом, некоторые позиции бьются под разными №-ми.
Искомый мною О-кольцо под № K9954101805 пришло доставкой не то!
Будем искать дальше, по нашествию добавлю в список.
2. 24387-2A300(010) - я на своем авто эту позицию не менял |
Есть вопросы по позициям...1. Да. 4 шт. стоят под клапанной крышкой вокруг форсов. Подправил чтоб других не смущать.
1. 224432A100 - что за прокладка свечных колодцев? Может что-то с форсунками связано?
2. 24387-2A300(010) - он точно нужен, ценник не гуманный?!
По K9954101805 я пока до конца не уверен.
Добавлено позже: Ноябрь 06, 2013, 16:51:23 pm
И что-то не вижу в списке 0-кольцо K9954101805 ?!
K9954101805Я правильно понял, что K9954101805 заказывать не надо, если уже заказал 26259-2A000 ?
По схеме это вообще какая-то железка))
2. 24387-2A300(010) -
я на своем авто эту позицию не менял
правильно понял, что K9954101805 заказывать не надо, если уже заказал 26259-2A000Если они одинаковы, то надо 2 штуки 26259-2A000 заказывать, по идее. Я 26259-2A000 старое оставил, а K9954101805 подобрал за две копейки на рынке.
Цитата: d.kravtsov от Ноябрь 06, 2013, 17:55:05 2. 24387-2A300(010) - я на своем авто эту позицию не менялПо схеме это вообще какая-то железка))Как все башмаки, металл с пластмассой. :) Но, в 24387-2A300 железа конечно больше, чем в 24377-2A000, за этот башмак ещё и крышка держится, один из болтов в неё вкручивается. Я 24387-2A300 не менял.
Если они одинаковы, то надо 2 штуки 26259-2A000 заказывать, по идее. Я 26259-2A000 старое оставил, а K9954101805 подобрал за две копейки на рынке.Короче я еще больше запутался))
K9954101805 по размерам и форме идентично 262592A000.Вроде, так получается. Я сам не сравнивал.
Вроде, так получается. Я сам не сравнивал.Подожду комментариев...
Снял на видео еще раз звук цепи...Когда было 117 тыщ, из строя вышел натяжитель цепи ГРМ-звук был похожий.
из строя вышел натяжитель цепи ГРМчем он отличался от исправного, как поняли, что он накрылся?
чем он отличался от исправного, как поняли, что он накрылся?Вы Владимир своё авто с нуля покупали?
заклинен механизм автоматического натяжения цепиВот оно ключевое слово, заклинен! :)
Тьфу, тьфу, тьфу всё норм, сейчас звук другой беспокоит (после ремонта форсунок)ПыСы Хотя замечаю, что начал пропадать...Мне так и не стали прописывать форсунки, "обнулили", как сказали, комп до состояния нового, убрали из памяти все данные кроме калибровок стандартных и конечно программы самой. Якобы он сам обучается и оптимизирует работу с форсунками. Может есть в этом правда, до сих пор не знаю. :-[ Но, звук жёсткой работы на холостых, то ли стихает, то ли просто привыкаю. :D Одно могу с уверенностью сказать, после замены цепей и установки нового ЭБУ, машинка на низах гораздо увереннее тянет, чем раньше.
типа "бу бу бу бу бу"есть такой звук. с новья был. мне даже нравится это дизельное дыхание :)
Заменил еще на той неделе все цепи и т.д., движок шепчет,...и молчи-ит!, а мы ждем новостей... :) B)
но есть посторонний звук, из воздухозаборника, типа "бу бу бу бу бу", по началу звук был очень сильный, но когда заклеил дырку в корпусе воздушного фильтра, то стало порядком тише, но один фиг выделяется звук, особенно если поднести ухо к воздухозаборнику... Хотел видео выложить, всю неделю флешку с собой носил, сейчас наконец нашлось время все скопировать, а таим видео нет, полтергейст...что и как у тебя прошло-запчасти/ремонт/сроки/траблы =write=
Кстати проблема была в натяжителе, из мастера много слов не вытянешьну это известно, не только у сидовских двигателей Киа.У бензинок тоже самое после 100.
но как я понял, достаточно было заменить натяжитель и проездить еще столько же!Тут не совсем согласен, износ, растяжение имеет место быть.
И еще на холодную есть посторонний звук, железного типа, причем он то пропадает, то резко начинается, но как проедешься, больше не появляется...кинь видео
Тут не совсем согласен, износ, растяжение имеет место быть.Согласен, когда вышел из строя натяжитель, вместе с ним поменяли цепь. Мастер показывал мою старую цепь, и сравнили её с новой. На глаз была видна (небольшая) разница. Пробег был 127 тык. Значит, (имхо)к этому пробегу цепь растягивается. Отсюда и металлический звук!?
когда мастер все собрал и завел, то не было давления масла и к тому времени, когда я приехал, вместо готовой машины, увидел все в разобранном виде)) Мастер с неохотой и без подробностей рассказал, что будет диагностировать крышку, зачем и почему непонятно, но типа больше грешить не на что.. .. то Антон показал мне не слабую трещину в крышке, а мастер добавил, что в этом и была проблема с цепью, не знаю к чему и зачем это было сказано, т.к. будь эта трещина ранее, то движок давным давно стуканул бы, а не проездил бы 246000, к тому же в любые морозы иконка давления масла гасла всегда практически сразу после старта!Как можно было при сборке это не заметить? Могу предположить, что при установке нижней крышки (маслянного поддона) не закрепили маслоприёмник к корпусу подшипников коленвала и случайно дёрнули за маслоприёмник, когда поддон кантовали. Маслоприёмник сработал как рычаг и разломал крышку насоса. Иначе как?
