форум kia ceed
Выбор новой машины => Kia ceed и его конкуренты => Тема начата: TII от Сентябрь 01, 2007, 19:29:41 pm
-
(http://autoshows.ford.com/images/ford/focus/large/focus_2.jpg)
(http://autoshows.ford.com/images/ford/focus/large/focus_3.jpg)
(http://autoshows.ford.com/images/ford/focus/large/focus_5010.jpg)
(http://autoshows.ford.com/images/ford/focus/large/focus_1.jpg)
-
Убожество %) %) ИМХО.
-
Кошмар :-$ ИМХО
-
передок что-то совсем :-$
-
Бяка.... 8(Ужас... sux ИМХО, Может это шутка??? :-[
-
Не...Чёта на первый взгляд не АЙС!!!
-
Фи!
-
Рено Логан! ))))
-
Не, даже логан с его убогой задницей и то посимпатичней выглядит.
-
передний бампер аккурат пешеходов насмерть давить )))
к сожалению это не шутка... вот ещё фото
(http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/motorshow/naias2007/04_ford_focus_3.jpg)
(http://www.autocentre.ua/ac/07/04/images/02/CFord_Focus_3.jpg)
(http://images.km.ru/auto/ford_focus_3_2008_1.jpg)
(http://images.km.ru/auto/ford_focus_3_2008_2.jpg)
(http://images.km.ru/auto/ford_focus_3_2008_3.jpg)
(http://oko.fade.pl/images/49958focus3.jpg)
теперь понятно, почему американский автопром теряет свои позиции с каждым днём.... shoot
-
Блин!
А задница не то от Хендай купе, не то от субару... sux
Похоже они пошли по пути автоваза...
Кстати, слышал о премьере Фокус-3 в Штатах полгода назад, отзывы не лестные:
Щели в конструкции кузова и салона, фурнитура отваливается...
-
Да уж, дядюшка Форд, наверное, раз 100 перевернулся в своём "домике".
-
Да ладно вам, прикольный автомобильчик :D Хоть внешне на всех остальных не так смахивает, а то что элка, что корова на одно лицо по большому счету, аки сид и мазда3 :D
Впрочем в продажу он поступит только в 2009, так что рассматривать его как конкурента сидику рановато :)
-
А мне внутри понравился куча кнопочек :) и жопа ничё так ! %)
Нооо переед punish
-
даааа.перед это просто Ж**А lol fire! fire! fire!
-
Не нашим ли дизайнерам дали порулить? Что-вазовское есть. Писали, что наш вазовский главный дизайнер 10-ки после неё получил кучу премий и так вознёсся, что осел где-то в Германии и продолжает творить.
-
Не нашим ли дизайнерам дали порулить?
Да очень пахнет нашей топорностью! punish
-
как у обезьяны нижняя губа... )
FF3 Неондерталецц edition =)
-
Был га...м таким и остался. Мандула новая на порядок интересней
-
shootсалончек ничего а с наружи кошмарррр shoot
-
А это случем FOCUS не для USA рынка? Потому что я видел что то подобное в Авторевю...а там была приписка что это FOCUS такой в USA...никто ничего не перепутал?!
-
А это случем FOCUS не для USA рынка? Потому что я видел что то подобное в Авторевю...а там была приписка что это FOCUS такой в USA...никто ничего не перепутал?!
Да, это именно фокус с американской выставки.
-
То, что это американец видно по выштамповке под номер на переднем бампере. Этот автомобиль для внутреннего рынка США, европейцы такое убожество выпускать не будут. В штатах не было даже ФФ2 человеческого, у них это перелицованный ФФ1. Так что спим спокойно. У пиндосов свои понятия о красоте %)
-
То, что выше действительно фокус 3 для американского рынка, а вот это фокус 3 для европы
-
Нет, это просто такой фокус (с маленькой буквы).
-
Как мне надоел этот вид фар уже во все модели напихали sux
-
Вот это - другое дело. Я его уже где-то видел (не здесь ли на форуме?). А то показываете американца какого-то! И какие у них там понятия о красоте авто?
-
тут-тут... =)
-
Вот это - другое дело. Я его уже где-то видел (не здесь ли на форуме?). А то показываете американца какого-то! И какие у них там понятия о красоте авто?
Блин, да не судите вы американцев. Я был и в Штатах, и в Европе, и могу сказать одно - машины у американцев просто роскошные. Они любят большие машины со светлым бежевым салоном. Мягкий пластик их не особо волнует. А форд этот действительно некрасивый, ну так и покупать его там вряд ли особо будут.
-
Американская версия просто убога...
Не смог подобрать другого слова.
Там не только перед, там любой элемент экстерьера раздражает, хотя интерьерчик симпотный.
А вот европейская версия, если она действительно будет так выглядеть, вполне зачетная.
В общем ждем финальной версии и цен, а там посмотрим...
Что-то подсказывает, что при грамотной ценовой политике ФФ3 будет не менее популярен, чем ФФ2.
-
Форд Фокус 3... для тех. кто не понял даже со второго раза!!! Вообще ФФ- машина никакая...
-
Форд Фокус 3... для тех. кто не понял даже со второго раза!!! Вообще ФФ- машина никакая...
Достойно высказался!!!!!!!
-
Американские машины полный отстой.
Что Мазда6 New, Хонда Аккорд, теперь и Форд Фокус амерка едишн...
Все они смотрятся убого мягко говоря...
А вот европейский ФФ3 будет напоминать своими линиями новый Мондео, будет более динамичен и будет продаваться не меньшими тиражами, чем ФФ2.
Так что ФФ3 - очередной бестселлер, если цену не заломят.
-
К сожалению,у нас в России всё что не превезут,всё бестселлер.
-
Внутри хорошо, только вот внешность как разбитый первый фокус...
если такой будет фокус, то не жить ему в Росии...у нас таких футур не любят
-
Низнаю, что вы на америкосов накинулись!!! Прям сидим с корейским автопромом хаим американцев lol
Неее мне по диайну ФФ2 за его деньги очень нравится!!! От старых крайслеров и доджей тоже тащился в своё время %)
ИМХО!
-
ПРедставленный ФФ3 - отстой, но вот тачки у амерканцев реально крутые, те которые они покупают. А что им там автопроизводители предлагают - это уже другой вопрос.