Как можно было при сборке это не заметить? Могу предположить, что при установке нижней крышки (маслянного поддона) не закрепили маслоприёмник к корпусу подшипников коленвала и случайно дёрнули за маслоприёмник, когда поддон кантовали. Маслоприёмник сработал как рычаг и разломал крышку насоса. Иначе как?+100 я тоже думаю что это их косяк 99% вечно так fire! "А говорят ты как так ездил еще бы чутку и стукануло"-бред! Сами сломали и не хотят признавать (у меня так же было с роликов при замене ремня приводного(сломали ролик и не слова не сказали-типа так и было) А так молорик на конец то сделал поздравляю!!! rulezz
+100 я тоже думаю что это их косяк 99% вечно так "А говорят ты как так ездил еще бы чутку и стукануло"-бред! Сами сломали и не хотят признавать (у меня так же было с роликов при замене ремня приводного(сломали ролик и не слова не сказали-типа так и было) А так молорик на конец то сделал поздравляю!!!Когда уже кончатся времена когда нужно в сервисе стоять над душой мастера чтоб не на косячил?? У них вечно при сборе что то сломано оказывается,и всгеда типа отмаза идёт так и было ты приехал так , и т.д и т.п. На фото явно видно что свежий метал и сломано недавно.
Заменил еще на той неделе все цепи и т.д., движок шепчетПоздравляю с удачной заменой)))!!!!!
Снял на видео еще раз звук цепи...
Кстати накопил бабла, в ближайшее время повезу в сервис...
http://my.mail.ru/video/inbox/007alex/101#video=/inbox/007alex/101/221
Алексей добрый день, скажите а при увеличении оборотов звук пропадает? или усиливается?Ты бы лучше звук выложил, так сложно сказать...
Т.к. у меня проблема вот тут http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,57209.msg2342547.html#msg2342547 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,57209.msg2342547.html#msg2342547) описал , может тоже беда с цепью, т.к. звук похожий?
Имеется ввиду до замены цепи
Ты бы лучше звук выложил, так сложно сказать...
И раньше правая задняя сторона движка была немного в масле стекало до поддона и еле-еле капало.Как вариант, нужно посмотреть магистраль смазки турбины, там как раз и давление хорошее, а под крышкой давления нет, что бы так брызгало... Ну и глянь на всяк случай внутреннюю гранату, от нее тоже всю рейку может забрызгать, если пыльник лопнул, но там смазка другой консистенции, чем моторное масло...
Всегда следил за уровнем, Он практически не падал.
Между заменами масла 7-8тыс, доливал максимум 1литр.
Но не давно заметил громкую работу, полез проверить масло .... а оно на нижнем уровне и даже рулевая рейка от брызг вся в масле.
Найти откуда точно выходит пока не могу. Капеж сильно усилился. Уровень падает очень быстро.
Правильно ли я понял, что скорее всего летит из крышки??
Генератор чист. Шкивы ремня чистые.
Сзади весь движок в масле, рулевая и балка стабилизатора, и подрамник тоже в масле.
Просилл друга погазовать, но откуда льет так и не увидил. Смотрел и снизу и сверху!
Без ямы, как я понял крышку снимать не удобно? Нужно поддон снимать?
... заодно хочу поменять маслосъемные ....между нами трактористами, а на фига при таком пробеге?
между нами трактористами, а на фига при таком пробеге?
А дым при запуске какого цвета,запаха?
Серо синий, пахнет маслом вроде бы, отличается от запаха работающего двигателя.А маслосъемные это разве когда дымит при заводке на холодную? Вроде как на горячую и постоянно, да еще и масло должно кушать. Скорее соляра не сгорает как у меня, серо-сизый дым при заводке на холодную. Далее дыма нет. Свечи еще не менял, может еще и регулятор давления накрывается. Хотя на твоем пробеге это ой как странно.
может еще и регулятор давления накрываетсяЭто как?
Поменял цепь только одну - верхнюю, нижнюю снять не смог, звезда тнвд не снимается без спец съемника не обойтись, заклинил верхний гидронатяжительЗвезда спокойно снимается, если открутить гайку через спец отверстие, открутить ТНВД и чем либо этот ТНВД отжать! У меня на пробеге примерно 250000, тоже жутко гремела цепь, оказался натяжитель...
Это как?На хундаевском форуме упомянули, мол как вариант, если свечи ок, смотреть давление в рампе и регулятор давления, симптомы такие же.
Звезда спокойно снимается, если открутить гайку через спец отверстие, открутить ТНВД и чем либо этот ТНВД отжать! У меня на пробеге примерно 250000, тоже жутко гремела цепь, оказался натяжитель...
На хундаевском форуме упомянули, мол как вариант, если свечи ок, смотреть давление в рампе и регулятор давления, симптомы такие же.
Такое тоже имеет место быть, но только на горячую и не всегда, давление в рампе падает, не могу запустить двигатель, только после ручной подкачки топлива, регулятор менял (при этом дымить не перестала), стало лучше запускаться но не на долго.А масло кушает? и какое масло льете?