-
Сабж - реальных ужоснах... обсуждению даже не подлежит... fire!
но вот тачки у амерканцев реально крутые, те которые они покупают.
Последний раз я был в США в январе этого года... на юге - в Далласе. Хочу согласиться - аппараты там недеццкие встречаются. К сожалению, когда хотел пофоткать самые интересные экземпляры спрятались. Вот несколько фоток...
-
Интересные фотки. Они себе могут позволить большие авто, а аэрография и у нас всё чаще стала встречаться. Даже сам думаю, чтобы раскрасить. Одно останавливает: а как если продавать?
-
О! Забыл зачем сообщение вешал на сайт: вообще я посещаю США ежегодно... так вот - этой зимой к своему удивлению обнаружил, что КИА и Хюндай семимильными шагами атакуют американский рынок. В прошлые года их вообще не было видно, в 2007 году столько рекламы везде - особенно КИА. Только модели другие, чем у нас.
-
2 Golovin:
Мне как-то недавно пришлось писать прогу для одного очень крупного американского сайта продающего авто. Задача проги определить популярность машин исходя из кол-ва просмотров, времени проведённой на странице и всякое такое. Так вот первый "не азиатский" автомобиль был в конце второй двадцатки - это был немец. Американский же авто был в начале 3-го десятка. Пара моделей Киа была "в дисятке" rulezz
-
На этих фото американский фокус, построенный на базе ПЕРВОГО форда фокуса. И это отлично видно по боковине!
-
Могу тоже добавить,что в США много машин,которые гораздо интереснее в плане дизайна чем европейцы....INFINITY,ACURA,SATURN...и так далее...я бы взял себе американскую машину,если бы не Гемор со страховкой,запчастями и расходом бензина...ну и собственно ценой машины :)
-
Лан. Автор пошутил и хватит lol
-
Вот это уже больше похоже на правду... а мы все повелись - лузеры! shoot
Действительно у этого и дизайн похож на эс-макс и мондео... а то что было на 1-й стр. - какая-то жертва аборта...
Аффтар темы не разобрался... видимо эта модель чисто для рынка США...
-
И даже такой Фокус вам не нравится?
-
это ж надо так изуродовать автомобиль. извращенцы...
-
Вот еще один вариант дизайна ФФ3:
http://auto.mail.ru/imgview.html?type=2&id=9459&news=23636
http://auto.mail.ru/imgview.html?type=2&id=9460&news=23636
По-моему, с дизайном все в порядке, не считая излишне массивного заднего бампера.
-
jenya12355, на предыдущей странице эти фотки (http://www.kolobok.us/smiles/standart/dance2.gif)
-
Точно, очередная версия фотошопа не обошла стороной наш форум)
Тяжело понять - каким на самом деле будет ФФ3.
-
Точно, очередная версия фотошопа не обошла стороной наш форум)
Тяжело понять - каким на самом деле будет ФФ3.
видимо классным rulezz
меня от покупки ФФ2 2-литрового остановили только его бешеные очереди и салон ужасный внутри (моё ИМХО). В остальном же фокус обошёлся бы мне на порядок дешевле, чем мой :-* СИДик
Третий фокус по-любому должен быть лучше второго, а значит будет классным, теорема доказана :D останется только посмотреть на цены его. Правда к моменту появления ФФ3 может и для СИДоводов КИА какой-нить подарочек приготовит ;)
-
меня от покупки ФФ2 2-литрового остановили только его бешеные очереди и салон ужасный внутри (моё ИМХО). В остальном же фокус обошёлся бы мне на порядок дешевле, чем мой :-* СИДик
ну вообще, на порядок - это в 10 раз... я б тоже купил пару-тройку 2-х литровых фокусов за 60 000 р, если б были... А насчет очередей, топовые версии фокусов стоят в автосалонах, их никто не берет, ибо фокус - бюджетная машина... За 20-ку стоят ждут хозяев, где ж тут очереди
-
Вот на ДрайвРу фото http://www.drive.ru/ford/news/2007/09/11/474874/kineticheskie_fokusi.html кстати там внизу есть вариант с теми же "американскими" фарами
-
Пока что Форды не пылятся, даже двухлитровые...
А вот успех 3-го поколения будет зависеть от ценовой политики и выбора комплектаций.
И от окончательного варианта дизайна само собой, хотя что-то подсказывает, что дизайн у форда будет зачетный.
-
меня от покупки ФФ2 2-литрового остановили только его бешеные очереди и салон ужасный внутри (моё ИМХО). В остальном же фокус обошёлся бы мне на порядок дешевле, чем мой :-* СИДик
ну вообще, на порядок - это в 10 раз... я б тоже купил пару-тройку 2-х литровых фокусов за 60 000 р, если б были... А насчет очередей, топовые версии фокусов стоят в автосалонах, их никто не берет, ибо фокус - бюджетная машина... За 20-ку стоят ждут хозяев, где ж тут очереди
не стоит придираться к словам и делать из других дураков - на порядок значит не в 10 раз само собой, а как минимум на 100 000 р. (465 000 фф2 против 568 000 СИДа, оба 2 литра) Если это не существенно для тебя, то могу только порадоваться за тебя. Причём за те же 568 000 рублей можно нафаршировать фф2 так, что сидовской комлектации EX даже не снилось...думаю,что и TX позавидует.
По очередям - возможно я не был достаточно настойчив, но везде, куда звонил из московских салонов, говорили "не раньше февраля-марта" (обзванивал я ещё в начале-середине августа). Единственный вариант периодически мониторить салоны на предмет появления машины-отказника. (Как сделал например мой друг, купив себе в итоге фокус трёхдверку 1.6)
Итого, получается, что я переплатил 100 000 р:
1. за более новую и по идее более совершенную машину
2. за намного лучший, чем у фф2 салон (имхо само собой)
3. за более комфортную машину - мнение исходя из прочитанных многочисленных отзывов и обзоров
4. за некий "эксклюзив", если конечно так можно уже говорить про марку КИА, а не надоевший уже порядочно фокус.
5. за то, что в начале 2008 года о моей машине не будут говорить, как о прошлом поколении этого модельного ряда...