А масло кушает? и какое масло льете?
Зачем на таком пробеге готовить сани?! Может они тебе вообще никогда не понадобятся, сначала скинь ремень навесного оборудования и заведи без него, тогда все встанет на свои места, а дальше будешь думать))Подскажите не граммотному, а скидывание ремня для чего??? Что так проверяется??
Подскажите не граммотному, а скидывание ремня для чего??? Что так проверяется??проверить что шумит цепь или подшипники.
Подскажите не граммотному, а скидывание ремня для чего??? Что так проверяется??Для того, что бы понять, от навесного оборудования посторонние звуки(генератор, компрессор кондея, натяжной ролик обводной один или два, в зависимости от компоновки движка или вообще помпа) или от движка, например от цепи...
Зачем на таком пробеге готовить сани?! Может они тебе вообще никогда не понадобятся, сначала скинь ремень навесного оборудования и заведи без него, тогда все встанет на свои места, а дальше будешь думать))Так,это.....начитавшись "ужасов",ну и твои сообщения про поездку на ЮГа...с грохотом в моторе,не хотелось бы ехать и думу думать-на авось...уж лучше заранее подготовлюсь.Тем более сейчас примерный комплект уже под 11000 по exist.В выходной так и поступлю-скину ремень-послушаю....Благодарю за дельный совет!
такой звук еще бывает когда на велике по кочкам гнать,цепь бьется о раму.это уже больше на цепь смахивает. она там по алюминию переднего корпуса может так биться, если не натянута
это уже больше на цепь смахивает. она там по алюминию переднего корпуса может так биться, если не натянута
не пойму о что она может биться,когда сильно вытянута, достать до этих мест может: (на фото стрелкой показал)
как понял только замена двух цепей и натяжитель поможет? Еще,боковая крышка на герметик или прокладку ставиться?цепи - да, а натяжители не обязательно, по-моему. планки эти пластиковые (успокоители, рычаги натяжителей), это да.
Стоит ли закупать весь комплект или достаточно поменять только самое необходимое?А как думаешь сам? Нужна диагностика. О списке посмотри мое сообщение в теме "щелчек и заглох, приехали", я там выкладывал все что нужно было, но для моего состояния на тот момент.
Моторы у нас, как я понял, отличаются только ходом поршня, в остальном идентичны?у меня Хёндэ Матрикс с таким же, как у Вас мотором. в смысле замены цепей и подобного, отличий от Сида никаких. может запишите видео или звук двигателя? - станет понятно насколько скоро надо заняться заменой цепей.
Из других проблем - при холодном пуске примерно 30-60сек идет белый дым и подтраивает мотор, но очень быстро это проходит, если немного поддать газу дымить и троить перестает еще быстрее. Заводится, вроде нормально, хотя сравнивать не с чем.На свечи накаливания похоже, ещё форсунка может быть, короче саляра не догорает отсюда и белый дым.
Что за привод, чет не догоню никак? Возможно ток натяжитель можно заменить и все, правда делая на сервисе, проще все сразу тогда уж заменить))Не сильно шарю пока, но если коротко вот что написал мне Бош Дизель центр, после диагностики.
108000 тысяч и 2007 год, ну насмешил, 308000 куда реальнее))) Есть где то тема, там можно через прогу из за особенности дизеля, глянуть реальный пробег машины…
из всего что написано в списке думаю что нужно заменить обгонную муфту генератора ,ролики приводного ремня , снять и промыть клапан EGR. Не понимаю,зачем распредвалы смотреть?))да они и насос потом на стенд поставят и разбирать начнут, это их коронная фишка.
да они и насос потом на стенд поставят и разбирать начнут, это их коронная фишка.Машину купил у перекупа, поэтому рассказать что то не могу.. При покупке заменил масло, все фильтра включая топливный, и поставил новые свечи.
К автору, напиши более подробнее о машине и ее предыдущей жизни.
из всего что написано в списке думаю что нужно заменить обгонную муфту генератора ,ролики приводного ремня , снять и промыть клапан EGR. Не понимаю,зачем распредвалы смотреть?))А там они какой то стук услышали, сказали надо и туда лезть..
С неделю назад загорелся чек, и было принято решение ехать в бош сервис, и сделать полною диагностику. Ошибка оказалась P0087 - магистральное давление, слишком малое значение. Причем самое интересное что пока ехали в сервис, чек погас. Сейчас чек снова загорелся, и машина заводится не всегда просто, стартер крутится, но не схватывает. Вообщем то из решений, бош предлагает снять топливную рампу и очень советует прочистить всю топливную систему. А так же говорит что проблема может быть из за цепи и рекомендуют заменить привод целиком(по их словам отдельно ничего не меняется), хотя машина ведет себя абсолютно нормально, ни рывков ни чего такого не наблюдается, только есть звук цок цок, который и похож как мне кажется на растяжение цепи.:D :D lol rulezz все стандартно, по одной схеме. Выше все правильно сказали, посмотрите там. А какой бош, где территориально? Сколько взяли за диагностику?
все стандартно, по одной схеме. Выше все правильно сказали, посмотрите там. А какой бош, где территориально? Сколько взяли за диагностику?Живу в городе Челябинске, тут у нас Бош Дизель Центр ООО Техно-Моторс, за диагностику взяли 1500р, 3 часа ее держали
По поводу стуков, если вы сами не слышите значит все нормально. А когда появится, громыхать будет нормально, даже когда чиркает слышно.
Спасибо!)) :)смотри, верхняя часть.Спойлер сообщениe cкрыто:
Осталось теперь только с цепью разобраться..дайте послушать, сделайте запись.
дайте послушать, сделайте запись.punish punish 8[ %) Пора посмотреть что там...
я со своим "цок цок" уже 50 т.км проехал, за что меня DVV критикует :) . жду когда погромче будет чиркать
Пора посмотреть что там...надо бы. но, лень пока побеждает :-[
А, вижу, механика, короче при газе в пол, особенно на 2й, подхват идет, нет ощущения, что машина как то ровно идет, тянет кота за я… ?))Вроде нет, динамика нормальная, как и была.. Турбина включается четко. Но признаться честно машиной не больше месяца владею. После первого запуска утром кстати, машина заводится нормально, с первого раза, хотя Чек продолжает упорно гореть...
надо бы. но, лень пока побеждает :-[не, ну я все понимаю, есть где сделать если что, но блин запчасти ща дорогие и движка после каши уже не то будет. А так крышку скинуть , да форсунки тоже снимать лишний раз геморно, помотреть ;) :DD и так уже 50 проехал))
и так уже 50 проехал))так не меняется звук. если бы усиливался, то срочно меры бы принял.
да, грубоватый звук, будто клапан стучит. и шелест цепи или подшипника слышен.Понял, спасибо! Попробую в понедельник этим заняться, придется в сервис ехать, у меня места даже нет где этим заняться можно было бы.
сделайте такое же видео со снятым ремнём, чтобы 100% отсечь звуки навески
не, ну я все понимаю, есть где сделать если что, но блин запчасти ща дорогие и движка после каши уже не то будет. А так крышку скинуть , да форсунки тоже снимать лишний раз геморно, помотреть ;) :DD и так уже 50 проехал))
Не понял про "кашу",имеются в виду последствия после обрыва (перескока) цепи
Не понял про "кашу", кстати у меня запчасти оригинал + свечи накаливания оригинал вышли на 20 тысяч, так что не так уж и дорого.:) а зачем свечи оригинал брал? Оригинал в упаковке мобис/кия/хундай?
имеются в виду последствия после обрыва (перескока) цепиПосле "Каши" можно менять двигатель целиком, я уже проходил это, все погнуло и разбило причем на холостых оборотах, насчитали запчастей на 120 000 руб. но не стал заморачиваться и поставил контрактный движок.
:) а зачем свечи оригинал брал? Оригинал в упаковке мобис/кия/хундай?
ресурс цепей ГРМ = ресурсу двигателя, плановая замена в период эксплуатации не предусмотренаподскажите пжста а сколько ресурс двигателя ?
подскажите пжста а сколько ресурс двигателя ?можно посмотреть в сетку ТО. там километраж последнего ТО, прибавить 15 т.км..
В тему звука движка вот два видео
первое - после небольшого простоя в пару часов, можно сказать на холодную
https://www.youtube.com/watch?v=T_2mma4W29g
второе уже при нагретом движке, как раз таки отчётливо слышно какое то цоканье..
https://www.youtube.com/watch?v=WFeWzN-NUdo
Ну и сейчас прислушавшись, реально показалось что мотор работает грубовато, и действительно какое то легкое постукивание есть... особенно на холодную слышно
подскажите пжста а сколько ресурс двигателя ?
Мало кто задумывается об оптимальных оборотах, а ведь с таким "худеньким" КШМ дизельный момент на низких оборотах (от 1200 до 1600) может в совокупности с несколькими факторами быстро "приговорить" вкладыши.давно хотел у вас спросить на каких оборотах ат коробка переключается у вас? и на 100 км/ч на каких оборотах едет?
давно хотел у вас спросить на каких оборотах ат коробка переключается у вас? и на 100 км/ч на каких оборотах едет?по ощущениям, на другом корейском CRDI, акпп обороты при разгоне выше поднимает, чем рукой. а, при размеренном режиме, очень схожие обороты
давно хотел у вас спросить на каких оборотах ат коробка переключается у вас? и на 100 км/ч на каких оборотах едет?
1-ая и 2-ая передачи не помню, 3-я передача до 60-65 без блокировки гидротрансформатора, после уже блокирует (если едешь от 65 и дальше "в динамике"), 4-ая включается при спокойном режиме от 70, в динамике бывает и от 100 (совсем газ в пол не пробовал), по ощущением гидротрасформатор на 4-ой всегда включен жестко.
По городу езжу на ограничении 3-ей передачи (поток редко выше 80 едет), бывает перед подъемами что бы исключить турбояму подтыкаю вторую. На трассе при обгоне с 80 км/ч тоже подтыкаю третью.
а именно категории моторов, которые для поломки ранее выработки ресурса нужно было намеренно и планомерно "убивать".Вот поэтому спрашиваю про обороты, а то я заметил что сам двигаюсь по городу 1200-1700 об, но конструкторы то в алгоритм АТ заложили примерно оптимальные обороты для перехода на высшие передачи, а то сколько людей столько мнений и пробеги до ремонта у всех разные , надо проанализировать и по этому параметру
как то можно определить , что цепь менялась или нет? И растянута или нет?можно только определить снималась ли передняя крышка или нет, что там делали не определишь.