В общем, стоило ли всё это тех 100 000 рублей разницы (а на самом деле даже побольше), для меня так вопросом и остаётся. Тем не менее свой выбор сделал. Две недели уже на СИДе :)
...машинка радует, но вот появившийся уже на первой тысяче сверчок в районе правой подушки безопасности меня просто убивает...хорошо хоть он только периодически вылазает и не особо шумный...предыдущая машинка моя - РИО 2001 года, прошла 95 000 км - так до сих пор ни одного лишнего звука в салоне, даже на хреновой дороге ничё не вибрирует...
-
Смешно - 2 литра ФФ2, за 465000 руб.
Буквально неделю назад товарищ взял 1.6 115 НР ФФ2 седан, Comfort.
За 480000 рублей.
При этом у него одна подушка безопасности, нет дисковых тормозов, магнитола без МР3, кондиционер, а не климат-контроль, забыл добавить - сзади весла, а не ЭСП.
Интересно - где продают ФФ2 2.0 за 465000 рублей?
Такие машины есть только в прайсах, а в нормальной комплектации форды стоят дороже, причем намного.
-
Интересную статейку я тут обнаружил http://www.bigness.ru/articles/2007-09-06/inomarki/4369 (http://www.bigness.ru/articles/2007-09-06/inomarki/4369)
Интересна она вообще, по по Фокусу в частности:
Народ в России падок на «халяву». Надо четко представлять, что за эти, пусть и небольшие деньги человек себе покупает. С просьбой прокомментировать этот вопрос мы обратились к Андрею Лемигову, руководителю известного московского диагностического центра ДЭКС, созданного профильными специалистами, вышедшими из советской оборонной промышленности. «Вот и бюджетные машины собираются таким образом, что при необходимости поменять болт, его невозможно выкрутить – он срывается в резьбе, в результате появляется необходимость менять агрегат, в который болт вворачивали», - говорит Лемигов.
По его словам, даже знаменитые в России Ford Focus – это «проклятие автосервисов». «Через два-три года езды по нашей соли весь крепеж в машине становится неотворачиваемым», - говорит директор ДЭКСа, отмечая, что много трудозатрат в ремонте подобных машин уходит на «борьбу» с болтами, винтами, резьбою, изоляцией, неснимающимися разъемами, с текущими прокладками.
Дешевая элементная база, имеющая малый срок службы и практически незаменяемая, приводит к тому, что машину с какого-то момента становится просто невыгодно содержать. То есть ремонт начинает обходиться дороже, чем остаточная стоимость машины.
-
Смешно - 2 литра ФФ2, за 465000 руб.
Буквально неделю назад товарищ взял 1.6 115 НР ФФ2 седан, Comfort.
За 480000 рублей.
При этом у него одна подушка безопасности, нет дисковых тормозов, магнитола без МР3, кондиционер, а не климат-контроль, забыл добавить - сзади весла, а не ЭСП.
Интересно - где продают ФФ2 2.0 за 465000 рублей?
Такие машины есть только в прайсах, а в нормальной комплектации форды стоят дороже, причем намного.
http://www.prevox.ru/autosalon/ford_focus/complect_1523/ - лучшая комплектация ГИА, механика 487 000. Месяц назад я видел 465 000 (видимо у другого диллера смотрел, либо подоражание у них прошло). Пускай 487, а не 465, всё равно разница в 3000 баксов. И ещё раз говорю, за эту разницу фф2 дофаршировать можно по самые гланды, посмотрите посчитайте сами допопции.
Так что смешно над вашым товарищем скорее, либо в Уфе такие цены.
http://www.prevox.ru/autosalon/ford_focus/complect_1523/ тут все цены на фокусы (московские)
Я не защищаю совсем фокус, и его непредсказуемость и частую ненадёжность так же принимал во внимание (выбрал-то СИД в итоге!),
НО тем не менее! можно скока угодно хаить фокус, но в данном сегменте нашего рынка это лидер (по-моему, безусловный) по критерию Цена/Функции. Под функциями имею в виду то,что получаем в виде комплектации.
-
Вот на ДрайвРу фото http://www.drive.ru/ford/news/2007/09/11/474874/kineticheskie_fokusi.html кстати там внизу есть вариант с теми же "американскими" фарами
Это не 3-й фокус, а рейсталинговый 2-й.
Хотя может я и не прав... http://autoplay.ru/2007/09/12/premery_avtosalona_vo_frankfurte_fotogalereja_Ford_Focus_2008_modelnogo_goda.html
-
Ну и на что смотреть в этой комплектации.
На штамповки?
На отсутсвие АБС?
На отстутсвие МР3 и магнитолы вообще?
На то, что в топовой комплектации кондиционер, а не климат?
Добавив эти опции быстро доберемся до отметки 550 тыс. руб.
Ну ладно, придираться не буду больше.
Форд действительно лидер, но только в ценовой нише 400-480 тыс. руб.
За большие деньги форд почти никто не берет, разве что фанаты марки.
А если в форд добавить еще и кожаный салон, то цена станет совсем кусачей.
-
Я весной собирался заказывать ФФ2, немного круче, чем наш 1,6 ЕХ 156 выходил примерно 485 т.р.
-
говно!!! (это по теме)
-
Я весной собирался заказывать ФФ2, немного круче, чем наш 1,6 ЕХ 156 выходил примерно 485 т.р.
Оч. интересно?! 8[
Может напишите поподробнее про комплектацию фф2 которая КРУЧЕ , да еще и ДЕШЕВЛЕ?
-
Надо учесть, что ФФ2 фейслифт будет дороже обычного ФФ2.
Так что форд станет еще дороже...
-
Оч. интересно?! 8[
Может напишите поподробнее про комплектацию фф2 которая КРУЧЕ , да еще и ДЕШЕВЛЕ?
Уже точно не помню, конфигуратор сейчас у них не работает, но точно было около 40 т.р. разницы по сравнению с тем, что я сейчас жду. Правда, цены поднимались, может сейчас это и не актуально.
-
Оч. интересно?! 8[
Может напишите поподробнее про комплектацию фф2 которая КРУЧЕ , да еще и ДЕШЕВЛЕ?