можно только определить снималась ли передняя крышка или нет, что там делали не определишь.
когда растянута слышно.
как то можно определить , что цепь менялась или нет? И растянута или нет?по вялому разгону, и звуковым параметрам из под крышки %)
по вялому разгону, и звуковым параметрам из под крышки %)нда все это относительные и субъективные параметры, вроде таких криминальных звуков нет бум дальше ездить тогда
нда все это относительные и субъективные параметры, вроде таких криминальных звуков нет бум дальше ездить тогдая когда себе поменял цепь, заметил (это не возможно не заметить), что машина реагирует на педаль как новая. Звуки страшные ессно пропали %)
я когда себе поменял цепь, заметил (это не возможно не заметить), что машина реагирует на педаль как новая. Звуки страшные ессно пропали %)внешне были какие то отличия старой от новой? вытертость? на звеньях плотнее сидит? про растяжку я не спрашиваю , это ясно
внешне были какие то отличия старой от новой? вытертость? на звеньях плотнее сидит? про растяжку я не спрашиваю , это яснорастянулась, по моему, верхняя цепь и на звездочке выработка небольшая была. вот ссылка что меняли http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,51345.150.html
Ну вообще все признаки свечей накала…
У меня тоже были все исправные свечи , но напруга туда не подавалась из-за сгоревшего предохранителя (внешне не было видно что сгоревший) , лампочку нацепи на шину свечей и включи зажигание чтобы окончательно удостоверится что с этим все нормально
Вот их как раз поменяли, все 4 новые поставили Бош...
У меня тоже были все исправные свечи , но напруга туда не подавалась из-за сгоревшего предохранителя (внешне не было видно что сгоревший) , лампочку нацепи на шину свечей и включи зажигание чтобы окончательно удостоверится что с этим все нормальноЕсли в -17 не работали бы 4 свечки, думаю она бы вообще не завелась...
Еще раз говорю, форсунки проверить на слив в обратку. При первых слабых прокрутках стартера давления не хватает. Лучше вообще диагностику сделать.На слив в обратку не проверяли наверное, но в сервисе сказали что форсунки снимали и они в порядке...
На слив в обратку не проверяли наверное, но в сервисе сказали что форсунки снимали и они в порядке...Как это? Они их мысленно просканировали? :D а топливо нормальное лили? Если да, то для форсунок рановато. Но все может быть.
Как это? Они их мысленно просканировали? :D а топливо нормальное лили? Если да, то для форсунок рановато. Но все может быть.Просто они форсунки снимали, сказали что они нормальные, а вот конкретнее я не уточнял)) Топливо лью только лукойл и только на проверенной заправке..
А может цепь перескочить например и отсюда эти глюки?Shx174 менял недавно цепи. а у меня так прёт (летает) трактор, что сомневаюсь в каком-то сдвиге фазы. хотя ... оставим как версию, цепь то чиркает.
Shx174 менял недавно цепи. а у меня так прёт (летает) трактор, что сомневаюсь в каком-то сдвиге фазы. хотя ... оставим как версию, цепь то чиркает.как вариант натяжитель барахло и все. А как ты метки по другому посмотришь?
кстати о перескоке, так понимаю, без разборки нет возможности проверить фазировку?
Shx174 менял недавно цепи. а у меня так прёт (летает) трактор, что сомневаюсь в каком-то сдвиге фазы. хотя ... оставим как версию, цепь то чиркает.Шелестела цепь, с утра долго заводилась и сразу выходила на рабочие обороты, перла как надо, в итоге сдох натяжитель, но меняли все…
кстати о перескоке, так понимаю, без разборки нет возможности проверить фазировку?
А как ты метки по другому посмотришь?думаю, что никак. но, может есть метода, хоть через сканер, может прога какая существует ... это вопрос был :)
думаю, что никак. но, может есть метода, хоть через сканер, может прога какая существует ... это вопрос был :)через сканер? хм... ну там ошибки по датчикам могут быть, а перескок какие датчики могут фиксировать?
, в итоге сдох натяжитель,вот значит может.
через сканер? хм... ну там ошибки по датчикам могут быть, а перескок какие датчики могут фиксировать?думаю по коррекции форсунок должно быть это видно, но хз надо иметь машину со сбитой цепью чтобы наверняка проверить
я так понимаю что придется менять цепи и все что рядом или еще можно поездить 5-10 тыс ?где-то нашли норматив (допуск) на сколько должен быть выдвинут шток натяжителя верхней цепи?
где-то нашли норматив (допуск) на сколько должен быть выдвинут шток натяжителя верхней цепи?не нашел конкретно для нашего движка но ориентировался по фото в предыдущем сообщении и по вашим фото http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,46877.15.html , у вас там почти в 2 раза меньше шток выдвинут, а так натыкался на инфу что если типа 3-4 зубчика выдвинут натяжитель то нормально, но не подлез вниз натяжителя чтобы проверить это.
все меняли по причине звука от цепи. никто на натяжитель не ориентировалсяСо всякими различием всяких звуков у меня очень трудно для меня почти все они нормальные, если я не слышал долгое время других, тогда могу уловить разницу если она существенна, выложил на ютуб звук на горячую и холодную, вроде как слышен шелест ролика, но когда менял обгонную муфту все крутил, вроде как было все нормально с ними, на горячую около впускного коллектора слышно то ли гидрик то ли что , не пойму, а по цепи есть что то или нет не понимаю. Взгляните (послушайте) пожалуйста, что скажете?
вроде как слышен шелест роликаотличное видео, но со снятым ремнём такое же было бы информативные.
Со всякими различием всяких звуков у меня очень трудно для меня почти все они нормальные, если я не слышал долгое время других, тогда могу уловить разницу если она существеннауж звук от цепи вы сможете отличить, его невозможно с чем то другим спутать))) Да, снимите ремень, запишите без ремня. Смысл туда лезть если ничего не слышно и все работает ровно. Тем более для вашего пробега не рановато? Хотя смотря кто и как ездил на ней и не скручен ли он?
держать где -то 2000об (+ - ).наверное, это уже когда сильно вытянута. у меня на холостом хорошо слышно, когда за 1000-1200 теряется звук
уж звук от цепи вы сможете отличить, его невозможно с чем то другим спутать))) Да, снимите ремень, запишите без ремня. Смысл туда лезть если ничего не слышно и все работает ровно. Тем более для вашего пробега не рановато? Хотя смотря кто и как ездил на ней и не скручен ли он?Снял ремень записал видео, но по ходу дела заметил что лампа масла как то долговато не тухнет, где то видел тему сейчас начну рыть. При записи сделал ошибку что не заблокировал привод, он еще помех добавил . Пробег конечно скручен реальный на 100 тык больше (создавал тему как определить это по мозгам). Все таки прихожу к выводу что все таки буду менять цепи, вылет натяжителя мне очень не нравится , он конечно справляется пока с натяжкой цепи но кто знает в какой момент его дернет вылететь, брать не брать шестерни раздумываю нашел комплект japanparts KDK-H00 с шестернями и успокоителями 8 тык а если оригинал брать то 11 тык выходит. Еще какие-то резинки в теме писали надо готовлю список пока , еще когда лазил с эндоскопом снял состояние 2,3 цилиндров , но когда снимал показалось ни ничего толком не видно и бросил снимать, а на компе посмотрел потом пожалел что остальные 2 цилиндра не снял, на удивление хон виден на стенках. И соляру последний раз заправил хреноватую видно было по форсункам (по сравнению их состояния с прошлым разом) и на стенках цилиндра бяки висят. Если интересно выложу как это выглядит.
Снял ремень записал видео, но по ходу дела заметил что лампа масла как то долговато не тухнет,лампа тухнет нормально.
Пробег конечно скручен реальный на 100 тык больше (создавал тему как определить это по мозгам). Все таки прихожу к выводу что все таки буду менять цепи, вылет натяжителя мне очень не нравится , он конечно справляется пока с натяжкой цепи но кто знает в какой момент его дернет вылететьНу если скручен и ты видишь проблему по натяжителю, тогда однозначно да. Еще на этом видео слышно шелест. Кто знает сколько она еще проработает.
нашел комплект japanparts KDK-H00 с шестернями и успокоителями 8 тык а если оригинал брать то 11 тык выходит.смотри сам - 3 тыс для запчастей двигателя это не экономия. Экономить можно на расходниках. Лучше взять оригинал, чтобы было без всяких проблем и на долгие года как говорится.
Еще какие-то резинки в теме писали надо готовлю список пока .посмотри на мой список, ранее выкладывал в теме заглох и приехали ,может чем поможет.
еще когда лазил с эндоскопом снял состояние 2,3 цилиндров , но когда снимал показалось ни ничего толком не видно и бросил снимать, а на компе посмотрел потом пожалел что остальные 2 цилиндра не снял, на удивление хон виден на стенках. И соляру последний раз заправил хреноватую видно было по форсункам (по сравнению их состояния с прошлым разом) и на стенках цилиндра бяки висят. Если интересно выложу как это выглядит.А от чего это все? За машиной не следили?
А от чего это все? За машиной не следили?скорее всего ездили от поломки до поломки, что то делалось конечно в ней, но самое плохое нет связи с предыдущим хозяином хотя бы знать, что делалось. Потихоньку вожусь, я не люблю внезапные поломки на дороге, поэтому пытаюсь на упреждение сработать.
3381827000 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ 4 380 1520цена конская надо бошевские заказать
Запросил ценник замены цепей у ОД, 13230р за работу, вот список запчастей прислали:
224412A102 Прокладка КИА Сид клапанной крышки ДВС 1.6D 1 637 637
224432A100 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 4 160 640
3381827000 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ 4 380 1520
338052A000 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ 4 82 328
213622A100 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 1 74 74
213612A200 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 1 500 500
262592A000 ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО НАСОСА 1 77 77
2145133A02 Герметик на основе силикона для масляного поддона акпп для легковых 1 565 565
2151323001 Кольцо уплотнительное 1 23 23
243512A001 ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ 1 2070 2070
243612A001 ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ 1 2965 2965
243772A000 НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ 1 1170 1170
243862A000 НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ 1 680 680
244102A000 НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ 1 2912 2912
243222A000 ЗВЕЗДОЧКА ЦЕПИ РАСПРЕДВАЛА 2 605 1210
243762A000 НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ 1 725 725
243702A000 НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ 1 2915 2915
243352A200 ЗВЕЗДОЧКА ТНВД 1 2825 2825
231212A000 ШЕСТЕРНЯ КОЛЕНВАЛА 1 2217 2217
ИТОГО 24053
Парни, подскажите, а из этого списка, что можно исключить? Наверняка многие позиции не требуют замены.посмотри у меня
Есть такое.