Уже точно не помню, конфигуратор сейчас у них не работает, но точно было около 40 т.р. разницы по сравнению с тем, что я сейчас жду. Правда, цены поднимались, может сейчас это и не актуально.
дело не в разнице 40т.р., а в том, что фф2 по комплектации никак не может быть круче чем сиид.
Я имею ввиду тот, что у нас собирают.
Да и тот что из Германии везут круче может быть, но и по цене он будет круче.
В данный момент, кроме как лаччети из одноклассников ни одна машина не стоит дешевле чем сиид, да и лачетти будучи уже оч. старым технологически ну никак не конкурент.
-
Форд это ширпотреб. На нём ездят все кому не лень студенты , пенсионеры и т.д. Я думаю этого уже достаточно. Кому мало то добавьте к этому российскую сборку.
-
Кроме того, кузов довольно устарел. Берёт ценой, несмотря на очереди, но скоро конкурировать ему придётся жёстче. Сид уже, а скоро на ТагАЗе начнут делать старую Элантру в пределах 17-18.
-
Форд это ширпотреб. На нём ездят все кому не лень студенты , пенсионеры и т.д. Я думаю этого уже достаточно. Кому мало то добавьте к этому российскую сборку.
И что?Количество проданных фокусов,как раз говорит о доверии народа к этой машине.И если в основном ту же Ладу берут изза отсутсвия возможности купить чтото подороже,то вот за цену Фокуса уже есть из чего выбрать.А в остальном дело вкуса,действительно кому то может не понравится его баянность или дизайн.
-
Форд - хорошая машина, но кто хочет чего-то большего, тот выбирает СИД)
А вообще-то статистика продаж - упрямая штука.
Форд популярен в России - это факт.
А производителю все равно каков фф2, главное то, что покупатели голосуют за него рублем.
-
А вообще-то статистика продаж - упрямая штука.
Форд популярен в России - это факт.
А производителю все равно каков фф2, главное то, что покупатели голосуют за него рублем.
НУ как,если бы он ломался через каждые 100 метров то не был бы столь популярен.
-
НУ как,если бы он ломался через каждые 100 метров то не был бы столь популярен.
ну через каждые 100 м ни одна машина не ломается. Китайцы же популряны, а у них качество хуже фордового... А Вазы? Покупают же, хотя есть альтернативы. А про ломучесть ВАЗа можно поэму слагать... Дело в сбалансированном отношении цены/опций/ломучести. Фокус можно купить пустой с хорошим мощным мотором, а потом, если уж нужно когда деньги будут допов на него навесить. Фокус гол и дешев, поэтому популярен. Если б не было конструктора, то ох не таким же был бы успех фокуса...
-
По теме: Мне этот третий Сузуки передом напомнил, причем какой-то из старых, где-то от Гранд Витары что-то. ФФ2 совсем мне не нравиться. У переднего пассажира, даже с небольшим ростом, ноги всегда коленками в переднюю панель упираются. А внешне фф2 купе приятное. Остальное не по мне.
-
:-$ такое ощущение,что его топором делали, причем безрукие :-$
-
ну через каждые 100 м ни одна машина не ломается. Китайцы же популряны, а у них качество хуже фордового... А Вазы? Покупают же, хотя есть альтернативы. А про ломучесть ВАЗа можно поэму слагать... Дело в сбалансированном отношении цены/опций/ломучести. Фокус можно купить пустой с хорошим мощным мотором, а потом, если уж нужно когда деньги будут допов на него навесить. Фокус гол и дешев, поэтому популярен. Если б не было конструктора, то ох не таким же был бы успех фокуса...
Ну так с китайцами все понятно(как и с Вазами) их берут благодоря выгодно отличающейся от конкурентов цене.
-
Народ, предлагаю тему закрыть до момента появления фф3 в продаже, а то начались уже агульные хаяния других машин только потому, что сами мы СИД купили.
Нет,само собой СИД круче нового фокуса будет, тут даже разговаривать не о чем rulezz :D , но всё-таки предлагаю дождаться оного для более конструктивного "обсырания" :D
-
Хорошо сказал rulezz
-
Я эту ветку читал читал и так и не понял есть ли реальная фотка фф3? и когда он выйддет?
-
Я эту ветку читал читал и так и не понял есть ли реальная фотка фф3? и когда он выйддет?
РЕального ФФ3 пока нет,есть тока концепты.А поповоду выхода пока не изестно,скорее всего 2009 год.
-
Нас ещё ФФ2 новым не накормили, подождите чуток. B)
-
Вчера на Фонтанке.ру:
Будущим владельцам Ford Focus, которые пока стоят в очереди на получение своего автомобиля в 2008 году, за долгожданное приобретение придется переплачивать. На днях стало известно, что завод «Форд» во Всеволожске закончит производство модификаций «Фокус 2» 29 декабря, а с 15 января там начнут собирать только более дорогую обновленную модель «Форд Фокус 3» . :P
Подробнее http://www.fontanka.ru/2007/09/25/086/
-
А в этой статье с того же сайта фонтанки есть фотки! ;)
http://www.fontanka.ru/2007/09/12/033/
-
Это будет конец массовому Фокусу. Если будет дороже 20 - продажи упадут.
-
Фонтанка есть фонтанка)ВОобще это не ФФ3 а обновленный ФФ2.
-
а в том, что фф2 по комплектации никак не может быть круче чем сиид.
хотябы наличие родного ксенона, кожи со всеми эл-регулировками и тд. мне в феврале форд обошелся в 580т.р но это 2 литра, сарай, кожа со всей электрикой, музыкой Сони, биксеноном с омывателями и тд.
ФФ2 совсем мне не нравиться. У переднего пассажира, даже с небольшим ростом, ноги всегда коленками в переднюю панель упираются.
зачем глупость то писать? назад не пробовали отодвинутся? ;)
Форд - хорошая машина, но кто хочет чего-то большего, тот выбирает СИД)
кто хочет большего - не берут автомобиль с-класса. Это так к слову.
скоро на ТагАЗе начнут делать старую Элантру в пределах 17-18.
и кому она за 18 нужна? она вообще то в свое время 15-16 стоила. Щяс за 18 она никому не будет нужна, ровно как щяс неужна Chevrolet Viva за ту цену, которую за нее просят.
Форд это ширпотреб. На нём ездят все кому не лень студенты , пенсионеры и т.д. Я думаю этого уже достаточно. Кому мало то добавьте к этому российскую сборку.
Сид тоже русской сборки, и такой же ширботреб (кто не в курсе откройте словарь, и прочитайте значение слова Ширпотреб)
А насчет очередей, топовые версии фокусов стоят в автосалонах, их никто не берет, ибо фокус - бюджетная машина... За 20-ку стоят ждут хозяев, где ж тут очереди
в салоне стоит версия SE собранная в испании, что не совсем хорошо, и напичканная кучей не нужных опций (датчики дождя и прочий хлам). Потому и не берут.
-
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/09/27/1302044 (http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/09/27/1302044)
подтверждающая инфа...
фф3 в РФ быть после 29 декабря сего года, после НГ уже будет производство... akkord
-
Форд - хорошая машина, но кто хочет чего-то большего, тот выбирает СИД)
Кто хочет большего выбирает жигули!))))А вообще спорное утверждение,по опциям(да и по динамике) Форд поинтереснее будет.
-
Форд - хорошая машина, но кто хочет чего-то большего, тот выбирает СИД)
Кто хочет большего выбирает жигули!))))А вообще спорное утверждение,по опциям(да и по динамике) Форд поинтереснее будет.
ну ну, особенно по динамике...
а про шумоизоляцию я вообще молчу
1,8 ревет как танк
-
Уж сколько раз твердили миру... с 15 января 08 года - FF2 рестайлинг в производстве будет.
по динамике FF2 2.0 интереснее цида 2.0 но это не критично.
Основной плюс ФФ2 - самосбор будущего своего автомобиля. Конструктор с конфигом под себя.
-
ну ну, особенно по динамике...
а про шумоизоляцию я вообще молчу
1,8 ревет как танк
а что в динамике не так?
-
ну ну, особенно по динамике...
а про шумоизоляцию я вообще молчу
1,8 ревет как танк
а что в динамике не так?
в сиденье не вжимает=)))
чтоб прям уж сказать - дааааа rulezz akkord
-
ну ну, особенно по динамике...
а про шумоизоляцию я вообще молчу
1,8 ревет как танк
а что в динамике не так?
в сиденье не вжимает=)))
чтоб прям уж сказать - дааааа rulezz akkord
на двух литрах - тока впуть!=)
-
в сиденье не вжимает=)))
чтоб прям уж сказать - дааааа
Сид тут тоже не лучше)))2х литровый фокус будет поинтереснее такого же сида)))
-
Просмотрел и прочитал всю ветку. Такое впечатление, что ФФ3 я здесь так и не увидел. На представленных фотографиях, как правило, авто непонятного происхождения - либо затюнингованные до неузнаваемости, либо сделанные в какой-то китайской провинции. Считаю, что СИД нужно сравнивать только с той машиной, которая будет производиться во Всеволожске после Нового года. Могу ошибаться, поправьте если что, но мне кажется, что вот на этих фото именно та машина. Я бы это назвал рестайлингом ФФ2. А вы как считаете?(http://[img][img])[/img][/img]
-
да рестайлинг фф2. Выпуск - с 15 января 2008 года. Сид как раз с нынешнем фокусом сравнивать=) с ФФ3 который в 2010 буит - уже беспонотово.
-
http://www.fontanka.ru/2007/09/12/033/
А мне вот на этих фотках внутри очень нравится :-[
Я так и не всосал %)
Я бы это назвал рестайлингом ФФ2. А вы как считаете?[/img][/img]
У меня эта фотка не открывается :'(
Дайте фотки плиз внешние и внутренние рестайлингового фф2! Изменения то хоть на лицо или так се?
-
Я бы это назвал рестайлингом ФФ2. А вы как считаете?[/img][/img]
У меня эта фотка не открывается :'(
Дайте фотки плиз внешние и внутренние рестайлингового фф2! Изменения то хоть на лицо или так се?
Зайди на auto.mail.ru, поищи там должно быть.
Салон изменили довольно серьезно.
-
Вот небольшое описание с фотками http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?/2007/09/12/1298755 .
-
http://www.fontanka.ru/2007/09/12/033/
А мне вот на этих фотках внутри очень нравится :-[
Я так и не всосал %)
Я бы это назвал рестайлингом ФФ2. А вы как считаете?[/img][/img]
У меня эта фотка не открывается :'(
Дайте фотки плиз внешние и внутренние рестайлингового фф2! Изменения то хоть на лицо или так се?
на фотке на фонтанке - внутренности американского фф3.
-
на фотке на фонтанке - внутренности американского фф3.
Даже несмотря на америку смотрится не плохо)
-
кстати - да, в отличии от первыхфоток, здесь он(ФФ3) как-то смпатичнее смотрится.
-
Внешне ниче так смотрится а салон ИМХО вааще зачетный, с навигацией просто супер :)
-
https://www.fordconnection.ru/
вот, пользуйтесь) данные новые. самое противное, что собрал машинку с более крутой, чем у сида комплектухой за 598к, правда с 1.6 на ручке, хэтч, Пакет "Премиум Звук 1", Пакет "Ghia X II", Пакет безопасности 5, Зимний пакет 2 с АБС и двухзонным климатом... Теперь в раздумьях... Посмотрим на очереди...
PS. Посмотрел) точнее позвонил, сказали если в наличии будет подходящая испанская сборка то март-апрель, если под заказ российскую - июль-август, короче дальше будет походу еще больше сроки...
-
Просмотрел и прочитал всю ветку. Такое впечатление, что ФФ3 я здесь так и не увидел. На представленных фотографиях, как правило, авто непонятного происхождения - либо затюнингованные до неузнаваемости, либо сделанные в какой-то китайской провинции. Считаю, что СИД нужно сравнивать только с той машиной, которая будет производиться во Всеволожске после Нового года. Могу ошибаться, поправьте если что, но мне кажется, что вот на этих фото именно та машина. Я бы это назвал рестайлингом ФФ2. А вы как считаете?(http://[img][img])[/img][/img]
Согласен! Все почемуто думают что фокус 3 это то что будут делать на заводе в России с 15 уже не января, а февраля. На самом деле это рестайлинг! Почему рестайлинг! потому что машина таже, а вот фантик приукрасили.