вот на цепи цветных звеньев не видел..на новой?
Хорошо, спасибо, жду с интересом)Прошел процедуру, пришел к таким выводам
Хорошо, спасибо, жду с интересом)а вообще почему приговорили? на замену, если сами можете клапанную открыть крышку то есть смысл самому посмотреть растянута цепь или нет , вскрываете крышку клапанную берет проволоку гнете бувой Г полочкой 20 мм и прикладываете к штоку верхнего гидронатяжителя если он вылазит примерно так -2 мм то имеет смысл менять цепи, если намного меньше выходит значит цепи не вытянуты,вообще мне можно было и нижнюю не менять там еще большой запас был
Собираюсь делать очередную замену цепей, на второй машине. Как считаете, этот комплект норм? ... в смысле по качеству. Ina 559 0124 10
и это кольцо K9954-101805, всё таки оно или нет?
у меня при замене вообще не было его, всё на герметике, при том это с завода,вот молодцы! :)
Мне кажется норм качество, когда покупал INA качество запчастей всегда отличное. Сам при следующей замене буду брать этот набор.на драйве только пишут медных звеньев нет, надо самому размечать https://www.drive2.ru/l/513596725814887120/ (https://www.drive2.ru/l/513596725814887120/)
В автодоке предложили наборУ меня он за 12 тыщ с копейками выходит. не дороговато ли???
Приветствую!Если нету признаков износа цепи, то менять ее абсолютно незачем! Она и 300000 ходит....
Машинка пробежала 150 тыс. Решил заменить цепь. В автодоке предложили набор - 77B0093FK (https://www.autodoc.ru/price/7525/77B0093FK) MASTERKIT
Я так понимаю, к нему надо докупить прокладки и колечки и все?
Если нету признаков износа цепи, то менять ее абсолютно незачем! Она и 300000 ходит....А какие объективные признаки? У меня 270тыс, ну шуршит вроде, если сесть на корточки у правого колеса.
Если нету признаков износа цепи, то менять ее абсолютно незачем! Она и 300000 ходит....Не знаю какие это признаки должны быть. Но после 150 тыс. побаиваюсь что то.
У каждого своё мнение, но я бы не устанавливал комплект MASTERKIT.Ну про резинки я согласен, поэтому и спросил. Что к киту докупить еще.
Всё что резиновое будет сниматься, лучше обновить. Резина теряет свойства, обычно хватает резинок лет на 10. И медные кольца тоже новые лучше.
Может не стоит цепь заменять по пробегу, или есть признаки износа?
Не знаю какие это признаки должны быть. Но после 150 тыс. побаиваюсь что то.У меня после 200000 зашелестела цепь и в таком виде я проездил тысяч 40000...
У меня после 200000 зашелестела цепь и в таком виде я проездил тысяч 40000...Я понял, ну вроде пока шума со стороны цепи нет, буду ездить. Главное, чтоб она сразу прям не "скончалась". А если зашумит - заменю.
Я заменил Цепь, метки звеньев цепи не совпали с метками на звёздах, немного довернул распредвал, так вот, прошли дерганья при сбросе газа, упал расход, запускает мотор в разы быстрее.Вань, тут дизель...немного другая история beer
Вань, тут дизель...немного другая история beerАаа, ясно))
22441-2A021 Элемент уплотнительный - 5 шт.
Вопрос: под натяжителями (между натяжителями и задней крышкой ГРМ) есть прокладка или герметик? ... в прошлый раз не трогал их.Нет там ничего и герметик тоже не указан в техничке
Вчера-сегодня разбирал мотор неспешно. Раскидал мелочь, снял масляный картер, клапанную крышку, убрал правую опору и пытаюсь вспомнить зачем помпу надо снимать.не надо снимать, по крайней мере на сиде, https://a.d-cd.net/8147b89s-960.jpg
Если её не снять, передняя крышка не пролезет, в лонжерон упрётся?
Кольцо вроде да, оно, у меня при замене вообще не было его, всё на герметике, при том это с завода, я поставил.Снял переднюю крышку, тоже там нет этого кольца (и углубления под него нет, поставить некуда) и герметик отсутствовал.
Снял переднюю крышку, тоже там нет этого кольца (и углубления под него нет, поставить некуда) и герметик отсутствовал.Значит надо красный анаэрофобный герметик мазать на всякий случай
красный анаэрофобный герметикможет им и под натяжителями намазать?
может им и под натяжителями намазать?Не мое дело конечно, в мануале есть схема нанесения герметика, правда на бензинку.
красный анаэробный герметик и фиксатор резьбы это одно и тоже?
в мануале есть схема нанесения герметика, правда на бензинку.здесь тоже схема есть, и в ней указано уплотняющее кольцо. но физически, кольцо и возможность его установки отсутствуют.
Снял переднюю крышку, тоже там нет этого кольца (и углубления под него нет, поставить некуда) и герметик отсутствовал.Кольцо за цепью походу,ну в плане нужно снять ещё крышку за цепью...