Спеше Огорчить тех кто надеется увидеть красивые новые приборы в новом фокусе! Они появятся только с ноября и то только в комплектации титаниум! Такую информацию предоставил автосалон!
Что касается фокуса3, то он будет производиться только в европе, или уже производится. Мы как всегда в полной п...пе, до нас ничего не доходит, а если и дошло, то все что можно с нее поснимали!
Кстати фото фокуса3, висят на первой странице данной темы!
Посмотрите на фото, и гляньте на дизайн нового вазовского концепт С. Они очень похожи!http://images.yandex.ru/yandpage?&p=19&text=%D0%92%D0%90%D0%97%20KONCEPT%20C&rpt=simage
-
Просмотрел и прочитал всю ветку. Такое впечатление, что ФФ3 я здесь так и не увидел. На представленных фотографиях, как правило, авто непонятного происхождения - либо затюнингованные до неузнаваемости, либо сделанные в какой-то китайской провинции. Считаю, что СИД нужно сравнивать только с той машиной, которая будет производиться во Всеволожске после Нового года. Могу ошибаться, поправьте если что, но мне кажется, что вот на этих фото именно та машина. Я бы это назвал рестайлингом ФФ2. А вы как считаете?(http://[img][img])[/img][/img]
Согласен! Все почемуто думают что фокус 3 это то что будут делать на заводе в России с 15 уже не января, а февраля. На самом деле это рестайлинг! Почему рестайлинг! потому что машина таже, а вот фантик приукрасили.
Спеше Огорчить тех кто надеется увидеть красивые новые приборы в новом фокусе! Они появятся только с ноября и то только в комплектации титаниум! Такую информацию предоставил автосалон!
Что касается фокуса3, то он будет производиться только в европе, или уже производится. Мы как всегда в полной п...пе, до нас ничего не доходит, а если и дошло, то все что можно с нее поснимали!
Кстати фото фокуса3, висят на первой странице данной темы!Посмотрите на фото, и гляньте на дизайн нового вазовского концепт С. Они очень похожи!http://images.yandex.ru/yandpage?&p=19&text=%D0%92%D0%90%D0%97%20KONCEPT%20C&rpt=simage
уважаемый MAXIMKA! Если сами не знаете, то не нужно вводить в заблуждение других.....
на первой странице висит ФОКУС-1 для Американского рынка ( в очередной раз рестайлинговый), это видно невооруженным взглядом.... фоток 3-его фокуса НЕТ! есть рестайл 2-го который уже запустили во Всеволожске
-
Спасибо за ссылку, посмотрел, оценил. Мне в 1 раз не стыдно за наших автомобилестроителей !!! ИМХО - Жалко что она не дойдет до конвеера :'(
-
ИМХО - Жалко что она не дойдет до конвеера :'(
Думаю что дайдет, Я дурак на майле нашел видео где представили уже не концепт а, называется помоему "Проект С", вот она уже даже решоткой и бампером похожа. Щас найти не могу.
Я думаю лет так через 10 она появится :D lol
-
Внутри гораздо лучше чем снаружи :D
над кузовом постибались sux
-
ИМХО - Жалко что она не дойдет до конвеера :'(
Думаю что дайдет, Я дурак на майле нашел видео где представили уже не концепт а, называется помоему "Проект С", вот она уже даже решоткой и бампером похожа. Щас найти не могу.
Я думаю лет так через 10 она появится :D lol
MAXIMKA - НАЙДЕШЬ, КИНИ СЮДА,НАРОД ГЛЯНЕТ И ОЦЕНИТ beer
-
В сентябре был в Тольтти на автовыставке, там и по фотал Проект С
-
и еще
-
Только это не Проект С. Я так понимаю,это проект Lada C, фото Проект С http://www.cardesign.ru/ru/gallery/concept-0-1-96-1-gal.html К сожалению не получилось скопировать.
-
Вот.
-
Вот с этой же выставки
-
Блин,у меня инет глючит не по детски,ставлю фото,всё виснет. fire! Как вживую смотрится? На фото ничего так,прикольно.
-
MAXIMKA - НАЙДЕШЬ, КИНИ СЮДА,НАРОД ГЛЯНЕТ И ОЦЕНИТ beer
[/quote]
Тут вот меняопередили ребятки! Накидали фоток! Sirius. вот она то и похожа очень на фокус 3.
-
Вот.
Вот вам и СИД седан. ;)
фары немного изменены. обивка дверей - копия сид.
жопу от приоры приделали.
-
=Achtung!=
Зачем в теме про ФФ3 фотки новой лады????
-
проект С прикольненький, молодцы.
Р.С. спасибо всем за фотки beer
-
=Achtung!=
Зачем в теме про ФФ3 фотки новой лады????
А где тут фф 3?Кроме названия? :)
-
Я думаю что ФФ 3 это вот это :
-
и ещё :
-
угловатость входит в авто моду :)
-
Я думаю что ФФ 3 это вот это :
Impreza :)
-
до его выпуска минимум 2 года, внешний вид еще 500 раз изменится.
-
и ещё :
лачетти :)
-
Сегодня видел ФФ2 хетчбек рестайл.
Смотрится свежо :)
-
http://www.focus3.ru/2008/02/12/ford_gotovit_globalnyjj_focus_v_2010_godu.html
попробуйте вот это
-
Рено Логан! ))))
Лада Силуэт
-
Сегодня видел ФФ2 хетчбек рестайл.
Смотрится свежо :)
а мне какраз не понравилось. утратил былую строгойсть дизайна.
-
Сегодня видел ФФ2 хетчбек рестайл.
Смотрится свежо :)
а мне какраз не понравилось. утратил былую строгойсть дизайна.
Именно это мнение стало решающем фактором купить Фокус пораньше. Да и кредит удобный 1.9 %.
-
Обновленный Фокус помоиму выглядит гораздо привлекательней предыдущего,акультурили его чтоли :D!
-
Ну как он вам! Выходит в 10-ом году! Я слышал цена будет как у Мондео сейчас! Так что по цене он соперник сиду! А будет ли у сиида рестайлинг?!
http://www.avtomir.com/cars/firstacquaintance/4819/
-
ууу, симпатишная!