красный анаэробный герметик и фиксатор резьбы это одно и тожеда практически, правда не знаю что с изликами происходит, нормальный тот который не между металлом постепенно вымывается маслом, а насчет фиксатора не знаю
Кольцо за цепью походу,ну в плане нужно снять ещё крышку за цепью...там другое кольцо.
Permatex 51813 такой точно можно , или на рынке бывает в шприцах продают красный локтайт для постели распредвалов на 16 клапанные тазы , он недорого совсем стоитPermatex дороговат, мне надо всего пару грамм. Есть номер красного локтайта для вазов?
номер красного локтайта для вазовномер большой упаковки но его на рынках так и продают https://motorring.ru/product/14643
Permatex дороговат, мне надо всего пару грамм.6 грамм, арт. 51817.
расслабитьсяВнесли изменения какие то незначительные и поменяли номер это сплошь и рядом бывает, видишь выборка по другому на фото выглядит вот и все изменение (может так проще и технологичнее делать стало или что там у них на уме кто знает), главное чтобы по высоте совпадало и по зубьям
главное чтобы по высоте совпадало и по зубьямдумаю совпадает, у продавцов указано - ЗАМЕНА АРТИКУЛА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. любопытно всё равно в чём смысл ...
как бы "дизеления" стало больше.форсунки местами не меняли?
форсунки местами не меняли?Делали в сервисе, так что не знаю. Если их в процессе необходимо снимать, возможно и поменяли местами. А если снимать не нужно было то вряд ли. Я тут поверхностно погуглил, пишут про какой то угол зажигания.. Может мой случай?
Если их в процессе необходимо снимать, возможно и поменяли местами.В процессе замены цепей снимается достаточно много, чтобы сделать проблему запуска и "дизеления". Попросите перепроверить сборку проводки и топливных и вакуумных трубок, рассказав о появившихся симптомах исполнителю работ.
Характер работы должен измениться со временем, стать мягче. ... в течении недели примерно, при каждодневном использовании.Ок, подожду тогда немного. Сегодня кстати много ездил, и все запуски были идеальные. Заменю масло (при смене цепи не менял), там видно будет.
- другая помпа, которая не вставляется, как ранее встречал, на О-образных кольцах, а просто прижимается, у неё не три, а четыре болта крепления;Эта помпа в итоге подходит? держит жидкость? Мне такую в кунцево тоже принесли, я сразу сказал "не та, у Вас ошибка в каталоге", показал фотку в инете какую надо - сходили на склад, принесли старого образца, как у меня и стоит.
Если нету признаков износа цепи, то менять ее абсолютно незачем! Она и 300000 ходит....ребят, отец купил авто, вроде пробега 190 тыс, вроде он даже реальный (в чём я немного сомневаюсь несмотря на похожие редкие записи в книге и заказ-нарядах.. мало для дизеля 13-ти летнего), предхоз сказал что наездил 60000 и цепь не менял. Как проверить растяжение цепи?
Как я понимаю, нужно снять клапанную (предварительно купив прокладку) и посмотреть количество выступающих зубьев на натяжителе.сможете увидеть один из двух натяжителей, состояние второго оттуда не разглядеть. кстати, зубьев на нём нет. метода оценки в Ответ #236
Как я понимаю, нужно снять клапанную (предварительно купив прокладку)купив прокладку клапанной крышки, сальники форсунок, уплотняющие кольца, медные шайбы ... т.к. 60 000 км туда не залезали, лучше обновить.
метода оценки в Ответ #236К сожалению из фразы "берет проволоку гнете бувой Г полочкой 20 мм и прикладываете к штоку верхнего гидронатяжителя если он вылазит примерно так -2 мм то имеет смысл менять цепи, если намного меньше выходит значит цепи не вытянуты" я понял не много. может кто-то объяснит как-то более наглядно? Крышку снять могу, измерить - тоже, если буду знать что.
К сожалению из фразы "берет проволоку гнете бувой Г полочкой 20 мм и прикладываете к штоку верхнего гидронатяжителя если он вылазит примерно так -2 мм то имеет смысл менять цепи, если намного меньше выходит значит цепи не вытянуты" я понял не много. может кто-то объяснит как-то более наглядно? Крышку снять могу, измерить - тоже, если буду знать что.https://a.d-cd.net/ca47b89s-1920.jpg там где 22 мм это уже вышел до конца натяжитель
Она гремит?))Если вопрос ко мне... то могу сказать что ездит лучше чем бензиновая куга (и жрёт меньше)))), но я не могу сравнить с сидом, т.к. это первый сид, на котором я проехал и как он ездил раньше - не знаю.
Что с динамикой?
там где 22 мм это уже вышел до конца натяжительСпасибо.
Как понимаю, прокладку клапанной при проверке нужно заменить.И не только её, как выше было написано. Если не заметили, для снятия клапанной крышки, Вам придётся вынуть топливные форсунки. А у них свои условно одноразовые комплекты уплотнителей.
Если вопрос ко мне... то могу сказать что ездит лучше чем бензиновая куга (и жрёт меньше)))), но я не могу сравнить с сидом, т.к. это первый сид, на котором я проехал и как он ездил раньше - не знаю.Ели посторонних металлических звуков нет , явно отличающихся от работы двигателя, и динамика в норме, то и зачем таки туда лезть?
А по шуму - однозначно более шумная, чем куга, но опять же - сравнить не могу. Но именно грохота нет.