у сида рестайлинг анонсировался где-то.
а вообще - http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1215.0.html
-
ууу, симпатишная!
у сида рестайлинг анонсировался где-то.
а вообще - http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1215.0.html
Думаю в новостях имелся ввиду не рестайлинг а появление новой подели с индексом Плюс.
-
лачетти :)
[/quote]
Точно :D
-
Новый Ford Focus.
Британский журнал AutoExpress опубликовал рисунки нового поколения Ford Focus, которое будет показано только в следующем году. Сразу надо сказать – этот Focus является лишь плодом фантазии художника, однако, в английском издании уверяют, что у них есть проверенные источники информации в компании Ford. И изображенный автомобиль очень похож на тот, что пойдет в серию.
Чего же нам стоит ждать от третьего поколения Focus? В первую очередь агрессивного дизайна. Особенно это касается 3-дверного хэтчбека, который будет сильно напоминать купе. Причем, Ford постарается сделать так, чтобы настройка шасси 3-дверного и 5-дверного автомобиля отличались. Ведь если последний будет ориентирован на спокойных водителей и домохозяек, то 3-дверный хэтч станет «драйверским» автомобилем.
По предварительным данным, самый скромный Focus нового поколения получит моторчик объемом всего 1,0 л. Однако благодаря современным системам впрыска и турбонаддуву он будет выдавать вполне приличные 89 л.с. (про то, что расход топлива у такой машинки будет совсем небольшим, можно даже и не говорить).
-
те фотки что плод воображения-оч симпатичный и похож на новую фиесту
а тот что показан в самом начале это просто уродство :-$
-
те фотки что плод воображения-оч симпатичный и похож на новую фиесту
а тот что показан в самом начале это просто уродство :-$
Интересно,а на что он будет похож=)К мондео дизайн уже привили(рестайл),неужели фиеста?
-
Найдите 5 отличий :D
-
в таком ракурсе этот форд очень похож на китайские поделки-"машины" ,как-будто просто слизали дизайн,но явно неудачно и некачественно
-
Маленькая Куга, не находите, коллеги?
-
Что-то в этом есть. :)
-
Это модель создали в ателье, в котором до этого сделали Daewoo nexia 2 lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol shoot
-
Маленькая Куга, не находите, коллеги?
Вот и мне тоже Кугу напомнил :)
-
Первый пост это глубокий рестайлинг первого(!) фокуса, ориентированный на американский рынок!
-
Первый пост это глубокий рестайлинг первого(!) фокуса, ориентированный на американский рынок!
более того, он не то что ориентирован на американский рынок. Он чисто американский и не имеет ничего общего с европейским фокусом.
Скажите, товарищи грамотные, а видели вы фотографии американского Фьюжена?
-
Я видел американский фьюжн! И фокус 3 американский, который продаётся уже полгода! Никаких сходств с европейцами! Американский фокус3 вообще урод ещё тот!!!
-
Американский фокус3 вообще урод ещё тот!!!
Он просто брутален :)
-
Американский фокус3 вообще урод ещё тот!!!
Просто американский Фокус3 это европейский ФФ1 в рейсталинге, просто в Форде подумали и решили - нефиг америкосам на новых машинах ездить.... :D
Судя по дизайнерскому скечу теперь видно что Форд приобретает новое лицо, собственно другого и не ждал, если взглянуть на ту же Кугу, НьюФиесту или Ка, кинетический дизайн возвращается!!! Видимо возвраст ФФвода увеличился и они новым дизайном пытаются привлечь молодежь.... и с такими задатками у них получится...
-
Новый Focus получит 1,0-литровый мотор
Новое поколение Ford Focus получит двигатель объемом всего 1,0 л. По данным английского журнала AutoExpress, этот силовой агрегат придет на смену нынешнему 1,4-литровому двигателю. При этом не стоит обращать особого внимания на объем мотора – благодаря турбонаддуву и применению современных технологий движок будет выдавать вполне приличные для своего размера 89 л.с. или 108 л.с. в зависимости от версии.
(http://s44.radikal.ru/i104/0904/31/a8c5eb38c500.jpg) (http://www.radikal.ru)
Кроме того, журналисты AutoExpress уверяют, что новый Focus получит в качестве опций много интересных «наворотов». Например, машину можно будет оснастить прозрачной крышей, камерой заднего вида, не исключено и появление активного круиз-контроля, который будет сам тормозить при необходимости.
Ожидается, что новый Focus появится на рынке в 2010 году.
(http://s42.radikal.ru/i095/0904/bb/cb4d70203276.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
http://www.netcarshow.com/ford/2009-focus_x_road/ - красавчик конечно! Вот бы и Сиидик увидеть подобным:-) ему бы конкурентов не было!
-
Re:150
Кросавчег, ток внутри опять как консервной банке боюсь - жмет со всех сторон
-
попа от нового гольфа
-
http://www.netcarshow.com/ford/2009-focus_x_road/ - красавчик конечно! Вот бы и Сиидик увидеть подобным:-) ему бы конкурентов не было!
А еще Сидюку мотор от БМВ, подвеску от Мерса, вариатор от Ауди и цену от Лады, вот тогда....А покакакакака... :)
-
http://www.netcarshow.com/ford/2009-focus_x_road/ - красавчик конечно! Вот бы и Сиидик увидеть подобным:-) ему бы конкурентов не было!
Только по этой ссылке не FF3, а типа внедорожный Focus X Road http://auto.mail.ru/article.html?id=28375
-
Новый Focus получит 1,0-литровый мотор
Новое поколение Ford Focus получит двигатель объемом всего 1,0 л. По данным английского журнала AutoExpress, этот силовой агрегат придет на смену нынешнему 1,4-литровому двигателю. При этом не стоит обращать особого внимания на объем мотора – благодаря турбонаддуву и применению современных технологий движок будет выдавать вполне приличные для своего размера 89 л.с. или 108 л.с. в зависимости от версии...
Может я чего не понимаю, но зачем нужен двигатель 1.0 с турбиной? 8(
У меня объяснение одно- чтобы машина после гарантийного срока попала на ремонт двигателя и клиенту ничего не осталось бы, как купить либо новый пепелац, либо новый двигатель... Американцы всегда умели делать деньги из ничего...
Изначально турбонаддув предназначался лишь для случаев когда в малое подкапотное пространство нужно было уместить мощный двигатель, т.к. атмосферник эквивалентного объёма уже не влезал. Но тенденция заменять 1.4 атмосферник 1.0 с турбиной- это маразм похлеще гибридных авто...
-
Может я чего не понимаю, но зачем нужен двигатель 1.0 с турбиной? 8(
У меня объяснение одно- чтобы машина после гарантийного срока попала на ремонт двигателя и клиенту ничего не осталось бы, как купить либо новый пепелац, либо новый двигатель... Американцы всегда умели делать деньги из ничего...
Изначально турбонаддув предназначался лишь для случаев когда в малое подкапотное пространство нужно было уместить мощный двигатель, т.к. атмосферник эквивалентного объёма уже не влезал. Но тенденция заменять 1.4 атмосферник 1.0 с турбиной- это маразм похлеще гибридных авто...
Я так понимаю, что расход меньше, чем у 1.4, выбросов также меньше, ну вот и замена. А почему все должно сломаться после гарантии? Есть замечательные двигатели тфси, которые ездят уже давно и не ломаются. И стоят они даже на а6 в двухлитровом объеме, не говоря уже о пассатах. Были двигатели у сами знаете каких производителнй о 5 цилиндрах и турбине, ничего с ними с конца 80 не становится - только турбина портится, потому как обращаются с ней, скажем, "не бережно". Почему давно освоенная технология должна непременно служить только гарантийный период? Нет, я не говорю, что производители не жаждят этого, но все таки от этого именно зависит репутация, а люди, покупающие машину на более длительный срок, чем гарантийный, превалируют над теми, кто покупает ее на время гарантии, и первым важен опыт владения предыдущей машиной, так как он влияет на последующий выбор. Ну это понятно, не знаю даже зачем написал :) Так вот, по поводу турбин, их ставят почти с начала прошлого века серийно, почти 100 лет освоения данной технологии вряд ли способствует ухудшению ее работы.
-
Автомобиль представлен на Детройтском автошоу 11.01.2010[6]. Внешне за основу будет взят дизайн концепта Iosis Max. Для автомобиля будет использована усовершенствованная платформа второго поколения, среди крупных изменений которой - задняя подруливающая подвеска. Ожидается, что для Ford Focus третьего поколения будет доступен следующий выбор двигателей[7]:
1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель 89 л.с.
1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель 108 л.с.
1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель 148 л.с.
1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель 178 л.с.
1,6-литровый дизельный двигатель 128 л.с.
2,0-литровый дизельный двигатель 197 л.с.
Из новых опций:
панорамная стеклянная крыша
камера заднего вида
центральная консоль с дисплеем "интерфейса общения машины и водителя" (HMI - Human Machine Interface), как у Ford Mondeo
системой автоматической остановки и запуска двигателя при остановках.
Рулевое управление будет оснащено электроусилителем. Трансмиссии - либо механические КПП, либо новый преселективный "робот" PowerShift с двумя сухими сцеплениями. Новинка получит полностью переделанный интерьер с новой архитектурой передней панели с 8-дюймовым сенсорным цветным (в некоторых версиях – монохромным) ЖК-дисплеем.
-
1,6 ничего так наверное с турбиной будет... интересна цена на него какая будет
вот бы наш SW полноприводным и подвеской повыше сделали как фокус хотят, сказка будет!!!!
-
1,6 ничего так наверное с турбиной будет... интересна цена на него какая будет
вот бы наш SW полноприводным и подвеской повыше сделали как фокус хотят, сказка будет!!!!
обсуждалось уже! Такой бы красавчик был:-))))
-
1,6 ничего так наверное с турбиной будет... интересна цена на него какая будет
вот бы наш SW полноприводным и подвеской повыше сделали как фокус хотят, сказка будет!!!!
Да с турбонаддувом)
-
ну что форд нас радует навым дорогим САМОВАРОМ lol
-
Меня не впечатляет этот новый ФФ!
Где-то все это уже было по частям!
Лучше Вольво ХС60 ;)
-
Меня не впечатляет этот новый ФФ!
Где-то все это уже было по частям!
Лучше Вольво ХС60 ;)
америкосы лежат в коме - уж какие там новые наработки!!! им бы выплыть хоть с чем нибудь!!!
-
Компания Ford объявила цены нового модельного года Focus. Автомобиль в комплектации Comfort обойдётся минимум в 537 тысяч рублей.
-
1,6 ничего так наверное с турбиной будет... интересна цена на него какая будет
вот бы наш SW полноприводным и подвеской повыше сделали как фокус хотят, сказка будет!!!!
почему хотят?! уже сделали такой фокус давно...только экземпляров всего 300 по цене 25175 евро! http://www.netcarshow.com/ford/2009-focus_x_road/
-
Компания Ford объявила цены на третье поколение хэтчбека Focus. Автомобиль в комплектации Comfort обойдётся минимум в 537 тысяч рублей.
откуда информация? учитывая, что в Comfort кондиционер в базе, а по слухам и ESP будет в базе, а движки будут начинаться либо с 1,0T (89 л/с), либо 1,6 (125 л/с), то цена получается очень даже привлекательная
-
откуда информация? учитывая, что в Comfort кондиционер в базе, а по слухам и ESP будет в базе, а движки будут начинаться либо с 1,0T (89 л/с), либо 1,6 (125 л/с), то цена получается очень даже привлекательная
вот оттуда, имхо.
http://auto.lenta.ru/news/2010/07/27/focus/
-
Ну да, это будет старый Фокус. Некоторые СМИ поспешили заявить о том, что объявленные 537 000 руб. касаются совершенно нового поколения Focus, которое было показано в начале этого года. Однако это не так. Речь в данном случае идет лишь о так называемом «2011 модельном годе» нынешнего Focus.
-
ну теперь понятно, а то я уже очередь собрался занимать :)
-
С 1 сентября на легковые автомобили, приобретенные у официальных дилеров, теперь распространяется гарантия до трех лет вместо двух ранее.
http://www.zr.ru/a/253408/
-
Фокус не машина. помойка